Обзор Lifan LF125-14F
Lifan LF125-14F
На этом китайском чоппере упрощено до предела всё, что можно упростить. В целях экономии, разумеется, но не в ущерб качеству. Зато подобное решение позволило удешевить Lifan LF125-14F и удержать его цену на низком уровне — намного дешевле даже 20-летнего подержанного японского мотоцикла. Сердце этого небольшого мотоцикла, выполненного в американском стиле — 125-кубовый одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения. Да и всё остальное предельно просто — цепной привод главной передачи, простенький карбюратор, стандартная 5-ступенчатая коробка передач.
Конечно, Lifan LF125-14F изо всех сил старается казаться настоящим взрослым мотоциклом. Правда, показаться таковым он может лишь новичку, но что делать тем, кто не может или не хочет сразу садиться на более мощный байк? Для них лёгкий и послушный в управлении Lifan LF125-14F может оказаться отличным решением. Максимальная скорость мотоцикла — 90 километров в час. Именно до этой отметки 12-сильный мотор способен разогнать лёгкий 150-килограммовый «Лифан». Да, в классе чопперов масса в полтора центнера позволяет со всем основанием претендовать на звание лёгкого мотоцикла.
Бензобак Lifan LF125-14F объёмом в 14 литров намекает, что этот мотоцикл не прочь прокатиться и за город. С учётом его поистине детского расхода — 2-2,5 литра на 100 километров — он способен на одном баке легко покрыть расстояние до 500 километров и больше. Подобным результатом редко могут похвастаться даже гораздо более серьёзные и в десять-двадцать раз более дорогие мотоциклы.
Да, размерами этот байк похвастать не может, Lifan LF125-14F — мотоцикл маленький, и какому-нибудь здоровяку на нём может оказаться тесновато. Зато его скромные габариты и достаточно короткая колёсная база делают управление этим мотоциклом в условиях плотного городского движения простым и ненапряжным.
Качество тоже не вызывает нареканий. Лакокрасочное покрытие нанесено довольно неплохо — по крайней мере, поцарапать его пряжкой мотокуртки не удалось. Хромированные детали выглядят тоже приятно, правда, неизвестно, сколько этот хром протянет. Ну и штатные покрышки достаточно жёсткие, и не вызывают приятных эмоций. Но это всё мелочи — за такую цену Lifan LF125-14F, пожалуй, не имеет конкурентов. Так что если разыскивается чоппер для новичка, то имеет смысл присмотреться к этому выходцу из Поднебесной.
Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan
Общая информация
Марка | Lifan |
Модель | LF200-10P |
Тип | Мотоцикл |
VIN | |
Изготовитель | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Двигатель китайского мотоцикла Lifan LF200-10P
Характеристики двигателя китайского мотоцикла | |
Модель двигателя | 165ML-P |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 198 |
Мощность двигателя, кВт | 12.5 |
Производитель двигателя | |
Топливо | бензин |
Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF200-10P
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 2060 |
Габаритная ширина, мм | 760 |
Габаритная высота, мм | 1105 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 150 |
Полная масса, кг | 300 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1330 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Lifan LF200-10P | |
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 90/90-17 задн. 120/80-17 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Lifan LF200-10P (мотоцикл) | |
Максимальная скорость | 105 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
Неполадки мотора
Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензине или дизеле), имеют различный ресурс. У моторов, использующих солярку, он значительно больше, но популярностью пользуются именно бензиновые агрегаты, из-за менее низкой стоимости и легкости в эксплуатации и ремонте.
Обычно из всех неисправностей можно выделить два основных типа:
- неполадки при запуске;
- проблемы с плавной работой.
Проблемы в топливной системе
Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Если они оказались сухими, это может означать, что бензин не поступает в двигатель. Основными причинами будут: неимение топлива, был закрыт кран подачи, засорение отверстия в пробке бака, попадание ненужных предметов в топливную систему.
Для обслуживания следует:
- заправить мотоблок;
- открутить кран подачи топлива;
- прочистить пробку бензобака;
- удалить весь бензин из бака, предварительно сняв топливный кран, и вымыть чистым топливом. Затем продуть жиклеры в карбюраторе при помощи насоса подачи топлива.
Когда свечи остались влажными
Выделяют следующие неисправности:
- Возникновение нагара на свечах зажигания. Следует очистить их шершавой поверхностью и вымыть.
- Увеличен или уменьшен зазор между электродами. Нужно отрегулировать его до необходимого размера.
- Повреждена изоляция проводки. Ее обычно заменяют на новую.
- Произошло замыкание массы на кнопку СТОП.
- Неисправен стартер системы зажигания.
Также могут ослабиться резиновые уплотнители карбюратора, вследствие чего воздух будет засасываться. Нужно подтянуть болты, свечи и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи.
Еще одним вариантом плохого запуска двигателя может быть то, что воздушная заслонка карбюратора закрывается неполностью.
Свечи в мотоблоке не должны быть влажными
При нарушении компрессии то же будет непросто завести мотор. Причинами являются: нагар на клапанах, бал деформирован впускной клапан, или поршневые кольца уже износились.
Неполадки в процессе работы обычно проявляются, когда узловые соединения двигателя, подвергаясь перегрузкам, выходят из строя, что и приводит к сбоям.
Когда мотор стал сам набирать и снижать обороты, это возможно при ослаблении тяги и крепления рычагов. Для устранения просто произведите регулировку привода управления.
Если двигатель теряет мощность, это означает, что он перегрелся. При этом мотор может заклинить, что происходит при малом уровне масла в картере, образовании надира на головке шатуна, или маслоразбрызгиватель пришел в негодность.
Положительные качества мотоцикла
У lifan lf 200, обзор которого выявил значительные качественные характеристики в целом, есть и ещё целый ряд преимуществ, и именно из-за них эта техника пользуется достаточно большим спросом как среди мотоциклистов-новичков, так и у более опытных байкеров:
- Небольшие вес и габариты техники обеспечивают комфортное передвижение даже в условиях пробок;
- Качественные дисковые гидравлические тормоза способствуют быстрой остановке – особенно хорошо мотоцикл себя показал во время экстремельного торможения;
- Стильное сидение как для водителя, так и для пассажира;
- Невысокая цена (около 60 тысяч рублей) вполне соответствует внешнему виду и «начинке» мотоцикла;
- Высота по сидению равная 86 см позволяет даже подросткам и людям с низким ростом управлять мотоциклом, не испытывая при этом неудобств.
Плюсы и минусы Lifan LF200 GY 5
Достоинства
- Надёжность всех основных узлов. Мотоцикл выпускается уже давно, и в отзывах владельцев Лифана ЛФ200 практически невозможно найти негатив по поводу работы двигателя, трансмиссии или других жизненно важных элементов.
- Универсальность области применения. Lifan LF200GY5 отлично подходит на роль утилитарного байка на все случаи жизни.
- Запас хода. При объёме бака в 10,5 литров расход бензина мотоцикла не превышает 2,5 литров на 100 км (на трассе; на бездорожье цифры будут, конечно, совсем другими).
- Малый вес. Справиться с этим байком по силам даже неопытному новичку.
- Низкая стоимость как самого мотоцикла, так и его ремонта и обслуживания.
Недостатки
- Низкое качество некоторых комплектующих. Зеркала, штатная цепь, предохранители, лампочки и другие мелочи — всё это можно смело менять сразу после покупки.
- Неудобное сиденье. У водителя быстро затекает седалище, а пассажир, если таковой имеется, медленно, но верно сползает, вытесняя водителя на бензобак.
- Хрупкий пластик. Для мотоцикла класса эндуро это довольно серьёзный минус, так как мало кому удаётся полностью избежать падений на бездорожье.
ЗиД ЛФ200 GY-5
Ассортимент мотоциклов класса эндуро от компании Lifan представлен несколькими моделями, где одной из наиболее успешных и универсальных считается модель Lifan 200 GY-5. Сразу стоит отметить, что не нужно приравнивать мотоцикл к настоящим кроссовым и эндуро мотоциклам, это вполне стандартная утилитарная модель с приятной стоимостью и неплохим качеством сборки.
Технические характеристики
Несмотря на средние и всем давно известные характеристики, новинка получила прекрасную проходимость по бездорожью с возможностью передвигаться на дальние расстояния. Обеспечить надежную работу позволяет китайский двигатель собственного производства, имеет 1 цилиндр, работает в 4-тактном режиме и выдает объем в 196 , 9 см. куб. Указанная максимальная мощность мотора — 15, 8 лошадок, чего вполне хватит для самостоятельного движения по бездорожью и лесным дорогам
Если вы обратили внимание на бренд Лифан, мотоцикл 200 кубов станет лучшим выбором для новичков или любителей недорогих эндуро
Качество двигателей Lifan всегда на высоком уровне, в данной модели используется технология японского бренда Honda, что подтверждает неприхотливость в обслуживании и долговечность в работе. Коробка передач максимально чувствительна и быстро реагирует на переключение передач, ведь имеет многодисковое сцепление. Еще одна особенность двигателя — наличие конденсаторной системы зажигания. Стандартно завести двигатель возможно одним из двух способов — электростартером или ножкой кикстартера.
Технические характеристики
Максимальная скорость мотоцикла lifan lf 200gy-5 составляет 100 километров в час, что вполне годится для техники, основной задачей которой является передвижение по пересеченной местности. Технические характеристики мотоцикла lifan lf 200 вполне вписываются в потребности начинающих любителей экстремальной езды по бездорожью. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением требует минимального обслуживания. Электростартер сделает начало поездки комфортным и быстрым. Для любителей дальних путешествий, ночевок у костра, предусмотрен кикстартер, позволяющий завести мотоцикл даже при глубоком разряде аккумулятора. Дисковые тормоза на обоих колесах обеспечат уверенное торможение в любой ситуации.
Моно-амортизатор маятниковой задней подвески повысит управляемость в сложных дорожных условиях, позволит уверенно вписываться в затяжные повороты на большой скорости.
Расход мотоцикла lifan lf 200 порадует его владельцев крошечными 2.3 литрами на сотню километров. С таким потреблением и емким 10-литровым баком вы сможете делать огромные марш-броски по безлюдным местам, не опасаясь недотянуть до заправки. Этот мотоцикл отлично подойдет любителям дальних путешествий, став достойно альтернативой японским легким эндуро.
Технические характеристики | |
Габаритные размеры, мм, не более: — длина — ширина — высота | 2200 860 1220 |
База, мм | 1450 |
Масса сухая, кг | 122 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 130 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Максимальная скорость, км/час | 100 |
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км | 02.03.2015 |
Размер и давление в передней шине | 2,75-21-4PR/200 кПа |
Размер и давление в задней шине | 4,10-18-4PR/225 кПа |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором |
Передний тормоз | Дисковый с гидравлическим приводом |
Задний тормоз | Дисковый с гидравлическим приводом |
Двигатель (марка, тип) | 163FML-2 Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 63,5×62,2 |
Объем двигателя, см3 | 196,9 |
Степень сжатия | 9 |
Система пуска | Электростартер/ кикстартер |
Система зажигания | CDI, конденсаторная |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 12 (8000) |
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) | 14,5 (6500) |
Масло | Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE |
Объем масла в двигателе, л | 1,1 |
Смазка | Под давлением, разбрызгиванием |
Топливо | Бензин А-92 ТУ 38.001165-97 |
Емкость топливного бака, л | 10,5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Тип трансмиссии | 5-ти ступенчатая коробка перемены передач |
Передаточные числа I II III IV V | 2,769 1,882 1,400 1,130 0,960 |
Главная передача | 2,706 |
Моторная передача | 3,333 |
Электрооборудование: | |
Аккумулятор | 12 В — 7А/ч |
Свеча зажигания | NH SP LD D8TC |
Лампа фары | 12 В — 35 Вт/35 Вт |
Лампа сигнала поворота | 12 В 10 Вт |
Задний фонарь/сигнал торможения | 12 В — 5 Вт/21 Вт |
Лампа подсветки блока приборов | 12 В 2 Вт |
Предохранитель | 15 А |
Описание модели Lifan LF250-19P
Сборка некоторых мотоциклов компании Lifan была налажена в России на предприятии «ЗиД» — Завод им. Дегтярёва, который знаменит прежде всего своим оружием, однако занимается и гражданскими проектами.
На отечественном рынке городских байков в нижнем среднем ценовом диапазоне почти не было никаких предложений, и LF250-19P закрыл эту брешь, став достойной альтернативой подержанным «японцам».
Китайские транспортные средства редко обладают оригинальным дизайном, что справедливо не только по отношению к автомобилям, но и мотоциклам.
LF250-19P не стал исключением. В качестве образчиков китайские инженеры выбрали 2 весьма популярные японские модели — Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250, заодно позаимствовав ряд конструкторских решений.
Мотоцикл для китайского рынка не слишком хорошо подходил. Поэтому перед локализацией производства в конструкцию были внесены незначительные изменения. Российскими специалистами был немного увеличен дорожный просвет и повышена мощность силовой установки.
Построен Lifan LF250-19P на основе трубчатой рамы (типа «птичья клетка»).
Это позволило не только значительно усилить прочность, но и добиться оптимальной компоновки узлов и агрегатов мотоцикла, что, в свою очередь, привело к сбалансированному распределению массы и повышению комфорта посадки байкера.
Модернизация транспортных средств
Если сломался старый велосипед, скутер или мотоцикл, не стоит сдавать технику на металлолом. Также не нужно спешить с покупкой нового мотора. Его можно заменить на силовую установку от легкого мотокультиватора. Есть только 1 ограничение: на такой машине нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Но мотороллер Муравей с двигателем от мотоблока можно использовать на даче для поездок на поле или речку. Двигателя мощностью 5-6 л.с. вполне хватит для того, чтобы разогнать мопед до скорости 50-60 км/ч. Перед монтажом движка на велосипед необходимо установить на это средство передвижения усиленные колеса, способные выдержать вес до 100 кг.
Для того чтобы собрать мотороллер с двигателем от мотоблока, потребуются такие инструменты и материалы:
- сварочный аппарат;
- болгарка с дисками по металлу;
- электрическая дрель;
- гаечный ключ;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- уровень;
- молоток;
- краска.
Для того чтобы поставить силовой агрегат на Муравей, потребуется создать для него раму.
Делается это в такой последовательности:
- Составляются чертежи, делаются точные расчеты конфигурации каркаса и мест крепления. Рекомендуется проверить расчеты на мягких полосах алюминия.
- Сваривается крепежный кронштейн. Проводится его обработка средствами против коррозии, просверливание отверстий для болтов.
- Двигатель аккуратно водружается на кронштейн и фиксируется болтами. Проверяется точность установки, выполняется корректировка положения.
- Мотор соединяется с ходовой частью транспортного средства с помощью ремня или цепи. Закрепляются тросы переключения передач, рычаги управления.
- Проверка работоспособности транспортного средства. Созданная самоделка нуждается в обкатке, чтобы все детали притерлись друг к другу. На это нужно потратить 6-8 часов при работе мотора на средних оборотах.
При наличии опыта обращения с бытовыми инструментами и знаний в электротехнике можно собрать электрический экскаватор своими руками. Для этого потребуются швеллеры, шарниры, тросы и исправный электрический мотор. Ковш изготавливается из листовой стали, которую можно недорого купить в пунктах приема металлолома.
Особенности
Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:
- Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
- Большое седло , позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
- Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
- Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
- Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
- Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
- Отсутствие буксаторов , а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
- ПТС .
- Отсутствие центральной подножки.
Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.
Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.
Плюсы и минусы Lifan LF200 GY 5
Достоинства
- Надёжность всех основных узлов. Мотоцикл выпускается уже давно, и в отзывах владельцев Лифана ЛФ200 практически невозможно найти негатив по поводу работы двигателя, трансмиссии или других жизненно важных элементов.
- Универсальность области применения. Lifan LF200GY5 отлично подходит на роль утилитарного байка на все случаи жизни.
- Запас хода. При объёме бака в 10,5 литров расход бензина мотоцикла не превышает 2,5 литров на 100 км (на трассе; на бездорожье цифры будут, конечно, совсем другими).
- Малый вес. Справиться с этим байком по силам даже неопытному новичку.
- Низкая стоимость как самого мотоцикла, так и его ремонта и обслуживания.
Недостатки
- Низкое качество некоторых комплектующих. Зеркала, штатная цепь, предохранители, лампочки и другие мелочи — всё это можно смело менять сразу после покупки.
- Неудобное сиденье. У водителя быстро затекает седалище, а пассажир, если таковой имеется, медленно, но верно сползает, вытесняя водителя на бензобак.
- Хрупкий пластик. Для мотоцикла класса эндуро это довольно серьёзный минус, так как мало кому удаётся полностью избежать падений на бездорожье.
Особенности мопеда Зид Лифан 50 (LIFAN LF50Q-2)
LIFAN LF50Q-2 – компактный и экономичный мопед, который доставляет множество положительных эмоций от езды. Данный мопед собирается российскими инженерами, но стоит подчеркнуть – все детали, запчасти и двигатель китайского производства. То есть, Китай поставляет в Россию свою продукцию, а на отечественных мощностях собираются мопеды ЗиД Лифан 50. За достаточное небольшое время данная модель стала одним из лидеров по востребованности среди 50-ти кубовых мопедов. Технические характеристики мопеда больше схожие с характеристиками скутера. Высокая скорость, динамичный двигатель, достаточная проходимость и маневренность мопеда заставляют задуматься об его покупке. К тому же, этому способствуют положительные отзывы про мопед ЗиД Лифан 50.
Технические характеристики
На мопеде установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 48 куб.см., степень сжатия составляет 9,0. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин А-92, А-95.. Передача топлива осуществляется карбюратором типа SHENGWEY, PZ12J. Фильтрация воздуха происходит за счет специального фоздушного фильтра из пенополиуретана. Система зажигания состоит из: коммутатора (марка ZHONGGANG, тип 210000); катушки зажигания (марка ZHONGGANG, тип 220000) и свечи (марка NHSP LD, тип A6RTC1).
Для максимального снижения выброса отработавших газов, система выпуска и очищения представлена одним глушителем LC-3A резонансного типа. Роль трансмиссии на мопеде выполняет механическая 4-х ступенчатая коробка передач, расположенная в одном блоке с двигателем. В качестве главной передачи используется цепь, сцепление многодисковое в масляной ванне.
Внешний вид, конструктивные особенности
Дизайн мопеда достаточно простой, отвечает современным стандартам. Приборная панель относится к эргономичным, вмещает в себе: датчик топлива, спидометр, указатели подворотников, тумблер переключения дальнего и ближнего цвета. Спереди можно наблюдать фару для освещения дороги в темное время суток. Для подконтрольного расположения мопеда на дороге, по бокам на руле установлены зеркала. Поставить мопед на стоянку можно с помощью удобной ножки.
Одним из главных преимуществ данного мопеда является экономичность. Расход топлива на 100 км не превышает 2.8 л. В условиях передвижения по городу расход не превышает 1.5л /100 км. Кроме этого, мопед зид лифан 50 05 очень «мягкий». Имеется ввиду, что система подвески уверено смягчает езду по различным неровностям. Спереди и сзади, можно сказать «на ура» отрабатывают пружинно-гидравлические амортизаторы. Тормозная система состоит из переднего дискового и барабанного тормозного механизма и заднего барабанного с механическим ножным приводом. В завершение описания прекрасного мопеда хотелось бы сказать о высоком уровне практичности: с помощью переднего багажника можно перевозить объемные вещи небольшого веса. Таким образом, данный мопед прекрасно подходит для повседневных катаний, поездок на пикник или рыбалку, мини-путешествий на дачу.
Масло в двигатель
Когда у вас есть в помощниках мотоблок, необходимо постоянно следить за техническим состоянием. Масло является очень важным составом, которое нужно вовремя менять. Оно отвечает в агрегате за смазку, уплотнение, охлаждение и очистку составных частей мотора.
Когда устройство работает в постоянном режиме, может возникнуть выгорание масла, остающегося в цилиндре, и его окисление, в результате чего мотоблок начинает дымить. Также в детали откладываются вещества со смолами, что приводит к загрязнению. Поэтому рекомендуют использовать хорошие зарубежные смазочные материалы, которые уже имеют в своем составе нужные добавки.
Lifan LF50QGY (2009)
Модель LF50QGY от Lifan появилась в 2009 году. Этот вседорожный мотоцикл приводился в движение 4-тактным двигателем с одним цилиндром. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 49,5 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 39 мм, а ход поршня составлял 41,4 мм. Модель была оборудована конденсаторным зажиганием. Двигатель работал со степенью сжатия 10:1. Максимальный крутящий момент составлял 2,5 Нм на 5000 об/мин. Мотоцикл имел 4-ступенчатую коробку передач и мокрое многодисковое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Сухая масса модели была равна 65 кг. Колёсная база была равна 900 мм. Общая длина модели была равна 1355 мм, ширина – 600 мм, а высота – 680 мм. На переднем колесе был установлен дисковый тормоз, а на заднем – барабанный. Объём бензобака был равен 4 л. Модель была оборудована электростартером и кикстартером. Модель была способна развивать максимальную скорость, равную 50 км/ч.
Технические характеристики
На мопеде установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 48 куб.см., степень сжатия составляет 9,0. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин А-92, А-95.. Передача топлива осуществляется карбюратором типа SHENGWEY, PZ12J. Фильтрация воздуха происходит за счет специального фоздушного фильтра из пенополиуретана. Система зажигания состоит из: коммутатора (марка ZHONGGANG, тип 210000); катушки зажигания (марка ZHONGGANG, тип 220000) и свечи (марка NHSP LD, тип A6RTC1).
Для максимального снижения выброса отработавших газов, система выпуска и очищения представлена одним глушителем LC-3A резонансного типа. Роль трансмиссии на мопеде выполняет механическая 4-х ступенчатая коробка передач, расположенная в одном блоке с двигателем. В качестве главной передачи используется цепь, сцепление многодисковое в масляной ванне.
Внешний вид, конструктивные особенности
Дизайн мопеда достаточно простой, отвечает современным стандартам. Приборная панель относится к эргономичным, вмещает в себе: датчик топлива, спидометр, указатели подворотников, тумблер переключения дальнего и ближнего цвета. Спереди можно наблюдать фару для освещения дороги в темное время суток. Для подконтрольного расположения мопеда на дороге, по бокам на руле установлены зеркала. Поставить мопед на стоянку можно с помощью удобной ножки.
Одним из главных преимуществ данного мопеда является экономичность. Расход топлива на 100 км не превышает 2.8 л. В условиях передвижения по городу расход не превышает 1.5л /100 км. Кроме этого, мопед зид лифан 50 05 очень «мягкий». Имеется ввиду, что система подвески уверено смягчает езду по различным неровностям. Спереди и сзади, можно сказать «на ура» отрабатывают пружинно-гидравлические амортизаторы. Тормозная система состоит из переднего дискового и барабанного тормозного механизма и заднего барабанного с механическим ножным приводом. В завершение описания прекрасного мопеда хотелось бы сказать о высоком уровне практичности: с помощью переднего багажника можно перевозить объемные вещи небольшого веса. Таким образом, данный мопед прекрасно подходит для повседневных катаний, поездок на пикник или рыбалку, мини-путешествий на дачу.
Производитель
Фирма Lifan была основана в 1992 году. Кроме легковых авто, мотоциклов, квадроциклов и скутеров, под этой маркой выпускаются также и автобусы.
Завод не слишком большой по мировым меркам и насчитывает немногим более 13,5 тыс. рабочих, но это не мешает предприятию регулярно попадать в список из 500 наиболее крупных компаний КНР.
Lifan уже 6 лет развивает совместные проекты с российским бизнесом, в частности, было организовано сборочное предприятия по производству автомобилей.
В Карачаево-Черкесии строится собственный завод марки, в России неподалёку от г.Липецка. Кроме того, мотоциклы этой марки выпускаются в г.Ковров.
Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan
Общая информация
Марка | Lifan |
Модель | LF150-2H |
Тип | Мотоцикл |
VIN | |
Изготовитель | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Двигатель китайского мотоцикла Lifan LF150-2H
Характеристики двигателя китайского мотоцикла | |
Модель двигателя | 158MJ-C |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 149 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 10.0 (14) |
Производитель двигателя | |
Топливо | бензин |
Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF150-2H
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 2060 |
Габаритная ширина, мм | 780 |
Габаритная высота, мм | 1100 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 128 |
Полная масса, кг | 278 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1320 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Lifan LF150-2H | |
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 2.75-18 задн. 3.00-18 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Lifan LF150-2H (мотоцикл) | |
Максимальная скорость | 90 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
Технические характеристики
Как это принято у китайского производителя — мотор разработчики слизали у Honda XR250 . Двигатель получил индекс 163FML . В зависимости от года выпуска двигатель мог быть с балансировочным валом.
Это 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением.
Отличительной чертой можно считать возможность заводить как с кнопки, так и с лапки. При этом по отзывам пользователей электростартер работает даже при -20° и в неотапливаемом гараже.
Разворот с книжки с техническими характеристиками
Трансмиссия и сцепление
В ходовой отличий от хонды также нет.
Схема КПП 1-N-2-3-4-5
На байк установленная 5-ступенчатая КПП. По отзывам пользователей, её стоковые настройки позволяют нормально себя чувствовать как на ровной дороге, так и на жёстком бездорожье. А если поиграться со звёздами, так можно засаживать в болото и по седло. Нейтраль на заведённом двигателе ловится плохо.
Основной привод стандартный — цепной .
Тормоза
Мотоцикл получил дисковые тормоза.
Пользователи отмечают, что сами детали хорошие, а вот крепления скоб к роторам или прилегание поршней надо проверять перед каждой поездкой. Случаются потери крепёжных саморезов, в результате чего тормоза могут отказать (это спереди). Сама конституция минималистична. По диску на колесо, поддержка на 2 поршня сзади, и на 1 поршень спереди.
Вообще конструкция переднего тормоза вызывает вопросы. Задний мощнее, а вот передний они воткнули от скутера. Колодка маленькая и круглая. Если вы хотите ездить по дорогам, то суппорт однозначно под замену.
Каких-то дополнительных опций не предусматривается.
Подвеска
- Спереди телескопическая вилка, она маленькая и хлипкая на вид. Лучше не забывать, что это модель для ЛАЙТ-ЭНДУРО и серьёзные прыжки ей противопоказы. Сразу после покупки надо слить жидкость и залить нормальную. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Сзади моно-амортизатор на прогрессии. Зад жёсткий, качество рабоы амортизатора под вопросом, регулировка только пред-натяг пружины.
Сальники передней подвески – расходный материал. Замена раз в сезон активной эксплуатации. Китайские стоят по 100 рублей, японские от 800 рублей. Лично мне проще раз в сезон сменить сальник, всё прочистить и сменить жидкость в вилке.
Мотоцикл Lifan LF150-13
Магазин Домотехника предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание на все приобретенные у нас агрегаты бренда LIFAN. Срок гарантии составляет 1 год с момента приобретения товара.
В качестве гарантийного документа вы получите талон, заверенный подписью сотрудника магазина и печатью организации. В гарантийном талоне в обязательном порядке прописывается серийный номер изделия и дата его приобретения. Наличие гарантийного талона и соответствие серийного номера в документе номеру на агрегате обязательно для получения гарантийного обслуживания. Покупатель подтверждает подписью в соответствующей графе в гарантийном талоне свое согласие с условиями и сроками гарантийного обслуживания. Покупатель так же в праве отказаться от гарантии. Если у вас возникнет потребность в гарантийном обслуживании, вы можете обратиться к нам в магазин, либо в авторизованный сервисный центр производителя (адреса и телефоны сервисных центров уточняйте у сотрудников магазина Домотехника по адресу Станционная, 83 или по телефону.
Гарантийный случай – возможность потребителя вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять на равноценный товар в случае деформации, несоответствующего качества, утраты функциональности по вине производителя. Гарантия распространяется на узлы и детали, пришедшие в негодность из-за заводского дефекта самой детали или дефекта сборки, при соблюдении правил эксплуатации, описанных в инструкции по эксплуатации к данному конкретному агрегату
Гарантия не распространяется: • При неправильном и нечетком заполнении гарантийного талона; • На инструмент, серийный номер которого невозможно идентифицировать; • На последствия самостоятельного ремонта, разборки, чистки и смазки инструмента в гарантийный период, не требуемые по инструкции эксплуатации; • На износ деталей и узлов, износ которых происходит в ходе нормальной эксплуатации, в частности в результате интенсивного использования; • На неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения иной неисправности, о которой потребителю было известно заранее; • На инструмент, который эксплуатировался с нарушениями инструкции по эксплуатации или не по назначению; • На повреждения, дефекты, вызванные внешним механическим воздействием или иными внешними факторами; • На неисправности, вызванные небрежным уходом, повлекшим за собой выход из строя инструмента; • На неисправности, возникшие вследствие перегрузки или несоответствия параметров электросети номинальному напряжению; • На неисправности, вызванные использованием некачественного или неправильно подготовленного топлива / топливной смеси; • На неисправности, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и принадлежностей; • На недостатки изделий, возникшие вследствие технического обслуживания и внесения конструктивных изменений лицами, организациями, не являющимися авторизованными сервисными центрами»
Технические характеристики Lifan LF200 GY 5
Будучи полноценным лёгким эндуро, Лифан ЛФ 200, однако, не может похвастать никакими впечатляющими особенностями. Зато он действительно универсален — байк превосходно чувствует себя и в городе, и на грунтовых трассах, да и бездорожье ему вполне по зубам, особенно если обуть его в подходящую резину. Ремонтировать и обслуживать его можно своими силами, не обращаясь в мотосервисы, так как конструкция мотоцикла Lifan LF200 GY 5 чрезвычайно проста. Обыкновенная трубчатая стальная рама, 197-кубовый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор — всё очень просто и знакомо, не так ли?
16,3-сильный мотор способен разогнать мотоцикл до 110 км/ч. Заявленная максимальная скорость Лифану ЛФ 200 GY 5 вполне по силам, правда, динамика разгона сохраняется лишь до 70-80 км/ч, после чего байк начинает ощутимо сдавать. Если же взять на борт пассажира, то про мало-мальски эффективный разгон можно забыть сразу. Впрочем, это относится ко всем малокубатурным мотоциклам. Зато на бездорожье Lifal LF 200 чувствует себя вполне уверенно — простенькие, но надёжные подвески уверенно проглатывают неровности, и весит байк всего 130 кг, так что управиться с ним несложно.
Положительного отзыва заслуживает и тормозная система Лифана ЛФ 200 — китайцы не поскупились на дисковые тормоза для обоих колёс, отказавшись от установки бюджетного “барабана”. Нельзя сказать, что тормоза работают отлично — скажем так, приемлемо, не более того. Но если нагрузить мотоцикл, например, посадив пассажира, тормозной путь сразу увеличивается едва ли не вдвое. К тому же сидеть вдвоём будет тесновато, особенно в более-менее дальней поездке, так как из-за формы сиденья пассажир постоянно сползает вперёд, упираясь в спину водителя. Lifan LF200 GY 5 — мотоцикл для одиночек, как ни крути.