Мотоцикл sachs madass (сач мадас)

Технические параметры

Мопед воплощает в себе надежность и высокие технологии, обязательные для повседневной езды и путешествий. Конструкция мопеда полностью отвечает всем действующим сегодня стандартам и экологическим нормам.

Срок службы

Производитель указывает, что срок службы мопеда Альфа 50 куб составляет три года. Но на практике, если следить за техникой в соответствии с инструкцией, ее можно эксплуатировать гораздо дольше без проведения капитального ремонта.

Альфа 50 куб, прежде всего, это транспорт для путешествий и обыденной езды по работе или другим делам. Это настоящая рабочая лошадка с большими колесами, внушительной передней вилкой и множеством элементов. Сами размеры мопеда также впечатляют – два метра в длину и полметра в ширину!

Дизайн и ходовые качества

Дизайн мопеда тоже не имеет недостатков. Солидный дизайн, которым вряд ли сможет похвастаться конкурент Альфа в таком же ценовом диапазоне. Подойдет он и для городского драйва, и для прохождения бездорожья. Высокий клиренс и МКПП (механическая коробка передач) тому явное свидетельство.

Мопед Альфа с багажником для поездок на дачу

Кроме того, два явных преимущества отличают его. Дачникам, рыбакам и жителям деревень мопед Альфа 50 куб подойдет идеально. У него внушительных размеров багажник, куда можно с удобством сложить практически все, что нужно. Даже у полноценного двухместного мопеда такого нет.

Пассажирское место в Альфа выполнено на самом высоком уровне. Сиденье длинное и мягкое. Сюда спокойно могут сесть два человека с немаленькими габаритами.

Двигатель

Силовой агрегат Альфа, технические характеристики которого находятся в числе лучших, тяговит и силен. Сама модель сконструирована таким образом, чтобы мотор, независимо от дорожных условий, реализовывал весь свой потенциал.

Одним из секретов сильного 4х-тактного двигателя называют его объем. Правда, он варьируется в зависимости от определенной комплектации Альфа. Мопед набирает идеальную скорость, взбираясь на подъемы, как настоящий горный найнер, снабженный мощным движком.

Двигатель мопеда Альфа внутреннее устройство

КПП (коробка переключения передач)

Как и было сказано выше, Альфа оснащается МКПП на 4 ступени. Технические характеристики этой коробки выполнены вполне удачно – при умелом использовании удается выжать из агрегата максимум. Одним словом, взаимодействует КПП с двигателем очень хорошо.

Стартер

Он электрический, что уже расценивается, как большое преимущество. Смотрим на технические характеристики и видим следующее: стартер практически безотказен и отличается завидным качеством.

Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развивать Альфа 50 куб – 60 км/ч. Этого вполне хватит, чтобы ездить по проселкам или в условиях города.

Питбайк

В роли питбайка сегодня выступает SachsMadAss125 RE, у которого мотор от питбайка с горизонтальным цилиндром и четырёхступенчатой коробкой передач установлен в оригинальную раму, сваренную из двух толстых стальных труб. Причём верхняя труба является по совместительству ещё и пятилитровым бензобаком, обеспечивающим запас хода более 150 км.

Почему не обычный питбайк, объёмы продаж которых в России в разы, если не на порядок, превосходят объёмы продаж мотоциклов? Всё дело в документах. Нам хотелось, чтобы все три участника теста были легальными на дорогах общего пользования, чтобы без проблем ставились на учёт и не заставляли трепетать в страхе при виде работников ДПС.

Немецкая компания SachsMotorcycles впервые показала необычный мотоцикл MadAss(«Дикая задница») в 2004 году. Производство было налажено в Китае, что не лучшим образом сказалось на качестве продукции. «Саксу», как, впрочем, всем китайским питбайкам, уже который год свойственны детские болезни, связанные с не лучшим качеством комплектующих и материалов. На тестовом мотоцикле были какие-то гремлины в электрической проводке, сопливился задний моноамортизатор и постоянно раскручивались контргайки натяжителя цепи, из-за чего цепь провисала.

Но, несмотря на эти досадные мелочи, сам по себе «Мэдэсс» – очень интересный формат городского транспорта. Он уверенно едет 100 км/ч по горизонтальной поверхности, очень резко и точно рулится, позволяет прыгать через «лежачие полицейские», не сбавляя хода, и заезжать/съезжать с высоких бордюров. На нём ездить весело и легко.

Версия RE (RaceEdition), попавшая к нам на тест, отличается от обычного MadAssотожжённым в синий цвет глушителем из нержавейки, расположенным «под хвостом», и наличием крупного маслорадиатора, исключающего проблему перегрева даже при медленной езде в жару по пробкам. Всё остальное точно такое же, а багажники и дополнительные фары – это тюнинг.

120-кубовый моторчик ведёт свою родословную от двигателя HondaCub, выпущенного многомиллионным тиражом и являющегося самым массовым мотором в мире. Он прост, как ручная мясорубка, его технологии отточены шестью десятилетиями производства и в нём нет лишних и спорных деталей. Даже в китайском исполнении он идеален – работает уверенно и без перебоев, заводится быстро и легко, выдаёт неплохую мощность для своего объёма. Из минусов – отсутствие балансирных валов, которое обуславливает вибрации, досаждающие зудом на подножках водителя.

Четырёх передач в коробке не хватает – постоянно пытаешься воткнуть несуществующую пятую. Не помогла даже замена передней звезды на +1 зуб – всё равно мотор «закручивается» на высшей передаче, особенно при езде с горы при попутном ветре. Это шасси способно совладать с более мощными моторами – ему с запасом хватает и жёсткости рамы, и тормозов, поэтому кажется, что мощности мотора не хватает.

Установка дополнительных багажников и рамок под боковые сумки если и не сделала из MadAss«туриста», то сильно упростила перевозку багажа. Обычной мотоциклетной сеткой можно притянуть поклажу и перед сиденьем, и к багажнику. При желании к багажнику можно намертво прикрепить кофр, в который на стоянке убирать дождевик, шлем и перчатки.

Из опыта езды на расстояния «полгорода» могу сказать, что такой «чахлик» в потоке совсем не кажется медленным и может составить конкуренцию быстрым и мощным мотоциклам, особенно в плотном потоке, где его пронырливость будет компенсировать недостаточную мощность мотора.

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Система охлаждения воздушное
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Маркировка двигателя (мануал) 139FMB
Рабочий объем (см.куб.) 110
Мощность двигателя (л.с.) 7
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 8.4
Расход топлива (Л./КМ): 1,8 л/100 км
Трансмиссия
Число передач 4
Трансмиссия Механическая
Переключение скоростей 1-2-3-4-N
Габариты и Масса
Вес (кг.) 81.00
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1840.00 / 660.00 / 1025.00
Маркировка sc457881043

Новые мопеды Альфа 110 куб комплектуются четырехтактным одноцилиндровым бензиновым агрегатом. Его мощность равна 3 кВт (5 л.с.). Двигатель мопеда Альфа 110 куб способен обеспечить приемлемые разгонные и тяговые характеристики (0-100 км/ч: ~ 15 секунд, грузоподъемность: 120 кг).

Один цилиндр может выдержать нагрузку до 7500 оборотов в минуту. Механическая 4-ступенчатая КПП обеспечивает плавный разгон. Несмотря на объем двигателя, расход топлива составляет всего 2 литра на 100 км.

Запустить мопед можно одним из двух способов:

Читай другие мото обзоры Honda CBR 125

  1. Классической кик-педалью.
  2. Электростартером.

Подвеска разработана для эксплуатации в местности с большим количеством ухабов. Заднее колесо отличается от переднего наличием более широкой покрышки (2.75 дюймов против 2.50 дюймов). Тормозная система состоит из двух барабанов, каждый из которых расположен в центральной части каждого из колес. Отделить диски от втулок невозможно, так как в колесе отсутствуют съемные спицы.

Модификации и история производства

Honda CRF250 представлен на рынке в 4 спецификациях:

  • CRF 250 X – версия эндуро;
  • CRF 250 R – версия для кросса;
  • CRF 250L и CRF 250M – бюджетные модели для неподготовленных пилотов.

Как уже было сказано, история выпуска аппаратов началась в 2000 году. За столь долгий период они неизбежно устарели, если бы не периодические модернизации. Изначально все версии выпускались с карбюраторной системой питания. С 2010 года модификация Хонда CRF 250R получает систему инжекторного впрыска PGM-Fi с управляющей электроникой. С 2011 года Honda CRF 250 начинает оснащаться алюминиевой рамой усиленной конструкции и обновленными подвесками. Модификация CRF 250 Х получает светодиодную оптику на LED-элементах.


Honda CRF 250

Эксплуатационные оценки мотоциклов

Обе модели, по отзывам владельцев, обеспечивают хорошие технические характеристики в сравнении с конкурентами, имеют высокие внедорожные качества и достаточно комфортны для длительной езды.

Двигатели Honda славятся своей высокой удельной мощностью, малошумностью (89,9 дБ – высокий уровень для кроссовых байков), надежностью и долговечностью. Очень удобен пуск двигателя с помощью электростартера.

Есть и недостатки. Несмотря на то что мотор с электронным впрыском великолепно разгоняется на коротких участках, на длинных он ведет себя посредственно. Мощность прекрасно выдается на средних оборотах, неплохо на низких, но на верхах двигатель больше дымит и ревет. Проблема в том, что стандартный глушитель слишком душит мотор. Применение тюнингового выпуска улучшает мощность на верхах, но от малошумности не остается и следа.

Видеообзор Honda CRF 250

Передняя вилка – перевернутого типа, двухтрубная, телескопическая, марки Showa с полным набором регулировок. У Honda CRF 250 X перья вилки имеют диаметр 49 мм, ход подвески – 310 мм. У Хонды CRF 250 R вилка с перьями 47 мм и ходом в 315 мм. Рулевая колонка с прогрессивным рулевым демпфером Honda.

Задняя подвеска – маятниковая, с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link Showa, имеющим полный набор регулировок. Различаются только ходом подвесок: у CRF 250 X он составляет 312 мм, а у CRF 250 R – 315 мм.

Переднее колесо с размером шин 80/100 R21. Задние различаются: у CRF 250 X – 100/90 R19, а у CRF 250 R – 100/100 R18. Ободы алюминиевые, с проволочными спицами. Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом. Отличия только в размере диска: у CRF 250 X он имеет диаметр 260 мм, у CRF 250 R – 240 мм. Задний тормоз одинаковый: один диск с диаметром 240 мм и 1-поршневым суппортом. Оба тормоза гидравлические, тормозные колодки – металлизированные.

Объем топливного бака у CRF 250 X – 6,5 л, у CRF 250 R – 7,2 л. Небольшие различия и в снаряженной массе: у модификации 250 X она составляет 105 кг, у 250 R – 115 кг.


Honda CRF 250

Технические параметры

Мопед воплощает в себе надежность и высокие технологии, обязательные для повседневной езды и путешествий. Конструкция мопеда полностью отвечает всем действующим сегодня стандартам и экологическим нормам.

Длина: 1920 мм.

Ширина: 770 мм.

Высота: 1080 мм.

Колесная база (расстояние между осями): 1230 мм.

Сухая масса: 75 кг.

Срок службы

Производитель указывает, что срок службы мопеда Альфа 50 куб составляет три года. Но на практике, если следить за техникой в соответствии с инструкцией, ее можно эксплуатировать гораздо дольше без проведения капитального ремонта.

Альфа 50 куб, прежде всего, это транспорт для путешествий и обыденной езды по работе или другим делам. Это настоящая рабочая лошадка с большими колесами, внушительной передней вилкой и множеством элементов. Сами размеры мопеда также впечатляют – два метра в длину и полметра в ширину!

Дизайн и ходовые качества

Дизайн мопеда тоже не имеет недостатков. Солидный дизайн, которым вряд ли сможет похвастаться конкурент Альфа в таком же ценовом диапазоне. Подойдет он и для городского драйва, и для прохождения бездорожья. Высокий клиренс и МКПП (механическая коробка передач) тому явное свидетельство.

Мопед Альфа с багажником для поездок на дачу

Кроме того, два явных преимущества отличают его. Дачникам, рыбакам и жителям деревень мопед Альфа 50 куб подойдет идеально. У него внушительных размеров багажник, куда можно с удобством сложить практически все, что нужно. Даже у полноценного двухместного мопеда такого нет.

Пассажирское место в Альфа выполнено на самом высоком уровне. Сиденье длинное и мягкое. Сюда спокойно могут сесть два человека с немаленькими габаритами.

Двигатель

Силовой агрегат Альфа, технические характеристики которого находятся в числе лучших, тяговит и силен. Сама модель сконструирована таким образом, чтобы мотор, независимо от дорожных условий, реализовывал весь свой потенциал.

Одним из секретов сильного 4х-тактного двигателя называют его объем. Правда, он варьируется в зависимости от определенной комплектации Альфа.
Мопед набирает идеальную скорость, взбираясь на подъемы, как настоящий горный найнер, снабженный мощным движком.

Двигатель мопеда Альфа внутреннее устройство

КПП (коробка переключения передач)

Как и было сказано выше, Альфа оснащается МКПП на 4 ступени. Технические характеристики этой коробки выполнены вполне удачно – при умелом использовании удается выжать из агрегата максимум. Одним словом, взаимодействует КПП с двигателем очень хорошо.

Стартер

Он электрический, что уже расценивается, как большое преимущество. Смотрим на технические характеристики и видим следующее: стартер практически безотказен и отличается завидным качеством.

Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развивать Альфа 50 куб – 60 км/ч. Этого вполне хватит, чтобы ездить по проселкам или в условиях города.

Модификации и история производства

Honda CRF250 представлен на рынке в 4 спецификациях:

  • CRF 250 X – версия эндуро;
  • CRF 250 R – версия для кросса;
  • CRF 250L и CRF 250M – бюджетные модели для неподготовленных пилотов.

Как уже было сказано, история выпуска аппаратов началась в 2000 году. За столь долгий период они неизбежно устарели, если бы не периодические модернизации. Изначально все версии выпускались с карбюраторной системой питания. С 2010 года модификация Хонда CRF 250R получает систему инжекторного впрыска PGM-Fi с управляющей электроникой. С 2011 года Honda CRF 250 начинает оснащаться алюминиевой рамой усиленной конструкции и обновленными подвесками. Модификация CRF 250 Х получает светодиодную оптику на LED-элементах.

Honda CRF 250

GEONX-Road 250 CBB

Обновленная версия мотоцикла GEON X-Road 250X PRO

Версия GEON X-road 250 PRO 2020 года с модификациями, полученными за предыдущие годы, однако новая партия мотоциклов приедет с одним принципиально-новым преимуществом — это задний амортизатор.

Инжиниринговая команда GEON в сотрудничестве с тайваньским производителем Fastace плотно потрудились и разработали новый амортизатор специально для модели GEON X-Road — это газо-масляный амортизатор с внешним выносным бачком. Увеличение объема жидкости значительно улучшило работу амортизатора и повысило запас прочности, а также срок эксплуатации. Комфорт от нового амортизатора улучшен также за счет использования новой, более мягкой пружины.

GEON X-Road 250X — мотоцикл двойного назначения, разработанный для каждодневной эксплуатации в городском трафике и для использования по сельской местности и грунтовым дорогам. А любители дальних поездок оценят подвеску, широкое сидение, комфортную посадку и платформу под багажный кейс.

Улучшенная версия с модификациями принесет удовольствие как начинающему, так и опытному райдеру.

GEON X-road 250X

Модель 2020-го года обрела преимущества, которые включат в себя:— версии с цифровыми спидометрами;— электропроводка: встроенные влагонепроницаемые соединители;— дополнительная фара на 4 светодиода;— установленный на руле порт USB;— обширная цветовая гамма.

Обновленная модель разделена на 3 модификации:

1) Off-road STND — версия с внедорожными покрышками, умеренным протектором, аналоговым спидометром и стандартным амортизатором. Данная модификация возникла в ответ на многочисленные запросы украинских райдеров про бюджетную версию.

2) Off-road PRO — включает в себя внедорожные колесные шины Kenda с агрессивным (кросс/эндуро) протектором, цифровым светодиодным спидометром и тайваньской регулировкой амортизатора Fastace.

3) On-road PRO — дорожные шины Kenda, цифровой спидометр и тайваньская регулировка амортизатора Fastace.

Отличие версии Off-road от On-road заключается только в шинах: на Off-road установлены внедорожные шины Kenda. В остальном обе версии наделены одинаковыми характеристиками.

Все версии оснащены армированной защитой рук и гелиевым аккумулятором Dynavolt.

Экономичный, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объемом 250 см3 с максимальною мощностью 18 к.с./7000 и крутящим моментом 19Нм/5500. Выхлопная система, помимо современного дизайна обеспечивает высокоэффективную работу двигателя.

Двигатель

Мопед Альфа 110 обладает четырехтактным мотором. Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется воздушным путем. К слову, у данного мотора есть одна интересная отличительная черта – несмотря на не самый большой объем, он способен развивать высокий уровень производительности.

Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра. При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Давай приколдим этого осла

Мотоциклистам не понравится, что здесь нет хранилища или защиты от ветра, мотоциклистам не понравится, что они получают больше миль на галлон, чем миль в час. Но если вы новичок в мире мотоциклов или просто нуждаетесь в легком и проворном маленьком кампусном велосипеде, MadAss отвечает всем требованиям. MadAss также является отличным вариантом для двухколесных пассажиров, которые рассматривали скутер еще в 2008 году, но просто не могли представить себя на нем.

В целом я доволен MadAss. Он прост в обслуживании, прост в настройке, недорог в обновлении и выглядит великолепно. Лично я не против протестировать этот мотоцикл как автоматический, не потому, что мне лень переключаться, а как преимущество для наездников, справляющихся с тендинитом или синдромом запястного канала.

Одно можно сказать наверняка, MadAss привлекает внимание. О, и еще одним преимуществом крошечного является то, что MadAss прощает

Исследования показывают, что более 40% несчастных случаев на мотоциклах не связаны ни с каким другим транспортным средством. MadAss с меньшей вероятностью «уйдет» от вас, и если это произойдет, вы просто поднимите его, вычистите и продолжите

О, и еще одним преимуществом крошечного является то, что MadAss прощает. Исследования показывают, что более 40% несчастных случаев на мотоциклах не связаны ни с каким другим транспортным средством. MadAss с меньшей вероятностью «уйдет» от вас, и если это произойдет, вы просто поднимите его, вычистите и продолжите.

MadAss 2010 года выпускается в 50 и 125 разрядах: ярко-серебристый, ровно-черный, ярко-желтый или графитовый. Ищите MSRP в размере 2699 долларов на MadAss 125 и 1999 долларов на MadAss 50.

  • Отзыв читателя
  • Отправить другу
  • Распечатать
  • Фото
  • Видео

Что говорят пользователи?

«Альфа» – мотоцикл, отзывы о котором преимущественно позитивного характера. Владельцы отмечают его экономичность, неприхотливость в обслуживании, современный дизайн, хорошую маневренность и ремонтопригодность. Большинство пользователей довольны тем, что мопед оснащен дугами безопасности, хромированными вставками и двумя способами пуска.

Что касается негативных впечатлений – они также имеются. Некоторые потребители отмечают не совсем надежную сборку, слабые световые элементы, быстрое стирание краски, что подвергает некоторые элементы коррозии. Стоит отметить, что на модели объемом до пятидесяти кубических сантиметров водительские права не обязательны, а для эксплуатации более мощных модификаций потребуется наличие соответствующего удостоверения.

Глядя в подарок лошади во рту

Мягкая передняя подвеска, нехватка места для багажа и привередливые углеводы могут отвратить некоторые, но MadAss может сделать забавный проект тюнинга для других.

Хорошо, кажется, мы немного поторопились в этом первом сегменте. Теперь давайте рассмотрим другую сторону этой монеты. Что можно улучшить? Единственное хранилище на MadAss – для бензина. В настоящее время доступно несколько различных багажных отсеков, и вполне вероятно, что этой весной вы увидите множество новых аксессуаров для MadAss, но, возможно, вы захотите получить хороший рюкзак, если вам понадобится взять с собой ноутбук.

Sachs MadAss 125 легко прячется в тени крейсера.

Черт возьми, MadAss может почти спрятаться в тени велосипеда!

Следующим в моем списке является передняя подвеска. MadAss действительно опускается во время аварийных остановок, и вы определенно захотите держаться подальше от переднего тормоза, если вам придется тормозить на повороте. Я рекомендую спросить вашего дилера о замене масла передней вилки на что-то более тяжелое; к счастью, довольно недорогое решение. Если он все еще слишком мягкий, вы можете рассмотреть вопрос об обновлении пружин; тоже не очень дорого.

Теперь о комфорте езды, который был улучшен по сравнению с оригинальным MadAss с большим, более мягким сиденьем, но он определенно не предназначен для туров. Если вы делаете перерыв каждый час или около того, то усталость гонщика не должна быть проблемой.

Хотя производительность была удовлетворительной, я обнаружил, что MadAss холодный характер. Были времена, когда я терял свою группу верховой езды, задыхаясь от велосипеда, чтобы прогреть его. Мне сказали, что проблема заключается в том, что карбюратору нужен более «толстый» пилотный реактивный двигатель, а также некоторые корректировки воздушно-топливной смеси, чтобы решить эту проблему. Сначала я поиграюсь с этими недорогими вариантами, чтобы понять, насколько они важны.

Наконец, я заметил пару небольших электрических глюков. Аварийный выключатель подставки только периодически прерывал работу двигателя. Иногда я его опускал, и двигатель останавливался, а иногда просто продолжал класть. Кроме того, после нескольких дней быстрого переключения вверх и вниз мой нейтральный выключатель застрял в положении «включено». Это не должно быть проблемой вообще, но они также звучат как довольно быстрые исправления.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.

G-max racer — не самое удачное изобретение

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Питбайк

В роли питбайка сегодня выступает SachsMadAss125 RE, у которого мотор от питбайка с горизонтальным цилиндром и четырёхступенчатой коробкой передач установлен в оригинальную раму, сваренную из двух толстых стальных труб. Причём верхняя труба является по совместительству ещё и пятилитровым бензобаком, обеспечивающим запас хода более 150 км.

Почему не обычный питбайк, объёмы продаж которых в России в разы, если не на порядок, превосходят объёмы продаж мотоциклов? Всё дело в документах. Нам хотелось, чтобы все три участника теста были легальными на дорогах общего пользования, чтобы без проблем ставились на учёт и не заставляли трепетать в страхе при виде работников ДПС.

Немецкая компания SachsMotorcycles впервые показала необычный мотоцикл MadAss(«Дикая задница») в 2004 году. Производство было налажено в Китае, что не лучшим образом сказалось на качестве продукции. «Саксу», как, впрочем, всем китайским питбайкам, уже который год свойственны детские болезни, связанные с не лучшим качеством комплектующих и материалов. На тестовом мотоцикле были какие-то гремлины в электрической проводке, сопливился задний моноамортизатор и постоянно раскручивались контргайки натяжителя цепи, из-за чего цепь провисала.

Но, несмотря на эти досадные мелочи, сам по себе «Мэдэсс» – очень интересный формат городского транспорта. Он уверенно едет 100 км/ч по горизонтальной поверхности, очень резко и точно рулится, позволяет прыгать через «лежачие полицейские», не сбавляя хода, и заезжать/съезжать с высоких бордюров. На нём ездить весело и легко.

Версия RE (RaceEdition), попавшая к нам на тест, отличается от обычного MadAssотожжённым в синий цвет глушителем из нержавейки, расположенным «под хвостом», и наличием крупного маслорадиатора, исключающего проблему перегрева даже при медленной езде в жару по пробкам. Всё остальное точно такое же, а багажники и дополнительные фары – это тюнинг.

120-кубовый моторчик ведёт свою родословную от двигателя HondaCub, выпущенного многомиллионным тиражом и являющегося самым массовым мотором в мире. Он прост, как ручная мясорубка, его технологии отточены шестью десятилетиями производства и в нём нет лишних и спорных деталей. Даже в китайском исполнении он идеален – работает уверенно и без перебоев, заводится быстро и легко, выдаёт неплохую мощность для своего объёма. Из минусов – отсутствие балансирных валов, которое обуславливает вибрации, досаждающие зудом на подножках водителя.

Четырёх передач в коробке не хватает – постоянно пытаешься воткнуть несуществующую пятую. Не помогла даже замена передней звезды на +1 зуб – всё равно мотор «закручивается» на высшей передаче, особенно при езде с горы при попутном ветре. Это шасси способно совладать с более мощными моторами – ему с запасом хватает и жёсткости рамы, и тормозов, поэтому кажется, что мощности мотора не хватает.

Установка дополнительных багажников и рамок под боковые сумки если и не сделала из MadAss«туриста», то сильно упростила перевозку багажа. Обычной мотоциклетной сеткой можно притянуть поклажу и перед сиденьем, и к багажнику. При желании к багажнику можно намертво прикрепить кофр, в который на стоянке убирать дождевик, шлем и перчатки.

Из опыта езды на расстояния «полгорода» могу сказать, что такой «чахлик» в потоке совсем не кажется медленным и может составить конкуренцию быстрым и мощным мотоциклам, особенно в плотном потоке, где его пронырливость будет компенсировать недостаточную мощность мотора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: