Хорошие марки велосипедов

Cannondale New Road

Найди свой собственный путь. Начиная с дикого, размывающего грани категорий Slate, и до по-особому упакованных шоссейных, туринговых и циклокроссовых байков из нашей новой коллекции SE, наша линейка New Road позволит вам выехать далеко за пределы ровных, предсказуемых асфальтированных дорог.


1 | LEFTY OLIVER
Разработанная специально для Slate, вилка Oliver даёт 30мм хода без раскачки и точное управление. Это единственная рабочая подвеска в дорожных велосипедах.
2 | SAVE PLUS MICRO-SUSPENSION
Подседельная труба и задние перья рамы специального профиля прогибаются и абсорбируют удары и вибрации для комфорта и контроля за байком.
3 | SYNTACE 142×12 REAR THRU-AXLE
Увеличенная жёсткость, прочность и срок службы.
4 | BRAZE-ON DISC CALIPER MOUNT
Запатентованный дизайн крепления калиппера заднего тормоза специально разработан для новых тормозов с низким профилем flat mount. Ультралёгкие. Невероятно прочные.

Cannondale Kids

Каждый помнит свою первую поездку на велосипеде. Тот первый момент, когда ты понимаешь, что едешь! То чувство свободы! Начиная с первых неловких шагов на беговеле, с первого круга вокруг квартала, или первого выезда на тропинки — наши полностью обновлённые велосипеды созданы для неимоверных поездок. Любовь к велосипеду начинается здесь! Правильное начало велосипедной жизни — это Cannondale!

  • СТАРТУЙ ПРАВИЛЬНО В линейке 2018 мы полностью переделали каждый велосипед, расширив линейку и тщательно продумав каждую деталь, чтобы быть уверенными в том, что каждый байк — легчайший в своём классе!
  • ЛЕГЕНДАРНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ РАМЫ Никто не работает с алюминием, как Cannondale. Ультралёгкие, надёжные и прочные рамы катят, как никакие другие.
  • ЛЁГКИЙ = ПРАВИЛЬНЫЙ Наши лёгкие рамы мы комбинируем с такими же легковесными компонентами из алюминия: выносы, рули, подседельные штыри, обода, ведь мы знаем: когда речь идёт о детском велосипеде, лёгкий — лучше едет!
  • ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА Каждая модель детского велосипеда разработана так, чтобы ребёнок соответствующего роста и возраста имела оптимальную посадку для более лёгкого обучения и езды.
  • КОМПОНЕНТЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЕЛОСИПЕДУ Рули, грипсы, ручки тормозов, сёдла и шатуны разработаны специально для юных велосипедистов.
  • ЛЁГКИЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА ТРАНСМИССИИ Более лёгкие передаточные числа позволяют стартовать легче, легче заезжать на подъёмы, а также легче для родителей бежать за ребёнком во время обучения ребёнка езде на велосипеде.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Последние два c лишним десятка лет, со дня создания первого алюминиевого велосипеда, Cannondale является передовым производителей велосипедов самого высокого класса. Прежде чем начать производство велосипедов, компания проделала долгий путь с момента своего рождения (1971 год) начав с выпуска первых велосипедных прицепов. Имя Cannondale стало узнаваемо по всему миру, когда в 1983 году компанией был выпущен первый туристический велосипед, а вслед за ним, шоссейный и горный велосипеды на алюминиевой раме. Созданные вручную алюминиевые рамы были не только вдвое легче и жестче, чем традиционные стальные, доминировавшие в индустрии в те годы, но и имели больший срок службы, что подтверждается «Пожизненной гарантией». Репутация Cannondale росла как на дрожжах благодаря восторженным откликам покупателей. Широко распространенное в индустрии скептическое отношение к алюминиевым рамам моментально уступило дорогу толпе имитаторов. Стандарты, разработанные инженерами Cannondale используются многими именитыми брендами, а выпущенная ими продукция (шатуны, вилки, рамы) являются эталоном для сравнения всей велосипедной индустрии. На сегодняшний день Cannondale, обладая самым большим штатом разработчиков и инженеров, является единственным производителем и рам, и вилок, и шатунов, и колес, а также прочих компонентов, таких как выноса, рули, подседельные штыри.

Меню:

Как едет Moterra?

Офигеннейше. Но только если вы поймете для чего она спроектирована. Катание по городу и асфальту? Зачем вы вообще купили этот велосипед тогда? Твердое ровное покрытие этот байк должен видеть в двух случаях — по дороге на место катания и на пути домой. Все. Это велосипед для пересеченки, гор и лесов. Самое малое, чем вы можете его загрузить — хорошая кросскантрийная трасса, типа Кантрийного тандема (Скиман-Рейс) включая секции мини-ДХ. Лучше всего подойдут местные споты по типу Дариков. Идеальным вариантом остаются, конечно же, Карпаты. Но, откровенно говоря, с моим скилом я решил дальше Кантрийного тандема не соваться.

И именно на КТ я понял прелесть электроэндуро. Он убирает вот этот разрыв между тренированным гонщиком и офисным воином. Там, где раньше любитель мог только карабкаться пешком, с ассистом он тяжко, но едет. А это и дает невероятное ощущение — движения и свободы. Но, говоря правду, пропотел я все равно хорошо.

На мой взгляд для электроэндуро лучшим выбором будут топталки+FiveTen, контакты тут смотрятся странно

Moterra очень лояльна к новичку. Держака покрышки предоставляют море, мотор поддержит в сложной ситуации, а подвеска сгладит последствия ошибки. Она прощает, очень многое прощает. И ты начинаешь больше рисковать, опьяненный новыми возможностями. Что может быть чревато, надо об этом помнить. При этом, за счет электромотора, ты можешь экспериментировать. Заезжаешь в торчек и пробуешь крутить с загрузкой передней оси или задней, рывками или плавно — в любом случае мотор поможет, если ошибешься. А полученные навыки отлично применяются потом на обычном велосипеде.

В воздухе при прыжках и вылетах Moterra ощущается тяжелой рельсой, движение очень прямолинейное и предсказуемое.

Первое, что начинает делать человек, который сел на Моту — заезжать вверх по ступенькам. Она делает это настолько легко и непринужденно, что поражает. Абсолютно все, кто пробовал, смогли сделать это. А теперь подумайте, много ваших знакомых могут с первого раза проехать вверх лестничный пролет на велосипеде?

Никто же не думает, что Moterra стремительна как трепетная лань? Как и все электровелосипеды, производителем установлено ограничение в 25 км/ч, после достижения которого мотор перестает помогать. Выше этой скорости можете полагаться только на свои ноги. На ровной дороге, несмотря на вес велосипеда, можно легко поддерживать скорость 30-32 км/ч. Это общеевропейские правила, иначе велосипед не пройдет сертификацию. Данные снимаются через датчик скорости на заднем правом пере.

Без него мотор не будет выдавать всю свою мощность. Но есть небольшой лайфхак, можно в настройках компьютера поставить самое маленькое значение окружности колеса, что повысит потолок ограничителя на 1,5-2 км/ч. Если совсем заморочиться, то можно снять ограничение вообще. По отзывам это позволяет разгонять велосипед до 45 и выше. Но вот смысл этого действия мне не ясен, учитывая специализацию Мотерры. К тому же, для этого необходимо ковырятся в начинке и тянет автоматический слет гарантии.

Из-за этого ограничения, ездить на Moterra в компании с ездоком на обычном найнере немного дискомфортно. Разный темп и динамика — вы рвете в любой подъем, но на ровняке начинаете отставать. Это чуть сбивает с толку.

Cannondale Mountain

Ничто не сравнится с этим чувством, когда горный велосипед действительно хорошо едет под тобой. Что бы это ни было — раш гонки, покатушка с друзьями или соло выезд в своём собственном темпе — именно это вдохновляет нас создавать наши велосипеды.

1 | Modern XC Geometry

Короткие задние перья для лучшей передачи усилий, пологий угол рулевой для стабильного управления на скорости, короткий trail для чувствительного управления на малых скоростях. Образцовая геометрия для современных трасс кросс кантри!

2| Clean Cable Management

Сменная направляющая в рулевой трубе надёжно держит любой тип рубашек или гидролиний.

3 | Integrated Di2 Battery Housing

Интегрированный в верхнюю трубу рамы держатель батарей Di2. Лёгкий доступ. Позволяет использовать dropper post.

4 | Ultralight Carbon Shock Link

Ультралегкий карбоновий линк.

Особенность разработок фирмы

Многие покупатели, сравнивая велосипеды компании с аналогичной продукцией других фирм, делают свой выбор в пользу американского бренда Cannondale. Их привлекает не только широкий ассортимент изделий, но и следование традициям. Так, рамы для своих байков компания до сих пор изготавливает вручную. Производство этой детали находится в небольшом провинциальном городке Бетель, расположенном в штате Коннектикут. Покупателей привлекает то, что купленный велосипед создан не бездушной машиной. Его собрал живой человек, мастер своего дела, считающий высокое качество продукции залогом собственной репутации.

Особенность товаров известной американской компании заключена и в привлечении новейших разработок и инновационных технологий, задействованных при производстве деталей. В этом процессе широко используются лазеры. Они позволяют быстро менять конфигурацию деталей. Это дает возможность производить резку, не делая перерывов в производственном процессе.

Инновационная технология задействована и при сварке рам. С ее помощью получается гладкий двойной шов. Это позволяет раме быть накатистее и жестче.

Также при сборе задней подвески применяется инновационная технология Save. Она позволяет частично гасить все неровности, имеющиеся на поверхности.

Отличительной особенностью велосипедов компании «Кэнондейл» является толстый рулевой стакан. Это позволяет увеличить жесткость и прочность рамы. Причем на все эти детали имеется пожизненная гарантия.

Для того чтобы увеличить объем продаж и снизить стоимость своих велосипедов, компания перенесла часть производства на азиатский континент. Вследствие этого идеально покрашенные уникальные рамы бренда, имеющие отшлифованные швы стали доступны широкому кругу покупателей. При этом качество товара не претерпело никаких изменений. Байки, произведенные в Азии, по надежности сборки не уступают тем, которые выпущены в Америке. Это соответствие выполняется благодаря жесткому контролю производственного процесса и внимания к деталям.

Стоит сказать, что все комплектующие детали для велосипедов, находящихся в высшей ценовой категории, производятся в США. Финальная же их сборка осуществляется в Голландии.

Велосипеды Cannondale: немного истории

Своим рождением компания обязана велосипедному буму середины 70-х, связанному с прекращением поставок бензина из арабских стран

Внимание к велосипедам, возникшее в этот период, подтолкнуло основателя компании Джозефа Монтгомери к созданию уникального прицепа для велосипеда с типичным американским названием – Bugger. Но дальнейшее существование компании было не столь безоблачным: вплоть до первой трети 80-х его фирма находилась едва ли не на грани банкротства и распада

Новый виток истории – это выпуск в 1983 году уникальной для того времени модели шоссейного велосипеда со сварной алюминиевой рамой. Именно эта модель с уже тогда громким и узнаваемым именем Cannondale ST500 стала первым шагом компании в счастливое велосипедное будущее. Более 15 моделей байков с упрочненными алюминиевыми рамами – туристических моделей, горных (mountain bike) и шоссейных велосипедов – вот продукция молодой компании. Именно особая технология создания алюминиевых рам повышенной прочности и создала компании Cannondale такое громкое имя. А ручная сборка и такой притягательный значок «Made in USA» делают велосипеды Cannondale продукцией для любителей высокого качества и уникальности.

На современном этапе компания Cannondale привлекает клиентов во всем мире не только широким ассортиментом велосипедов различных категорий, но и следованием традициям. Рамы для байков этой компании до сих пор варятся вручную – в провинциальном городке Бетеле, что в штате Коннектикут. Именно это и привлекает потенциальных покупателей: приобретаемый вами байк создает не бездушная машина, а живой человек – творец и профессиональный мастер своего дела, для которого качество изделия – это залог его репутации.

Для увеличения продаж и повышения степени доступности продукции под этой торговой маркой было принято решение перенести часть производства в Азию. Как следствие, сегодня уникальные рамы с отшлифованными швами и идеальной покраской доступны большинству населения. При этом качество велосипедов не изменилось: и произведенные в Америке, и собранные в Азии байки идентичны по качеству и надежности сборки

Такое соответствие гарантируется жестким контролем за производственным процессом и вниманием к деталям

  • Если вы хотите прикоснуться к настоящей легенде американского велопрома, то обязательно обратите свой взор на модельный ряд велобайков KONA.
  • Компания Felt – достойный представитель мира велосипедного производства Америки.

Бренд Cube

Вторым в рейтинге лучших закрепился производитель Cube. Он имеет предостаточно моделей разных категорий от 5 сотен до 2000$. Стоимость великов ниже, чем у предыдущего производителя, но качество профессиональных моделей не дотягивает до конкурентоспособности с Skott. Представлено порядка 20 отличных спортивных моделей 2016 и 17 года, а так же более 50 продвинутого и любительского уровня. Есть и новые линейки, которые снабжены лучшим передовым оборудованием в разных ценовых категориях. Особенностью так же является оснащение фирменными комплектующими от самого производителя. Преимущество над фирмой Skott в низких ценах, а недостаток в меньшем разнообразии моделей.

Уникальные модели

В 1983 году компания «Кэнондейл» выпустила революционные для своего времени велосипеды Cannondale. Это были шоссейные транспортные средства, в конструкции которых предусматривалась алюминиевая сварная рамка. Создание этой модели стало главным шагом компании, позволившим ей взойти на пик популярности. Вскоре появилось еще 15 моделей горных, туристических и шоссейных велосипедов в которых предусматривалась прочная алюминиевая рамка. Именно обладание особой технологией производства этой детали позволило получить компании столь громкое имя. И сегодня, покупая велосипеды Cannondale, люди уверены в том, что их любимец будет иметь повышенную прочность и высокое качество.

Электровелосипеды KONA

Электровелосипеды KONA – «верх технического совершенства». Оснащаемые надежным электродвигателем от Bosch, 500-ваттной батареей, гидравлическими тормозами и креплениями под различные аксессуары, велосипеды KONA данной категории дарят максимум удовольствия от катания, заметно расширяя возможности их использования.

Разумеется, дороговизна электробайков сказывается на модельном разнообразии, так что линейка KONA ELECTRIC включает только три модели, но все разных типов:

  • Remote 29 (горный хардтейл)
  • Splice-e (гибридный велосипед)
  • DEW-e (классический городской ригид)

Горный (MTB) велосипед Cannondale Trail 7: описание

Велосипед Trail 7 способен зарядить владельца положительными эмоциями с первого выезда. Комфортное седло и жесткая рама обеспечивают уменьшение уровня передаваемых вибраций. А короткие перья заднего колеса улучшают маневренность и поддерживают высокий коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием. Широкий руль с наклонной рулевой колонкой позволяет корректировать траекторию на крутых спусках. Торговая марка Cannondale зарегистрирована в США, но производственные мощности вынесены на территорию Тайваня, что позволило снизить себестоимость сборки.

Главные особенности и преимущества

Конструктивные особенности велосипеда:

  • облегченная легкосплавная рама, собранная с использованием технологии Smart Form Alloy;
  • очертания каркаса позволяют передвигаться как новичкам, так и опытным велосипедистам;
  • применена передняя вилка начального класса с ходом штока 100 мм;
  • использование технологии S.A.V.E. Everyday снижает уровень вибраций при движении по неровной дороге;
  • для переключения скоростей использованы механизмы Shimano, отличающиеся высоким ресурсом и плавностью работы;
  • дисковые тормоза от компании Tektro или Shimano оборудованы гидравлическим приводом колодок.

Пользователи отмечают привлекательный дизайн велосипеда.

Кому подойдет

Техника подойдет как для новичков, только начинающих осваивать горные велосипеды, так и для людей с навыками вождения в экстремальных условиях. Велотехника рассчитана на взрослых ездоков, ограничения по полу отсутствуют.

Устройства выпускаются в размерах M, L, XL и XXL, рассчитаны на перевозку человека весом до 130 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: