Обзор скутеров от пуха: обзор honda tact. pal

Особенности Honda Dio 27

Когда компания получила доверие от потребителей, и поняла, что смогла предоставить покупателю хорошее транспортное средство, Honda начала заниматься производством новой модели этой же линейки. Теперь целью компании стала доработка скутера, его усовершенствование, как внутренне, так и внешне. Для этого было сделано многое, в том числе усовершенствование производства. Теперь Хонда Дио 27 представлял собой скутер с увеличенными габаритами, был добавлен багажник для водителя под рулем, немного изменен дизайн скутера в целом, а особенно был переработан приборный щиток. Также Хонда Дио Аф 27 стала продаваться в нескольких версиях, которые несколько отличались друг от друга.

  1. AF-27 SR – это улучшенная версия самой простой модели. Ее отличие заключается в передних дисковых тормозах и чуть более мощном двигателе.
  2. AF-27 ZX – версия со спортивным уклоном, а именно передние тормоза с диском большого диаметра, задний спойлер, более интересный глушитель и доработанный стоп-сигнал.
  3. AF-27 XR Baja – спортивная версия скутера с колесами большего диаметра, штангой руля и оптикой от Honda XR250, а также накладками для защиты рук от встречных потоков ветра.

Honda Tact AF-51

Honda Tact AF51 — венец серии Tact. Модель скутера абсолютно новая и похожа на предшественников только рычажной вилкой, по внешнему виду это тот же Honda Lead AF48, только поменьше. Хрустальная оптика повышенной мощности (40 вт), комбинированная система тормозов, двигатель с каталитическим нейтрализатором, противоугонная система (блокировка центральной подножки в багажнике) — вот лишь некоторые особенности Honda Tact AF51. Седло у этого скутера тоже условно двухместное.

По управляемости и эргономике Honda Tact AF51 недалеко ушел от своих собратьев по серии. Всё удобно, под рукой, скутер уверенно держит дорогу, присутствует некоторая валкость на низких скорость (особенности рычажной вилки), при езде за городом Honda Tact AF51 будет как нельзя кстати. По возможностям последующей доводке Honda Tact AF51 копирует скутеры серии Honda Dio af27-28, с той лишь разницей, что необходимо удалять катализатор.

На базе серии Honda Tact выпускались такие мопеды как Honda Giorno AF24 (Honda Tact AF24) и Honda Julio (Honda Tact AF51).

Технические характеристики Honda Tact AF 24

Спереди установлена маятниковая рычажная вилка, которая имеет очевидное преимущество над телескопической вилкой: она больше подходит для езды по пересеченной местности за счет мягкости и «проглатывания» кочек. На заднее колесо устанавливается моноамортизатор с усиленной пружиной.


Средний расход топлива Tact AF 24 – 1,9 литра на 100 км.

Инженеры Honda использовали новейшие технологии для разработки идеальной (на то время) подвески, которая будет комфортна при передвижении по разным дорогам.

Полезная информация! Honda Tact имеет две версии: с системой Stand Up и без нее. Опция представляет собой электрическую подножку, которая автоматически подставляется при повороте ключа в замке зажигания.

Двигатель AF24E

Одноцилиндровый двухтактный двигатель AF24E с системой лепесткового газораспределения и воздушного охлаждения имеет объем 50 см3. Ход поршня – 39 мм, мощность 6,0 л.с. на 6500 об./мин. Крутящий момент – 6,9 Н*м при 6000 об./мин.


Хонда Такт АФ24, двигатель – AF24E, 2-х тактный, 1 цилиндр, 6 л.с

Обратите внимание! Такой же мотор ставился на последующие модели линейки Honda Tact – AF 30/31. Максимальная скорость, ограниченная электроникой – 60 км/ч

Мотороллер подвергается тюнингу; часто в него устанавливают китайские коммутаторы, которые снимают ограничение. Экспериментировать с этим не стоит: общая «усталость скутера» и основных узлов может сыграть злую шутку, если подвергать двигатель тюнингу

Максимальная скорость, ограниченная электроникой – 60 км/ч. Мотороллер подвергается тюнингу; часто в него устанавливают китайские коммутаторы, которые снимают ограничение. Экспериментировать с этим не стоит: общая «усталость скутера» и основных узлов может сыграть злую шутку, если подвергать двигатель тюнингу.

Трансмиссия и ходовая часть

На Такт АФ 24 установлен автоматический вариатор с электростартерной и кикстартерной системой пуска. Передние тормоза – барабанные, сзади – также барабанные.


Honda Tact AF 24: подвеска передняя – маятниковая вилка, задняя – телескопическая.

Расход топлива Honda Tact AF 24

Заявленный расход топлива Honda Tact AF 24 при смешанном цикле езды (скорость 30-35 км/ч) – около 1.9 литра на 100 км. Реальные значения достигают 2.5 литров.

  • Двигатель – AF24E, 2-х тактный, 1-цилиндр;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
  • Ход поршня – 41,4 мм;
  • Степень сжатия – 7,3;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 6,0 /6500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 6,9 /6000;
  • Система питания – карбюратор;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 1,9 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 4,8 литров;
  • Масляный бак – 0,8 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Передняя подвеска – маятниковая вилка;
  • Задняя подвеска – телескопическая;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размер шин, (передних/задних) – 3.00-10-4PR;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1655 х 640 х 995 мм;
  • Дорожный просвет – 100 мм;
  • Высота по сиденью – 725 мм;
  • Колесная база – 1170 мм;
  • Сухой вес скутера – 66 кг.

Обзор скутера Honda Tact AF 24

Скутер Хонда Tact AF 24 один из тех, про которые можно сказать: японские скутеры 50 кубов могут с комфортом перевозить двух пассажиров. Всего, с 1980 года компания выпустила семь серий моделей Honda Tact. Проведем небольшой обзор скутера Honda Tact AF 24, рассмотрим его технические данные и характеристики.

В 1992 году производители провели очередную переработку модельного ряда Honda Tact и выпустили Такт AF 24. Разработка новой модели производилась с целью улучшить проходимость скутера по плохим дорогам. Эта задача была с успехом выполнена.

С платформой, как у предыдущих моделей, но с переработанным, удлиненным седлом, на скутере можно спокойно ехать двум пассажирам. Под седлом находится большая емкость, что добавляет удобства при поездке за город или на дачу.


Очень надежный, как и все японские скутеры 50 кубов, AF 24 лучше других приспособлен для движения по грунтовым дорогам благодаря особой конструкции передней рычажной подвески. На скутере установлен форсированный мотор мощностью 6 л.с. с лепестковым газораспределением и воздушным принудительным охлаждением.

Параллельно с базовыми образцами, как часто практикуют производители, японские скутеры 50 кубов выпускались с небольшими отличиями. Например, Honda Tact AF24Stand UP был оснащен электронной системой Stand UP, благодаря которой скутер автоматически ставится на подножку.

Технические характеристики скутера Tact AF 24 выпуска 1992-1995 годов:

655мм длина 640мм ширина 995мм полная высота 1170мм база 100мм дорожный просвет 725мм высота по сидению AF24E модель двигателя 1-кол.во цилиндров 2-кол.во тактов 49куб.см рабочий объем 39,0-41,4мм диаметр-ход поршня 7,3 коэф.сжатия 6,0-6500 (л.с.-об/м) мощность 0,70-6000(Н*м-об./м) крутящий момент зажигание электростартер 60км/час номинальная скорость тормоза барабанные 0,8л-объём масляного бака 4,8л-объем бензобака 66кг полная масса


AF-24, как и многие японские скутеры 50 кубов предоставляет водителю возможность установить кофры и лобовое стекло. В модели 24, для безопасного проезда по грунтовым дорогам, можно быстро заменить рабочие колёса на колеса большего диаметра, с широким протектором и тем самым увеличить проходимость скутера. Многих водителей радует приятная техническая особенность скутера AF-24: плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа. Расход топлива небольшой — 1,89 литра на 100км.

Таблица характеристик

Все модели японских скутеров отличаются надежностью и высококачественной сборкой. Как видите — выбрать есть из чего. Надеемся, что наш ТОП поможет вам купить лучший мотороллер.

В ТОПе Модель Объем двигателя, см3 Скорость max, км/ч Объем бака, л Вес, кг Цена, тыс. руб.
10 Yamaha town mate 50 49 60 4,8 66 68
9 Honda giorno AF-24 49,9 60 4,2 66 40
8 Suzuki address 110 49 75 4,0 68 69
7 Honda lead AF48 49 68 5,5 85 55
6 Yamaha vino 50 49,9 60 5 69 48
5 Honda dio 49 65 5,5 81 36-52
4 Yamaha jog RR 49,9 60 7,5 84 90
3 Suzuki lets 2 113 100 6 90 45-49
2 Suzuki sepia ZZ 49 60 4,2 64 56
1 Honda Tact AF24 49 60 5 78 38

(37 оценок, среднее: 4,49 из 5)

Маргарита Павлова

Пишу в разделы «Бытовая техника» и «Для детей».

Интернет-журналист, копирайтер с 8-ми летним опытом работы и просто творческий человек. Cоздаю интересные тексты, с головой погружаясь в каждую тему. Имею высшее педагогическое образование, люблю во всем порядок, интересуюсь новыми модными девайсами.

Безопасность Хонда Дио 27

Начиная с 1993 года, производитель задумался о безопасности скутера, так как участились случаи угонов именно этой модели. Для этого было принято решение, добавить закрывающуюся шторку на месте, куда вставляется ключ зажигания. Смысл в том, что для того, чтобы ее открыть, необходимо было набрать специальный код на приборной панели, а знал его только владелец. Первое время это помогало и количество угонов значительно снизилось, но через несколько лет мошенники стали действовать варварским методом, просто ломая шторку. Поэтому в еще более новых моделях, как и в Dio 27 мопед стали оснащать штатной сигнализацией. Воспользовавшись ситуацией, сюда же компания добавила возможность заводить скутер с кнопки. Единственный недостаток в таком запуске является в том, что глушить скутер придется также с кнопки, а не с помощью замка зажигания.

Недостатки скутера

Слабые стороны у практически идеального скутера от хонды также имеются. К ним стоит отнести подверженность радиатора быстрому загрязнению, труднодоступность запчастей, а также переделка, направленная на улучшение характеристик, с которой может справиться только хорошо смыслящий в ремонте скутеров и мотоциклов человек. Помимо этого стоит отметить, что чем больше у скутера хонда джорно пробег, тем значительнее доработки потребуются владельцу.

В заключение стоит сказать, что скутер honda giorno лучше брать у зарубежных продавцов, так как даже после небольшого пробега по России техника потребует больших вложений в ремонт. В целом же модель производит положительное впечатление – об этом говорит спрос на неё и огромная популярность. Если вы ищете компактное средство для передвижения по городу, то хонда джорно – это то, что вам нужно!

Honda Tact — руководство покупателя

Сегодня Хонда такт выпускается в следующих модификациях – такт 0,5; 0,9; 16; 24; 30 и 31. Различаются они только мощностью (чем больше номер – тем больше лошадок) и некоторыми наворотами, типа дисковых тормозов и стандапа (Stand Up – автоматическая подножка – т.е. скутер можно поставить на подножку путем нажатия на кнопку, не поднимая его). У 51 модели имеется комбинированная система торможения. Это значит, когда вы жмете на передний тормоз, автоматически срабатывает и задний, что обеспечивает более плавное торможение, исключает подъем скутера на заднее колесо.

Первая модель этого семейства увидела свет в 1980 году. Этот скутер Honda отличался форсированным до 3,2 л.с. двигателем. Модель мгновенно стала популярной в качестве семейной. Скутер имел следующие характеристики. Двигатель: 49 смЗ; 40х39,Змм; 9; З.6л.с./6000об.мин.; 0,44кгм/4500об,мин.; Данные: D: 1520х630х960 мм; В: 1090 мм; М: 52кг. F2.75-10 R2.75-10;

TACT FULL MARK появился в 1987 году. Принадлежит к группе аэродинамичных машин. Впервые под сидением оборудована удобная емкость, которая стала применяться повсеместно. Мощность доработанного двигателя составила 5,8 л,с, Прекрасное сочетание большого сидения и надежной ходовой части повысили комфорт. Скутер имел следующие характеристики: Двигатель: 49 смЗ; 40х39.Змм; 5,8л.с./6500об,мин.; 0.66кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1655х650х1010 мм: В: 1160 мм; М: 60 кг, F3.00-10 R3.00-10

А в 1997 году на японском рынке появляется TACT Stando-up. Выпуск этого скутера является ответом на огромную популярность данной серии как в Японии, так и зарубежом. Десятки тысяч людей уже 16 лет продолжают любить этот изящный скутер, давший толчок волне популярности этих маленьких машинок. Пусть существенных изменений в конструкции и не произошло, но незаметные глазу улучшения существенно подняли ходовые качества скутера, сделали его удобней. Двигатель: 49 смЗ; 39 х 41.4 мм; 7.1; 6.1л.с./7000об.мин.; 0.65кгм/6500об.мин.; Данные: D: 1675х615х1025 мм; В: 1175 мм: М: 69 кг. F3.00-10 R3.00-10;

А в России на данный момент это один из самых популярных скутеров. Все модели такт объединяет маятниковая вилка, которая делает эти скутеры идеальными для использования в условиях российских дорог (можно читать бездорожья, порой такого, что японцам и не снилось). Маятниковая вилка гасит все неровности дороги, тогда как на скутерах с телескопической вилкой любая неровность дороги тут же отдается на руль.

У всех моделей, кроме самых первых (0,5 и 0,9) установлены большие, так называемые полуторные седла, что делает езду комфортной, а при случае позволяет ездить и вдвоем. Все модели имеют просторный перчаточный отсек (под рулем), который запирается на ключ. В условиях России вещь совсем не лишняя.

Такты по праву считаются одними из самых живучих и непривередливых. И эта слава вполне заслуженная. На них установлены одни из самых надежных моторов. Практически никогда не бывает проблем с вариатором, ходовой или электрикой.

Скутеры, выпущенные под маркой Хонда, нетребовательны к бензину. И такты здесь не исключение. Если Сузуки может не поехать на 92-м, то Хонда поедет всегда.

Модель оказалась настолько удачной, что с конца 70-х годов практически не менялась, не считая увеличения мощности двигателя и, конечно, современного дизайна.

Еще один немаловажный в российских условиях плюс – это то, что на любой такт можно поставить широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость скутера. Сделает его немного выше.

Все скутера этой линии имеют багажники (исключение 0,5). На любой скутер можно поставить кофр и лобовое стекло.

Как мы уже говорили, основные различия это мощность двигателя и дизайн. Соответственно, чем больше цифра, тем свежее год, в который был начат выпуск этой модели.

16-й такт – с барабанным тормозом и без Stand Up. 24-й такт – выпускается в двух модификациях – со Stand Up и без. 30-й бывает уже трех видов – базовая модель, с дисковым тормозом и с дисковым тормозом и со Stand Up. Еще одно конструктивное отличие 30-й модели это бензобак, который находится внизу, а не под седлом, как раньше. 51-й такт – комбибрейк, дисковый тормоз. Также у него имеется хрустальная фара.

То что модель более свежая и имеет более высокий номер, вовсе не означает, что она будет более надежной и долговечной. Иногда случается как раз наоборот. Как известно раньше все делалось лучше, впрочем, к Хонде это не относится. Просто надо учитывать, что дисковые тормоза предпочтительнее на хорошем асфальте в городских условиях, а для дачи вполне подойдет барабанный тормоз.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота) 167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес 69 кг
Скорость Максимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло) 5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность 150 кг
Двигатель Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателя AF 34 E
Расход топлива на 100 километров 1,85 л
Объём двигателя 49,9 кв. см
Пуск Электро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса) Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Это интересно: Мотоцикл Yamaha V-Max 1998 — познаем все нюансы

Недостатки

  • Не самый мощный двигатель (что логично, учитывая низкую цену на этот японский скутер).
  • Медленный начальный разгон.
  • Глушитель быстро забивается сажей, его надо часто чистить.
  • Подседельный багажник слишком компактный, даже самый миниатюрный шлем едва не помещается.
  • Слабая ремонтопригодность пластика (после столкновения или падения редко поддается вправлению).
  • Считается двухместным, но двум взрослым людям на скутере тесно.
  • Чопперный руль и длинная база делают скутер немного неповоротливым и громоздким.
  • Сильно выступающие за габариты зеркала – длинные «ножки» повышают риск зацепиться о проезжающие мимо машины.
  • Слабый привод насоса, поэтому при активной эксплуатации скутера возможны проблемы, связанные с масляным голоданием

Внешний вид

Немного о внешнем виде. Скутер выглядит как большинство конкурентов в то время. Производитель Хонда не привнес инноваций в линейку, отличительных особенностей от других «японцев» здесь нет. Модель имеет пластиковый корпус, немного наклоненную переднюю часть. Пластик используется достаточно качественный, ведь даже спустя 25 лет можно найти достойные экземпляры. Поворотники располагаются на руле, между ними располагается овальная фара.


Скутер Honda Tact AF 31 1993 года.

Посмотрев на удлиненное сиденье, сразу заметна направленность скутера – он предназначен для перевозки двух пассажиров. Сзади установлен традиционный багажник, на котором можно разместить кофры. Спереди устанавливаются корзинка.


На фото Хонда Такт АФ30 приборная панель, отсек под сиденьем для ручной клади.

Под водительским сидением находится багажник, где помещается ручная кладь, небольшие предметы. На приборной панели есть спидометр, одометр, индикатор поворотников, датчик уровня топлива и масла. Все обозначения крупные, выглядят симпатично.

Параметры скутера Tact AF 30

Полная масса мотороллера составляет 73 кг, что не считается низким показателем среди конкурентов. Полный список размерных характеристик:

  • Длина – 1675 мм.
  • Ширина, (AF30/31) – 615/625 мм.
  • Высота – 1025 мм.
  • Колесная база – 1175 мм.
  • Клиренс – 100 мм.


Тип передних тормозов, Tact AF30 – барабанный, AF31 – дисковый.

Скутер довольно компактный, но для своих целей имеет низковатый дорожный просвет. AF 30 оснащён передними и задними барабанными тормозами, их преимущество над дисковыми заключается в том, что они хорошо защищены от попадания грязи и влаги. Это очень помогает при езде по проселочным дорогам.


Вес скутера Honda Tact AF30 – 74, AF31 – 73 кг.

Скутер способен выдерживать до 150 кг веса. По сравнению с предыдущей моделью Tact AF24 были увеличены габаритные размеры для более комфортного передвижения с пассажиром. По габаритам AF 30/31 можно сравнить с Honda Lead.

Отличие Tact AF 30 от модели AF 31

Модели Tact AF 30 и AF 31 имеют некоторые отличия тормозной системы. Разный размер по ширине и весу в 1 кг. У АФ 31 спереди находится дисковый тормоз, у АФ 30 барабанный. Поэтому Tact AF31 больше приспособлен для городской езды, чем для использования за городом. Ширина AF30 меньше на 10 мм (у АФ30 – 615, АФ31 – 625 мм.)

Honda Dio af 18

Первая и одна из главных причин популярности – это отличное качество сборки проверенное временем. Первый скутер Хонда Дио АФ 18 был выпущен в 80-х годах в Японии и до сих пор, в том числе и эта модель популярна на рынке. Можно даже найти 50 кубовые, выпущенные в последние десятилетия прошлого века. Они до сих пор отлично функционируют. По сравнению, например, с китайскими моделями Хонда имеют преимущества не только по качеству сборки, но и по показателям скорости. Это не просто модель скутера, это символ японского качества. С 80-годов было выпущено несколько десятков моделей Хонда Дио, стоимость которых не превышала цену обычного мотороллера.

Первая серия рассматриваемого скутера имела два варианта. Они различались типом тормоза – барабанный и дисковый. Подобная серия мотороллеров перестала выпускаться лишь в 1992 году. Однако и сейчас можно встретить в продаже эту модель, просто продавец ее несколько модифицировал и привел в должный вид.

Хонда Дио 18 общие характеристики:
Двигатель – AF18E;
Длина, высота, ширина — 1600 мм, 990 мм, 615 мм;
Объем бензобака — 4 литров;
Объем масляного бака – 0,8 литров;
Грузоподъемность — 150 кг;
Масса мопеда — 63 кг;
Топливо на 100 километров — 2 литра;
Макс. скорость — 60 км/час;
Пуск — электростартер и кикстартер;
Макс. мощность – 6,4 л. с. при 7000 оборотов в минуту.

Honda Tact AF-30

Honda Tact Af 30-31 – продолжение серии Tact, очень современный и симпатичный скутер. Honda Tact AF30 при производстве по двигателю и компоновке был унифицирован с моделью Honda Dio AF27. Бак вместо подседельной ёмкости был перенесен под пол скутера, что положительно сказалось на развесовке. Дизайн скутера очень стильный и в духе времени. Honda Tact AF30 условно двухместный для двоих взрослых средней комплекции.

В остальном же Honda Tact AF30 имеет характерные черты для этой серии — два бардачка, рычажную вилку, большой и прочный багажник. Honda Tact AF30 как и Honda Tact AF24 имеет модификацию с электроподножкой, также есть разновидность с дисковым тормозом переднего колеса (Honda Tact S AF31). По дальнейшей доводке Tact аналогичен скутеру Honda Dio AF27, т.е. без особых затрат можно ездить 80-90 км/ч.

Технические характеристики

AF24 AF54
Полная высота 1000 мм 1005 мм
Клиренс 105 мм 115 мм
Длина 1660 мм 1685 мм
Ширина 630 мм 630 мм
Вес / сухой вес 69 / 64 кг 84 / 79 кг
Мощность двигателя 5,6 л.с. 4,8 л.с
Крутящий момент 4,6 Нм
Рабочий объем 49 см³
Обороты двигателя 6500 об/мин 8000 об/мин
Степень сжатия 7 12
Число цилиндров 1 1
Объем бака для топлива 4,2 л 5 л
Передний тормоз Барабанные
Задний тормоз Барабанный
Колесная база 1175 мм 1050 мм
Максимальная скорость 60 км/ч (ограничена электроникой)

Honda Giorno AF24

Джорно АФ24 сделан на основе Honda Tact – от нее модель и переняла основные технические характеристики. Внутри стоит двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Рычажная подвеска надежная, а вот к барабанным задним и передним тормозам придется привыкнуть, если до этого с подобной системой сталкиваться не приходилось (торможение получается резким, если перестараться, то получается клевок вниз).

Также в отзывах часто жалуются на слабенький задний и передний амортизатор, но проблема решается простой прокачкой после покупки, благо детали для скутера недорогие и встречаются во всех магазинах запчастей.

Honda Giorno Crea AF54

Мотор на Джорно Креа четырехтактный, карбюраторный AF-54E-1016636 с водяным охлаждением. Он отличается плавностью работы и малым уровнем шума. Алюминиевая рама легче чем у Джорно АФ-24. В полике отсутствует центральный туннель, из-за чего конструкция стала абсолютно плоской. Объем подседельного багажника увеличился на 4 л.

Вилка с честью справляется со всеми неровностями дороги и позволяет успешно входить в повороты. Плавность хода обеспечивает подвеска комбинированного типа (спереди телескопическая, сзади маятниковая). Минимальный радиус поворота составляет 1,8 м. Крутящий момент передается на заднее колесо клиноременной передачей.

Из других изменений стоит отметить новую систему подачи топлива: если на AF-24 стоял PA35, то модель Креа обзавелась карбюратором VK0B. Повышен диапазон регулирования вариатора: у предшественника он составлял всего 2,45-0,85, у Crea AF-54 этот показатель стал равняться 2,8 до 0,86.

Мопеды и скутеры Honda Tact AF-51

Также необходимо отметить особенности конструкции сиденья скутера, которая позволяет изменять посадку водителя в процессе езды. Стоимость Honda Tact AF51 составляет около 30 тысяч рублей.

Скутер оборудован двухтактным двигателем с системой принудительного воздушного охлаждения. И надо признать, что столь популярный мопед полностью оправдывает своё предназначение. Honda Tact AF 51 — это не большой и удобный городской круизёр скутер хонда такт 51 множеством полезных систем предназначенных для комфортного и безопасного движения. Этот мопед будет отличным вариантом для каждодневных поездок по улицам города, и даже многочасовая езда на нём будет в удовольствие и радость владельцу этого мопеда.

Выносливый и мощный двухтактный двигатель с рабочим объёмом 49 см3 и принудительной воздушной системой охлаждения абсолютно не скутер хонда такт 51 к качеству горюче-смазочных материалов.

Технические характеристики скутера Honda Tact AF51

Обслуживание двигателя минимальное, которое сводится к плановой замене свечи и воздушного фильтра. Компания Honda впервые применила на этой модели свою запатентованную систему торможения Combi Breake, суть которой в активной помощи водителю быстро скутер хонда такт 51 скутер на любом дорожном покрытии. При торможении задним тормозомсистема автоматически подключает передний, причём делает это очень корректно, равномерно распределяя тормозное усилие между двумя колёсами.

Подвеска очень мягкая и в скутер хонда такт 51 же время комфортная за счёт передней вилки рычажного типа и заднего моно амортизатора с соответствующими настройками.

Теперь разработчики подарили скутеру Хонда Такт удобное седло и большую ёмкость под. Ещё мощнее и комфортнее.

Невидимые глазу изменения внесли ещё больше комфорта и значительно улучшили ходовую часть. Какую серию Honda Tact выбрать.

Honda Tact AF это легендарный скутер 80—х. В настоящее время скутер с данным индексом кузова имеет несколько модификаций, но различия только в системе тормозов и дизайне. Хонда Такт АФ имеет комбинированную систему торможения, а это значит, что ваш железный конь никогда не взовьётся на дыбы, а использующаяся в этой модели маятниковая вилка просто находка для наших скутер хонда такт 51 дорог. Недаром он был прозван семейным скутером — широкое седло, на котором могут уместиться два человека, и багажный отсек под рулём.

Honda Tact AF 51

Главное отличие Honda Tact AF — нетребовательный, надёжный, мотор спокойно можно заправлять любой маркой бензина. Honda Tact AF — старенькая модель, но это довольно выносливый скутер.

Резво бегает по сельским дорогам. Естественно, что большую скорость развить не может, но для передвижения вполне годиться. Тюнинг Honda Tact AF, обычно, ограничивается хромированием деталей с целью предать скутеру более респектабельный вид. Ну и широкая резина, скутер хонда такт 51 же, позволит повысить его проходимость и ездить по сельским дорогам с большим комфортом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: