Лучшие мотоциклы

Круизеры

Круизеры, в народе называемые крейсерами, – это мотоциклы, стилизованные под легендарные американские машины, такие как Harley-Davidson или Indian. Характеризуются низким расположением сиденья водителя и удлиненным рулем – что заставляет водителя сидеть строго вертикально или, наоборот, слегка под углом, откинувшись слегка назад. Ноги водителя выдвинуты вперед – словом, все в этих мотоциклах сделано для того, чтобы водителю было удобно.

Круизеры обычно “блестят” хромом, имеют двигатель в системе V и оснащены кожаными седлами и спинками. Можно сказать, что круизеры -это туристические мотоциклы с определенным классическим внешним видом.

Круизеры, как правило, довольно массивны и ими сложнее управлять, чем средними мотоциклами, поэтому они не рекомендуются новичкам.

Примеры:

Suzuki Intruder CS1400

BMW R1200C

Honda Shadow VT125C

Bajaj

Bajaj Pulsar 220f

Переходя к нашему следующему выбору, у нас есть очень странный, но симпатичный бренд мотоциклов под названием Bajaj, также родом из Индии. Самое смешное в этом, безусловно, то, что они являются шестыми по величине производителями мотоциклов в мире, но это не то, чем они наиболее известны. Вместо этого они в основном известны своими трехколесными мотоциклами для в своей и соседних странах и занимают лидирующие позиции на рынке. 

В 1986 годe Bajaj получила техническую поддержку Kawasaki. В Азии мотоциклы BAJAJ и Kawasaki реализуются через единую сеть магазинов, под брендом Kawasaki-Bajaj. На заводе в г.Чакан, BAJAJ производит такие популярные модели как Ninja 300 и Ninja 600.

В 2007 году Bajaj выкупил 17% процентов активов австрийской компании KTM и увеличил эту долю до 35% в 2008 году,  тем самым получив доступ не только к азиатскому рынку, но и европейскому. В данный момент доля акций KTM принадлежащей BAJAJ AUTO LTD. составляет 48%. На заводах Bajaj производят модели KTM семейства DUKE и RC.

Топ 10 самых быстрых мотоциклов в мире

Итак, давайте рассмотрим топ 10 самых быстрых мотоциклов, которые считаются самыми мощными и самыми лучшими среди аналогичных быстрых мотоциклов. Самый быстрый мотоцикл фото вы увидите дальше, и вам судить, который из этой десятки мотоциклов лучший.

На десятом месте стоит RSV4

На этом мотоцикле Макс Бьяджи в 2009 году выступал на чемпионате WSBK, и девять раз занимал первые места. Мощность двигателя сто семьдесят восемь лошадиных сил. Он может развить скорость до 281 километров в час.

На девятом месте YZF R1

Данная модель считается одной из самых лучших. Он отличается от аналогичных быстрых спортивных мотоциклов тем, что использовалась конструкция крестообразного коленвала.

Данная техника развивает скорость до 297 километров в час. Мощность его двигателя сто двадцать восемь лошадиных сил.

На восьмом месте 1199 Panigale R

Среди быстрых мотоциклов этот мотоцикл ярко выделяется своими возможностями. Впервые появившись в 2013 году в мотосалонах, сразу же появился на чемпионате WSBK. На этих мотоциклах выступают сильнейшие команды. Скорость, которая на этом байке возможна, 299 километров в час. Мощность двигателя 195 лошадиных сил.

На седьмом месте Ninja ZX-14

Эксперты в области мототехники называют этот мотоцикл наиболее мощным среди спортивных мотоциклов. Впервые его представили в столице Японии в 2005 году. Показатели максимальной скорости у него примерно такие же, как и других подобных мотоциклов. Но уже на старте этот спортбайк легко обгоняет всех своих соперников. За две с половиной секунды он может разогнаться до ста километров. Мощность двигателя – 190 лошадиных сил.

На шестом месте GSX-R1000

Мощность этого мотоцикла 191 лошадиная сила. Максимальная скорость, которую способен он развивать – 299 километров в час. Его большие возможности ограничены электронными ограничителями. Легендарный байк за всю историю своего существования усовершенствовался девять раз.

На пятом месте Kawasaki Ninja ZX-10R

При мощности мотора 197 лошадиных сил этот мотоцикл развивает скорость триста километров в час. Объем его мотора меньше чем у мотоцикла той же серии ZX-14. Но он способен обогнать его, так как весит меньше.

На четвертом месте Suzuki Hayabusa

Сокол считается самой быстрой птицей. Поэтому этот мотоцикл так и называется, сокол-сапсан. Не зря разработчики компании дали ему такое имя. Год его появления 1999. Этот флагман спортивного ряда успех завоевал почти мгновенно. Некоторые мотоциклисты умудрялись снимать ограничители с мотоцикла и развивали скорость до трехсот шестидесяти километров в час.

На третьем месте Suzuki GSX-R750

Этот мотоцикл считают ветераном мотоциклетного спорта. Выпуск его произошел в 1985 году, почти тридцать лет назад. Каждый год в течение всех этих лет его совершенствуют и модернизируют. В 2009 году появилась последняя его модификация, которая весит сто девяносто восемь килограмм.

Максимальная скорость этого мотоцикла достигает 306 километров в час при мощности двигателя 150 лошадиных сил.

На втором месте MTT Turbine Superbike Y2K

Скорость этого монстра может быть развита до 403 километров в час при мощности двигателя 320 лошадиных сил. Мотоцикл имеет газотурбинный мотор, заимствованный у самолета. Это единственный из быстрых мотоциклов, кому разрешено передвигаться по обычным дорогам. Весит данная техника 227 килограмм. Скорость, до которой может мотоцикл разогнаться, умопомрачительная. Об ограничении скорости у быстрых мотоциклов эта компания договор не подписывала, поэтому ограничителя скорости на нем нет. Стоит такой мотоцикл сто пятьдесят тысяч долларов.

И наконец, на первом месте Suzuki GSX1300R

Это более усовершенствованная и модернизированная версия японского сокола. Мощность его двигателя 650 лошадиных сил. Его построил Билл Уорнер. Он хотел побить мировой рекорд и побил именно на этом мотоцикле. Последний рекорд Билла – 448 километров в час. Он хотел побить и этот рекорд, но разбился в 2013 году.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла для города

Есть ряд чисто технических критериев, которым должен соответствовать идеальный байк. Это следующие характеристики:

  • мощность двигателя – 20-40 л, для поддержания высокого уровня маневренности;
  • кубатура (объем) – от 150-250 куб, можно и больше, в зависимости от индивидуальных предпочтений и опыта вождения;
  • масса – на практике лучше всего себя проявляют модели 70-90 кг весом, более тяжелые представители дольше вписываются в повороты;
  • скорость – до 150 км/ч, более быстрый транспорт уже не настолько устойчивый и безопасный;
  • тип двигателя – двухтактный или четырехтактный; последний повышает расход топлива, но также увеличивает мощность, что упрощает длительные поездки.

Также есть специфические критерии, вроде дизайна или стоимости. Их отдельно рассмотрим. Сначала более подробно остановимся на ключевых технических характеристиках.

Кубатура

Новичку, покупающему первый городской байк, лучше выбирать небольшой объем, а уже потом, переходить к более мощной модели. При этом разумным будет установить некоторые ограничения. Например, потенциал литрового движка не раскроется в условиях плотного трафика, а топлива он потребляет много. Зачем переплачивать?

Переходим к особенностям самых распространенных вариантов.

250 кубов

Отличное решение для «первого знакомства». Техника с таким двигателем легка, маневренна, дружелюбна в управлении и максимально предсказуема. Дизайн транспорта при этом может эффектным или агрессивным.

400 кубов

Очень интересная категория мото для города, ориентированная на уличную езду. При небольшом весе они могут похвастаться мощностью в 40-55 лошадиных сил и быстрым разгоном до 150-180 км/ч, и это при экономичном расходе топлива. Минус в том, что производятся они для японского рынка, а значит заказывать их приходится оттуда и уже с пробегом.

600 кубов

Вариант для опытных ездоков, уверенно чувствующих себя на дороге. А также для тех, кто регулярно выбирается на автострады и другие открытые пространства, на которых можно прочувствовать потенциал движка. Модели надежны и устойчивы, при весе в 160-190 кг разгоняются до 220-250 км/ч, впечатляют мощью 105-125 лошадиных сил.

Класс

Решая, какой мотоцикл лучше купить для города, следует ориентироваться те места, которые вы будете посещать регулярно, а также на собственный опыт. Исходя из этого, можно определяться в пользу одной из следующих групп.

Дорожные

Всевозможные родстеры, стритфайтеры и другие модели небольшого веса с облегченной рамой и классической посадкой. Они маневренные и поэтому отлично проявляют себя в условиях плотной трафика. В числе наиболее интересных представителей:

  • Kawasaki ER-4N – с 400-кубовым мотором мощностью в 44 лошадиных силы, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,5 секунд и развивающий скорость до 170 км/ч. Потребляет в среднем до 4,17 л за сотню километров пути.
  • Ducati Scrambler 2021 года выпуска – с V-образным инжекторным мотором и все теми же 400 кубами.
  • Yamaha MT-07 – получил признание, благодаря эффектной внешности и крутящему моменту в 68 Нм (при мощности в 75 ЛС), доступному уже на низких оборотах.

Спортивные

Технологичные, с низкой посадкой, сверхсовременной внешностью, идеальной аэродинамикой

Внимание, это не лучшие мотоциклы для города и трассы сразу, они подойдут только для скоростных автострад с качественным полотном.. Интересные варианты из данной категории – это:. Интересные варианты из данной категории – это:

Интересные варианты из данной категории – это:

  • Yamaha YZF R6 – с ABS-системой и увеличенными тормозными дисками, разгоняющаяся до о за 3 секунды, поддерживающая скорость до 260 км/ч благодаря мощности в 180 ЛС.
  • Kawasaki NINJA 250R – При объеме в 250 кубов и весе в 170 кг доходит «до сотни» за 7,72 секунды. Удобен для улиц из-за своей ультралегкости.
  • Triumph Daytona 675 – с 3-цилиндровым движком, квикшифтером, чтобы не беспокоиться о сцеплении, трековой функцией для проскальзывания заднего колеса.

Мотарды

Становятся ответом на вопрос: «Какой мотоцикл купить для города и не только?» Это универсальные модели повышенной проходимости, хорошо показывающие себя на ровном асфальте, брусчатке, грунтовке с ухабами и бездорожье.

В числе характерных представителей:

  • Honda 400XA – мощная, при этом экономичная модель. Потому и заслужила популярность, и активно экспортируется из Японии.
  • Yamaha WR 250 X – с жесткой подвеской, колесами в 17 дюймов, малой кубатурой. Отличительная особенность – вес, чуть ли не рекордные для класса 136 кг, обеспечивающие легкость и маневренность.
  • Kawasaki Versys 650 –модификация ER-6, с настраиваемой передней вилкой, длинным ходом подвески, улучшенной тягой. Уверенно ведет себя на любых покрытиях.

Toyota Corolla X (E140, E150)

«Тойота Королла» – культовый японский автомобиль, который не перестает быть любимцем на российском рынке. В минувшем месяце через avtocod.ru его пробили более 18 тыс. человек.

Спокойный семейный седан можно приобрести за 550-600 тыс. рублей. К эргономике салона, надежности ходовой и стоимости обслуживания вопросов нет. Смущает только «робот» – советую обходить его стороной. Нужно либо брать 1,6 на полноценном автомате, либо довольствоваться старой доброй механикой.

Что касается моторов, то тут не стоит уповать на космическую надежность и «вечный» ГРМ. Менять его придется к 150 тыс. км. Плюс неизбежен масложор из-за конструкции движков. В остальном десятая «Королла» – честный и надежный японский автомобиль.

Также читайте: Краткий гид по «Короллам»: какую Toyota Corolla выбрать

Dodge Tomahawk

Итак, мы подошли к самому главному «монстру» рейтинга, который легко превзошел все расположенные выше модели. Компания Dodge сделала Tomahawk настоящим прорывом в мире мотоциклов. Его максимальная скорость составляет 350 миль в час. Разгон за 1,5 секунды до 60 кмч. У него единственный двигатель мощностью 500 л.с. — Вайпер В-10. Не совсем понятно, можно ли его сравнивать с остальными номинальными моделями, потому что у него совершенно другой дизайн и к тому же 4 колеса. Похоже на монстра-убийцу или адскую машину, но не на мотоцикл. Сделано в 2003 году и показано миру на выставке в Северной Америке. Увидеть его вживую будет непросто, выпущено всего 9 экземпляров.

Honda CB 650 R

В этом году Honda представила очередной нейкед из линии Neo Sport Cafe, машину в минималистичном, строгом стиле, в котором бьется сердце с четырьмя цилиндрами, полученные от CB 650 F. В этой версии исправлены, однако, характеристики, благодаря чему мот является более гибким в среднем диапазоне и более высокие обороты (12 000 вместо 11 000 об/мин). Переднее колесо ведет вилка SFF марки Showa, качественная, диаметром 41 мм, сзади с регулируемая муфта и противобуксовочная система HSTC в стандарте.


Honda CB 650 R

  • Мощность 95 Л. с. при 12 000 об/мин
  • Крутящий момент 64 Нм при 8500 об/мин
  • Масса с жидкостями 202 кг

Опасный поворот налево

Координатор программы «Мотограждане» Павел Сосков считает, что количество ДТП сократилось не только из-за пандемии, но и благодаря сознательности самих байкеров.

— Мотоциклисты гораздо ответственней подходят к вождению, так как цена ошибки выше, чем у водителя автомобиля. Понятно, что отморозки тоже существуют, но всё же в большинстве своем байкеры более внимательны к ПДД и дороге.

Что касается причин ДТП, то Павел Сосков отмечает в числе главных невнимательность и безответственность водителей автомобилей, нежели скорость и правила перестроения:

Травят байки


Фото: РИА Новости/Михаил Фомичев

Разъехались без последствий: в каких случаях можно уезжать с места ДТП

Иногда место аварии даже необходимо покинуть без соблюдения необходимых формальностей

— Самые частые ДТП с тяжелыми последствиями — когда автомобиль поворачивает налево, например во двор, через встречную полосу и не пропускает мотоцикл, который едет по встречке. Избежать такого ДТП мотоциклисту почти невозможно. Еще очень много ДТП с такси. Это уже тенденция. Ездят, не зная правил дорожного движения. За рулем часто находятся по 18 часов в сутки. Теряется концентрация. И в последнее время частые аварии происходят с каршерингом: ему нужно сэкономить, он летит, не видя дороги.

Haval Dargo

Тестовые экземпляры Dargo уже сошли с завода, а массовое производство планируется начать в течение нескольких месяцев.

Оригинальное название машины Dagou, также автомобиль именуется Big Dog, являющимся калькой с китайского, переводящегося как «большая собака».

Внедорожник может похвастаться брутальным дизайном и, по неподтверждённой информации, 2-литровым 200-сильным турбодвигателем.

Какую автоновинку Вы ожидаете больше всего?
Lexus NX 11.86%

Opel Grandland 6.21%

BMW i4 3.95%

Haval Dargo 11.3%

Subaru Forester 3.95%

Land Rover 7.34%

VW Touareg 10.73%

Geely KX 11 10.17%

Geely Atlas Pro 4.52%

Changan Uni-K 5.65%

Kia Sportage 19.21%

Skoda Karoq 5.08%

Проголосовало: 177

Рейтинг популярности

Теперь, вместо автовладельцев, будут говорить сухие цифры.

Аналитики из «Автостат» составили годовой отчёт, определив наиболее востребованные и продаваемые японские машины в России. Фактически были подведены итоги 2021 года. Это даёт примерное понимание того, чего ждать от рынка в 2021 году.

Сразу хочется заметить, что спрос на новые японские автомобили упал на 9,1% в сравнении с 2021 годом.

Итоговый рейтинг по продажам выглядит так.

  • Toyota RAV4. Кроссовер оказался самым продаваемым японским автомобилем. Причём в 2021 году произошла долгожданная смена поколения. За год удалось продать 36400 экземпляров. Один из немногих случаев, когда продажи увеличились в сравнении с 2019 годом. Причём сразу на 19%.
  • Toyota Camry. Вторая самая продаваемая в России японская машина. Это бизнес-седан европейского E-класса. Но тут спрос упал на 20%. В итоге удалось реализовать 27400 машин.
  • Nissan Qashqai. Компактный кроссовер ворвался в тройку лидеров по популярности. Несмотря на снижение спроса на 12%, всё равно удалось продать более 22100 автомобилей этой модели.
  • Nissan X-Trail. Падение продаж оказалось небольшим, всего 3%. В итоге новенькие X-Trail в России нашли 20200 владельцев.
  • Mazda CX-5. Тут снижение спроса более заметное и составляет 11%. Всего же продали 20 тысяч таких автомобилей.
  • Mitsubishi Outlander. Многолетний фаворит среди кроссоверов начал несколько терять свои позиции. Спрос упал сразу на 25%. Отсюда и заметное падение в рейтинге. Но всё равно 17800 людей решили взять себе именно эту машину.
  • Datsun On-Do. Самый серьёзный провал по продажам коснулся этой бюджетной модели. Почему-то многие до сих пор считают бренд китайским. Нет, это японские автомобили. Марка Datsun принадлежит японскому автогиганту Nissan. В итоге бренд ушёл с российского рынка, успев продать за 2021 год 12800 своих автомобилей on-Do.
  • Toyota Land Cruiser Prado. Несмотря на кризис, премиальные внедорожники всё равно продаются неплохо. В сентябре минувшего года модель обновили. Правда, спасти от падения продаж на 26% это не помогло. Итоговый тираж составил 11300 машин.
  • Nissan Terrano. Бюджетный кроссовер, имеющий много общего с Renault Duster, в итоге занял 9 строчку по популярности. Всего россияне купили 11200 таких машин через салоны официальных лидеров. Продажи в сравнении с прошлым годом упали на 11%.
  • Lexus RX. Премиальный кроссовер, к удивлению многих, оказался более востребованным в 2021 году, нежели в 2021. Продажи поднялись на 6%. В итоге 10500 проданных кроссоверов.

Теперь лишь остаётся дождаться конца 2021 года, чтобы узнать, насколько ситуация с японскими машинами изменится в сравнении с 2020 годом.

На этом рейтинг среди японских автомобилей по популярности и надёжности можно завершать. Актуальные списки будут обновляться, а также появляться свежие аналитические сведения, поэтому следите за нами.

Какой ваш фаворит среди автомобилей из Японии? Кому отдадите предпочтение и почему? Кого включили бы в топ и почему?

Подпишитесь, оставьте комментарии, задайте вопросы и расскажите о нас друзьям!

Bimota

Bimota Tesi h2

Существует множество мотоциклов итальянской постройки, но очень немногие могут сравниться с невероятно талантливыми инженерами, которые работают в Bimota. Первоначально компания была основана в 1973 году Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини, и с тех пор, как они вышли на сцену, они каждый год выпускают невероятные мотоциклы как с точки зрения дизайна, так и технологий.

Многие возразят, что это бренд, благодаря которому значительная часть Италии стала ездить на двухколесных транспортных средствах, и кто мы такие, чтобы спорить с этим? Качество не обманывает, и мы можем заверить вас, что ни один энтузиаст мотоциклов никогда не откажется от одной из модели.

Советы для одиночной езды

Покупка байка-внедорожника излишняя трата, если все, что вы делаете, – это ездите с работы и на работу. Черт возьми! Эти звери созданы для троп. Путешествовать в группе – всегда весело, но не нужно ждать, пока кто-то или группа решат получить удовольствие от езды на байках, даже если вы планируете уехать подальше от цивилизации.

Но опасно ли кататься в одиночку? Еще бы!

Вы же приобрели один из этих байков не просто так, верно? Однако, прежде чем отправитесь в одиночную поездку, вот несколько практических советов, которые избавят вас от боли и даже могут спасти вашу жизнь.

Подготовьте свой байк

Никогда не начинайте поездку, предварительно не подготовив свой мотоцикл, будь то новый сверкающий байк или повидавший мир ветеран мотопробегов. Выполните полную проверку гаек, болтов и убедитесь, что у вас не просрочен техосмотр. Заправьтесь бензином, проверьте давление в шинах и наличие насоса.

Комплект для ремонта шин может оказаться бесценным в одиночных поездках. 6-часовое путешествие быстро превратиться в незапланированную поездку на несколько ночей, если вы не умеете чинить спущенное колесо. И не забудьте взять с собой запасные камеры для передних и задних шин.

Скажите кому-нибудь, куда вы направляетесь

Возможно, самый важный совет при поездках в одиночку – сообщить члену семьи, другу или приятелю по вашему увлечению, что вы планируете делать. Вы можете не знать точно, куда поедете, но можете дать им общее представление о том, куда вы направляетесь и через сколько времени вас ждать обратно. Отправляясь в путь, не забывайте при каждой возможности через SMS сообщать им, что все в порядке.

Ограничьте свою скорость

Будьте умны. Скорость убивает даже на тропе. Независимо от того, насколько хорошо вы знаете дорогу, нет смысла взлетать на большой скорости. Вы будете в большей безопасности в умеренном темпе, уменьшив шансы на несчастный случай.

Приобретите GPS

Вероятность заблудиться значительно снижается с GPS. Если у вас нет специального GPS-приемника и вы не уверены, что GPS-на вашем телефоне будет ловить, когда находитесь вне зоны досягаемости сети, вы можете использовать цифровые GPS-часы, такие как Traverse Alpha Watch, специально созданные для работы на открытом воздухе. Если у вас специальный GPS-навигатор, не забудьте взять с собой запасные батареи. Без батареек эти вещи бесполезны!

Слушайте свою интуицию

Изучение тропы может быть увлекательным занятием, пока все в порядке. Следуйте своей интуиции – и на это есть причина. Если у вас когда-нибудь возникнет странное чувство, связанное с тропой, сделайте себе одолжение и развернитесь. Следите за следами от шин. Если вы их не видите, вероятно, впереди какая-то опасность

В случае сомнений лучше проявить осторожность, чем застрять на склоне крутой горы или в глубоком каньоне

Будьте готовы

Езда в одиночку означает, что вам не на кого будет положиться, пока вы едете по тропе. Лучше всего иметь все необходимое. Ведь даже лучшие спортивные мотоциклы тоже могут сломаться. Вы никогда не сможете предсказать, как может выручить мультифункциональный брелок, поэтому не игнорируйте и его тоже. Возьмите достаточно еды и воды, чтобы подкрепиться в течение дня, и никогда не отправляйтесь на поиски приключений без аптечки.

Kawasaki GTR 1400

Kawasaki GTR 1400 – японский спорт-турер, выпускаемый с 2008 года. Оснащен 160-силовым мотором, 22-литровым бензобаком. Райдер получает отличную управляемость – при резком торможении и езде по неровной трассе исключено приподнимании заднего колеса. Среди полезных «фишек»: запуск байка без ключа, регулируемое ветровое стекло, контроль давления в колесах, ABS, подогрев руля, регулируемые подвески, встроенные кофры. Этот туристический мотоцикл покажет вам на что способен, даже если он не только что сошел с конвейера. Поддержанный байки не теряют своих способностей даже через сотни тысяч километров, но лучше, если это путь будет проделан не по дорогам РФ. Найти Kawasaki GTR 1400 и других представителей класса без пробега по России можно на японском аукционе. Подробные описания, фото и технические заключения помогут сделать выбор.

Jaguar J-Pace

Jaguar I-PACE

Обычные седаны по-прежнему остаются сердцем предложения традиционных британских автопроизводителей, но современные кроссоверы и внедорожники зарабатывают этим на жизнь. Таким образом, в этом году популярный F-Pace и меньший E-Pace дополнят еще более крупный J-Pace, который украсит всю линейку продукции Jaguar.

Платформа, разделяемая с родным Range Rover (см. Ниже), обеспечит отличную управляемость на дороге и бездорожье, исключительную техническую сложность (включая подключаемый гибрид и чистый электрический привод) и большую вместительность (включая третий ряд сидений). И все это при сохранении стиля и динамики, типичных для Jaguar. Эта большая кошка все еще должна уметь пугать.

Спортивно-туристические мотоциклы

Компромисс между спортивными и туристическими мотоциклами.

В сравнении со спортивными мотоциклами позиция водителя менее наклонена и удобнее, что дает больший комфорт при езде на большие расстояния. Положение пассажира также удобнее. Мотоциклы спортивно-туристические характеризуются также возможностью большой грузоподъемности.

В сравнении с сугубо туристическими мотоциклами, спортивно-туристические легче и проще в управлении, а их компоненты больше подходят для гоночной езды.

Если коротко, то это мотоциклы, сочетающие в себе спортивные возможности, быструю комфортную езду и практические преимущества “туристов”.

В спортивно-туристических мотоциклах, как и в нейкедах, есть наибольшее разнообразие, когда дело доходит до конструкции двигателя – здесь есть мотоциклы с рядными, V-образными, двух -, трех – или четырехцилиндровыми двигателями.

Мотоциклы этого класса часто встречаются в вариантах без обтекателей, например:

Yamaha XJ600S (с обтекателем) имеет свой аналог в классе нейкедов – XJ600N,

Honda CB600S Hornet (с обтекателем) и его нейкед-аналог – Hornet CB600F.

Примеры:

Suzuki Hayabusa

Suzuki GSX650F

Honda VFR1200F

Yamaha XJ600S Diversion

Лучшие кроссовые мотоциклы

Yamaha WR250R

Этот мотоцикл не предназначен для длительных поездок — жесткое сидение просто не позволит комфортно расположиться. Вместо этого Yamaha WR250R предлагается использовать для получения удовольствия во время коротких заездов по различным трассам.

Этот мотоцикл обладает достаточно мощным двигателем в 30 л.с. при весе в 136 кг, что позволяет ему развивать скорость в 150 км/ч. Подвеска поддается регулировке и дает возможность подстроить мотоцикл под любую местность, где планируется проезжать.

Плюсы мотоцикла:

  1. Сбалансированные характеристики.
  2. Управляемость.
  3. Разгон.
  4. Хорошая подвеска.

Минусы мотоцикла:

  1. Жесткое сидение.

KTM 690 Enduro R

KTM 690 Enduro R создавался для езды по бездорожью. Однако он способен справиться и с городскими условиями. Несмотря на жесткое сидение, он обладает высокой проходимостью и мощным двигателем, что и требуется для байков его категории.

Однако новичкам он не рекомендуется из-за резкого разгона — частые падения гарантированы. Маневренность позволяет лавировать в пробке на высокой скорости, но из-за малого угла повора руля можно упасть. Также имеется полноценная приборная панель. Двигатель в 690 «кубов» при максимальной скорости в 200 км/ч делает этот мотоцикл неплохим вариантов для коротких поездок.

Плюсы мотоцикла:

  1. Высокая скорость.
  2. Маневренность.
  3. Быстрый разгон.
  4. Проходимость.

Минусы мотоцикла:

  1. Переднее крепление сидения из-за хрупкого пластика;
  2. Цена.

Royal Enfield

Concept KX

Royal Enfield продемонстрировали в Милане неожиданный концепт. И дело даже не в оригинальном дизайне боббера с рамой типа softail и параллелограммной вилкой. Главное, что вместо рядного двигателя здесь установлен V-twin. Дизайн цилиндров намекает, что он сделан на основе параллельной двойки объемом 650 кубиков, хотя его объем больше, о чем говорит табличка с числом 838. Оригинальный Royal Enfield KX появился в 1936 году, еще когда фирма была чисто британской. Он стал флагманской тяжелой моделью, которая, правда, просуществовала только до начала Второй мировой войны, ведь для армии нужны были более простые мотоциклы. Что же касается концепта, то пока неизвестно, пойдет ли он в серию.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Самые быстрые мотоциклы

Скорость завораживает и привлекает многих ценителей мотоспорта. Поэтому популярность высокоскоростных байков растет год от года. В подборке мы представляем одни из самых скоростных и популярных моделей современности. 

Yamaha YZF R1 — 300 километров в час

Этот спортивный байк –  легенда в мире мотоспорта. Многие соревнования выигрывались именно на нем. У новой модели измененный двигатель, который был сконструирован на основе мотоциклов, которые участвовали в Чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Мотор байка имеет объем 998 куб. см. и 13 500 оборотов в минуту.

MV Agusta F3 675 — 257 километров в час

Спортбайк средней весовой категории и двигателем объемом 675 кубов. Мощность мотоцикла составляет 128 л.с. при 14 500 оборотах в минуту. Более современные модели оснащают современными электронными фишками, например антипробуксовочной системой и более точной системой управления.

APRILIA RSV 1000R MILLE — 280 Км / Ч

Уникальность модели в том, что у нее установлен двигатель, который работает благодаря жидкостному охлаждению. Объем = 998 куб.см. Еще одной уникальностью стал электронный впрыск топлива. Мотор установлен под углом в 60 градусов к плоскости мотоцикла, что позволяет ему быть более компактным. Разгон до 100 км/ч почти за 3 сек. при мощности 141,3 л.с. и 10000 оборотах в минуту. 

BMW K1300S — 285 км/ч

Этот мотоцикл получил свой двигатель от “старшего брата” –  заднеприводного гоночного автомобиля концерна. На мотоцикле установлен двигатель в 175 л.с., имеющий 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. Несмотря на вес в 228 кг, мотобайк разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. 

MV AGUSTA F4 1000R — 300 Км / Ч

Мотоцикл с 1000 куб.см чистой мощности двигателя давно завоевал популярность среди байкеров. Двигатель короткоходный и очень легкий коленчатый вал. Разгон до 100 км/ч у него всего за 2,7 сек. Имеется антипробуксовочная система, что обеспечивает отличную управляемость. Максимальная мощность этого байка = 174 л.с., а максимальный крутящий момент = 115 Нм при 10000 об / мин.

BMW K1200S — 280 Км / Ч

Эта модель байков легкая и маневренная, а также простая в управлении. У него четырехцилиндровый рядный двигатель, объем которого составляет 1157 куб.см Тип трансмиссии –  встроенная. У мотоцикла низкий центр тяжести, так как двигатель установлен по диагонали. Разгон до сотни км. достигается чуть больше, чем за 3 сек. Мощность = 164 л.с. при 10250 об / мин

KAWASAKI NINJA ZX-14R — 300 Км / Ч

По скорости эта модель занимает 7-е место. Существуют и более быстрые конкуренты. Мощность его “сердца” составляет 1441 куб.см. Мотор с четырьмя цилиндрами, а контроль тяги имеет три уровня, что делает байк более маневренным и легко управляемым. Мощность= 108 кВт при 10500 об / мин. Разгон берет менее, чем за 3 сек.

BMW S1000 RR — 305 Км / Ч

Уникальность этой модели в том, что на нее установлен 16-клапанный двигатель, объем которого составляет 999 куб.см. У мотоцикла очень легкая рама, что делает его на 4 кг легче предшественников. Разгон до 100 км\ч достигается чуть более, чем за 2,5 сек. Высокая маневренность и отличная аэродинамика. Мощность = 195,2 л.с. при 13500 об / мин. 

Ducati Panigale V2 — 283 километра в час

Обновленная модель с более высокой максимальной скоростью и увеличенным объемом двигателя. Новая модель обладает “сердцем” в 955 кубов. При этом всем его мощность увеличилась незначительно. Всего до 155 л.с. при 9 000 об\мин. У модели также усовершенствованное сиденье и панель управления, которая электронная. 

HONDA CBR 1100XX BLACKBIRD — 305 Км / Ч

Модель, пережившая легендарную славу в 1996 году, возвращается обновленной и улучшенной. Мотоцикл обладает рядным четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 1137 кубов. Система охлаждения –  жидкостная. 

Разгон до 100 км/ч занимает чуть менее 3 секунд. Мощность = 153 л.с. при 10000 об / мин.

KAWASAKI NINJA H2R — 360 Км / Ч

У этой модели мощный 4-тактный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и 16-тью клапанами.  У нее жидкостное охлаждение, а еще имеется контроллер, тормоза с антиблокировочной системой и защита от столкновений. У этого байка очень плавный ход и идеальная управляемость. Мощность = 197 л.с. при 11000 об / мин.

MTT TURBINE SUPERBIKE Y2K — 370 Км / Ч

Эта модель принадлежит к одним из самых быстрых серийных мотоциклов, у нее турбовальный двигатель Rolls-Royce 250-C18 и полуавтоматическая трансмиссия в 2-е ступени. Скорости в 100 км/ч байк достигает за 2,5 секунды. Мощность = 320 л.с. при 52000 об / мин.

SUZUKI HAYABUSA — 399 Км / Ч

Это самый быстрый байк в мире. Его особенностью стал четырехцилиндровый короткоходный 16-клапанный двигатель. Мощность = 197 л.с. при 6750 об / мин. Разгон до 100 км/ч достигается за 2 с небольшим секунды. 

Как выбрать мотоцикл девушке?

Дадим несколько простых советов, которые одинаково полезны для девушек, новичков и всем интересующихся данной тематикой.

Не стоит акцентировать внимание на моделях конца 1990-х годов и начала 2000-х. 80% всех выпущенных байков уже не годятся для езды, а к остальным 20% нужно приложить руку и уйму средств для восстановления и капитального ремонта.
В качестве первого байка можно выбрать и однолитровую модель
В настоящее время уже развито множество профессиональных мотошкол, где вас обучат обращаться даже с самыми мощными байками.
При покупке рассматривайте НЕ НОВЫЙ мотоцикл, но не старше 10 лет. Может получиться так, что новый байк вам не подойдет, а закон рынка таков, что даже просто стоя в гараже мотоцикл теряет 20-30% стоимости.
Минимум пластика

Эстетика и красота и это хорошо, но не так важно, как безопасность. Паять, красить и менять обтекатели каждый раз будет скучно и затратно.
Популярность

Чем распространённее модель, тем легче найти на нее запчасти и продать.
Спокойный мотор. Важно подобрать мотоцикл с мотором, который простит ваши ошибки, которых у вас поначалу будет очень много.
Не пытайтесь выбрать байк на всю жизнь, так как ваши вкусы могут сильно поменяться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: