Одиннадцати футовый силач «garbolino g-max 11 ft»

Качество V Мах, за которые его ценят

Если говорить об этом мотоцикле серьезно, то стоить отметить, что он совсем не дешев, зато является одним из самых мощных и динамичных «уличных» мотоциклов.

Да, именно уличных, невзирая на «харлеевский» профиль и V-образный двигатель, посадка на V-Max классическая, а уклон вилки все-таки не настолько большой как у чопперов.

Благодаря удачному распределению центра масс, повороты на этом мотоцикле проходятся очень легко и уверенно, забывая о его 300-килограммовом весе.

Впечатляющий запас крутящего момента, позволяет мотоциклу уверенно стартовать со второй скорости, а достигнув пятой – не спеша двигаться среди городской толчеи со скоростью в 60 км/ч, придерживая обороты в зеленой зоне.

Но крутанув ручку, мотор проявит весь свой супербайковский характер и после 5000 оборотов его довольное урчание превращается в звериный рев.

Но гонки на шоссе это не его стихия. Городские улицы со светофорами, вот где он чувствует себя как дома.

Динамика мотоцикла настолько потрясающая, что при резком ускорении, он оставляет 150-метровый след жженой резины. В облике V-Max явно прослеживается мужественный характер.

Туристические мотоциклы

Предназначены для дальних экспедиций и преодоления длинных маршрутов. Это одни из самых больших по размерам мотоциклов и имеют двигатели большого объема. Эти типы мотоциклов характеризуются большим багажником (возможность перевозки больших и тяжелых сумок), большим баком (что обеспечивает большую дальность поездки), а также удобным, расслабленным вертикальным положением водителя, а также его пассажира. Оборудованы дефлекторами, которые обеспечивают защиту от ветра. Созданы для преодоления большого количества километров.

Некоторые “туристы” оснащены обратным ходом, из-за их больших размеров и сложности маневрирования.

Помимо типично шоссейных “туристов” (как на примерах и фотографиях ниже), большой популярностью пользуются туристические мотоциклы для езды как на шоссейных дорогах, так и по сельской местности – о них расскажем в дальнейшей части статьи.

Большие мотоциклы примеры:


Honda Goldwing GL1200


Yamaha Royal Star Venture


BMW K1200LT

Настройка Eachine Racer 250

Перед первым полетом я установил приемник и настроил квадрокоптер. ПИДы не менял, они по умолчанию очень хорошо подобраны!

На видео я показывал подключение, но вот картинка как подключить приемник на Eachine Racer 250.

Upd. Дефолтные настройки Eacine Racer 250

выложил тут.

Отдельно стоит сказать про OSD Eachine Racer 250, на фото ниже экран, время ночь, сильный отраженный свет от стола, так что цветовая гамма захваченная фотоаппаратом не очень

Главный параметр — напряжение ходового аккумулятора, отображается слева, белые цифры на затененной подложке хорошо видны на любом фоне. Посредине — время от включения аккумулятора, жаль, что нельзя сбросить перед взлетом дистанционно. В правом углу — номер канала. Честно говоря найти информацию какому каналу (частоте) какой цифровой код принадлежит я не смог.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Неплохая защита двигателя.
  • Небольшой вес.
  • Приемлемая цена.
  • Усиленный маятник из профиля-трубы с переменным сечением.
  • Передняя вилка перевернутого типа.
  • Доступность запчастей
  • Пластиковые щитки для рук, усиленные пластиной из дюраля;
  • Окошечко для оптического контроля за состоянием тросика газа;
  • Автоматически складывающиеся подножки и рычаги-переключатели скорости и заднего тормоза.

Минусы

Недостатки модели вполне традиционны для китайской техники в части качества сборки и качества некоторых узлов. После покупки необходим осмотр мотоцикла, приходится вновь смазывать все сочленения и узлы, проводка также нуждается в проверке, часть гаек и матиц требуют подтяжки.

  • Чувствительные клапаны, при перегрузках нередко начинают стучать.
  • Цепь не всегда имеет равномерное натяжение.
  • Измеритель расхода топлива очень капризен и нередко его показания не соответствуют реальному наличию топлива.
  • Свечи быстро покрываются нагаром и требуется постоянно регулировать уровень иглы карбюратора.

Особенности, плюсы и минусы Racer Storm RC250XZR-A

Racer Storm RC250XZR-A Motomarine.ru У Racer Storm RC250XZR-A имеется ряд плюсов, пока что не очень характерных для недорогого мотоцикла с азиатским происхождением (пусть и собранного на российском заводе). Во-первых, радуют дисковые тормоза, которые спереди двойные.

Мотор, благодаря четырем клапанам, балансному валу, имеет неплохую мощность, и при этом не слишком склонен к вибрациям. Они есть, но хоть гайки на ходу не откручиваются, как у дешевых китайцев. Также двигатель способствует неплохой (по бюджетным меркам) динамике.

Минусом можно назвать не очень высокую скорость (производитель указывает 100 км/ч, можно разогнать немного больше), но с другой стороны – это и плюс для начинающего мотоциклиста в плане безопасности. Да и если попробовать заменить звездочки (спереди поставить чуть больше, сзади чуть меньше), скорость можно поднять.

Надежность мотоцикла в долговременной перспективе вызывает вопросы, ведь за 116 тыс. рублей (такая цена на момент написания этого мини-обзора Racer Storm RC250XZR-A) чудес ждать не стоит. Но производитель дает годовую местную гарантию, и с покупкой запчастей на его сайте проблем сейчас нет.

Если не выдвигать к Racer Storm RC250XZR-A особых требований, и относиться к его покупке, как к приобретению любого китайского байка, он не должен разочаровать. В качестве альтернативы можно рассматривать что-то брендовое на вторичном рынке, но это и вовсе лотерея. Ведь за $2 тыс. можно взять нормальный мотоцикл с пробегом, но с тем же успехом можно наткнуться на проблемный экземпляр.

Конструктивные особенности

Полностью переработана была и рама.

На смену сварной металлической, пришла рама, выполненная из литых алюминиевых деталей, которые впоследствии свариваются между собой.

Для обеспечения максимальной жесткости конструкции рамы, применяется детали, изготовленные из различных сортов алюминия и с толщиной стенки от 3 – 5 мм.

Такое решение позволило получить максимально легкую раму, не потеряв жесткость конструкции.

Изменения коснулись также и геометрии рамы – увеличилась колесная база до 1700 мм и габариты мотоцикла.

Устаревшая тормозная система заменена на новую, оснащенную ABS, впереди установлены 2 ротора диаметром 320 мм и 6-поршневыми тормозами, а сзади ротор с диаметром 298 мм, оснащенные ABS.

Поддерживая мускулистый дизайн прошлых годов, инженеры Yamaha оснастили новый мотоцикл элементами, выполненными из углеволокна, подчеркивая выбранный ранее стиль.

Технические характеристики

Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 250
Мощность двигателя, л.с. 27,2 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2120х810х1250
Колесная база, мм 1400
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)
Карбюратор Dellorto (Италия)
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 7
Расход топлива, л/100 км 3,2
Размер колеса 80/100-21 / 110/100-18
Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя
Аккумулятор 12V, 6,5Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 115
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Цветовая гамма Оранжевый
Примечание ПТС, защита рук, алюминиевый руль переменного сечения

Расход топлива исходя из данных производителя составляет 3,2 л на 100 км. Развивает скорость до 115 км/час.

Мотоцикл TM Racing EN 250 F e.s. 2008 обзор

Описание мотоцикла TM Racing EN 250 F e.s. 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

TM Racing EN 250 F e.s. не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например TM Racing EN 250 F e.s. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

TM Racing EN 250 F e.s. относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов TM Racing, на этой странице вы сможете найти мотоциклы TM Racing EN 250 F e.s. других годов выпуска и информацию о них

Какой двигатель на racer magnum

1Q: Какая максимальная скорость?A: 110 км/ч.

2Q: Сколько стоит Racer Magnum 200? A: 45 000 — 55 000 рублей в зависимости от региона.

3Q: Плохо закрывается крышка слева.A: Просмотр в конце.

4Q: Как открыть сидение?A:Просмотр в конце.

5Q: Почему у меня на спидометре показывает 150 км/ч?A: Про спидометр можно забыть.

6Q: Что лучше Stels Delta 200 или Racer Magnum 200 ?A: Вообщем то всё одинаковое снутри, но отличие в пластике и в вашем вкусе.

7Q: Где именно находится масляный фильтр?A: Под лапкой переключения скоростей.При замене масла в пробку фильтра стоит вклеить магнит(только не неодимовый, они в большинстве своем до 80 градусов работают)

8Q: Какой максимальный размер покрышки (зад.)?A: 140/70-18

9Q: Где купить звезды?A:Снимаете звезду, идете на рынок(многие тут заказывали http://vk.com/motozakaz69(не реклама).

10Q: На сколько зубов стоковые звезды? На сколько зубов ставить звездочки для увеличения скорости ?A:15-46 — сток. Ставьте 15-38.

11Q: Какое масло лить?A: motul 5100 10w40 полусинтетика.

12Q: Как определить по свече, правильно ли настроен карбюраторA: Просмотр в конце.

13Q: Как часто менять масло?A: 1ТО: 300км, 2ТО: 1000км, 3ТО: 4000км, 4ТО: 8000км, затем каждые 4тыс. км.

14Q: От чего подойдет передняя оптика?A: От автомобиля ВАЗ 2101.

15Q: Как узнать температуру двигателя?A: Датчик температуры масла. Вставляется вместо масляного щупа.

18Q: Сколько литров бак?Сколько в резерве?A: Бак 18 литров(влезет 17),резерв 6-8 литров(150 км примерно).

19Q: Можно ли новую тормозную жидкость добавить к той, что уже налита с завода? Или менять полностью?A: можно доливать DOT4.

21Q: какой цоколь у стандартной лампочки дальнего ближнего?A: S2

23Q: Как выглядит регулятор напряжения?A:Просмотр в конце.

24Q: Зазоры клапанов.A: 0.05 — впускной, 0.07 — выпускной.

25Q:Как снять седло?А:В правой крышке(Где лежит аккамулятор) есть петелька, дергаешь за нее иии. ооо чудо! Седло можно снимать)!

26Q:Какие размеры подшипника переднего и заднего?A:Смотрите 8 картинку

Источник

Транспортировка Eachine Racer 250 в поле

По линии где лежит антенна и пропеллеры я обрезал транспортировочный вспененный полиэтилен.

Затем взял пластиковую коробку из Ашана и поставил получившийся держатель квадрокоптера в нее.

В оставшееся место сбоку как раз входит пульт управления Tarnis. В транспортировочном варианте я снимаю антенну с квадрокоптера и укладываю сверху FPV шлем.

Сбоку можно положить ходовые аккумуляторы.

И разную другую мелочевку.

Кроме места по бокам, есть еще и закрывающиеся отделения сверху.

Тут лежит FPV оборудование, видеоэкран с функцией записи, аккумуляторы для питания видеоприемника и видеошлема. Taranis больше чем FlySky FS-6i и под него пришлось прорезать одно из отделений, зато теперь — его слегка распирает и при транспортировке он даже не шевелится.

Такой походный чемоданчик удобно брать одной рукой за боковую защелку и нести в автомобиль, при этом все сразу и в одном месте!

Кроме этого я использую его для покатушек с полетушками

Доставка мототехники по Самаре (+200 км):

Мы бережно доставим технику на нужный адрес в Самаре, и на расстояние до 200 километров от нашего мотосалона собственной службой.

Наши преимущества:

  • Официальные документы. На каждую услугу выдаётся бланк заказа и кассовый чек.
  • Гарантия сохранности товара. Оплата услуг происходит после проверки состояния доставленной техники.
  • Большой опыт. Технический процесс перевозки любой мототехники в совершенстве изучен нами, и успешно используется с 2015 года.
  • Качество и ответственность. Собственная служба перевозки и мотоэвакуации. Обращаясь к нам, Вы будете уверенны в высокой степени ответственности водителя крупной специализированной компании, и как следствие — гарантия сохранности товара при доставке.
  • Контроль маршрута транспорта по GPS/Глонасс. Передвижение автомобиля, на котором происходит доставка, отслеживается в режиме реального времени. Будьте уверенны, Ваш груз точно не задержится в пути, и водитель доставит его точно в срок!
  • Доставка в любую точку. Мы приедем на нужный адрес в пределах 200 км километров от мотоцентра. По договорённости, сможем выполнить доставку на любое другое расстояние.
  • Специализированный автомобиль. Мы перевозим мототехнику на специально оборудованном автомобиле Fiat Ducato, надёжном и комфортабельном.
  • Цельнометаллический фургон. Конструкция кузова автомобиля обеспечивает максимальную изоляцию от окружающей среды, а это значит, что мотоцикл доедет к Вам в сухости и чистоте.
  • Помощь в погрузке и разгрузки товара. Мы поможем выгрузить мотоцикл из автомобиля на Вашем адресе при доставке. В нашем арсенале всегда имеются складные трапы, выдерживающие нагрузку до 300 килограммов.
  • Складская техника. Погрузка техники в заводской упаковке с нашего склада, которая не имеет возможности заехать по трапам своим ходом, осуществляется с помощью вилочного автопогрузчика, что позволяет нам сэкономить время, и обеспечивает техническую возможность такой погрузки.
  • Возможность перевозки нескольких единиц техники. Размеры грузового отсека автомобиля позволяют одновременно перевезти до трёх мотоциклов или квадроциклов, до пяти мотособак или питбайков.
  • Удобные способы оплаты. Вы можете рассчитаться за оказанные услуги наличными или картой в магазине, водителю при получении, по счёту от юридического или физического лица, онлайн оплатой. Подробнее оспособах оплаты
Место доставки Стоимость услуги
по Самаре 2000 р. Акция! 1500 р.
до 25 км. от магазина 2500 р.
до 50 км. от магазина 3500 р.
до 75 км. от магазина 4000 р.
до 100 км. от магазина 5000 р.
до 125 км. от магазина 6250 р.
до 150 км. от магазина 7500 р.
до 175 км. от магазина 8750 р.
до 200 км. от магазина 10 000 р.

Заказав доставку мототехники на дом в МОТАКЕ.РУ, Вы сэкономите:

  1. Время. Не потребуется выбирать стороннего перевозчика, изучать и согласовывать новые условия перевозки.
  2. Деньги. Стоимость наших услуг комфортна, и позволяет воспользоваться ими без дополнительных затрат.
  3. Силы. Пока мы везём Вам мотоцикл, займитесь чем-нибудь приятным или полезным. Все заботы по доставке берём на себя!

Как заказать доставку:

  1. Оформите заказ на сайте, дождитесь его обработки и подтверждения менеджером, или свяжитесь с нами по тел. 8(846)300-45-05.
  2. Мы доставим заказ в день подтверждения, или на следующий рабочий день.
  3. Получите заказ.

Консультация БЕСПЛАТНАЯ !

МОТОЦИКЛ XMOTO GX 250 R

Мотоцикл ABM GX 250 R отлично подойдет для «прострелов» не только по городу, но и способен покорять с комфортом загородные пространства, благодаря туринговому большому обтекателю. Двигатель с балансировным валом способен вдвоем на «крейсер» 110 км/ч без вибраций, а на обгонах «раскочегарит» мотоцикл более 130 км/ч.

  • Яркий и агрессивный дизайн.
  • Экономичный расход топлива.
  • Жидкостное охлаждение.
  • Электронная панель приборов.

Мотоцикл ABM GX 250 R отлично подойдет для «прострелов» не только по городу, но и способен покорять с комфортом загородные пространства, благодаря туринговому большому обтекателю. Двигатель с балансировным валом способен вдвоем на «крейсер» 110 км/ч без вибраций, а на обгонах «раскочегарит» мотоцикл более 130 км/ч.

  • Яркий и агрессивный дизайн.
  • Экономичный расход топлива.
  • Жидкостное охлаждение.
  • Электронная панель приборов.

Дизайн байка вызывает уважение и восхищение! Большая блок-фара, которая позволит Вам свободно передвигаться в темное время суток. Вилка на данном мотоцикле установлена телескопическическая, также в стандартной комплектации дисковые вентилируемые тормоза и электронная приборная панель. Для уменьшения веса отсутствует центральная подножка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛ XMOTO GX250R

  • Тип двигателя – 4-х тактный с балансировочным валом и водяным охлаждением
  • Объём двигателя, см3 – 250
  • Трансмиссия – 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
  • Максимальная мощность, л. с. – 20
  • Максимальная скорость, км/ч – 105
  • Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л – 3.8
  • Вес, кг – 142
  • Максимальная нагрузка, кг – 150
  • Тип тормозов – дисковые
  • Размер шин – 110/70-17″ / 130/60-17″
  • Запуск двигателя – электро / кикстартер
  • Комплектация – литые диски, светодиодные поворотники
  • Габариты коробки (ДхШхВ), мм – 1870x580x870
  • Цвет – Синий, Красный, Оранжевый, Чёрный

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке мотоцикла XMOTO GX250R в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для XMOTO GX250R.

Конструктивные особенности и массогабаритные показатели

Конструкция обеих подвесок мотоцикла Racer Skyway RC250CS (отзывы многих владельцев подтверждают это) изготовлена из прочных качественных материалов и имеет среднюю жесткость, благодаря чему обеспечивается надежная езда по городским дорогам. Передняя подвеска изготовлена телескопического типа и обладает ярко выраженными амортизирующими свойствами. То же можно сказать и о задней подвеске, представленной в данной модели в виде моноамортизатора гидравлического типа. Райдер всегда может отрегулировать жесткость амортизатора в случае необходимости. Обе подвески базируются на прочной стальной раме.

Общий вес мотобайка Racer Skyway RC250CS составляет 135 кг, а максимальная расчетная нагрузка, позволяющая выдержать двух человек средней комплекции, равна 150 кг. Колесная база мотоцикла — 1330 мм, при этом габариты модели составляют 2070×1060×740 мм. Колеса изготовлены в виде литых алюминиевых дисков. Размеры переднего колеса – 100/80*17 мм, а заднего – 140/60*17 мм. Они укомплектованы покрышками тайваньской . Рекомендуется следить за тем, чтобы давление в передней шине составляло 1.75 атмосфер, а в задней — 2.

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Это 1-цилиндровый, 4-тактный движок с такими параметрами:

  • рабочий объём — 224 см3;
  • мощность — 16 л.с;
  • количество клапанов — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, кик-стартер (как резервный вариант);
  • объём бака — 14 л.

Кроме карбюратора, получаемого из Японии в собранном виде остальные детали собственной разработки.

Максимальная скорость

Максимальная скорость заявленная разработчиками — 100 км/час. По мнению специалистов — это маркетинговый ход. Реально возможная скорость составляет 95 км.

Расход топлива

По тестам пользователей на одной полной заправке можно проехать до 500 км, если не отжигать. Цифры зависят от стиля езды, при нормальных условиях более 3 л не поднимаются. Если цифры растут — нужна консультация специалистов.

О динамике разгона разработчики умалчивают, но и разогнать байк до 100 км невозможно.

Трансмиссия и сцепление

  • Передачи переключаются по стандартному секвентальному принципу. От нейтральной первая вниз, остальные вверх. Пропуск блокируется
  • Для сцепления использован принцип, который часто использует Yamaxa. Многодисковое, масляная ванна.
  • Основной привод — цепной.

Подвеска

Передняя вилка.

Задняя подвеска.

В плане подвески мотоцикл не имеет каких-то отступления от стандартов.

  • Переднее колесо держит телескопическая вилка.
  • Сзади использован моно-амортизатор с маятником.

Внешний вид

Eachine Racer 250 ориентирован на гоночные полёты с элементами высшего пилотажа. Фактически он является клоном более дорогого дрона Walkera Runer 250, о котором сайт mykvadrocopter.ru уже рассказывал.

Как и многие другие производители летательных аппаратов для Drone Racing, компания Eachine заложила в основу конструкции своего гоночного дрона специальную несущую раму. Ее нижняя часть выполнена из текстолита, защищенного от ударов снизу мягким пористым материалом. На ней можно увидеть разводку для систем питания и ESC, сглаживающие конденсаторы, а также разъемы для подключения других элементов квадрокоптера. Верхняя часть рамы изготовлена из карбона толщиной всего лишь 1,5 мм, что на наш взгляд весьма рискованно. Лучи выполнены из пластика и заканчиваются небольшими посадочными ногами. В лучах размещены контроллеры ESC 12A с прошивкой Simonk, управляющие неплохими бесколлекторными двигателями BG 2204 2300KV. В воздух дрон поднимают пропеллеры 5030.

В носу Eachine Racer 250 установлены две белые фары. Между ними располагается объектив встроенной видеокамеры. К корме прикреплена большая светодиодная панель, которую можно настроить на несколько цветов. Она предназначена для идентификации дрона в ходе соревнований.

На нижней части рамы устанавливаются полетный контроллер CC3D и стабилизатор питания. С левой стороны можно найти переключатель, задающий цвет огней задней светодиодной панели. Неподалеку расположен разъем XT-60 для подключения АКБ. К внутренней стороне верхней части рамы крепится видеоконтроллер с встроенным модулем OSD и разъемом SMA, через который коммутируется передающая антенна. Батарея размещается на специальной площадке и фиксируется липкой лентой. Площадка АКБ не имеет защитной перегородки, поэтому при лобовом ударе есть опасность повреждения видеоконтроллера сместившейся вперед батареей. Общие габариты Racer 250 равны 220x233x50 мм. Расстояние между осями двигателей по диагонали составляет 280 мм. Без аккумуляторной батареи этот гоночный квадрокоптер весит 400 г.

  • Мы покупаем дроны только здесь: перед покупкой сравните цены на ALIEXPRESS, BANGGOOD, GEARBEST.
  • Cоветуем ознакомиться с ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ РЕЙТИНГОМ ДРОНОВ.
  • Купоны на скидку в китайских интернет магазинах ТУТ
  • Скидки на квадрокоптеры в ВАШЕМ регионе смотрите ЗДЕСЬ.
  • Инструкции на русском языке ЗДЕСЬ.

Мотоцикл Racer RC250-C5B Magnum

Мотоцикл Racer RC250-C5B Magnum

На мотоцикл Racer RC250-C5B Magnum установлен четырехтактный двигатель, в котором применены технологии японской корпорации HONDA. Конструкция включает в себя балансирующий вал, который снижает вибрацию мотора и ставит данный двигатель на вершину сегмента 4-х тактных 250 см3 моторов. Современный дизайн и амортизаторы с регулировкой жесткости вкупе с 18 литровым баком делают эту модель комфортной даже для длительных поездок.

Технические характеристики и комплектация мотоцикла:

  • Тип двигателя: RACER, 4-х тактный с балансировочным валом
  • Объем двигателя, см3: 224
  • Мощность двигателя, л.с.: 15,0 (7500 об/мин)
  • Габаритные размеры, мм: 2045х770х1090
  • Колесная база, мм: 1280
  • Максимальная скорость, км/ч: 110
  • Система охлаждения: Воздушное охлаждение
  • КПП: Сцепление (1-N-2-3-4-5)
  • Карбюратор: Тайвань
  • Система запуска: Электро и кик-стартер
  • Объем топливного бака, л: 18,0
  • Расход топлива, л/100 км: 3,0
  • Размер колеса: 3,00-18/3,50-18
  • Колеса (материал): Литые (алюминий)
  • Шины: Nylon (Тайвань)
  • Тормоза передние/задние: Дисковые/Дисковые
  • Подвеска передняя: Телескопическая
  • Аккумулятор: 12V, 7Аh
  • Максимальная нагрузка, кг: 150
  • Вес, кг: 126
  • Приборная панель: Электромеханическая
  • Подвеска задняя: Два гидравлических амортизатора
  • Цвет: Красный, синий, зеленый, коричневый
  • ПТС
  • Производитель: Racer
  • Тип ТС: лёгкий дорожный мотоцикл
  • Возраст: Взрослые
  • Тип двигателя: бензиновый, 4т
  • Кубатура: 224
  • Мощность двигателя, л.с.: 15
  • Система питания: карбюратор
  • Ёмкость топливного бака, л.: 18
  • Марка топлива: АИ-92
  • Система пуска двигателя: электростартер + кикстартер
  • Охлаждение: воздушное
  • Трансмиссия: Механическая, 5 ст. (1-N-2-3-4-5)
  • База, мм: 1280
  • Длина, мм: 2045
  • Ширина, мм: 770
  • Высота, мм: 1090
  • Вес, кг.: 126
  • Колёсные диски (пер./зад.), дюймы: 18/18
  • Вид колёсных дисков: алюминиевые, литые
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска : Два гидравлических амортизатора
  • Тормоз задний: гидравлический, дисковый
  • Тормоз передний: гидравлический, дисковый
  • Вместимость: Двухместный
  • Максимальная нагрузка, кг.: 150
  • Максимальная скорость, км./ч: 110
  • Расход топлива, л./100 км.: 3,0
  • Документы: Есть ПТС
  • Состояние в заводской упаковке: Собран на 80%, в жёсткой обрешётке, 1 место
  • Задние шины: 3,5-18
  • Передние шины: 3-18
  • Количество товара: 0
  • Акция: 1603445412
  • Артикул: ЦБ006496
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: