Велосипеды stinger: общая характеристика и отзывы

Характеристика бренда Stinger

Велосипеды данной марки в мире известны уже давно. Эта продукция выпускалась тайваньской компанией Yung Grand и только в 2002 году попала на российский рынок. Современные надежные велосипеды сразу завоевали популярность у российских потребителей. Поэтому в 2006 году была запущена линия по их производству на калининградском заводе «ВелоБалт».

Сейчас Stinger – это современная развивающаяся компания. Так как производство велосипедов происходит в России, цены их стали более доступными. Потому каждый может приобрести качественный скоростной байк для езды по любой местности. В компании работают молодые инженеры, учитывающие в разработке новых моделей все современные достижения.

Рейтинг катушек Stinger, их цены

Ассортимент продукции компании Стингер довольно разнообразен, что позволяет рыболовам подобрать для себя наиболее подходящую модель.

Серия Innova

  • Данный вид безынерционных катушек изготовлен специально для работы с легкими приманками.
  • Корпус выполнен из высокопрочного карбона, обладает небольшим весом и укомплектован антикоррозионными подшипниками.
  • Стоимость данного типа составляет от 5500 рублей.

Серия Force Age

  • Это одна из самых востребованных продукций компании Стингер. Такая популярность силовой модели обусловлена наличием 6-и качественных подшипников, плавным ходом и средним диапазоном передаточного звена (5,2:1).
  • Конструкция выполнена из надежных, прочных материалов с водонепроницаемой защитой.
  • Также разработана улучшенная осцилляция, благодаря которой производится максимально плотная, параллельная, без борозд намотка лески или шнура.
  • Ценовая политика предлагаемой продукции варьируется от 3500 до 4000 рублей.

Серия Phantom

  • Новая серия от производителя Стингер, которая уже плотно закрепилась на позициях качественных и надежных товаров среди рыболовов.
  • Они обладают прочным корпусом, специальной защитой от попадания влаги, значит, изделие прослужит намного дольше.
  • Плавность хода обеспечивается наличием 6-ю подшипников.
  • Приобрести товары данной серии возможно от 3000 до 3500 рублей.

Серии Power Age

  • Универсальная катушка, которую активно применяют для рыбалки в пресной и морской воде.
  • Отличительная черта конструкции состоит в том, что ручка вмонтирована непосредственно на приводной вал. Благодаря такому техническому решению практически пропадают люфты при использовании.
  • Несмотря на то, что стоимость достаточно высока, приблизительно 6000-6500 рублей, она пользуется огромным спросом среди опытных рыболовов.

Серии Predator

  • Интересная, многофункциональная модель, имеющая в конструкции 2 шпули: графитовую для наматывания лески и металлическую для применения шнура.
  • Конструкция разработана из высокопрочного, долговечного материала, который устойчив к износу.
  • Катушка данной серии имеет 3 подшипника, благодаря чему конструкция идет плавно, корпус может выдерживать достаточно большие нагрузки.
  • Цена данной модели составляет не менее 2000 рублей.

Серия Trinergy

  • Специальная серия, изготовленная под фидеры и удилища карпового типа.
  • Конструкция включает в себя качественный, надежный фрикцион переднего образца и механизм байтраннера.
  • Корпус катушки выполнен из графита, внутри установлены 8 антикоррозионных подшипников.
  • Благодаря этому катушка обеспечивает плавный ход, может долгое время выдерживать больше нагрузки. особенно в момент выуживания рыбы.
  • Также в конструкции предусмотрен противозакручивающийся ролик, за счет чего леска или шнур укладывается на дужке перекрестной намоткой.
  • Цена данной конструкции составляет 2000 рублей.

Серии Viper

Стандартная катушка с необходимыми минимальными функциями и интересным дизайном корпуса. Бюджетная безынерционная катушка, стоимость которой составляет от 1800 до 2200 рублей.

Модернизации и модификации

ПЗРК «Стингер» второй модели — FIM-92B – получил усовершенствованную головку самонаведения. Кроме приемника инфракрасного излучения, ГСП имела второй, работающий в ультрафиолетовом спектре. За счет этого увеличилась устойчивость к помехам, как к «естественным», так и к тепловым ловушкам (которые в УФ-диапазоне не воспринимаются).

Кроме того, на последнем участке сближения с целью, ракета начинает наводиться уже не на тепловое излучение двигателей, а на контур летательного аппарата вообще. ПЗРК FIM-92B производился с 1982 года. Он также известен, как “Стингер POST” – «Passive Optical Seeker Technique» ( «пассивная оптическая ГСН»).

Комплекс FIM-92C, он же “Стингер RPM” – «Reprogrammable Microprocessor», выпускался во второй половине 80-х годов. От предыдущих вариантов он отличался, как это понятно из индекса, процессором системы наведения ракеты с возможностью перепрограммирования. Таким образом, при появлении новых самолетов противника, достаточно ввести в память ракеты их параметры.

Модификация FIM-92D отличалась от предыдущей версии незначительно – при ее создании преследовали только увеличение устойчивость «Стингера» к воздействию помех.

ПЗРК FIM-92E был разработан с целью повышения эффективности поражения малых маневренных целей – крылатых ракет, беспилотников и легких вертолетов.

В настоящее время в производстве находится модель ПЗРК с индексом FIM-92E, подробные характеристики которой не разглашаются. «Стингеры» серий E и H с середины 2010-х годов модернизируются до нового стандарта FIM-92J. Изменения включают неконтактный взрыватель, не требующий прямого попадания, и новый двигатель.

Помимо переносной установки, существует DMS — турель, на которую устанавливаются 2 пусковых контейнера. В турель встроены системы питания и охлаждения ГСН ракет, она может принимать данные о целях от внешних источников.

Для подготовки расчетов была разработана учебная пусковая установка М134. Она выстреливает учебную ракету без боевой части и маршевого двигателя. Вместо настоящего запросчика системы «свой-чужой» учебная установка использует его имитатор, генерирующий случайные «ответы».

Вместо блока питания и охлаждения применяется специальная батарея, емкости которой достаточно для 16 учебных пусков. Кроме М134, для ознакомления с материальной частью выпускается массово-габаритный макет «Стингера» М60.

На базе ПЗРК «Стингер» также была создана ракета класса «воздух-воздух» AIM-92.

Ей, для самообороны от воздушных целей, вооружаются вертолеты и беспилотники. На основе «воздушного Стингера» также разработали легкую противорадиолокационную ракету ADSM, которая должна позволить вертолетам самостоятельно подавлять радары ПВО.

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Киа Стингер. 

Обзор начнем с двигателей.Под капотом Стингера находятся высокопроизводительные силовые агрегаты. На российский рынок поставляются спортивные автомобили с двумя бензиновыми агрегатами. 

У первого силового агрегата с турбокомпрессором объем составляет 2.0л. У Киа Стингер мощность двигателя 197 или 247 л.с., крутящий момент — 353 Нм. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 12.2/5.9/7.9 л. У спорткара Киа Стингер разгон до 100 с таким мотором разгон до 100 длится 6 сек. А предельная скорость — 225 км/ч. 

У второго двигателя (топовая версия) Lambda II (V6) с двумя турбонагнетателями показатели более серьезные. У такой Киа Стингер объем двигателя/мощность/крутящий момент составляет 3.3 литра/365 «лошадиные силы»/510 Нм. Спорткар с таким мотором разгоняется до «сотни» за 5.1 сек. и может двигаться на скорости в 270 км/ч. У Киа Стингер расход топлива в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 15.4/7.9/9.9 л.

Оба двигателя требуют топливо АИ-95/98. Работают с двигатели Киа Стингер 2.0 t gdi в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Он управляется электроникой, может функционировать в 5 режимах. У него заднеприводная трансмиссия (полный привод – опция). Многие спрашивают, привод постоянный или подключаемый? 

Передачи допускается переключать подрулевыми «лепестками». 

Объем бака –  60 л. 

Имеется электроусилитель руля и можно установить адаптивное шасси. Амортизаторы будут управляться электроникой и будет 5 алгоритмов работы.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. 

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС и прочей электроникой. В топовой версии стоят тормоза Brembo. У них на обеих осях предусмотрена вентиляция.

Подростковые велосипеды

Эти байки ориентированы на мальчиков и девочек с 8 до 14 лет. Они удобные и надежные, предназначены для езды по городским улицам и пересеченной местности. Такой велосипед станет прекрасным подарком ребенку и поможет приобщить его к активному образу жизни. Среди популярных подростковых моделей можно выделить велосипеды «Стингер Гэлакси». Цветовая гамма их разнообразна, кроме того, есть модели отдельно для мальчиков и для девочек.

Популярным является также велосипед Stinger Banzai. Эта модель со стальной рамой предназначена для мальчиков 9-12 лет. Надежные ободные тормоза и задний переключатель скоростей делают передвижение на этом байке комфортным. Так как модель относится к двухподвесным, использовать ее можно для пересеченной местности. Он прекрасно справляется с преодолением любых неровностей на дороге. Особый рисунок на покрышках обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. А удобное седло делает катание комфортным.

«Стингер» мопед – технические характеристики

Скутер марки Stinger является одной из наиболее популярных моделей своего класса, выпускаемых китайским производителем

При первом взгляде на мопед обращает внимание яркий дизайн транспортного средства, насыщенно-желтая окраска, привлекательная форма оптики и спортивные очертания

Каковы же технические характеристики этого представителя китайского мотопрома?


Одной из наиболее популярных моделей своего класса является скутер марки Stinger

Рабочие параметры транспортного средства:

  • габаритные размеры скутера – 1,765х1,07х0,63 м;
  • расстояние от поверхности дороги до сидения – 0,76 м;
  • расстояние между осями переднего и заднего колес – 1,21 м;
  • дорожный просвет с учетом веса водителя – 9,5 см;
  • вес снаряженного мопеда – 100 кг;
  • нагрузка на задний багажник 4 кг;
  • вес груза в багажном ящике – 10 кг;
  • грузоподъемность переднего «бардачка» – 1,5 кг;
  • предельно допустимая нагрузка – не более 170 кг;
  • охлаждение силового агрегата – встречным потоком воздуха;
  • марка двигателя – 139QMB;
  • количество рабочих тактов мотора – 4;
  • кубатура – 49,9 куб. см;
  • мощность силовой установки – 4 л.с.;
  • пуск двигателя – электростартером или кикстартером;
  • тип топлива – бензин АИ-92 или АИ-93;
  • вместительность топливной емкости – 4 л;
  • задние тормоза – барабанные;
  • передние тормоза – дисковые;
  • вид трансмиссии – вариаторная с бесступенчатым регулированием передач.


2 л топлива потребляет мотор на 100 километров пути В рабочем режиме частота вращения двигателя со степенью сжатия 10,5 составляет 8 тысяч оборотов в минуту при мощности 2,2 кВт. Крутящий момент достигает 3 Нм при частоте вращения коленвала 6 тысяч оборотов в минуту. Смазка мотора осуществляется под давлением путем разбрызгивания.

Радиус разворота составляет не менее 4 м. Мягкость хода обеспечивает телескопическая вилка передней подвески в комплексе с двумя задними масляными амортизаторами. Задние и передние шины, одетые на диски 3,5-14”, имеют одинаковые размеры – 120/90-12. Изготовитель рекомендует поддерживать в переднем колесе давление 1,8 атмосферы, а в заднем 2 атмосферы. Несущая рама сварена из металлических труб.

На 100 километров пути мотор потребляет 2 л топлива, что обеспечивает довольно большой запас хода с учетом объема бензобака. На скутер установлена электронная система зажигания CDI.

Аккумуляторная батарея объемом 4 Ач обеспечивает легкий пуск от 12-вольтового электростартера мощностью 300 Вт.

Основная информация о выхлопной системе Стингер

Основной задачей выхлопной системы stinger является отвод отработанных газов из цилиндров автомобильных двигателей, а также их охлаждение, снижение уровня шума и токсичности. Функционирование представленной системы очень тесно связано с газораспределительным механизмом, а если конкретнее, то с клапанами и коллектором выпуска.

Система выхлопа оснащается множеством конструктивных элементов, к которым относятся:

  • Резонатор. Так называемая банка глушителя, в которой проходит разделение потока переработанных продуктов горения. К тому же, здесь уменьшается скорость отдачи продуктов горения, а производится резонатор из устойчивого к огню металла;
  • Глушитель. Является металлической емкостью, так называемой банкой, в середине которой размещается несколько преград. Перегородки размещаются в середине банки, для проведения перемены направления выхлопного потока отработанных газов, а значит, уменьшения уровня шума.
  • Датчик (зонд-лямбда). Датчик является чувствительным кислородным элементом, который устанавливается на соединение резьбы, при этом он обязан касаться чувствительным элементом отработанных газов;
  • Катализатор. Катализатор является устройством для очищения выхлопного потока. Производится эта емкость из устойчивого к огню металла. В середине данной ёмкости размещается основа катализатора, которая условно разделяется на несколько категорий, керамическую и металлическую. Металлическая часть катализатора изготавливается из гофрированной фольги, которая покрывается активным покрытием. Керамическая часть катализатора изготавливается из трех компонентов нейтрализации выхлопа, к которым относится проволочная сеточка, керамическая подушка и теплоизоляция;
  • Трубка приема. Имеет вид изогнутой трубки, которая изготавливается из устойчивого к огню металла (очень редко из нержавеющей стали).

Все элементы конструкции этой системы располагаются под днищем транспортного средства. Процесс доработки выхлопной системы является первой операцией, так как именно с нее начинается тюнингование транспортного средства. Представленная операция является первой из-за того, что она не требует особых затрат денежных средств на приобретение запчастей, а эффективность достаточно ощутима. Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы (4-2-1 и 4-1), прямоточный резонатор и основной глушитель, прямоугольной формы.

Как функционирует система выхлопа?

Функционирование выхлопной системы stinger заключается в открытии выпускающего клапана, причем переработанные продукты переходят в выпускающий коллектор. На бензиновых автомобильных двигателях переработанные продукты проходят по трубке приема, а на дизельных по трубкам компрессора и уже после этого в трубку приема. После этого газы переходят к катализатору, а там они оседают на поверхности активного элемента вредоносных добавок

Стоит обратить ваше внимание на то, что катализатор может функционировать исключительно на высоких температурах, которые составляют около 250⁰. При помощи датчиков передается руководящий сигнал к системе руководства и зависимо от количества вредоносных добавок подается воздухо-топливная смесь к цилиндрам

Также стоит обратить ваше внимание на то, что уровень эффективности перехода выхлопных газов напрямую зависит от степени очищения глушителя, катализатора и диаметра трубок. В ином случае переработанные продукты горения будут накапливаться в цилиндрах, а это может привести к понижению уровня мощи автомобильного двигателя, а иногда даже полной поломке топливной системы

Модельный ряд Стингер

Основную массу рыболовных катушек Стингер представляют безынерционные модели, так как они вызывают наибольший интерес у отечественных рыбаков, на которых ориентируется продукция компании. Под этим брендом выпускаются такие экземпляры:

  • Для спиннинга.
  • Проводочные модели, представленные до максимального размера 65, надёжны, долговечны и подойдут для ловли глубоководных особей.
  • Мультипликаторные.

Все модели для спиннингистов поддерживают международные стандарты. Поэтому и размеры шпули у них соответствуют общепринятым:

  • Самая маленькая для простой поплавочной снасти, не подвергающаяся нагрузкам при вываживании, имеет размер 500.
  • Тысячная ставится на спиннинги ультралайт и позволяет вместить минимальное количество лески без утяжеления удилища.
  • Лёгкие и удобные шпули на 1500 подходят для лайтовых спиннингов и дальних забросов.
  • Резерв лески значительно увеличивается при использовании шпули габаритом 2000. Они подойдут как для лёгких, так и средних удочек.
  • Тяжёлые силовые шпули калибра 3000 и 400 можно ставить на тяжёлые спиннинги или фидера. Подойдут они для рыбалки методом троллинга.

Основными преимуществами велосипедов марки Stinger принято считать:

  • низкая цена;
  • высокое качество;
  • компактность;
  • обвес среднего уровня;
  • идеальный выбор для людей, которые только учатся ездить на велосипеде;
  • функциональность;
  • обладает высокой надежностью;
  • прочная конструкция;

Однако, велосипеды Stinger для своей цены являются оптимальным выбором, но еще есть куда стремиться:

  • Многим не нравится седло, так как не всем оно может подойти из-за своей жесткости. Но это можно исправить заменой седла на новое, более мягкое или же купить силиконовый чехол на седло.
  • Большой вес велосипеда. Как уже говорилось, велосипеды Stinger, выпускаются с рамами с металла, где главным минусом выступает высокий вес рамы. Здесь уж ничего не поделаешь.

Если же Вы еще сомневаетесь в покупке велосипеда, то мы приведем Вам несколько аргументов, почему стоит покупать велосипед:

это средство передвижения, которое не наносит никакого вреда окружающей среде;
во-вторых, позволяет улучшить свою физическую форму и поддерживать ее на высоком уровне;
улучшает работу сердца, мозга человека, концентрирует внимание;
позволит на время Вашей прогулки забыть о проблемах на работе, дома и прочей суете и заботах;
позволит вести Вам активный образ жизни;
Вы будете знакомиться с новыми интересными людьми.

И это всего лишь несколько аргументов. Пересядьте со своего автомобиля на велосипед и спустя небольшой отрезок времени Вы увидите и поймете все положительные стороны катания на велосипеде Stinger. Если же Вы не хотите покупать дорогой велосипед и при этом переплачивать за бренд покупайте велосипеды Stinger, которые сочетают в себя соотношение «цена – качество».

GX Stinger: легкий китайский скутер спортивного дизайна

Stinger на дороге выглядит эффектнее, чем японские скутеры, не смотря на то, что он китайский. Внешний дизайн и габариты GX Stinger, напоминают французский, спортивный скутер Peugeot. Китайские производители успешно завоевывают зарубежные рынки не только путем копирования известных моделей, но и тем, что средняя стоимость скутера, как правило, значительно ниже, чем у брендового аналога.

Stinger не первая модель, внешне похожая на Peugeot. Есть и другие китайские скутеры, с такой же оригинальной внешностью, но с объемом двигателей выше, чем у Стингера. Например, двигатели, установленные в разные годы, на многие японские скутеры 50 кубов могут давать расход до 4 литров. Двигатели 139QMB давно и успешно устанавливаются на многие китайские скутеры, поэтому проблем с их ремонтом не бывает.

Китайские инженеры в последнее время, как и производители японских 50 кубовых скутеров, начали работать над повышением качества и надежности для своей техники. Существенно изменилось в лучшую сторону качество оптики, фурнитуры, органов управления. Стоит положительно отметить улучшение надежности стальной (сварной) рамы и комфортного седла.

Скутер GX Stinger

Stinger смотрится отлично — даже владельцы дорогих европейских скутеров с интересом разглядывают модель и пытаются завязать разговор на светофоре. Спортивный дизайн, насыщенно желтый пластик и стильная светотехника легко выделяют его из потока. Правда, параллельный старт с теми же 50-кубовыми «европейцами» разочаровывает: Stinger хотя и несильно, но все же отстает, виной чему не только скромные тяговые характеристики двигателя, но и некоторая «задумчивость» вариатора. Изначально слабоватыми показались и тормоза — лишь пару сотен километров спустя притершиеся колодки стали достаточно эффективно «прихватывать» тормозной диск.

Советы по выбору модели

Выбирая модель велосипеда не стоит смотреть на то, брендовая фирма ли его произвела или нет. В настоящее время имеется множество компаний, которые только начали выходить на рынок, а следовательно продукция их производства имеет высокий уровень, чтобы привлечь большое количество покупателей. При этом, покупая велосипеды, смотрите на качество установленных компонентов.

Так же следует проверить работоспособность всех устройств и удобство посадки в седле

Обратите внимание на то, как наклеены наклейки, ровно ли или имеют съезды, это так же говорит о наличии перед вами оригинальной модели.

Салон

Внутренне автомобиль не так прекрасен, как снаружи. Салон хорош, но в нем полно «ворованных» деталей. Скругленные дефлекторы контроля кондиционирования (под турбины самолета) – маленькая, но очевидная отсылка к «Мерседесам». Ручка переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки необычной формы сильно смахивает на такую же в новых Lexus LS. Приборная панель в строгом и понятном стиле схожа с той, что устанавливалась на Audi доцифрового периода.

Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.

Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.

Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.

Ремонт и тюнинг

Благодаря простой конструкции байк элементарно ремонтируется, как говорится, на коленке. Прочие сервисные операции тоже не представляют проблем. При желании можно даже заняться тюнингом, улучшив и без того неплохой мопед.

Ремонт

Имея под рукой мануал и инструменты, абсолютно всё можно сделать своими силами. За день можно разобрать Stels Trigger X и собрать обратно прямо у себя в гараже, особенно если у вас есть соответствующие навыки. Именно поэтому байк представляет собой отличную «учебную парту» для начинающих мотоциклистов.

Запчасти

Стоимость запчастей для этого мотоцикла низка. Мототехника производства Stels вообще славится невысокой стоимостью содержания, и для Стелс Триггер 50 это актуально вдвойне. Всё необходимое обычно есть в наличии у многочисленных дилеров, разбросанных по всей России.

Тюнинг

Большинство владельцев мотоцикла ограничиваются небольшими улучшениями, вроде более удобных подножек, грипсов или защиты рук. Некоторые меняют переднюю фару байка на более мощную, так как оригинальная фара оставляет желать лучшего. А вот модифицировать двигатель смысла нет никакого, проще сразу купить Stels Trigger 125.

Самый забытый Yenko. История Stinger Vega (1971-73)

Из всех машин, созданных под маркой Yenko, только одна серийная разработка не завоевала культового статуса. Впрочем, в сравнении с их “заряженными” Camaro, Chevelle, Nova и даже Corvair, фактический итог программы по тюнингу Vega тоже не впечатляет. Слишком много чего пошло не так, как задумывал Дон Йенко, да и не только он.

На бумаге идея Chevrolet Vega выглядела хорошо. Президент General Motors Эд Коул хотел видеть в ассортименте корпорации дешевую машину, способную соревноваться с VW Beetle по качеству и потребительской ценности, превзойти Toyota Corona по техническим характеристикам и продаваться лучше, чем грядущий субкомпактный Ford Pinto. При этом, Vega должна была стать для многих покупателей их первым новым Chevrolet и, таким образом, привести дилерам марки новых лояльных клиентов, которые в следующий раз смогут купить более дорогую машину. Чтобы выполнить этот амбициозный план, была собрана нетипичная для того времени команда, полностью ответственная за всю разработку — по сути, лучшие умы корпорации. За отведенное время для Vega создали инновационный 4-цилиндровый двигатель с безгильзовым алюминиевым блоком, разработали достаточно элегантный кузов в стиле второго поколения Chevrolet Camaro, организовали производство на образцово-показательном новейшем заводе GM в Лордстауне (Огайо) и даже внедрили уникальный метод транспортировки.

Безопасность и комфорт

  • курсовая устойчивость (ESC);
  • электрическое торможение для стоянки (EPB);
  • регулятор подлокотников передних сидений (по высоте и вылету);
  • антиблокировка при торможении (ABS);
  • отслеживание давления в шинах;
  • помощь при старте (НАС);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки;
  • коленная подушка безопасности для водителя;
  • запаска;
  • спутниковая связь.

Для детских сидений предусмотрены специальные крепления.

Системы обеспечения комфорта:

  • улучшенное рулевое управление;
  • беспроводная связь через Bluetooth (поддержка смартфонов с iOS и Android);
  • стеклоподъемники спереди и сзади;
  • возможность бесключевого доступа;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль трех зон;
  • выбор режима езды;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • электрохромное зеркало заднего вида.

Внутри автомобиля достаточно много служб, обеспечивающих безопасность и комфорт при езде. Выбор опций зависит от комплектации модели.

Где лучше купить Stinger

Список магазинов в Интернете которые продают только качественную продукцию:

  • Магазин велосипедов Велоград
  • Магазин Элекс
  • Магазин Nomer7
  • velix.ru
  • Магазин СамараВело
  • Купи легко
  • Магазин Wikimart
  • Sportive

Российские интернет магазины, стоит ли доверять

Если необходимо оформить покупку непосредственно в Интернет магазине, то опасаться каких-либо проблем вам не стоит, ведь список сотрудничающих интренет магазинов представлен на сайте. Следовательно, все те, которые не являются участниками представленного списка, будут поставщиками некачественного товара, или простыми мошенниками желающими заработать.

Зарубежные покупки, подводные камни

Производить зарубежные покупки, нужно основательно обдумав все свои действия и решения. Довериться малоизвестным компаниям только пришедшим на рынок довольно большой рис, но в погоне за обещанными качественными велосипедами по низким ценам многих любителей покататься разочаруют все всплывшие недостатки. При этом отправку за рубеж произвести будет намного труднее. В итоге, как правило, много потраченного времени, нервов, и денежных средств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: