Помогите определить год выпуска скутера Honda zoomer
Рубрики скутер блога
- Новости и Видео обзоры от Scooter.rv.ua (70)
- ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКИ (55)
- Скутеры Honda (23)
- Скутеры Yamaha (9)
- Скутеры Suzuki (10)
- Европейцы (6)
- Китайский сктутер (5)
- Инструкции, руководства и мануалы (29)
- РЕМОНТ и ОБСЛУЖИВАНИЕ статьи и видео (220)
- Поршневая (ЦПГ) (44)
- Топливная система (38)
- Выхлопная система (8)
- Тормозная сыстема (4)
- Ходовая скутера (11)
- Масло и бензин (10)
- Блок двигателя (15)
- Трансмиссия (34)
- Кривошип (12)
- Электрика (40)
- Пластик (3)
- Тюнинг скутера (6)
- ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО по скутерам с YouTube (103)
- Тюнинг и Стайлинг (37)
- Обзоры на скутера (13)
- Заводская сборка (7)
- Фристайл и стант (3)
- Смешное видео (15)
- Краш тест, аварии (8)
- Разное видео (21)
- Новости Мото мира (22)
- Без рубрики (3)
Технические характеристики
Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).
Двигатель | |
Тип | 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением. |
Рабочий объем, см³ | 153 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 58,0 x 57,9 |
Степень сжатия | 10.июн |
Максимальная мощность, кВт | 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин | 1700 |
Объем заливаемого масла, л | 0.9 |
Топливная система | |
Смесеобразование | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 26 |
Воздухоочиститель | Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом |
Объем топливного бака | 5,9 литра |
Расход топлива | 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop) |
Электрическая система | |
Система зажигания | Электронноуправляемая, транзисторная |
Угол опережения зажигания | 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин) |
Тип свеч зажигания | CPR7EA-9 (NGK) |
Стартер | Электрический |
Аккумуляторная батарея | 12 В, 6 А-ч (10Н) |
Мощность генератора | 343 Вт |
Фары | 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет) |
Трансмиссия | |
Сцепление | Автоматическое центробежное, сухое |
Тип трансмиссии | Клиноременный вариатор V-Matic |
Диапазон передаточных чисел | 2,45 – 0,81 |
Главная передача | 10.552 |
РАМА | |
Тип | Хребтовая, из стальных труб |
Шасси | |
Размеры, мм | 1915 x 740 x 1090 |
Колесная база, мм | 1315 |
Угол наклона рулевой колонки | 27° |
Вылет переднего колеса, мм | 85 |
Радиус разворота, м | 2 |
Высота сиденья, мм | 760 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Снаряженная масса, кг | 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее) |
Максимальная грузоподъемность, кг | 180 |
Полная масса, кг | 309 |
Подвеска | |
Передняя | 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм. |
Задняя | Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм. |
Колеса | |
Переднее | 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава. |
Заднее | 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава. |
Размер обода: | |
Передний | 14M/C x MT1.85 |
Задний | 14M/C x MT2.15 |
Размер шины: | |
Передняя | 90/90 14M/C (46P) |
Задняя | 100/90 14M/C (57P) |
Давление в шинах, кПa | |
Передняя | 200 кПа |
Задняя | 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа) |
Тормоза | |
Передний | Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом. |
Задний | Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками. |
Преимущества хонда джорно
На основе отзывов владельцев о хонде джорно можно составить целый список преимуществ, которые отличают данный скутер от другой техники:
Превосходный внешний вид, который привлекает внимание не только ценителей мототехники, но и простых обывателей. Невысокая цена модели делает её доступной практически каждому – за подержанный скутер владельцы потребуют с вас от 35 до 50 тысяч рублей, что можно сопоставить со стоимостью китайских бюджетных мопедов и скутеров
Надёжный, хоть и не очень мощный, двигатель, который не будет подводить вас даже в холодное время года. Цены на запчасти к этому скутеру — вполне приемлемые, поэтому эксплуатация и ремонт не сильно ударят владельцев по карману. Модель открывает пути к различным улучшениям. Внушительный объём топливного бака. Вместительный багажник, находящийся под сидением, значительно уменьшит количество вещей, который вы будете перевозить в дорожной сумке или рюкзаке. Небольшой расход топлива поможет значительно сэкономить средства, которые вы выделяете на и так подорожавший в последнее время бензин.
Особенности Zoomer’а AF58
Оригинальный Honda Zoomer (он же Ruckus или NPS50) – это одноместная модель скутера, пригодная для эксплуатации в любых, даже самых сложных дорожных условиях. Отлично подходит для сельской местности, т.к. благодаря большим внедорожным шинам показывает высокую проходимость на лесных и полевых дорогах даже в самую плохую погоду.
Застрять на «Зуммере» сложно – благодаря малому собственному весу, его можно с лёгкостью вытолкать или даже вытянуть из грязи вручную.
Двигатель на скутер устанавливается очень надёжный, японского производства. Он четырёхтактный и неожиданно (особо для техники начала 2000-х годов) имеет водяное охлаждение. Сразу становится понятно, что производитель создавал эту модель не только в расчёте на эксплуатацию в самых суровых условиях, но и с прицелом на перспективы эксплуатации в плане расхода топлива и экологичности.
Благодаря водяному охлаждению, двигатели AF55E и AF69E (с 2007 года) не перегреваются даже при длительной работе на самых высоких оборотах в течении продолжительного времени.
Система питания у ранних (до 2007 года) пятидесятикубовых «Зуммеров» карбюраторная. Сделано это было специально – для упрощения конструкции и ремонтопригодности. Карбюратор можно сравнительно легко настроить и даже отремонтировать самостоятельно, если знать основные принципы обслуживания этого узла (с инжекторной системой такое сделать не получится). Но с 2007 года на «Зуммерах» инжекторный агрегат AF69E – в угоду внедряемым экологическим ограничениям.
Особенности грузового скутера
Сегодня ассортимент грузовых скутеров не так велик как хотелось бы, существует лишь пару моделей, и те в большей части японского производства. Но если вы желаете купить недорогой скутер с большими нагрузками, берите Honda Gyro – он имеет цену, которая намного ниже мотоцикла с подобными техническими характеристиками. Также существует определенная классификация грузового скутера, он бывает как одноместным, так и двухместным. Если вы имеете большие планы на скутер в плане перевозок, выбирайте именно двухместную модификацию.
При выборе грузового скутера первым делом определитесь с вашим будущим грузом, ведь не всегда мотороллер сможет справиться с огромными габаритами или весом. Вы можете посмотреть на фото Honda Gyro, где увидите небольшой размер грузового отсека. Вы с легкостью можете уместить туда мешок и закрепить его при помощи опорных боковых ручек, на которые можно натянуть резину. А благодаря наличию трех колес скутер сможет перевозить грузы еще и безопасно, даже если за рулем неопытный водитель.
Плюсы и минусы
Главное достоинство «Зуммера» – высокая проходимость.
Стильный внешний вид тоже обращает на себя внимание.
Вообще, концепция модели – это широкие возможности для тюнинга. Производителя на создание этой модели подтолкнули переделки стандартных скутеров японскими подростками.
- Модель отличается прочностью благодаря массивной раме (которая при этом алюминиевая, что позволило снизить вес скутера).
- Из-за отсутствия пластика, «Зуммер» отличается простотой обслуживания и ремонта.
- Главный из недостатков AF58 – это высокая стоимость (даже за самые укатанные экземпляры на вторичном рынке просят ≈70 тысяч рублей, а средняя цена скутера в приличном состоянии ≈120 тысяч рублей).
- Запчасти к 50-кубовому Honda Zoomer тоже дешевизной не отличаются – многое приходится заказывать напрямую из Японии.
- Дорожного просвета для эксплуатации в лесах и полях маловато – скутер часто цепляется днищем. Хорошо, что пластика на нём нет и такой контакт проходит без особых последствий.
Zoomer NPS50 2003
Модель Zoomer была представлена компанией Honda сначала в США и Японии в конце 2002 года (как представитель модельной линейки 2003 года). В США и Канаде этот скутер, являющийся, вероятно, самым «голым» серийным скутером в мире, называется Ruckus. Zoomer/Ruckus выделяется на фоне привычных нашему глазу скутеров принципиальным отсутствием пластикового обвеса, отсутствием какого-либо багажного отделения и широкими колесными шинами. При этом, открытое подседельное пространство открывается и закрывается на ключ, поэтому, положив каску в эту клетку, она находится в относительной безопасности, т.е. без ключа ее достать не получится.Модель скутера Zoomer, поставляемая в Европу, технически отличается от американского собрата, не смотря на идентичный дизайн. Зумер для «старого света» с 2007 года комплектуется миниатюрной инжекторной системой PGM-FI (до этого — карбюратор и 2 клапана), которая, наряду с оборотами двигателя и положением дроссельной заслонки, собирает информацию с датчиков температуры и давления воздуха на входе, атмосферного давления, температуры охлаждающей жидкости и датчика отработанных газов, расположенного в выхлопной системе.За торможение Zoomer отвечают два барабанных тормоза, которых вполне хватает по причине небольшого веса скутера и его максимальной скорости.
Подробности материала
-
Модель
Honda Zoomer Ruckus NPS50 2003 -
Марка
Honda -
Страна производитель
Япония -
Модельный год
2003 -
Класс мототехники
Скутер -
Тип двигателя
одноцилиндровый, четырехтактный, 50 см.куб. -
Свечи
NGK ER8EH-N -
Число цилиндров
1 -
Число тактов
4 -
Зажигание / Запуск
CD, ESM / электростартер -
Объем двигателя, см3
49 -
Степень сжатия
12:1 -
Система газораспределения
SOHC -
Клапанов на цилиндр
4 -
Система охлаждения
жидкостное -
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
38 x 44 -
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
3.65 / 4.9 @ 8000 -
Крутящий момент, Нм @ об/мин
4.5 @ 7200 -
Карбюратор (кол-во x тип)
PGM-FI -
Ø диффузора, мм
18 -
Максимальная скорость, км/час
60 -
Расход, л / 100 км
1,75 — 2.75 -
Объем топливного бака, л
5 -
Тип
Вариатор (ремень) CVT Automatic V-Matic belt drive -
Рама
трубчатая -
Передняя подвеска
Телескопическая вилка, 27мм -
Ход передней подвески
49 -
Задняя подвеска
Моноамортизатор -
Ход задней подвески
65 -
Передние тормоза
Барабанный, 95мм -
Задние тормоза
Барабанный, 95мм -
Колесная база, мм
1265 -
Высота сидения, мм
740 -
Дорожный просвет, мм
145 -
Передние колеса
10 x MT3.00 -
Задние колеса
10 x MT3.00 -
Передние шины
120/90-10 57J -
Задние шины
130/90-10 61J -
Длина, мм
1860 -
Ширина, мм
735 -
Высота, мм
1025 -
Угол наклона вилки, °
26° 30′ -
Вылет передней вилки, мм
75 -
Сухая масса, кг
82 -
Количество мест
2 -
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
112 -
Генератор, Вт
210 -
Аккумуляторная батарея
12 В /6 Ач -
Цена
67 000 рублей -
Доступные цвета
Zoomer 2003: Red, Black
Zoomer 2004: Yellow, Black, Camo (brown camouflage)
Zoomer 2005: Black, Silver Camo (gray camouflage)
Zoomer 2006: White, Yellow, Red, Silver Camo (gray camouflage)
Zoomer 2007: Black, Silver Camo (gray camouflage)
Zoomer 2008: Black, Metallic Silver (gunmetal)
Zoomer 2009: Matte Gray Metallic, Red
Honda AF58 Zoomer-обзор скутера
В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение
Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса
Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.
Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.
Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.
В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.
Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.
Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.
Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.
Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF
На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure. |
Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров. |
Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне. |
Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки. |
Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство. |
Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификациюHonda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае. |
Шасси и подвеска
Скутер Honda X-ADV 150 построен на базе дуплексной рамы, аналогичной раме PCX 150. Подвеска состоит из телескопической вилки и двух задних амортизаторов с внешним резервуаром. 240-миллиметровый тормозной диск с волнистым краем установлен на переднее 14-дюймовое колесо, а на заднем 13-дюймовом ставится 220-миллиметровый диск. ABS идёт в стоке на красных и белых моделях с полосами, а монохромные красные, серебряные, матовые коричневые, матовые чёрно-серебряные модели оснащаются только комбинированными тормозами. Оба литых диска обуты в широкие шины с «вседорожной» резиной, похожей на колёса X-ADV.
Honda X-ADV 150 2020
Подседельный кофр вмещает около 28 литров пространства, а в переднем пластике находится бардачок поменьше с расположенным в нём USB-портом. Также новинка оснащена подвижным регулируемым ветровым стеклом, цифровым дисплеем и системой «умного ключа».
Критерии выбора
Критерии выбора определяются предпочтениями самого покупателя. Ему самому нужно сделать свой выбор по трем параметрам из списка:
- Назначение.
- Стиль вождения.
- Бюджет покупки и содержания.
Следует также отметить, что скутер нельзя считать лишь молодежной машиной. Его предпочитают люди самого разного возраста и достатка.
Назначение
Отличительная особенность всех моделей: малый радиус колес и низкий дорожный просвет. Это ограничивает его применение городскими улицами. Либо дорогами с твердым покрытием. Поездки на работу или учебу, по магазинам – для этого подойдет почти любая марка. Для посещения дачи по проселочным дорогам лучше выбирать скутеретту. У нее больший радиус колес.
Экономичность этого транспорта делает его популярным не только в городе. На селе его часто хотят купить для поездок на такие же небольшие расстояния.
Стиль вождения
Даже с двигателем 50 кубов это машина спокойного стиля. Небольшие колеса не позволяют быстро набирать скорость. Впрочем, и здесь есть свои нюансы. Двухтактные двигатели несколько мощнее четырехтактных. К тому же, они удобнее для тюнинга. Они менее прихотливы и дольше проработают до ремонта. Четырехтактные двигатели более шумные и сложные в обращении и уходе.
При более агрессивном стиле вождения обратите внимание на тормозную систему. Специалисты советуют иметь дисковые тормоза на заднем или обоих колесах
Установленные только на передних, они значительно затрудняют вождение. Особенно для новичков. Не лишним будет и телескопическая передняя вилка. Она значительно скрадывает неровности дороги.
Бюджет
Цена покупки напрямую зависит от бренда, года выпуска и состояния скутера. Китайские производители выпускают дешевую, но менее качественную продукцию. Однако, мнение специалистов сходится: при надлежащем уходе их техника может прослужить достаточно долго. К тому же и детали для их ремонта стоят меньше.
При эксплуатации четырехтактные расходуют около 2,5 литров на 100 км. При экономичной езде и надлежащем состоянии удается уложиться и в 1,6-2 литра. У двухтактных расход больше. До 5 литров. Но некоторые производители выпускают двигатели с расходом 3-4 литра.
Большой объем АКБ позволит реже заряжать батарею. А значит дольше сохранять состояние клемм. Защита карбюратора от влаги продлит его бесперебойную работу.
Кабическая сила — скутеретта Honda Super Cub
В последние же годы развитие линейки мопедов такого класса с конвейера спускают по всем параметрам современные ними байки «Dream-110i» с 8 л.с. Знаменитая же модель Супер Каб 50 от Хонды попала в массовое производство в 2007 году. А вот наибольший прорыв японский мотобренд сделал с «C100EX» в 1986 году. Чтобы понять, что все это не пустые слова, изучите указанные ниже отзывы и описания.
Огромная масса сограждан желает купить Honda Cub C90. Именно на примере данной модели мы постараемся углубиться в важнейшие особенности линейки, обустроенной движками с малым объемом. Являясь преимущественно городским транспортным средством, этот маленький железный конь способен разгонятся до немалой скорости в 80 км. в час, хотя шасси мопеда совсем не создано для высокой скорости. При этом, он потребляет совсем немного топлива. Тот факт, что Honda Super Cub обустроен колесами с большим диаметром, добавляет немало комфорта для эксплуатирующих его водителей. В этом плане даже лучшие японские скутеры существенно отстают от «Каб» 90, 50 и 110.
Помимо вышеуказанного мопед из Японии имеет в своей конструкции красивые и очень практичные щитки для ног. Уровень комфорта в использовании маленького байка возрастает и благодаря наличию топливного индикатора и очень удобного седла. Грамотно было спроектировано переднее пространство данного мото, что позволяет дополнить мопед ветровым стеклом. Тем не менее, и недостатки у данного городского транспорта тоже имеются, но о них мы расскажем ниже.
Лучшие скутеры до 150 кубов
Большинство производителей имеют в ассортиментной линейке один или несколько хороших скутеров
Однако, в условиях жесткой конкуренции важно рассматривать только лучшие модели до 150 кубов
Honda PCX-125
Скутер, имеющий объем двигателя 125³ см. РXC-125 имеет относительно небольшой расход топлива 2.4 литра на 100 км. Благодаря 14-дюймовым колёсам скутер славится своей компактностью и удобствами. Приблизительная стоимость нового Honda PCX-125 — 4500$.
ДОСТОИНСТВА:
- современный дизайн
- уверенный разгон
- небольшой расход топлива
- ориентирован на динамичную езду
- доступны расходники, запчасти, тюнинг
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
SYM Symphony SR 150
Аппарат имеет красочный дизайн и мощный двигатель, объёмом 150 см³. Symphony SR 150 имеет мощность 12 лошадиных сил, идеально подходит для городских поездок и не только. Вес такого транспорта составляет 110 кг. Приблизительная цена на рынке 2000$.
ДОСТОИНСТВА:
- большие 16-дюймовые колеса
- в меру мягкое сиденье с удобным профилем
- два амортизатора на заднем колесе для большей устойчивости на дороге
- лежачие полицейские и ж/д переезды преодолевает мягко
- бардачок на рулевой колонке запирается на ключ
НЕДОСТАТКИ
маленький багажник, не вмещается шлем размером L
Spark 150S-17
Это бюджетный вариант хорошего скутера. Спарк имеет двигатель объёмом 150³ см и мощность почти 10 лошадиных сил. 150S-17 идеально подходит для езды в разных местностях. Стоит Spark всего 900$, что делает его доступным практически для каждого.
ДОСТОИНСТВА:
- подвеска мягкая и в то же время обеспечивает отличную управляемость
- комфортен при езде как по ровным дорогам, так и бездорожью
- быстрый и плавный разгон благодаря клиноременному вариатору
- низкий расход топлива (не более 2,5 л/100 км.)
- широкие колёса R13 обеспечивают отличную устойчивость
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
Honda Zoomer
Одноместный скутер от производителя Honda. Имеет 4-тактный двигатель с небольшим объёмом 50³ см и маленьким расходом топлива (всего 2 литра на 100 км). Максимальный разгон Zoomer — 80 км/ч. Средняя стоимость на рынке составляет 1100$.
ДОСТОИНСТВА:
- симпатичный дизайн
- очень удобное сиденье без ограничителя
- мягкие амортизаторы
- яркая передняя фара
- отлично подходит для города и ближнего пригорода
НЕДОСТАТКИ
слишком маленький клиренс
Irbis Nirvana 150СС
Это хороший скутер габаритных размеров, имеющий вес 120 кг. Объём двигателя Ирбиса 150 кубов, мощность равна 10,1 лошадиных сил. Скутер имеет воздушное охлаждение двигателя и большой бензобак (6 литров). Максимальная скорость Nirvana 150CC — 90 км/час. Приблизительная цена — 900$.
ДОСТОИНСТВА:
- хорошее воздушное охлаждение, согласно отзывам, никогда не перегревается
- надежные дисковые тормоза
- хорошо держит дорогу даже в мокрую погоду
- большое сиденье, комфортно ездить вдвоем
- штатная сигнализация ловит хорошо
НЕДОСТАТКИ
слабые крепления зеркал и пластика
Viper GRACE
Скутер, который сразу выделяется из толпы своим уникальным дизайном. Имеет 150-кубовый двигатель, мощность 7 кВт. Максимальная скорость этой модели достигает 85 км/ч. Создан он для городских поездок. Стоимость — 1200$.
ДОСТОИНСТВА:
- небольшой расход топлива, 2,9 л./100 км.
- высокопрофильная резина
- красивые легкосплавные 14-дюймовые диски
- высокая безопасность и превосходная управляемость
- высококлассная светотехника отлично освещает в темное время суток
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
Yamaha Grand AXIS
Один из лучших 2-тактных скутеров от производителя Yamaha. 100-кубовый мотор позволяет развить скорость до 100 км/час. Мощность Grand AXIS 12 лошадиных сил. Такой транспорт идеально подходит для поездок по городу, на даче и в других местностях. Средняя цена — 900$.
ДОСТОИНСТВА:
- лаконичный дизайн
- комфортен при езде вдвоем
- уверенно набирает скорость
- легко обслуживается, большинство зап.частей аналогичны другим моделям и взаимозаменяемы с ними
- пригоден для тюнинга, затрагивающего как внешний облик, так и технические характеристики
НЕДОСТАТКИ
- неудачное расположение заливной горловины масляного бачка, заливать масло из упаковок без носика довольно проблематично
- низкое расположение приемной трубы глушителя, его легко оторвать на бордюре или о трамвайный рельс
Honda Super Cub
Всё ерунда, эта кукушка запрыгнула в калину и за мной…и началась гонка…… естественно она меня не догнала,хорошо что одну дворовую улицу перерыли для прокладки труб, и я проехал по тоненькому пешеходному мостику мостику… а она махала мне ручкой на прощание!
На следующий день я купил новые джинсы и пуховик, мой мотороллер по сей день так же быстро летает, но после того ДТП не стараюсь входить в повороты на 60км/ч…народ, учитесь на чужих ошибках!!!
в общем всем советую этот мотороллер… Лично у меня только положительные впечатления…
А в перспективах хочу категорию А этим летом,потому что мотоцикл уже имеется…
С продажей этой техники особо не спешу,либо продам за хорошую сумму,либо оставлю себе на память….Правда хорошая вещь….в слякоть чистый,не нужны права и регистрация в ГАЙ, маленький расход в отличии от мотоцикла!!!
Технические характеристики
с двигателем AF55E
- Тип двигателя – одноцилиндровый четырёхтактный с жидкостным охлаждением
- Рабочий объём – 49 см³
- Ø цилиндра и ход поршня – 38 × 44 мм
- Мощность – 4.9 л.с. (3.6 кВт) при 8000 об/мин
- Крутящий момент – 5 Н•м при 7000 об/мин
- Питание – карбюратор
- Объём топливного бака – 5 литров
- Масса:
- сухая – 79 кг
- снаряженная – 84 кг
- Грузоподъёмность ≈ 120 кг
с двигателем AF69E
- Тип двигателя – одноцилиндровый четырёхтактный с жидкостным охлаждением
- Рабочий объём – 49 см³
- Ø цилиндра и ход поршня – 37.8 × 44 мм
- Мощность – 4.2 л.с. (3.1 кВт) при 8500 об/мин
- Крутящий момент – 4 Н•м при 5500 об/мин
- Питание – инжектор
- Объём топливного бака – 4.8 литра
- Масса:
- сухая – 80 кг
- снаряженная – 87 кг
- Грузоподъёмность ≈ 120 кг
общие параметры
- Объём масла в двигателе – 600 мл
- Трансмиссия – вариатор
- Подвеска:
- передняя – телескопическая вилка
- задняя – маятниковая
- Тормоза – барабанные
- Размеры:
- длина – 1860 мм
- колёсная база – 1265 мм
- ширина ≈ 735 мм
- высота – 1025 мм
- высота по седлу ≈ 740 мм
- клиренс – 145 мм
- Колёса:
- переднее – 120/90 R10
- заднее – 130/90 R10
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 60 км/ч (для двигателя AF55E) или 70 км/ч (для AF69E). Достигается максимальная скорость достаточно легко, при условии умеренной нагрузки (один водитель).
Расход топлива практически не зависит от двигателя и составляет ≈2.5 литра на 100 км пути при движении на максимальной скорости или ≈1.5 литра на 100 км пути при движении «на средних оборотах».