Gmc юкон 2021 (denali) года: выйдет ли в россии новое поколение?+ цены и характеристики

Размеры и вес

Габариты и масса китайского байка соответствуют дорожному классу мототехники.

  • Снаряжённый вес байка, со всеми заправленными жидкостями — 174 кг.
  • Сухой — 150 кг.

Мотоцикл относится к классу дорожников, поэтому габаритами от «собратьев» отличается незначительно:

  • в длину — 2 181 мм;
  • в ширину — 801 мм;
  • в высоту — 1 091 мм;
  • высота по седлу — 710 мм;
  • колёсная база — 1 510 мм;
  • клиренс — 130 мм.

Для кого предназначен?

Довольно низкая посадка понравится байкерам невысокого роста, но по отзывам — максимально комфортно сидеть людям, чей рост равняется примерно 170–175 см.

Desert Raven Nevada 350i – дорожный мотоцикл бюджетной категории, оптимально подходящий в качестве первого байка для городских поездок и небольших дальняков.

Модификации и конкуренты

В то же время разработчики данного бренда превзошли всех, ранее известных. О любви китайцев копировать успешные разработки других производителей (в частности японцев) уже слагают легенды. Но Desert Raven Nevada получила столько копий… Кроме гибрида-мотора она имеет:

  • датчик положения дросселя от Daewoo Lanos;
  • клапан холостого хода — Niva 4х4;
  • фильтр тонкой очистки — Vaz Lada 2107;

и в довесок — воздушник от исходной Honda Rebel 250.

В конкуренты к байку можно записать практически любой дорожный байк от производителей из поднебесной, но самый ярким из них станет тот же Desert Raven, но модификация Arizona.

Прямой конкурент Невады – чоппер Desert Raven Arizona 350i.

Основное различие между мотоциклами — класс. Если Nevada относится к классическим дорожникам (или нейкедам), то его конкурентка — это чоппер, со всеми вытекающими. Удобная посадка с ногами вытянутыми вперёд, часть приборов на баке, стоковые спинки для первого и второго номера и т.п.

Основные отличия от предыдущих моделей

Модели типа 472.3 и 472.4 были укомплектованы малообъемными бензобаками, что вызвало массу возмущений у покупателей. Эти баки были пригодными для спортивных мотоциклов, но никак для туристических. С точки зрения эргономики, форма бака также была неподходящей. Задняя часть бака была широкой и доставляла владельцем техники неудобства в эксплуатации. Модернизированный бензобак рассчитан на 18 литров бензина. Его форма изменена, таким образом поездки стали более комфортными. В независимости от комплектации водителя, посадка на мотоцикле не вызывает дискомфорта.

Не стоит забывать про телескопическую вилку спереди, в которой не обошлось без изменений. Нижние трубы выполнены из легкого сплава, что в свою очередь только положительно сказалось на рабате вилки. В независимости от условий эксплуатации мотоцикла, вилка отлично отрабатывает как на небольших неровностях, так и глубоких ямах, буграх и ухабах. Кроме этого, поездки стали более безопасными. Дело в том, что довести вилку до нижнего, тупикового положения очень трудно. Ну и напомним про новые резиновые чехлы на вилке, позволяющие не боятся попадания пыли в середину вилки. За счет чего вилка будет служить долгие годы.

SportCity 250ie

Новинка 2007 года скутер Aprilia Sport City 250 i.e. с системой впрыска топлива и двумя передними тормозными дисками, как и версия Sport City 200, выполнена в неизменных спортивных традициях компании. Обе машины «вооружены» современными четырехклапанными моторами с каталитической нейтрализацией отработавших газов, а также редкими 15-дюймовыми колесами.

Конкуренты Aprilia Sport City 250ie: Derbi Boulevard S 250, Piaggio Carnaby 200, Honda SH300i
Особенности скутера Aprilia Sport City 250ie:
— Новый 250-кубовый двигатель с электронным впрыском топлива
— Аналоговая-цифровая приборная панель
— Большая и совершенно плоская платформа для ног, для максимального комфорта
— Практичная багажная полка с ручками для пассажира с возможностью установки кофра
— Рама из высокопрочных стальных труб
— Гидравлическая вилка диаметром 35мм и задняя подвеска скомпонованная с двигателем, коробкой передач и двумя задними амортизаторами
— Передние тормоза из двух 260мм дисков с плавающими суппортами и двумя параллельными поршнями, задний 220мм диск с единственным поршневым суппортом

Подробности материала

  • Модель
    SportCity 250ie
  • Марка
    Aprilia
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2006
  • Класс мототехники
    Скутер
  • Тип двигателя
    244 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронное / электрический
  • Объем двигателя, см3
    244,29
  • Степень сжатия
    11:1
  • Система газораспределения
    OHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    72х60
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    16.5 / 22,5 @ 8000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    21 @ 6250
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Электронный впрыск топлива
  • Сцепление
    Автоматическое, центрифуга
  • Система смазки
    механический насос
  • Максимальная скорость, км/час
    128
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    7,8
  • Расход, л / 100 км
    5,1
  • Объем топливного бака, л
    9 (1.5 — резерв)
  • Тип
    автоматическая
  • Рама
    стальная, трубчатая — Открытая клетка из высокопрочных стальных труб
  • Передняя подвеска
    Гидравлическая телескопическая вилка диаметром Ø35 мм
  • Ход передней подвески
    100
  • Задняя подвеска
    Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия
  • Ход задней подвески
    80
  • Передние тормоза
    2 диска Ø260 мм, 2-поршневые скобы
  • Задние тормоза
    диск Ø220 мм, оппозитная скоба
  • Привод
    Ремень V-belt
  • Колесная база, мм
    1 360
  • Высота сидения, мм
    815
  • Передние колеса
    2.75 x 15”
  • Задние колеса
    3.00 x 15”
  • Передние шины
    120/70-15
  • Задние шины
    130/80-15
  • Длина, мм
    1 985
  • Ширина, мм
    880
  • Сухая масса, кг
    148
  • Количество мест
    2
  • Генератор, Вт
    300
  • Цена
    € 4950

Ходовые характеристики,

Модель Desert Raven Nevada 350i отличается приличным для китайца внешним видом.

О максимальной скорости модели ходят разные слухи. От 105 км/час до 160 км/час . В официальной документации поставляемой с бойком приводится цифра — 147 км/час. Но пользователи отмечают, что разогнать его до такой скорости можно, но это всё равно что заставить черепаху бежать со скоростью зайца. Оптимальным крейсером для загородной трассы является 105 км.

Разгон до сотни

  • Разгон с места до 100 км/час — 12 сек.
  • С места до 60 км/час (ограничение ГИБДД для города) — 5.5 сек.

По мнению пользователей — 80 км/час мотоцикл набирает хорошо, уверенно, примерно за 6-6.5 сек. Далее крайне неохотно, как будто стоит ограничение.

Приборная панель.

Ночная подсветка.

Baltmotors Motard 250 Dakar

Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создавался для преодоления городских пробок.

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры.

В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др.

Dakar 250 Enduro комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Мотоцикл может работать без аккумулятора. На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками).

Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла.

Существует возможность приобрести Dakar 250E в базовой комплектации (со штатной подвеской) или в улучшенной комплектации (с тайваньской подвеской FastAce).

Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-тактный, SOHC, 4 клапанный, с балансирным валом
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Максимальная мощность л.с. /об. Мин: 28/ 9000
Крутящий момент, Нм / об.мин: 23 / 7000
Степень сжатия: 11,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 77 х 53,6
Система питания: Карбюратор
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-95
Рама(тип): Алюминиевая диагональная
Трансмиссия: Механическая 6-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: дисковый 240 мм/ дисковый 240мм
Передняя шина: 120х17
Задняя шина: 150х17
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа с набором регулировок
Задняя подвеска: Алюминиевый маятник, центральный моноамортизатор с набором регулировок, система Pro Link
Колёсная база, мм: 1500
Сухой вес, кг: 115
Длинна / Ширина / Высота, мм: 2320 / 830 / 1300
Дорожный просвет, мм: 330
Топливный бак, л: 7.2
Разрешенная максимальная масса, кг: 276
Расход 1л/100км Город:
Расход 1л/100км Трасса:
Расход 1л/100км Смешанный:
Высота по сидению 920

Сравнение и технические характеристики

Motoland XR250 Enduro Avantis MT250 Racer Panther RC300-GY8X
Двигатель ZS172FMM-5 ZS172FMM-5 YX170FMN
Объем двигателя 249,9 249,9 270
Макс. мощность 19 л.с. (8500 об/мин.) 19 л.с. (8500 об/мин.) 19,7 л.с. (7500 об/мин.)
Макс. крут. момент 18 Нм (8500 об/мин) 18 Нм (8500 об/мин)
Охлаждение Воздушное Воздушное Воздушно-масляное
Система питания Карбюратор Карбюратор Карбюратор
Объем топл. бака 12.5л 12.5л 12л.
Расход топлива 3,3л/100км 3,2л/100км 3,4л/100км
КПП 5 ступенчатая 6 ступенчатая 5 ступенчатая
Тип привода Цепь 520 Цепь 428 Цепь 520
Макс. скорость 120 км/ч 120 км/ч 120 км/ч
Приборная панель Цифровая с инд. уровня топлива Цифровая с инд. уровня топлива Аналоговая
Головной свет Матричная LED фара Фара рефракторного типа с LED лампой Фара рефракт. типа с галогеновой лампой
Крепление ведомой звезды Шпильки через сайлентблок Шпильки через сайлентблок Болты непосредственно к ступице
Колесные диски Стальные Алюминиевые Стальные
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого телескопическая вилка перевернутого телескопическая вилка перевернутого
Задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором маятниковая с моно амортизатором маятниковая с моно амортизатором
Тормозная система перед/зад гидравлические дисковые гидравлические дисковые гидравлические дисковые
Защита рук Пластиковая Пластиковая Пластиковая
Защита двигателя Нет Нет Стальная 3 мм
Сухая масса 129 кг 128 кг 128 кг
Размер колес 21 / 18 21 / 18 21 / 18
Габаритные размеры 2095/870/1350 2100/880/1180 2070х809х1110

статью для вас подготовил Евгений Набока

Ремонт и тюнинг

Специфическая техника требует особенного подхода. К счастью, благодаря конструктивным особенностям этой модели, содержать её несложно, и проблем с обслуживанием и тюнингом нет никаких. Если, конечно, вы не против немного потратиться, так как некоторые детали могут стоить приличных денег.

Ремонт

Обслуживать байк нужно часто, особенно если он подвергается нагрузкам на регулярной основе. Если же вы эксплуатируете своего стального коня в обычном режиме, то ТО можно проводить по пробегу, а не по моточасам, следуя рекомендациям в мануале. Отремонтировать в нём можно всё, в крайнем случае – заменить. Чем меньше мотоцикл падает и бьётся, тем реже придётся это делать.

Запчасти

У официальных дилеров запчастей в наличии часто нет, но в конструкции Baltmotors Dakar 250 использовано огромное количество комплектующих от сторонних производителей. Так что подобрать можно практически всё, что угодно, пусть и придётся потратить время на поиск подходящих деталей. Что-то подходит от китайских байков, что-то от европейских, а что-то и от японских.

Тюнинг

Про тюнинг можно сказать то же самое, что и про запчасти – он универсален, и выбор его весьма широк. Стоимость зависит от того, что именно вам нужно – защиту рук или, например, новые подножки можно купить недорого, а более технически сложные элементы могут влететь в копеечку.

Недостатки

Наиболее часто встречающиеся проблемы – там потекло, здесь закапало. На фото – течь масла из сапуна на выхлопные патрубки.

Кроме крышки клапанов, которая лечится или заменой или дополнительной установкой расширительного бачка с забросом масла обратно в двигатель (у механиков есть подробная схема устройства) пользователи отметили следующее:

  • Воздушный радиатор, хоть и взят у хонды установлен крайне неудачно. Поток от переднего колеса, до него недостаёт, вследствие чего постоянно срабатывает вентилятор (сигнализируя о перегреве на панель). Лечится только болгаркой и переваркой его на более удачное место.

  • Антифриз имеет обыкновение вытекать через входное отверстие. Есть мнения, что нужно использовать другой, который менее расширяется при нагреве.
  • Вторая передача. Либо выходить на третью заранее либо напильником сделать глубже паз этой передачи в гребёнке КПП.
  • Слабый генератор — иногда не хватает самому байку, а о внешних потребителях можно забыть. Лечится только заменой.

Если заняться решением предыдущей проблемы, многие рекомендуют сразу менять всю оптику на светодиодную, а также поставить более мощную головную фару.

и достоинства

Уже в стоке мотоцикл идет с багажником, закрепляемым за сдвоенным сидением и несколько закрывающим обзорность заднего фонаря.

Несмотря на такой внушительный список минусов, плюсы у байка есть тоже. К ним относят:

  • удобную посадку и седло (классика);
  • небольшой расход (по оценкам пользователей — до 500 км на 1 баке);
  • цену — Китай;
  • качественную сборку (несмотря на то, что Китай);
  • инжектор от Delphi (один или лидеров по производству компонентов для авто и мототехники);

  • армированные шланги на тормозах.

Одной из отличительных черт являются стоковые дуги безопасности, которые прописываются в ПТС, что может «огорчить» инспекторов патрульной службы.

Мотоциклы «Чезет»

Начать стоит с того, чтобы познакомиться с мотоциклом «Чезет» как таковым. Что это за транспортное средство? На самом деле все довольно просто – это мотоциклы чехословацкого, а затем и чешского производства, которые называются так только на территории России. «Чезет» – это, скорее, прозвище, потому что оригинальное название – Česká zbrojovka Strakonice. Такое название русский человек, естественно, не хочет использовать в своей повседневной речи, поэтому он решил все упростить, сократив название до того, как обозначается страна производства, то есть CZ. Ну а затем уже, если произносить эти буквы, то и получается «Чезет».

Завод этот функционирует с 1932 года и изначально концентрировался на выпуске мопедов. Однако довольно быстро перешел к мотоциклам, и в 1935 году появилась первая модель. Вплоть до 1998 года работал завод, производя самые разнообразные мотоциклы, которые стали популярны на территории России. Какой же мотоцикл «Чезет» запомнился больше всего? Какой был первым и какой стал последним?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: