Осмотр скутера honda giorno crea af-54

Скутер Honda Tact 30: общий обзор

Honda Tact 30 — это скутер, который был впервые выпущен в Японии, в 1993 году. С тех пор эта модель получила большое распространение и стала чрезвычайно популярна благодаря своим отличным характеристикам. Несмотря на свою почти всемирную известность, наиболее популярен скутер Honda Tact в России. Причиной тому — его выносливость, надежность, прочность, сравнительно небольшой расход топлива и отличная управляемость. Особое устройство руля этого агрегата позволяет комфортно ездить на нем даже по плохим дорогам.

Как уже было сказано выше, технические характеристики у Honda Tact весьма примечательны. Начать их рассмотрение следует, разумеется, с двигателя.

Итак, данная модель имеет двухтактный двигатель типа AF24E, объем которого равен 49 сантиметрам кубическим, мощность — 6,1 лошадиной силе, а максимальный крутящий момент — 7000 оборотам в минуту. В двигателе установлен один цилиндр.

В скутере Honda Tact топливный и масляный баки раздельные, объем первого равен 5 литрам, а объем второго — 1,2 литра. Конечно, это совсем немного, но расход топлива у этого скутера совсем не велик.

Максимальная скорость этого транспортного средства достаточно мала — всего 60 километров в час, но по проселочным дорогам больше и не нужно, а Honda Tact обычно берут именно для езды по плохим дорогам.

Скутер оснащен барабанными тормозами на обоих колесах. Также на нем установлены очень мягкие амортизаторы, что позволяет «гасить» почти любые кочки. Весьма примечательна и рулевая вилка — благодаря своей особой конструкции она облегчает управление скутером и гасит вибрацию руля. Благодаря данным характеристикам скутер имеет очень плавный ход, что не может не понравиться водителю — хоть опытному, хоть новичку.

Размеры Honda Tact весьма малы. Его длина немногим превышает полтора метра, а высота равна метру. При этом его вес достигает всего 71 килограмма, что делает управление им чрезвычайно легким даже для слабых людей. Дорожный же просвет равен 10 сантиметрам, что делает скутер весьма проходимым.

Honda Tact оснащен прочным багажником, что делает его незаменимым при поездке на рыбалку или за грибами и ягодами. Нелишней его вместительность окажется и при поездке на пикник. Кроме того, в скутере есть два бардачка, в которых можно хранить самые необходимые инструменты.

Одним из основных отличий Honda Tact 30 от предыдущих моделей является расположение бака — если ранее он располагался под сидением, то в этой модели он был перенесен в подпольную область, что значительно улучшило развесовку.

Кроме того, данный скутер оснащен отличной мощной хрустальной оптикой, противоугонной системой и каталитическим нейтрализатором. Передние и задние тормоза объединяются в единую систему.

Honda Tact имеет полуторное сидение, на котором может с комфортом расположиться один полный человек или двое среднего телосложения.

Внешне этот скутер весьма привлекателен — небольшой, аккуратный и спортивный, он непременно обратит на себя внимание любого человека. Минусы у данной модели есть, но их совсем не много

Так, она имеет достаточно низкую скорость разгона и, несмотря на отличное поведение на дороге, отличается незначительной валкостью на низких скоростях

Минусы у данной модели есть, но их совсем не много. Так, она имеет достаточно низкую скорость разгона и, несмотря на отличное поведение на дороге, отличается незначительной валкостью на низких скоростях.

Недостатки

  • Не самый мощный двигатель (что логично, учитывая низкую цену на этот японский скутер).
  • Медленный начальный разгон.
  • Глушитель быстро забивается сажей, его надо часто чистить.
  • Подседельный багажник слишком компактный, даже самый миниатюрный шлем едва не помещается.
  • Слабая ремонтопригодность пластика (после столкновения или падения редко поддается вправлению).
  • Считается двухместным, но двум взрослым людям на скутере тесно.
  • Чопперный руль и длинная база делают скутер немного неповоротливым и громоздким.
  • Сильно выступающие за габариты зеркала – длинные «ножки» повышают риск зацепиться о проезжающие мимо машины.
  • Слабый привод насоса, поэтому при активной эксплуатации скутера возможны проблемы, связанные с масляным голоданием

Газу до отказу, эффект противоположный

Значит так. Приобрел сие чудо. Выбирал между Ямахой Вино, и Хондой Скупи. Выбор пал в пользу хонды, ввиду того что запчасти дешевле чем на ямаху. Да и к тому же хонда нашлась в моем городе (Уфа). Осмотрев аппарат, и убедившись в том что его еще никто не «ковырял», решено было брать, несмотря на то что он не очень бодро ехал. На вопрос о том что он както плохо тянет, продавец уверил меня что он еще не прогрелся…. да и вообще это не скоростной аппарат, и создан он для любви! Так как перед покупкой я уже начитался про данную модель, я был спокоен по поводу плохой динамики. Даже удалось на этом фоне скинуть цену продавца с 35 тыр до 30, и он подарил еще мне новенькую китайскую покрышку, к стати неплохого качества. Деньги уплачены, покрышку зажал между ног, сел и поехал в гараж.

Первым делом отмыл его от пыли грязи и прочих блох. И начал разбираться с херовой динамикой. Да и просто необходимо было добраться до двигателя, клапанов, и карбюратора. У двигателя AF55E есть ряд типовых болячек, которые лучше предотвратить дешево, чем попасть на серьезный ремонт. А именно основная проблема, а также причина низкой распространенности данного подвида в том что в двигателе есть промежуточная шестерня привода маслонасоса, которая почему то поголовно у многих изнашивается вод ноль. Думаю описывать не стоит что произойдет с двигателем, если у него откажет маслонасос? Так вот меня эта шестерня тоже пугала, ну а что делать, как говориться зубов боятся, в рот …..

Вопщем снял «унитаз», снял клапанную крышку, в надежде что через механизм ГРМ увижу состояние шестерни. Ан нет, невидать ее оттуда. Проверив зазоры клапанов, убедившись что масло по двигателю распространяется, поставил крышку на место. Следующее что сделал, снял карбюратор и почистил его. Далее залез в вариатор. Там все красиво, ремень практически не изношен, шкивы, хоть и алюминиевые, в идеальном состоянии.

Собрал, завел, прокатился. Мопед стал очень весело набирать обороты, особенно с 30 до 50 км/ч. Чистка карба помогла.

Да, еще одна очень важная болезнь этих аппаратов, в том что воздушный фильтр-бокс очень хлипкий, и со временем его ведет, и он начинает пропускать воздух мимо фильтра. В результате впускной клапан изнашивается настолько что проваливается в седло, и двигатель практически клинит. Я проверил фильтр-бокс, даа у меня тоже он кривоватый. Пришлось греть феном, гнуть на место. Промазал все стыки герметиком….. а что делать лучше так, чем пылью двигателю дышать.

Максимальная скорость получилась 55 км/ч, и все быстрее он не ехал, даже с горки, чувствуется что контроллер двигателя ограничивает обороты. Что делать, 55 как то совсем медленно, если куда нибудь на дальняк сорваться. Полазив по инету, понял что можно доработать шкив вариатора, и таким образом увеличить максималку. Можно конечно купить заводской тюненый шкив, но это долго и дорого, а хочется сейчас и подешевле. Итак снял шкив передний, тот что подвижный. Расточил (в инете подробно все это описано). Да еще пришлось заменить грузики, родные поизносились, стали слегка квадратными. Купил грузики на 6 грамм. И вуаля, двухколесный стал везти 100 кг (то есть меня) со скоростью 70-75 км/ч. Думаю смело можно считать крейсерскую скорость 65-70 км/ч.

Еще момент, когда заводил скутер со снятой крышкой вариатора, заметил что ремень на холостых как то мотается, как будто не натянут. Хм. что за фигня. Погазовал…. эффект тот же. Засунув руку (естественно на заглушенном двигателе) между задними шкивами нащупал корень зла. Ремень не вышел на внешний диаметр шкивов. Дело в том что шкивы сжимаются япружниной, либо пружина , либо чтото еще….. разборка покажет. Сняв торк драйвер вместе со шкивами, пытаясь руками развести шкивы, заметил что когда они сближаются, то немного подклинивают. Пришлось разбирать торк драйвер. Проблема заключалась в том что со временем, пыль от ремня попадала между шкивами, и далее на втулку, которая покрылась каким то черным налетом. Удалив его бензинчиком, увидел под ним подшипник скольжения. Вобщем все почистил, собрал, и вуаля, ремешок больше не колбасит на холостых. И заднее колесо, на холостых (когда скутер на подножке) не крутиться так быстро как раньше.

Уф много написал, к сожалению фото ремонта практически не делал. Заменил масло в заднем редукторе

И еще, почему четырехтактный и с водяным охлаждением?? Потому что очень тихо тарахтит, и можно пулять на дальняк, причем реально проезжал на нем порядка 180 км за раз.

На этом все, в дальнейшем, надеюсь, любые работы сопровождать фотками.

Мотоцикл Honda Giorno 1992

Honda Giorno — фото 5

Выход в свет этой модели датировано началом 90-х годов, а точнее 1992 г. За счёт своей яркой и необычной внешности этот мопед почти сразу завоевал всеобщую популярность у молодёжи всего мира. И этому есть вполне логичное объяснение : в то время скутера, в основном, выпускались с обычной утилитарной внешностью, и появление на рынке такой интересной и новой модели, как Giorno, просто не могло оставить без внимания потенциальных покупателей. Японский скутер Honda Giorno — это самый популярный мопед в классе ретро скутеров с высокой надёжностью и потрясающей ремонтопригодностью. Идеальное и, в то же время, оптимальное соотношение низкой цены на вторичном рынке и высоких эксплуатационных качеств.

Помимо всего перечисленного, мопед Honda Giorno имеет двигатель, трансмиссию и ходовую с потрясающей надёжностью и долговечностью. Простой и не прихотливый двухтактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением не требует какого либо вмешательства и обслуживания на протяжении всего срока его службы. Единственное что нужно делать, так это менять свечу зажигания в плановом порядке.

Подвеска очень мягкая благодаря передней вилки маятникого типа, которая способна сохранять комфорт даже при езде по не ровной дороге. Тормоза классические : спереди и сзади барабаны, способные эффективно останавливать этот лёгкий мопед даже на максимальных скоростях.

Отдельная тема для разговора-это эргономика скутера. Все органы управления очень удобны и находятся на своих местах : кнопка запуска стартера, переключатель головного света и тумблер поворотников. Посадка удобная и в дальних поездках особо не напрягает. Сиденье только на первый взгляд кажется угловатым и не удобным, что является данью винтажного дизайна. На самом деле такая «скамейка» может с успехом разместить двух человек среднего роста.

Год начала/конца выпуска 1992-1998 гг
Длина, мм 1660 мм
Полная высота, мм 1010 мм
Колёсная база, мм 1180 мм
Дорожный просвет, мм 115 мм
Высота по сидению, мм 725 мм
Полная масса, кг 66
Максимальная скорость, км/ч 60
Модель двигателя AF-24E
Количество цилиндров 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, куб.см. 49
Диаметр и ход поршня, мм 12 мм
Степень сжатия 36,0×49,0
Мощность, л.с/об.мин 6,0 / 6500
Крутящий момент, H*м/об/мин. 4,6 / 7000
Объём топливного бака, л 4,5
Объём масляного бака, л 1,2
Передний тормоз Барабанный
Задний тормоз Барабанный
Шины передние 90-10 50J
Шины задние 90-10 50J

Обзор Honda Crea Scoopy

Многие любители двухколесной техники одобрительно встретили появление на мировом рынке продаж модели Honda Crea Scoopy, которая первоначально была представлена исключительно на рынке Южно-Восточной Азии, преимущественно в Таиланде.

Это полноценный современный скутер, который выполнен в ретро дизайне. Эта модель стала сменщиком на японском конвейере модели под названиемHonda Giorno Crea AF54. Внутри Scoopy спрятан современный четырехтактный двигатель, который имеет:

· жидкостное охлаждение; · уникальную алюминиевую раму.

В городских джунглях скутер расходует чуть более полутора литров топлива на преодоление ста километров пробега, на трассе этот расход становится еще меньшим. Если Вы не хотите быть как все, хотите чем-то выделиться из толпы, но сильно пижониться, то модель Honda Crea Scoopy создана именно для Вас. В плане городских пробок, особенно в крупных мегаполисах, этот скутер просто незаменим. Кроме того, он обладает стильным дизайном, который придется по нраву современной молодежи, которая любит что-то необычное и интересное.

Если говорить о каких-то минусах этого двухколесного коня, то в первую очередь стоит отметить то, что сидение здесь рассчитано исключительно на одного человека, второго, как не крутись, посадить не удастся. Но, если Вас больше беспокоит вопрос перевозки пассажиров, то Вам лучше всего приобрести мопеды китайского производства. Также несколько отличен разгон для четырехтактных двигателей от двухтактных, но привыкнуть можно очень быстро. Вот на этом все явные минусы скутера и заканчиваются, что не может не радовать.

Если говорить о достоинствах скутера, то многие отмечают следующее:

· легкость; · компактность; · удобство в управлении.

Его можно припарковать не в гараже, а в собственном подъезде под лестницей, однако из соображений безопасности этого лучше не делать. Он не будет занимать много места на дачном участке, что, порой, является камнем преткновения. В этом скутере конструкторы японской компании также применили систему запрограммированного впрыска горючего, которая помогает не только рационально использовать топливо, но и дает скутеру плавно-равномерное ускорение, то есть он не дергает резко с места. Эта система также является экологичной, ведь благодаря ней выброс в атмосферу вредных веществ существенно уменьшается.

Этот скутер пройдет любую экологическую проверку, ведь его выбросы соответствуют даже самым жестким нормам. Для более комфортного управления у Вас будет возможность отключить поворотники с помощью всего одного нажатия

Дорожный просвет составляет 115 миллиметров, что дает возможность езды по несильно пересеченной местности, в условиях отечественного бездорожья использовать скутер необходимо с осторожностью, чтобы сильно не повредить его. Если говорить о скорости передвижения, то максимальная скорость составляет всего 60 километров в час, то есть скутер в первую очередь предназначен для неспешной прогулочной езды по асфальтированной дороге

Аналоги

  • Suzuki Verde – обладатель двухтактного мотора, более слабого, чем у рассматриваемых нами Хонд. Внешне смотрится беднее из-за меньшего количества благородного никелированных деталей. Фары слабенькие, но вот сидение и подножка более приспособлены для езды с пассажиром. Цена от 38 000 до 48 000 р. в зависимости от цвета и состояния.
  • Yamaha Vino – очень близок по параметрам и дизайну к AF24. У него так же стоит 2Т-мотор, но более громкий и фырчащий, чем у Хонды. Средняя цена на Ямаху – 37000-45000 руб. Из плюсов стоит отметить более резвый разгон и мощную оптику, из минусов – слабая подвеска (более мягкая, чем у Джорно) и жесткое сиденье, из-за которого быстро устаешь.

Источник

Эргономика

Посадка за рулём Honda Giorno классически-расслабленная. Длина полуторного сиденья позволяет с комфортом разместиться даже высокорослому водителю. Вот только распрямить длинные руки и спину мешает низкое расположение руля. Вопрос с перевозкой пассажира на «Джорне» каждый решает для себя сам. Я категорически против. Это резко негативно отразится на безопасности передвижения, ресурсе подвески и мотора. На маленькой подушке с комфортом разместятся разве что два 40-килограммовых школьника.

Места под багаж не так много. В недра подседельной ёмкости шлем не входит, лишь немного личных вещей, противоугонный трос и банка с маслом. Задний багажник, судя по размерам и сильному наклону, больше дизайнерский элемент. Крючок для перевозки сумок и пакетов имеется. Кофр ставить я бы не рекомендовал, уйдёт вся ажурность внешнего вида. Лучше расширить багажный потенциал за счёт рюкзака.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота) 167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес 69 кг
Скорость Максимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло) 5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность 150 кг
Двигатель Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателя AF 34 E
Расход топлива на 100 километров 1,85 л
Объём двигателя 49,9 кв. см
Пуск Электро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса) Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Тюнинг скутера Хонда Такт, Дио с двигателем AF24E | Scooter-mania.ru

В этой статье я вам расскажу как за вполне приемлемую сумму денег можно существенно увеличить динамику и мощность скутера Хонда Такт или Дио оснащаемого двигателем AF24E. К слову сказать — тюнинг — это такая вещь, которая не знает границ, правил и пределов на пути к совершенству. Но цель этой статьи будет состоять не в рассуждении о тюнинге как таковом, а о том как можно существенно улучшить параметры двигателя затратив при этом минимум усилий и денег.

Для тех кто не в курсе: двухтактные двигатели по свей природе весьма отзывчивы к увеличению объема двигателя. В отличии от четырехтактных двигателей. В четырехтактных двигателях мощность двигателя во многом зависит от конструкции и конфигурации ГБЦ, а в двухтактных двигателях ГБЦ не оказывает такого существенного влияния на мощность двигателя.  Поэтому, любое, даже не большое увеличение объема двухтактного двигателя дает существенный прирост мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.

Итак, идем в магазин и покупаем поршневую объемом 72 кубических сантиметра (47мм). Я купил себе вот такую, стоит она 1300 рублей, но мне, с учетом скидки она обошлась всего в 1100 рублей.

Для сравнения: справа поршневая (не родная, двигатель уже успели отколхозить, причем весьма «успешно»…) объемом 58 кубических сантиметров (42мм), а слева поршневая, которую мы будем ставить объемом 72 кубических сантиметра (47мм).

Пару слов о поршневой: производитель у нее китайский а-ля noname, поэтому ждать от нее высокого ресурса и качества изготовления не стоит. Прокладка под ГБЦ и цилиндр в коробке отсутствует и их приходится покупать отдельно. На поршне отсутствует защитное покрытие, а это не есть хорошо, хотя для двухтактника отсутствие защитного покрытия на поршне не является критическим моментом, но все же…

Цилиндр имеет пятиканальную продувку с хорошо развитой сетью продувочных окон, что очень положительно сказывается на увеличении мощности, особенно в зоне высоких оборотов.

Преимущества

  • Ретро-дизайн, мода на который снова возвращается (имеется даже облицовка руля, стрелочный спидометр и пневматический клаксон, как у мотороллеров 60-70-х годов).
  • Доступная цена на сам мопед (в пределах 45000-55000 руб.) и все детали (например, поршень стоит 3500 руб., впускные клапаны – 1200 руб., кик-стартер – 360 руб., пятиконтактный коммутатор – 1350 руб.)
  • Универсальность (модель одинаково популярна у мужчин и женщин, у молодежи и старшего поколения).
  • Замок зажигания многофункциональный — помимо непосредственного запуска он позволяет открывать сиденье и блокировать мопед.
  • Качественные прочные детали японского производства.
  • Легкий ремонт и тюнинг, схема электрооборудования проста в освоении даже для новичков.
  • Удобный ободок на сидении защищает багажное отделение от дождевой воды и грязи.
  • Хорошая подвеска, допускающая езду, как в городе, так и на проселочных дорогах.
  • Достаточно экономный расход масла и бензина (не более 4 л на каждые 100 км).

Keeway

Руководство пользователя скутера Keeway F-act 125 (Microsoft Word, 508,5 Kb, на украинском языке) Руководство пользователя скутера Keeway F-act 50 (Microsoft Word, 434,5 Kb, на украинском языке)

Руководство пользователя скутера Keeway Arn 50 (Microsoft Word, 3,8 Mb, на украинском языке)

Руководство пользователя скутера Keeway Hurricane 50 (Microsoft Word, 420,5 Kb, на украинском языке)

Тест-драйв скутера Keeway Speed 150 (PDF, 407 Kb)

Тест-драйв скутера Keeway Matrix 50 (PDF, 480 Kb)

Что говорят потребители

Пользователи рассматриваемого мопеда отмечают отличные ходовые качества, мягкую подвеску, совмещенную с жесткой информативной рамой, что позволяет свободно передвигаться по проселочным дорогам.

Также потребители относят к положительным моментам следующее:

  • удобство управления, информативное табло;
  • долговечный и неприхотливый силовой агрегат;
  • прекрасное дизайнерское оформление;
  • неплохую грузоподъемность наряду с приличной скоростью;
  • высокое качество пластика, который с годами не темнеет и не меняет форму даже на стыках.

Среди недостатков владельцы отмечают капризную вилку спереди, которая часто требует ремонта, особенно после длительной езды по отечественным дорогам. Некоторые пользователи жалуются на высокую стоимость расходных деталей, благо они не так часто ломаются. Приобрести запчасти вполне реально под заказ или у официальных дилеров, но придется запастись терпением, ожидая доставки. Пожалуй, это основные минусы данного мопеда, если не учитывать пожелания некоторой категории владельцев, предпочитающих высокие скорости. Необходимо отметить, что скутер разрабатывался как агрегат для городского передвижения и вряд ли подойдет для кроссовых гонок.

Особенности грузового скутера

Сегодня ассортимент грузовых скутеров не так велик как хотелось бы, существует лишь пару моделей, и те в большей части японского производства. Но если вы желаете купить недорогой скутер с большими нагрузками, берите Honda Gyro – он имеет цену, которая намного ниже мотоцикла с подобными техническими характеристиками. Также существует определенная классификация грузового скутера, он бывает как одноместным, так и двухместным. Если вы имеете большие планы на скутер в плане перевозок, выбирайте именно двухместную модификацию.

При выборе грузового скутера первым делом определитесь с вашим будущим грузом, ведь не всегда мотороллер сможет справиться с огромными габаритами или весом. Вы можете посмотреть на фото Honda Gyro, где увидите небольшой размер грузового отсека. Вы с легкостью можете уместить туда мешок и закрепить его при помощи опорных боковых ручек, на которые можно натянуть резину. А благодаря наличию трех колес скутер сможет перевозить грузы еще и безопасно, даже если за рулем неопытный водитель.

Скутер Honda Tact AF-24: обзор, характеристики, цена

В сегодняшнем обзоре рассмотрим легендарный скутер — Honda Tact AF 24. По мнению экспертов, данная модель признана одной из лучших среди 50-ти кубовых аналогов данного производителя. АФ 24 славится прочной и надежной передней вилкой, которая идеально подходит для проселочных дорог. Также со скутером можно проделать некоторые изменения. К ним относят установку лобового стекла и колес, которые гораздо выше и шире. Подобный тюнинг превращает скутер в технику для поездок по поселку, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Рассмотрим характеристики скутера Хонда Такт.

Технические характеристики

На скутере Хонда Такт установлен бензиновый двигатель с одним цилиндром (тип AF24E). Рабочий объем составляет 50 куб.см. Система охлаждения обосновывается на встречном потоке воздуха, за счет которого двигатель охлаждается. Запуск двигателя осуществляется кик-, и электро-стартером. Мощность составляет 6 «лошадок».

Коробка передач автоматическая (вариатор). Главная передача ремень. Скутер имеет достаточно экономичный расход топлива: 2.5 л/100 км. Объем топливного бака 4.5 л., маслобака 0.8 л. Топливная система функционирует за счет карбюратора скутера Хонда Такт. Максимальная скорость Хонда Такт AF 24 60 км/час. Основные габаритные размеры следующие: длина-1655 мм; ширина-640 мм; высота- 995 мм. Сухая масса 66 кг. Рама стальная трубчатая.

Подробный обзор

Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.

Тормозная система

Надежные тормоза являются одним из самых важных элементов на любом транспорте. Скутер не является исключением. Для качественного торможения японские конструкторы установили барабанные колодки как спереди, так и сзади. Торможение качественное, при малейшем воздействии на тормоза, движение скутера прекращается в считанные секунды.

Амортизационная система

Хонда Такт имеет рычажную подвеску. Если сравнивать систему «рычагов» с телескопической вилкой, положительные отличия заметно сразу . Езда по пересеченной местности с рычажной подвеской более мягкая. А значит, можно сделать следующий вывод: Tact AF-24 идеально подходит для поездок на дачу, рыбалку и даже за грибами. Сзади установлен амортизатор с пружинной в сборе.

Honda Tact AF 24 – это прекрасный скутер, особенно для новичков. Простое управление, небольшие габариты и экономичный расход топлива только подталкивают к покупке этого надежного мопеда. К тому же, цена на скутер Хонда Такт относительно не высокая. Приобрести данную модель вполне реально в пределах 20 000 тысяч рублей.

Для искушенных водителей, можно приобрести усовершенствованный вариант — Honda Tact AF-24 с системой  Stand Up. Данная функция позволяет откидывать опорную ножку автоматически. Что значительно добавляет комфорта к эксплуатации скутера.

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
    1. механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
  • термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
  • электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

Характеристики скутера honda giorno

В больших городах, где остро стоит вопрос с пробками, скутеры стали настоящим спасением. Такую технику предпочитают как молодёжь, так и люди среднего возраста, делая выбор в пользу мобильности и экономии времени. Среди огромного выбора мототехники у покупателей больший спрос вызывают именно скутеры, так как они не только легче, но и проще в управлении.

Скутеры японской фирмы Honda занимают лидирующие позиции на мировом рынке мототехники, так как продукция именно этой компании отличается высокой надёжностью, качеством и стильным внешним видом. Одна из наиболее популярных моделей фирмы – honda giorno crea af54 – появилась на моторынке в 1999 году и за 15 лет умудрилась стать классикой.

Ретро-стиль, полностью копирующий дизайн классических скутеров, высокая проходимость, небольшая масса и цена – всё это полностью характеризует cкутер хонда джорно. Современная «начинка» является одной из характерных черт этой модели Honda. На данный момент на российском рынке можно найти подержанную модель в хорошем состоянии, причём за небольшие деньги.

На фото с хондой джорно сразу видна приятная глазу классическая внешность, аскетичная расцветка, красивая форма осветительных приборов и отсутствие дополнительных элементов, которые бы могли помешать передвижению.

История создания и развития

Первые скутеры Honda Giorno поступили в продажу в начале 1992 года

Новинка сразу привлекла к себе внимание: публика оценила удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности и стильной ретро-внешности

Родоначальницей линейки Джорно стала модель AF-24. Ее построили «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact. Выпускалась Giorno AF-24 в Японии без каких-либо существенных изменений. Даже модификацией у модели было всего две: Giorno Deluxe в новой цветовой гамме и Exclusivity, отличавшейся от базового варианта лишь обилием хрома.

В 1999 году Honda на смену «ушедшей на пенсию» AF-24 представила новую Джорно – Crea AF-54. Внешность осталась прежней, а вот начинка стала более серьезной. Тактность мотора увеличилась с 2 до 4, воздушный фильтр сменилось жидкостной системой охлаждения, вместимость топливного бака возросла до 5 л. 54-ую модель перестали выпускать в 2007 году, так как ей на смену пришли более совершенные Crea Scoopy AF-55-56 и AF-77.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: