Особенности и характеристики электрокара bmw i3

Внешний вид

Двери. Вы знаете, эти странные задние двери. Вы любите их ИЛИ ненавидите их, или вы любите И ненавидите их. Мы относимся к последним. Они такие классные, но, если вы хотите продать много автомобилей, не стоит строить двери, подобные этой. Во многих ситуациях эти двери делают машину более вместительной. В других случаях они доставляют хлопоты, и у машины часто возникают проблемы с определением, закрыты ли задние двери. Вы получаете практичность с маленькими детьми сзади, но взрослые действительно чувствуют себя оскорбленными, нуждаясь в инструкции о том, как войти и выйти. А также, почему это 4-местный авто? На заднем сидении могут легко разместиться 3 человека. По крайней мере, 2 взрослых и ребенок посередине.  Внешность BMW i3 передает ловкость с самого первого взгляда. И это объявляет это в стиле. Двухцветные окрашенные поверхности и короткие выступающие края являются образцом современного дизайна. Отсутствие стоек в дверях – интересное инженерное решение от БМВ. Завершает внешний вид – панорамная крыша. Уникальный и просторный салон BMW i3 ощутим только после одного взгляда через открытые «двери автобуса». Открытый, привлекательный дизайн делает въезд и погрузку простой и удобной — без ущерба для безопасности, поскольку закрытые двери выполняют защитную функцию центральной стойки. Его стандартные U-образные светодиодные фары по бокам и символ бренда: решетка радиатора. Под ними бампер визуально вытягивает переднюю часть автомобиля с большими дизайнерскими фонарями указателей поворота и придает им чрезвычайно мощную выразительность. Похожий на диффузор, задний бампер имеет размеры на 40 миллиметров больше, чем у предыдущей модели, и доминирует в ширине задней части. Расположенные на остекленной задней двери, надписи «eDrive» и «i3» смещены наружу. Логотип BMW с синими акцентами подчеркивает характерный черный пояс и еще раз подчеркивает очевидную спортивность. Черные стойки крыши из хромированного матового стекла являются примерами этих мелких деталей. Они подчеркивают инновационный дизайн автомобиля и придают ему определенную элегантность. 

Технические характеристики

Двигатель

В движение BMW i3 приводится расположенным сзади электромотором мощностью 170 л.с. (125 кВт). Крутящий момент составляет 250 Нм. Этот двигатель, по заверениям создателей, обладает прекрасной удельной мощностью среди аналогов и позволяет разгонять автомобиль до ста за 7,2 секунды.

Передвигаться по шоссе можно со скоростью до 150 км/ч. Как и электромобили других производителей, i3 от BMW имеет систему рекуперации, предназначенной для подзарядки батареи при торможении. Кстати, по поводу отсутствия двигателя внутреннего сгорания. Как опция доступна установка бензинового двигателя мощностью 34 л.с оснащённого генератором для дозарядки аккумуляторной батареи.

Таким образом, «легким движением руки» электромобиль превращается в полноценный последовательный гибрид, что увеличивает пробег почти вдвое. Бензиновый «дополнительный» силовой агрегат, который можно приобрести, как дополнительную функцию, обладает объемом 647 см3. Для него установлен 9-литровый топливный бак.

Приводят в движение автомобиль задние колеса. Предусматривается одноступенчатая коробка передач. Между колесами и мотором установлен одноступенчатый редуктор, питание которого происходит с помощью батареи на 360 Вольт.

Она состоит из восьми модулей, а они в свою очередь расположились на платформе с целью сделать низкий центр тяжести. Сам электрический мотор имеет массу около 50-ти килограмм.

Батарея

Чтобы полноценно зарядить аккумуляторные батареи от стандартного источника питания необходимо порядка 8-ми часов. Но если использовать приспособление, рассчитанное на 50 кВт, «быструю зарядку», то до 80% аккумулятор будет заряжен за полчаса. Зарядка от сети, которая выдает 9 кВт, занимает не меньше 8-10 часов.

Зарядка батареи

Батарея располагается таким образом, что автомобиль становится хорош управляемым и более устойчивым из-за пониженного центра тяжести. Аккумуляторы имеют срок своей службы около 8-ми лет. Около, потому что время зависит от места эксплуатации, температуры и прочих влияющих на жизнедеятельность батареи вещей.

Сам автомобиль рассчитан на пробег в 100 000 км. Батарея мощностью 22квт/ч обеспечивает пробег без дозарядки в пределах от 130 до 200 километров. Такой большой разброс обусловливается как дорожными условиями, так и сезонной температурой.

Ходовая часть

Сконструирована машина была по 2-х модульной технологии «Drive and Life». Авто представляет собой шасси, выполненное из алюминия, вместе со стойками McPherson на передней оси и 5-ти рычажной архитектуре на задней, куда входят силовая установка, тяговая батарея и остальные устройства.

На раму был установлен модуль «Лайф», который выражен в кузове. Его «скелет» был сделан из карбона, а навесные детали из пластика. Рулевое колесо получило электрический усилитель. Тормозная система на всех колесах включает в себя дисковую систему, которая впереди вентилируется.

Габариты

BMW i3 в длине составляет 3 999 мм, его высота равняется 1 578 мм, а по ширине автомобиль занимает 1 775 мм. База колес следующая – 2 570 мм, а клиренс не более 140 мм. Если говорить о его весе, то масса i3 составляет 1 195 кг, а с опционально доступным двигателем внутреннего сгорания – 1 315 кг. Масса была распределена между парой осей в соотношении 50:50.

Безопасность

К системам безопасности относится наличие фронтальных и передних подушек безопасности для передних пассажиров, крепежей для установки детских кресел ISOFIX, антиблокировочной системы, функции блокирования дверей в автоматическом порядке при начале движения, светодиодной головной оптики, заднего парктроника, противобуксовочной системы и средства курсовой стабилизации, круиз-контроля, системы, которая умеет предупреждать владельца о вероятном столкновении, функции, умеющей распознавать пешеходов и в автоматическом порядке остановить автомобиль, задней камеры и прочего.

Сам кузов транспортного средства оборудовали «скелетом» из карбона, который позволил не только понизить общий вес машины, но и увеличить общую степень безопасности.

Под капотом

Многие читатели слышали это слово, но многие мои друзья — нет. Поэтому они удивлялись, когда впервые сталкивались с этим явлением.
Как гласит Википедия, рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Рекуперативное торможение (возврат энергии обратно в батарею) в BMW i3 настроено довольно специфично — автомобиль тормозит всегда, когда вы не жмёте педаль акселератора. Видимо, считается, что если вы убрали ногу с педали газа, то собрались тормозить, а раз собрались тормозить — давайте выжимать из этого процесса максимум пользы. Поэтому в BMW i3 не существует «наката» — его можно «имитировать» лёгким поддавливанием педальки, но стоит её отпустить, как сразу загораются стоп-сигналы: замедление может достигать 1,5 м/с². Педаль тормоза есть, но если привыкнуть к рекуперативному торможению, то ей можно практически не пользоваться — так и тормозные колодки прослужат дольше (один комплект может прокататься 60-100 тысяч), и батарея будет заряжаться больше.

Что удивило

Простор внутри.ЭкономичностьМанёвренностьДинамикаЭкологичностьудивилоДверикраш-тестамжоскоВ Европе побольше зарядок и много i3, в том числе каршеринговых— У чувака кровь пошла из носа и он хочет за это тридцатку? Я щас куплю красок на полтинник и наслежу на полную катушку, ещё синий добавлю бесплатно.настолько страшненькая, что аж нравится!:)Московском автосалоне

В первый же день теста меня остановил инспектор и у нас получился смешной разговор. Он посмотрел документы, сверил данные в моём ВУ с данными в приложении каршеринга. Вместо ФИО в приложении было написано «Тест-драйв» — пришлось объяснять, что это не угон, а тест-драйв. Начал расспрашивать для какого издания пишу, про автомобиль и в конце спросил, «сколько стоит покататься». Ответил, что он уже меня отвлёк рублей на 50
BMW i3 является самым дорогим в YouDrive и стоимость его аренды составляет 17 рублей за минуту (но не более 12000 в сутки). Дорого это или нет? Это в среднем вдвое дороже минуты аренды других машинок, а если сравнивать поминутную тарификацию с такси, то примерно во столько же обходятся автомобили класса «комфорт». При этом эта цена получается всё равно ниже, чем у каршеринг-сервисов в Европе.
Трёхкратное «Спасибо» компании YouDrive: за предоставленный автомобиль, за привезённый зарядник и за погружение в каршеринг-тему — увидел в ней весомые плюсы и буду иногда пользоваться. Отдельное спасибо, что не списали накопленные за время теста бонусные баллы, благодаря которым BMW i3 стала доступна в любое время — обязательно ещё повторю. Просто хотя бы для того, чтобы покатать друзей и рассказать, что это за зверь :)

Когда забрал машину, запас хода был 14 миль

Когда Сергей забрал автомобиль со склада СВХ в Минске, запас хода составлял 14 миль (чуть более 22 км), что не вселяло уверенности перед поездкой домой. В столице найти зарядную станцию не составило труда, и мужчина зарядил машину на 60%, зная, что по пути в Гродно, под Воложином, есть еще одна зарядная станция. Но там оказалась только быстрая зарядка, а переходника для нее не было. Безвыходная ситуация? Не в случае с BMW i3 REX.

— Здесь весьма кстати оказался этот ДВС-генератор. Я решил, что доеду до Гродно своим ходом, просто останавливаясь каждые 50—60 км на заправках, чтобы мотор всегда работал. Бак у i3 REX всего 9 литров, поэтому далеко не уедешь. Благо АЗС у нас хватает, — рассказал о первой поездке Сергей.

Летом на одной электроэнергии BMW c батареей на 22 кВт·ч может проехать до 140 км. Это по городу, без выездов на трассу. Зимой, при минус 20, запас хода падает до 80 км.

После пригона из Минска машина заправлялась бензином только один раз — два месяца назад. Генератор за год включался раз 10, когда чуть-чуть (до 2—3 км) не хватало доехать до розетки. Сергей обычно планирует поездки и не остается один на один с разряженной батареей.

Больше хода

Это та же машинка, только в нее вживлена более мощная литий-ионная батарея (94 А•ч), позволяющая выкатывать на одной зарядке 200–300 км в зависимости от стиля вождения и всяких технических премудростей.
Причем с самого начала машина будет пытаться научить вас ездить правильно. Не газуй! Если эту операцию теперь можно так назвать. Тормози плавно. А еще лучше не тормози вообще. Научись ездить с «чувством одной педали». Это теперь совершенно официальный термин. Та самая педаль, которая раньше была газом, теперь и тормоз одновременно.

Узенькие колесики размерностью 155/70 R19 становятся визитной карточкой баварских электрокаров

Она просто работает как реостат. Утопил – ускорился, отпустил – замедлился. Причем замедление очень эффективное. Настолько, что умная машина зажигает стоп-сигналы, как только брошена та самая педаль. И это не игра с водителем. Процесс такого «торможения двигателем» заряжает батарею.

Пока батареи нет, трудно поверить в важность этого процесса. Кто задумывается о включенной печке зимой или кондиционере летом в обычном автомобиле? Да, чуть подрос расход

Но здесь-то все используют батарею.

Имея совсем электрический BMW i3, не стоит бояться выходить из дома с разряженным телефоном. Всегда есть возможность зарядить его в пути. Вопрос в том, хватит ли батарейки, чтобы добраться на ту самую работу? Ты ведь еще музыку хотел в пути послушать? Кондиционер включить? Спроси у батарейки.

Паспортные 7,3 до сотни не кружат голову на бумаге. Хотя в жизни кажется, что все происходит намного быстрее. Разгон действительно вжимает тебя в сиденье. Это удивляет, пока не привыкнешь к тому, что все 250 Нм крутящего момента есть всегда. И здесь стоит еще раз поговорить о цифрах. Они в новом электрическом измерении мало что описывают, как мне кажется. Зачем тебе паспортные 150 км/ч, если изначально машинка городская, на смешных узеньких колесиках? Ее стихия – тесная парковка, на которую она, естественно, заедет сама, и выезд из тесных дворов, с чем i3 справляется на отлично. Трудно найти более маневренное средство передвижения, но запас хода все же не позволяет получить баварское удовольствие от езды. Все время ждешь подвоха от батареи.

Что такое REX?

— Учитывая, что в Беларуси сеть зарядных станций хорошо развита только в Минске и областных центрах, мы решили взять BMW i3 REX с маленьким ДВС-генератором. Этот бензиновый моторчик позволяет проехать до 120 км с севшим аккумулятором, поэтому можно не бояться застрять на трассе. Когда я перегонял только что купленную машину из Минска в Гродно, пришлось заправляться по 4—5 литров на каждой заправке, — рассказал Сергей, который считает BMW i3 сугубо городским автомобилем.

На покупку электрокара Сергей с супругой решились в феврале 2020 года. Они обратились в компанию, которая занимается покупкой автомобилей на аукционах в США. Из-за начинавшейся пандемии ажиотаж вокруг машин тогда спал, поэтому гродненская семья без проблем нашла и доставила в Беларусь BMW. Как это часто бывает, «электричку» покупали жене. Но и Сергей периодически ездит по делам не на своем бензиновом автомобиле, а на i3. И даже не исключает вариант покупки второго электрокара в семью.

Данный i3 сошел с конвейера в августе 2015 года. В нижней части кузова расположена батарея емкостью 22 кВт·ч. Сзади вмонтирован крохотный ДВС, такой же, как на мотороллерах BMW. Этот мотор вращает генератор и находится в районе электродвигателя. На объем багажника ДВС не повлиял. Такой «удлинитель хода» официально называется Range Extender. Поклонники BMW чаще используют сокращенное название — REX. В Европе опция Range Extender уже несколько лет недоступна.

А вот в США она — неотъемлемая опция большинства i3. Машина поедет и с пустым бензобаком, но тогда запас хода будет ограничен 22-киловаттной батареей. Если же в баке есть топливо (заливается 95-й бензин), то дополнительный мотор начнет работать автоматически, когда заряд аккумулятора упадет до 7%. Чтобы запустить ДВС принудительно, нужно совершить ряд определенных действий (указаны в инструкции). Однако если тяговая батарея полностью заряжена, бензиновый двигатель не заведется.

Передний багажник негерметичен, поэтому ценные вещи там лучше не хранить

Если долго ездить чисто на электроэнергии и не допускать падения заряда до 7%, то ДВС периодически будет включаться самостоятельно — для профилактики. Водитель узнает об этом по сообщению на бортовом компьютере и тарахтению сзади. Само собой, у BMW i3 REX имеется выхлопная система. Труба спрятана сзади и смотрит вниз. Раз в два года в моторе необходимо менять масло (там его три литра) и воздушный фильтр.

Основные отличия модификации BMW i3s от базовой версии

В «спортивном» варианте BMW i3s расширена на 40 мм от стандарта колея задних колес, установлены диски не 19-го диаметра, а R20, и сами шины шире на 20 мм.

Но основная разница заключается в более «сильном» двигателе и его характеристиках:

  • мощность электросиловой установки – 184 л. с.;
  • крутящий момент максимальный – 270 Нм;
  • разгон до «сотни» – за 6,9 секунды;
  • максимально возможная скорость – 160 km/h.

В версии с дополнительным мотором машина комплектуется бензобаком объемом 9 литров, что позволяет увеличить расстояние поездки на одном заряде еще на 150 км.

Сборка немецкого электрокара осуществляется в Лейпциге (Германия), купить BMW i3s на европейском рынке можно от 47650 долларов.

Ходовая часть нового BMW i3 2019 модельного года:

Ключевым обновлением модели является заниженная на 10 мм спортивная подвеска, включающая в себя специальные амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

Комплектация BMW i3

Выбор отделки кузова для BMW i3 был расширен и теперь включает новые варианты Jucaro Beige metallic и Frozen Grey.

Чтобы соответствовать новой отделке кузова, клиентам доступен дополнительный дизайн интерьера Loft.

Также электромобиль получил новые 20-дюймовые легкосплавные диски Jet Black или Bicolor.

Опционально к стандартным светодиодным фарам теперь предлагается адаптивная светодиодная оптика с автоматической функцией выборочного включения дальнего света. Новейшая матричная технология оптики увеличила дальность освещения, исключив при этом ослепляющий эффект для движущихся навстречу автомобилей. Инновация технологии заключается в разделении фары на четыре горизонтальных сегмента, которые могут быть активированы и дезактивированы независимо друг от друга на скорости более 70 км/ч.

Мультимедийная система получила BMW i3 2019 получила дополнительные возможности, теперь в нее включена опция беспроводной зарядки.

Тип двигателя Технология BMW eDrive
Рекуперация (до) 50 кВт
Тип топлива Электроенергия
Максимальный крутящий момент электромотора 250 Нм
Тип аккумулятора Литий-ионный
Медленная зарядка Продолжительность зарядки при 2,4 кВт/10 А/240 В ~ 15 ч., от BMW i Wallbox при 3,7 кВт/16 А/240 В ~ 9.40 ч.
Ускоренная зарядка От BMW i Wallbox (11 кВт/16 А/380 В) ~ 3,10 ч.
Быстрая зарядка 50 кВт (80 %) ~ 45 мин.
Напряжение 352 В
Потребление электроэнергии 13.1 кВт•ч/100 км
Емкость аккумулятора 120 А•ч
Запас хода от электропривода (средний показатель) 260 км
Энергоэффективность A+
Выброс CO2 в смешанном цикле 0.0 г/км
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч 5.1 с
Коробка передач Автоматическая
Привод Задний
Усилитель руля Электрический
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Материал кузова Углепластик, алюминиевое шасси
Размеры передних шин 155/70 R19
Размеры задних шин 155/70 R19
Материал дисков Легкосплавные
Размеры передних колесных дисков 5 J x 19
Размеры задних колесных дисков 5 J x 19
Количество мест 4
Количество дверей 5
Длина 4011 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1598 мм
Клиренс 139 мм
Колесная база 2570 мм
Колея передних колес 1571 мм
Колея задних колес 1576 мм
Передний свес 715 мм
Задний свес 726 мм
Диаметр разворота 9.86 м
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29 Сх
Снаряженная масса 1270 кг
Полная масса 1345 кг
Максимально допустимый вес 1710 кг
Допустимая нагрузка 440 кг
Объём багажника 260 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями 1100 л
Страна производства Германия

Задний ряд и багажник

На переднем сиденье я сижу просто по-царски. А вот если перебраться на задний ряд, при этом усевшись «сам за собой» то к большому удивлению, не смотря на компактные размеры автомобиля, здесь мне также довольно неплохо. Скажем так, что могло быть и хуже с учетом длины автомобиля чуть более четырех метров. Сижу нормально, головой немного касаюсь потолка, но в целом для стандартного роста места здесь вполне достаточно. Из минусов – стекла не опускаются, нет ручек в полотке, но есть два подстаканника и две подушки безопасности в стойках.

Багажника здесь два, но оба весьма символичные. Спереди помещается разве что провода для зарядки. А задний багажник мне показался меньшим, чем к примеру у Volkswagen Polo. А еще удивило, что не смотря на то, что машина без ДВС, без бензобака и без ещё многих каких-то технологий здесь под фальшполом нет никакого отсека под докатку или под мелочевку – просто железная пластина и все. В целом, этот автомобиль разрабатывался как чисто городской электрокар. Никто не думал, что здесь придется возить коляски и огромные пакеты из супермаркета с покупками на неделю.

Интерьер

Салон электромобиля BMW i3 мало похож на прочие автомобили на рынке. Трансмиссионный тоннель посередине салона отсутствует. К тому же немецкие дизайнеры выбрали нестандартные материалы для отделки пространства интерьера. К примеру, верхняя часть панели приборов сделана из пластика, полученного из вторичного сырья. Однозначно можно сказать, что салон электрического компакта имеет аутентичность и узнаваемым среди интерьеров прочих производителей. В обновлённой версии BMW i3 предлагается дополнительный дизайн интерьера под названием Loft.

Отделка салона выполнена в тёмных цветах, но это визуально не сужает внутреннее пространство. По крайней мере, на переднем ряду сидений комфортно и просторно. Крупное лобовое стекло обеспечивает водителю отличный обзор вперёд. Оно также пропускает много естественного цвета в кабину. Видимость назад можно назвать удовлетворительной. Посадка на водительском месте высокая, места для ног и над головой достаточного для человека со средними физическими данными.

А вот на заднем ряду сидений пространство сильно ограничено. Особенно тесно будет для ног. В автомобилях класса супермини не может быть просторно ногам на задних сиденьях. Но это является небольшим утешением

Стоит также обратить внимание, что электромобиль BMW i3 является четырёхместным. Это значит, что задний диван рассчитан только на двух пассажиров

Система мультимедиа обновлённого BMW i3 получила некоторые дополнительные возможности. К примеру, функцию беспроводной зарядки.

Кроме этого, была обновлена технология распознавания голоса и включён модуль Apple CarPlay. На навигационной карте могут отображаться точки зарядных станций, а система навигации может прокладывать маршрут в зависимости от оставшегося заряда аккумулятора. То есть, если заряд будет слишком низким, навигационный модуль направит вас к ближайшей зарядной станции.

Объём багажного отделения BMW i3 равен 260 литров. По этому показателю электромобиль проигрывает своим коллегам Volkswagen e-golf (341 л) и Hyundai Ioniq (350 л). В то же время багажник удобен в использовании и позволяет легко загружать тяжёлые предметы. А вот про перевозку крупногабаритного багажа придётся забыть.

Батарея и автономность

В тринадцатом году говорили о том, что батарея у BMW i3 60 ампер часов, что отвечает цифре чуть больше 20-ти киловатт-часов. Именно в ампер-часах баварцы решили заявлять о запасе хода, хоть более привычно всем воспринимать цифры как раз в киловаттах. Наш тестовый автомобиль в версии i3s оснащен самой топовой и недавно обновленной батареей в 120 ампер-часов, что равно цифре в 42,2 киловатт-часа. Возможности зарядки хороши: машина без проблем принимает трехфазный ток, а внутренний преобразователь в авто готов потреблять до 11 кВт/ч, поэтому полностью зарядить батарею вы можете минимум за 4 часа или за 40 минут на экспресс зарядках. Со стандартным кабелем, который предлагается в комплекте машина от домашней розетки пополнит запас энергии со скоростью 2,3 кВт/ч или за 19 часов.

Но главный вопрос даже не в этом, а в том, сколько мы сможем проехать на полностью заряженной батарее. Ведь запас хода – это именно то, что больше всего интересует покупателей. Но здесь однозначного ответа нет. К примеру, по официальным замерам по циклу NEDC получилось 345 км хода в версии i3s. Система WLTP уже обещает нам здесь около 285 км. Но американские эксперты произвели свои замеры, максимально приближенные к реальной езде, и у них получилось 230 км в среднем. Они ездили и зимой в мороз, и летом, а также по трассе и по городу. У меня же, когда я совсем не экономлю, езжу в спот режиме, а в салоне сидит вся наша команда, то бортовой компьютер мне показывал остаток около 200 км.

BMW i3 — автомобиль с нулевым уровнем выбросов, так ли это?

Выброс CO2 в BMW i3 составляет ровно 0,0 г / км, потому что в двигателе нет сгорания. Только правда ли, что электрический двигатель не влияет на окружающую среду?

Дело обстоит сложнее, потому что ток не исходит из воздуха. Электричество производится в подавляющем большинстве от сжигания угля. Поэтому мы не отравляем центр нашего города электромобилем, но где-то на электростанции горит уголь. С другой стороны, электростанция должна генерировать электричество в любом случае.

Вообще электромобиль будет более экологичным решением, например, в скандинавских странах, где большая часть электроэнергии вырабатывается из возобновляемых источниках. 

BMW, однако, уделяет большое внимание экологии. Вы можете увидеть по отделочным материалам. Корпус BMW i3 сделан из..

пластика, усиленного углеродным волокном. Это позволило значительно снизить вес автомобиля. В свою очередь, в интерьере, рядом с эвкалиптовым деревом и кожей, мы находим материалы по переработке ПЭТ-бутылок. 95% материалов, используемых для производства BMW i3, перерабатываются

Вы можете увидеть по отделочным материалам. Корпус BMW i3 сделан из… пластика, усиленного углеродным волокном. Это позволило значительно снизить вес автомобиля. В свою очередь, в интерьере, рядом с эвкалиптовым деревом и кожей, мы находим материалы по переработке ПЭТ-бутылок. 95% материалов, используемых для производства BMW i3, перерабатываются.

Стоит ли покупать электромобиль BMW i3

BMW i3 в базовой версии стоит около 40 тыс. дол., и протестированный мной вариант был достаточно хорошо оборудован и стоил 59 тыс дол. Это много для городской машины, но БМВ не типичный городской парень.

Я могу порекомендовать этот автомобиль людям, которые хотят попробовать что-то новое и захотят проверить будущее автомобильной промышленности. Потому что будущее — это, несомненно, электромобили.

Из-за дальности машина будет работать только как вторая или даже третья машина в семье. Это типичный городской автомобиль, который будет использоваться для поездок на работу, для поездок к друзьям или, например, в магазин.

Самое главное, машина едет очень красиво. Она быстрая, динамичная и действительно удобная, особенно если смотреть сквозь призму габаритов автомобиля. BMW i3 также вызывает любопытство у прохожих. Каждый раз, когда я подключал автомобиль к зарядной станции, ко мне подходило как минимум несколько человек, чтобы поговорить и узнать больше об автомобиле.

Если вы ищете интересный городской автомобиль, и вы можете потратить около 59 тыс. дол. для этой цели, я рекомендую рассмотреть вопрос о покупке BMW i3. Конечно, только при условии, что вы живете в большом городе, где инфраструктура зарядных станций уже достаточно развита.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: