Dodge magnum 2004-2008

Марка мотоциклов Victory приказала долго жить

Фирма Polaris Industries объявила о прекращении выпуска мотоциклов Victory. Вся деятельность дочерней компании Victory Motorcycles будет свернута, а последние мотоциклы на заводе Polaris в городке Спирит Лейк (штат Айова) выпустят до конца этого года.

Бренд Victory был создан Поларисом в 1998 году с целью отнять часть рынка у фирмы Harley-Davidson. Идея выпускать целиком американский мотоцикл была реализована почти полностью: у первой модели V92C импортными были только тормоза Brembo и английская система впрыска топлива. А разработка собственного двигателя при инженерной базе корпорации Polaris проблем не вызвала.

Вплоть до 2012 года марка Victory ежегодно увеличивала рыночную долю. Однако потом дела пошли на спад: по заявлению руководства компании Polaris, в течение трех из последних пяти лет подразделение Victory Motorcycles приносило убыток. Впрочем, одной из причин этого наверняка стала покупка в 2015-м линии электромотоциклов Brammo, ребрендированных как Victory Empulse.

К тому же в 2011 году Polaris приобрел многострадальную мотомарку Indian, переходившую из рук в руки без малого шестьдесят лет после банкротства оригинальной компании из Спрингфилда. По-видимому, содержать два каннибализирующих друг друга бренда для Полариса оказалось расточительным.

Victory Empulse TT

Так или иначе, мотоциклов Victory производства компании Polaris больше не будет. Фирма обещает помочь дилерам распродать остатки на складах — скорее всего, компенсировав им скидки. Кроме того, Polaris будет продолжать сервис и гарантийное обслуживание, а также в течение десяти лет выпускать запчасти для мотоциклов Victory. Американцы также подтвердили продолжение выпуска электромотоциклов — вероятнее всего, под новым брендом. А что будет с бензиновыми моделями Victory Octane, Vegas, Magnum, Cross Country, Vision, High-Ball, Gunner и Hammer, пока не ясно: в линейке мотоциклов Indian почти у всех из них есть дублеры.

Обслуживание и зарядка

Аккумулятор «Магнум» является малообслуживаемым изделием, поэтому периодически придется открывать крышки и долить воду

Основное внимание следует уделить своевременной подзарядке. Заряжать гибридные аккумуляторы лучше всего с помощью автоматических ЗУ

Такие устройства позволяют максимально безопасно восстановить ёмкость АКБ.

Если используется зарядное устройство старого образца, в котором имеется ручка для регулировки силы тока, то наиболее подходящим режимом для любой батареи является подача тока на клеммы аккумулятора в определённом режиме. Сила тока, в этом случае, должна составлять до 10 процентов от ёмкости АКБ. Продолжительность зарядки таким способом около 10 часов.

Рено Магнум технические характеристики.

Говоря о технических характеристиках грузовиков семейства Магнум, следует отметить, что бортовой грузовик, седельный тягач и шасси имели колесную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и 15 модификаций колесной базы (3920-6820 мм). Грузовик имел автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+. Автомат очень удобен в эксплуатации. Благодаря плавному переключению скоростей езда становится очень комфортной.

К тому же можно воспользоваться дополнительным пакетом Optifuel

Система Optifuel Infomax удовлетворит самых требовательных водителей, которые уделяют повышенное внимание расходу топлива. Система Optifuel Training позволяет научиться экономичной манере управления, а также показывает разницу в расходе топлива при различных манерах езды

Передняя подвеска – на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя – пневматическая c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колес управляются системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.

Кроме того, присутствует такая важная вещь как датчик накачанности колес, который показывает давление в шинах, тем самым предупреждая о возможности возникновения аварийной ситуации.

Объем топливного бака – 1225 или 1455 л.

Модификации и особенности

В серию Magnum входят модели тракторов мощностью от 225 до 335 лошадиных сил. Собственно Case IH Magnum 340 представлен одной модификацией, с многообразными комплектациями. Самыми близкими его аналогами считаются трактора John Deere 7й и 8й серии, а также New Holland Т8040 и Т8050.

Case IH Magnum 340 способен эффективно работать в связке с прицепными и навесными устройствами других брендов, в том числе и с агрегатами, которые были сняты с производства. За счёт этого свойства функциональность и спектр выполняемых данным трактором операций существенным образом расширяются.

Стабильной производительности трактора способствует высокий уровень автоматизации и компьютеризации работы всех систем, в частности, электронного контроля работы силовой установки. Вся важная информация отображается на расположенном в поле зрения оператора цветном дисплее.

К несомненным плюсам этой модели стоит отнести надёжную силовую установку и гибкие тяговые показатели; высокий уровень комфорта работы механизатора и в целом современный салон; неприхотливость; надёжную полурамную конструкцию с очень высокой прочностью; качественную фирменную трансмиссию Power Shift с автоматической многоступенчатой коробкой передач. Данные решения в значительной степени упрощают управление техникой и ускоряют выполнение ею всех рабочих операций.

Case IH Magnum 340 эффективно работает в любых условиях, в том числе и экстремальных условиях. Основным недостатком трактора Кейс IH Magnum 340 является его значительная стоимость. Другим минусом называют отсутствие сведений об устранении проблем с компьютерной оснасткой и тестированию. Поскольку большинство простоев связано со сбоями в цифровом оснащении, данный недостаток может привести к достаточно серьёзным издержкам.

Используемые технологии

Поскольку Magnum является брендом, который предлагает сверхбюджетные аккумуляторы, рассчитывать на современные и передовые технологии не стоит.

Все АКБ марки Магнум изготавливаются на основе гибридной технологии. Это означает, что легковые и грузовые батареи являются обслуживаемыми. Если быть точнее, то применение технологии Pb/Ca даёт возможность рассчитывать на достаточно редкие сеансы обслуживания АКБ в виде доливки в банки дистиллированной воды.

Сплав кальция и сурьмы позволяет снизить активность испарения жидкости, а также повысить стойкость к глубоким разрядам аккумуляторов.

Гибридная АКБ предусматривает, что для отрицательно заряженных пластин применяют кальциевую технологию, а для положительно заряженных — малосурьмянистая.

Такой подход позволяет увеличить показатели пускового тока, а также снизить восприимчивость устройства к разряду.

Но распространённой ошибкой считается называть батареи Magnum кальциевыми. Это обновлённая и усовершенствованная технология. На данном этапе Магнум её не использует.

И хотя по гибридной технологии удаётся снизить расход воды в аккумуляторе, всё равно батарея остается обслуживаемой.

Четыре поколения

Рено Магнум 1992 года выпуска

Второе поколение – рестайлинг предыдущей версии Renault AE. Впервые Renault Magnum появился в 1997 году. Он отличался от предшественника обновленной панелью приборов и решеткой радиатора. Также грузовикполучил новую линейку шестицилиндровых двигателей.

Рено Магнум 1998 года выпуска

Третье поколение появилось в 2001 году, тогда автомобиль был модернизирован и получил новый шестицилиндровый двигатель с мощностью 480, 440 и 400 лошадиных сил. В это время грузовики данной марки стали называться с учётом мощности Магнум 440, 400, 480.

Рено Магнум 2002 года выпуска

Четвертое поколение грузовиков сошло с конвейера в 2005 году и выпускается по сей день. Нынешнее поколение грузовиков получило 2 модели силовых агрегатов Renault DXi12, мощность которых составляет 480 и 440 лошадиных сил.

Рено Магнум 2008 года выпуска

Как расшифровать маркировку

Также многих интересует то, как узнать год и дату выпуска аккумулятора марки Магнум. В этом нет принципиально ничего сложного.

Не все до конца понимают, почему важно узнать точный год выпуска и дату изготовления любого аккумулятора, включая Магнум. Дело всё в том, что при хранении пластины начинают покрываться отложениями

Этот процесс называют сульфатацией. Она ведёт к тому, что параметры ёмкости и пускового тока постепенно снижаются. В итоге АКБ и вовсе может оказаться мёртвой. Вернуть её к жизни достаточно проблематично. Да и согласитесь, что никто не захочет заниматься восстановлением новой батареи.

Решение в этом случае простое. Нужно лишь определить, какая дата выпуска указана, и взять аккумулятор Магнум, минимально простоявший на складе или на полке магазина.

Дата выпуска наносится на верхнюю крышку аккумулятора марки Магнум. И сложная расшифровка здесь не предусматривается.

Маркировка включает в себя 4 цифры:

  • первые 2 цифры — это номер месяца в году;
  • последние 2 цифры — это год изготовления.

Если вы видите, что дата изготовления на крышке АКБ Магнум представлена как 1021, то это хороший вариант. Ведь такой аккумулятор произвели в октябре 2021 года.

А вот маркировка типа 0119 уже не подходит, поскольку расшифровывается она как первый месяц, то есть январь, 2019 года. Аккумулятор, простоявший без дела практически 2 года, вряд ли сможет продемонстрировать максимум своих возможностей. Реальные характеристики точно не будут соответствовать параметрам, которые указаны на корпусе.

Интерьер Рено Магнум.

Поистине настоящей сенсацией во внутреннем убранстве грузовика стал абсолютно ровный и плоский пол в кабине. Все в ней было создано для большего удобства водителя, где-то даже по-домашнему. В первых поколениях высота в кабине составляла 187 см. Полезное пространство в Магнуме четвертого поколения увеличилось до 8 куб. м. Габариты кабины существенно увеличились: высота – 207 см, глубина – 201 см, ширина – 207 см.

Салон стал полностью трансформируемым с помощью новейшей концепции Multi Space. Оригинальная планировка, увеличенное спальное место, оснащенное матрасом, возможность развернуть сиденье пассажира на 90 или 180 градусов, отсеки для хранения личных вещей объемом 1090 л – все это современный Рено Магнум.

Панель приборов выполнена в современном дизайне и имеет очень стильный вид. Главная ее особенность – это информативность.

Обновления затронули и аудиооборудование. В зависимости от модификации кабины в наличии CD + Bluetooth, USB, MP3.

Стеклоподъемники имеют сенсорное управление, что позволяет сосредоточить все внимание на дороге. Французский автопроизводитель предлагает грузовик с двумя типами кабин: Solo (одинарная) и Duo (двойная)

На выбор также три модификации: Classic (минимальная), Privilège (стандартная) и Excellence (максимальная)

Французский автопроизводитель предлагает грузовик с двумя типами кабин: Solo (одинарная) и Duo (двойная). На выбор также три модификации: Classic (минимальная), Privilège (стандартная) и Excellence (максимальная).

Особенности АКБ Magnum

Выпуск автоаккумуляторов «Магнум» предприятия АКТЕХ налажен на производственных площадках в Иркутской области России и Казахстане. На заводах используют импортные комплектующие, поэтому качество аккумуляторных батарей не уступает европейским моделям.

Использование

Энергоемкость и ток разряда АКБ варьируются в широком диапазоне. Отсюда применение изделий:

  • Легковые автомобили: емкость – 55-230 Ah, ток холодной прокрутки – 420-1300 А.
  • Грузовой транспорт: резервная емкость – 132-230 Ah, пусковая мощность – до 1350 А.

Также батареи идут на спецтехнику и в качестве автономных источников энергии для подсветки различных объектов.

Технологии

Для производства аккумуляторов Magnum компания избрала гибридную технологию с минимальными затратами Pb/Ca. Суть способа такова: отрицательные электроды изготавливают из кальциевого сплава, а положительные – с добавлением сурьмы.

Производство аккумуляторов

Благодаря кальцию, устройства получают следующие преимущества:

  • в пластинах снижается газообразование, вызванное химическими реакциями;
  • сокращается расход воды;
  • увеличивается стойкость к глубоким разрядам без отрицательных последствий для аппарата;
  • цена существенно ниже в сравнении с кислотно-кальциевыми аккумуляторами.

Все автобатареи «Магнум» выпускаются малообслуживаемого типа, то есть собственнику нужно следить за уровнем электролитической жидкости в банках и своевременно заряжать аппарат.

Гидравлическая система трактора

Гидросистема данного трактора рассчитана на максимальную грузоподъёмность в 10580 кг. Она обеспечивает необходимую подъёмную силу для большого спектра рабочих операций. В основу гидравлической системы положен базовый гидронасос производительностью 166 л/мин, и насос с повышенным расходом (228 литров в минуту).

Вместо них могут устанавливаться два насоса с переменной производительностью (282 л/мин) – специально для работы с самыми крупными прицепными и навесными орудиями. Тягово-сцепное устройство или сцепка с силовым регулятором позволяют применять Case IH Magnum 340 с самыми тяжёлыми и широкими агрегатами из используемых в современном агропромышленном комплексе. Доступными являются многообразные регулировки, в частности, ограничение проскальзывания, подпрыгивания и т.д.

Гидравлическая система трактора – общая с гидравликой КПП, и имеет она следующие особенности:

  • Использована технология PFC (обеспечивающая компенсацию потерь давления и потока).
  • Оборудована шестью парами выносных клапанов с электрогидравлическим управлением.
  • Возможно дополнительное подключение гидравлических выходов на узлах передней и задней навески.
  • Таймер времени работы программируется по частоте и времени включения клапанов.
  • Максимальную подачу гидравлической смеси, определение нагрузки на систему, возврат жидкости осуществляет система Power Beyond.

Задняя навеска обеспечивает грузоподъемность 7,9 тонны, передняя – 5 тонн. Защиту узла от перегрузок, плавный запуск высоко инерционных узлов обеспечивает муфта сцепления в многодисковом исполнении «мокрого» типа.

Дизайн

Появившись на свет в 90-м году, этот автомобиль произвел настоящий фурор среди публики. Машин с таким экстерьером ранее еще не было.

До сих пор кабина «Рено-Магнума» считается у многих эталоном дизайна. Ни один грузовик из европейской «семерки» не имеет схожего вида. За счет квадратности эту кабину называют аквариумом. Машина получила огромное лобовое стекло и квадратные фары с раздельными поворотниками. Позже конструкция оптики изменилась. Поворотники, а также ближний и дальний свет были объединены в единый блок. С точки зрения дизайна машина стала выглядеть лучше. Но в случае повреждения оптики приходилось раскошеливаться на новую фару в сборе – говорят отзывы. «Рено-Магнум» первых поколений имеет стеклянную оптику. На более свежих грузовиках она стала пластиковой. Как отмечают отзывы, новые фары мутнеют. Это отчетливо можно заметить на машинах с пробегом более 800 тысяч километров.

Что касается стойкости к коррозии, кабина Renault Magnum не гниет, как, например, на «Дафах». Также отметим, что нижняя половина ее изготовлена из пластика. Среди недостатков автомобиля «Рено-Магнум» отзывы отмечают цельное переднее крыло. Очень часто на наших дорогах водители обламывают нижнюю кромку. А меняется она целиком, что очень дорого. Чтобы сэкономить, некоторые перевозчики используют стекловолокно для ремонта.

Семь лет тому назад

ПОМНИТСЯ, я тогда раз десять переспросил своего старого знакомого по снегоходным сафари и внедорожным покатушкам на АТV – Кадера Урради, генерального директора фирмы – официального дистрибьютора продукции “Polaris” в России:

– Кто? Кто делает эти мотоциклы? И каждый раз слышал в ответ:

– “Polaris”! Тот самый “Polaris”!

– Вот это да! Не ожидал… Ну и как они?

– А ты возьми и попробуй…

Я взял. И отнюдь не разочаровался. Уникальность того первого теста “Victory” заключалась еще и в том, что мотоциклы пришли в Россию не для продажи, а на выставку, после чего марка “Victory” надолго исчезла из поля зрения нашей мотоциклетной общественности.

Модели 2000 года, безо всяких сомнений, ассоциировались со стопроцентными янки. На нашем тесте таких “коренных американцев” было два: классический круизер “V-92C” и его спортивный вариант – “V-92SC”. Оба – огромны, с глубокими, по-американски удобными сиденьями и большими V-образными моторами, словно позаимствованными из музея локомотивного оборудования.

Но в современном мотомире не все так просто, как кажется. Двигатель “Victory” архаичен только на первый взгляд. На самом деле его конструкция – не более чем дань моде и одновременно реверанс традициям. Если угодно – воспоминания о 30-х годах прошлого столетия, когда по дорогам Америки колесили огромные красные “Индианы” и те самые легендарные “Харлеи”, которые сегодня можно увидеть лишь на картинках и пожелтевших фотографиях. В ту пору уважающему себя мотоциклу было принято иметь параллелограммную переднюю вилку, “сухую”, без малейшего намека на мягкость заднюю подвеску (которую по сегодняшним меркам и подвеской-то назвать нельзя) и высоченный длинноходный V-образный мотор с высоченными, упирающимися в бензобак цилиндрами и длиннющим штанговым приводом клапанов.

Увидев нечто похожее на мотоциклах “Victory”, я, тогда еще – в 2000 году, был несколько озадачен и осторожно поинтересовался:

– У него что, штанговый привод клапанов?

И с облегчением услышал в ответ:

– Обижаешь! На дворе третье тысячелетие, у нас все серьезно, моторы – самые современные. С впрыском топлива, распредвалами в головках и гидротолкателями клапанов. А то, что ты видишь снаружи, – не более чем стилизация…

Вот это да! Я и сегодня не могу назвать других мотоциклов подобного класса, которые уже семь лет назад могли похвастать столь передовыми технологиями…

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

При длительном хранении батареи её пластины начинают покрываться отложениями, которые приводят к уменьшению ёмкости и величины тока пускового тока. Поэтому стоит приобретать «свежие батареи», которые не успели полежать на складах и прилавках.

Дату выпуска изделия можно найти на верхней крышке. Этот параметр указывается на корпусе маркировкой в виде 4 цифр. Первые две – указывают на порядковый номер месяца в году, последние – год выпуска. Например, код 0119 говорит о том, что АКБ была изготовлена в январе 2019 года. Таким образом можно определить год изготовления на любой батарее выпущенной на заводах «АКТЕК».

Недостатки мотоцикла

  1. После 30–40 километров пробега начинает скрипеть маятник. Смазки хватает только на одну неделю, после чего приходится повторно смазывать все детали. Устранить проблему можно только установкой пластиковых самодельных шайб.
  2. Сильно растягивается цепь. Причин может быть несколько — как сама цепь, так и маятник, который неправильно ходит и растягивает цепь.
  3. На пластиковой облицовке глушителя быстро стирается краска.
  4. Зазоры клапана регулировать невозможно без демонтажа двигателя. Данный недостаток встречается только у Racer Nitro 250. Предыдущая версия — Nitro 200 — оснащалась тем же двигателем, который обладает большой головой. Из-за разницы в габаритах при установке мотора в Nitro 250 уменьшается расстояние между клапанной крышкой и рамой, в результате чего снять крышку невозможно — она упирается в раму.
  5. Идущая в комплекте резина не подходит для передвижения по мокрой асфальтовой дороге.

Мотоцикл Racer Nitro 250 — надёжный и качественный железный конь, который идеально подходит для первого опыта как в плане поездок, так и в плане технического обслуживания.

Особенности обслуживания и зарядки АКБ Magnum

Если у вас есть опыт работы с обслуживаемыми и малообслуживаемыми АКБ, тогда вы точно без проблем справитесь с батареями Магнум.

Эти устройства, как известно, изготавливаются по гибридной технологии. Это означает, что у них есть доступ к банкам с помощью специальных крышек. Это даёт возможность не только проверять уровень жидкости внутри, но также делать замеры плотности электролита с помощью ареометра и доливать дистиллированную воду по мере необходимости.

Поскольку технология гибридная, в действительности автомобилисту не придётся регулярно открывать крышки и доливать воду из-за повышенного расхода жидкости. Расход тут как раз небольшой, что объясняется применением кальция.

Куда важнее поддерживать должный уровень заряда. Если за счёт генератора и обычных поездок сделать это не удаётся, тогда воспользуйтесь зарядным устройством.

Они отличаются более эффективной и безопасной работой. Так что наверняка удастся корректно восстановить параметры ёмкости. Чего не скажешь про ЗУ с ручной настройкой и регулировкой.

При выборе параметров зарядного тока, ориентируйтесь на номинальную ёмкость и выбирайте 10% от нее. То есть для АКБ ёмкостью 60 Ач нужен зарядный ток 6 А. Процесс зарядки при этом будет продолжаться около 10 часов.

Если ваш Магнум оказался сильно разряженным, тогда есть смысл проверить его на предмет дальнейшей пригодности. Порой выгоднее и проще просто заменить батарею.

Кто из вас пользовался АКБ этой марки? Какие остались впечатления? Купили бы ещё раз? Какие сильные и слабые стороны для себя подчеркнули?

Внутри «Магнума»

Кабина немного менялась не только снаружи, но и внутри. Изначально салон французского магистрального тягача имел такой вид, как на фото ниже.

Многие бывалые дальнобойщики хвалят именно эту, старую кабину. А все из-за того, что панель более плоская и не скрадывает много места в салоне. На новых «Магнумах», что выпускались после 97-го года, панель стала более объемной. Выпирающий угол значительно скрадывал драгоценные сантиметры в салоне. Тем не менее салон весьма эргономичен.

Чего только стоит версия «трансформер». Она предполагает наличие поворотного пассажирского кресла и столика. Днем кабину можно трансформировать в компактный кабинет, а вечером он легко преобразится в спальное место. Кстати, их в кабине два. Сверху есть гамак.

Как о имеет одну из самых комфортных кабин. Здесь есть все – удобные пневматические кресла с массой регулировок и подлокотниками, кондиционер, холодильник, автономный отопитель, полочки и ниши для вещей. Также «Магнум» всегда имел ровный пол, в отличие от своих конкурентов. Внутри высота составляет порядка двух метров, поэтому водителю не приходится сгибаться – можно ходить стоя. Печка в «Рено-Магнум» греет хорошо. Если говорить про автономный отопитель, его мощности хватает, чтобы в кабине было тепло при 30-градусном морозе. Однако воздух идет из-под спальника, а не из-под сидений. Последняя схема практикуется на «МАНах» и считается более продуманной.

Тюнинг Рено Магнум.

Поскольку Рено Магнум – автомобиль коммерческий, грузовой, внешность его особо не изменяют. Можно, правда, установить дополнительный обвес и нанести аэрографию на кузов. Что касается технической части, то доработки встречаются очень редко. Однако при желании можно, конечно, сделать чип-тюнинг, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.

Истинных любителей тюнинга грузовых автомобилей могут порадовать гоночные Магнумы. Компания «Рено Тракс» — с 2007 года главный участник  Truck Racing. На гоночных Магнумах стоят двигатели DXi 13 Racing в 1160 л.с., которые были специально разработаны для этих гонок. Это очень надежный и высокоэффективный двигатель объемом 12,8 л. В 2010 году его назвали лучшим в своем классе. С таким мотором Магнум разгоняется с 60 до 160 км/ч всего за семь секунд.

Кроме того, дизайнеры тщательно работают над внешним видом грузовиков. Дизайн настолько смелый и современный, что никто не остется равнодушным.

История

Вообще полное название боеприпасов калибра .300 Win Mag — Winchester Magnum. Да, данный патрон был разработан этой всемирно известной компанией. Однако нельзя сказать, что его создавали с нуля. Отнюдь, гильза была позаимствована у английской компании Holland&Holland, считающейся одной из самых известных в мире.

В 1963 году данная гильза была доработана американским производителем. По сути, единственным отличием стало утолщенное донце. Именно участок возле проточки, используемой для экстракции, считается наиболее нагружаемым. Из-за этого долгое время не удавалось увеличить мощность боеприпасов без увеличения калибра. Однако после утолщения донца появилась возможность использовать более мощный порох и при этом не рисковать ни оружием, ни здоровьем стрелка.

Стоит отметить, что магнумовский патрон калибра .300 стал четвертым видов боеприпасов, созданных американской компанией. До этого были разработаны .264, .338 и .458 Winchester Magnum, получившие преимущественно положительные отзывы.

Ну, а магнумовский патрон калибра .300 приобрел немалую популярность во всем мире. Его приняли на вооружение не только военные, но и спортсмены, охотники. А это значит, что он оказался действительно качественным боеприпасом.

Ходовая часть

В зависимости от комплектации, машина может иметь разную подвеску. Так, на большинстве грузовиков спереди установлены параболические рессоры. На дорогих версиях (к сожалению, их очень мало в России) можно встретить переднюю пневматическую подвеску. Сзади же баллоны находятся всегда. Дополнительно машина укомплектована системой курсовой устойчивости и АБС.

Как отмечают отзывы, самой уязвимой деталью подвески является задний стабилизатор. Особенно он не любит езды по неровным дорогам, коих у нас очень много. В результате деталь быстро требует замены. Вместе со стабилизатором разбиваются и втулки. Их следует менять примерно раз в 200 тысяч километров.

Еще одна проблема, с которой сталкивались перевозчики – это неравномерный износ колодок. Дело в том, что они стачиваются под определенным углом. Одни говорят, что причиной тому являются сами колодки, другие винят неправильную конструкцию суппорта. В среднем колодки на «Рено-Магнум» Евро 5 служат около 200 тысяч километров.

А вот что заслуживает похвалы, так это задний мост. Он действительно надежен. Нередки случаи, когда мосты «выхаживали» более полутора миллионов километров без какого-либо вмешательства (за исключением замены масла).

Что касается плавности хода, машина идет очень мягко – говорят отзывы. Это ощущается даже на рессорной передней подвеске. Кабина тоже подрессорена и имеет большой ход. Сперва управлять машиной трудно, так как кабина сильно раскачивается на наших ямах. Но со временем можно привыкнуть – говорят отзывы. В целом подвеска не жесткая и отлично подходит для дальних расстояний. При этом выдерживает большие нагрузки (за исключением отдельных элементов ходовой).

Сферы применения

В комплексе с навесным и прицепным оснащением, данная модель способна эффективным образом выполнять следующие задачи:

  • пахоту и культивацию земель на больших площадях;
  • уход за насаждениями культурных растений разнообразного типа, мелиорацию земель;
  • прополку, рыхление, внесение удобрений, обработку сельхозкультур ядохимикатами;
  • уборку урожая и заготовку кормов для скота;
  • формирование и заполнение силосных;
  • транспортировку грузов значительной массы на прицепной платформе по общим дорогам и по бездорожью;
  • уборку территорий.

С учётом мощности и производительности Case IH Magnum 340, этот трактор оптимальным образом подойдёт для крупных крестьянских хозяйств и больших агрохолдингов.

Немного истории.

Еще в конце 1970 гг. французские конструкторы начали разработки нового бортового грузовика с прицепом. И в 1990 году мир увидел первое поколение Рено Магнум – Рено АЕ. Это был абсолютно новый концепт, который буквально совершил переворот в грузовых перевозках. Своим экстерьером он поразил всех без исключения. Теперь кабина была разделена на две части. В верхнем отсеке находилось водительское место и рычаги управления, а в нижней части – силовой агрегат и шасси.

Завод в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона был единственным, где производился Магнум. 1991 год стал знаменательным в истории грузовика, он был удостоен титула «Грузовик года». Рено АЕ комплектовался дизельным двигателем V8 Mack с турбонаддувом мощностью в 500, 520 и 560 л.с. Это был магистральный 15-тонный бортовой грузовик с прицепом. Выпускались они вплоть до 1996 года.

В 1997 году свет увидел Рено Магнум второго поколения. Конструкторы несколько обновили кабину и видоизменили приборную панель. Кроме того, они поменяли радиаторную решетку. Грузовик был укомплектован американскими усовершенствованными двигателями Mack. Их мощность составляла 390, 430 и 470 л.с., а объем – 12 л.

В 1998 году Рено Магнум II стал вторым на европейском конкурсе «Грузовик года».

В 2001 году французский завод начинает выпуск третьего поколения Рено Магнум. Рестайлингу подвергся как внешний вид, так и линейка двигателей. Дизайнеры изменили решетку радиатора и головную оптику грузовика. В салоне стало намного уютнее. Рено Магнум III был оборудован более экономичными и экологичными 6-цилиндровыми двигателями E-tech стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л.с. Оснащался Магнум третьего поколения 16-ступенчатой коробкой ZF AS-Tronic.

В 2002 году Магнум третьего поколения взял «бронзу» на престижном конкурсе «Грузовик года».

В 2005 году было выпущено четвертое поколение магистрального грузового автомобиля Рено Магнум, которого все ждали с большим нетерпением. Основные изменения на этот раз коснулись преимущественно линейки двигателей. Американские двигатели Mack были заменены на турбодизели DXi12 (440-480 л.с.) и DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5. Мощность двигателя объемом в 12,8 л, который имел насос-форсунки второго поколения, составляла 460 и 500 л.с. Давление впрыска – 2000 бар. Отдельного внимания заслуживает моторный тормоз Optibrake+, который увеличивает мощность с 332 до 381 кВт.

Внешне Магнум несильно изменился, зато его кабина стала более комфортабельной.

Следует заметить, что расход топлива на всех моделях Магнума составляет от 33 до 42 л на 100 км. Для таких моторов это очень даже неплохо.

Двигатель и КПП

Так, как наиболее удачными моторами модели оказались агрегаты последнего поколения машины, будет справедливо рассмотреть именно их.

Как только компания решила перейти к новому уровню экологичности, инженеры начали разработку нового мотора. Результатом оказался уже упомянутый вариант DXi 12. Его номинальная отдача составила от 440 до 480 лошадиных сил. Выбор наиболее оптимального типа двигателя обосновывался эксплуатационными характеристиками Рено Магнум, а также ее комплектацией. Если автомобиль планировалось использовать при условиях повышенных нагрузок, то лучшим вариантом будет 480-сильный мотор с колесной компоновкой 6х4.

Усовершенствованная модель двигателя имела индекс DXi 13. Такая установка уже могла похвастаться приставкой Евро-5. Мощность агрегата равна от 500 до 520 лошадиных сил.

Как правило, расход дизеля последних двух поколений составил 32-40 л/100 км пробега. Показатель очень зависит от:

  • массы перевозимого груза;
  • стиля вождения перевозчика.

Также никто не отменял специфику рельефа местности.

Трансмиссия Renault Magnum

В стандартной комплектации автомобиль оборудовался 12-ступенчатой коробкой автоматического типа. Правда такая трансмиссия немного уступала своей эффективностью механическому образцу. Поэтому последние версии грузовика могли оборудоваться «механикой», которая имела 16 скоростей.

Доставка мототехники по Самаре (+200 км):

Мы бережно доставим технику на нужный адрес в Самаре, и на расстояние до 200 километров от нашего мотосалона собственной службой.

Наши преимущества:

  • Официальные документы. На каждую услугу выдаётся бланк заказа и кассовый чек.
  • Гарантия сохранности товара. Оплата услуг происходит после проверки состояния доставленной техники.
  • Большой опыт. Технический процесс перевозки любой мототехники в совершенстве изучен нами, и успешно используется с 2015 года.
  • Качество и ответственность. Собственная служба перевозки и мотоэвакуации. Обращаясь к нам, Вы будете уверенны в высокой степени ответственности водителя крупной специализированной компании, и как следствие — гарантия сохранности товара при доставке.
  • Контроль маршрута транспорта по GPS/Глонасс. Передвижение автомобиля, на котором происходит доставка, отслеживается в режиме реального времени. Будьте уверенны, Ваш груз точно не задержится в пути, и водитель доставит его точно в срок!
  • Доставка в любую точку. Мы приедем на нужный адрес в пределах 200 км километров от мотоцентра. По договорённости, сможем выполнить доставку на любое другое расстояние.
  • Специализированный автомобиль. Мы перевозим мототехнику на специально оборудованном автомобиле Fiat Ducato, надёжном и комфортабельном.
  • Цельнометаллический фургон. Конструкция кузова автомобиля обеспечивает максимальную изоляцию от окружающей среды, а это значит, что мотоцикл доедет к Вам в сухости и чистоте.
  • Помощь в погрузке и разгрузки товара. Мы поможем выгрузить мотоцикл из автомобиля на Вашем адресе при доставке. В нашем арсенале всегда имеются складные трапы, выдерживающие нагрузку до 300 килограммов.
  • Складская техника. Погрузка техники в заводской упаковке с нашего склада, которая не имеет возможности заехать по трапам своим ходом, осуществляется с помощью вилочного автопогрузчика, что позволяет нам сэкономить время, и обеспечивает техническую возможность такой погрузки.
  • Возможность перевозки нескольких единиц техники. Размеры грузового отсека автомобиля позволяют одновременно перевезти до трёх мотоциклов или квадроциклов, до пяти мотособак или питбайков.
  • Удобные способы оплаты. Вы можете рассчитаться за оказанные услуги наличными или картой в магазине, водителю при получении, по счёту от юридического или физического лица, онлайн оплатой. Подробнее оспособах оплаты
Место доставки Стоимость услуги
по Самаре 2000 р. Акция! 1500 р.
до 25 км. от магазина 2500 р.
до 50 км. от магазина 3500 р.
до 75 км. от магазина 4000 р.
до 100 км. от магазина 5000 р.
до 125 км. от магазина 6250 р.
до 150 км. от магазина 7500 р.
до 175 км. от магазина 8750 р.
до 200 км. от магазина 10 000 р.

Заказав доставку мототехники на дом в МОТАКЕ.РУ, Вы сэкономите:

  1. Время. Не потребуется выбирать стороннего перевозчика, изучать и согласовывать новые условия перевозки.
  2. Деньги. Стоимость наших услуг комфортна, и позволяет воспользоваться ими без дополнительных затрат.
  3. Силы. Пока мы везём Вам мотоцикл, займитесь чем-нибудь приятным или полезным. Все заботы по доставке берём на себя!

Как заказать доставку:

  1. Оформите заказ на сайте, дождитесь его обработки и подтверждения менеджером, или свяжитесь с нами по тел. 8(846)300-45-05.
  2. Мы доставим заказ в день подтверждения, или на следующий рабочий день.
  3. Получите заказ.

Консультация БЕСПЛАТНАЯ !

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: