Опыт использования мотоцикла suzuki gsx 750 f katana

Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L

Yamaha WR250R Kawasaki KLX250S Honda CRF250L
Двигатели 249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана 249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана 249,6 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана
Мощность 31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин 22,8 л.с. (17,0 кВт) и 25,0 л.с. (18,2 кВт) с 2017 года при 8500 об/мин
Крутящий момент 24,0 Нм при 8000 об/мин 21,0 Нм при 7000 об/мин 22,0 Нм (22,6) при 6500 об/мин
Система подачи топлива Инжектор Инжектор Инжектор
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа 46 мм, полностью регулируемая. Ход — 270 мм Вилка перевернутого типа 43 мм, регулируемая. Ход — 255 мм Вилка перевернутого типа 43 мм, без регулировок. Ход — 250 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая. Ход — 270 мм Маятниковая с моноамортизатором, регулируемая. Ход — 230 мм Маятниковая с моноамортизатором, регулировка преднатяга. Ход — 240 мм
Передние тормоза Плавающий диск 250 мм, двухпоршневой суппорт Диск 250 мм, двухпоршневой суппорт Диск 256 мм, двухпоршневой суппорт (возможно с АБС)
Задние тормоза Диск 230 мм. однопоршневой суппорт Диск 240 мм. однопоршневой суппорт Диск 220 мм. однопоршневой суппорт (возможно с АБС)
Рама Полудуплексная алюминиевая Полудуплексная стальная Полудуплексная стальная
Высота по седлу 930 мм 890 мм 875 мм
Снаряженный вес 134 кг 136 кг 143 кг (146 кг с АБС )
Объем топливного бака 7,6 л. 7,7 л. 7,8 л.

Автор Евгений Набока

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению

Honda Super sport

1. Супер спорт/ Super sport – данный класс мотоциклов Хонда созданный на основе гоночных моделей, имеет такой же опущенный руль и посадку наездника, массивные обтекатели, раскачанные моторы и т.д. – CBR1000RR Fireblade – лучшая модель мотоцикла Хонда в своем классе, с объемом в 999 куб. см., он обладает мощностью 178 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм. – CBR600RR имеет 4 цилиндра объемом 599 кубиков. Мощность мотоцикла – 120 л.с.

Honda Street Fighter

3. Спорт-турист/ Спорт-турер – эти модели мотоциклов Honda являются сочетанием классического и спортивного классов. – VFR1200FD обладает всеми плюсами моделей Super sport (4-х цилиндровый мотор объемом 1200 кубиков), но при этом имеет более комфортную посадку; – VFR 800F на данную модель инженеры Хонда установили 4-х цилиндровый двигатель 781,7 куб. см., способный развивать 109 л.с. (80 Нм); – 500RA и 300RA обе модели выделяются простотой и легкостью управления, практичность и экономичность. Между собой модели отличаются только двигателями, в первом случае это 48 лошадей, вырабатываемых 2-х цилиндровым мотором, объемом 471 куб. см., а во втором – 1 цилиндровик мощностью в 30 л.с. с объемом в 286 кубиков; – CBR250R, одноцилиндровый мотоцикл с объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 26 л.с. Разрабатывался компанией Хонда для рынков Индии и Таиланда, где спрос на мотоциклы данного класса велик; – CBR650F, данная модель Хонда идеально выступит в роли первого бюджетного байка, а также придется по вкусу опытным мотолюбителям без «Бзиков». Имея нефорсированный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, он способен выдать 78 л.с. (63 Нм).

Honda Touring

4. Турер/ Touring – лимузины среди мотоциклов, единственным предназначением данной модели Хонды является – путешествие. Двигатель как у автомобиля, огромный бензобак, комфортная посадка, наличие мини холодильника, приличной стереосистемы, а также подушки безопасности, вот не полный перечень отличий Хонда Турер от мотоцикла. – ST1300 Pan European, эта модель Хонды не уступает, а в каких-то аспектах обходит конкурентов из Европы и Америки. Движок V4, объемом 1261 куб. см. развивает 126 л.с.; – GL1800 Bagger является баггер-версией легендарной модели GL 1800 Gold Wing, облегченный вариант. Почти 2-х литровый, шести котловый оппозитный движок в 117 лошадок, способен разогнать эту Хонду до сотни за 5,5 секунды; – GL1800 Gold Wing – флагман компании Хонда, один из самых дорогих «серийников» в мире.

Honda Cruiser

5. Круизер/ Cruiser – к данной категории можно причислить Honda GL1800 Gold Wing, хотя сама компания относит его к классу Touring. – GL1800 F6C Valkyrie имеет такой же силовой агрегат как у «Голда» и более спортивный вид.

Honda Dragster

6. Дрэгстер/ Dragster – составляющими особенностями данной модели являются: удлиненная база и форсированный двигатель. – CB1300DC (SC38) – также известен как X4.

Эндуро-турер

7. Эндуро / Эндуро-турер – за основу байков данного класса инженеры Хонда взяли кроссовые модели, в результате получился мотоцикл для активного отдыха. – XL 600 V Transalp с мотором 583 см. куб., изначально ориентирована на европейский рынок, себе японцы создали модель с 400 кубовым мотором – Хонда XL400V Transalp.

Honda Motard

8. Мотард/ Motard/ Супермотард – данный класс мотоциклов располагается между эндуро и кроссовыми моделями Хонда. Он может передвигаться по городу, и в то же время принимать участие всерьезных спортивных соревнованиях.

Honda Cross

9. Кросс/ Cross – мотоциклы этого класса относят к спортивному инвентарю, они не могут передвигаться по дорогам общего пользования и не регистрируются в ГИБДД. Однако есть и плюс, для вождения не нужны права.

Post Views: 5 021

Характеристики

Все характеристики заявлены производителем.

2003/2004 2005 2006/2007 2008
Двигатель
Тип двигателя 156,8 куб. См (9,57 куб. Дюймов), одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением 149 куб.см (9,1 куб. Дюйма), одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Диаметр / ход 63,5 мм (2,50 дюйма) x 49,5 мм (1,95 дюйма) 57,3 мм (2,26 дюйма) x 57,8 мм (2,28 дюйма)
Коэффициент сжатия 9.0:1 9.5:1
Клапан Поезд SOHC; Двухклапанный
Карбюрация Поршневой клапан 24 мм
Зажигание CDI
Трансмиссия
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
Конечная передача # 520 Цепь с уплотнительным кольцом, 13/48 зуб.
Шасси / Подвеска / Тормоза
Передняя подвеска Вилка Showa ведущей оси 35 мм; 9,1 дюйма (231 мм) ход
Задняя подвеска Одиночный амортизатор Pro-Link Showa; Ход 8,8 дюйма (224 мм) Одиночный амортизатор Pro-Link Showa; Ход 8,9 дюйма (226 мм)
Передние тормоза Один диск 240 мм
Задние тормоза Барабан
Передняя шина 70/100-19
Задняя шина 90/100-16
Размеры
Грабли 26,7 градусов
Тащить 87,0 мм (3,43 дюйма)
Колесная база 52,2 дюйма (1326 мм)
Высота сиденья 32,5 дюйма (826 мм)
Дорожный просвет 10,0 дюйма (254 мм)
Сухой вес 216 фунтов (98 кг) 223 фунтов (101 кг) 236 фунтов (107 кг)
Вместимость топливных баков 2,17 галлона США (8,2 л; 1,81 имп гал), включая запас 0,4 галлона 1,9 галлона США (7,2 л; 1,6 имп гал), включая запас 0,4 галлона

Что говорят владельцы?

Отмечают, что относительно соперников в классе особых отличий нет. Не всем нравится, что здесь пятиступенчатая коробка, полагая, что байки с шестиступенчатой удобнее. Также некоторым хотелось бы увидеть на байке инжектор и гидравлическое сцепление. Кто-то бы предпочел тормоза получше, например, брембовские.

По описанию тех, кто давно владеет байком, навесное оборудование здесь неплохое, однако в классе встречается и получше. Но оно, конечно же, само по себе дороже, что делает дороже и мотоцикл в целом. А ведь доступная цена – причина, по которой многие хвалят эту модель. Около 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина на вторичном рынке.

ВАЖНО! Судя по отзывам, ресурс тут примерно два-четыре года. То есть от 150 до 250 моточасов

Именно на столько хватит поршня. Не стоит думать, что это минус конкретно этого байка. Сегодня это — в принципе распространенное явление, и стоит иметь это в виду даже при покупке нового мотоцикла, не говоря уже о б/у.

Неопытные байкеры отмечают, что за такие деньги можно было бы сделать и более комфортный и производительный байк. На деле же стоимость объясняется тем, что это серьезная, современная машина, подходящая для соревнований, а не тренировочный кроссовый байк для новичков. Так что соотношение цены и качества здесь оправдано.

CRF 450 – мощная машина для бездорожья, а точнее – для мотокросса. Это яркий представитель класса, который, впрочем, рано или поздно затеряется на фоне все более новых моделей. Но даже тогда наверняка найдутся желающие купить мотоцикл на вторичном рынке.

Технические характеристики

Модель Honda VFR750F
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1986-1997
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 748 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 70 мм х 48,6 мм
Степень сжатия 11,0:1 (до 1988 г. – 10,5)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4 x 34 mm Keihin CV (до 1988 г. – 32 мм)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 98-105 л.с. при 9500 об/мин (зависит от года)
Максимальный крутящий момент 70-74 Нм при 8500 об/мин (зависит от года)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 VR17
Размер задней шины 170/60 VR17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (до 1988 г. – 276 мм)
Задние тормоза 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм (до 1988 г. – 37 мм) телескопическая вилка (с 1994 г. – рег. преднатяг), ход – 130-140 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга, с 1994 г. – рег. отбоя), ход – 130-140 мм
Длина 2180 мм
Ширина 700 мм
Высота 1185 мм
Колесная база 1470 мм
Высота по седлу 805 мм
Разгон до 100 км/ч 3,7 сек
Максимальная скорость 239 км/ч
Емкость бензобака 19-21 л (1985-1989 – 20 л, 1990-1993 – 19 л, 1994-1997 – 21 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 222-244 кг (1985-1987 – 222 кг, 1988-1989 – 226 кг, 1990-1993 – 244 кг, 1994-1997 – 236 кг)

Мотоциклы Honda

CBR600RR
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 88 л.с.

Характеристики “Honda CBR600RR”

VTX1800
Тип двигателя 4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов SOHC 52° V-twin
Объем двигателя 1795 см3
Мощность двигателя 100 л.с.

Характеристики “Honda VTX1800”

VTX-1800С 2001
Тип двигателя жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя 1795 см3
Мощность двигателя 107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800С 2001”

VTX-1800S 2002
Тип двигателя жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя 1795 см3
Мощность двигателя 107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800S 2002”

VTX-1800R 2002
Тип двигателя жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя 1795 см3
Мощность двигателя 107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800R 2002”

VTX-1800N 2004
Тип двигателя жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя 1795 см3
Мощность двигателя 107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800N 2004”

VTX-1800F 2005
Тип двигателя жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя 1795 см3
Мощность двигателя 107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800F 2005”

VTX-1800T 2007
Тип двигателя жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя 1795 см3
Мощность двигателя 107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800T 2007”

Valkyrie Rune NRX 1800
Тип двигателя оппозитный, 4-тактный, 2 клапана на цилиндр
Объем двигателя 1832 см3
Мощность двигателя 91 л.с.

Характеристики “Honda Valkyrie Rune NRX 1800”

NRX1800 Valkyrie Rune 2003
Тип двигателя 4-тактный, 6-цилиндровый, V-образный, 180°, SOHC 2, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1832 см3
Мощность двигателя 91 л.с.

Характеристики “Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2003”

NRX1800 Valkyrie Rune 2004
Тип двигателя Шести цилиндровый, 2 клапана на цилиндр
Объем двигателя 1832 см3
Мощность двигателя 91 л.с.

Характеристики “Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004”

GL 1800 Gold Wing
Тип двигателя 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC)
Объем двигателя 1832 см3
Мощность двигателя 118 л.с.

Характеристики “Honda GL 1800 Gold Wing”

GL 1800
Тип двигателя 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1832 см3
Мощность двигателя 118 л.с.

Характеристики “Honda GL 1800”

GL 1800 SE Gold Wing ABS
Тип двигателя 6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя 1832 см3
Мощность двигателя 118 л.с.

Характеристики “Honda GL 1800 SE Gold Wing ABS”

GL 1500 SE Gold Wing 2000
Тип двигателя 6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя 1520 см3
Мощность двигателя 100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 2000”

GL 1500 SE Gold Wing 1998
Тип двигателя 6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя 1520 см3
Мощность двигателя 100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 1998”

GL 1500 Aspencade Gold Wing 1991
Тип двигателя 6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя 1520 см3
Мощность двигателя 100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 Aspencade Gold Wing 1991”

GL 1500 Interstate Gold Wing 1991
Тип двигателя 6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя 1520 см3
Мощность двигателя 100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 Interstate Gold Wing 1991”

GL 1500 SE Gold Wing 1990
Тип двигателя 6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя 1520 см3
Мощность двигателя 100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 1990”

F6C 1996 (Japan)
Тип двигателя 6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя 1520 см3
Мощность двигателя 100 л.с.

Характеристики “Honda F6C 1996 (Japan)”

Краткая история модели

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R7; CRF150RB7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R8; CRF150RB8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R9; CRF150RB9.

2010-2011 гг. — модель не производится.

2012 г. — модель получает новый поршень и карбюратор.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RC; CRF150RBC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RD; CRF150RBD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RE; CRF150RBE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RF; CRF150RBF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RG; CRF150RBG.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RH; CRF150RBH.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RJ; CRF150RBJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RK; CRF150RBK.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RL; CRF150RBL.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RM; CRF150RBM.

Обзор модели

CRF-F

С 2019 года серия CRF-F (-F означает семейство) включает CRF50F, CRF70F, CRF110F, CRF125F, CRF125F (Big Wheel), CRF230F и CRF250F. В 2019 модельном году CRF 110F, CRF125F и CRF250F в стандартной комплектации поставляются с электронным впрыском топлива. Это улучшает запуск в холодную погоду и упрощает обслуживание мотоцикла из-за отсутствия карбюратора, который нужно чистить.

Простые четырехтактные мотоциклы с воздушным охлаждением. Как правило, эти мотоциклы выпускаются в маломощных и внушающих доверие конфигурациях для новых участников рынка. В целом, Honda сделала CRF50F, CRF70F, CRF80F, CRF100F, CRF110F, CRF125F, CRF125FB, CRF150F, CRF230F и CRF250F.

CRF70F, CRF80F, CRF100F и CRF150F больше не выпускаются. 70 был заменен на 110, 80 и 100 были заменены на 125, а 150F не имеет замены.

CRF-R

По состоянию на 2017 год серия CRF-R включает CRF150R, CRF250R и CRF450R.

Эти четырехтактные машины с жидкостным охлаждением были разработаны для использования исключительно в замкнутом цикле. мотокросс гонки. В линейке CRF-R отсутствуют какие-либо дополнительные аксессуары; как фары и электростартер (хотя предлагается в качестве опции на CRF-450R 2017 года).

CRF-450R Заметные изменения

2004 7/8 «Руль
2008 Хонда прогрессивный рулевой демпфер
2009 Впрыск топлива
2013 Воздушные вилки, двойной выхлоп
2017 Масляные вилки, дополнительный электрический запуск

CRF-RX

С 2018 года серия CRF-RX включает CRF250RX и CRF450RX.

Эта машина была построена как CRF-450R, которая была оптимизирована для заячьих гонок, жесткого эндуро и гонок в стиле GNCC. По сути, такой же, как CRF-450R, за исключением предлагаемого в качестве стандартного оборудования электрического запуска, большего топливного бака и 18-дюймового заднего колеса. Этот байк призван преодолеть разрыв между более мягкой X-моделью и R-моделью для гонок с закрытой трассой. (Первый модельный год: 2017)

CRF-X

С 2014 года серия CRF-X включает CRF250X и CRF450X.

Эти велосипеды имеют электрический стартер, но по-прежнему считаются гоночными, хотя и для бездорожья, чем для мотокросса. Отличия от моделей R включают освещение, электрический запуск, настройки подвески, настройку двигателя и выхлопа для более низкого крутящего момента, большие топливные баки и более прочную трансмиссию с широким передаточным числом. Робби Белл выиграл Сан-Фелипе 250 в 2006, 2007 и 2008 годах.

CRF-L

С 2020 года серия CRF-L включает CRF150L, CRF250L / CRF300L, CRF450RL и CRF1100L Африка Твин.

В 2008 г. CRF230L был представлен как начальный уровень двойной спорт и был разрешен для улицы с завода, но все же сохранил грязный дизайн. Во всех есть полное освещение и электростартеры. У них другая рама и двигатель от Honda других форматов CRF, и большинство других компонентов не используются совместно с другими мотоциклами CRF (не разрешенными для уличного движения). Эти различные компоненты соответствуют требованиям к выбросам и государственным правилам дорожного движения. За пределами США CRF230L продавался как XR230L. Производство было прекращено в 2009 году.

Honda CRF250L в Таиланде, с Меконг река и Лаос на заднем плане

В апреле 2012 года в Японии был запущен полностью модернизированный CRF250L двойного назначения. Он разделяет 249-кубовый 4-тактный одноцилиндровый двигатель EFI с жидкостным охлаждением и CBR250R. Производится в Таиланде.

Доработанный CRF300L был представлен в ноябре 2020 года.

В ноябре 2017 г. 150 куб. модель называется CRF150L был запущен в Индонезии. Он разделяет 149-кубовый 4-тактный одноцилиндровый двигатель SOHC EFI с воздушным охлаждением и Verza. Производится компанией Astra Honda Motor.

CRF-M

В 2008 г. CRF230L был первым, кто предложил супермото версия оригинала двойной спорт, который имел несколько механических и косметических отличий, в том числе: — Черные панели кузова, рама и колеса — 17-дюймовые передние и задние колеса — Алюминиевый руль

В апреле 2013 года, ровно через год после первого запуска CRF250L, Honda объявила о своих планах продать супермото версия своего мотоцикла двойного назначения в Европе. CRF250M основан на популярном CRF250L двойного назначения с измененной подвеской, усиленным передним тормозом и 17-дюймовыми колесами с более широкими дорожными шинами. CRF250M добавляет еще одну лицензионную машину A2 к линейке Honda.

2014 Honda CRF250R

Вслед за новой моделью CRF450, выпущенной в 2013 году, пришло время и для новой модели CRF250. С точки зрения производительности новая CRF250 2014 года была немного лучше, чем в прошлом году и, хотя Honda и сделала много изменений, они носили скорее косметический характер, чем качественный. В то время как Honda удалось улучшить CRF250 в некоторых областях, она стала хуже в других областях.
Если вы были новичком или ветераном, то этот мотоцикл был для Вас, в противно случае надо было располагать солидным бюджетом, чтобы этот мотоцикл стал конкурентоспособным на про-уровне.2014 год. Джастин Богл победитель серии АМА Суперкросс 250 Восточного региона.

2021 HONDA CRF450RX внедорожный

CRF450RX, разработанный Phoenix Racing Honda, SLR Honda и JCR Honda на национальном уровне, отлично подходит для внедорожных соревнований с закрытыми трассами, таких как GNCC, WORCS и NGPC. Для 2021 модельного года он стал лучше, чем когда-либо, получив те же важные улучшения производительности, что и CRF450R, ориентированный на мотокросс, и сохранив специфические для бездорожья функции, такие как выделенный ECU и настройки подвески, 18-дюймовое заднее колесо и алюминиевая боковая подставка. Новый для 2021 года, CRF450RX поставляется в стандартной комплектации с ручными ограждениями и переработанным 2.1-галлонным топливным баком, который сужает ширину велосипеда в кожухах радиатора. Комбинация дает гоночную машину, которая готова преследовать стрелы и ленты вдоль троп от побережья до побережья. Цены: $9899

Обратите внимание на огромный электронный комплект с левой стороны планок CRF450RX. 

Описание модели Honda CRF 450

Honda CRF450 имеет следующие технические характеристики:

  • сухая масса – 115,7 кг;
  • снаряженная масса – 122,6 кг (дорожная модификация на 10 кг тяжелее);
  • длина – 2 176 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • высота – 1 254 мм;
  • колесная база – 1 478 мм;
  • высота по седлу – 963 мм;
  • дорожный просвет – 348 мм;
  • минимальный радиус разворота – 2,58 м;
  • разгон 0-100 км/ч – 4,1 секунда;
  • объем бензобака – 8,3 л;
  • средний расход топлива – от 6 до 8 л/100 км в зависимости от настроек двигателя, трассы и стиля езды;
  • цветовая гамма черная и красная (CRF 450 X только красный).

Силовой агрегат

Мотоцикл оснащен 1-цилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем, имеющим следующие технические параметры:

  • рабочий объем цилиндра – 449 см³;
  • максимальная мощность – 49 л. с. при 7 500 об/минуту;
  • максимальный крутящий момент – 46,8 Нм при 7 000 об/минуту;
  • диаметр цилиндра – 92 мм;
  • ход поршня – 62 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • марка бензина – АИ-95;
  • клапанный механизм – SOHC с 4 клапанами на цилиндр;
  • система питания – карбюратор Keihin плоского типа с жиклерами 40 мм и датчиком положения акселератора TPS;
  • система зажигания – транзисторная, цифровая, с компьютерным управлением, с электронным регулятором угла опережения зажигания;
  • система охлаждения – жидкостная.

Рама и шасси

Все узлы и агрегаты установлены на полудуплексной раме из алюминиевого сплава с экструдированным алюминиевым подрамником (легче кованого на 200 г). Механическая коробка передач имеет 5 скоростей. Сцепление многодисковое, мокрого типа. Привод на заднее колесо стальной цепью.

Передняя вилка перевернутая Showa картриджного типа с 47-мм перьями, с ходом подвески 315 мм. Угол наклона передней вилки 27,40°. Регулировки предусматривают 16 фиксированных уровней сжатия и растяжения. Все модели штатно оснащены прогрессивным рулевым демпфером HPSD.

Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Showa типа Pro-Link с 3 высокоскоростными и 13 низкоскоростными настройками, с 17 фиксированными положениями сжатия и растяжения. Ход подвески 315 мм.

Тормоза всех колес с гидравлическим приводом. Передний тормоз двухдисковый, с 2-поршневым суппортом и диаметром диска 240 мм. Задний тормоз однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диаметром диска 240 мм. Тормозные колодки металлизированные.

Диски колес спицованные, с алюминиевыми спицами. Переднее колесо обуто в шину размером 80/100R21 51M, заднее – с шиной 110/100R18 62M.

На кроссовые модели 450 R, 450 F и 450 RX устанавливается бензобак из титана. На дорожную версию 450 X – простой и дешевый пластиковый бак.

В рамках подготовки к преодолению бездорожья и водных преград все модели оснащены защитной рамкой с пластинами, защищающей радиатор от грязи, грязезащитным щитком картера (сам картер защищен рамой), алюминиевой силовой защитой рамы снизу, защитными кожухами на тормозных дисках.

Высоко расположенная выпускная система имеет 1 выпускной коллектор и 2 глушителя, выведенных под подрамник. Все электрические и электронные детали полностью защищены от попадания воды. Воздухозаборник двигателя размещен под седлом.

Honda CRF 450RX

Особенности мотоцикла Honda CRF 450

Мотоциклы серии CRF450 заточены под применение в спортивных состязаниях, поэтому характеризуются жесткими подвесками и форсированным мотором, очень малым весом и длинноходовыми вседорожными подвесками. Из этого следует, что для повседневной эксплуатации он не подходит. Даже специально предназначенная для каждодневной езды модификация CRF 450X требует переделок.

Неудобство проявляется даже в мелочах: нет вентилятора, звукового сигнала, ключа зажигания. Возможность перевозить пассажира отсутствует. Однако, за городом для перемещения из одной точки в другую на расстояние не более 200 км преодолеваются неплохо, хоть и без удовольствия.

Как и все гоночные мотоциклы, Хонда требует более пристального внимания, заключающегося в частом обслуживании. Поэтому тем, кому нужен комфортный городской эндуро или мотард, неприхотливый в эксплуатации и в обслуживании, рекомендуются Suzuki серий RM-Z450, RMX 450 Z и DR-Z400E.

В спорте Honda CRF450R считается одним из лучших мотоциклов своего класса. Он чрезвычайно легкий, надежный, прекрасно управляется и имеет отличную маневренность. Кроссовый вариант оснащается модернизированной корзиной сцепления и расширенной «красной» зоной двигателя до 11 270 об/минуту.

При создании мотоцикла инженеры постарались добиться максимального совмещения геометрической оси байка с осью приложения сил при амортизации. Благодаря этому машина отлично справляется с «гребенкой»: передняя и задняя подвески всегда работают в унисон, не раскачивая аппарат.

Post Views: 12 815

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CRF250L (CRF250M, CRF250L Rally):

Модель Honda CRF250L
Тип мотоцикла CRF250L — эндуро, CRF250M – мотард, CRF250L Rally – dual sport
Год выпуска 2012+
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249,6 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 76,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 10.7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Система подачи топлива Инжектор, PGM-Fi x1 36 мм – CRF250L / M (2012-2016) Инжектор, PGM-Fi x1 38 мм – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 22,8 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – CRF250L / M (2012-2016) 25,0 л.с. (18,2 кВт) при 8500 об/мин – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally
Максимальный крутящий момент 22,0 Нм (2,3 кг*м) при 6500 об/мин – CBR250R (2011-2013) – CRF250L / M (2012-2016) 22,6 Нм (2,4 кг*м) при 6750 об/мин – CBR250R (2015-2017) – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 3.00-21 51P – CRF250L, CRF250L Rally 110/70-17M/C 54S – CRF250M
Размер задней шины 120/80-18M/C 62P – CRF250L, CRF250L Rally 130/70-17M/C 62S – CRF250M
Передние тормоза 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS – 2017+) – CRF250L 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт (ABS – 2017+) – CRF250L Rally, CRF250M
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS – 2017+)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (без регулировок), ход — 250 мм
Задняя подвеска Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 240 мм – CRF250L / M Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 265 мм – CRF250L Rally
Длина мотоцикла 2195 мм – CRF250L 2210 мм – CRF250L Rally

2127 мм – CRF250M

Ширина мотоцикла 815 мм – CRF250L, CRF250M 900 мм – CRF250L Rally
Высота мотоцикла 1195 мм – CRF250L 1425 мм – CRF250L Rally

1147 мм – CRF250M

Колесная база 1445 мм
Высота по седлу 875 мм – CRF250L 895 мм – CRF250L Rally

855 мм – CRF250M

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 255 мм – CRF250L 270 мм – CRF250L Rally

225 мм – CRF250M

Разгон до 100 км/ч 8,0 сек
Максимальная скорость 129 км/ч
Емкость бензобака 7,8 л – CRF250L, CRF250M 10,1 л – CRF250L Rally
Масса мотоцикла (снаряженная) 143 кг – CRF250L 146 кг – CRF250L (ABS)

157 кг – CRF250L Rally

145 кг – CRF250M

2016 Honda CRF450R

Мотоцикл, который заработал шесть побед в серии АМА Суперкросс 2015 и финишировал на подиуме на каждом этапе делает еще один шаг вперед для своего развития и в 2016 году выходит с обновлениями, направленными на улучшение управляемости и тяги. Для повышения стабильности на CRF450R, вилка стала на 5 мм длиннее, в то время как задняя подвеска получает новую качалку и амортизатор с новыми настройками. Диаметр ролика цепи был уменьшен на 4 мм (до 34 мм). Также модель получила новые подножки.
В ежегодном рейтинге CRF450R’15 вновь оказался на последних ролях. У мотоцикла почти на 5 лошадиных сил меньше, чем у лидера класса КТМ 450SXF. Он уже не самый легкий (масса повысилась на 2,72 кг) и имеет довольно «рыхлое» сцепление и сомнительную вилку PSF-2.
По мнению многих гонщиков, достаточно было бы следующих изменений, чтобы вывести аппарат на лидирующие позиции: убрать двойной глушитель, это сэкономило бы вес. Обновить сцепление, желательно как на модели 2008 года. Добавить мощности и вдобавок поменять переднюю вилку на версию Showa TAC, как на KX450F. Но видимо у компании просто не было на это бюджета или она не спешила, дожидаясь 2017 года.2016 год. Команда HRC: Евгений Бобрышев, Готье Полин и Тим Гайсер на презентации новой модели Honda CRF450R 2017 года.В 2016 году словенец Тим Гайсер завоевал для Honda второй титул в мировом чемпионате, но на этот раз в самом престижном классе MXGP.

Спецификация 2021 Honda CRF450R:

Двигатель / Трансмиссия

– Обновленный параметр ECU. – Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности. – Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam. – Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя. – Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности. – Поршень имеет высокую степень сжатия. – Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность. – Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов. – Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей.Шасси / Подвеска – Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести. – Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов. – Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью. – Обновленные настройки подвески – Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести. – Легкий алюминиевый задний подрамник. – Легкий титановый топливный бак. – Переключатели объединены в один блок для низкого веса. – Шины Dunlop Geomax MX3S. – Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: