Бензиновые модели
MK1-15EB
Мотоблок Varma MK1-15EB представляет собой мощный агрегат, оснащенный двигателем с 15 лошадиными силами. Он разработан не только для проведения культивации на поле, но и для выполнения других работ при условии использования навесного оборудования.
Емкость топливного бака составляет 6,5 л, что позволяет долгое время обходиться без дозаправки.
Ширина обработки благодаря фрезам может меняться от 80 до 100 см, что дает возможность маневрировать на участке. Глубина культивирования также меняется от 15 до 30 см.
Запуск осуществляется вручную и при желании с помощью электростартера.
Охлаждение воздушное, что значительно удешевляет стоимость мотоблока и упрощает его техническое обслуживание. В дилерской сети присутствует модель, оснащенная только ручным стартером Varma MK1-15B.
MK1-7B
Мотоблок Varma MK1-7B является моделью среднего класса, так как оснащен бензиновым двигателем с мощностью 7 л.с. Максимальная мощность двигателя достигается при 3600 оборотов в минуту, позволяя разгоняться на второй скорости до 9-10 км/ч.
Расход топлива приблизительно равен 0.395 г/кВтч, что при емкости топливного бака 3,6л дает возможность экономить на дозаправке.
Масса агрегата составляет 110 кг, что делает его похожим на миниатюрный трактор.
Модель поставляется в дилерскую сеть с различной комплектацией. Основное отличие составляют колеса, которые имеют разные размеры – 4*10, 5*12, 7*19. Во всех агрегатах ручной тип запуска, который не отличается сложностью.
MK1-9B
Мотоблок Varma MK1-9B продолжает линейку бензиновых агрегатов и отличается от предыдущих моделей мощностью двигателя, которая составляет 9 л.с.
Топливный бак рассчитан на 6 литров, которых хватает на полноценный рабочий день.
Размер колес, которые поставляются в комплекте составляют 5*12. Благодаря внушительным размерам и рельефному протектору, агрегат с легкостью справляется с преодолением вязкой почвы.
Рукоять управления очень удобная, так как регулируется по высоте и горизонтали, позволяя настроить ее под индивидуальные потребности оператора. Все органы управления расположены на рукояти, что предоставляет некоторый комфорт при работе с мотоблоком.
MK1-14S
Мотоблок Varma MK1-14S представляет собой профессиональную серию, оснащенную бензиновым двигателем с мощностью 14 л.с. Чугунный шестеренчатый редуктор имеет надежную конструкцию.
В комплекте поставляются фрезы типа «гусиные лапки».
Большие пневматические колеса, размером 5*12, с легкостью преодолевают бездорожье и вязкую почву не только благодаря своему размеру, но и выпуклому профилю.
Коробка передач имеет 2 скорости вперед и 1 назад, позволяя маневрировать между преградами.
MK1-7S
Мотоблок Varma MK1-7S модель среднего класса с 7 сильным мотором, который легко справится с большим по площади участком.
Особенностью модели являются крупные колеса размером 19*7-8, которые придают мотоблоку устойчивости и позволяют уверенно проходить сложные участки.
В комплекте поставляются фрезы «гусиные лапки». Модель оборудована трансмиссией с 2 передними передачами и 1 задней.
MK2-7NV
Мотоблок Varma MK2-7NV представляет собой модель, оснащенную четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Это не только удешевляет агрегат, но и доставляет меньше хлопот фермеру при эксплуатации.
В мотоблоке используется воздушный фильтр с масляной ванной, который надежно защищает двигатель от попадания сорных частиц. Заводится агрегат вручную, но очень быстро и легко, без применения каких-либо усилий со стороны оператора.
Вес модели составляет 90 кг, что довольно существенно сказывается на качестве культивирования. В этом мотоблоке предусмотрена коробка передач с 4 передними скоростями и 1 задней.
MK3-7S
Мотоблок Varma MK3-7S предназначен для использования на больших по площади участках, так как мощность его 4-х тактного двигателя составляет 7 л.с.
Среди особенностей можно выделить:
- Трехручейковый шкив;
- Цепной редуктор выполнен из алюминия;
- Транспортировочное колесико;
- Русская сцепка.
О компании Weima (Вейма)
Компания Weima Agricultural Machinery Co., Ltd на сегодняшний день является одним из ведущих производителей дизельных и бензиновых двигателей, сельскохозяйственной техники (включая мотокультиваторы и мотоблоки), а также мототехники (мотопомпы и генераторы). Штаб квартира китайской компании находится в городе Чунцин на реке Янцзы.
Ежегодно качество техники Weima привлекает к себе множество новых поклонников, а отзывы на произведенную ей работу на приусадебном хозяйстве, огороде или в саду носят неизменно положительный оттенок. Ранее выращивание урожая считалось не самым благодарным трудом из-за невысокой отдачи и больших затрат физических сил, но сельхозоборудование последних лет, включающее в себя и продукцию Weima, смогло в корне изменить данное представление. Теперь наслаждаться собственноручно выращенными овощами без нитратов может буквально каждый желающий. Благодаря мотоблокам и мотокультиваторам этого производителя даже городские жители всего за выходные могут полностью обработать землю под засадку, посадить на нее клубни и семена, а осенью – собрать полученный урожай, чтобы сполна насладиться им зимой.
На сегодняшний день компания Weima производственные площади производителя занимают свыше 50000 м 2 , а персонал насчитывает 700 человек. При этом продукция компании востребована не только на родине в Китае, но и в 70 странах за рубежом. Ассортимент оборудования Weima насчитывает свыше 100 моделей, каждая из которых бал разработана в соответствие с последними тенденциями в данной области и отличается пониженным уровнем шума, но при этом высоким уровнем эффективности.
По сравнению с конкурентами от других производителей Китая, техника Weima имеет следующие преимущества:
— Большое количество узлов собственного производства – порядка 70% деталей техники Weima разрабатывается и производится на собственных сборочных и покрасочных цехах производителя.
— Огромный ассортимент культиваторов и мотоблоков, в который вошло свыше 30 моделей, разработанных с привлечением 27 собственных патентов различного вида и направленности. Команда разработчиков компании насчитывает 75 профессионалов, располагающих немалым опытом в своей области.
Особенности эксплуатации
Как и любая техника, мотоблоки Варма требуют проведения систематических регламентных работ, которые в основном схожи с мероприятиями, выполняемыми владельцами мотоблоков других брендов.
Перед эксплуатацией агрегата владелец должен внимательно ознакомиться в инструкции по эксплуатации мотоблока Варма с рекомендациями завода-изготовителя по техническому уходу, правилами техники безопасности, возможными неисправностями и методами их устранения.
Ежедневное обслуживание машин заключается в проверке количества горючего и масла, наличия протечек, тестирования надежности подвижных соединений в конструкции. Бензиновые мотоблоки Varma потребляют бензин АИ-92, дизельные агрегаты – качественное дизтопливо. Масло применяют обычно класса SAE 10W30.
Обкатка
Для мотоблоков Варма процедура обкатки является обязательной, она позволяет узлам и механизмам агрегата приработаться, откалибровать оптимальный рабочий зазор между деталями. Грамотная обкатка продевает срок службы техники многократно.
Обкатку проводят поэтапно. Вначале убеждаются в наличии необходимого количества топлива и масла, производят запуск мотора и оставляют поработать несколько минут на холостом ходу. Далее обкатку выполняют в следующем режиме: 20 минут на холостом ходу/быстрая прогазовка на протяжении 4 часов. В это период следует протестировать переключение передач, функциональность рычагов управления и другие настройки.
На следующем этапе на агрегат монтируют колеса и работают на мотоблоке Varma в щадящем режиме – не более половины максимальной мощности на протяжении 3-4 часов. По завершении обкатки старое масло заменяют свежим.
Возможные неисправности, ремонт
Мотоблоки Варма характеризуются владельцами как надежная техника, которой не присущи системные нарушения в работе или серьезные поломки. Возникающие неисправности зачастую связаны с погрешностями в эксплуатации и могут быть устранены самостоятельно.
- Если мотор не заводится, проверьте целостность топливной системы, исключите замерзание горючего, засорение форсунки, попадание воды в бак.
- В случае, когда двигатель мотоблока Varma не набирает мощность, необходимо проверить чистоту воздушного фильтра, корректность подачи топлива.
- Нарушение давления масла или его отсутствие и протекание, а также воздушные пробки вызывают дефекты системы смазки мотоблока Варма.
Особенности использования
Техническое обслуживание
Для того, чтобы обеспечить надежную и долгосрочную работу мотоблока, следует проводить регулярное технические обслуживание, которое разделяется на каждодневное и периодическое.
Для проведения повседневного обслуживания достаточно выполнить следующие действия:
- Проверять уровень топлива и смазки
- Обследовать на предмет протечек
- Осуществлять быструю уборку, которая заключается в протирании корпуса от пятен масла и пыли
- Своевременно устранять неисправности
Для того, чтобы обеспечить качественную работу мотоблока, желательно использовать рекомендуемые производителем масло и тип топлива. Смазывающее вещество берется класса SAE 10W30, а топливо в зависимости от двигателя – для бензинового используется 92 бензин.
Обкатка
Процесс обкатки занимает немного времени, но все действия очень важны для обеспечения нормальной работы двигателя. Многие владельцы мотоблоков, которые пренебрегали проведением обкатки или проводили не все мероприятия, впоследствии жаловались на быстрый выход из строя двигателя.
В процессе обкатки производится притирка всех деталей и смазка работающих элементов. Выполнив нижеприведенные действия, вы продлите срок службы своего мотоблока:
- Проверить наличие масла и топлива в баках.
- Осуществить запуск мотора и оставить работать на малых оборотах.
- Спустя 20 минут выполнить увеличение оборотов до максимума и сразу же сбросить. Чередовать действия в течении 4 часов. Также можно переключать передачи, нажимать ручки и всячески тестировать мотоблок, чтоб приработаться к нему.
- По истечению этого периода, можно прикрепить колеса и продолжать обкатку в половину от возможной мощности.
- Через 8 часов проведение обкатки считается завершенным. Использованное масло слить и залить новое.
Важно! Правильно утилизируйте использованное смазочное вещество. Нельзя выливать его на землю, так как тем самым нарушается экологическая чистота
Неисправности
Существуют наиболее распространенные неисправности, которые можно устранить самостоятельно:
Не заводится двигатель | Помехи при подаче топлива; Топливо замерзло; Попадание влаги в топливный бак; Забилась форсунка |
Мотор не развивает нужную мощность | Забился воздушный фильтр; Малое сжатие в цилиндре; Плохая подача топлива; Малые обороты |
Неисправности в системе смазки | Плохое давление масла; Мало масла в баке; Воздух в трубке; Всасывающий патрубок засорен; Утечка масла |
Обзор линейки мотоблоков Varma. Описание, характеристики. Виды навесного оборудования
Молодой российский велобренд Варма известен на рынке 20 лет. Благодаря высокотехнологичному производству, внедрению автоматизированных и роботизированных линий удалось наладить выпуск более 400 тыс. велосипедов ежегодно. Не ограничиваясь лишь рамками велосипедов, торговая марка вышла на рынок с образцами сельхозтехники. На производственных мощностях, расположенных в КНР, налажено производство мотоблоков Varma.
Семейство мотоблоков Варма представлено различными модификациями, предназначенными для работ в небольших и крупных фермерских хозяйствах. Особенностью мотоблоков Varma является многообразие модификаций за счет установки на базовую модель двигателей от различных производителей и колес разного диаметра.
По маркировке мотоблоков Varma можно сориентироваться, что бензиновые версии МК1-7В, МК2-7В, МК3-7В имеют мощность двигателя 7 л.с., мотоблок Варма МК1-15В – соответственно 15 л.с. и т.д. Латинская буква L – МК2-7 L означает, что на мотоблок установлен двигатель Lifan, другие модификации оснащены моторами с маркировкой FD. У дизельного мотоблока Варма МК1-6D маркировка означает мощность мотора 6 л.с.
10 лучших мотоблоков
Имея собственное хозяйство, обойтись без механических «помощников» трудно – даже маломощный мотоблок способен облегчить множество работ, причем самым нестандартным способом: например, установив на вал отбора мощности помпу, можно быстро накачать воду из колодца или, наоборот, осушить канавы или кессон. Неудивительно, что часто в деревнях можно увидеть самые сумасшедшие конструкции, которые по примеру вархаммеровских орков собираются буквально из того, что было лишнего под руками.
Однако сегодня мы будем разбираться не с тем, как собрать мотоблок, а что можно и нужно купить в магазинах в 2019 году.
Недостатки телевизоров Артель
Анализ реальных отзывов потребителей о телевизорах Артель показывает, что производитель часто «грешит» неточностями в описании своих моделей. Выражается это в некорректном указании форматов приема телесигнала. Некоторые покупатели «клюют» на широкий диапазон сигналов, которых в реальности не обнаруживается.
Другие пользователи отмечают, что реакция на нажатие кнопок на пульте ДУ отдельных моделей телеприемников не всегда быстрая, переключение каналов происходит с задержкой. Бюджетные экземпляры с трудом «читают» внешние жесткие диски (с объемом от 500 гигабайт).
Проблемой также может стать плохой телевизионный сигнал где-нибудь за городом. Еще часть покупателей жалуется на не самый прочный пластик ножек телевизоров (определенных моделей из бюджетного сегмента). В остальном подавляющее большинство потребителей, полностью довольно своим приобретением.
Лучшие городские складные велосипеды
По сравнению с горными моделями, городские велосипеды менее функциональны и не дают свободы выбора скоростей. Нередко здесь вообще отсутствует амортизация, что делает поездку более сложной. Их оснащают колесами диаметром 26-28 дюймов для взрослых и 24 – для подростков. Представляем тройку победителей в этой категории.
Десна 2500
Это недорогой складной прогулочный байк для города, включенный в рейтинг ввиду хорошего соотношения цены и качества. Он оснащен прочной стальной рамой, выдерживающей велосипедиста весом до 90 кг, а потому подходит как женщинам, так и мужчинам. Поскольку байк был создан специально для езды по асфальту и ровному дорожному покрытию, то возможности переключения передач здесь не предусмотрено.
Достаточно дешевая модель «Десна 2500» весит 16.4 кг и в сложенном виде занимает совсем мало места. Это один из немногих байков, оснащенных звонком для более безопасной езды по тратуару. Он имеет прочную подножку, позволяющую ему сохранять устойчивость на любых поверхностях. Тормоза здесь педальные, ножные и срабатывают быстро, но без рывков. Диаметр колес равен 24 дюйма, что для города в самый раз.
Достоинства
- Невысокая стоимость;
- Мягкое сиденье;
- Цепь не нужно часто смазывать;
- Есть рама сзади;
- Высокий руль с нежесткими накладками.
Недостатки
Есть только одна скорость.
Forward Tracer 1.0
Модель Forward Tracer 1.0 универсальна и рассчитана как на мужчин, так и на женщин благодаря классическому черному и голубому цвету рамы. Последняя изготовлена из алюминия и тут предлагается две ростовки ее рамы – 17 и 19 дюймов, первая подходит для агрессивного катания, а вторая – для спокойной езды. Рулевая колонка здесь безрезьбовая и достаточно прочная для комфортного и безопасного управления байком.
По сравнению с большинством моделей в рейтинге, тормоза у этого велосипеда ободные и просты в настройке. Для комфортного передвижения по городу на различных дорожных покрытиях предусмотрена возможность переключения между 6 скоростями. Диаметр его колес равен 26 дюймам, поскольку это городской вариант. Вес изделия составляет 14.6 кг, что несколько меньше, чем у других изделий в ТОПе.
Достоинства
- Прочная и устойчивая подножка;
- И передний, и задний тормоза срабатывают быстро;
- Широкий диапазон для регулировки седла по высоте;
- Простота складывания;
- Мягкий ход.
Недостатки
Подходит только для взрослых людей.
Байк Forward Tracer 1.0 с рамой размером 17 дюймов подходит для женщин ростом от 150 до 170 см, а в 19 – для мужчин от 170 до 185 см.
Shulz Hopper XL
…Тестирование показало, что Shulz Hopper XL легко преодолевает неровные участки и может эксплуатироваться на грунтовых дорогах за городом…
Мнение эксперта
Эта модель от других вариантов в рейтинге внешне отличается низкой посадкой. За счет этого, а также ввиду небольших колес диаметром в 18 дюймов и рамы из алюминиевого сплава удалось уменьшить вес изделия до 11.4 кг. При таких параметрах он выдерживает нагрузки до 100 кг. Байк легко складывается и в таком виде имеет компактные размеры 80×70×40 см. Благодаря этому он легко вмещается в багажник автомобиля и не занимает много места в доме.
Shulz Hopper XL продается в одном размере и рассчитан на рост велосипедиста от 160 до 200 см. Складные педали из ударопрочного пластика выдерживают высокое давление и позволяют, при необходимости, передвигаться стоя. Для безопасной эксплуатации в темное время суток предусмотрены светоотражатели и звонок. Наличие багажника дает возможность ездить на нем в магазин за покупками.
Достоинства
- Камеры колес хорошо держат воздух;
- Большое расстояние между рулем и сиденьем;
- Прочная рама;
- Ручка не натирает ладони за счет накладок;
- Маневренные колеса;
- Просторные педали.
Недостатки
- Руль и сиденье находятся практически на одном уровне;
- Белый, маркий цвет рамы.
Дизельные модели
MK1-6D
Мотоблок VARMA MK1-6D (1100A) представляет собой дизельную серию агрегатов с 6 сильным двигателем, который выдает максимальную мощность при 3600 об/мин.
Небольшой топливный бак на 3,6 литра в совокупности с малым потреблением топлива, делают покупку этого мотоблока очень выгодной.
Машина заводится вручную без всяких усилий со стороны оператора. На рынке представлена аналогичная модель с электрическим запуском мотора.
MK1-9DЕ
Мотоблок VARMA MK1-9DЕ (1100ВЕ) является более крупной по сравнению с предыдущей моделью.
Увеличена не только мощность двигателя, которая составляет 9 л.с., но и вес агрегата, который равен 156 кг, делая из этого мотоблока надежного помощника в работе. Значительный вес является определенным достоинством, потому как прилагать усилия во время культивирования не потребуется.
Электрозапуск, которым оснащен мотоблок, обладает рядом преимуществ, среди которых не только быстрый пуск устройства, но и абсолютная простота в эксплуатации.
MK5-7DB
Мотоблок VARMA в MK5-7DB относится к небольшим, но очень функциональным агрегатам, разработанным специально для небольших фермерских хозяйств.
Мощность мотора составляет 5 л.с., но при потреблении дизельного топлива, устройство отличается тяговитостью, большим сроком эксплуатации и надежностью конструкции.
Масса машины около 105 кг, что в совокупности с крупными рельефными колесами добавляет устойчивости и увеличивает проходимость на вязком грунте.
Здесь представлены лишь некоторые мотоблоки из всего модельного ряда, производимого компанией Варма. Ассортимент велик и главные отличия составляют размеры колес и установленные в агрегаты двигателя, которые предоставляются различными фирмами-производителями.
Описание
Молодой российский велобренд Варма известен на рынке 20 лет. Благодаря высокотехнологичному производству, внедрению автоматизированных и роботизированных линий удалось наладить выпуск более 400 тыс. велосипедов ежегодно. Не ограничиваясь лишь рамками велосипедов, торговая марка вышла на рынок с образцами сельхозтехники. На производственных мощностях, расположенных в КНР, налажено производство мотоблоков Varma.
Семейство мотоблоков Варма представлено различными модификациями, предназначенными для работ в небольших и крупных фермерских хозяйствах. Особенностью мотоблоков Varma является многообразие модификаций за счет установки на базовую модель двигателей от различных производителей и колес разного диаметра.
По маркировке мотоблоков Varma можно сориентироваться, что бензиновые версии МК1-7В, МК2-7В, МК3-7В имеют мощность двигателя 7 л.с., мотоблок Варма МК1-15В – соответственно 15 л.с. и т.д. Латинская буква L – МК2-7 L означает, что на мотоблок установлен двигатель Lifan, другие модификации оснащены моторами с маркировкой FD. У дизельного мотоблока Варма МК1-6D маркировка означает мощность мотора 6 л.с.
Достоинства и недостатки
Велосипеды торговой марки GT обладают рядом положительных качеств:
- Широкий модельный ряд – американская компания предлагает велосипеды практически для всех возрастных категорий, начиная от «бюджетных» моделей и заканчивая профессиональными для различных спортивных дисциплин.
- Легкие и прочные материалы – даже самые доступные велосипеды (за исключением трюковых байков) имеют алюминиевые рамы, а у «топовых» вариантов – уже карбоновые.
- Современные технологии – при производстве «двухколесников» GT опирается преимущественно на собственные передовые разработки, но одновременно с этим закупает часть навесного оборудования у именитых мировых компаний.
- Стильный дизайн – велосипеды данного производителя выделяются привлекательным и узнаваемым видом.
Имеются у байков GT и отрицательные стороны:
- Высокая цена − из-за использования алюминия даже модели «начального уровня» (не предназначенные для профессионального катания) стоят немалых денег, особенно на фоне многих аналогов у других велопроизводителей.
- Сторонние компоненты – при всей технологичности рам, на относительно доступных велосипедах американцы хоть и применяют навесное оборудование именитых компаний, но самого простого (в техническом плане) уровня.
Электровелосипеды
Электрический велосипед – разновидность двухколесных «железных коней», которые в целом имеют тот же набор потребительских качеств, что и другие байки, но оснащаются тремя дополнительными компонентами (частично или полностью обеспечивающими их движение): электромотор, контроллер и аккумуляторная батарея…
Вообще, электробайки демонстрируют ряд принципиальных преимуществ:
- возможность преодоления крутых подъемов и больших расстояний без серьезной физической подготовки;
- меньшие энергетические и экономические затраты при перемещении в городских условиях по сравнению с другими видами транспорта, в том числе общественного;
- заряд аккумулятора от обычной электросети, а в случае его «опустошения» − возможность использования педального привода;
- компактные размеры, позволяющие осуществлять хранение таких велосипедов даже в многоквартирных домах.
Впрочем, имеются у электрических «двухколесников» и отрицательные моменты:
- значительно больший вес по сравнению с обычными байками, а вследствие этого – более сложное педалирование, управление и транспортировка;
- высокая стоимость готового изделия (как минимум в два раза больше, чем у стандартных великов);
- недостаточная надежность при движении по дорогам с плохим покрытием – в таком случае электрические компоненты велосипеда из-за повышенных вибраций быстро изнашиваются;
- ограниченность эксплуатации – на «бюджетных» моделях обычно стоят литий-ионные батареи небольшой емкости, но при этом требующие длительного времени для зарядки, которые и служат недолго, и не могут использоваться при отрицательных температурах.
Компания GT Bicycles предлагает приличную палитру «е-байков», среди которых – и горные (как хардтейлы, так и двухподвесы), и дорожные модели:
GT ePantera Bolt – горный электрический велосипед типа «хардтейл» (так называемый «унисекс»), предназначенный для активного катания по городским улицам или несложной пересеченной местности…
Это – байк с алюминиевой рамой типа «тройной треугольник», полуинтегрированной рулевой колонкой, передней пружинно-масляной вилкой со 120-миллиметровым ходом, 27.5-дюймовыми колесами, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и дисковыми тормозами. Среди его особенностей – закрепленный на раме электродвигатель, выдающий 250 Вт (0.34 л.с.) и 70 Нм крутящего момента, и литий-ионный аккумулятор емкостью 500 Вт*час.
GT ePantera Dash – горный электрохардтейл, адресованный и мужчинам, и женщинам (модель с литерой «W»), назначением которого являются велопрогулки по городским улицам и паркам, а также вылазки на легкое бездорожье…
Данный велосипед обладает идентичными конструкцией рамы и электронной «начинкой», что и предыдущий «е-байк», а его особенности – передняя вилка Suntour с ходом 120 мм, 10-скоростная система с переключателями Shimano и интегрированная рулевая колонка.
GT eVerb AMP – электрический двухподвес, не имеющий «полового разделения», который подготовлен для активного передвижения и в городских условиях, и по пересеченной местности…
Велосипед «щеголяет» алюминиевой гидроформованной рамой, передней и задней подвесками RockShox с ходом 130 мм, полуинтегрированной рулевой колонкой, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами и дисковыми тормозами. В его арсенале – электродвигатель, развивающий 250 Вт и 70 Нм, и литий-ионный аккумулятор объемом 500 Вт*час.
GT eVerb Current – в конструктивном плане и по назначению этот электробайк повторяет предыдущую модель, а отличается от нее только оборудованием: передняя амортизационная вилка RockShox со 120-миллиметровым ходом, задний амортизатор с ходом 130 мм и механизм с 10-ю передачами и переключателями Shimano.
GT eTraffic AMP − дорожный электровелосипед (версия для «представительниц прекрасного пола» носит индекс «W»), созданный для катания по дорогам с хорошим покрытием (в том числе – в городских условиях)…
У него – алюминиевая рама типа «тройной треугольник», на который закреплен 250-ваттный электродвигатель (70 Нм) и литий-ионная батарея емкостью 418 Вт*час, 10-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano, колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с роторами на 160 мм.
Аналоги марки Format
Велосипеды компании формат пока не входят в 10 мировых лидеров по производству велосипедов, однако уверенно конкурируют с такими известными производителями как:
- Stinger
- Stels
- Top Gear
Бюджетные марки
Зразу стоит отметить, что под понятием бюджетного велосипеда можно понимать продукцию, чья стоимость будет составлять от трёхсот до пятисот долларов США. За эти деньги вы можете приобрести довольно неплохой байк, но только для «умеренной езды в черте города ну или по просёлочной дороге».
- Неплохие модели представляет торговая марка Giant.
- Фирма Corratec является проверенным производителем гибридных моделей для широких масс населения.
Чем лучше более дорогие бренды велосипедов?
Перечнем престижных брендов кишат просторы интернета, и перечислять их в очередной раз нет смысла. Давайте разберёмся в том, есть ли потребность в покупке дорого велосипеда известной марки, чья стоимость потянет на плохенький автомобиль.
Для начала, стоит определиться с понятием «дорогого» велосипеда. Как уже отмечали выше в статье, нормальный транспорт просто не может стоить ниже 400 долларов, в данном случае мы рассматриваем только продукцию, продаваемую в магазинах. Существует так сказать верхний порог разумной траты, на этот транспорт, варьирующийся в пределах тысячи долларов.
После того как мы разобрались с понятиями «дорого и дешево» а престижные бренды сами по себе попадают в категорию дорого стоит для себя разобраться для чего приобретается аппарат.
Так как для городской езды вполне приемлемым окажется модель в пределах уже выше сказанных 500 у.е. ведь все модели, которые стоят выше этой суммы уже сами по себе являются спортивными снарядами и простому обывателю принципе ни к чему. Хотя бы по причине конструктивных особенностей, которые доставят мало удовольствия при классической езде, так как изначально рассчитывались на профессиональное использование.
И под конец конечно обслуживание, так как чем дороже транспорт, тем больше в него придётся в итоге вкладывать средств, а если не заниматься своим конем, то даже самая дорогая модель превратится в мусор с течением времени.
3 группа: Не покупайте
Это марки, о которых нет почти никакой информации в сети, либо они не вызывают доверия качеством компонентов. Чаще всего это изделия сомнительного качества и такого же дизайна из Китая, но встречаются «производители» из Беларуси или России, которые под видом собственных товаров продают все тот же «Китай».
Мы не рекомендуем вам покупать велосипед любого из этих брендов:
Black Aqua, Black One, Bravo, Challenger, Cronus, Cubus, Dewolf, Eurobike, Faram, Favorit, FORSAGE, Foxx, Greenway, KELTT, Lorak, Mikado, Nakxus, Nameless, Nasaland, Racer, Renome, RS, Smart, Sport Start, Stream, SunRise, Tropix, Uberbike, United Cruiser, Vector, Wethepeople.
Список марок в 3 группе можно продолжать долго — насколько хватит фантазии китайским фабрикам и мелким фирмам-поставщикам, которые наполняют велосипедами рынки и магазины уровня «Все по 3 рубля».
Особенности эксплуатации
Как и любая техника, мотоблоки Варма требуют проведения систематических регламентных работ, которые в основном схожи с мероприятиями, выполняемыми владельцами мотоблоков других брендов.
Перед эксплуатацией агрегата владелец должен внимательно ознакомиться в инструкции по эксплуатации мотоблока Варма с рекомендациями завода-изготовителя по техническому уходу, правилами техники безопасности, возможными неисправностями и методами их устранения.
Ежедневное обслуживание машин заключается в проверке количества горючего и масла, наличия протечек, тестирования надежности подвижных соединений в конструкции. Бензиновые мотоблоки Varma потребляют бензин АИ-92, дизельные агрегаты – качественное дизтопливо. Масло применяют обычно класса SAE 10W30.
Для мотоблоков Варма процедура обкатки является обязательной, она позволяет узлам и механизмам агрегата приработаться, откалибровать оптимальный рабочий зазор между деталями. Грамотная обкатка продевает срок службы техники многократно.
Обкатку проводят поэтапно. Вначале убеждаются в наличии необходимого количества топлива и масла, производят запуск мотора и оставляют поработать несколько минут на холостом ходу. Далее обкатку выполняют в следующем режиме: 20 минут на холостом ходу/быстрая прогазовка на протяжении 4 часов. В это период следует протестировать переключение передач, функциональность рычагов управления и другие настройки.
На следующем этапе на агрегат монтируют колеса и работают на мотоблоке Varma в щадящем режиме – не более половины максимальной мощности на протяжении 3-4 часов. По завершении обкатки старое масло заменяют свежим.
Возможные неисправности, ремонт
Мотоблоки Варма характеризуются владельцами как надежная техника, которой не присущи системные нарушения в работе или серьезные поломки. Возникающие неисправности зачастую связаны с погрешностями в эксплуатации и могут быть устранены самостоятельно.
- Если мотор не заводится, проверьте целостность топливной системы, исключите замерзание горючего, засорение форсунки, попадание воды в бак.
- В случае, когда двигатель мотоблока Varma не набирает мощность, необходимо проверить чистоту воздушного фильтра, корректность подачи топлива.
- Нарушение давления масла или его отсутствие и протекание, а также воздушные пробки вызывают дефекты системы смазки мотоблока Варма.
Особенности конструкции
Рулевое управление мотоблока Парма – штанговое, регулируемое по высоте, т.е. руль можно подогнать под рост оператора. Однако высоким людям, в любом случае, работать этим мотоблоком будет неудобно, со значительной нагрузкой на спину. Все приборы управления вынесены непосредственно на рулевую колонку. Складные, регулируемые по вертикали и горизонтали рукоятки управления гарантируют приемлемую степень комфорта при работе с мотоблоком, а также значительно упрощают его транспортировку и хранение.
В конструкции также предусмотрен вал отбора мощности с реверсом. Колёса пневматические, толстые и с глубоким протектором, типоразмера 4.00-10 обеспечивают хорошую проходимость мотоблока. Мотоблок Парма оснащён крепким и надёжным шестеренчато-цепным редуктором в чугунном корпусе.
Производитель предоставляет двенадцать месяцев гарантии на мотоблок, при условии соблюдения изложенных в инструкции по эксплуатации требований. Анонсированный срок службы составляет не менее десяти лет, с периодическим выполнением регламентных работ по техобслуживанию и заменой износившихся деталей.
Husqvarna TF 338
- культиватор тяжелого класса
- бензиновый 4х тактный двигатель 212 см³, 4.89 л.с.
- глубина / ширина обработки: 30 см / 95 см
- коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
- вес: 93 кг
- двигатель: Husqvarna
- реверс
- диаметр фрез: 360 см
- скорость вращения фрез: 53-97 об/мин
- цепной привод (редуктор)
Средний рейтинг Husqvarna TF 338 — 4 Всего известно о 17 отзывах о Husqvarna TF 338
Ищите положительные и негативные отзывы о Husqvarna TF 338?
Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Husqvarna TF 338 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Husqvarna TF 338, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!