Polaris widetrak lx 500 технические характеристики

Характеристики снегохода Тайга СТ-500Д компл.№6

НАЗНАЧЕНИЕ
пассажирское

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Габаритные размеры, мм:
длина без лыжи
2813

ширина
1025

высота со стеклом
1324

между лыжами
875

Масса, кг
сухая (нетто/брутто)
265/305

полная
515

прицепа
250

Уровень шума, дБ, не более
84

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость, чел.
2

Cкорость макс., км/час
70

Давл. на опорные поверхности, кПа / кг/см2
0.032

Мах уклон (подъем, спуск), град.
22

Радиус поворота, м. не более
6

Путь тормозной, м, не более
11

ДВИГАТЕЛЬ

Тип
карбюраторный

Модель
РМ3-500

Число тактов/цилиндров
2/2

O цилиндра/ход поршня, мм
72/61

Рабочий объем, см куб.
497

N максимальная, кВт/ л.с.
28/38

Система смазки
совместная

Тип смазки
Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик

Система пуска (электростартер)

Система охлаждения
воздушная принудительная от осевого вентилятора

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Число карбюраторов
1 (Mikuni VM34-560)

Топливо
АИ-76

Объем топливного бака, л
40

ТРАНСМИССИЯ

Тип
автоматический, в 2 исполнениях

Коробка передач
2-ступенчатая (тяговая, скоростная)

Вариатор (в 2 исполнениях)
клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа

Ремень вариатора
США В=33 мм

Коробка реверса

Передача на ведущий вал гусеницы
шестеренчатая

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Движитель
гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек

Гусеница
Тип
резинотканевая, армированная стержнями

Число
1

LxB, мм
Россия
3937×500

Лыжи опорно-поворотные стальные
2

Тип подвески гусеницы
склизовая

Тип подвески лыжи
телескопическая

Амортизаторы
пневмо-гидравлический

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП

Управление
руль мотоциклетного типа

Тормоз рабочий
дисковые

Тормоз стояночный
+

Переключение передач коробки реверса
ручное с механическим приводом

Спидометр/счетчик пути
индукционный с механическим приводом

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Источник электроэнергии, АБ, 12 В
VARTA 52012

Система зажигания
DUCATI
CDI

Лучшие модели мотособак для зимы, плюсы и минусы

Следует выделить некоторые модели мотособак, которые пользуются спросом среди пользователей и применяются для различных целей.

Paxus 500 Avant

Агрегат небольших габаритов, что позволяет его транспортировать с собой в багажном отделении автомобиля. Вес устройства составляет всего 90 кг, это позволяет применять мотособаку в самых недоступных для человека местах.

В агрегате имеется мотор от известного производителя Honda. Расход составляет всего 2 литра, устройство может развивать скорость до 25 км /ч.

Преимущества модели:

  • мотор высокого качества;
  • небольшие размеры;
  • небольшой расход топлива;
  • качественная сборка устройства.

Недостатки:

  • нет возможности перевозить объемные грузы;
  • слабое освещение.

Отметим! Пользователи данного типа модели также отмечают некоторые недостатки, которые связаны с проблемами во время замены оси.

Бурлак-М LFS 15 л.с.

Большие размеры, что позволяет перемещаться нескольким человекам на устройстве. Также мотособака может перевозить большие грузы и дополнительные сани весом до 120 кг. Суммарно мотособака перевозит грузы до 300 кг.

Мотособака имеет небольшой расход всего 3 литра, также на модели устроена широкая гусеница, что позволяет передвигаться не только по утоптанному снегу, но и по свежевыпавшему. Мотобуксировщик может развивать скорость до 30 км/ч.

Достоинства:

  • мощность мотобуксировщика;
  • хорошая освещённость;
  • небольшой расход;
  • высокая скорость;
  • широкая гусеница.

Недостатки:

  • слабое прицепное устройство;
  • незащищённый двигатель.

Отметим! Корпус изделия имеет обтекаемые формы, что делает внешний вид мотособаки стильным и привлекательным для покупателей.

Помор 500/1450 S 17

Модель рассчитана на нескольких человек, может перевозить большие грузы весом до 400 кг. Модель оснащена четырехтактным мотором, что позволяет достигать высокой мощности. Устройство развивает скорость до 50 км.

Преимущества:

  • мотор от известного производителя;
  • способность перевозить большие грузы;
  • экономный расход;
  • в комплекте есть дополнительные приспособления;
  • назначается для перемещения по снегу или грызи;
  • имеет способность легко маневрировать.

Недостатки:

большой вес.

Примечание! Агрегат весом 120 кг. Поэтому его очень сложно транспортировать, и для поднятия агрегата используется несколько человек.

Рекс LVR 500

Привлекательное устройство имеет большое количество характеристик и уникальный внешний вид. Считается одним из дорогих мотособак на нынешнем рынке.

На корпусе имеется несколько фар, которые хорошо освещают дорогу. Мотор имеет защиту, что предотвращает возможные повреждения. Мотособака может развивать скорость до 40 км/ч.

Преимущества:

  • скорость;
  • высокое качество освещённости;
  • небольшой расход;
  • привлекательный внешний дизайн.

Недостатки:

  • большие размеры;
  • большой вес.

Мотособака имеет большой вес и при транспортировке необходимо несколько человек для его перемещения.

Koira T15E PRO

Надёжная всесезонная мотособака для бездорожья.

Страна Россия
Средняя цена 124 000 руб.
Рейтинг 5.0

Мини танк высокой проходимости Койра Т15Е укомплектован 2 всесезонными сборными из раздельных трак гусеницами шириной 210 мм, высотой грунтозацепа 21 мм. Комплект зимних резиновых цельнолитых гусениц при желании приобретается дополнительно. Цельная стальная 3 мм рама с амортизирующими подушками усилена поперечным лонжероном. Двигатель и трансмиссия установлены в центральной, передней части рамы. Подвеска на камерных надувных колёсах, трансмиссионный вариатор «Сафари», ручной и электростартер. Двигатель 15 л.с. китайский Lifan 190 FD, ZONGSHEN  ZS 190 FE или американский Briggs & Stratton 14HP2100 развивает скорость до 40км/ч. При массе 148 кг в сцепке перевозит до 650 кг груза. Защитный капот из стеклопластика или тканевый усиленный пластиковыми пластинами. Многопозиционный руль с простым фиксатором положений для управления сидя или стоя. Возможность установки на мотособаку реверс-редуктора и съёмного модуля повышающего проходимость. Габариты для транспортировки 1460х870х840 мм. Плавающий по мелководью и болотам мотобуксировщик. Быстрый доступ к ведущим узлам и легкосъёмнные корпуса упрощают разборку и годовое обслуживание собаки.

Koira T15E PRO

Рейтинг пользователей4 голосов6.6

Плюсы
15-сильный двигатель
Возможность везти на буксире до 650кг
Многопозиционный руль
Высокая скорость движения (до 40 км/ч)

Минусы
Узкие гусеницы (210 мм)
Слабая маневренность
Высокая средняя цена

8.8
Рейтинг

Выводы
Всесезонный мини танк, плавающий по мелководью

Фото

Плюсы и минусы снегохода

Какой снегоход лучше Рысь или Тайга точно сказать не сможет никто, все познается в сравнении. Наилучшим вариантом стало бы тестирование обеих машин при одинаковых условиях.

Немаловажную роль сыграют выдвигаемые критерии при покупке, для каждого это набор своих положительных и отрицательных качеств. Давайте далее более подробно остановимся на каждом из снегоходов, разберем их плюсы и минусы.

Тайга

Данные снегоходы начали выпускать в далеком 1997 году и много лет под ряд его не допускали в розничную продажу для населения. Последние несколько лет каждый желающий может приобрести и испытать его самостоятельно. Тестировать можно как одноместные, так и двухместные модели.

Большинство таких испытателей отмечают такие преимущества :

  • наличие линеек как одноместных, так и двуместных вариантов;
  • все модели развивают скорость от 60 до 100 км/час;
  • отлично преодолевают глубокий снег, при этом на показатели скорости это не влияет;
  • отличная устойчивость на поворотах;
  • отлично поднимется в гору с прицепом.

Любители тюнинга отмечают неплохую приспосабливаемость.

Есть у агрегата и видимые недостатки, среди которых хотелось бы отметить:

  • ощутимый запах топлива, при увеличении нагрузки;
  • нехватка мощности на глубоком снеге;
  • высокая стоимость, но это понятие относительно.

Ценовая политика же разнообразна, все зависит от отдельно взятой модели и ее характеристик. В целом же купить новый снегоход Тайга можно за 300 000 рублей, максимальная стоимость останавливается на полумиллионе рублей.

Рысь

Снегоходы Рысь увидел покупатель еще в 1991 году, зимний внедорожник сразу же смог завоевать сердца любителей покататься с ветерком в зимний период. В то время транспортное средство оценили как первоклассный снегоход нашей разработки, который сможет с легкостью преодолеть различные трудности.

Среди достоинств отметим:

  • доступность по стоимости;
  • наличие ремонтной базы и относительно недорогие запчасти;
  • отличная работа снегохода по неглубокому снегу.

На этом положительные стороны снежика заканчиваются, а вот минусов наберется поболее:

  • кататься по рыхлому снегу без лопаты не получится;
  • часто барахлят зажигание и трансмиссия;
  • не подходит для длительных переездов;
  • большой расход топлива;
  • при значительных морозах завести агрегат проблематично.

Но тем не менее многие выбирают именно этот снегоход для своего досуга.

Лучший мотобуксировщик для глубокого снега

Проходимость по снегу напрямую зависит от площади гусеницы, поэтому чем длиннее и шире мотопес, тем более глубокие снега он сможет преодолевать. Но при этом надо учитывать, что увеличение длины и ширины ограничивает маневренность. Оптимальный вариант гусеница шириной 50 см на мотособаке длиной до 1,5 метров. В этом случае мотопес уверенно будет преодолевать даже рыхлый снег глубиной по пояс.

Лидер Сигма 2

Основная особенность – облегченная платформа на широкой гусенице «Райда 500 мини», позволяющая Сигме без труда проходить там где другие тяжелые мотобуксировщики проваливаются. Также Сигму можно использовать и без лыжного модуля.

Лидер Сигма 2

Машина имеет традиционную мотоциклетную компоновку с регулируемой рулевой колонкой и настраиваемой седушкой. Все органы управления под рукой, за водительским сидением дополнительное место для пассажира или грузовой тары. При необходимости можно использовать сани-волокуши, и тем самым существенно увеличить грузоподъемность мотобуксировщика Лидер-Сигма-2 до 150 кг. Максимальная скорость 20 км/ч.

Плюсы:

  • малогабаритный;
  • малый расход топлива – 2 литра АИ92;
  • лыжный модуль;
  • подсветка;
  • рассчитан на эксплуатацию зимой;
  • на малой скорости преодолевает высокие сугробы.

Минусы:

  • неаккуратное качество сборки;
  • неравномерно подогнанные детали и зазоры;
  • малый запас прочности деталей.

Инструкция по эксплуатации Лидер Сигма 2

Барс Mast 500 RV 14 S Е

Линейка данных моделей имеет задний двигатель, разрезанную гусеницу 55 сантиметров шириной и массу от 90 до 106 кг.

Моторы на буксе китайский, проверенный жизнью, MTR (маркировка R), потребляет недорогой бензин марки 92А. Трансмиссия – вариатор «Сафари», надежный и долговечный. Мощность 14 л.с. – всю информацию можно получить из названия мотопса.

Барс Mast 500 RV 14 S Е

Это короткая версия буксировщика Барс Маст 500. Мощный двигатель, склизовая подвеска, простая сборка, высокая надежность четырехтактного двигателя — все это обеспечивает буксировщику конкурентоспособность. Передний привод, как было указано ранее, позволяет увеличить тяговые характеристики и проходимость.

Плюсы:

  • низкая вибрация на руль;
  • малый расход топлива;
  • складной руль и фиксация, что упрощает перевозку;
  • металлический бампер;
  • разрезной балансир катков.

Минусы:

  • требует частой замены ремней вариатора;
  • отсутствие автоматической смазки цепи;
  • вся нагрузка идет на руки.

Инструкция по эксплуатации Барс Mast 500 RV 14 S Е

KOiRA 500/15 E

На мотособаке установлены трансмиссия с вариатором Сафари, надежная коробка реверса с полноценной нейтральной передачей и тормозной механизм. Базовая модель комплектуется четырехтактным двигателем Lifan мощностью 15 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом.

KOiRA 500/15 E

На сегодняшний день самый мощный букс в зимней линейке, способен ехать в гору с подъемом до 35°, не заваливаясь и не забуриваясь, хорошо преодолевает снежные заносы. Гусеница на 56 шагах с зацепом через окна, высота грунтозацепа – 21 мм, ширина гусеницы – 500 мм, длина 2,83 м с шагом по 50,5 мм. Для запуска электростартер и ручной стартер. Расход 3,2 литра в час.

Подвеска – обычные, надувные пневмоколеса, что дарит Койре плавность хода. Тяговое усилие весьма внушительное – 350 кг, а на грузовой площадке мотособаки можно поместить груз до 100 кг.

Плюсы:

  • максимальная скорость 40 км/ч;
  • есть задний ход;
  • перевозит в сцепке 450 кг;
  • большой дорожный просвет, позволяющий пропускать между гусеницами небольшие препятствия

Минусы:

недолговечные задние брызговики.

Рейтинг мотобуксировщиков

ТОП был составлен путем анализа самых популярных моделей мотобуксировщиков

Во внимание принимались отзывы покупателей, обзоры автолюбителей, мнения со стороны инженеров. Чтобы стать номинантом рейтинга моделям нужно было иметь хорошие показатели по следующим характеристикам:

  • Безопасность;
  • Способ зажигания двигателя;
  • Ходовая часть;
  • Удобство для водителя;
  • Морозостойкость;
  • Ширина гусениц;
  • Проходимость;
  • Вид топлива;
  • Необходимость наличия водительских прав;
  • Необходимость технического обслуживания;
  • Гарантийный срок;
  • Наличие дополнительных аксессуаров.

При выборе важны также и цена устройства, его габариты, вес и время эксплуатации.

«Ходимость» снегохода

Известны случаи «ходимости» этого агрегата по 40 000 км без капитального ремонта, что для утилитарного «двухтактника» очень немало! Внушительные для сугубо «рабочей» техники 85 л. с. не в последнюю очередь «получились» за счет системы питания: каждый цилиндр «обслуживает» свой карбюратор Mikuni VM34, что также сгладило «злой» двухтактный характер двигателя. Несмотря на количество тактов, мотор Polaris Widetrak LX очень тяговитый и предсказуемый — даже по сравнению с четырехтактным мотором, устанавливаемым на родственную модель Widetrak IQ! А это очень ценное качество для утилитарной машины, которой предстоит в том числе и буксировка груженых саней…

У двигателя жидкостная система охлаждения, состоящая из трех радиаторов, два из которых расположены под подножками водителя. В условиях «снежного голодания» это позволяет снегоходу «питаться» снегом и льдом, что снижает вероятность перегрева мотора. Polaris Widetrak LX обладает удивительной проходимостью — проехать на нем можно буквально везде!

Тандем мощного тяговитого двигателя и широкой полуметровой гусеницы значительно расширяет возможности передвижения снегохода в тяжелых условиях. Трак Shockwave с дюймовы-ми грунтозацепами отлично подходит для езды по заснеженным участкам различной жесткости, а для обеспечения оптимальной проходимости Polaris задний туннель выполнен с наклоном.

Как выбрать мотособаку для рыбалки – советы

Те, кому довелось испытать приобретенный мотобуксировщик, могут дать полезные советы. Они пригодятся при выборе машины.

А именно:

  1. Оптимальный показатель мощности считается в 6,5 лошадиных сил. Такая машина понадобится для перевозки некрупных грузов, а также одного или двух пассажиров. Для преодоления сложного рельефа и перевоза большого груза советуют от 10 л. с.
  2. Перед покупкой мотобуксировщика необходимо решить, какой вариант привода нужен. Переднеприводная мотособака обладает лучшей проходимостью. Заднеприводная – скоростью.
  3. Рекомендуют внимательно осмотреть машину на предмет защищенности деталей от ржавчины. Также не помешает выяснить степень прочности корпуса.
  4. Для поездок в темное время суток технику следует выбрать с головным освещением.
  5. Функция подогрева ручек поможет совершать длительные поездки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: