Американский агрессор dodge charger 2020-2021 (ld)

Dodge Charger 2015 (23 фото)

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики Dodge Charger 2015
  • Dodge Charger SRT Hellcat
  • Видео-обзор и фотографии

Компания Dodge входит в число первооткрывателей американской автомобилестроительной промышленности. В 30-х годах прошлого века производство стало собственностью корпорации Chrysler и до нынешнего дня выпускает автомобили, которые пользуются неизменной популярностью. Недавно на международном автошоу в Нью-Йорке автомобильный бренд Dodge представил обновленный Dodge Charger 2014?2015. Четырехдверный седан достойно ознаменовал 100-летний юбилей Dodge, который компания отпраздновала в этом году.

Dodge Charger 2019 года: фото, цена, характеристики

Автомобиль, обладающей широкой популярностью как среди автолюбителей, так и профессионалов, Додж Чарджер, после долго простоя, получил кардинальное обновление. Новое транспортное средство является полноправным наследником своего предшественника с еще большими показателями мощности, проходимости и динамики.

В отличие от ранней версии данного транспортного средства, Dodge Charger 2019 стал несколько меньше в плане габаритов, что видно на фото, однако, не уступает по мощности ни одному современному спортивному автомобилю. К тому же стоит отметить то, что эта машина, в сравнение с собратьями, получила весьма приятное технологическое наполнение, которое, в сочетании с безупречным дизайном, делает авто по-настоящему уникальным.

Обратите внимание на фото, что Додж Чарджер в новом кузове претерпел на сегодняшний день достаточно большое количество изменений, касающихся как визуальной, так и технической части

Все поколения Dodge Charger

  • VII рест.

  • VII

  • VI

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Официальная премьера автомобиля Dodge Charger состоялась в середине 1966 года. Хотя выпуск серийных машин начался еще в 1965 году. Модель позиционировалась как главный конкурент Ford Mustang и Plymouth Barracuda. По умолчанию машина оснащалась 5,2-литровым двигателем V8. Однако более популярной была версия с 6,3-лировым мотором V8, развивающим мощность в 325 лошадиных сил. В 1968 году была выпущена легендарная модификация R/T с 375-сильным мотором 440 Magnum. В 1971 году интерес к автомобилям класса Muscle Cars стал спадать, и до 1974 года Dodge Charger был постепенно переведен в категорию роскошных комфортабельных транспортных средств. В период с 1975 по 1978 год авто производилось на платформе Cordoba. Новое поколение Dodge Charger появилось на свет в 1983 году. Машина не имела ничего общего с прошлыми автомобилями. Следующий приход Dodge Charger на рынок состоялся в 2006 году. Тогда компания Chrysler выпустила на платформе LX заднеприводное полноразмерное авто. Модель производилась в кузове седан на предприятии в Брэмптоне в Канаде и оборудовалась 3,5-литровым мотором V6. На автосалоне в Чикаго в 2006 году состоялась премьера версии Charger Daytona R/T с 5,7-литровым 340-сильным двигателем. VI поколение Dodge Charger просуществовало четыре года и сменилось в 2010 году очередным модельным рядом, который поступил в продажу в 2011 году.

Характеристики

Ходовые качества выделяются высокой производительностью, которой всегда отличались автомобили модельного линии Чарджер. Те же качества полностью относятся и к модели Dodge Charger R/T 2012 года. На тестовой модели был введён двигатель 5,7 литра Dodge HEMI V8, мощностью 370 лошадиных сил, какой уже долгое время пользуется популярностью среди любителей быстрой езды. Этот двигатель уже в течение длительного поре устанавливается совместно с мерседесовской пятиступенчатой коробкой-автоматом. В некоторых случаях, на иных моделях с тем же самым двигателем, может устанавливаться более продуктивная восьмиступенчатая самодействующая коробка передач. Тем не менее, пятиступенчатая коробка передач еще пользуется спросом и не сбрасывается со счетов. С ее поддержкой до сих пор обеспечивается наиболее плавное переключение передач. Кроме того, этот вид коробки может оборудоваться ручным управлением и устанавливаться в кормчем колесе. Иногда возникают неудобства в управлении при совершении маневров, но в цельном такая коробка ведет себя вполне прилично.

Dodge Charger R/T — скорость, управление и манера

Автомобиль Dodge Charger R/T обладает большой массой, которая не позволяет ему перебежать в категорию спортивных машин. Однако, легкость его управления вполне может поспорить со многими спорткарами. В настоящее время, это достаточно жесткая и хорошо посаженная модель. Таким манером, новый автомобиль, весом в пределах 1,8 т, стал гораздо лучше и легче в управлении. Его дисковые тормоза, какими оборудованы все четыре колеса, очень хорошо себя зарекомендовали во пора тестовых испытаний, при самом энергичном вождении.

Минусы:

устаревшая навигационная система;

В заточение, если говорить об этой модели в целом, следует упомянуть и о стоимости. Стоимость автомобиля достаточно демократичная и составляет, примерно, 35 тысяч долларов. Учитывая технические характеристики новоиспеченного Доджа и его нормальную цену, эта машина становится привлекательной для многих автолюбителей.

Опции и комплектации Dodge Charger 2014

О технике мы уже говорили, а комплектации прошлогоднего Dodge Charger довольно богатые. В том смысле, что можно выбрать все, что угодно. Начиная с голой версии с шестицилиндровым атмосферным мотором и механической коробкой, и заканчивая версией R/T. Она тоже делится на несколько категорий по доступности. Самая недоступная SRT стоит в Штатах на 3 тысячи дороже, чем базовая, но это настоящая ракета:

  • двигатель объемом 6200 см³;
  • мощность автомобиля составляет 707 лошадей;
  • крутящий момент 881 Нм;
  • четыре клапана на цилиндр;
  • расход топлива 10 литров на сотню при смешанном цикле.

Салоны всех модификаций автомобиля обшиты только качественными и дорогими материалами, и на оснащении здесь не экономят. Даже если это недорогая версия, то ткань, которая заменяет кожу, будет высочайшего качества, а сборка идеальной. По регулировкам салон настраивается как угодно во всех версиях. Руль со срезанным нижним сектором регулируется как по выносу, так и по высоте, не говоря уже о креслах.

Салон приведен в соответствие аэродинамическому современному стилю, а вся оптика щедро напичкана светодиодами. Как видим по эксплуатационным данным, слухи о том, что американские автомобили прожорливы, слишком преувеличены.

Dodge Charger 2014 технические характеристики которого говорят о том, что это не самый расточительный автомобиль. Аппетит у него точно такой же, как и у среднего китайского седана. Так что злой на вид, совсем не означает голодный.

Технические данные

Технические характеристики нового Dodge Charger также на высоком уровне:

Общие

  • Производитель — Chrysler Corporation
  • Годы выпуска — с 1966/7
  • Класс — Е
  • Тип кузова — седан
  • Число дверей — четыре
  • Число мест — пять
  • Положение руля — слева

Габариты

  • Длина — 5 077 мм
  • Ширина — 1 905 мм
  • Высота — 1 482 мм
  • Клиренс — 126 мм
  • База колёс — 3 062 мм
  • Передняя колея — 1 611 мм
  • Задняя колея — 1 620 мм
  • Размер шин — 215 65 R17
  • Размер дисков — 17 х 7,0
  • Снаряжённая масса — 1 797 кг
  • Ёмкость топливного бака — 72 л
  • Аккумулятор — Varta Blue Dynamic E11, Емкость — 74 А·ч, габариты — дшв 278х175х190

Узнать подробно о принципе действия автомобильного аккумулятора можно на сайте https://batteryk.com/

Двигатель

  • Расположение — спереди продольно
  • Объём — 3 604 см/куб
  • Мощность — 292 лс при 6 350 об/мин
  • Крутящийся момент — 353 Нм при 4 800 об/мин
  • Размещение цилиндров — V6
  • Число клапанов на цилиндр — четыре
  • Подача горючего — инжектор, распределённый впрыск

Трансмиссия

  • Привод — задний
  • КПП — автомат, пять ступеней
  • Подвеска передняя — независимая
  • Подвеска задняя — независимая, много-рычажная
  • Передние/задние тормоза — дисковые

Эксплуатационные показатели

  • Скорость — 190 км/час
  • Разгон с места до 100 км/ч — 10,7 сек
  • Расход горючего в городе на 100 км — 12,4 л
  • Расход горючего на шоссе на 100 км — 8,7 л
  • Расход горючего в смешанном цикле на 100 км — 9,5 л
  • Топливо: АИ-92

Салон Додж Чарджер 2014?2015

Интерьер приятно радует глаз отсутствием дешевого пластика, отделка дорогими и качественными материалами выполнена со вкусом и выдержана в лучших американских традициях, всего вариантов отделки восемь.

Стильный обновленный салон Dodge Charger 2015 года получил приборную панель с новым дизайном, информационным настраиваемым 7-дюймовым TFT-дисплеем, на котором расположились основные датчики и приборы. Многофункциональный трехспицевый руль несколько удобнее прежнего.

Центральная консоль удачно развернута к водителю, на ней расположена мультимедийная система Uconnect, которая может быть оснащена сенсорным экраном в 5 или 8,4 дюйма. Что касается мультимедийной системы, то данная технология запатентована Chrysler Group LLC, она объединяет в автомобиле навигацию и интернет, мультимедиа, телекоммуникационные возможности, распознает жесты и голосовые команды с совместимого смартфона.

Экстерьер

Многим полюбился дизайн американца за массивную брутальность. Он выглядит как бандит, готовый в любой момент что-то натворить. Если рассматривать детально, этот образ создает ширина машины, углубляющая морда, оптика и решетка радиатора.

Оптика агрессивной формы за счет внутренних круглых элементов, создающих человеческий прищур глаз. Посередине огромная крест-образная хромированная радиаторная решетка. Сбоку образ Charger LX создан огромной аркой, в которые с завода вставлены 17-дюймовые диски. Но, это же американский автомобиль, там любят диски, поэтому арки позволяют поставить даже 21-дюймовые.

Корма смотрится немного скучнее. Здесь крупные фонари, наверху стыкованные с вытянутой крышкой багажника. Бампер огромный, но простой, улучшить его вид могут только массивные выхлопные трубы.

Дизайн отличается в зависимости от версии, их огромное количество, но помимо внешности их главная фишка – это моторы, поэтому обсуждать версии будем отдельно. Сейчас владельцы даже самых простых версий любят устанавливать шильдики SRT8 и другие элементы, выделяющие его.

Огромные габариты седана:

  • длина – 5082 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 3048 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

До 2007 года кузов Dodge Charger частично подвергали холодной оцинковке (самый худший вид), после начали применять полное гальваническое покрытие. Так что с надежностью кузова проблем не возникает.

Скорость и динамика

Скорость автомобиля Dodge Charger составляла 210 километров в час, только представьте себе такой автомобиль, который бы ехал по Москве или Киеву на такой высокой скорости, для нашего человека в те времена — это был недостижимый показатель.

Dodge Charger — 1969 год.

Да и динамика автомобиля Додж Чарджер была на высоте, скорость в сто километров в час была доступна уже на восьмой секунде после старта автомобиля, при этом расход топлива не превышал десяти литров на сто километров пути.

Чуть позже появился автомобиль Dodge Charger с более мощным мотором, его объем составлял чуть более пяти с половиной литров, а мощность 345 лошадиных сил.

Такой агрегат способен был разогнать своего водителя до скорости в сто километров в час всего за шесть секунд, а максимальная скорость установилась на отметке 235 километров в час.

История

Первый тест-драйв Додж Чарджер был прочерчен еще в 1966 году. По своим показателям, он сразу стал популярным среди охотников высоких скоростей. Эта машина сразу же вошла в категорию так называемых «мускулистых автомашин» (muscle cars). Кузов купе стал привлекательным благодаря своему захватническому внешнему виду и мощному двигателю V8 на 425 л.с. Однако, энергетический кризис в половине 70-х годов прошлого века поставил крест на целом ряде автомашин спортивного типа. Было предпринято несколько попыток к возрождению первозданного Чарджера, и, лишь в 2006 году удалось добиться определенного успеха. Новоиспеченная модель из купе превратилась в седан и тем самым дала начало новоиспеченному поколению Dodge Charger.

Dodge Charger R/T 1969 года

Разработчики новоиспеченной модели, постарались сохранить основные черты старого Чарджера, учитывая бесчисленные пожелания автолюбителей. В конечном итоге, окончательным образцом для основы грядущего автомобиля была выбрана модель Charger, образца 1968 года. Таким манером, основные черты двух разных машин смогли воплотиться в новоиспеченной конструкции.

Являясь современным седаном с четырьмя дверями, Charger, тем не немного, очень хорошо сохранил формы старого фирменного профиля клиновидного образа, у которого характерно приподнята его задняя часть.

Интерьер Додж Чарджера

В интерьере отсутствует дешевый пластик, чему приятно порадуются глаза. Чувствуется хороший вкус и выдержка в первоклассных традициях Американцев, благодаря отделке премиальными и добротными материалами. Существует 8 видов отделки.

Новый салон, отличающийся своим стилем, обзавелся приборной панелью с обновленным внешним видом, информационным ЖК-экраном с диагональю 7 дюймов, располагающим на себе базовые приборы и датчики. Трехспицевый руль, имеющий большой функционал, стал немного удобнее предыдущего.

Удачным решением стала развернутая к водителю консоль Чарджера LD, на которой имеется мультимедийная программа Uconnect, идущая в комплекте с одним из видов сенсорного дисплея (5 или же 8,4 дюйма). Технология системы мультимедиа запатентована Chrysler Group LCC, система содержит в себе интернет и навигатор, мультимедийные возможности, систему телекоммуникации, распознание голосовых команд и жестов (при подключении совместимого смартфона).

Разработчики Dodge продумали все для увеличения безопасности вождения, улучшив систему контроля полосы движения (она говорит водителю, если тот уехал на полосу, по которой ехать не должен), добавлены модернизированный адаптирующийся круиз-контроль и система предупреждения опасности столкновения. У нового авто коробка-автомат (на 8 ступеней) содержит в себе электро-переключатель и по-новому настроена подвеска, которая может объединяться с любыми поставленными двигателями.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Dodge Charger 2015 (23 фото)

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики Dodge Charger 2015
  • Dodge Charger SRT Hellcat
  • Видео-обзор и фотографии

Компания Dodge входит в число первооткрывателей американской автомобилестроительной промышленности. В 30-х годах прошлого века производство стало собственностью корпорации Chrysler и до нынешнего дня выпускает автомобили, которые пользуются неизменной популярностью. Недавно на международном автошоу в Нью-Йорке автомобильный бренд Dodge представил обновленный Dodge Charger 2014?2015. Четырехдверный седан достойно ознаменовал 100-летний юбилей Dodge, который компания отпраздновала в этом году.

Салон Додж Чарджер 2014?2015

Интерьер приятно радует глаз отсутствием дешевого пластика, отделка дорогими и качественными материалами выполнена со вкусом и выдержана в лучших американских традициях, всего вариантов отделки восемь.

Стильный обновленный салон Dodge Charger 2015 года получил приборную панель с новым дизайном, информационным настраиваемым 7-дюймовым TFT-дисплеем, на котором расположились основные датчики и приборы. Многофункциональный трехспицевый руль несколько удобнее прежнего.

Центральная консоль удачно развернута к водителю, на ней расположена мультимедийная система Uconnect, которая может быть оснащена сенсорным экраном в 5 или 8,4 дюйма. Что касается мультимедийной системы, то данная технология запатентована Chrysler Group LLC, она объединяет в автомобиле навигацию и интернет, мультимедиа, телекоммуникационные возможности, распознает жесты и голосовые команды с совместимого смартфона.

Технические характеристики

Характеристики Додж Челленджер 1969 года полностью зависят от комплектации. Агрессивный дизайн был подкреплен более чем 20 вариантами комплектаций из разных комбинаций моторов, коробок передач, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.

Коробка передач могла быть 3-6-ступенчатая механическая или 3-5-ступенчатая АКПП. Привод классический, задний.

Эталон — Dodge Challenger R/T. Это самая стильная, универсальная модификация Челленджера. Она могла использоваться в качестве машины для обычной жизни, а при необходимости имела возможность Участвовать в любительских заездах даже без предварительной подготовки.

Для этой комплектации можно было приобрести один из четырех мощных силовых агрегатов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI раскупался моментально. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный салон, заднее окно уменьшенного размера.

Симпатичной была версия Т/А, авто было создано для национальных соревнований кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введен прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Н а капоте устанавливался воздухозаборник. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, были доступны АКПП, либо 4-ступенчатая механическая коробка передач с передаточными числами 3,55/1 или 3,90/1. Гидравлический усилитель руля предлагался ко всем Челленджерам как опция. За дополнительную плату шейкер был доступен и для версии R/T.

Просторный, дубовый салон

Внутри есть чему порадоваться и есть чем огорчиться. Из негатива традиционный для Америки дубовый пластик, который конечно поскрипывает. Кожаная обшивка, используемая во многих элементах толстая, поэтому служит долго.

Порадуется пассажир огромному пространству, все-таки тут большая ширина и 3-метровая колесная база. Со свободным местом проблем не возникнет, правда сзади отформовка под двоих, в центре сидеть явно неудобно.

Спереди широкие кресла, регулируемые электрически. Реально встречаются жалобы, что сиденья широкие для их телосложения. В «спортивных» комплектациях сиденья Charger LX меняются на толстые с массивной боковой поддержкой. В топовых версиях встречается комбинированная обшивка – кожа + алькантара.

Водителю достается 4-спицевый руль с маленьким «барашком» посередине. Баранке нечем удивить. Консервативно, но красиво выглядит аналоговая панель приборов. Здесь 4 стрелочных датчика, каждый из которых заключен в отдельный колодец. Выглядит красиво и все-таки имеет элементы современности – два монитора бортового компьютера.

Центральная консоль также самого необходимого функционала: дисплей магнитолы с удивительно хорошей штатной аудиосистемой, три маленькие шайбы управления климатической системой. Дальше все переходит в тоннель Dodge Charger, оснащенную иногда контурной подсветкой. После селектора КПП владельцы порадуют скрытые подстаканники, переходящие в подлокотник.

Шумоизоляция слабовата. Порадовал багажник – 453 литра, хотя при таких размерах ожидалось большее.

КПП и ходовая

До 2007 года компанией владел Daimler, который подарил автомобилю 5-ступенчатую автоматическую безальтернативную КПП 5G-Tronic. Большинство машин заднеприводные, кроме R/T и SXT, им ставился полный привод Mercedes 4Matic, который в компании называли All-Wheel Driver.

Построена машина на платформе, разработанной совместно с немцами – LX, на которой базируется 300C, Magnum и т.д. Подвеска полностью независимая, пружинная. Здесь осталась вальяжность, которую любят американцы, что удивляет, ведь ожидался жесткий спорт.

Тормозная система вся дисковая без вентиляции. Эффективность если честно слабоватая.

707 сильный Dodge Charger Hellcat

В интернете появились сперва скромные и неуверенные заявления о том, что в новом 2015 Dodge Charger Hellcat будет использован бескомпромиссный по мощности и рабочему объему, 6.2 литровый supercharger HEMI V8, перешедшие в итоге из разряда слухов в подтвержденные производителем данные. Точнее, как таковых данных Dodge не давал, просто его намерения по созданию самой новой модели Charger 2015 года недавно были раскрыты благодаря Society of Automotive Engineers (Сообщество автомобильных инженеров), предоставившему общественности необходимый документ, в котором говорилось о намерении Dodge сертифицировать двигатель мощностью более 700 л.с. для использования последнего в качестве движущей силы Hellcat. Объем агрегата- 6.2 литра, мощность 707 л.с.

Вслед за слухами в интернет обычно просачиваются более надежные доказательства, фото и видео материалы. В этот раз перед вами пока официально не представленный, новый, еще закамуфлированный, Charger Hellcat 2015 молельного года.

Испытания, на которых были сделаны данные снимки проходили неподалеку от штаб-квартиры Chrysler в городе Мичиган.

Теперь благодаря фотографиям, у нас есть прямое доказательство того, что такой проект и вправду существует, и претворяется в жизнь.

По данному прототипу Charger Hellcat можно с лёгкостью судить о тех изменениях в стилистике внешнего вида, которые сделаны в автомобиле. Скорее всего они будут идентичны рестайлингу Challenger Hellcat.

Под камуфляжем скорее всего скрывается Viper-style дополнительное отверстие охлаждения, 6.2L двигателю недостаток воздуха противопоказан, для вывода горячего воздуха, скорее всего будут использоваться вентиляционные отверстия, также скрытые под камуфляжем.

Диски и резина на Charger идентичны тем, что используются на Challenger Hellcat. Дублируется и тормозная система.

Сзади виден спойлер, это подтверждает, что скорости которых сможет достичь автомобиль-нешуточные.

Charger Hellcat определенно будет идти с восьмискоростной автоматической трансмиссией от Dodge, но появится ли на автомобиле шестиступенчатая механика, как на Challenger, пока не ясно.

Также загадкой остается останется ли нынешний мотор, 6.4L HEMI V8, в производстве на ряду с новейшим двигателем Dodge, как это было сделано на Challenger.

Официальный дебют модели состоится через пару месяцев. Следите за обновлениями.

Надежность

Основополагающее чувство «если я дам ему слишком много газа, выходя из поворота, меня развернет» никогда не покидает вас, когда вы управляете этим 797-сильным монстром. Но большая мощность влечет за собой большую ответственность, а адаптивные амортизаторы и широкие шины прекрасно справляются с задачей сохранения устойчивости в поворотах. Через рулевое колесо вы также получаете обратную связь, поэтому вы всегда будете знать, какое сцепление доступно вам в любое время. Redeye сложно назвать проворным, но его двухкомпонентные 15,7-дюймовые передние тормоза от Brembo довольно надежны.

История Dodge Charger (14 фото)

Dodge Charger один из самых культовых автомобилей за всю историю автомобилестроения производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. В этой публикации мы предлагаем вам взглянуть на исотрию этого культового автомобиля. От появления до нынешних времён.

Концепт на основе Dodge Coronet

Первое поколение (1966—1967 гг.)

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (англ. electric shaver — электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.

Второе поколение (1968—1970 гг.)

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

Dodge Charger Daytona

Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)). Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin. Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство. Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.

Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).

Третье поколение (1971—1974 гг.)

Четвертое поколение (1975—1978 гг.)

Dodge Charger (L-body) (1983—1987 гг.)

Dodge Charger LX (2006г.)

2012 Charger SRT8 (2012г.)

Скорость и динамика

Скорость автомобиля Dodge Charger составляла 210 километров в час, только представьте себе такой автомобиль, который бы ехал по Москве или Киеву на такой высокой скорости, для нашего человека в те времена — это был недостижимый показатель.

Dodge Charger — 1969 год.

Да и динамика автомобиля Додж Чарджер была на высоте, скорость в сто километров в час была доступна уже на восьмой секунде после старта автомобиля, при этом расход топлива не превышал десяти литров на сто километров пути.

Чуть позже появился автомобиль Dodge Charger с более мощным мотором, его объем составлял чуть более пяти с половиной литров, а мощность 345 лошадиных сил.

Такой агрегат способен был разогнать своего водителя до скорости в сто километров в час всего за шесть секунд, а максимальная скорость установилась на отметке 235 километров в час.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: