Велосипеды format: отзывы купивших и общее мнение

Разнообразие моделей: для кого подойдет

Предложение рассчитано на широкий круг потребителей: профессионалов и любителей, взрослых, молодых людей и детей. Компания предлагает технологические решения, в которых идеально сочетаются долговечность, надежность, отличные эксплуатационные характеристики и стоимость.

Горные велосипеды представлены в 4х сериях:

  • XC (она же 11-я) – ориентирована на людей, увлечённых горным велоспортом. Подойдет как для профессиональных гонщиков по бездорожью с препятствиями, так для велосипедистов, влюбленных в экстремальную езду по бездорожью. Рама спортивная. Велосипеды подходят, как для участия в любительских гонках, так и для ежедневных тренировок.
  • ALL TERRAIN (или 12-я) создавалась и для участников любительских соревнований, и для любителей активных велопрогулок. Велосипеды этой серии сочетают в себе комфорт и спортивность, благодаря геометрии рамы: она менее вытянутая и более вертикальная по сравнению с 11-й серией.
  • TRAIL (13-я серия) рассчитана на катание в горной или холмистой местности. Основной акцент конструкторы сделали на езду вниз. Велосипеды 13-й серии отличаются массивной рамой, крепкими колесами, широким рулем. Используются вилки с увеличенным ходом амортизатора.
  • TREKKING (14я серия) представлена моделями с наиболее вертикальной посадкой и рассчитаны на прогулки по городу и на природе. Велосипед отлично подойдет для любителей быстрой велоезды, ценителей качества и комфорта, а также для занятий вело-фитнесом.

Шоссейные велосипеды представлены в серии ROAD (она же 22-я)

Самые быстрые велосипеды из линейки FORMAT. Легкая рама, классическая дорожная геометрия и узкие сликовые покрышки обеспечивают максимальную скорость на гладких асфальтовых дорогах. Узнаваемый руль «под овчину» позволяет легко менять положение велосипеда для более комфортного или аэродинамического катания. Позволяет дольше ездить по проселочным дорогам.

Велосипед для велокросса – серия CYCLOCROSS (или 23-я)

Создана для преодоления трудностей грунтовых дорог и бездорожья, включая выбоины, заваленные деревья и грязные дороги. Рама легкая, что позволяет легко переносить велосипед через препятствия. Широкие шины с острыми протекторами обеспечивают хорошее сцепление с грунтовыми дорогами.

Этот ряд велосипедов требует особого внимания. Он сочетает в себе лучшие черты горных и шоссейных велосипедов для быстрой езды по городу, избегая пробок. Считайте это «городской ракетой». Модели с жесткой вилкой, прямым рулем и шинами средней ширины, среднего профиля. Легкий, быстрый и маневренный.

Женские модели – серия WOMEN (или 77-я)

  • Прогулочные велосипеды серии CITY WOMEN легкие, изящные, простые в управлении, комфортные. Велосипеды для непринужденных велопрогулок по городу или парку. Требуют минимального технического обслуживания. Низкая рама, защита цепи позволят ездить в любой одежде не опасаясь, что она будет мешаться.
  • Горные велосипеды 77-й серии идут с заниженной женской геометрией рамы, учитывающей особенности женской физиологии. Велосипед максимально комфортен для девушек и рассчитан для езды как в черте города, так и для загородных прогулок на природе. Подходит для езды по холмистой местности и по грунтовке.

Детские модели велосипедов Format

Детские велосипеды format.

Это особая категория, при изготовлении которой конструкторы думают о будущих маленьких пользователях. К примеру, велосипед format 16 относится к детской линейке велосипедов и рассчитан на рост 105-120 см ребёнка. Рама из облегчённого сплава. Анатомически верная регулировка сидения и руля. Установлены дополнительные колёсики, что особенно хорошо для начинающих ездоков.

Другой байк для вашего ребёнка – это Format boy 16 или Format girl 16. Серия разделена на транспорт для мальчиков и девочек. Велосипеды отличаются цветовой гаммой. Оба укомплектованы безотказным ножным тормозом.

Рекомендации по выбору

Качественный байк станет залогом приятной комфортной езды, повышения результатов тренировок, поддержания тела в тонусе

Чтобы правильно подобрать велосипед, стоит обратить внимание на несколько критериев:. Современные бренды велосипедов выпускают разнообразные модели байков, которые смогут удовлетворить запросы любого райдера от новичка до профессионала

При выборе подходящего транспортного средства необходимо руководствоваться рекомендациями специалистов и индивидуальными предпочтениями

Современные бренды велосипедов выпускают разнообразные модели байков, которые смогут удовлетворить запросы любого райдера от новичка до профессионала. При выборе подходящего транспортного средства необходимо руководствоваться рекомендациями специалистов и индивидуальными предпочтениями.

В первую очередь велосипед выбирают по назначению и стилю ездыНемаловажные критерии — популярность бренда и качество сборкиОбязательно учитывают рост и вес будущего пользователя

Производство популярных моделей

В начале восьмидесятых, благодаря знакомству с Тимом Нинаном, конструирующим маунтибайки, компания начала производить новый модельный ряд. Горный велосипед Specialized стал очень популярен у любителей езды вне дорог. Уже в первый год было продано 500 экземпляров новых моделей. Эти маунтинбайки стоили сравнительно недорого. Их цена доходила до 750 долларов. При этом качество было отменным. Чудо техники весило 14 килограмм, а многие узлы компания позаимствовала не только у велосипедов других брендов, но и у гоночных мотоциклов.

В 1982 г. Майкл начал работать в собственном офисе. И уже на следующий год он занялся спонсированием собственной команды маунтинбайкеров, которые обкатывали и испытывали новые модели, занимая при этом призовые места на чемпионатах.

В 1988 г. появились облегченные велосипеды Specialized. Материалом для производства их рам являлась углеродистая сталь. В 1989 г. Майкл начал закупать для своих велосипедов колесо из алюминиевого композита.

Кризис 90-х заставил компанию начать производство бюджетных моделей. Это были велосипеды марки Full Force. Бренд вначале потерпел крах, но к концу девяностых стал популярен на потребительском рынке.

В 2009 г. Майкл начал сотрудничать с конструкторским бюро, которое возглавлял Макларен. Основной целью их совместной работы являлось создание легкого и быстрого байка, предназначенного для велогонок. Эксперимент удался. Новая линейка моделей была выпущена на потребительский рынок и завоевала широкую популярность.

Дополнительная информация для потребителей

Изделия данного формата могут быть оснащены различными гребными винтами. При желании каждая модель может быть оснащена 18-дюймовыми колесами или колесами с другим сечением. Что касается страны производителя, где расположено производство, то следует однозначно заявить, что вся продукция этого бренда производится на территории нашей страны. Кроме того, производственные мощности расположены в Перми, что позволяет оптимизировать цепочку поставок для доставки в разные регионы страны.

Ассортимент велосипедов Format включает в себя:

  • модели для детей, подростков и взрослых потребителей;
  • женские байки;
  • универсальные устройства для катающихся по городу;
  • приспособления для спортивных соревнований в узких дисциплинах;
  • оригинальные конструкции (шоссейные модели на дисковом тормозе, велосипеды с колесом сечением 27,5 и 29 дюймов).

Судя по отзывам владельцев, пермская продукция оставляет положительное впечатление. Заявления производителя о контроле качества и тщательном подходе к проектной работе подтверждены. Подчеркивается легкость алюминиевых рам и качество изготовления компонентов.

К недостаткам относятся:

  • не слишком высокий клиренс;
  • недостаточная мягкость сидений;
  • необходимость менять предустановленные покрышки (опытных велосипедистов они удовлетворяют не всегда).

Ниже приведен обзор велосипеда Format 1212.

2313 (2016)

Велосипед идеально подходит для длительных поездок и сложных трасс. А благодаря битой технологии, использованной при изготовлении рамы, велосипед одновременно прочный и легкий. Жесткая вилка избавляет велосипедиста от ненужных шатаний во время поворотов. Передачи Shimano Sora дорожного уровня помогают выбрать нужную скорость на подъемах и спусках.

На модели установлено легкое сиденье эргономичной формы. Для переключения передач используется переключатель Shimano Sora RD-3500. Транспортное средство оснащено механической дисковой тормозной системой, которая приводит велосипед к мгновенной остановке. Конструкция изделия дополнена прочными шинами, устойчивыми к износу. Велосипед идеально подходит для тех, кто катается каждый день или ездит на работу.

Диаметр колеса, дюймы 28
Ремни Спорт / SRAM PG-950
Вилка Жесткий
Количество передач 18
Характеристики Коробка передач Shimano Sora ST-3500 Sport, задний переключатель Shimano SM-BB4600 Sport, дорожный руль
  • необычный дизайн;
  • качественная сборка;
  • жесткая вилка;
  • крупные колеса;
  • чувствительные тормоза;
  • надежная рама;
  • хорошая проходимость.

1412 26 (2015)

Горный велосипед среднего класса, подходящий для любителей езды по пересеченной местности и тех, кто хочет освоить стиль кросс-кантри. В его основе лежит легкая и прочная алюминиевая рама. Он оснащен высококачественными компонентами, такими как амортизационная вилка SR Suntour XCM HLO с trail lockout.

Автомобиль оснащен дисковой гидравлической тормозной системой Tektro, которая обеспечивает мгновенное торможение. Изделие оснащено сиденьем спортивного класса. Большие шины имеют высокие ребра для улучшения управляемости. Также стоит упомянуть компактные и хорошо сбалансированные шатуны Shimano Altus, а конструкторы оснастили изделие высококачественным задним переключателем Shimano Alivio. Отличная горная модель, подходящая для езды по бездорожью и пересеченной местности.

Диаметр колеса, дюймы 26
Ремни Кассета для трейла
Вилка Масляная пружина
Количество передач 24
Характеристики Туристические передачи Shimano Altus, туристическая тележка, изогнутый руль, платформы.
  • плавный накат;
  • рама из алюминия;
  • надежные тормоза;
  • удобное переключение передач;
  • эргономичное сиденье;
  • удобный руль;
  • опция блокирования вилки;
  • прочные покрышки.

Достоинства Bergamont

Велосипеды бренда сравнивают с такими гигантами, как Giant, Ghost, Merida. И нужно сказать, что зачастую не в пользу последних. Как удается производителям держать так высоко планку при сравнительно низких ценах – загадка. Но это действительно так.

Велосипедисты говорят, что Bergamont практически не ломаются. Нет проблем ни с рамой, ни с обвесом, не ржавеют даже гайки и болты. Покрытие рамы настолько качественное, что не слазит даже после нескольких лет интенсивного использования. Содрать его можно только от удара об асфальт или камни. Да и то появятся лишь небольшие царапины. Люфт вилок даже на самых дешевых моделях замечен не был.

Восьмерки тоже не появляются, Штатные тормозные колодки тоже служат долго – если вы не гоняете с утра до вечера семь в неделю, то их хватит как минимум на года 2-3. Какая-то у нас хвалебная ода получается вместо обзора. Но зачем же ругать товар хорошего производителя, если он действительно заслужил похвал. По крайней мере, на форумах о велосипедах этой торговой марки отзываются очень даже хорошо.

Радует велобайкеров и сдержанный дизайн. Ничего лишнего, все строго и лаконично. В этом отношении бренд даст фору, например, Comanche или Ardis. Велосипеды мощные, проходимые и выносливые, на вид очень внушительные. На таком не страшно проехаться по бездорожью – у вас не появится ощущение, что он под вами вот-вот рассыплется.

Конструкция и принцип работы септика

При упоминании сооружений FAST чаще всего используется термин «септик», хотя на самом деле это система глубокой биологической очистки сточных вод, функционирующая за счет жизнедеятельности аэробных бактерий. Эффективность очистки – 98%, на выходе жидкость не имеет запаха и цвета. По словам представителей компании-поставщика, слово «септик» является более понятным для клиентов.

Система представляет собой модульную конструкцию, имеющую множество вариантов установки и подключения. Модели RetroFAST и MicroFAST отличаются техническими характеристиками и возможностями монтажа. Станция RetroFAST подходит в качестве нового очистного сооружения или модуля для реконструкции уже действующей системы переработки канализационных стоков. MicroFAST устанавливают в емкость из металла или бетона.

Рассмотрим конструкцию септика Фаст и его расположение относительно поверхности земли:

Основные части конструкции Фаст 9,0: 1 – вентилятор; 2 – поверхность земли; 3 – технический колодец; 4 – выход воздуха; 5 – входное канализационное отверстие; 6 – примерный уровень жидкости; 7 – крышка; 8 – эрлифт; 9 – трубы эрлифта; 10 – полимерные соты; 11 – выходное отверстие для очищенной жидкости

Как видите, резервуар полностью находится в грунте, на поверхность выходит только вентилятор для нагнетания воздуха и труба для его выхода. Корпус рабочей емкости FAST выполнен из высокопрочного пластика, который не поддается быстрому износу и коррозии и рассчитан на срок службы до 50 лет. Все детали станции производятся в США, кроме двигателей, которые привозят из Италии или Тайваня.

Принцип работы следующий. Грязные канализационные стоки поступают по трубам из жилых и подсобных помещений в резервуар, разделенный на 2 рабочие зоны. В первой зоне происходит первичное отстаивание, во второй – непосредственно аэробная очистка. Специально приобретать и засыпать в емкость микроорганизмы не нужно, они поступают септик вместе со сточными массами.

Галерея изображений
Фото из
В комплектацию оборудования Фаст входит рабочий модуль ,состоящий из полимерных сот, помещаемых в прочный пластиковый контейнер

Компрессор, необходимый для нагнетания воздуха в септическую систему, поставляется в разобранном виде. Вентилятор нужно просто закрепить в корпусе

В заводской сборке идет воздушный фильтр с эрлифтом, по которому подается воздух в станцию

В заводском наборе элементов системы имеются также трубы и крепеж — все, что нужно для сборки септика на месте

Пластиковые соты для расселения аэробов

Корпус и устройства компрессора

Воздушный фильтр и эрлифты в сборке

Трубы и крепеж для сборки станции

Местом обитания аэробных бактерий становятся соты – пластиковая загрузка, которую не нужно менять и прополаскивать на протяжении всего срока службы ЛОС. При первой подаче стоков в систему колонии аэробов расселяются на ячеистой поверхности пластиковых сотовых модулей. Их жизнедеятельность и саморегуляцию популяции поддерживает постоянная поставка кислорода и пополнение новой порции сточных масс.

Одной из деталей эрлифта является система воздушных рассеивателей, насыщающих водную среду кислородом и обеспечивающих циркуляцию осадка. В результате постепенного движения среды и обработки ее бактериями жидкость светлеет, и уже осветленная поступает в выходное отверстие. Слив происходит одновременно с поступлением новой порции канализационных стоков.

Во время работы септика соты полностью погружены в жидкость и обслуживаются с помощью эрлифта, благодаря чему микроорганизмы имеют возможность существовать и самостоятельно регулировать свою численность

Единственный энергозависимый элемент станции – воздушный компрессор, который имеет двойное назначение:

  • обеспечивает циркуляцию жидкости, необходимую для очистки;
  • подает воздух для поддержки жизнедеятельности аэробных микроорганизмов.

Наиболее оптимальный режим работы компрессора – интервальный: полчаса находится в активном состоянии, полчаса отдыхает.

Схема монтажа системы Фаст с поглощающим колодцем. Также из резервуара аэробной очистки жидкость может поступать на доочистку в дренажную систему, грунт, канаву или водоем

Обзор велосипедов Format

Рассмотрим некоторые из существующих моделей бренда, все они пользуются спросом:

Велосипед format 1215.

Format 1315 относится к горным. Имеет отличное навесное оборудование. Эргономичное седло, удобные широкие педали. Кассета на восемь скоростей. Развитые боковые шипы подойдут для любой дороги.

  • Format 1215 – горный. Скоростей 27 шт. в наличии. Удобное управление, приемлемая, даже можно сказать, низкая цена в этом классе.
  • Format 1213 для велопрогулок по пересечённой местности, путешествий. Имеет гидравлическую вилку (RockShoxXC 32) с регулировкой отскока. Рама из алюминия 6061, известного своей технологичностью.

Велосипед format 1413.

Format 1413, горный. Простые механические тормоза, жёсткость вилки регулируется. Ротор имеет отверстие для охлаждения.

Format 1214 – модель кросс-кантри на 29-х колёсах. Достаточно лёгкий – 12,7 кг. Отличная проходимость с таким диаметром колёс. Любые кочки не страшны, даже более того, Вы можете их не заметить.

Велосипед format 1214.

  • Format 1314 горный. Заметный дизайн, гидравлические надёжные тормоза. 120 мм вилка отлично справляется с неровностями. По некоторым отзывам, покупатели отмечают жёсткость седла, к которому нужно привыкнуть.
  • Format 1414. Серия Trekking. Подходит для катания где угодно. Вилка амортизационная, дисковые тормоза. Защита от попадания элементов одежды в цепь.

Велосипед format 1313.

Format 1313. Достаточно хорош для экстремальных спусков и подъемов, долгих поездок. Продуманное смещение штыря подседельного под углом в 70 градусов, позволяет байку быть универсальным. Можно отметить, запас прочности рамы благодаря утолщению в нужных местах.

Велосипед format 2213.

Format 2213. Профессиональный велосипед для соревнований и особенных путешествий. Обладает 18-ти скоростной трансмиссией. Рама создана по инновационной разработке – тройной баттинг.

Велосипед format 5222.

  • Format 5222. Хорош для туризма, оправдывает стоимость. Со временем, после активной эксплуатации, возможно, потребуется замена тормозных колодок. В целом, комплектация достаточно качественная.
  • Format 2212 – шоссейный велосипед для профессиональных спортсменов. Компоненты повышенной прочности, термообработка. Изготовлен с учётом нагрузок во время соревнований.
  • Format 1311. Trail велосипед для агрессивного катания. Относится к дорогим моделям. Вес 13,5 кг. Версия 2016 года доработана, имеет значительные изменения в геометрии.
  • Format 1312. Трубы сварены ровными и толстыми швами, более надёжные. Усиленная рама. Покрышки достаточно цепкие, шатуны от Acero. Геометрия имеет отличия от моделей для ежедневного катания. К примеру, дополнительное усиление перемычкой делает велосипед чуть ниже, но удобнее при экстремальной езде.
  • Format 5342 для соревнований и езды по «сложной» местности. 24-скоростная трансмиссия. Удобная посадка за счёт прямого руля на определённом уровне, а так же приподнятости сидения.

Обзор аналогов бренда Format

Байки, которые выпускаются под данной торговой маркой, могут смело конкурировать с продукцией известных брендов. Если говорить о бюджетных вариантах, стоимость которых варьируется в пределах 300 – 500 долларов, то можно приобрести достаточно хороший велосипед, подходящий для катания по городу и в сельской местности. Например, можно присмотреться к продукции Giant. Качественные гибридные модели представлены фирмой Corratec.

В продаже можно также найти множество дорогостоящих байков. Перечислять производителей таких байков можно бесконечно, но особого смысла в этом нет. Стоит лучше разобраться, есть ли вообще необходимость в приобретении дорогостоящей продукции известных торговых марок. Велосипеды, стоимостью более пятисот долларов, можно смело назвать спортивными. Для обычной, спокойной езды они попросту не нужны. Ведь они изначально рассчитаны на профессионалов. Их обслуживание, к тому же, обойдется в копеечку. Ведь даже самый дорогой байк, если ему не обеспечить должный уход, с течением времени придет в негодность.

Аналоги марки Format

Велосипеды компании формат пока не входят в 10 мировых лидеров по производству велосипедов, однако уверенно конкурируют с такими известными производителями как:

  • Stinger
  • Stels
  • Top Gear

Бюджетные марки

Зразу стоит отметить, что под понятием бюджетного велосипеда можно понимать продукцию, чья стоимость будет составлять от трёхсот до пятисот долларов США. За эти деньги вы можете приобрести довольно неплохой байк, но только для «умеренной езды в черте города ну или по просёлочной дороге».

  • Неплохие модели представляет торговая марка Giant.
  • Фирма Corratec является проверенным производителем гибридных моделей для широких масс населения.

Чем лучше более дорогие бренды велосипедов?

Перечнем престижных брендов кишат просторы интернета, и перечислять их в очередной раз нет смысла. Давайте разберёмся в том, есть ли потребность в покупке дорого велосипеда известной марки, чья стоимость потянет на плохенький автомобиль.

Для начала, стоит определиться с понятием «дорогого» велосипеда. Как уже отмечали выше в статье, нормальный транспорт просто не может стоить ниже 400 долларов, в данном случае мы рассматриваем только продукцию, продаваемую в магазинах. Существует так сказать верхний порог разумной траты, на этот транспорт, варьирующийся в пределах тысячи долларов.

После того как мы разобрались с понятиями «дорого и дешево» а престижные бренды сами по себе попадают в категорию дорого стоит для себя разобраться для чего приобретается аппарат.

Так как для городской езды вполне приемлемым окажется модель в пределах уже выше сказанных 500 у.е. ведь все модели, которые стоят выше этой суммы уже сами по себе являются спортивными снарядами и простому обывателю принципе ни к чему. Хотя бы по причине конструктивных особенностей, которые доставят мало удовольствия при классической езде, так как изначально рассчитывались на профессиональное использование.

И под конец конечно обслуживание, так как чем дороже транспорт, тем больше в него придётся в итоге вкладывать средств, а если не заниматься своим конем, то даже самая дорогая модель превратится в мусор с течением времени.

Советы по выбору модели от велосипедистов

Главное, что стоит учитывать при выборе велосипеда это так называемая ростовка рамы. Производитель выпускает рамы, рассчитанные на определенный рост человека, как правило, это- S,M,L. Конечная стоимость у уважающего себя производителя является фиксированной независимо от индекса рамы на одну и ту же модель. Изготовитель в информации к товару, как правило, даёт свои рекомендации для какого роста подходит та или иная рама.

Общепринятым определением нормального положения ездока считается, когда человек спокойно стоит поверх рамы обоими ногами на земле и зазор между рамой и паховой областью варьируется в пределах от пяти до пятнадцати сантиметров. При положении в седле ездок должен без усилий доставать пяткой до педали находящейся в нижнем положении при этом нога должна быть полностью разогнутой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: