Chevrolet suburban 2020

Интерьер

Внутри кроссовера находиться сразу три ряда сидений, а за ними – практически 1,1 тыс. литров свободного пространства. При желании, владельцы кроссовера могут получить больше полезной площади, используя пространство под третьим рядом кресел. Уже в базовой сборке авто укомплектовано климат-контролем и датчиками парковки. Новый Chevrolet Suburban 2020 в 2019 году оборудуется инновационной  развлекательной системой MyLink, дополненной интересными функциями и приложениями. Кстати, отмеченная система поддерживает популярные платформы Android и Apple.

Бренд по-прежнему предлагает своим клиентам автономный привод и различные интеллектуальные системы, но только в качество дополнительных опций. К тому же, их наличие повышает стоимость автомобиля, что невыгодно большей части покупателей. Обновлённая система безопасности представлена помощником слежения за разметкой и автоматическим верхним светом. При низкой скорости передвижения автомобиль самостоятельно активизирует тормоза, используя пакет Driver Alert. Конечно же, на этом достоинства автоновинки не заканчиваются – премиальный пакет оборудования будет представлен общественности во время презентации обновлённого Chevy Suburban.

Силовые агрегаты

В последних моделях слово «экономичность» понемногу начинает входить в лексикон владельцев Субурбан. Несмотря на то, что под алюминиевым капотом продолжает жить восьмицилиндровый монстр, требующий постоянного приношения жертвы в виде топлива, аппетиты его уменьшаются.

Двигатель Шевроле Субурбан фото

Современные модели на выбор представляют три бензиновых мотора, объем которых составляет 5.3, 6 и 6.2 литра. Вне серийного производства остаются более мощные двигатели 7,4 и 8,1 литра. Кстати, несмотря на столь серьезные цифры объема, потенциал мощности таких агрегатов не превышает 6-литровый мотор.

Оптимального на данный момент соотношения мощности и расхода топлива удается добиться за счет непосредственного впрыска, системы изменения фаз газораспределения, а также благодаря возможности отключить половину цилиндров при низкой нагрузке. Помогает справиться с нелегкой задачей сдерживания аппетитов шестиступенчатая или четырехступенчатая АКПП.

Если настоящий табун в 355 «скакунов» не удовлетворяет автомобильные запросы, можно установить более мощный 6,2-литровый мотор, который порадует уже 420 л.с. Под дорожное покрытие подвеска настраивается автоматически благодаря постоянному мониторингу состояния трассы с помощью специальных датчиков.

Технические характеристики

Как оказалось, под капотом кроссовера в 2019 году никаких кардинальных перемен ожидать не стоит. Там, как и прежде, используется EcoTec3 V-8 на 5,3 литра объёмом, мощностью в 355 лошадиных сил. Крутящий момент силового компонента равен 522 Нм. Стандартные элементы использующегося полного привода – VVT и прямой впрыск. В качестве КПП – автоматическая коробка на 6 передач. Покупатели смогут выбирать один из двух режимов поездки – двух- или полноприводный.

К огромному сожалению тех, кто привык экономить, ни один внедорожник в мире не может похвастаться таким достоинством, как низкий расход топлива. Не исключение и Chevy Suburban 2019. Главный конкурент кроссовера, Ford Expedition, «страдает» от аналогичной проблемы, а потому в этом отношении оба транспортных средства находятся в одинаковом положении. Итак, при езде на трассе авто будет потреблять не менее 10,5 литров горючего, тогда как на городском трафике эта отметка возрастает до 14,5 литров. Некие перемены в трансмиссии паркетника могут немного увеличить расход горючего, но не настолько существенно, чтобы отпугнуть покупателей. При поездке в полноприводном режиме параметры расхода равны 10,6 и 15,6 литров на каждые 100 км пути (шоссе/город).

Интерьер салона и фото авто.

Сразу стоит сказать, что этот крепкий внедорожник уже полюбился многим и зарекомендовал себя только с положительной стороны. Внимательно рассматривая и изучая фото обновлённой версии авто, в глаза сразу же бросаются следующие изменения, благодаря которым новинка стала ещё более современнее. О чём идёт речь?

  • Во-первых, сиденья. В этой модели установлены три ряда. Что про них можно сказать? В третьем ряду будет удобно лишь двум взрослым и на протяжении недолгой поездки. Комфортнее всего ехать по разбитой дороге на переднем сидении. На задних рядах будет ощущаться вибрация и толчки.
  • Во-вторых, на передних сиденьях устанавливают боковые поддержки. А третий ряд имеет плоские и неудобные сиденья. Вездеходного типа шины позволяют поглощать больше дорожных неровностей.

В-третьих, холостой ход и поездка на невысоких скоростях не создает значительного шума в салоне. Новый дизайн интерьера Suburban привлекательный с хорошей эргономикой.
В-четвёртых, в пакете Luxury второй ряд сидений устанавливают с подогревом. Третий ряд полностью принимает последствия жесткой подвески на задней оси. Из-за нее в ногах меньше пространства и уровень посадки выше, чем у второго ряда.

В-пятых, сиденья второго ряда не регулируются вперед и назад. Круговой обзор у Suburban хороший.
В-шестых, круговой обзор у Suburban хороший. В каждой комплектации есть задняя камера и задние парктроники.
В-седьмых, в развлекательную систему входит синхронизация с Android и Apple. Электронные помощники водителя позволяют выровнять уровень оснащенности с лидерами сегмента.

В-восьмых, характеристики салона и материалов улучшились. Он имеет солидный вид. Плоский пол и электропривод для складывания задних рядов радует. Но уровень пола очень высокий. Это делает высокими пороги дверей и багажника.
В-девятых, система MyLink и сенсорный экран стали лучше. Весь инструментарий размещен удобно. На третий ряд появляется доступ после складывания сидений второго ряда. Задние двери широкие и это позволяет удобно заходить.

Из всего можно сделать вывод, что новинка на самом деле стала боле комфортной, что позволит совершенно без труда перемещаться на дальние расстояния.

Interior

In a vehicle this large, comfort and convenience should be a
top priority — and Chevrolet followed
through. Standard across the board are assist handles, carpeted floor mats, a
cargo management system, a leather-wrapped steering wheel, a rear window
defogger, remote start, and tri-zone automatic climate control.

Technology, however, varies across the Suburban’s three
trims. On the LS, expect standard amenities like a 110-volt power outlet,
12-volt power outlets, 4G LTE Wi-Fi capability, a six-speaker audio system,
Bluetooth, an 8-inch touchscreen, HD Radio, OnStar, a SiriusXM trial
subscription, and a single-slot CD player. But for the ultimate in audio, you
can opt for the Bose 9-speaker system on the LT or the upgraded Bose
Centerpoint Surround Sound 10-speaker system with AudioPilot noise compensation
technology on the Premier trim. Wireless charging also comes standard on the
Suburban Premier.

Интерьер

Внутри машина также повторяет дух сдержанной роскоши. Салон довольно прост, но при этом очень просторен, комфортен и выполнен из качественных материалов. Сиденья обтянуты качественной кожей, как и большой четырехспицевый руль. Панель приборов достаточно красивая, посередине расположен экран среднего размера, под ним панель управления аудиосистемой, ниже панель климатической установки. Приборная панель также довольно классическая.

В целом можно сказать, что интерьер Chevrolet Subarban 2019-2020 выполнен в консервативном строгом стиле, при этом качественно и комфортно.

В салоне предусмотрен специальный интерфейс для мобильного телефона, разъем USB, несколько розеток для зарядки гаджетов.

Основное впечатление от салона производит его невероятная просторность. В этом суть – он огромен и внушителен.

Комплектации

На выбор — шесть вариантов оснащения: это «обычные» LS и LT, внедорожный Z71, «спортивный» RST, а также богатые версии Premier и High Country. Среди опций есть передатчик Wi-Fi, панорамная крыша, девять камер кругового обзора (включая выносную камеру для установки на прицеп) и комплекс электронных ассистентов.

Подвеска

А главное нововведение по части техники — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок Tahoe и Suburban впервые предложены с пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 102 мм.

Двигатель

На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии High Country предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Трансмиссия

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Как водится в Америке, базовые версии будут иметь задний привод, а за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

  • Об авторе

Главный редактор
, wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Safety

As with most modern vehicles, the 2020 Suburban is equipped
with a large suite of airbags as well as features like Teen Driver, Daytime
Running Lamps, antilock disc brakes, a tire pressure monitoring system, and a
rear vision camera. But on the base LS, you also get Rear Park Assist to help
you when the large-and-in-charge Suburban is in reverse. Added safety like
Forward Collision, Lane Keep Assist with Lane Departure Warning, and Safety
Alert Seat are standard on the LT. But for
the most comprehensive safety features, you’ll want to choose the Premier,
which comes with Rear Cross Traffic Alert, Lane Change Alert with Side Blind
Zone Alert, and Front and Rear Park
Assist.

Оснащение

В новом интерьере есть стандартный 10-дюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, 8,0-дюймовый приборный щиток на старших уровнях отделки салона и 4,2-дюймовый информационный центр водителя на комплектациях LS, LT, RST и Z71. Кроме того, есть массивный 15-дюймовый головной дисплей.

Для пассажиров второго ряда имеются 12,6-дюймовые экраны на спинках двух передних сидений. Пассажиры могут делиться контентом на экране или смотреть что-то своё. Имеется встроенная точка доступа Wi-Fi, легкодоступные USB-порты и розетки, а также система, совместимая с Apple CarPlay и Android.

Внедорожники иполучили 30 технологий безопасности и помощи, включая стандартное автоматическое экстренное торможение, а девять различных видов камер позволяют добавлять оповещение о пешеходах сзади, оповещение о столкновении впереди, помощь при парковке и управление сцепкой для прицепа, автоматическое управление фарами и многое другое.

Внедорожники производятся в Арлингтоне, штат Техас, где GM инвестировала 1,4 миллиарда долларов с 2015 года, включая новый лакокрасочный цех, кузовной цех и другие вспомогательные цеха, чтобы приспособиться к глубоким изменениям в новом поколении автомобиля.

«Нет других таких транспортных средств, как Tahoe и Suburban, которые столько же раз снимались в голливудских фильмах, возили военных героев и мировых лидеров и помогли создать бесчисленные семейные воспоминания», — сказал Барри Энгл, президент General Motors North America.

Источник

Pricing and Which One to Buy

It’s easy to run a Suburban’s price into the luxury-truck stratosphere, so we suggest starting modestly, with the mid-level LT trim. It includes heated leather seats, a Bose nine-speaker audio system, and driver-assistance features such as forward-collision alert and low-speed forward automatic braking. We’d buttress the Suburban’s bad-road, bad-weather capability with the optional all-wheel-drive system (it adds $3000 to the price of any Suburban). To enhance its hauling ability, we’d select the Max Trailering package—which ups the towing capacity to 8300 pounds and includes an air-leveling rear suspension, a trailer-brake controller, and powertrain revisions for snappier acceleration.

Интерьер и багажник

Салон новых полноразмерных внедорожников типично американский. Нет, не большой, а просто огромный, как у Tahoe, так и Suburban. На трех рядах с легкостью располагаются 7-8 человек. При этом запас места во всех направлениях огромный.

В салоне нового Тахо за счет увеличившегося расстояния между осями прибавка для ног во втором ряду гигантская (плюс 40% по сравнению с предшественником). Полезный объем багажника вырос почти в два раза с 433 до 722 литров (за спинками третьего ряда). Со сложенными сидениями третьего и второго ряда объем багажника составляет 3478 литров (у модели предшественницы 2680 литров).

В салоне нового Субурбан вся прибавка колесной базы пошла на пользу пассажиров третьего ряда. На галерке теперь не менее просторно, чем во втором ряду. А вот объем багажного отделения вырос не значительно. У модели прошлой генерации багажник принимает от 1112 до 3444 литров. Багажное отделение нового внедорожника с чуть большим полезным объемом от 1163 до 4095 литров.

Самый, пожалуй, важный бонус в салоне новинок — это продольная регулировка второго ряда (трехместный диван и пара раздельных кресел). Сиденья двигаются вдоль салона на 254 мм.

Интерьер полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban — такой себе симбиоз традиционных решений и модных тенденций. В салоне органично сочетаются аналоговая панель приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. И 10-дюймовый цветной дисплей продвинутого мультимедийного комплекса с Apple CarPlay и Android. Россыпь архаичных кнопок и переключателей на центральной консоли соседствуют с современным кнопочным блоком управления АКПП. Древнее рулевое колесо и проекционный экран с диагональю в 15 дюймов.

В качестве опции, правда, можно заказать более крупный 8-дюймовый цветной дисплей в комбинацию приборов. И даже пару цветных 12,6-дюймовых планшетов для пассажиров второго ряда. Но даже наличие современных гаджетов не позволяет называть интерьер американских внедорожников современным. Салон как салон, и не более того.

Engine, Transmission, and Performance

Chevy supplies the Suburban with one of two engines: a standard 355-hp 5.3-liter V-8 and an optional 420-hp 6.2-liter V-8. Every model is available with either rear- or all-wheel drive, but the smaller engine pairs with a six-speed automatic transmission. The bigger V-8 uses a 10-speed automatic. Unsurprisingly, the upgraded powertrain is much quicker—charging from zero to 60 mph in 6.2 seconds versus 6.9. Still, the standard engine had plenty of giddyap to shuttle the family from A to B. The Suburban can also tow up to 8300 pounds when properly equipped. However, the Ford Expedition can pull up to 9300 pounds.

Despite large dimensions and an outdated rear suspension, the Suburban drives smaller than it is thanks to controlled body motions and accurate steering. However, its pickup-truck underpinnings diminish its ride quality versus smoother rivals such as the Nissan Armada. The Suburban RST we tested has standard adaptive dampers and massive 22-inch wheels, but it still had a lot of jittery vibrations, even on smooth roads. Thankfully, its firm and responsive brake pedal was particularly effective.


Chevrolet

Экстерьер

Последняя кардинальная модернизация паркетника проводилась ещё в 2015 году. Далее правительством бренда было решено создать новое, 11 поколение Suburban. Теперь же настал черёд промежуточного обновления. Так сказать, чтобы паркетник не сдавал позиций на международных рынках продаж. Сразу же следует уточнить, что ничего кардинального с автомобилем не произойдёт, просто он станет свежее и динамичнее, как видно на предварительных фото.

Для некоторых слишком уж «заметные» габариты кроссовера считаются больше недостатком, нежели достоинством. Но находясь внутри этого красавца, невозможно желать лучшего. Для устранения эффекта жёсткости во время езды, решено изменить подвеску и систему привода. Итог – при действительно впечатляющих размерах авто передвигается очень уверенно и манёвренно. Не менее выдающееся достоинство – наличие достаточного количества свободного пространства для пассажиров заднего ряда. Более того, автомобиль считается отличным вариантом для семейных поездок, ведь в него можно загрузить впечатляющее количество вещей для длительного загородного времяпрепровождения. Развлекательный комплекс позволит отвлекать во время поездок детей. Ещё одно – буксировочная способность Suburban равна 3,675 кг.

Создавая новую версию узнаваемого кроссовера, инженеры бренда использовали ту же платформу, что и на предшественнике Субурбан.

Габариты автомобиля:

  • длина – 5,7 метра;
  • ширина – 2,15 метра;
  • высота – 1,9 метра;
  • колёсная база – 3,3 метра.

Тем, кто следит за обновлениями автомобильного мира, будет нетрудно узнать в новинке GMC Yukon от компании General Motors.

Конструкция и размеры

Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне. Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база3071 мм., длина- 5351 мм. ширина -2058 мм тт высота -1927 мм.

Suburban

колесная база — 3407 мм, длина 5732 мм.

Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному. У Tahoe она равномерно распределена между третьим рядом сидений (на 40% больше пространства для ног!) и багажником, объем которого вырос с 433 до 733 литров по американской методике SAE. Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели.

Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. У Tahoe со сложенными сиденьями второго и третьего рядов объем достигает 3479 литров (плюс 30%), а Suburban вмещает 4097 литров (плюс 19%). Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку (диапазон 254 мм), причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла.

Интерьер

Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы (аж шесть аналоговых шкал), вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли. Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее справа от руля появился кнопочный пульт управления коробкой, на котором есть даже клавиши «+» и «–» для переключения передач.

Оснащение

Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы (она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto) и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Но за доплату предложены восьмидюймовый экран в комбинации приборов, 15-дюймовый проекционный дисплей, а также развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами по 12,6 дюйма.

Обзор нового Chevrolet Suburban 2020-2021 модельного года

Новый Chevrolet Suburban 2020-2021 модельного года получился довольно большим

Большой он по габаритам, по инвестициям и по важности. Когда зашло солнце нынешнего Suburban, который вышел в 2014 году в качестве модели 2015 года, его место занял новый массивный трёхрядный внедорожник с серьёзными усовершенствованиями, продлевающий срок службы самой продолжительной марке (85 лет) в истории автомобилестроения

Chevrolet Suburban 2020-2021поступит в продажу весной следующего года. Он будет работать на той же новой архитектуре, что и пикапы Silverado 1500 и Silverado HD, а также полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года.

«Это самая объёмная программа из всех продуктов, которые GM когда-либо разрабатывал», — сказал Тим Херрик, вице-президент глобальных программ концерна. «Он беспрецедентен по размеру, а также по количеству вложенного в него капитала». Он сказал, что в разное время над архитектурой внедорожника работало 10 000 человек. Их миссия: удалить Chevy от своих аналогов GMC, дифференцировать малотоннажные кроссы от тяжёлых пикапов и внедорожников, а также дополнительно дифференцировать уровни комплектации каждого бренда.

Поездка в Suburban: плюсы и минусы

Капот у автомобиля очень большой – ведь нужно куда-то прятать мощный мотор. Под днищем автомобиля торчать ничего не должно, несмотря на обилие механики. Снаружи звук двигателя напоминает работу небольшого тепловоза. Но внутри акустическое сопровождение поездки будет довольно комфортным вне зависимости от режима передвижения.

Автомобиль снабжен хорошим гидроусилителем руля, который делает управление всей этой махиной более легким. Диаметр разворота из салона может показаться небольшим, но это обманчивое впечатление. На самом деле в радиусе 15 метров не должно быть никаких препятствий, живых или не очень. В противном случае Субурбан может стать причиной небольшого ДТП.

Шевроле Субурбан фото 

Автомобиль не раскачивается на неровностях и почти не кренится при поворотах. Есть возможность заказать установку подвески, которая используется в американских военных автомобилях. Судя по тому, в каких странах эти самые американские военные автомобили успешно бороздят дороги, сомневаться в качестве подвески не приходится.

Передние дисковые и задние барабанные механизма торможения способствуют хорошему замедлению тяжелой машины. АБС же начинает работать только в экстренной ситуации при резком торможении, но при этом не доставляет неудобств.

Exterior

At a glance, you can’t really see many differences between the trims of the 2020 Suburban. The
wheels of the Premier increase in size from the 18-inch aluminum set on the LS
and LT to 20-inch polished alloy wheels. Across all trims, you’ll get acoustic
laminated glass, black assist steps, black roof-mounted side rails, a solar
absorbing windshield, and Daytime Running Lamps. The finer, less visual details
change when you move up from the base LS trim. On the Suburban Premier, fog
lamps will help guide the way while the hands-free power programmable liftgate
makes for easier trips to and from the grocery store. The heated outside
mirrors (on all trims) get integrated turn signal indicators on the Premier
trim while IntelliBeam headlamps are on the LT and Premier.

Performance

Every 2020 Suburban is equipped with a
standard 5.3-liter EcoTec3 V8 engine paired with a six-speed transmission.
Combined, this allows the Suburban to get an impressive 355 horsepower and 383
lb-ft of torque, which means a max of 6,300 pounds of max conventional trailering
and a GVWR of 7,300 pounds. For more power, you can get the Premier equipped
with a 6.2-liter V8 that gets 420 horsepower and 460 lb-ft of torque.
Trailering increases to 8,100 pounds while the GVWR stays the same. Efficiency
across the board sits at 15 mpg in the city, 22 mpg on the highway, and 18 mpg
combined for the 5.3-liter engine. City fuel economy dips to 14 but highway
increases to 23 when the Suburban is equipped with the 6.2-liter V8.

Need Something Smaller? Consider the versatile Chevy Equinox

Дизайн

По словам Фила Зака, исполнительного директора Chevrolet по дизайну, целью проекта было создать шесть различных вариантов с шестью уровнями комплектации

И было важно сделать Suburban отличным от GMC Yukon, который мы тоже ожидаем увидеть в следующем году

GM критиковали за скучные интерьеры. Новый Suburban поднял уровень дизайна на ступеньку выше, но все же он всё ещё ниже лучших представителей в своём классе. Салон стал более просторный, некоторые материалы претерпели хорошую модернизацию, обивка сопровождается обвязкой сидений с приятными тактильными ощущениями. Интерьер более яркий, с большим количеством света и первой для марки панорамной крышей. Размеры колёс варьируются от 18 до 22 дюймов.

Большим преимуществом новой архитектуры является мощность бортовой компьютерной системы, которая предлагает больше функций безопасности и подключения. Мощность новой модели в пять раз превышает мощность обработки данных для поддержки диагностики автомобиля и беспроводных обновлений.

Внедорожник ли?

Длина кузова – больше 5,5 метров. Дорожный просвет 250 мм позволяет передвигаться по пересеченной местности, не особо беспокоясь о том, какие препятствия могут поджидать за поворотом. Относится это и к городу. При включении поворотника водитель Chevrolet Suburban становится обладателем уникального права первоочередного проезда.

Посмотришь на фото Шевроле Субурбан – внедорожник. Начнешь осматривать в жизни – монстр и вездеход. По факту же его способности проходить непроходимые места и преодолевать непреодолимые препятствия сильно преувеличены. На снегу автомобиль чувствует себя просто превосходно. Но если вы решите проехаться по болотам или камням, то вас ждет небольшое разочарование. Длинная база и большой вес — вот две главных причины, из-за которых автомобиль может завязнуть. Придется вызывать трактор (возможно, даже несколько), чтобы потом вытащить такую махину, поэтому лучше не рисковать.

Шевроле Субурбан любят американские фермеры. Российское крестьянство подобными автомобилями побаловать себя возможности не имеет – уж больно дорога повозка будет. Обычно российские автолюбители готовы тратить много времени, чтобы выбрать недорогой внедорожник. В России вообще отношение к большим, полноприводным, черным автомобилям несколько иное. Уж точно мало кто решится купить Шевроле Субурбан для сельскохозяйственных нужд.

Часто в российской реальности подобные автомобили обвешиваются всевозможными дополнительными «побрякушками», которые, по замыслу владельца, должны подчеркивать мощь автомобиля. Субурбан выглядит аскетично, но вряд ли найдется на дороге какой-нибудь любитель посоревноваться или просто пободаться с ним.

Обычно внедорожник используется в качестве машины сопровождения. На базе детища General Motors часто создают бронированных монстров, которые становятся незаменимой частью кортежей, столь нелюбимых автолюбителями. Вес такой бронемашины может достигать 6 тонн. Если застрянет, то вытолкнуть руками точно не получится. Понятно, что автомобили сопровождения не могут похвастаться особенной изысканностью салона.

Обзор современного поколения самого большого внедорожника

Внешний вид Шевроле Субурбан вызывает неоднозначную реакцию. Одни считают его тем самым уродом, без которого не обходится семья, даже если это концерн General Motors. Другие восхищаются не просто мощностью, а настоящей монументальностью этого автомобиля. Он словно выбит из скалы руками мифических титанов, чтобы стремительно лететь навстречу неизведанным просторам.

Этот внедорожник не стремится понравиться всем. Он не будет удивлять новейшими технологиями и интересными дизайнерскими решениями. Но если суровая, мужская техника – это ваше, то Шевроле Субурбан бьет прямо в точку.

Но покончим с одами и перейдем к обзору. Шевроле Субурбан 2014 – это не просто рестайлинговая модель, а практически новое поколение автомобилей. Улучшены все основные показатели: рама усилена, кузов облегчен, появился новый двигатель, обновлению подверглись рулевое управление и различные электронные системы. Салон стал еще больше и комфортабельнее.

Большие внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021, фото и цена

Новые большие внедорожники Шевроле Тахое и Субурбан 2020-2021 модельного года представлены публично в Америке. Дуэт гигантов Chevrolet, сменив поколение, остался верен рамной конструкции. Но при этом обзавелся полностью независимой задней подвеской и турбо дизелем. Новые Tahoe и Suburban увеличились в габаритных размерах, получили более современную внешность, а также более комфортные и вместительные салоны с обширным набором опций.

Новые Chevrolet Tahoe и Suburban уже производятся на заводе General Motors Arlington Plant (Арлингтон, Техас). Старт продаж на американском рынке середина 2020 года. Стоимость полноразмерных внедорожников Шевроле Тахо и Субурбан нового поколения станет известна весной 2020 года.

Вывод

Американцы любят размах. Особенно остро начинаешь это понимать в салоне Suburban. Широкие сиденья, простор для ног и головы, большой ящик, в который влезет не только пара бутылок воды, но и много еще чего.

Европейскому водителю вряд ли когда-нибудь удастся в полной мере оценить все достоинства этого внедорожника. Но жителям США и России, несмотря на все имеющиеся противоречия и отличия в укладе, подобные внедорожники близки.

Автомобиль любит часто завозить своего владельца на заправку, а его обслуживание обойдется весьма дорого. Однако обаяние силы Shevrolet Suburban настолько велико, что если автолюбитель после его эксплуатации и решится поменять машину, то только на аналогичную.

В силу отсутствия хороших видео обзоров новой версии Chevrolet Suburban, предлагаем поностальгировать и посмотреть обзор на предыдущее поколение модели:

Также на эту тему вы можете почитать:

Фары Ford Focus 2: самостоятельная установка ксенона на автомобиль

Классические американские автомобили красивее многих современных машин

Lexus LX с новой внешностью и новой начинкой

Chevrolet Tracker: что ещё нужно для уверенной езды по городу?

Легендарный Mercedes Benz G class очень быстро бегает

Alexander Stepanoff 13 ноября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Chevrolet, Американские авто, Внедорожники

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: