Лучшие бренды велосипедов

Лучшие российские бренды велосипедов

Самыми востребованными среди велолюбителей марками отечественных производителей являются следующие:

Forward

Производитель на рынке с 1999 года. За высочайшее качество продукции получила премию «Товар года» (2011 г.). Forward производит как профессиональные транспортные средства для велогонок («премиум» класса), так и широкий модельный ряд шоссейных и горных образцов. Технологии производства не уступают многим зарубежным именитым производителям. Некоторые из технологий, которые используются при производстве: гидроформинг, роботизированная сварка стальных рам, рама из алюминиевого сплава 6061, техноформинг, проектирование с использованием 3D и это только малая их часть. Более подробно можно прочитать на официальном сайте производителя.

Stels

В ассортименте компании огромный выбор детских, женских, а также туристических моделей. Бюджетные образцы отличаются надежностью. Ознакомиться с производством велосипедов Stels можно в этом видео:

Navigator Stels

Эта линейка Stels специализируется на выпуске велосипедов для детей. Образцы отвечают мировых стандартам безопасности. Кроме того, детские модели имеют дополнительные возможности: регулировка по росту, съемные колеса, ограничитель поворота (на руле). Все модели отличаются практически «ювелирной» сборкой и высоким качеством деталей.>

Atom

В линейке бренда горные велосипеды для различных видов спорта. При создании «байков» используются новейшие разработки, в том числе применение специального волокна (карбонового), фрезеровка рамных узлов и проч. Рамы заказываются в Тайване, много говорит о качестве их продукции.

Велосипеды Bianchi [ править ]

Акция Fabbrica Automobili e Velocipedi Edoardo Bianchi с февраля 1927 г., не выпущена

Bianchi конца 1980-х с рамой Cro-Mo и Shimano Dura Ace 2 × 8

Эдоардо Бьянки, 21-летний производитель медицинских инструментов, начал свой бизнес по производству велосипедов в небольшом магазине на Виа Нироне, 7, Милан, в 1885 году. Бьянки первым изобрел суппорт переднего колеса. С мая 1997 года компания является частью Cycleurope Group , принадлежащей шведской компании Grimaldi Industri AB . В июле 2017 года Бьянки и Ferrari объявили о партнерстве по производству новой линейки высококлассных моделей. SF01 был их первым велосипедом совместной работы.

Текущие (2017 г.) модели

данные с сайта Bianchi

Гонки
Specialissima
Oltre XR4
Oltre XR3
Oltre XR1
Семпер
Фреччи Селесте
Oltre XR2
Гонки на выносливость

Эти модели также производятся с женской геометрией под названием Dama Bianca («Дама в белом»), отсылкой к любовнице чемпиона Бьянки Фаусто Коппи Джулии Оккини .

Infinito
Intenso
Intrepida
Головокружение
Impulso
Via Nirone 7
Триатлон и гонка на время
Aquila
Ария
Пико Алу
Велокросс
Золдер
Зуриго
Всю дорогу
Всю дорогу
Вигорелли
Volpe
Лупо
Strada
Винтаж

Изготовлено в соответствии с конфигурацией и из материалов, распространенных в конце 20 века.

Eroica

Бианчи сегодня

Сегодня Бианчи – это крупнейший и один из самых технологичных брендов в мире. Особой популярностью байки Bianchi пользуются среди профессионалов и любителей шоссейных гонок. На счету у Бианчи более 80 побед в престижных шоссейных гонках. MTB команда бренда тоже не отстает и систематически приносит в копилку компании медали различной пробы с национальных и мировых соревнований по кросс-кантри и эндуро.

С 1997 г Bianchi – это часть компании Cycleurope A.B, которая является одним из самых важных холдингов в сфере велопроизводства Европы и всего мира. Различные знаменитые гонщики прославились и построили свою карьеру благодаря велосипедам от Bianchi.

Бианчи сегодня

Сегодня Бианчи – это крупнейший и один из самых технологичных брендов в мире. Особой популярностью байки Bianchi пользуются среди профессионалов и любителей шоссейных гонок. На счету у Бианчи более 80 побед в престижных шоссейных гонках. MTB команда бренда тоже не отстает и систематически приносит в копилку компании медали различной пробы с национальных и мировых соревнований по кросс-кантри и эндуро.

С 1997 г Bianchi – это часть компании Cycleurope A.B, которая является одним из самых важных холдингов в сфере велопроизводства Европы и всего мира. Различные знаменитые гонщики прославились и построили свою карьеру благодаря велосипедам от Bianchi.

Продукция бренда

Нельзя сказать, что продукция бренда ориентирована на широкого потребителя. Тут не получится найти бюджетные модели и много других видов великов. На официальном сайте компании все байки делятся на следующие категории:

  1. Дорожные,
  2. Горные,
  3. Электробайки,
  4. Городские и фитнес-модели,
  5. Подростковые.

Линейка дорожных байков очень разнообразна. Она насчитывает более 20 моделей с 80-ю вариантами комплектации. Дорожники от Bianchi – это гоночные шоссейники, модели для триатлона и разделок, циклокроссовые байки и многие другие. Цены на них различны. Самые дорогие модели с электронной трансмиссией могут стоить более полумиллиона рублей.

МТБ от Бианчи – это 9 разных моделей, каждая из которых имеет по 3-5 вариантов комплектации. Горные байки делятся на следующие категории: кросс-кантри, трейловые и эндуро-велосипеды. Из всех горных байков Бианчи всего 2 модели с полной подвеской.

Электровелосипеды Бианчи предназначены для езды по городу, бездорожью, шоссе и просто для активного отдыха. Всего около 15 моделей, среди которых есть как унисекс, так и чисто женские велосипеды. Среди горных е-байков есть даже полноценный двухподвес, которого не напугает ни плохая погода, ни серьезное бездорожье.

Городские велики тоже разнообразны. В каталоге можно найти как модели для фитнеса с соответствующей геометрией, так и велосипеды, предназначенные для неспешных прогулок. Дизайн последних очень привлекателен. Прогулочные велики оборудованы задними багажниками.

Рейтинг производителей детских велосипедов

Конечно же, на первом месте российский производитель. Компания Atom производит безопасные велосипеды для детей всех возрастов. Широкие уплотненные шины и крепкая надежная рама убережет ребёнка от непредвиденных ситуаций на дороге. Эта марка зарекомендовала себя как качественный и сравнительно не дорогой производитель детских велосипедов.

Есть так же американская фирма Wels. Продукция этой фирмы менее дорогая и менее качественная. Однако тоже пользуется спросом.

Для самых маленьких отлично подойдет модель Trike 1573500 Zoo-Collection фирмы Smart. Приемлемая цена и широкая комплектация.

Другие действующие автопроизводители Италии

ABARTH

Abarth – это компания-производитель гражданских автомобилей и гоночных автомобилей, основанная Карло Абартом в 1949 году. Автомобили этого бренда похожи на итальянскую версию «Mini Cooper». Стоит отметить, что  Abarth производит одни из лучших компактных гоночных и городских автомобилей. Компания принадлежит группе Fiat. Большинство автомобилей, выпускаемых Abarth, имеют логотип Fiat. Abarth уже давно работает в рамках единого промышленного блока Fiat. Свой же отдельный последний автомобиль спорт-бренд выпустил в 2012 году. Это был Abarth Punto Supersport.

GRUPPO BERTONE

Gruppo Bertone, известная как просто «Bertone», является автомобильной компанией, которая в основном специализируется на производстве автомобилей, моделировании и кузовостроении. Компания была основана еще в 1912 году и создала несколько исключительно красивых редизайнов популярных моделей для ведущих автомобильных компаний, таких как Alfa Romeo, Maserati и Lamborghini. Одним из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных компанией, является Bertone Nuccio.

FORNASARI

Основанная в 1999 году, итальянская компания Fornasari в основном специализируется на производстве багги, внедорожников и спортивных автомобилей. Несмотря на то что компании не удалось произвести много автомобилей, они успешно представили некоторые известные концепции и прототипы транспортных средств, которые могут иметь огромный успех в будущем. Одним из знаковых последних автомобилей, представленных компанией, был . Это четырехдверный внедорожник с мощностью 610 лошадиных сил и максимальной скоростью 28 километров в час.

COVINI ENGINEERING

Covini Engineering – еще один популярный итальянский производитель автомобилей, который в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей. 

Самым известным творением компании является Covini C6W, который, пожалуй, является единственным автомобилем с 6-колесной конфигурацией и с двумя передними мостами. Помимо C6W, компания также славится производством турбоохладителей B24 и T40, которые приобрели большую популярность в начале 80-х годов.

DR MOTOR COMPANY

Компания DR Motor является довольно уникальным производителем автомобилей в Италии. Она продает автомобили с итальянским дизайном, используя детали и компоненты, поставляемые другими производственными компаниями. Первый автомобиль, проданный компанией, известен как «DR5», который приобрел большую популярность в 2009 году. Сейчас у компании более семидесяти дилеров по всей Италии, а также завод, производящий 100 автомобилей в день.

Проверка на прочность

Перед тем, как ознакомиться с рейтингом лучших фирм-производителей велосипедов по качеству и надежности, убедитесь в том, что знаете все нюансы по выбору этого транспорта.

1

Обращайте внимание на материалы, используемые при изготовлении рамы (это должны быть сталь, алюминиевые сплавы, титан или карбон)

2. Оцените, насколько универсален велик. Подходит ли он и мужчинам, и женщинам, применим ли для быстрой езды по шоссе и медленному перемещению по улочкам города.

3. Узнайте о дополнительных возможностях

Это особенно важно для профессиональных спортсменов

4. Сравните срок службы, долговечность разных вариантов. Мы составили рейтинг брендов, куда вошли лучшие фирмы и их качественные велосипеды, основываясь на мнениях пользователей. Познакомившись с ними, вы станете на шаг ближе к выбору долговечной конструкции.

5. Проверьте, есть ли в комплекте дополнительные детали, требующие частой замены.

6. Учитывайте то, насколько удобен и практичен будет агрегат во время движения.

7

Уделите внимание проверке качества тормозного механизма. Он должен быть надежным, с быстрой реакцией на ваши действия

8. Внешний вид тоже играет роль. После того, как технические характеристики и параметры изучены, оцените дизайн

Подходит ли вам цвет, принт (если есть), декоративные элементы, важно ли наличие подсветки

9. Определите диапазон по стоимости. Одним по карману варианты до 10 000 р., а другие не рассматривает средства передвижения с ценой ниже 15 000 р., как гонщики-профессионалы, ищущие модели с «наворотами» от популярных брендов.

https://youtube.com/watch?v=cxsrTZrkwds

Типы итальянских велосипедов

Шоссейный, или гоночный велосипед (biciclettа da corsa) имеет очень легкую раму из стали, алюминия, титана или карбона и узкие шины. Предназначен для быстрого передвижения по гладкому асфальту. Стоимость шоссейных велосипедов итальянских марок варьируется от нескольких сотен до 12.000 евро и даже выше. Наиболее престижными велосипедами этого типа являются модели марки Moser.

Шоссейный велосипед марки De Rosa. Фото derosablacklabel.it

Трековый велосипед (biciclettа da pista) является разновидностью гоночного, это самый легкий тип велосипеда, предназначенный для профессиональных гонок на треке, у него отсутствует механизм переключения скоростей и тормоза. Материалами изготовления трековых велосипедов являются легированная сталь, алюминий, титан или углеродное волокно.

Трековый велосипед марки Bottecchia. Фото bdc-forum.it

Горный велосипед (mountain bike), очень распространенный в последнее время, предназначен для езды по немощенным дорогам. Горные велосипеды имеют широкие шины и очень прочные рамы. Конструкция таких велосипедов позволяет легко преодолевать подъемы, в том числе достаточно крутые. Цены на горные велосипеды итальянских марок варьируются от нескольких сотен до 10 тысяч евро.

Горный велосипед марки Pinarello. Фото ciclipinarello.com

Гибридный велосипед (ibrida) объединяет в себе черты шоссейного и горного велосипеда, а поэтому пригоден как для езды по ровной дороге, так и по внедорожной местности. Этот велосипед отлично подходит для велотуризма, он легко оснащается багажником. По весу гибридный велосипед тяжелее шоссейного, но легче горного. Стоимость итальянских марок гибридного велосипеда составляет 200-800 евро.

Гибридный велосипед марки Bottecchia. Фото srperformance.it

Городской, или дорожный велосипед (city bike) используется для удобного передвижения по городу, характеризуется простотой управления, снабжен широкими крыльями на колесах и антигрязевой защитой цепи, багажником. Диаметр колес составляет 26 или 28 дюймов. Рама может быть открытой (в женском варианте) или закрытой (мужской вариант). Часто в пунктах проката на улицах итальянских городов можно увидеть велосипеды, подходящие и для мужчин, и для женщин – с открытой, но усиленной рамой. Цены на городские велосипеды итальянских марок варьируются от нескольких сотен до 2500-3000 евро.

Городской велосипед в стиле ретро марки Umberto Dei. Фото umbertodei.it

Женский вариант городского велосипеда марки Coppi. Фото bicivendita.it

Складной велосипед (bicicletta pieghevole) отличается небольшими колесами (диаметром 20 или 24 дюйма), его удобство состоит в возможности простой и быстрой разборки-сборки. В сложенном состоянии такой велосипед легко перевозить в автомобиле и других видах транспорта.

В 1964 году на предприятии Carnielli был изготовлен складной велосипед «Graziella», разработанный итальянским дизайнером Риналдо Донцелли, который мгновенно завоевал популярность на итальянском рынке благодаря высоким конструктивным качествам и элегантности самой модели, а также широкой рекламной кампании, в том числе с участием Бриджит Бардо.

Бриджит Бардо рекламирует велосипед «Graziella». Фото miticagraziella.wordpress.com

Стоимость современных складных велосипедов итальянских марок составляет от 150 до 1500 евро.

Электрический велосипед (Е-Вike) оснащен электроприводом и аккумулятором. Электродвигатель является дополнением к педалям, он значительно облегчает движение на подъемах, особенно для физически неподготовленных людей. Цены на электровелосипеды итальянских марок варьируются от 500 до 4500 евро.

Электровелосипед марки Atala. Фото ecomotors.it

Детские велосипеды (biciclette per bambini) разных типов для разных возрастных категорий предлагаются многими итальянскими компаниями-производителями велосипедов. Их стоимость составляет от 50 евро для самых маленьких до 1000 и более евро.

Детский велосипед марки Olmo. Диаметр колеса — 14 дюймов. Фото icosmart com

История японских велосипедов

В истории не сохранилось информации, в какой именно день в Японии появился первый велосипед. Исходя из статей в газетах и журналах, произошло это примерно в 60 гг. 19 столетия. Это был период активного освоения нового азиатского рынка европейскими и американскими товарами.

Пенни-фартинг

Британский «Пенни-фартинг» на тот момент был самой распространенной моделью двухколесного транспорта. Он имел характерную особенность: большие передние и значительно меньшие задние колеса. Из-за такой конструкции велосипед было довольно непросто освоить. Он был чрезвычайно неустойчивым и трудным в управлении. Японцы не стали усложнять себе жизнь и начали активно пользоваться трехколесными велосипедами, которые были гораздо удобнее и дешевле. Тем более, что на таких моделях можно было перевозить габаритные грузы и товары из одной точки в другую.

Учитывая то, что спрос на велосипеды с каждым годом становился все больше, в стране стали появляться небольшие кузнечные мастерские, которые запускали собственное производство двухколесного транспорта. За основу брались европейские и американские образцы, но каждый байк изготавливался по индивидуальному заказу.

В конце 19 века японские велосипеды считались самыми дешевыми. К примеру, если цены на американские модели в США стартовали от 50 долларов за байк, то японские модели в среднем продавались по 12 долларов, при этом они не уступали по качеству американским.

До Второй мировой войны Япония прочно завоевала лидирующие позиции на мировом рынке, продавая ежегодно свыше двух миллионов велосипедов в своей стране и по всему миру.

После поражения в войне японские города и заводы лежали в руинах, все пришлось начинать с нуля. Более четверти века длились тяжелые времена в развитии не только велосипедной, но и остальной промышленности страны. Японские производители долгое время совершали одну и ту же ошибку: производили модели велосипедов для экспорта, не рассчитанные по своим техническим характеристикам на более крупных, чем японцы, европейцев и американцев. По качеству японские велосипеды не уступали европейским образцам, а во многом и превосходили их, но были слишком хрупкими для заграничных потребителей.

В 80-х годах с развитием велосипедного туризма торговые площадки активно заполонили туринговые велосипеды, однако довольно быстро стало понятно, что с ними слишком много проблем — эти байки не выпускались в готовом виде, нужно было приобретать другой тип велика и модернизировать его, установив дополнительное оборудование. Тогда было запущено производство стоковых туреров и многие известные японские фирмы стали в огромном количестве поставлять эти байки.

Позднее туристические велосипеды заменил новый тренд — маунтинбайки. Все было хорошо до тех пор, пока не появилась новая проблема — обвал курса доллара более чем в 2 раза, что привело к банкротству многих производителей.

Моторное производство

Мотоцикл Bianchi ES 250 1937 года

Бьянки также принимал участие в мотогонках, где был одним из первых гонщиков. Тацио Нуволари, кому Фердинанд Порше назван «величайшим двигателем прошлого, настоящего и будущего».

Компания начала производить грузовики в 1930-х годах и снабжала итальянскую армию во время Вторая Мировая Война . Именно это привело к прекращению производства вскоре после восстановления мира, потому что фабрика подверглась сильным бомбардировкам.

Бьянки продолжил выпуск мотоциклов, в частности, 125-кубового Bianchina и Aquilotto, вспомогательного двигателя для обычных велосипедов. Бьянки взял на себя Лино Тонти в качестве инженера-исследователя в 1959 году. Она произвела машины объемом 250, 350 и 500 куб. см и приняла участие в Гран-при в 1960 году. Компания также произвела модель для Итальянская армия и гражданский скутер Orsetto 80. Piaggio выкупила Bianchi Motorcycles в 1967 году.

В 1955 году Бьянки создал автомобильную марку, Autobianchi, в сотрудничестве с Pirelli и Fiat. Из этих троих оказалось всего несколько моделей, почти исключительно маленьких автомобилей, самая большая из которых — недолговечные. Autobianchi A111. Традиционно автомобили Autobianchi стоят больше, чем аналогичные модели Fiat.

Fiat использовал Autobianchi для тестирования новых производственных концепций, таких как стекловолокно и передний привод. В конце концов, Fiat выкупил Autobianchi и интегрировал его с Lancia. Autobianchi больше не производится с 1995 года, когда везде, кроме Италии, его Y10 хэтчбек был переименован в Lancia.

Итальянские велосипеды

В манускрипте «Атлантический кодекс» Леонардо да Винчи среди других рисунков и чертежей есть и набросок транспортного средства, очень напоминающего современный велосипед: два колеса, деревянная ось, руль и цепь, соединяющая педали с задним колесом. Уникальное изображение опережало свое время лет на 500, но, к сожалению, тогда оно так и осталось на бумаге.

Велосипед появляется в Европе только в конце XVIII века, хотя его вид тогда еще очень отдаленно напоминал современный велосипед. В то время когда автомобили только-только начинали появляться, велосипеды уже были полноправными хозяевами на дорогах Европы и Америки. В Италии велосипеды начали выпускать начиная с конца XIX века.

Рисунок Леонардо да Винчи. Фото lilibike.com

Модель велосипеда, построенная по рисунку Леонардо да Винчи. Фото balarm.it

История бренда

Это бренд с самой долгой историей в Италии и с одной из самых долгих в мире велоиндустрии. Появился бренд аж в 1885 году. Именно в этом году впервые открылся магазин в Милане, в котором началась история этой марки. Этот факт делает велосипеды Bianchi исконно итальянскими. Еще в то время Бьянки считались одними из самых качественных и удобных велосипедов в Италии.

Названа компания, кстати, в честь ее основателя Эдоардо Бьянки. Главным его достижением считается приравнивание диаметра переднего и заднего колеса. В дальнейшем Эдоардо первый создал резиновые колеса, которые накачивались воздухом. После этого велосипеды Bianchi прославились практически на весь мир. Езда на великах стала намного комфортнее и удобнее.

Совершенствование велосипедов не прекращалось. Большим толчком для развития бренда стала победа гонщика Джованни Томазелли в парижской гонке на байке бренда. К 1913 году велосипеды Bianchi были уже оборудованы и передним тормозом. Каталог состоял из 14 моделей для различных слоев велолюбителей.

К 1950 году в послужном списке бренда были многочисленные победы в различных европейских и мировых велосипедных гонках. После гибели основателя компании руководителем стал его сын. К тому времени многие велобренды стали выпускать мотоциклы и автомобили, считая, что на них можно заработать намного больше денег. Бренд Bianchi остался верен велоиндустрии и дальше продолжил совершенствовать свою продукцию. Возможно, именно это решение помогло добиться компании сегодня таких успехов.

Топ производителей велосипедов премиум класса

Наиболее старые и почетные велосипедные бренды находятся в Италии.

Выпускают велосипеды двух типов:

  • классические шоссейные;
  • гоночные.

Вот топ названий самых дорогих велопроизводящих компаний.

1. Pinarello

Итальянская компания Pinarello – ветеран велосипедной промышленности. Она начала выпуск двухколесных средств передвижения практически сразу после окончания Второй мировой войны. Бизнес был организован известным велосипедным гонщиком Джованни Пинарелло.

Поэтому компания изначально ориентировалась на изготовление байков для профессиональных соревнований. Управляющие Pinarello никогда не отклонялись от главной миссии компании: спонсировали велосипедные соревнования, предоставляли свои велосипеды известным спортсменам.

На фоне миллионных ежегодных продаж Giant, Trek и им подобным компаний Pinarello реализует от 20 до 30 тыс. своих велосипедов.

Отличительные особенности Pinarello:

  • ручная сборка и покраска;
  • широкое использование карбона, титана, алюминиевых сплавов.

Производственные мощности располагаются в Азии. Но вся проектно-конструкторская работа, а также финальная сборка производятся итальянскими специалистами. Цены на велосипеды с рамой из алюминиевого сплава начинаются от $1000. Карбоновые версии – от $5000.

2. Colnago

Эрнесто Кольнаго – основатель одноименной компании по производству двухколесных средств передвижения, так же как и Пинарелло, был поначалу обычным велогонщиком. Больших успехов в спорте он не добился, но, поняв, куда «дует ветер» (а Пинорелло к тому времени уже делал велики), основал собственное производство и сборку велосипедов.

При производстве велосипедов Colnago используют сталь, карбон и титан. Байк с карбоновой рамой общим весом всего 8 кг можно приобрести за $3000.

3. DeRosa

Уго ДеРоза был таким же харизматичным типом как Пинарелло и Кольнаго. Он тоже участвовал в велогонках. Потом – обзавелся собственным магазином по продаже велосипедов. Затем – открыл небольшое производство.

Сегодня двухколесные средства передвижения DeRosa – это классические шоссейные модели с рамой из карбона или алюминиевого сплава. Компания также выпускает одежду и аксессуары для велосипедистов под собственным лейблом.

DEROSA PROTOS

Карбоновый DeRosa не найти дешевле $5000. Стоимость самых последних моделей может достигать $20000.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: