Новое в блогах

Модель от Тиффани

Ваелосипед Tiffany.

Классовым представителем городского велосипеда для изысканных леди является модель от Тиффани, стоимость которой оценивается в диапазоне от 50 до 70 тысяч долларов. В глаза сразу бросается интересный дизайн прошлого века, разработанный еще в 1890 году. Ручки велосипеда выполнены из кости слона, что в значительной степени подчеркивает его индивидуальность и колоритную роскошь.

Глядя на такую красоту, приходит понимание того, что владеть подобным эксклюзивом смогут далеко не все. В частности, известно, что один из подобных велосипедов является жемчужиной коллекции в арсенале киноактрисы и певицы Лилиан Рассел. Тиффани специальным образом нашла схематичные прототипы велосипедов прошлого и реализовала их в оригинальном проекте, сделав его таким же красивым и очаровательным, как сама киноактриса. По-настоящему женский велосипед премиум класса, выполненный в ретро стиле, в рамках аукциона Bonhams обойдется покупателю в сумму не менее 50 тысяч долларов.

Марки мотоциклов

В принципе, из-за того, что все это становится сейчас очень популярным, большие марки — Yamaha, Suzuki и Honda — вводят в свои линейки старые модели, которые стали модными. Изначально каферейсеры и бобберы — это кастомные мотоциклы, то есть их люди сами делали под себя. Но это кастомное производство стало настолько массовым, что сейчас все — от концернов, вроде Honda, до редких марок, типа Norton — имеют в своей линейке каферейсеры. Также существуют марки, которые были всегда популярны и которые уже давно имели каферейсеры среди своих моделей: Ducati, Norton и так далее. 

Norton Motorcycles (UK) Ltd — британский производитель мотоциклов, основанный в 1898 году Джеймсом Лэнсдауном Нортоном в Бирмингеме.

Что было вначале

Схематичная конструкция современного байка обозначилась уже в начале XIX столетия. Тогда появились первые вело-самокаты – рама с колесами, седлом и рулем, без педального привода. Для передвижения приходилось отталкиваться ногами – сейчас такие «беговелы» продаются для обучения маленьких детей.

Двухколесные самокаты сначала собирались из дерева

К середине XIX века появились велосипеды с передним педальным приводом. Колеса сильно различались по размерам, а внешне модель напоминала паука, за что и получила такое название.

Конструктивная особенность:

  • изогнутая несущая труба рамы с двумя вилками под колеса;
  • колеса (большое переднее и маленькое заднее);
  • седло располагалось у основания рамы;
  • низкий руль.

Педали располагались на оси переднего колеса, которое было ведущим. Высота от 1,5 до 2 м, управляемость низкая, а вот скорость развивалась приличная – 25-30 км/час. Тормоза – о них умалчивается… Опасный, в общем, вид транспорта.

Спицевая конструкция колес с тех времен мало изменилась

Значительный прорыв в конструкции велосипедов – изобретение цепной передачи и сравнение размеров колес. Педали были встроены в раму, вращение передавалось на заднее колесо посредством звездочек и цепи.

Рама приобрела ромбовидную форму, какая характерна для современных моделей. В 1889 году появились первые резиновые камерные шины со спусковым клапаном, тогда же пришли и подшипниковые узлы. Позже, во второй половине ХХ века, для изготовления рам, кроме стали, начали использоваться титан и углеродное волокно.

История велоспорта

Спортивные состязания с применением велосипедов появились сразу после изобретения оных. Например, упомянутый выше, Карл фон Дрез – сразу же поспешил установить «велорекорд» (гарантированный, т.к. первый в своём роде), а заодно доказать, таким образом, состоятельность своего изобретения.

Гоночные «пенни-фартинг», в отличие от обычных, оснащались первыми шариковыми подшипниками – для обеспечения легкости хода.

В 1885 г. Джордж Смит выиграл велогонку (100 миль) на Rover II с цепной передачей.

Следующий прорыв – пневмошина.

Чарльз Терронт в 1891 г. стал чемпионом веломарафона Париж – Брест – Париж на шинах Michelin.

В 1903 г. был разработан редуктор с возможностью переключения скоростей, но применять его в велогонках разрешили только в 1930-х годах.
До этого спортсмены имели право использовать лишь вариант «2 звездочки на ведущем колесе» – справа и слева. Они снимали колесо, переворачивали его и, таким образом, «переключали» передачу.

В 1950-е годы, велогонщик и изобретатель, Туллио Кампаньоло (Италия) разработал современный механизм переключения передач.
А в 1990-е получили распространение индексные переключатели скоростей.

В 1934 г. участие лигерадов в гонках было запрещено… и лишь спустя 70 лет для них разрешили свои, отдельные, соревнования.

Мотоцикл ИЖ-49

Дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год.

После Великой Отечественной войны из Германии в счет репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», который завоевал большую любовь у населения. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён, так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56.

На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой.

С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.

Техническая характеристика

  • Габаритная длина 2120 мм.
  • Габаритная ширина 770 мм.
  • Габаритная высота 980 мм.
  • Клиренс 140 мм.
  • Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
  • Максимальная скорость 90 км/час.
  • Ёмкость топливного бака 14 л.
  • Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
  • Рабочий объем цилиндра 346 см3
  • Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4 000 об/мин.
  • Тип карбюратора К-28
  • Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая.
  • Рама — штампованная, сварная.
  • Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Размер шин 3,25-19″

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Ретро мотоциклы: в чем их особенность и привлекательность

В России самым известным мотоциклом был Урал. На сегодняшний день многие модели популярны не только в нашей стране, но и даже за границей. Многие состоятельные коллекционеры не прочь пополнить свой гараж таким видом техники.

Вообще история возникновения мотоциклов уходит корнями в Германию. Именно там был разработан первый мотоцикл с бензиновым карбюраторным двигателем. В СССР такая техника стала выпускаться в начале 50-х годов. В 70-х годах производство приобрело массовый характер.

Спад приходится на начало девяностых годов, когда началась массовая автомобилизация. Падение спроса обусловило появление новых типов мотоциклов.

Спрос на ретро мотоциклы

Мото ретро, появившись на улицах современного города, однозначно произведут фурор. Ведь в автосреде большинство машин выглядит как серая, безликая масса. Именно поэтому наш клуб ретро мотоциклов «ЗКС» в Екатеринбурге предлагает восстановить вашего «железного коня», вернуть ему утраченные внешние и технические характеристики. В нашем распоряжении инновационное оборудование, покрасочный и реставрационный цеха, в которых все необходимые работы будут выполнены на должном уровне.

Кроме того, мы сами с удовольствием приобретем для своей коллекции устаревшую модель. Ведь не стоит забывать о том, что ретро мотоциклы – это не просто средство для передвижения. Это история нашей страны. Ведь на них ездили наши прадеды, деды, отцы. Каждый мотоцикл, выпущенный в советское время, имеет собственную историю.

Восстановление и реставрация устаревших марок мотоциклов – вдохни новую жизнь!

Многие владельцы мототехники очень привязываются к ней. Именно поэтому они, даже утратив свои внешние и рабочие характеристики, попросту пылятся в старых гаражах. Техника, произведенная в советские времена, может служить очень долго и отличаться неприхотливостью в уходе

Такие мотоциклы заслуживают особое внимание своих владельцев, поэтому их нередко восстанавливают при помощи реставрационных работ. Однако дать «новую жизнь» железному коню не очень и легко. Но выход есть

Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые отлично разбираются в устаревших моделях и обязательно реанимируют мото ретро

Но выход есть. Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые отлично разбираются в устаревших моделях и обязательно реанимируют мото ретро.

Коллекционеры, которые занимаются «собиранием» редких моделей, также могут получить нашу помощь. Мы можем оставить их в «родном» состоянии, поменяв лишь начинку. Таким образом они не утратят в себе великий азарт инженеров прошлого и будут полностью отражать «дух времени» в котором использовались.

Отреставрированные модели из частных коллекций могут стать настоящими «звездами» любой выставки, посвященной ретро тематике.

Модель «Butterfly» Trek Madone

«Butterfly» Trek Madone — самый дорогой велосипед в мире.

Презентабельная модель «Butterfly» Trek Madone, стоимостью около 500 тысяч долларов привлекает своей уникальностью. Художник Дамьен Херст взялся воплотить в жизнь оригинальный дизайн-проект, используя для основы уже сравнительно дорогой велосипед Trek Madone. Напомним, что сам байк был создан в честь легендарного спортсмена Лэнса Армстронга, который победил смертельную болезнь и вернулся в спорт, чтобы вновь громогласно победить. И действительно, гонщик стал самым титулованным американским велосипедистом в истории.

В творческом представлении художника Дамьена Херста триумфальный велосипед стал полотном для реализации удачного замысла. Дело в том, что дизайнер посчитал нужным вырастить множество бабочек, крылья которых впоследствии стали украшением всей поверхности велосипеда. Идея, конечно, оригинальная, но вызвала ответный резонанс со стороны защитников флоры и фауны. Они посчитали нужным указать на то, что подобное издевательство над живыми созданиями трудно назвать искусством. Тем не менее, байк оказался на самой вершине рейтинга, как самый дорогой велосипед в мире.

Пенни-фартинги

В 1869 году Эжен Мейе изобретает и патентует колесо на натяжных спицах. Спицы позволили снизить вес колеса и одновременно улучшить его балансировку. Легкое колесо Мейе изначально придумывал для велосипеда новой модели, которую и представил в том же 1869 году. Это был велосипед с очень большим передним и маленьким задним колесом. В истории велосипедного дела к нему прилипло прозвище «пенни-фартинг», по названию двух английских монет разного размера. На континенте велосипед этого типа иногда называли «гран-би», или «кенгуру», но все эти прозвища возникли уже на закате короткой эры пенни-фартингов. В 1880-е годы его называли просто «велосипед».

Пенни-фартинг стал одним из символов конца XIX века и эпохи, получившей название викторианской.

Фотография: gettyimages.ru

Пенни-фартинг стал одним из символов конца XIX века и эпохи, получившей название викторианской, по имени правившей с 1837 по 1901 год английской королевы Виктории. Велосипед, позволявший без труда разгоняться до 25 километров в час, стал любимцем студентов, модной молодежи и мужчин среднего и высшего класса без различия возраста. Такие возможности «пенни-фартингу» давало легкое и очень большое приводное колесо, которое легко раскручивалось и имело большую длину окружности.

«Пенни-фартинги» были пригодны только для мужчин. Сидеть на велосипеде можно было, только сильно вытянув ноги по обе стороны колеса, а садиться на него нужно было сзади, залезая на особую ступеньку. Это можно было проделать только в брюках. Очень скоро появились модели-трициклы для женщин, где было не одно большое колесо, а два — между ними можно было располагаться ближе к уровню земли и полусидя. На женских велосипедах впервые появляется цепная передача с расположенных внизу педалей на ось за спиной велосипедистки. Кто придумал цепную передачу — точно неизвестно. Возможно, еще в 1868 году мастера Эжен Мейе и Андре Гильме перенесли привод «костотряса» с переднего колеса на заднее с использованием знакомой нам «велосипедной цепи» из роликов, но то, что эта модель не позднейшая подделка, до сих пор вызывает сомнения. А в моделях 1880-х годов их уже много. Так требования викторианских приличий прямо повлияли на научно-технические изменения.

Вслед за женскими велосипедами появились и велосипеды-тандемы для парных выездов, где мужчина сидел позади женщины. Это разнообразие моделей привело к тому, что в среднем и высшем классах Европы стала складываться культура коллективных велопоездок за город, которая уже воспринималась как подрыв устоев: мужчины и женщины вместе, да еще крутят колеса. Но настоящая революция нравов викторианского общества средствами механического транспорта произошла через десять лет, в 1890-е.

 Настоящий рывок произошел, когда в 1863 году в парижской каретной мастерской отца и сына Пьера и Эрнеста Мишо на переднее колесо «велосипеда» был посажен кривошип с двумя педалями. Это та же схема, что у детских велосипедов в наши дни

У «пенни-фартингов» был один серьезный недостаток — травмоопасность. Они сильно кренились на поворотах и часто переворачивались. Это происходило как при столкновении с препятствием, так и при резком торможении — задние колеса были малы и бесполезны, и единственный тормоз все того же ложечного типа был на руле и фиксировал сверху переднее колесо. Рывок вперед чуть больше, чем надо, — и седок летел кувырком через руль, путаясь в нем ногами.

«На этот раз инструктор стал впереди и велел подталкивать машину сзади. Мы тронулись с моста значительно быстрее, тут же наехали на кирпич, я перелетел через руль, свалился головой вниз, инструктору на спину, и увидел, что велосипед порхает в воздухе, застилая от меня солнце. Хорошо, что он упал на нас: это смягчило удар, и он остался цел.

Через пять дней я встал, и меня повезли в больницу навестить инструктора; оказалось, что он уже поправляется. Не прошло и недели, как я был совсем здоров

Это оттого, что я всегда соблюдал осторожность и соскакивал на что-нибудь мягкое. Некоторые рекомендуют перину, а по-моему — инструктор удобнее».

Рассказ «Укрощение велосипеда» Марка Твена 1886 года, откуда взят этот фрагмент, основан на реальных событиях.

Сломанные руки и разбитые головы у любителей «пенни-фартингов» были в порядке вещей, и хотя это мало кого отпугивало, производители механической техники продолжали думать над новыми решениями, более безопасными.

R1955 – японский харлей

Для японцев мотоциклы всегда были не дорогим и надежным транспортным средством. При всех усилиях разработчиков и создании прототипов, байки в серию не пошли, поэтому жители Японии довольствовались импортом.

В 1912 году в Японию завезены байки Harley – Devidson, а по окончанию Первой Мировой Войны поставками байков занялась фирма «Nippon Jidosha». Из за своей неудовлетворительной работы фирма потеряла контракт, и в 1924 году поставки были доверены компании «Sankyo», что в последствии подвело к сотворению H-D Motorcycle Sales Company of Japan».

Из за падения иены 1929 году, байки завозимые из Штатов получились непомерно дорогостоящими для жителей Страны восходящего солнца. Альфред Рич Чайлд грамотно построил консорциум, благодаря ему Sankyo приобрела права для полноценного изготовления байков Харлей Девидсон. Главным условием сделки была продажа мотоциклов только на рынке островного государства.

Фабрика была построена в столице Японии и являлась бесспорным лидером в изготовлении байков, где в принципе и зародился мото пром. Harley — Devidson экспортировался на островное государство вплоть до тысяча девятьсот тридцать пятого года, до того момента когда завод Shinagawa начал производство в полную силу.

«Rikuo» полностью собран из компонентов произведенных в Японии. Этот байк полностью идентичен Harley -Devidson VL «Big Twin», которую анонсировали в Соединённых Штатах в году.

Компания Харлей Девидсон не оглашала совместную работу с японцами, по той причине, что промышленники из Америки сильно помогли японцам изучить методику потокового производства перед началом Второй Мировой Войны.

Модификация мотоцикла имеющая двигатель объемом 750 см3 предназначалась для ездоков одиночек. По окончанию войны производство было возобновлено, и продолжалось вплоть до 1950 года.

Moto Guzzi Motoleggera 65 ака Guzzino

Байк не отличался большими размерами, в широких кругах был прославлен как Guzzino и производился в промежуток 1946 -1954 гг.

В 1943 году компания Монделло презентовала байки удовлетворяющие потребности жителей во время проведения военных действий:

• Дебютная модель — это двигатель монтируемый на раму обычного велосипеда;

• Вторая модель представляла собой мопед с двигателем малой кубатуры.

Moto Guzzi Colibri не нашла широкого применения и она нашла свое применение в качестве музейного экспоната. Но вот мини байк Moto Guzzi Motoleggera 65 ака Guzzino получил свое серийное производство. По приказу Карло Гуцци над чертежами трудился Антонио Микуччи. Стартовая версия серии этих ретро мото увидела свет в 1946 году.

Основные характеристики:

• Расход – 1 литр на сорок километров;

• Максимальная скорость – пятьдесят километров в час;

• Двигатель – двухтактный одноцилиндровый (63,7 см3);

• Масса – без топлива 45 килограмм;

• Бак для топлива – 6,5 л;

• Размеры — 1930 х 700 х 930 мм.

Ретро означает возвращение к истокам

Казалось бы, благодаря постоянному технологическому прогрессу на смену классическим велосипедам пришли современные конструкции из карбона и композитов. Ничто не могло быть более неправильным. Просто взгляните, например. велосипед Qu-ax Gentelman Bikeчто обязательно позволит вам вернуться к истокам велоспорта. Велосипед Qu-ax Gentelman идеально подходит для неординарных людей, которые ищут уникальный велосипед.

На него стоит обратить внимание не только из-за его эстетической, но и функциональной ценности. Оснащенный удобным седлом, передним колесом диаметром 36 дюймов и задним колесом размером 12, он позволит вам с комфортом преодолевать еще большие расстояния

Он также идеально подходит для поездок на работу или для отдыха в городе. Это бесспорно это велосипед, созданный для настоящих джентльменов и ценителейкто любит выделяться из толпы.

Постоянный спрос на велосипеды в стиле ретро доказывает неугасающую потребность наслаждаться не только отличными характеристиками, обеспечиваемыми сверхлегкими и прочными велосипедами, но и удовольствием от езды на классических велосипедах старой школы. Неудивительно, что зачастую ретро-байк хорошего качества может стоить дороже, чем гораздо более продвинутая дорожная машина или МТБ

С другой стороны, внимание, которое он привлекает на улице, не может сравниться ни с одним из типичных серийных велосипедов

Первые упоминания и история создания велосипеда

В каком году был изобретен первый велосипед, установить не удалось. Первые упоминания датируются 1418 годом. Следовательно, можно говорить, что первый велосипед в мире появился в 1418 году. Эскиз первого велосипеда датирован 1493 годом. Вначале считалось, что человек, который сделал этот эскиз – ученый и художник Леонардо да Винчи. Изучив чертежи, эксперты пришли к выводу, что автор рисунка вовсе не великий художник. Сделали специальный тест, но результат не огласили, поэтому подлинность не доказана. В итоге кто сделал эскиз самого первого велосипеда – пока так и осталось тайной.

Ретро-велосипеды сегодня

В настоящее время старые велосипеды не утратили свою актуальность, ведь со временем становятся они бесценным раритетом. Соответственно, и цена на них с каждым годом растет.

Некоторые компании выпускают велосипеды в ретро-стиле. Например, компания Autum производит модель Epitaph Cruiser. Его позиционируют как ретро-велосипед, но по виду он скорее оригинальный, чем старый. У байка имеется четыре колеса, скрепленных парами, кожаная рама, сидение и ручки руля.

При желании приобрести настоящий старинный велосипед, стоит обратить внимание на модель «Ариэль», которую изобрел Джеймс Старли. В народе его еще называют «пауком»

Его отличительная особенность — колеса. Переднее колесо имеет диаметр 36 дюймов, а заднее — 12 дюймов. На старину указывают кожаные вставки и темно-бежевые оттенки корпуса.

Ретро-стиль сегодня настолько популярен, что производители создают не только ретро-велосипеды, но и другие весьма оригинальные средства передвижения. Например, в американском чоппере Steam-O соединился харлеевский велосипед и паровоз. Его отличительная черта — отсутствие спиц на колесах и соединение колес специальным механизмом в виде штанговой муфты.

Основные положительные показатели, на которые следует обратить внимание

Все велосипеды, специально сконструированные для женщин, делятся на четыре обширные группы:

Горные велосипеды

Предназначены для езды по бездорожью, хотя их можно использовать и на обычной дороге. Внешне они отличаются более массивной рамой и амортизационной вилкой, утолщенными колесами с шипами, присутствует большое количество скоростей и ручной/ножной тормоз. Вес составляет 11-12 кг, но стандартные показатели могут быть превышены, это зависит от типа материала из которого сделана рама и амортизационная вилка, так как велосипед должен выдерживать серьезные нагрузки, а так же самого велосипедиста.

Шоссейный велосипед

Рассчитан для быстрой езды на долгое время, поэтому отличается малым весом и узкими покрышками. Чаще всего используется в велопробегах, в обычной жизни их почти не встретишь. В зависимости от вида местности колеса должны иметь определенный размер, а также ни в коем случае конструкцию нельзя перегружать. Багажник и корзина, как правило, не крепятся на такие виды транспорта. Вес не превышает 6-8 кг.

Городские (для асфальта)

Велосипеды имеют большую актуальность в центральной местности, преимущественно в местах с дорогами покрытыми асфальтом или брусчаткой. На такие виды транспорта можно крепить корзины для вещей, багажники и детские сидения. Отличаются они высоким весом и всего одной скоростью, но при этом высокой комфортабельностью при использовании в любую погоду. Из-за отсутствия амортизации, бездорожье фактически может привести к серьезным поломкам.

Электровелосипед

Относительно новый вид транспорта. Он представляет собой гибрид между велосипедом и мотоциклом. Отличительной частью является наличие аккумулятора. Велосипедист сам крутит педали, но как только устает и перестает, то педали крутятся сами с помощью аккумулятора. Благодаря такому способу можно преодолевать огромные расстояния. Электровелосипед можно собрать, усовершенствовав обычный велосипед или же приобрести в специализированном магазине техники. Однако стоит не забывать, что стоимость их велика, и найти бюджетный вариант почти невозможно, средняя цена начинается от 30000р.

Модель Kaws Trek Madone

Велосипед Kaws Trek Madone.

На третьем месте удобно обосновался велосипед стоимостью 160 тысяч долларов. Именно модель Kaws Trek Madone была за такие деньги продана с аукциона. Именитый Лэнс Армстронг и здесь оказался основоположником идеи, в честь победы которого в состязании многодневной гонки из Милана в Санремо, была изготовлена оригинальная модель велосипеда. В дизайне байка прослеживается характерный рисунок зубов не только на корпусе, но и на колесах велосипеда. Надо сказать, что Армстронг отдавал предпочтение байку, который принес ему множество побед. А дизайнерская студия Kaws придумала оригинальный дизайн в виде грызущих пространство зубов.

Какие решения наиболее сильно повлияли на развитие велосипедной индустрии в 19-20 веке

Велоиндустрия в этот период развивалась семимильными шагами. Первые модели смутно напоминали то, что мы имеем сейчас. Конструкция совершенствовалась, приобретая порою замысловатые формы. Вначале деревянная дрезина, потом появляются педали и седло, далее рама становится металлической, а педали с заднего колеса велосипеда перемещаются вперед. Ранее переднее колесо было значительно больше заднего. Затем добавились металлические колеса со спицами и цепная передача. Только после этого появились модели с одинаковыми по размеру колесами.

Следующим этапом усовершенствования стало появление каучуковых шин, и езда по дорогам стала намного комфортнее. Появились тормоза и механизм переключения скоростей. С каждым годом развитие происходило все стремительнее, появилось складное устройство, легкое алюминиевое, тандем и т. д.

Norton Commando 961

Norton  – не менее легендарный британский бренд, чем Triumph. Из-за обилия финансовых проблем в прошлые годы сейчас у компании есть всего две платформы для мотоциклов, зато какие! Супербайки с двигателями V4 и гражданские модели с параллельной литровой двойкой. Из последних можно остановить свой выбор на Cafe Racer: перевернутая вилка и клипоны сделают его характер еще более спортивным. Но все же модели линейки Commando  –  продукты старой школы. Они не так послушны, как многие современные спортбайки, так что если вы ищете по-настоящему старомодный мотоцикл, то дайте Norton проявить себя.

Круизер — ретро-велосипед нашего времени

Круизер-велосипед — городской ретро-байк, предназначенный для прогулок, имеющий оригинальный дизайн рамы. Три его главных достоинства: эстетичность, комфортность, простота.

Появился этот велосипед в 1933 году, а популярным стал в середине ХХ века. Вторая волна популярности началась в конце прошлого столетия. Данные модели выпускаются с изящной рамой, большими колесами, широким прогулочным седлом, прямым высоким рулем и дополнительными навесами (багажник, подножка и т.д.)

Круизеры бывают как синглспидными, так и скоростными. Правда, у скоростных моделей совсем немного передач, но городской байк многого и не требует.

Как уже говорилось выше, круизер — это велосипед городской. Ретро-байк предназначен только для езды по ровному покрытию. При этом он является тяжелым и достаточно устойчивым.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что, несмотря на появление новых моделей, которые к тому же постоянно совершенствуются, велосипеды в ретро-стиле не исчезнут с рынка и будут дальше пользоваться спросом.

Женские ретро велосипеды: обзор советских моделей и их зарубежных аналогов

Краткая история велосипеда

Первый велосипед был изобретен немцем Карлом фон Дрезем в 1817 году и назывался машиной для бега. Байки того времени не имели педального привода и больше напоминали беговелы.

Изначально педали были расположены на оси переднего колеса. Тормоза того времени были малоэффективными, поэтому модели из соображений безопасности запрещались для использования на оживленных дорогах.

Прорывом в велоистории стало появление цепной передачи и приведение колес к общему стандарту. Педали были встроены в нижнюю часть рамы. Цепной механизм передавал усилия от педалирования к заднему колесу.

В 1889 году велосипед обрел камерные шины, имеющие ниппель. Тогда же на байки стали устанавливаться подшипниковые узлы. С этого времени стали проводиться спортивные соревнования с участием велосипедистов.

С середины 20-го века в качестве материала для рам стали использоваться углеродное волокно и титан. Байки обрели сегодняшний обвес: многоскоростную трансмиссию и надежные современные тормоза.

Особенности ретро моделей

Если сравнивать советские байки с современными, можно отметить немало различий. Претерпели изменение конструкция рамы, форма руля, колеса, трансмиссия и обвес. Многие детали не совпадают по размеру с сегодняшними аналогами.

Ретро стиль не ушел в прошлое. Байки по-прежнему привлекательны для широкой аудитории. Существуют целые клубы райдеров на ретро велосипедах. Умельцы активно делятся в сети своими фото и видео отчетами о восстановлении и тюнинге старых моделей.

Поклонники ретро сегодня имеют в своем распоряжении все новейшие технологии. Недостающие детали с легкостью меняются на новые покупные или вытачиваются на современном оборудовании. Грамотное техническое обслуживание позволяет продлить жизнь велосипедов.

Обновленные байки радуют своих владельцев и неизменно собирают комплименты окружающих.

Велосипед Beru F1 systems Factor 001

Велосипед Beru F1 systems Factor 001.

В группе топовых велосипедов с ценовым фактором от 33 до 40 тысяч долларов можно отметить байк производственного концерна Beru F1 Systems, который получил имя Beru F1 systems Factor 001. Надо сказать, что компании удалось реализовать в байке все самые передовые технологии.

Эксперты сходятся в едином мнении, что заявленная цена является оправданной за счет дополнительных возможностей велосипеда

Улучшенный дизайн направлен не только на то, чтобы привлечь внимание, но и адаптировать спортсмена к особым тренировочным нагрузкам

На борту велосипеда можно обнаружить бортовой компьютер современного образца, систему географического позиционирования и даже активный радиопередатчик. Учитывая техническую оснащенность современного велосипеда, его удельный вес не превышает 7-ми килограмм. Это идеальный велосипед для поездок в условиях городской черты на длительные расстояния. Компания берет на себя обязательства по работе с заказчиком, используя индивидуальный подход, поэтому каждый состоятельный человек сможет приобрести ту модификацию велосипеда, которая ему по нраву.

Классификация мотоциклов

Изначально мотоциклы делятся на три основные категории: чоперы, спорт-байки и классика. Спорт-байки — это все то, что в пластике, который добавляет скорости; классика — это, грубо говоря, те же спорт-байки, но без пластика, а чопперы — это такие низкие, хромированные и орущие мотоциклы, лоу райд. Естественно, у всех трех типов есть подвиды, все они как-то друг с другом пересекаются, рождая массу гибридных вариантов.

Сити-байк — это просто классический мотоцикл, который предназначен в силу своей малой кубатуры и легкости в управлении для езды по городу. Это скорее даже велосипедный термин, его в мотоциклах не часто используют.

Бобберы — это переделанные городские и военные мотоциклы без всего лишнего, но сейчас их уже делают из всего подряд. Все то, что не позволяло ему быстро ездить, было снято: крылья, электрика, фары, поворотники, лишнее седло — все снимали, и получался легкий мотоцикл.

Каферейсеры — это некий предок сити-байка, чисто английская мотоциклетная культура: там появлялись ребята, которые гоняли по городу на своих мотоциклах — по узким улочкам, от ресторана к ресторану — так и появилось это название.

Нэйкед — это еще один дополнительный подвид мотоциклов, то есть полностью голый облегченный вариант. Их пригоняли на трэк, а там заделывали пластиком, превращая в спорт-байки, поэтому не понятно, что с чего из них началось.

Также стоит упомянуть о кроссовых мотоциклах или «кроссачах», на них гоняют по грязи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: