Новая серия kellys bicycles: эволюция электровелосипедов

Создание

История бренда ведет отсчет с 1977 года. Именно тогда в испанской Валенсии братья Диего и Хосе Киллес приняли решение о реорганизации фабрики по производству повседневной обуви и перешли на изготовление исключительно спортивных товаров.

Тогда же был создан запоминающийся логотип в виде отпечатка львиной лапы, который в дальнейшем украсил спортивную форму многих известных клубов и национальных сборных. Так на сеульской Олимпиаде 1988 года в экипировке Kelme выступала сборная СССР. А в 1992 на Олимпийских играх в Барселоне Kelme стал техническим спонсором испанской сборной.

На первых порах компания занималась исключительно производством спортивной обуви для бега и футзала. Но уже в начале 90-х Kelme приступает к производству не только обуви, но и спортивной одежды и аксессуаров для футбола, футзала, баскетбола, тенниса, велоспорта и многих других спортивных дисциплин.

Штаб-квартира компании в наши дни находится в Эльче в Испании, но действуют и другие офисы по всему миру.

Компания успешно преодолела трудности, возникшие в начале 2000-х и продолжает динамично развиваться. В распоряжении Kelme имеются огромные производственные мощности для изготовления высококачественной спортивной обуви, одежды, аксессуаров. Для успешного продвижения товара по всему миру действует сеть специализированных складов и логистических центров.

Особенности и преимущества

Ключевая особенность модельного ряда от компании Актико заключается в минимальной стоимости. Кроме этого, продукция отличается по предназначению и техническим характеристикам. Так, например, наибольшей популярностью пользуются модели для детей и подростков, так как они обходятся родителям крайне дешево. Тем не менее каталог также состоит их городских, складных и даже горных моделей двухколесного транспорта.

Поскольку речь идет о бюджетном бренде, серьезно воспринимать недостатки не приходится. Скорее, это замечания. Например, учитывая китайское происхождение, подавляющее большинство моделей укомплектовано навесным оборудованием сомнительного качества. По этой причине многие опытные велосипедисты советуют при поломке рулевого переключателя скоростей установить брендовый. Второй интересный момент — после приобретения однозначно стоит самостоятельно настроить трансмиссию, отрегулировать тормоза. В общем, беглый технический осмотр следует начать сразу же по приезду домой.

Популярные в России серии

К таким сериям в России относятся:

  1. Cross – дорожные. Это скоростные модели. Отличные характеристики для кроссов либо гонок. На большой скорости вы с ветерком проедете, как по шоссе, так, и по извилистым лесным тропинкам, и любой другой земляной поверхности.
  2. Road — шоссейные. При желании, вы можете быстро найти в розничной торговле велосипеды этой серии. У них удобная рама, отличный дизайн каркаса. На них удобно ездить по городу или мчаться, мечтая, по полупустой загородной дороге.
  3. City — городские. Очень популярная среди горожан серия велосипедов, предназначенных для городских прогулок. Эргономичный дизайн, всё идеально продумано для беззаботной городской прогулки, с семьёй или в компании друзей.

Модельный ряд велосипедов Стелс

Горные (хардтейлы)

  • Горные велосипеды или маунтинбайки данной марки отлично показывают функциональность и работоспособность.
  • Имеют жесткую амортизацию и хвост, приспособлены даже к самым сложным трассам и препятствиям, выполнены со сложной геометрией, колеса от 26 до 29 дюймов, высокий клиренс, металл изделия – алюминий и сталь высокого качества.
  • Стоимость от 16800 рублей и выше.

Двухподвесы

  • Очень изящные, красочные и мощные модели в ценовом диапазоне от 9500 рублей.
  • Коробка передач на 21 скоростей, мягкое и функциональное седло, регулируемый руль, а также рама в 16 дюймов.
  • Приносят настоящий комфорт при вождении, удобство.
  • Имеют уникальный стиль, не похожий на остальных.

BMX велосипеды

  • Такие велосипеды продаются за 11000 рублей и более.
  • Главными особенностями являются расположения рулевого управления и седла. Они имеют определенные возможности регулировки и рассчитаны на дорожные, городские прогулки.
  • Выпускаются в продажу с разными цветами: голубым; желтым; красным; черным.
  • Также имеется рама, выполненная из высококачественного металла под прямым углом.
  • Коробка передач с 1 скоростью, колеса 20 дюймовые, кассета 14Т.

Фэт-байки

  • Фэт-байк – это современное название велосипедов вездеходов.
  • Под брендом Стелс выпускается целая красочная линейка моделей, рассчитанная на детей от 6 до 12 лет.
  • Они мощные, надежные, имеют фурнитуру и некоторые детали от японского производителя Шимано.
  • Имеют дисковые тормоза и механический привод, коробку передач (в зависимости от вида от 5 до 8 передач).
  • Ценовая категория в пределах 15000-24000 рублей.

Городские, дорожные и туристические

Для совершения выбора в отношении того или иного велосипеда рекомендуется разобраться в характеристиках и различиях:

  1. Городские отличаются наличием: рамы от 16 до 21,5 дюймов; колес в 26 и 28 дюймов. Рассчитаны для жестких дорог, парков и лесополос. Стоимость от 5500 рублей;
  2. Дорожные отличаются: прямой рамой; расположением сидения и руля; размером колес. Многие имеют специальный навигатор в комплекте. Цена около 7800-8600 рублей;
  3. Отличия туристических моделей: более устойчивое и регулируемое седло; функциональный руль с переключателем передач; ручной и ножной тормоз; навигатор; качественные покрышки, устойчивые к маневрам. Подходят для трюков и активного спорта, езды по склонам и сложно-проходимым местам. Стоимость около 12000-13500 рублей.

Женские и детские

  • Под маркой Стелс выпускается несколько линеек велосипедов, рассчитанных на женщин и детей.
  • Ценовая категория в пределах 2000-12000 рублей.
  • Женские вариации имеются в продаже не только для городских прогулок, но для выполнения трюков, поездок в горы или туризма.
  • Детские же имеют очень интересную и яркую раскраску, легковесность, удобство и комфорт.
  • Модели для женщин имеют низкую или высокую раму, различные размеры колес и вес всей конструкции.

Stels — страна производитель, история бренда

Стелс – это самая известная и востребованная марка в России по производству и выпуску в продажу велосипедов, вездеходов, мотоциклов и квадроциклов. Сам холдинг носит название Веломоторс.

Годом его основания признано считать 1996. С 2003 года количество цехов увеличилось, а мощность продаж выросло. Через 2 года появился еще один завод, так как товар раскупался очень быстрыми темпами. А потом появился и 3 завод.

Все они стали использовать передовые технологии, а также применять японские детали в сборках конструкций. Далее компания стала принимать активное участие в различных выставках и конкурсах. Весь товар прошел обязательную и добровольную сертификацию.

С 2013 года холдинг сотрудничает со многими иностранными фирмамииз Италии, Китая, Японии, Кореи, Германии и США. На сегодняшний день коллекции Стелс пополнились мини-скутерами, гироскутерами и самокатами. Производственные площади занимают тысячи квадратных метров, а ежегодно выпускается огромное количество товаров под данной маркой.

Технологии и производство велосипедов

Вначале пути компания использовала всеми известные схемы сборки велосипедов, мопедов и мотоциклов. Производство росло медленно до появления новых разработок. Во многом помог иностранный опыт, а также наличие в штате сотрудников первоклассных техников и инженеров. С помощью огромного выпуска моделей удалось наладить импорт и занять одно из первых мест в мире.

Это дало толчок к известности и огромным продажам, доверию среди граждан. Оптимальная ценовая политика была разработана благодаря конвейерному методу, хорошей логистики, а также отличному спросу потребителей. Каждая серия велосипедов уникальна и совмещает комфорт, функциональность и запросы граждан.

В производстве используются отечественные технологии, а также зарубежных стран. Детали конструкции изготавливают из металла высокой прочности, позволяющего долгое время сохранять специфические свойства.

Каждый элемент проходит обязательную обработку, контроль качества, проверку работоспособности и диагностику перед тем, как они поступят в продажу в составе очередного байка или мотоцикла.

Компания постоянно участвует в конференциях и съездах по поводу обсуждения и принятия новинок материала или технологий производства. Благодаря ним достигается максимальное удобство в использовании каждой модели, мощность, выдержка стиля и дизайна.

Российский бренд стоит наравне с зарубежными предлагает широчайший ассортимент товаров, который удовлетворит каждого члена семьи, начиная с 5-6 летнего возраста. Для детей такие велосипеды весьма безопасны, надежны легковесы. Также они экологически чистые. При покупке есть возможность ознакомления с сертификатами качества и всеми лицензиями.

Достоинства и недостатки велосипедов Stels

Достоинства:

  • Непревзойденное качество с гарантией;
  • Оптимальная ценовая политика;
  • Материал деталей – алюминий и сталь;
  • Фурнитура и дополнительные элементы ведущего японского бренда;
  • Стильный дизайн и огромной выбор расцветок на любой вкус;
  • Объемная линейка видов различных категорий (дорожных, туристических и иных моделей);
  • Различная характеристика и особенности;
  • Наличие женских, мужских и детских видов.

Недостатки:

  • Завышенная цена на некоторые модели;
  • Маленький срок гарантии.

Рекомендации по выбору

Чтобы не ошибиться с выбором велосипеда, ответьте на вопросы:

  1. Для кого он нужен?

Учитывайте пол, возраст, рост и вес. Велосипед, как и одежда, нуждается в индивидуальном подходе.

  • По росту подбирают размер рамы. Размеры бывают от XS до XXL.
  • Если вес превышает 90 кг, то рекомендуется выбирать модель с передним амортизатором, с двойными ободами, кассетной втулкой и стальной или алюминиевой рамой.
  • Половая принадлежность. Женские велосипеды отличаются не только цветом и заниженной рамой. Сейчас производители учитывают особенности женского телосложения при конструкции женских моделей байков.
  1. Для чего велик, где на нем будут передвигаться?
  • Горные модели подходят для езды по любым дорогам. Их легко апгрейтить под любого человека.
  • Шоссейники. Легкие, нет амортизации, подходят для езды по асфальту. Они непрактичные и стоят недешево.
  • Кроссовые велосипеды. Характеризуются хорошим накатом по асфальту и нормально справляются с бездорожьем. Несколько дороже, чем горные варианты.
  • Экстремальные велосипеды. В повседневной жизни они непрактичны.
  • Городские велосипеды. Подходят для передвижения по городу.

В качестве первого велосипеда благодаря своей универсальности хорошо подойдут горные или кроссовые модели (хардтейлы).

Kellys под крылом ACSG

Финансовый успех новой компании оказался таким успешным, что ею заинтересовалась самая крупная американская компания по производству велосипедов American Cycle Source Group. Данная корпорация производит велосипеды таких всемирно известных брендов, как Nascar, Kawasaki и Polaris. После того, как ACSG выкупило компанию МАМА, дилерская сеть по продаже велосипедов Kellys мгновенно распространилась на всю территорию Европы, включая Россию, Украину и Великобританию. Кроме того, Kellys открыло свое представительство и на территории США.

Отметим, что компания отнюдь не ограничивается производством и продажей велосипедов лишь только с целью получения прибыли. Компания Kellys известна в Словакии те, что проводит большое количество благотворительных акций и спортивных мероприятий и соревнований, а также других мероприятий, направленных на популяризацию велосипедного спорта среди молодежи.

Главной особенностью велосипедов Kellys является прекрасное соотношение цены и качества рамы. Высокий уровень надежности и жесткости рамы отличает весьма демократичная цена, делая рамы Kellys привлекательными для приобретения в нижнем и среднем ценовом сегменте.

Велосипеды Kellys являются прекрасным выбором за небольшие деньги.

Дорожные велосипеды

Шоссейные

Созданы для езды по асфальтированной дороге. Разумеется, все другие виды велосипедов тоже могут ехать по шоссе, но именно шоссейные велосипеды оптимизированы так, чтобы езда была максимально эффективной. На бездорожье такой байк будет работать плохо.

У шоссейника особая геометрия рамы, небольшая ширина колёс, «лысые» покрышки, малый вес компонентов: всё разработано с учётом быстрого передвижения по асфальту. Для перевозки грузов такие велосипеды не спроектированы, то есть для долгих путешествий не подходят.

Купить шоссейник и превратить его в горный, просто надев сверху широкие покрышки с протектором, не получится – покрышки просто не влезут.

Рекомендации:

  • Покупайте шоссейный велосипед, если хотите быстро и эффективно ездить по асфальтированным дорогам на работу, на соревнованиях или просто для развлечения.
  • Не покупайте, если предпочитаете кататься в лесах, полях, по зимним дорогам и другому бездорожью.

Туристические

Они похожи на шоссейные велосипеды, но специально адаптированы для перевозки багажа путешественника на большие расстояния, а не для скорости. Этот велосипед рассчитан на длинные расстояния, когда стабильность, практичность и комфорт ездока так же важны, как и производительность.

Рама здесь шоссейная, но более широкие шины, есть пространство для установки брызговиков (крыльев) и багажника. Из туристического байка также получится хороший городской велосипед, благодаря его прочности и способности перевозить тяжёлые грузы.

Читайте по теме: Как выбрать велозамок и защитить велосипед от кражи

Рекомендации:

  • Покупайте туристический велосипед, если вы планируете выезжать на большие расстояния.
  • Не покупайте, если в ваших планах нет путешествий и ультрамарафонов.

Разделочные

Велосипеды для гонок на время или для триатлона – это шоссейные велосипеды со специальной конструкцией, которая улучшает их аэродинамические свойства.

Руль имеет особую аэродинамическую конструкцию, которая позволяет гонщику наклоняться вперёд во время езды, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. Такое положение приносит мало комфорта велосипедисту, но акцент тут делается на скорость, а не на комфорт.

Эти велосипеды не разрешается использовать в гонках с масс-стартом в целях безопасности, потому что они имеют не лучшую управляемость и не подходят для длительных подъёмов или сложных спусков.

Читайте по теме: Как подготовить велосипед к сезону

Рекомендации:

Покупайте разделочный велосипед, если планируете участвовать в гонках на время или на «половинке», или полной «железной» дистанции триатлона.

Гибридные велосипеды

Гибриды

Такие велосипеды представляют собой смесь шоссейных и горных видов. Они дают возможность с относительным комфортом кататься как по асфальту, так и вне дорог. Для серьёзных соревнований такой байк не подойдёт, однако он даёт возможность кататься везде.

У гибридных велосипедов плоский руль вместо шоссейного руля-барана. У некоторых моделей есть передняя подвеска для смягчения неровностей дороги. Они разработаны с учётом универсальности и комфорта, поэтому имеют удобную геометрию рамы горных велосипедов, но с более гладкими и более узкими шинами для меньшего сопротивления качению на асфальте.

На гибриде покрышки можно заменить на те, что с более агрессивным протектором, если вы хотите покататься по бездорожью, или на более гладкие, если едете по асфальту. Можно поставить и что-то среднее.

Рекомендации:

  • Покупайте гибридный велосипед, если будете использовать его в основном для поездок на работу, прогулок по городу, а также время от времени ездить по бездорожью.
  • Не покупайте, если хотите ездить как можно быстрее по шоссе или кататься на сложных трассах для горных велосипедов.

Круизеры

Этот тип велосипедов похож на гибридный: он предназначен для повседневной езды, у него очень удобная вертикальная посадка и широкое комфортное седло. Круизеры обычно имеют широкие покрышки и руль, направленный назад, а рама их такова, что женщины могут ездить в юбках и платьях.

Большинство круизных байков односкоростные или трёхскоростные, и у них есть старомодный каботажный тормоз, где нужно направить педаль назад, чтобы остановиться. Круизер можно использовать для поездок на работу на короткие расстояния, если ваш маршрут довольно ровный, он идеально подходит для неспешной прогулки, часто бывает оснащён корзиной и подножкой.

Расцветка круизеров часто не так строга, как у спортивных типов велосипедов, и может быть даже пёстрой.

Рекомендации:

  • Покупайте круизер, если у вас нет спортивных или туристических целей.
  • Не покупайте, если вам не нравится вертикальная посадка, направленный на вас руль, низкая рама, и если вы планируете отправляться в долгие, интересные поездки.

Виды велосипедов Джамис

В модельном ряду велосипедов Джамис представлены такие виды:

  1. Горные, или маунтинбайки. Универсальные устройства – на них удобно кататься как по улицам города, так и по бездорожью. Многие детали отличаются повышенной прочностью, что повышает устойчивость байка и комфорт при езде. Отличаются по внешнему виду от остальных: рамой, вилкой, навесным оборудованием, рулем, седлом и посадкой. Выбор этих байков самый широкий.

В зависимости от типа подвески выпускают:

  • Двухподвесы. С амортизацией и спереди, и сзади. Подходят для езды по лесным тропинкам с препятствиями.
  • Хардтейлы. Нет амортизации сзади. Передняя вилка бывает жесткой или амортизационной. Велобайк для активного отдыха, для катания по городским улочкам или деревенским дорожкам.

В зависимости от дисциплин выпускают:

  • Кросс-кантри. Кантрийные байки всегда оборудованы подвеской, в зависимости от модели варианты отличаются. Ход подвесок колеблется от 80 до 120 мм. Поможет покорить любые тротуары и тропинки парков, но для прыжков не подходит.
  • Фэтбайки. Это модификация кантрийника, но с толстыми шинами. Предназначены для передвижения по песку, снегу, болотистой местности.
  • Трейлы. Подходят для более агрессивного катания в отличие от фэтбайков.
  • Эндуро. Ход подвесок увеличен до 150 мм. Предназначены для заездов с препятствиями.

Самые популярные серии – это Trail (X2 и X3), Durango, Dakota и Dakar. Им присущи такие особенности: средняя по тяжести рама (около 14 кг), амортизационная вилка, 21–27 скоростей, диаметр колеса 26 дюймов. Переключатели Shimano (передние и задние) бывают спортивные, начальные или прогулочные.

  1. Шоссейные. Ориентированы на любителей скорости. Эти велосипеды производят из сверхлегких сплавов. Имеют свободный ход, мультискоростную трансмиссию и низкую посадку руля. Из-за отсутствия амортизаторов при езде они жесткие, поэтому не ждите комфорта. Выбор в этом сегменте несколько скуднее, чем в горном сегменте. Тем не менее разнообразие шоссеров также способно удивить:
  • Классические шоссейные велосипеды. Относительно легкие и маневренные велики для гонок по асфальту.
  • Циклокроссы. Имеют толстую резину, высокий кареточный узел, агрессивную посадку, жесткую раму. Предназначены для езды по грязи или снегу на кольцевых трассах.
  • Трековые велики, или фиксеры. Основная их особенность заключается в фиксированной передаче – нет переключателей скорости. Подходят для езды по велотреку.
  • Узкоспециализированные модели для триатлона.

В данной категории представлено множество моделей, среди которых серии Ventura, Xenith, Nova. Жесткая, но легкая рама (вес изделия до 11 кг), 16–20 скоростей, переключатели Shimano (спереди и сзади), колеса – 28 дюймов.

  1. Городские. Эти велосипеды становятся все более популярными. Они берут не скоростью или проходимостью, а своими функциональными возможностями. Подходят тем, кто стремится к максимальному комфорту в катании на велике. Чтобы сделать езду плавной, амортизаторы устанавливают непосредственно около тормозных механизмов. Также велосипеды оснащены эргономичными сиденьями и удобным рулем. Некоторые модели складываются. На велосипедах городского типа можно не только кататься по парку, но и быстро доехать из точки А в точку Б. Эти байки очень маневренные, следовательно, более безопасные и для велосипедиста, и для окружающих.

Самые популярные серии – это Hudson и Citizen. Жесткая, но легкая алюминиевая рама весит 11–13 кг. Чаще бывает одна скорость, в редких случаях – 3. Диаметр колес – 26–28 дюймов.

  1. Подростковые и детские. Велосипеды в этой группе поделены на категории по возрасту: 2–3 года, 3–5 лет, 4–8 лет и 9–12 лет. В каждой из этих четырех категорий представлено около 5 моделей в различных цветах для мальчиков и для девочек.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: