Дизайн и внешний вид
Расцветка корпуса может быть синей или зелёной, при этом задняя поверхность красиво отражает свет. Самый интересный элемент дизайна – модуль с камерами. Его левая часть со всеми сенсорами немного выступает, но справа толщина постепенно уменьшается и в итоге сливается с корпусом. Чуть ниже находится логотип Motorola.
Поверхность Moto G200 5G матовая, однако скользит в руках, поэтому лучше сразу надеть защитный чехол. Боковые стороны из металла чуть закруглены, что способствует удобному хвату. Сканер отпечатков встроен в кнопку включения – справа, а отверстие для фронтальной камеры на дисплее расположено наверху – посередине.
Корпус у G200 5G довольно большой: 16,81×7,55×0,89 см, масса – 202 грамма. Телефон не такой широкий, как iPhone 13 Pro Max, но более вытянут по вертикали.
Программное обеспечение
Интерфейс системы чистый, добавлено лишь несколько функций от Motorola. Главная из них – платформа Ready For, позволяющая использовать Moto G200 5G в качестве компьютера при подключении к внешнему дисплею (телевизору или монитору).
Смартфон может служить трекпадом и клавиатурой, а периферийные устройства подключаются по Bluetooth.
После установки соединения с компьютером на Windows, вам станет доступна удобная передача файлов. Через ПК можно также пользоваться мобильными Android-приложениями, отвечать на уведомления, совершать звонки и писать сообщения. Подключение происходит через USB или беспроводным образом, хотя первый способ надёжнее, когда Wi-Fi работает нестабильно.
Технические характеристики
Полные характеристики и тесты всех компонентов смартфона Моторола Мото G20
Тип | TFT LCD |
Размер | 6.5 дюймов |
Разрешение | 720 x 1600 пикселей |
Соотношение сторон | 20:9 |
Плотность пикселей | 270 точек на дюйм |
Частота обновления | 90 Гц |
Поддержка HDR | Нет |
Защита дисплея | Закаленное стекло |
Соотношение экрана к корпусу | 81.6% |
Тестирование дисплеяЦветовой охват sRGB
97%
ШИМ (PWM)
53760 Гц
Время отклика
33 мс
Контрастность
1341:1
Дизайн и размеры корпуса Motorola Moto G20
Высота | 165.2 мм |
Ширина | 75.7 мм |
Толщина | 9.1 мм |
Вес | 200 граммов |
Водонепроницаемость | IP52 |
Материал задней панели | Пластик |
Материал рамки | Пластик |
Доступные цвета | Синий, Розовый |
Сканер отпечатков пальцев | Да, сзади |
Соотношение экрана к корпусу 81.6%
Все характеристики чипа Моторола Мото G20 и тесты в бенчмарках
ПроцессорЧипсет
Unisoc T700
Макс. частота
1800 МГц
CPU-ядер
8 (2 + 6)
Архитектура
— 6 ядер по 1.82 ГГц: Cortex-A55— 2 ядра по 1.82 ГГц: Cortex-A75
Размер транзистора
12 нанометров
Графика
ARM Mali-G52 MC2
Частота GPU
850 МГц
FLOPS
~54.4 Гфлопс
Оперативная памятьОбъем ОЗУ
4 ГБ
Тип памяти
LPDDR4X
Частота памяти
1833 МГц
Количество каналов
2
НакопительОбъем накопителя
64, 128 ГБ
Тип накопителя
eMMC 5.1
Карта памяти
MicroSD
Макс. объем карты памяти
До 512 ГБ
Geekbench 5 (одноядерный) 365 Geekbench 5 (многоядерный) 1270 AnTuTu Benchmark 9 162235
Операционная система | Android 11 |
Размер системы из коробки | 12 ГБ |
ХарактеристикиОбъем
5000 мАч
Мощность зарядки
10 Вт
Тип аккумулятора
Литий-полимерный (Li-Po)
Съемный
Нет
Беспроводная зарядка
Нет
Реверсивная зарядка
Нет
Быстрая зарядка
Нет
Время полной зарядки
2:40 ч.
Спецификации и тестирование камер Moto G20
Основная камераМатрица
48 мегапикселей
Разрешение фото
8000 x 6000
Зум
Цифровой
Вспышка
LED
Стабилизация
Цифровая
Запись 8K видео
Нет
Запись 4K видео
Нет
Запись 1080p видео
До 30 кадров/c
Замедленная съемка
Нет
Угол широкоугольного объектива
118°
Количество объективов
4 (48 МП + 8 МП + 2 МП + 2 МП)
Основной объектив
— 48 МП — Апертура: f/1.7 — Фокусное расстояние: 26 мм — Размер пикселя: 0.8 микрон — Сенсор: 1/2″ (CMOS) — Фазовый автофокус
Сверхширокоугольный объектив
— 8 МП — Апертура: f/2.2 — Размер пикселя: 1.12 микрон — Сенсор: 1/4.0″ (CMOS)
Макро объектив
— 2 МП — Апертура: f/2.4 — Размер пикселя: 1.75 микрон — Фазовый автофокус
Времяпролетный объектив
— 2 МП — Апертура: f/2.4 — Размер пикселя: 1.75 микрон
Особенности
— Эффект «боке» — Режим «Pro»
Селфи камераКоличество мегапикселей
13 мегапикселей
Разрешение фото
4160 x 3120
Апертура
f/2.2
Размер пикселя
1.12 микрон
Тип сенсора
CMOS
Размер сенсора
1/3.1″
Разрешение видео
1080p (Full HD) при 30 FPS
Версия Wi-Fi | Wi-Fi 5 (802.11 a/b/g/n/ac) |
Функции Wi-Fi | — Dual Band — Wi-Fi Hotspot — Wi-Fi Display |
Версия Bluetooth | 5 |
Функции Bluetooth | LE |
Тип USB | USB Type-C |
Версия USB | 2 |
Функции USB | — Зарядка — Режим USB-накопителя |
GPS | GPS, GLONASS, Beidou, Galileo |
NFC* | Да |
Инфракрасный порт | Нет |
СвязьКоличество SIM*
2
Тип SIM
Nano
Режим работы SIM
Попеременный
Поддержка eSIM*
Нет
Гибридный слот
Да
LTE Cat*
4
2G сети
GSM 2/3/5/8
3G сети
WCDMA 1/2/5/8
4G сети
LTE 1/2/3/5/7/8/18/19/20/26/28/38/40/41
Поддержка 5G
Нет
Динамики | Моно |
3.5 мм аудио порт | Да |
FM-Радио | Да |
Dolby Atmos | Нет |
Тесты динамиков Максимальная громкость 80.3 дБ
Класс | Средний класс |
Дата выхода | Апрель 2021 года |
Дата начала продаж | Июнь 2021 года |
Наличие на рынке | Доступен |
Сенсоры и датчики | — Датчик приближения — Гироскоп — Акселерометр — Датчик света — Сканер отпечатков пальцев |
Комплект* | — Смартфон — Кабель USB Type-C — Зарядное устройство (10 Вт) — Скрепка для извлечения SIM — Краткое руководство пользователя |
Это тоже интересно:
- Vivo X70 Pro — характеристики, дата выхода, отзывы
- ZTE Nubia Red Magic 6s Pro — характеристики, дата выхода, отзывы
- Xiaomi 11 Lite 5G NE — характеристики, дата выхода, отзывы
- Xiaomi Redmi Note 10 Lite — характеристики, дата выхода, отзывы
- Huawei Nova 8i — характеристики, дата выхода, отзывы
Модернизация
В целях расширения возможностей CRJ-100 выпускается модификацию бомбардье CRJ-200. Найти видимые отличия на первый взгляд трудно, поскольку модернизация коснулась только силовой установки.
Общей чертой самолетов этой серии является фюзеляж небольшого диаметра и удлиненный корпус. На аэродинамические качества самолета положительно влияет сильно заостренная носовая часть фюзеляжа.
Общая конструкция выполнена по схеме низкоплана, при этом два двигателя расположены в хвостовой части.
CRJ-200 — самолет, фото которого вы видите ниже — обслуживает рейсы компании UTair.
В 1995 году на самолеты этой серии устанавливаются более мощные силовые установки, что улучшило летные характеристики. С этого момента CRJ-200 (самолет) обозначался по-новому.
Надо также упомянуть, что существуют модификации самолета с увеличенным числом пассажиров до 70 человек. Для этого установлены два ТРДД CF34-8C1 с увеличенной тягой по 61,34 кН.
Также увеличили площадь горизонтального крыла, удлинили стойки шасси, и сами колеса поставили большего диаметра. Не забыли и оснастить самолет более мощными тормозами и подкрылками увеличенной площади.
Самолет носит обозначение Regional Jet Series 700/CRJ 700.
Основное отличие от CRJ-200 состоит в том, что самолет оснастили двигателями большей мощности и, соответственно, других размеров. Для этого и был увеличен размах крыла до 23,01 м за счет модернизации других законцовок.
Характеристики и параметры
С точки зрения конструкции Флейм 200 не представляет собой ровным счётом ничего особенного — это максимально бюджетный мотоцикл. Стальная рама, древний 13-сильный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор и дисковые тормоза спереди и сзади. Благодаря умеренной высоте по седлу и сухой массе всего в 132 кг мотоцикл Stels Flame 200 управляется едва ли не усилием мысли, что очень ценно для не слишком уверенно себя чувствующего на дороге новичка.
О какой-то впечатляющей динамике говорить, конечно, не приходится, но не будем забывать, что речь идёт об очень бюджетном мотоцикле, а не о спортбайке. И как раз с задачей «ездить каждый день» Стелс Флейм 200 справляется отлично — эдакая рабочая лошадка, живучая и не слишком прожорливая.
Модельный ряд
- Irbis 110 U. Машина оснащена независимой подвеской, 110 кубовым двигателем, электростартером и дисковыми тормозами. Первая версия аппарата 2012 года не отличалась надёжностью. Эксплуатационный ресурс модели составлял 2-3 года. Однако начиная с 2017 года компания модернизировала технику, усилила раму и установила новую «начинку». Это благоприятно сказалось на долговечности машины.
- Irbis 125 U. Это подростковый квадроцикл, который получил 123 кубовый двигатель, 8-ми дюймовые колёса, дисковые тормоза и независимую подвеску. Однако у модели такая же проблема, как и у предшественника – низкий эксплуатационный ресурс. Даже от небольших нагрузок рама аппарата деформируется, трескается пластик, выходят из строя узлы.
- Irbis 150 U. Модель выпускалась с 2014 по 2017 год. Первая версия вездехода оборудована четырёхтактным двигателем объёмом 150 куб. см, вариатором с реверсом, воздушным охлаждением, электростартером и маятниковой подвеской.
- Irbis 250 U. В техническом плане квадроцикл идентичен модели 200 U. Отличается только дизайн и комплектация аппарата.
- Возглавляет утилитарную серию квадроцикл Irbis ATV 300 U. На модели стоит 278 кубовый двигатель, независимая подвеска, электростартер, дисковые тормоза и вместительный бензобак (9,3 л).
Аппараты серии различаются только дизайном, объёмом двигателя и мелкими техническими параметрами. Именно поэтому во всех квадроциклах линейки схожие проблемы – низкое качество пластика, рамы и проводки, а также плохая устойчивость.
Видео Квадроцикл IRBIS ATV200U
Watch this video on YouTube
Характеристика дизайна Стелс Флейм 200
По сути, мотоцикл не имеет никаких намеков на спорт модель. Это обычная классика, которая у многих вызовет ностальгию по советским байкам. Стиль хай-тек прослеживается во всех деталях.
Глушитель выгодно подчеркивает дороговизну транспортного средства. У стелс флейм 200 даже пружина заднего амортизатора, которую покрасили в красный цвет, предает своеобразную неповторимость образу. На фото стелса флейм 200 можно увидеть, что передняя фара напоминает Yamaha Tenere, что добавляет стильности дизайну.
Удобная посадка никого не оставит равнодушным. Широкий руль повышает управляемость и маневренность.
Stels Flame 200 — обзор
Stels Flame 200 — мотоцикл, производимый в Китае на мощностях Zhejiang Qianjiang Group, которой уже много лет принадлежит известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров Benelli.
Этот мотоцикл со следующими техническими характеристиками: мощность — 13,1 л. с. с 13 Нм крутящего момента, объем бака — 17 литров, масса — 132 кг обладает отличным и очень надежным одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения объемом 197 см³.Да! Вы не ошиблись! Двигатель и мотоцикл в целом зарекомендовали себя, как очень надежные.Один из таких мотоциклов проработал в нашей мотошколе четыре года и продолжает исправно выполнять свои обязанности в качестве экзаменационного мотоцикла. Благодаря ему сотни кандидатов в водители смогли открыть новую категорию в водительских удостоверениях.Удел данной модели — это не только мотошколы. Часто Stels Flame 200 можно встретить и на дороге, причем не только в Москве, но и на загородных трассах. На этом мотоцикле люди даже умудряются путешествовать, проезжая тысячи километров. Довольно часто его выбирают в качестве первого мотоцикла. Один известный мотоблоггер начинал свою мотокарьеру в родной деревне именно с этой модели, а затем, спустя годы, использовал его для создания кастом-проекта.На данный мотоцикл всегда в наличии большое количество запчастей, расходников, всевозможных комплектов для «улучшайзинга» и тюнинга. Масса аксессуаров и допоборудования доступны практически по всей стране. А с учетом китайских торговых интернет-площадок, проблем с содержанием и обслуживанием Стелса возникнуть в принципе не может.В качестве учебного по параметру ремонтопригодности, вернее быстрой ремонтопригодности — мотоцикл идеален! Загнули руль в бараний рог — ерунда! Через три часа привезли и поставили новый руль. Порвался тросик — всегда в наличии. Сломали подножку — та же история. Это вам не КТМ, когда даже на самые популярные модели этой марки примитивные запчасти нужно ждать по два месяца.Не смотря на то, что мотоцикл способен уверенно держаться в потоке на автодорогах, за исключением, пожалуй, автомагистралей, я бы не рекомендовал приобретать этот мотоцикл для эксплуатации в крупных городах и поездок за город, так как он откровенно слабоват для этого. Есть и еще ряд нюансов:
- огромный бензобак вкупе со сравнительно небольшим расходом топлива позволяют ехать на мотоцикле довольно долго и без остановок на дозаправки, однако отсутствие ветрозащиты и слабый двигатель не дают возможности ехать достаточно быстро.
- родная резина по качеству напоминает скорее трубу ПВХ и в дождь обеспечивает «держак», сравнимый с зимней поездкой без шипов по льду. Это конечно огромный плюс для наработки и расширения навыков баланса, но, с учетом отсутствия АБС, может привести к крайне неприятным последствиям.
А вот в условиях мотошколы Stels Flame 200 позволяет много чего. Это уже не велосипед с моторчиком, и, вися на руле, на нем никуда не повернешь. Он практически в полной мере дает прочувствовать, как именно управляются мотоциклы. На нем придется двигаться, работать корпусом, ногами, освоить работу ровным газом. Он позволяет понять, что такое «серая зона работы сцепления». Именно понять, а не уверить себя, что понял, в чем тебя сорок минут пытается безуспешно убедить мотоинструктор. Без навыков управления мотоциклом на Флейме поехать не получится, а если и получится, то безобразно, коряво и неуверенно.По популярности выбора экзаменационного мотоцикла в нашей мотошколе Stels Flame 200 стоит на первом месте.
Вы можете записаться на тестовое занятие по вождению Стелса Флейм 200 или любого другого учебного мотоцикла нашей школы. Для новичков без опыта вождения мотоцикла — бесплатно, в остальных случаях 1650 р час.
Телефоны для связи:
8-919-777-43-43 , 8-903-681-95-01 Александр (с 10 ч до 22 ч, пн-вс)
WhatsApp / Viber:
8-915-333-76-09 Ирина (с 9 ч до 21 ч, пн-вс) Учебная мототехника[/su_button
Достоинства и недостатки китайского малокубатурника
- + Доступная цена — в данном сегменте это, несомненно, один из основных плюсов.
- + Недорогие расходники и запчасти, которые всегда есть в наличии у дилеров Stels.
- + Расход бензина около 3-х литров на 100 км, что в сочетании с 17-литровым баком наделяет мотоцикл Stels Flame 200 огромным запасом хода. Если вам вздумается отправиться в путешествие на этом байке, это обстоятельство вы оцените по достоинству.
- + Эффективные по меркам бюджетного класса тормоза.
- + Максимально упрощённая, а потому надёжная конструкция.
- — Невысокая максимальная скорость — около 120 км/ч.
- — Слабая тяга на высоких оборотах.
- — В случае наличия пассажира или крупного груза заметно проседает динамика байка.
«ФосАгро» обновляется
В настоящее время известно, что компания «ФосАгро» заключила соглашение с авиапредприятием «Северсталь» на поставку и приобретение двух реактивных Bombardier CRJ-200 с передачей их в аренду АП «Северсталь». Это позволит организовать дополнительные рейсы из аэропорта Хибины.
Такое решение позволяет расширить полеты в Москву до 5-6 в неделю. И решает проблемы с рейсами в Санкт-Петербург — до трех в неделю.
«Если учесть, что полеты в Северную столицу уже выполняются компанией «Псков-авиа», полеты в Москву и С.-Петербург будут ежедневными», – такое мнение выражает директор аэропорта Хибины – Валентин Бабкин.
Основные конкуренты
- Мотоцикл YBR 125 — невероятно популярный мотоцикл, недорогой и повсеместно встречающийся на дорогах. Существует также 250-кубовая модификация, но в России она никогда официально не продавалась. Тоже отличный выбор, но, если вы решите купить ЮБР, придётся брать подержанный байк, или же приготовить сумму несколько большую, чем потребуется для покупки Flame 200.
- Honda CB 125 — тоже отличный байк, но он вышел на рынок слишком поздно, когда там в бюджетном сегменте уже безраздельно властвовала Yamaha. Технические характеристики у него схожи с Стелс Флейм 200, а вот цена несколько выше. Но это же Honda!
Технические характеристики
Мощность: | 13.1 л.с. при 7500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 13.9 Н•м при 5500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | |
Объем двигателя: | 197 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5 |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 132 кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Колесная база: | 1360 мм |
Технические характеристики
Квадроцикл Irbis ATV 200 U – бюджетный утилитарник, поэтому ждать от него многого не стоит. Аппарат оснащён обычным 200 кубовым двигателем, мощностью 14,3 л.с. Этого вполне достаточно для поездок на охоту или рыбалку, перевозки небольших грузов, езды по грунтовке и лёгкому бездорожью. Из-за узкой колёсной базы мотовездеходу сложно преодолевать серьёзные препятствия. Модель может перевернуться даже из-за небольшой ямы или кочки.
Параметры Irbis ATV 200 U:
- Четырёхтактный двигатель с воздушной системой охлаждения.
- Максимальный крутящий момент – 7500 об/мин.
- Механическая коробка передач с реверсом.
- Электростартер.
- Трубчатая стальная рама, выдерживающая нагрузку в 150 кг.
- Гидравлические дисковые тормоза.
- Независимая двухрычажная (спереди) и маятниковая (сзади) подвеска.
- Электронная система зажигания CDI.
- Карбюраторная система подачи топлива.
- Штампованные стальные диски.
- Сухой вес модели – 149 кг.
- Максимальная скорость квадроцикла – 65 км/ч.
- Объём топливного бака – 4,5 л. Полного бензобака хватает примерно на 150 км пути. Расход зависит от средней скорости, стиля езды и дороги.
Обзор квадроцикла IRBIS 200U
Watch this video on YouTube
Ремонт и тюнинг
Motoland Raptor V 250 скопирован с мотоцикла, история которого началась полвека назад. Отсюда проистекает конструктивная простота и лёгкость ремонтных операций
Ремонт
Разобраться в конструкции байка легко, особенно при наличии мануала. На мануал от японского оригинала полагаться не стоит, так как отличия между моделями есть. Но, по отзывам, скрэмблер от Мотолэнд отличается высокой надёжностью.
Запчасти
Многие узлы подходят от других моделей Motoland, а также от Сузуки. Это хорошо, потому что запчасти конкретно на Раптор 250 в наличии у дилеров есть не всегда.
Тюнинг
Тюнинга на Motoland Raptor нет, так что придётся обходиться универсальными вариантами. Или тем, что подходит на Suzuki — в этой категории выбор шире.
Преимущества и недостатки
Отзывы о квадроцикле Ирбис с 200 кубовым двигателем по большей части негативные. Владельцы отметили:
- Низкую проходимость техники. Машина часто переворачивается и с трудом проезжает по сложному бездорожью.
- Качество сборки. Сразу после покупки следует провести ТО, подтянуть болты и проверить все узлы.
- Проблемы с проводкой. Из-за тряски возникают неполадки в системе освещения.
- Плохое качество пластика и рамы. Конструкция не внушает доверия и деформируется даже при невысоких нагрузках.
По сути, единственное достоинство китайского квадроцикла – низкая стоимость (120 тыс. р). Однако за те же деньги покупатель сможет взять тайваньский или российский мотовездеход.
Перспективы развития
Как считают канадские исследователи, Россия является перспективным рынком для новых Q400. И эти самолеты будут необходимы в первую очередь на региональных направлениях, так как в России региональные направления характерны более протяженными расстояниями по сравнению с другими странами.
По мнению исследователей фирмы, самолеты на региональных линиях в России в основном летают на расстояния немногим более 1000 км. Поэтому турбовинтовой Q400 NextGen, который рассчитан на полеты более 1000 км, будет подходящей заменой CRJ-200. Самолет, обладающий большей вместимостью, окажется лучше востребован на местных авиалиниях, по мнению Марка Гилберта.
По данным фирмы Bombardier, на авиалиниях России и стран СНГ находятся в эксплуатации 82 самолета CRJ-200 у таких компаний, как:
- «РусЛайн» (16).
- «ЮТэйр» (12).
- «Ак Барс Аэро» (15).
- «Ямал» (10).
- «ИрАэро» (6).
- «Северсталь» (6).
- «ЮТэйр-Украина» (3).
- Belavia, Беларусь (4).
- Georgian Airways, Грузия (4).
- SCAT, Казахстан (6).
Часто задаваемые вопросы
- Запчасти у дилеров есть? Я спрашивал в одном салоне – у них вообще почти ничего нет. Это зависит от дилера. В любом случае переживать не стоит, многие узлы подходят либо от других мотоциклов Motoland, либо подбираются от самых разных байков, произведённых в КНР. Многие из них используют одни и те же детали и расходники.
- В сырую холодную погоду часто заводится с 3-4 раза, если на холодную. На горячую всё нормально. Что делать? Стоит хранить своего двухколёсного друга либо в вентилируемом гараже, либо под чехлом со вставками из дышащей ткани. Скорее всего, куда-то попадает влага.
- Тормозов отчаянно не хватает, есть ли вариант бюджетно заменить их на дисковые? Бюджетно – нет, так как придётся менять колесо. Это того не стоит, поверьте.
Зоны комфортности
Лучше всего рассмотреть салон CRJ-200 и выяснить комфортность мест.
На схеме помечены места (A,B) и (C,D) — здесь сидеть будет не совсем комфортно, и виной всему — перегородка и стенка бортовой кухни. Из-за этого очень уменьшаются расстояния для ног пассажиров на этих местах. Очень неудобными также могут показаться сами кресла из-за того, что подлокотники здесь не откидываются. В довершение неудобств можно отметить то, что во время всего перелета придётся смотреть в стенку.
Если вы займете места в 7 ряду, то может быть неудобным то, что спинки кресел или совсем не раскладываются, или откидываются на небольшой угол. Это сделано потому, что за креслами располагается аварийный выход из самолета. К тому же из недостатков этих мест является более низкая температура в салоне в этой зоне.
Но уже места в 8 ряду более просторны для размещения ног. И это связано опять же с зоной аварийного выхода, чем и отличается салон CRJ-200. Также из неудобств этих мест будет то, что отсутствуют подлокотники кресел возле аварийного выхода. В зоне этих кресел температура воздуха более прохладная, чем во всем салоне.
Если обратить внимание на места 12 ряда, то всё здесь стандартное. Но их недостаток в том, что повышена шумность от работающих двигателей
Если попались вам места 13 ряда, то всю дорогу придется мириться с шумом работающих двигателей. К тому же спинки кресел не откидываются – они зафиксированы в одном положении. Добавляет неудобств доносящийся из-за перегородки звук спускаемой воды в туалете, и здесь постоянно проходят пассажиры.
Конкуренты
Основную конкуренцию квадроциклу ATV 200 U составляют другие аппараты этой же серии. Многие покупатели отдают предпочтение более компактной модели 150 U, а пользователи, которым нужна высокая мощность и проходимость выбирают 300 U.
Учитывая низкую стоимость аппарата (100-120 тыс. р) конкурентов у него не так много. Сравниться с бюджетным утилитарником могут только российские, тайваньские и китайские аппараты.
Конкуренты Ирбис АТВ 200 U:
- ABM Apache Российский аппарат оснащён двигателем объёмом 170 куб. см (12 л. с), дисковыми тормозами, вариатором с реверсом и сиденьем со спинкой. Техника превосходит китайца в плане надёжности, проходимости и комфортабельности.
- Armada ATV 200 L. Тайваньский бюджетник оборудован 176 кубовым двигателем (14,2 л. с), автоматической КПП, усиленной подвеской и дисковыми тормозами. Предназначена машины для райдеров возрастом от 13 лет, но техника может использоваться и взрослыми водителями.
- Kayo Bull станет отличным решением для любителей рыбалки и активного отдыха. Компактный китайский аппарат отличается высокой мощностью (10 л. с) и надёжностью. Владельцы отмечают, что серьёзные неполадки в Bull 150 появляются только через 1,5-2 года эксплуатации.
Хорошей альтернативой квадроцикла Ирбис 200 U станет и российско-китайский аппарат ZID 200 Тарпан. Модель отличается неплохой проходимостью и высоким клиренсом. К сожалению, ЗИД был выпущен в 2005 году, поэтому найти новый аппарат сейчас практически нереально.
Недостатки
- Качество сборки можно назвать средним. Присутствуют неровности колеса, которые элементарно устраняются.
- После 6000 оборотов появляется небольшая вибрация.
- После покупки необходимо заменить цепь привода и звезды.
Отзывы о стелсе флейм 200 преимущественно положительные. Судя по видео, байк чувствует себя достаточно уверенным в городской среде и во время не очень дальних поездок. Технические характеристики можно считать довольно средними, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от данного мотоцикла в плане скорости.
В целом, флейм 200 — хороший вариант за свой деньги. К тому же, простота управления позволяет освоить данную технику очень быстро, что является огромным преимуществом.
Камеры Moto G200 5G
Камеры, не представляют ничего особенного, хотя плохими их не назовёшь. При съёмке с основного сенсора можно рассчитывать на высокую детализацию, но оттенки более тёплые.
В Moto G200 5G добавлена технология Ultra Pixel – девять пикселей объединяются в один, что должно повышать качество съёмки при слабом освещении. Разрешение итоговых фото из-за этого составляет 12 Мп.
Разочаровывает ультраширокоугольный объектив на 8 Мп – детализация низкая даже днём. Экспозиция точная, но тёплые оттенки (особенно жёлтые) слишком яркие.
Телеобъектива здесь нет, а цифровой зум становится бесполезным уже после 3x приближения. Не впечатляет и ночная съёмка – далёкие объекты получаются слишком размытыми. Немного спасает режим Night Vision – в тёмных условиях его лучше не выключать.
На Moto G200 5G можно снимать видео качеством до 8K/24 fps, но стабилизации при таком разрешении нет, поэтому дрожание слишком заметны. А вот видео 4K/30 fps выглядят превосходно, особенно при записи днём, можно выбрать даже частоту 60 fps для 4K.
Сырье для производства добавок для бетона компании Форт
Комплексные добавки для бетона против моно-добавок.
Компания Форт одна из первых запустила промышленное производство комплексных модификаторов бетонных смесей. В то время, как другие производители (их на тот момент было всего 3 в России) продавали только моно-добавки. Мы создали комплексы для широкого спектра бетонных изделий. В первую очередь, это было обусловлено экономической эффективностью применения комплексных добавок. Потребитель получал не только, например, пластифицирующий эффект, но и существенную экономию при тепловой обработке за счет ускорителей, входящих в состав добавки.
Ремонт и тюнинг
Судя по отзывам владельцев, квадроцикл Ирбис 200 U не нуждается в особом тюнинге. Пользователи рекомендуют только провести полный техосмотр, заменить часть проводки и прокачать тормоза. В дальнейших улучшениях попросту нет смысла, ведь аппарат прослужит всего 2-3 года.
С ремонтом ситуация абсолютно противоположная. Владельцу рекомендуется запастись деталями, в «аптечке» должны быть: тормозные колодки, амортизаторы, свечи, тросики и другие мелкие запчасти. Несмотря на приличные технические характеристики, Irbis ATV 200 U постоянно ломается. Чаще всего, у райдеров возникают проблемы с зажиганием, пластиком и проводкой. Единственный плюс – низкая стоимость и распространённость деталей.
Обзор и доработки: IRBIS ATV 200 U
Watch this video on YouTube
Утилитарный мотоцикл на каждый день
Конечно, на стороне японских монстров мотостроения выступают их огромный опыт и репутация, но Китай — основной мировой производитель малокубатурных байков, так что на этом поле мотоцикл Stels Flame 200 выступает достаточно уверенно. Лёгкий, дешёвый, надёжный и экономичный — он именно такой, каким и должен быть первый байк. А после введения подкатегорий А и А1 в водительских правах, где «А1» — это мотоциклы с двигателем до 125 кубических сантиметров, Флейм 200 стали массово закупать многие мотошколы, потому что на нём можно законно учить сразу на категорию А, а на сверхпопулярном YBR-125 — только на А1, хотя эти байки фактически отличаются очень мало, и пусть вас не смущает цифра «200» в названии.
Китайцы уже поднаторели в производстве бюджетной мототехники, успешно ставя одни и те же двигатели, коробки передач и элементы подвески на самые разные модели, порой даже выпускаемые на заводах разных производителей. Оно и к лучшему — такой богатый опыт позволяет им делать недорогие, но вполне качественные байки на каждый день, и мотоцикл Стелс Флейм 200 является отличным тому подтверждением.
Вывод
Конструктивно этот Motoland Forester 200 практически не отличается от мотоциклов эдак 50-летней давности. Такой консервативный подход позволил до предела удешевить его конструкцию, удержав цену на доступном уровне, и в то же время добиться неплохой надёжности, а главное – высокой ремонтопригодности в любых условиях. Да, некоторые комплектующие время от времени требуют внимания, и приходится засучить рукава, но разобраться в донельзя упрощённой конструкции сможет даже ребёнок, а для любого ремонта хватит набора гаечных ключей, пары отвёрток и кувалды
Учитывая, что этот байк создан для эксплуатации в сельской местности, где с мотосервисами по понятным причинам негусто, это очень важно, и, несмотря на все свои недостатки, эта модель хорошо подходит для своих целей
Технические характеристики
Мощность: | 14,3 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 167FML CG200-B |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 200 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | Механическая 5-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 155 кг |
Емкость бака: | 13,9 л. |
Максимальная скорость: | 90 км/ч |
Выводы, конкуренты
У Motorola в очередной раз получились удачные бюджетники. Среди преимуществ Moto G10 и G20 — качественные IPS-дисплеи (у G20 даже с 90 Гц), отличное время автономной работы, шустрое ПО («чистый», оптимизированный Android), хорошие фото при достаточном освещении, приятный дизайн корпуса с защитой от влаги IP52, достаточная в этом ценовом диапазоне производительность.
Недочеты с учетом невысокой цены критичными не кажутся — не слишком яркие дисплеи, плохие фото при неидеальном освещении, 30 к/с при записи видео, относительно медленная зарядка, HD-разрешение экрана.
Если сравнивать девайсы между собой, то G10 выделяется задней панелью со структурой волны. Ну а в остальном G20 интереснее — поддерживает 90 Гц обновление экрана, процессор более быстрый (хоть и китайский), цветопередача фото удачнее (хотя, возможно, это решится обновлением ПО, так как набор камер тот же), 128 ГБ памяти на украинском рынке при незначительной разнице в цене.
В своих обзорах я всегда уделяю внимание конкурентам, так как можно хвалить или ругать конкретный смартфон, но без сравнения с аналогичными моделями от других брендов рассказ будет неполным. Так вот, за 150-170 долларов можно найти немало интересных смартфонов
Особенно если следить за скидками и акциями. Например, в Польше (где я нахожусь) сейчас скидки на POCO X3 NFC 6/64GB и его можно взять за 799 злотых вместо 999. А Moto G20 стоит 699 злотых, то есть доплатить придется не так уж и много.
Так вот, за 150-170 долларов можно найти немало интересных смартфонов. Особенно если следить за скидками и акциями. Например, в Польше (где я нахожусь) сейчас скидки на POCO X3 NFC 6/64GB и его можно взять за 799 злотых вместо 999. А Moto G20 стоит 699 злотых, то есть доплатить придется не так уж и много.
realme 8 4/64GB также дороже, но достоин переплаты. Super AMOLED экран Full HD-разрешения, производительный чипсет Helio G95 и отличные камеры того стоят.
Есть еще POCO M3 4/128GB, который только чуть дороже Moto G10/G20, но выделяется более мощным процессором, действительно быстрой зарядкой, лучшими камерами, экраном Full HD.
Если переплачивать не хочется, все равно есть варианты. Например, чуть более доступный и в целом проверенный временем Xiaomi Redmi 9T 4/64G с 6000 мАч батареей и Snapdragon 662. Xiaomi Redmi 9 4/64GB еще дешевле и тоже стоит внимания. И оба опять же с Full HD-экранами.
Упомяну также Samsung Galaxy M12 SM-M127 4/64GB, который стоит чуть дешевле G10/G20, но в его активе удобная оболочка OneUI, отличный 90 Гц экран, приличные камеры и шустрый процессор. Минус только в отсутствии поддержки 5 ГГц Wi-Fi.
Короче говоря, и Moto хороши, и альтернатив немало. А выбор, как всегда, за вами!