Итальянские велосипеды бренды

Типы итальянских велосипедов

Шоссейный, или гоночный велосипед (biciclettа da corsa) имеет очень легкую раму из стали, алюминия, титана или карбона и узкие шины. Предназначен для быстрого передвижения по гладкому асфальту. Стоимость шоссейных велосипедов итальянских марок варьируется от нескольких сотен до 12.000 евро и даже выше. Наиболее престижными велосипедами этого типа являются модели марки Moser.

Шоссейный велосипед марки De Rosa. Фото derosablacklabel.it

Трековый велосипед (biciclettа da pista) является разновидностью гоночного, это самый легкий тип велосипеда, предназначенный для профессиональных гонок на треке, у него отсутствует механизм переключения скоростей и тормоза. Материалами изготовления трековых велосипедов являются легированная сталь, алюминий, титан или углеродное волокно.

Трековый велосипед марки Bottecchia. Фото bdc-forum.it

Горный велосипед (mountain bike), очень распространенный в последнее время, предназначен для езды по немощенным дорогам. Горные велосипеды имеют широкие шины и очень прочные рамы. Конструкция таких велосипедов позволяет легко преодолевать подъемы, в том числе достаточно крутые. Цены на горные велосипеды итальянских марок варьируются от нескольких сотен до 10 тысяч евро.

Горный велосипед марки Pinarello. Фото ciclipinarello.com

Гибридный велосипед (ibrida) объединяет в себе черты шоссейного и горного велосипеда, а поэтому пригоден как для езды по ровной дороге, так и по внедорожной местности. Этот велосипед отлично подходит для велотуризма, он легко оснащается багажником. По весу гибридный велосипед тяжелее шоссейного, но легче горного. Стоимость итальянских марок гибридного велосипеда составляет 200-800 евро.

Гибридный велосипед марки Bottecchia. Фото srperformance.it

Городской, или дорожный велосипед (city bike) используется для удобного передвижения по городу, характеризуется простотой управления, снабжен широкими крыльями на колесах и антигрязевой защитой цепи, багажником. Диаметр колес составляет 26 или 28 дюймов. Рама может быть открытой (в женском варианте) или закрытой (мужской вариант). Часто в пунктах проката на улицах итальянских городов можно увидеть велосипеды, подходящие и для мужчин, и для женщин – с открытой, но усиленной рамой. Цены на городские велосипеды итальянских марок варьируются от нескольких сотен до 2500-3000 евро.

Городской велосипед в стиле ретро марки Umberto Dei. Фото umbertodei.it

Женский вариант городского велосипеда марки Coppi. Фото bicivendita.it

Складной велосипед (bicicletta pieghevole) отличается небольшими колесами (диаметром 20 или 24 дюйма), его удобство состоит в возможности простой и быстрой разборки-сборки. В сложенном состоянии такой велосипед легко перевозить в автомобиле и других видах транспорта.

В 1964 году на предприятии Carnielli был изготовлен складной велосипед «Graziella», разработанный итальянским дизайнером Риналдо Донцелли, который мгновенно завоевал популярность на итальянском рынке благодаря высоким конструктивным качествам и элегантности самой модели, а также широкой рекламной кампании, в том числе с участием Бриджит Бардо.

Бриджит Бардо рекламирует велосипед «Graziella». Фото miticagraziella.wordpress.com

Стоимость современных складных велосипедов итальянских марок составляет от 150 до 1500 евро.

Электрический велосипед (Е-Вike) оснащен электроприводом и аккумулятором. Электродвигатель является дополнением к педалям, он значительно облегчает движение на подъемах, особенно для физически неподготовленных людей. Цены на электровелосипеды итальянских марок варьируются от 500 до 4500 евро.

Электровелосипед марки Atala. Фото ecomotors.it

Детские велосипеды (biciclette per bambini) разных типов для разных возрастных категорий предлагаются многими итальянскими компаниями-производителями велосипедов. Их стоимость составляет от 50 евро для самых маленьких до 1000 и более евро.

Детский велосипед марки Olmo. Диаметр колеса — 14 дюймов. Фото icosmart com

Ferrari

Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.

У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику.

Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.

За ворота выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.

Мотоциклы MV Agusta

Многие мотоциклисты считают продукцию MV Agusta эталоном стиля в области производства нейкидов и стритфайтеров, и поспорить с этим утверждением очень сложно. Один взгляд на любого представители модельного ряда, например, из серии Brutale, сразу развеивает все сомнения – лучшие дизайнеры в мире работают именно на эту фирму. Но эти итальянские мотоциклы не только выглядят, как воплощённое в металле и пластике совершенство, они ещё и едут так, что угнаться за ними под силу немногим. Также компании принадлежит бренд Cagiva, специализирующийся в основном на производстве внедорожной мототехники, ориентированной на профессиональных спортсменов.

О японском мотостроении в целом

Существует несколько объективных причин, по которым японское мотостроение считается лучшим:

  • В Японии мотоциклы – это не блажь, а обычное транспортное средство, использование которого оправдано своей экономичностью.
  • Всем известно японское трудолюбие и ответственность, а это не может не сказываться на качестве изделий.
  • На мировом рынке Япония делает ставку на высокие технологии, поэтому техника, произведенная в этой стране, отличается использованием самых передовых разработок.

Все три вышеперечисленные причины упираются в одно: Япония – это островное государство с суровыми условиями для жизни и небольшим количеством ресурсов. Это вынуждает жителей профессионально развиваться в условиях жесточайшей конкуренции.

Примечательно, что когда в Японии только зародилось мотостроение (сразу после Второй Мировой войны), их техника имела славу второсортной. Мотоциклы и мотовелосипеды создавались как бюджетное транспортное средство, а потому изначально не претендовали на заоблачный уровень качества.

Первый мотоцикл Honda Со временем ситуация изменилась – японские мотобренды стали гарантом качества для всего мира.

Принято считать, что четыре главных японских производителя мотоциклов – это бренды Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki.

Welt Rubicon 1.0 27 (2019)

Цена: 29 093 рублей

Welt Rubicon 1.0 27 – это хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061, амортизационная вилка Hagen 360 HLO, двойные алюминиевые обода Radiant Sport, дисковые гидравлические тормоза. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес – 27,5 дюймов. Вес – 15,7 кг.

  • Рама: Alloy 6061 double butted, tapered, compensation, fish tail absorber
  • Вилка: Hagen 360 HLO 100mm
  • Манетки: Shimano EF-505 3×9 spd, триггерные
  • Тормоза: Дисковые гидравлические, 160/160 мм
  • Передний переключатель: Shimano Altus
  • Задний переключатель: Shimano Altus 9spd
  • Передняя втулка: Алюминий, под быстрый зажим
  • Задняя втулка: Алюминий, под быстрый зажим
  • Система: Prowheel Flint-401 44/32/22T
  • Каретка: Интегрированная
  • Кассета: Shimano HG200 11-34T
  • Педали: Алюминий
  • Рулевая колонка: 1-1/8″, безрезьбовая полуинтегрированная
  • Вынос: Radiant
  • Руль: Welt, прямой
  • Подседельный штырь: Radiant
  • Седло: Welt, спортивное
  • Обода: Radiant Sport, алюминий, двойные
  • Покрышки: Kenda 27.5”
  • Цвета выпускаемые: серый/синий
  • Размеры выпускаемые: 16, 18, 20”
  • Разработка: Австрия
  • Производство: Тайвань, Китай
  • Максимальный вес велосипедиста: 110 кг.

Плюсы:

  • алюминиевая рама;
  • двойные алюминиевые обода;
  • гидравлическое тормоза

Минусы:

нет

Шоссейные велосипеды лучшие бренды

Производители, которых мы рассматривали в предыдущих абзацах, тоже занимаются выпуском шоссейников, однако мы познакомим вас с брендами, которые действительно лучшие в этом деле.

Велосипеды Colnago. Итальянская компания, основанная в 1954 году. Лучшая марка шоссейного велосипеда, на наш взгляд. На гоночных моделях Colnago установлены десятки рекордов и выиграны сотни гонок. Каждый год весь мир с нетерпением ждет релиза новинок этой компании.

Преимущества: идеальный сбалансированный велосипед во всех смыслах, высококачественные материалы, эксклюзивный метод окраски, прототипы и испытания перед серийным выпуском, инновационные технологии

Велосипеды Pinarello. Еще один хороший итальянский велосипедный бренд. Известны за счет своих шоссейников. Это максимальный уровень надежности и качества, ничего лишнего, все рассчитано идеально. Гонщики добиваются потрясающих результатов, используя велосипеды Pinarello.

Преимущества: передовые технологии при производстве рам, собственные методы разработки, легкий вес, потрясающий дизайн и многое другое

Итак мы рассмотрели несколько шоссейных брендов. Так какая же марка велосипеда лучше? Та, которая нравится вам. Давайте посмотрим что интересного есть в городских моделях.

С чего все началось

Леонардо да Винчи – первый художник, изобразивший велосипед на бумаге. Тогда, в далеких XV – XVI веках, изображенная конструкция отдаленно и в общем напоминала современный велосипед. С другой стороны, характерные очертания велосипеда нельзя спутать ни с чем более:

Рисунок Леонардо да Винчи из манускрипта «Атлантический кодекс»

Стоит ли тогда сомневаться, что вышли велосипеды из Италии? И только потом распространились по всему миру. Да, первое упоминание действительно принадлежит этому выдающемуся художнику, скульптору и ученому-изобретателю. Однако рисунок так и остался на бумаге, а официально первый велосипед был запатентован в начале XIX века в Германии.

Активный выпуск двухколесного транспорта в Италии начался ближе к концу XIX века. Первый производитель Bianchi (Бьянки) открыл выпуск в 1885 году. Тогда же появились Olympia Cicli (1893) и Umberto Dei (1896).

Бьянки начал выпускать традиционные велосипеды с передним приводом. Позднее появились стальные модели с колесами одинакового диаметра. Одновременно были применены свежие технологии: на ободья впервые установили пневматические камерные шины.

Велосипеды Bianchi тесно связаны с королевской семьей того времени. Первый женский итальянский велосипед был изобретен в 1895 году для королевы Маргариты. Характерная черта модели – заниженная рама и более прямая посадка.

В 1901 году этим же производителем был собран электрический трехколесный велосипед, на итальянском «motobicicletto», а чуть позднее – складная модель Bersagliera. На переломе XIX и XX веков Bianchi неоднократно участвовал в национальных выставках. В период первой мировой войны Bianchi конструирует велотранспорт для вооруженных сил страны.

Alfa Romeo

Марка с романтичным названием «Альфа Ромео» производится на автомобильном заводе рядом с Миланом. Автомобили такого класса ориентированы на комфорт и удобство водителя. Они надежны, легки в управлении и привлекательны внешне.

У «Альфа Ромео» есть линейка спортивных авто, впечатляющих своими характеристиками.

Fiat Group – компания, которая теперь владеет маркой, выкупила ее у Уго Стелло. Марка появилась в 1905 году. Автомобили «Альфа Ромео» названы так в честь нового директора Николо Ромео. Именно при нем модели 24CV и 24HP приобрели невероятную популярность.

В 90-е годы концерн выпустил машину GTV, ставшую одной из лучших спортивных моделей своего времени.

Типы итальянских велосипедов

Шоссейный, или гоночный велосипед (biciclettа da corsa) имеет очень легкую раму из стали, алюминия, титана или карбона и узкие шины. Предназначен для быстрого передвижения по гладкому асфальту. Стоимость шоссейных велосипедов итальянских марок варьируется от нескольких сотен до 12.000 евро и даже выше. Наиболее престижными велосипедами этого типа являются модели марки Moser.

Шоссейный велосипед марки De Rosa. Фото derosablacklabel.it

Трековый велосипед (biciclettа da pista) является разновидностью гоночного, это самый легкий тип велосипеда, предназначенный для профессиональных гонок на треке, у него отсутствует механизм переключения скоростей и тормоза. Материалами изготовления трековых велосипедов являются легированная сталь, алюминий, титан или углеродное волокно.

Трековый велосипед марки Bottecchia. Фото bdc-forum.it

Горный велосипед (mountain bike), очень распространенный в последнее время, предназначен для езды по немощенным дорогам. Горные велосипеды имеют широкие шины и очень прочные рамы. Конструкция таких велосипедов позволяет легко преодолевать подъемы, в том числе достаточно крутые. Цены на горные велосипеды итальянских марок варьируются от нескольких сотен до 10 тысяч евро.

Горный велосипед марки Pinarello. Фото ciclipinarello.com

Гибридный велосипед (ibrida) объединяет в себе черты шоссейного и горного велосипеда, а поэтому пригоден как для езды по ровной дороге, так и по внедорожной местности. Этот велосипед отлично подходит для велотуризма, он легко оснащается багажником. По весу гибридный велосипед тяжелее шоссейного, но легче горного. Стоимость итальянских марок гибридного велосипеда составляет 200-800 евро.

Гибридный велосипед марки Bottecchia. Фото srperformance.it

Городской, или дорожный велосипед (city bike) используется для удобного передвижения по городу, характеризуется простотой управления, снабжен широкими крыльями на колесах и антигрязевой защитой цепи, багажником. Диаметр колес составляет 26 или 28 дюймов. Рама может быть открытой (в женском варианте) или закрытой (мужской вариант). Часто в пунктах проката на улицах итальянских городов можно увидеть велосипеды, подходящие и для мужчин, и для женщин – с открытой, но усиленной рамой. Цены на городские велосипеды итальянских марок варьируются от нескольких сотен до 2500-3000 евро.

Городской велосипед в стиле ретро марки Umberto Dei. Фото umbertodei.it

Женский вариант городского велосипеда марки Coppi. Фото bicivendita.it

Складной велосипед (bicicletta pieghevole) отличается небольшими колесами (диаметром 20 или 24 дюйма), его удобство состоит в возможности простой и быстрой разборки-сборки. В сложенном состоянии такой велосипед легко перевозить в автомобиле и других видах транспорта.

В 1964 году на предприятии Carnielli был изготовлен складной велосипед «Graziella», разработанный итальянским дизайнером Риналдо Донцелли, который мгновенно завоевал популярность на итальянском рынке благодаря высоким конструктивным качествам и элегантности самой модели, а также широкой рекламной кампании, в том числе с участием Бриджит Бардо.

Бриджит Бардо рекламирует велосипед «Graziella». Фото miticagraziella.wordpress.com

Стоимость современных складных велосипедов итальянских марок составляет от 150 до 1500 евро.

Электрический велосипед (Е-Вike) оснащен электроприводом и аккумулятором. Электродвигатель является дополнением к педалям, он значительно облегчает движение на подъемах, особенно для физически неподготовленных людей. Цены на электровелосипеды итальянских марок варьируются от 500 до 4500 евро.

Электровелосипед марки Atala. Фото ecomotors.it

Детские велосипеды (biciclette per bambini) разных типов для разных возрастных категорий предлагаются многими итальянскими компаниями-производителями велосипедов. Их стоимость составляет от 50 евро для самых маленьких до 1000 и более евро.

Детский велосипед марки Olmo. Диаметр колеса — 14 дюймов. Фото icosmart com

Fort

Началом рождения компании Fort стало крушение империи под названием Советский Союз. Это отразилось почти на всей Европе, а особенно на странах соцлагеря. Радован Форт в то время уже закончил карьеру спортсмена в звании 4-х кратного чемпиона страны

Он очень хорошо знал, как важно качество механизмов и прочность рам при езде по пересеченной местности. В 1992 году Радован объединился с такими же энтузиастами, как и он сам

Вместе они наладили выпуск модифицированных веломашин, хорошо приспособленных для туристических пробегов.

✰ ✰ ✰

Сейчас команда компании имеет в своем распоряжении лучших специалистов, собранных со всей Европы, включая бывший СССР. Это объясняет высокое качество велосипедов, выпускаемых производителем.

MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro

Цена: около 4 660 000 рублей


М. В. АГУСТА

MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro — сильнейший в обнаженном виде. Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см 3 от модели RC F4 . Машина развивает максимальную скорость более 300 км / ч! В дополнение к подвескам Ohlins у вас также есть много электроники — TFT-дисплей (5 дюймов), дроссельная заслонка с электронным управлением, контроль на колесах, контроль тяги, контроль запуска и квикшифтер (+/-).

Интересный факт: во время выставки EICMA 2021 в Милане, благодаря голосам зрителей, Brutale 1000 получил титул самого красивого мотоцикла мероприятия.

Мощность ► 212 л.с. Крутящий момент ► 115 Нм

Другие марки итальянских производителей

Итальянские мотоциклы, марки которых прославились на весь мир, не ограничивают только сферой производства компаний Ducati или MV Agusta. Существуют не менее востребованные линейки, такие как Aprilia, Benelli, Morini и другие. Да, их известность не так обширна, как у вышеуказанных моделей, однако они являются серьезными конкурентами даже для японского мотопрома.

Для многих мотолюбителей покупка итальянского байка является мечтой. Поэтому если у вас имеется бюджет для приобретения такого агрегата, смело выбирайте итальянскую технику. Такой байк не только выделит вас на дорогах общего пользования, но и оставит только самые положительные впечатления при эксплуатации.

Кафе рейсеры мотоциклы

Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов. Aprilia – итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок принадлежащий Piaggio.

ОТТАВИО БОТТЕККЬЯ

(Сан-Мартино-ди-Колле-Умберто, 1894 – Джемона-дель-Фриули, 1927)

Французы называют его Ботеша – с ударением на последний слог. Этот невзрачный парень по прозвищу «Фриулийский Лесоруб» покорил их сердца за какие-то три года, а зная сверхпатриотичность французов, это сделать весьма непросто.

История по тем временам просто фантастическая. Оттавио пришел в велоспорт очень поздно, в 27 лет, и тут же попал на войну. Всю Первую Мировую он честно отслужил на фронте берсальером, но не пешим, а именно на велосипеде, и за боевые заслуги был удостоен бронзовой медали.

После войны Боттеккья участвует в нескольких гонках у себя на родине и создает имидж перспективного спортсмена. Так, в 1923-м в заезде, проходившем на отрезке между Миланом и Сан-Ремо, Оттавио приходит на финиш восьмым. Следует уточнить, что большинство велогонщиков тогда соревновалось командами, одиночки были редки и в первую десятку практически не входили. Оттавио заработал свое восьмое место именно катаясь вне какой бы то ни было команды. Это был более чем серьезный результат, поэтому старшие товарищи подкинули парню безумную идею о сольном участии в «Тур де Франс».

Не долго думая, Боттеккья садится на велосипед у себя дома во Фриули и крутит педали до самого Парижа. Более тысячи километров в седле закалили его так, что в самой главной французской велогонке никому не известный итальянец приходит к финишу вторым. На следующий год он возвращается и занимает первое место, а еще годом позже повторяет этот результат. Это была бомба: никто из его соотечественников на тот момент не имел счастья примерить желтую майку победителя «Тур де Франс». Оттавио был первым, да еще и дважды подряд. Он и в третий раз получил бы золотую медаль, но 1926-м был вынужден сойти с дистанции.

Заканчивается история весьма печально. Годом позже Боттекья был найден умирающим на обочине одной из дорог под Удине. Спортсмена доставили в больницу, где он и скончался спустя две недели. Что с ним случилось так до сих пор и не выяснено. Версий множество – от избиения за попытку кражи чужого винограда до любовной трагедии. По одной из версий, однако, спортсмена убрали за его антифашистские настроения: на дворе стояла эпоха Муссолини, а Оттавио своих взглядов на политику не скрывал. Эта версия кажется наиболее вероятной, тем более что вскоре некий гражданин сам признался в том, что ему заплатили за устранение гонщика.

Baldinini

Девиз бренда — «дизайн не в ущерб комфорту». По мнению поклонников этой обуви, модели настолько удобны, что в них можно даже спать. Их обувь предназначена для уверенных в себе женщин и мужчин, которые точно знают, чего хотят от жизни. Если Вы чувствуете себя одним из таких людей, то Вам обязательно понравятся чрезвычайно современные и удобные модели этого бренда.

Baldinini — итальянская обувная компания, расположенная в Италии, в производственной зоне Савиньяно-суль-Рубиконе в провинции Форли-Чезена. Бренд Baldinini был основан в 1910 году. Ещё в те времена эта семейная мастерская занималась дизайнерской обувью ручной работы. Разработка оригинальных колодок развивалось на протяжении десятилетий. В дополнение к умениям ремесленников были усовершенствованы дизайнерские навыки, и эстетика стала иметь такое же значение, как и само качество. 1974 год был значимым для Baldinini. Компания выпустила свои первые ультрасовременные сабо, которые начали выпускать по 500 пар в день, что ознаменовало переломный момент и начало промышленного производства. С годами стиль Балдинини утвердился и завоевал сердца ️ мужчин и женщин. Его типично итальянский вкус и производственный опыт привлекали взыскательных потребителей из ближнего и дальнего зарубежья. Бренд расширил свои границы: сначала Германия и Франция, а затем произошёл решающий поворотный момент, когда Baldinini вышел на российский рынок. Сегодня фирма имеет более 100 магазинов по всему миру, и их бизнес очень успешен.

Дизайнер этой марки Джимми Балдинини уверен, что у каждого человека должно быть как минимум две пары качественной обуви: на каждый день и для выхода в свет

Для повседневной носки изделия могут быть достаточно скромными и простыми, а для вечерних выходов модель должна быть яркой и привлекать внимание. Обувь Baldinini славится своими моделями на каблуках: они невероятно разнообразны и удобны

Продукция бренда Baldinini женственна и красива, как и сама Италия. Марку Baldinini выбирают многие отечественные и зарубежные знаменитости. Этот итальянский бренд носила принцесса Диана. А сегодня Кейт Миддлтон отдаёт предпочтение этой компании. Первый в мире теннисист Новак Джокович, Клаудиа Шиффер, Моника Беллуччи и многие другие носят кроссовки , туфли и сандалии Baldinini.

Женская коллекция кбренда — это самые разные модели и расцветки, от строгой классики до современных изделий. Женские модели производятся по принципу: комфорт и роскошь. И хотя обувь и сандалии рассчитаны на мягкий климат Италии, модели пользуются спросом в регионах России. Изделия Baldinin приходятся по душе как деловой девушке, так и тем, кто предпочитает спортивный стиль.Также мужская обувь представлена в как в классическом, так и в спортивном стиле. Ассортимент моделей — сапоги, туфли, кроссовки, мокасины. Обувь итальянского бренда стоит недешево, но цена полностью окупается. Можно быть уверенным, что после долгой носки изделия не потеряют свой внешний вид.

Сайт магазина www.baldinini-shop.com/ru_ru/

Неизвестные и недорогие бренды итальянской одежды

В списках торговых марок, основанных в Италии, есть названия брендов итальянской одежды, которая известная очень немногим модницам. Такие бренды больше известны самим итальянцам, которые не желают отставать от моды, но при этом хотят сэкономить. Одежда этих малоизвестных или совсем неизвестных торговых марок отличается стилем, она соответствуют последним модным тенденциям, кроме того, имеет доступную цену.

Это такие неизвестные итальянские бренды одежды для женщин, как: Acquafredda, Bagatelle, Bagutta, Kossa, Paran.

Недорогая мужская одежда представлена такими итальянскими брендами, как: Enrico coveri, Jonh Barritt, Caporiccio, Del mare, Abital. Обувь по доступной цене в Италии можно купить под таким именем, как Сinti, Pollini, Primigi.

Miu Miu – бренд, принадлежащий итальянскому модному дому Прада. Это относительно недорогой бренд итальянской одежды. Он был создан в качестве альтернативы ведущим торговым маркам, чтобы людям дать возможность одеваться модно, но недорого.

Для пошива женской одежды используются три основных вида тканей: сатин, кожа и плотный хлопок, цвета вещей – максимально яркие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: