Бензин pulsar. не отставая от конкурентов!

Bajaj Dominar 400

Ну и последний на сегодня, но не по важности, – Bajaj Dominar 400 (на территории России иногда именуется Kratos 400). 400 в названии – это, конечно же, рабочий объем двигателя (справедливости ради стоит отметить, что реальный объем — 373 куба, но производитель этого и не скрывает, а в названии 400 смотрится куда лаконичнее)

Это самый мощный в линейке мотоцикл. Разгон с места до 100 км/ч происходит за каких-то 8 секунд, а максимальная скорость составляет 148 км/ч. Двигатель выполнен по инновационной технологии DTS-i, изобретенной ушлыми индусами, желающими выжать максимум из этого красавца. Дополняют мощный двигатель 13-литровый топливный бак и 6-ступенчатая коробка передач. В этот раз конструкторы позаботились и о дизайне цепи, которая стала значительно прочнее. Banja Dominar 400 также является самым устойчивым и стабильным мотоциклом в линейке благодаря широким шинам и системе торможения ABS (технология превращает любое, даже самое неожиданное торможение в полностью контролируемое и устойчивое). По комфорту этот аппарат не уступает другим изделиям от Bajaj. Каждая деталь выверена и продумана до самых мелких деталей. Никаких излишеств и ненужных изобретений. Аскетичность удачно сочетается с агрессивностью, а комфорт — с мощностью.

Что предлагают популярные АЗС

Рассмотрим, какой эффект от использования их бензина с присадками предлагают популярные АЗС.

Бензин Лукойл ЭКТО

Если ознакомиться с рекламными материалами Лукойл, можно выделить следующие преимущества бензина ЭКТО, в сравнении с обычным топливом без присадок:

  • Защитные свойства. Эффекты для предотвращения образования коррозии и снижения износа. Предотвращение образования эмульсии при попадании воды в бензобак. Снижение механического трения в зоне цилиндров;
  • Очистительные свойства. Удаляет имеющиеся отложения — на форсунках и клапанах, сохраняя инжектор чистым;
  • Наличие компонента для снижения вероятности вспенивания.

Согласно рекламной информации на сайте Лукойл, бензин ЭКТО позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. А для бензина ЭКТО Plus даны конкретные цифры — увеличение мощности до 7,5%, а экономия топлива до 5%.

Бензин Газпром G-Drive

АЗС Газпром заверяет, что бензин с пометкой G-Drive способен не только защитить компоненты двигателя, но и улучшить разгонную динамику автомобиля, а также повысить мощность двигателя.

На сайте Газпром можно найти информацию о том, что компания провела исследование эффективности топлива G-Drive на автомобиле VW Golf, 1.6 FSI. Результаты исследования показали, что использование топлива G-Drive, в сравнении с обычным топливом:

  • Повышает мощность двигателя, в среднем (для рабочего диапазона от 2000 до 4000 оборотов) на 7,4%. А при 2000 оборотах вплоть до 12%.
  • Улучшение динамических характеристик исследуемого автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.
  • На 5-й передаче разгон от 50 до 100 км/ч снизился до 1,8 секунд.

Обратите внимание
Указанные выше данные приведены для топлива G-Drive 95.

Бензин Шелл V-POWER

Согласно материалам АЗС Шелл, бензин V-POWER имеет в составе присадку, разработанную по формуле Dynaflex. На сайте Шелл указано, что разработка присадки велась совместно со специалистами SCUDERIA FERRARI.

Топливо с присадкой по технологии V-POWER повышает производительность и эффективность двигателя, при этом помогая защитить его от негативных воздействий.

Обратите внимание
Топливо с присадкой V-POWER постоянно дорабатывается. При этом имеется не только бензин, но и дизель.

Бензин Роснефть PULSAR

Фирменный бензин Роснефть PULSAR, благодаря наличию активных моющих компонентов, удаляет скопившиеся отложения на впускных клапанах, что позволяет экономить топливо примерно на 5%, согласно данным на сайте. Но при этом отмечается, что серьезное удаление скопившихся отложений достигается только тогда, когда автомобиль работает на бензине PULSAR не менее 60 часов, то есть примерно 2-3 полные заправки, в зависимости от объема топливного бака.

Бензин ЕКА Race

На сайте ЕКА указывается, что в топливе с пометкой Race присутствует активатор горения CHIMTEC K100, который повышает все показатели функционирования двигателя. Из основных моментов — защита от образования загрязнений и нагара, а также увеличение скорости и эффективности сгорания бензина с отдачей “на колеса” до +5%.

Бензин с присадками это развод?

Зачастую такие бензины стоят дороже примерно на 1 – 2 рубля. ТО есть если обычный 95-й примерно стоит 45 рублей (цена может отличаться в зависимости от региона). То улучшенный (с присадками) будет стоить примерно 46 – 47 рублей. НО что в нем необычного?

Да все просто друзья, по сути это такой же бензин просто в него добавили специальные присадки, которые выполняют определенные действия (про это чуть ниже). И цена вырастает именно из-за этих составов.

Для примера, вы можете купить сами присадки в топливо (от сторонних производителей), рассчитанные на определенный пробег. И этот «бутылек» будет также стоить денег (иногда не малых). И если цену этого «бутылька» разделить на литры, то он может дать прирост в цене как раз на рубль или два.

Скажем, купили присадку для очистки инжектора, которая добавляется в бензин. Средняя стоимость на рынке около 300 – 400 рублей (все зависит от объема), рассчитана она примерно на 40 литров. Вот вам и прибавка в 1 рубль к заправке.

Получается, что нефтяные компании уже добавили такие присадки в свое топливо, некоторые производят их сами, другие сотрудничают со сторонними производителями. НО факт остается фактом, именно из-за этого и растет цена литра этого улучшенного топлива. И никакого развода тут нет.

Бензин Пульсар Роснефть

Не так давно на Роснефти возникла еще одна новость – бензин Пульсар 95. Но не много кто понимает, чем он различается от остальных топлив. Почти все автолюбители спрашивают: «Бензин (*95*) 92 что это?». Наши спецы решили довести до людей информацию, которую смогли отыскать. Бензин Пульсар Роснефть, на самом деле дела не много чем различается от остальных видов топлив.

Такие же маркетинговые ходы есть на остальных автозаправочных станциях. К примеру, на Газпромнефти есть бензин G-Drive, на Лукойле – Экто Плюс и так дальше. Бензин Пульсар отзывы имеет о для себя пока не бессчетные, но все-же у этого горючего они есть, как у хоть какого ГСМ.

Бензин Пульсар – хорошее топливо или просто реклама

На Роснефти недавно стали производить новое топливо – бензин Пульсар. Но автолюбители не знают, чем отличается это новшество от других. Бензин Пульсар – что это? Давайте вместе разберемся. Отличий его от другого топлива немного. Это обычная реклама для водителей, чтобы они платили больше денег, а на ходовые качества особо влияния нет. Подобные уловки делают и другие АЗС, отзывы о бензине Пульсар можно найти в Интернете, и большинство из них не слишком хорошие.

Реклама бензина Пульсар

Если посмотреть видеоматериалы в ютубе, то можно найти информацию, что новое топливо увеличивает пробег на 25 км (хотя это совсем немного). Также утверждают, что экономия 5% (это тоже мизер), что он удаляет отложения в двигателе до 58% (но кто их там подсчитывал).

Согласно утверждениям некоторых «специалистов», бензин Пульсар позволяет почувствовать себя за рулем, как на гоночном автомобиле. Топливо содержит набор качественных добавок неизвестного происхождения (да и есть ли они там вообще). Они якобы не дают появляться отложениям, очищают систему питания, стабилизируют работу.

Что показала независимая экспертиза

Независимые эксперты проанализировали топливо от Роснефти Пульсар (Pulsar). В результате выяснено, что все моющие элементы уже имеются в обычных бензинах. А увеличить мощность новый бензин не сможет, как и другие инновации аналогичных фирм. Отличие Пульсара в моющих присадках, а не в высоком октановом числе.

Новый Pulsar может даже вызвать поломку двигателя, если присадок будет содержаться излишнее количество. При длительном использовании это приведет к дорогостоящему ремонту. Применение Пульсара в моторах, которые рассчитаны на топливо с небольшим октановым числом, присадки только снизят мощность.

670A5941–1

Бензин — жидкость, получаемая от перегонки каменного угля, растворяющая жировые и смолистые вещества.

В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка

Если {инструкция} советует конкретное октановое число, следуйте сиим указаниям. Но почаще производитель дает вилку: к примеру, 92–95. В этом случае можно употреблять и тот и иной бензин, но 95‑й все таки лучше, поэтому что 92‑й на поверку часто оказывается 89‑м. Ну и поедет машинка на 95‑м чуток веселее, а аппетит мотора наверное окажется скромнее. Правда, разницу в ценах меж этими сортами горючего восполнить навряд ли получится — заправляться 92‑м дешевле.

Что касается бензина с октановым числом 98, то его область внедрения — высокофорсированные, наддувные движки, требующие горючего с высочайшей детонационной стойкостью. Заливать 98‑й в обыденный, атмосферный мотор просто незачем. Во‑первых, недешево. Во‑вторых, никаких плюсов не почувствуешь. А вот минусы полностью вероятны — например, расход горючего может повыситься. Призывы наобум заливать во все машинки 98‑й, «поэтому что он лучше», оставим на совести рекламщиков. Тем, кому увлекательны аспекты, рекомендуем перечитать наш материал «Деликатес для мотора» (ЗР, 2015, № 6).

А если в аннотации для машинки с турбомотором указан интервал 95–98? В этом случае можно повсевременно ездить на 95‑м, а 98‑й лить лишь в сильную жару. Дело в том, что с ростом температуры окружающей среды возрастает возможность появления детонации, потому высокооктановый бензин придется ко двору.

Газпромнефть

Газпромнефть не входит в список самых дешёвых заправок Питера, зато по качеству ей нет равных. Всего на территории 20 станций с этим логотипом, каждая из которых отличается удобным расположением. Согласно отзывам, здешние топливные смеси пользуются большой популярностью из-за обилия бонусов и высококачественного бензина. Например, проголодавшиеся водители, заказывая фаст-фуд и кофе, могут рассчитывать на получение скидки на заправку.

Но главное, почему Газпромнефть входит в число лучших заправок в Питере, – это:

  1. Отсутствие недоливов.
  2. Честное октановое число в бензине.
  3. Наличие дополнительных услуг (минимаркет, воздух для подкачки шин, пылесос и мойка стекол).

Особую популярность заслужила смесь G-Drive, соответствующая А-95 с дополнительной очисткой и присадками.

Как рекламируют бензин Пульсар Роснефть

Сначала поведаем, какую рекламу в 2019 году дает сам производитель бензина Пульсар плюсы и минусы. Вот что прошло по видеороликам и телевидению.

В конце обзора вы можете прочесть отзывы автовладельцев, которые опробовали на собственной машине это горючее.

Фактически любой автомобилист в душе гонщик. Даже если высококачественная дорога и способности кара разрешают проехаться с ветерком, разогнаться до подходящей скорости не постоянно удается. Поэтому как бензин, залитый в бак, иногда не соответствует желанию водителя ощутить себя реальным пилотом болида. Сейчас такое волшебство сделалось вероятным при помощи бензина Пульсар 95, разработанному компанией Роснефть.

В летнюю пору 2018 года Роснефть окончила масштабный проект по унификации топливного предложения. Роснефть выпустила на рынок горючее Пульсар 92 и Пульсар 95. Оно подступает для всех каров. Инновационное горючее уже стали употреблять почти все русские регионы. в 2019 году фирменное горючее Пульсар от Роснефти содержит завышенное количество высококачественных присадок.

Они не допускают образование отложений. Также горючее включает неповторимую моющую составляющую, выполняющую почти все функции. Она обеспечивает чистку системы питания авто в процессе работы мотора, гарантирует топливной системе размеренную и равномерную работу.

Отменно новейший высокооктановый бензин Пульсар 100 производства Роснефть сделалось официальным топливом для гонок страны и гоночной команды Лада Спорт. Все гоночные авто употребляют горючее Пульсар 100. Управляющий команды произнес, что они уже полгода испытывают горючее, и никаких замечаний нет. Оно реально увеличивает мощность.

Бесспорное преимущество новейшего бензина, который соответствует самым серьезным требованиям глобальных изготовителей моторных топлив, ощутят и автолюбители. Горючее Пульсар 95 принесет выгоду не только лишь машинкам, да и семейному бюджету. Он уменьшит расходы на горючее. Потребление бензина снизится до 5%, а припас пути на полном баке повысится до 15-25 км. С новеньким топливом – новейшие способности!

Чем отличается бензин Пульсар от обычного бензина

Ответ короткий – практически ничем, только ценой и небольшими добавками сомнительного качества. Ничего сверх нового пока наши производители придумать не могут. Все нацелено на то, чтобы попытаться в очередной раз заставить покупателя заплатить больше денег. Но качество за это очень сомнительное.

https://youtube.com/watch?v=AcjEuahoIOs

Во многих телепередачах, конечно, ненавязчиво рекламируют это горючее, но это можно понять. Ведь за рекламу платят немалые деньги, и известным программам, таким, как «Главная дорога» и им подобным, надо на что-то существовать.

На Роснефти недавно стали производить новое топливо – бензин Пульсар. Но автолюбители не знают, чем отличается это новшество от других. Бензин Пульсар – что это? Давайте вместе разберемся. Отличий его от другого топлива немного. Это обычная реклама для водителей, чтобы они платили больше денег, а на ходовые качества особо влияния нет. Подобные уловки делают и другие АЗС, отзывы о бензине Пульсар можно найти в Интернете, и большинство из них не слишком хорошие.

Мнение эксперта

Все требуемые моющие вещества уже есть в нужном количестве в бензинах. В отсутствии моющих присадок сегодня заправиться невозможно. Топливо марок «Экто», «Пульсар» G-драйв не смогут повысить мощность. Они отличаются от простого топлива не большим октановым числом, а содержанием моющих присадок. Обещания об увеличении мощности всегда делаются при сравнении АИ-92 и 98. Об этом обычно напечатано мелким шрифтом.

С инновационным топливом не все так просто. Присадки способны вызвать неисправность мотора, если они добавлены с большими нарушениями. Заливка такого бензина длительное время может привести к поломке.

Сами присадки никак не смогут повысить мощность. Они снижают вероятность детонации и приводят к поломке силового агрегата. Однако, они также снижают теплоту сгорания. В ДВС, рассчитанных на бензин с малым октановым числом, применение присадок только уменьшит мощность.

Знак Шипы отменили или нет?

Это связано со снижением калорийности топлива. Поэтому покупные присадки, изменяющие октановое число, не повышают мощность. Если только не повысить степень сжатия, давления в цилиндре, или не увеличить число оборотов.

Что показала независимая экспертиза

Независимые эксперты проанализировали топливо от Роснефти Пульсар (Pulsar). В результате выяснено, что все моющие элементы уже имеются в обычных бензинах. А увеличить мощность новый бензин не сможет, как и другие инновации аналогичных фирм. Отличие Пульсара в моющих присадках, а не в высоком октановом числе.

Новый Pulsar может даже вызвать поломку двигателя, если присадок будет содержаться излишнее количество. При длительном использовании это приведет к дорогостоящему ремонту. Применение Пульсара в моторах, которые рассчитаны на топливо с небольшим октановым числом, присадки только снизят мощность.

Чем полезно для двигателя топливо Pulsar. Карточки

Сегодня уже трудно случайно залить в бак откровенно некачественный бензин — по крайней мере, вблизи от крупных городов. Большие сетевые АЗС и строгий контроль качества стали нормой, но в то же время изменились как сами автомобили, так и условия их эксплуатации. Чтобы двигатель прослужил долго, ему требуется высокотехнологичное топливо.

Во многих из них используется сложная и высокоточная система непосредственного впрыска. Она обеспечивает отличные показатели мощности и экономичности, но работает в жестких условиях: форсунки высокого давления контактируют непосредственно с камерой сгорания. И все это очень чувствительно к образованию нагара и отложений.

Это естественный процесс, который происходит даже при использовании качественного топлива. Особенно быстро нагар на элементах двигателя появляется при долгой работе на низких оборотах — то есть при городской езде с множеством светофоров и пробок. Отложения ухудшают точность работы топливной системы, вредят эффективности сгорания и, в конечном итоге, снижают как мощность, так и долговечность мотора.

Да. Благодаря особой формуле оно удаляет вредные отложения с элементов двигателя и образует защитную пленку, которая препятствует их возникновению в будущем. Таким образом, топливная система всегда работает при заводских параметрах, автомобиль выдает 100% своей динамики и экономичности, а риск столкнуться с непредвиденной поломкой существенно снижается.

Нагар образуется во всех типах двигателя — как с непосредственным, так и с распределенным впрыском. Если в первом случае в зоне риска находятся в первую очередь форсунки, то во втором — клапаны, которые со временем теряют подвижность и точность работы. Топливо Pulsar эффективно очищает и защищает топливные системы обоих типов.

Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200

Для такого малыша технические характеристики у Bajaj Pulsar действительно выдающиеся. В мотоцикле нашли применение современные технологии, что и отличает его от орды китайских малокубатурников, построенных по одним и тем же лекалам, устаревшим ещё четверть века назад. В сочетании с адекватной ценой «Пульсар» вообще выглядит одной из лучших моделей в своём классе.

Двигатель

Он имеет много общего с силовыми агрегатами, устанавливаемыми на мотоциклы KTM. 4 клапана на цилиндр, объем 199 см3, жидкостное охлаждение, три свечи — это вам не очередной китайский моторчик, скопированный с древнего «японца» 30-летней давности. Двигатель Bajaj Pulsar 200 развивает максимальную мощность в 23,5 лошадиных сил и крутящий момент в 18,3 Нм, разгоняя байк до 135 км/ч. Единственное, что выбивается из общей картины — карбюратор. Индусы всё-таки сэкономили и решили не ставить инжектор, но и без него «Пульсар» очень неплох. Зато модель оснастили нормальным масляным фильтром вместо китайской «сетки», и штатными дугами безопасности, защищающими мотор от повреждения в случае падения. С 0 до 100 км/ч Pulsar разгоняется менее, чем за 10 секунд.

Трансмиссия

Всего передач 6, как в любом другом современном мотоцикле. Передаточные числа короткие, так что щёлкать КПП придётся часто, но это плата за достойную разгонную динамику. Как показывает практика, «Пульсар» в городском потоке чувствует себя не менее уверенно, чем большие байки, а сквозь дорожные пробки просачивается даже лучше, чем большинство из них.

Ходовая часть и тормоза

Диагональная стальная рама обладает высоким запасом прочности. Спереди установлена стандартная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор производства Nitrox с регулировкой жёсткости. На обоих колёсах стоят лепестковые тормозные диски (280мм спереди и 230мм сзади) с суппортами Bybre. Учитывая скромную массу мотоцикла Pulsar, эффективности его тормозной системе хватает за глаза.

Электроника

Наивно было бы ожидать от бюджетного мотоцикла каких-либо вспомогательных электронных систем. Тут их нет, вся электроника привычна любому мотоциклисту, хотя бы раз ковырявшемуся с проводами своего стального коня. Упоминания заслуживает разве что головная фара — свет она даёт неплохой. Направленный световой пучок уверенно рассеивает темноту и обеспечивает достойный обзор на ночных дорогах.

Вес и габариты

Сухая масса Bajaj Pulsar 200NS достигает 145 кг. Этот показатель можно назвать средним по меркам класса, но мощный двигатель нивелирует слегка избыточный вес. Субъективно мотоцикл тяжёлым не кажется, а на ходу его масса и вовсе не ощущается. И он отличается скромными размерами — высота, длина и ширина составляют 198, 108 и 70 сантиметров соответственно.

Управляемость

Благодаря продуманной до мелочей конструкции и умеренным массогабаритным характеристикам «Пульсар» управляется сказочно легко. Многие опытные байкеры, привыкшие свысока посматривать на малокубатурники, после поездки на нём признают, что у этого индийского мотоцикла есть свой характер, и великолепная управляемость вкупе с хорошей динамикой является его главным достоинством.

Расход топлива

Зависит он от условий езды. В городе или на трассе, если из байка выжимать всё, на что он способен, расход бензина может дойти и до 4 литров на 100 км, но при спокойной езде он не превысит 2,5-3 литров. Учитывая объём бензобака в 12 литров, этого вполне достаточно для городского мотоцикла. Если бы компания Bajaj расщедрилась на инжектор вместо карбюратора, расход мог бы быть ещё меньше. Производитель рекомендует заливать АИ-92 или АИ-95.

Бензин Pulsar. Не отставая от конкурентов! — АвтоЖидкость

Стремясь не отстать от почина своих прямых конкурентов – торговых марок Лукойл и Газпромнефть – российская компания Роснефть 10 лет тому назад приступила к реализации собственной линейки топлива под наименованием бензин Пульсар. Линейка невелика, включает в себя две марки с октановым числом 92 и 95, зато по заверениям разработчиков полностью соответствует требованиям стандарта Евро-4.

За основу были приняты наработки компании British Petroleum, которые учитывают основные тенденции современного автомобильного топлива – экологическая безвредность и сохранение (а то и повышение) эффективности работы автомобильного двигателя. Пока Роснефть борется за умы своих приверженцев весьма ограниченно, поскольку Пульсар-92 и Пульсар -95 производятся лишь на одном предприятии, соответственно, усложняется и логистика.

Перед выходом на профильный рынок топливо Пульсар прошло тестовые испытания как в России, так и за рубежом, в Германии. Исследовались эксплуатационные показатели бензинов Пульсар на технике европейского (Mersedes), азиатского (Hyundai) и отечественного (ВАЗ) производства.

Заключение экспертов оказалось следующим:

  1. Топливо Пульсар отличается повышенными моющими способностями.
  2. Эффективность достигается как на обычных карбюраторных двигателях, так и на системах с автоматическим впрыском топлива.
  3. Более чем в 2 раза снижается активность коррозионных процессов.
  4. Частоту регулировки двигателя удаётся снизить примерно вдвое.
  5. СО в выхлопных газах также уменьшается (количественный показатель в отчёте не указан; видимо, полученные результаты сильно зависели от марки и характеристик двигателя).

Экологические плюсы Пульсара проявились также и в том, что, наряду с угарным газом, снижается также количество выбрасываемых в атмосферу паров бензола и серы (чего, кстати, не отмечено в отчётах по аналогичного рода испытаниям, которые проводились по бензинам Экто и G-Drive).

По данным социологических опросов около трети владельцев автомобилей отдают своё предпочтение топливам Пульсар. При этом Роснефть отдельно указывает, что данные марки бензина можно без опасений приобретать не только на фирменных заправках, но и сети АЗС, которые аффилированы со структурами производителя. Это – несомненный плюс.

Отзывы автовладельцев не столь категоричны. Да, некоторая прибавка в мощности чувствуется, но в основном на б/у машинах. Что же касается экономичности, то, по мнению пользователей, всё осталось на прежнем уровне. В отличие, например, от топлива G-Drive. Некоторые водители увидели выгоду от Пульсара в другом – при регулярной заправке таким топливом на имеющуюся бонусную карту начисляются дополнительные баллы. Но это, скорее, плата за верность выбранной торговой марке, чем поощрение двигателю конкретного автомобиля.

Чем отличается Пульсар от обычного бензина? Плюсы и минусы

О присадках к Пульсарам уже было отмечено. В чём же конкретно проявляется их действие?

  • Очистка нагара на поверхностях подвижных частей автомобильного двигателя. Основательная проверка возможна только после значительного пробега автомобиля (несколько десятков тысяч км, и не меньше).
  • Восприятие автомобилем нового для него бензина. На многих марках это происходит не сразу, а только после того, как двигатель израсходовал от 30 до 50 л бензина. Нетерпеливые сразу отметят, что Пульсар-92 или Пульсар-95 ничуть не лучше других раскрученных марок автомобильного топлива. Фактически же, для адекватной оценки требуется время.
  • Необходима ли двигателю постоянная очистка? Специалисты утверждают, что нет. Периодически двигатель должен работать и на «обычном» бензине, иначе агрессивные компоненты (которые имеются в любых присадках) начнут разъедать металл поверхности деталей.
  • Среди минусов бензина Пульсар замечено, что в холодную погоду заправленный им автомобиль прогревается дольше. Причина может быть в неблагоприятном изменении показателей теплоёмкости топлива, содержащего подобные присадки.

Бензин – сопоставление 92-95-98 (Союз/Роснефть)

92 – заводится практически сначала крутения стартером, наверняка, 1-2 секунды, обороты как и положено поднялись до прогревочных без мельчайшего дерганья и провалов. Как прогревочные обороты поднялись до собственного максимума, проходит секунда либо две и они сходу же начинают чуть приспускаться. В этот момент переключаю автомат на D и не нажимая педали акселератора, т.к. автомат прогрева и так держит обороты, машинка начинает двигаться без каких-то приметных и осязаемых заморочек как ни в чем ни бывало. Т.е. с момента пуска прошло не наиболее 10 секунд.

95 – заводится не мгновенно, т.е. крутнул на секунду / две, не завелся, крутнул еще завелся. Обороты начинают подниматься, но сначала, на уровне 300-400 малость приостанавливаются, позже продолжают рост, но временами бывают время от времени провалы на на наиболее 50, т.е. при поднятии на 1200 может чуть тормознуть и свалиться на 30-50 до 1150-1170, но позже снова ввысь и все нормально. Как прогревочные обороты поднялись до собственного максимума, проходит секунда либо две и они сходу же начинают чуть приспускаться. В этот момент переключаю автомат на D и не нажимая педали акселератора собираюсь двигаться, в тот же момент обороты падают до 400-500/минутку

98 – заводится ваааааще не мгновенно, т.е. крутнул на секунду / две, не завелся, крутнул еще завелся. Нередко бывает, что на 98 завелся и сходу же заглох. Обороты начинают подниматься, но сначала, на уровне 300-400 малость приостанавливаются, позже продолжают рост, но временами бывают время от времени провалы на на наиболее 50, т.е. при поднятии на 1200 может чуть тормознуть и свалиться на 30-50 до 1150-1170, но позже снова ввысь и все нормально. Как прогревочные обороты поднялись до собственного максимума, проходит секунда либо две и они сходу же начинают чуть приспускаться. В этот момент переключаю автомат на D и не нажимая педали акселератора собираюсь двигаться, в тот же момент обороты падают до 400-500/минутку, так же как и на 95, но нежели не подгазовывать глохнет. Двигаться сходу же опосля старта не подгазовывая фактически нереально, пробует заглохнуть. Если заглохнет, опосля того как трогаешься, уже не сходу заводится, а через секунд 15, а то и 20 – свечки залиты.

В зимнюю пору при морозе выше -18 на 98 завестись ооочень проблематично, на 95 можно до -23 завестись, опосля -25 на 95 уже практически не завестись. На 92 заводился без всяких заморочек при -35-38, основное не перекручивать стартером, чтобы свечки не залить.

Испытывал бензин НК-Союз (Приморнефтепродукт) и Роснефть. В летнюю пору на 92 от Роснефти по качесту восприятия при запуске двигла таковой же как и 95 от НК-Альянса, при езде различий нет. В зимнюю пору на 92 от Роснефти перестает заводится уже при -25. Для меня по качеству Роснефть – ацтой полный, хотя кому-то нравится. Снова же, если у НК-шного на 95 и 98 зальет свечки при -25 и их вывернуть, начать обжигать откытым огнем – бензин не пылает . а с 92 мгновенно вспыхивает, как новгодний карнавал.

Как вывод, на мой взор, делают 98 и 95 на базе 92 с добавками и “водой”. Но, иногда на больших оборотах некие мотора “звенят” на 92, а на 95 грууустно заводятся по зиме, как вариант, люди в зимнюю пору бодяжат 92 и 95(8) напополам либо еще как, вроде и не “звенит” под капотом и заводится отлично.

«Роснефть» расширяет продажи фирменного топлива Pulsar

12 Ноябрь 2020

Компания «РН-Востокнефтепродукт», которая входит в розничную сеть НК «Роснефть», расширяет реализацию фирменного топлива Pulsar 95 в ДФО. Ранее Pulsar 95 появился в продаже в Приморском крае, теперь реализация топлива с улучшенными характеристиками началась на ключевых АЗС в Хабаровском Крае.

Топливо Pulsar производится с применением высокотехнологичного оборудования и реализуется на розничной сети «Роснефть» в 31 регионе России (от Санкт-Петербурга до Приморского края).

Фирменное топливо Pulsar – результат программы НК «Роснефть» по модернизации собственных нефтеперерабатывающих мощностей и нефтебазового хозяйства, направленной, в первую очередь, на повышение потребительских качеств моторных топлив.

Топливо Pulsar содержит уникальные моющие компоненты, которые обеспечивают чистоту топливной системы и снижают образование отложений в бензиновых двигателях. Использование топлива с моющими компонентами увеличивает срок службы двигателя благодаря максимально эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси, а также снижает расход топлива и токсичность выхлопа.

Бензин Pulsar полностью соответствует последним требованиям Всемирной Топливной Хартии, о чем свидетельствуют результаты испытаний, проведенные в Германии (г. Людвигсхафен). Pulsar обеспечивает:

  • 100% поддержание чистоты инжекторов в двигателях с прямым впрыском.
  • удаление до 84% имеющихся отложений на впускных клапанах уже за 60 часов работы (для автомобилей с пробегом при переходе с обычного бензина на Pulsar).

Результаты стендовых, квалификационных и лабораторных испытаний показали, что автомобильные бензины Pulsar соответствуют самым жестким требованиям мировых производителей автомобилей к качеству моторных топлив.

Справка:

«РН-Востокнефтепродукт» — одно из крупнейших сбытовых предприятий НК «Роснефть». Осуществляет поставки и реализацию нефтепродуктов на топливный рынок дальневосточных регионов: Хабаровского и Приморского края,  Сахалинской  и Амурской областей, Еврейской автономной области. Розничная  сеть насчитывает 84 АЗС/АЗК. «РН-Востокнефтепродукт» первым в Компании среди предприятий нефтепродуктообеспечения реализовал целевую программу по автоматизации измерений и контролю качества товарной продукции.

Важное направление дальнейшего развития — внедрение АЗС, работающих в автоматическом режиме. На сегодняшний день построено и введено в эксплуатацию 9 автоматических АЗС

Также на территории ДФО планируется строительство современных автозаправочных комплексов с расширенным спектром услуг для потребителей.

Департамент информации и рекламыПАО «НК «Роснефть»12 ноября 2020 г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: