Полностью новый dodge ram 1500 (2020-2021)

Какой грузовик стал грузовиком 2022 года?

MotorTrend награжден Ривиан R1T награду «Грузовик года» в этом году. Этой осенью стартапу EV удалось вывести на рынок первый электрический пикап, обойдя таких гигантов индустрии, как Ford и Chevy, в их собственной игре.

Сколько длится лист ожидания rivian? Rivian рассказывает покупателям грузовиков, внедорожников с 400-мильный диапазон ждать до 2023 года.

Какой самый быстрый грузовик Chevy?

Chevrolet Colorado ZR2021 2 года

Несмотря на то, что Colorado ZR2 не предназначен для использования в качестве уличной машины, он по-прежнему остается одним из самых быстрых заводских грузовиков, продаваемых на сегодняшний день, способным разогнаться до 60 миль в час за 7.1 секунды, но при этом он также является одним из самых способных внедорожников.

Какой самый сильный грузовик? Самый прочный грузовик в мире БелАЗ-75710. Он является мировым рекордсменом по величине двухосного самосвала. Это почти высота дома с шинами почти четыре метра в диаметре. Он может перемещать более 450 тонн за раз, что эквивалентно 1,800 мотоциклам.

Биотопливо: отходы и водоросли

Этанол, FlexFuel, биодизель и биогаз, — все эти технологии уже позволяют получать эффективную альтернативу бензину, используя растительные компоненты, сельскохозяйственные отходы и даже человека. Экологичность — главное преимущество биотоплива. Растения, которые используются для получения необходимых веществ, поглощают CO2, нейтрализуя тем самым углеродный след.

Еще один плюс биотоплива — это наличие готовой инфраструктуры. Заправиться «водорослевым дизелем» в теории можно на обычной АЗС — для этого не требуется специальное оборудование.

Но у технологии есть и существенные минусы. Для получения биотоплива нужно большое количество биомассы, а для этого требуются колоссальные земельные ресурсы. В Бразилии под поля для сахарного тростника приходится вырубать деревья в лесах Амазонки, а это большой удар по экосистеме.

Проблема заключается и в автомобилях — не каждому транспортному средству подходит такой вид топлива. Например, популярный биоэтанол E85 (смесь спирта и бензина) при сравнимых объемах приводит к большему расходу топлива, чем чистый бензин.

Зеленая экономика

Энергия из спирта и навоза: преимущества и недостатки биотоплива

Популярность биотоплива в будущем зависит от появления новых производственных технологий. Так, в Дании тестируют автомобили на бензине с добавлением водорослей. Пока растительный компонент составляет всего 10%, но ученые надеются увеличить его долю. Водоросли, в отличие от сахарного тростника, не требуют земельных ресурсов, их не нужно удобрять и обрабатывать от вредителей, поэтому они наносят меньший вред окружающей среде. Пока использование водорослевого топлива экономически не целесообразно, но если исследователям удастся оптимизировать технологию, у нее есть шансы на успех.

Внешние ссылки

Уловка Список автомобилей Уловки Недостаток Майами Классификация автомобилей Красное зеленое шоу Школьный автобус Сутенер моя поездка Двигатель Chrysler LA Плимутский путешественник Fiat Ducato Вращающий момент Flite Платформа Chrysler AB Тележка с кузовом коробчатой формы Конверсионный фургон Ван Кон EMS области Дарема Автомобили в недостатке Майами Мультиостановите грузовик Список Сутенера Мои эпизоды Поездки График времени североамериканских автомобилей Chevrolet Van Фургон Худший водитель Канады 8 Список транспортных средств под названием Dodge Ram Худший водитель Канады 10

Что такое грузовик TRX?

Ram 2021 TRX 1500 года грузовик, который сбрасывает стандарты возможного. Это меняет правила игры как на дорогах, так и на бездорожье: грузовик одинаково способен буксировать и перевозить грузы, разрывая пончики в поле или разгоняя спортивные автомобили в дрэг-рейсинге.

Кто выиграл Грузовик года? Чай Ривиан R1T, электрический пикап, получает награду MotorTrend Truck of the Year.

Какой среднеразмерный грузовик имеет наибольшую мощность? Грузовики с наибольшей мощностью

  • 2022 Форд Супер Дьюти Ф-250. Обзор. …
  • Форд Ф-2022 150 года. Обзор. …
  • Chevrolet Silverado 2022 1500 года. Обзор. …
  • 2022 GMC Sierra 1500. Обзор. …
  • 2022 Ram 2500. Обзор. …
  • 2022 Шевроле Сильверадо 2500HD. Обзор. …
  • 2022 GMC Сьерра 3500HD. Обзор. …
  • 2022 GMC Сьерра 2500HD. Обзор.

Газ, бензин и дизель: умное управление топливом

Классические виды топлива в будущем вряд ли полностью исчезнут — по крайней мере в России. Но со временем они станут более экологичными и энергоэффективными. На рынке уже распространены гибриды, например, range-extenders — электрокары со встроенным ДВС, который продлевает запас хода, если батарея садится. Вероятно, именно такие гибридные модели выйдут на передний план в будущем.

Развитие подключенных автомобилей и телематики также позволит сократить расход топлива и более эффективно отслеживать его потребление. Современные системы уже помогают мониторить топливную статистику, а в будущем они смогут оптимизировать затраты ресурсов.

Исследования показывают, что умный мониторинг поведения водителя с последующей аналитикой может сократить количество выбросов на 5-20%. В первую очередь, добиться этого помогают системы, которые препятствуют внезапному торможению. Водитель делает меньше резких маневров —  расходуется меньше топлива.

Еще один вспомогательный инструмент — продвинутая система навигации, которая подбирает не только самый короткий, но и наименее «энергозатратный» маршрут, а также помогает быстрее находить свободные парковочные места.

Подключенные системы оптимизируют работу не только легкового, но и грузового транспорта. Например, грузовые «конвои» способны на треть сократить затраты топлива. Использование машинного обучения и нейросетей в будущем еще больше упростит задачу — полуавтономные системы будут работать в фоновом режиме, минимизируя расход бензина или дизеля.

Развитие беспилотного транспорта и каршеринга, вероятно, тоже приведет к сокращению потребления топлива — машины будут меньше простаивать на стоянках и использоваться более эффективно.

Экономика шеринга

Экономика шеринга в 30 цифрах и фактах

Автомобильный сектор в силу своей специфики достаточно консервативен — автопроизводитель не может за пару месяцев переформатировать конвейер на заводе или перенастроить цепочку поставок. Поэтому переход на новые виды топлива займет больше времени, чем полагают аналитики. Цифровые решения, например, системы умного мониторинга, внедрить намного проще — это не требует так много времени и ресурсов. Поэтому топливная революция начнется с аналитики и развития подключенных систем, а не с футуристичных топливных элементов или биодизеля на основе водорослей.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Топливный плюрализм

В середине 2010-х годов многие страны официально заявили — будущее за электромобилями. Они обещали сократить объемы производства машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), предлагали льготы владельцам электрокаров и даже вводили ограничения на использование бензиновых и дизельных авто на отдельных улицах. Впрочем, большинство планов будут реализованы не раньше 2025 года. А пока автомобильная отрасль хоть и меняется, но не так стремительно, как прогнозировал Илон Маск и другие сторонники авто на электротяге.

Данные за первый квартал 2020 года показывают, что в большинстве стран Европы до сих пор преобладают автомобили на бензине и дизеле. Исключение — Норвегия, в которой доля электрокаров от общего числа новых машин уже превышает 50%. Альтернативные виды топлива в ЕС пока редкость — они занимают всего 1,9% рынка. При этом популярность автомобилей на газе и этаноле упала с апреля по июнь на 50%.

В российском топливном рейтинге также пока лидируют бензин и дизель: по данным «Автостата», менее 6% автовладельцев пользуется пропаном и метаном, а также другими видами топлива — в эту категорию попадают и электрокары.

Зеленая экономика

В чем плюсы и минусы электрокаров в России

А вот в Латинской Америке альтернативное топливо пользуется большим спросом. Например, в Бразилии машины на этаноле не уступают по популярности бензиновым авто. Интересно, что ставку на биотопливо из сахарного тростника государство сделало еще в 1970-е годы, впоследствии госпрограмму постоянно корректировали, учитывая колебания цен на бензин. Если он дешевел, цены на этанол тоже снижались. Также в 1990-е власти поддержали развитие FlexFuel-автомобилей, которые можно заправлять как смесью бензина и этанола, так и чистым бензином.

Пример Бразилии показывает — вектор развития топливного рынка можно менять, но для этого недостаточно одной госпрограммы или однократного введения льгот. Это подтверждают кейсы других стран, которые запускали инициативы в поддержку электрокаров, но со временем сворачивали проекты или ограничивали их применение.

Так, в конце 2019 года Tesla достигла порога в 200 тыс. проданных электромобилей на рынке США — после достижения этого лимита покупатели получать налоговые бонусы. Льготные периоды подходят к концу и в других странах: например, в Китае размер субсидий на покупку электрокаров с каждым годом. В 2020 году он уменьшится на 10%, а в 2022 году — уже на треть.

На тенденции в отдельных странах влияют не только инициативы правительства, но также доступность природных ресурсов, развитие инфраструктуры (наличие АЗС и станций подзарядки) и общий уровень благосостояния жителей. Из-за этой комбинации факторов сложно прогнозировать, какой вид топлива станет пользоваться наибольшим спросом в будущем — скорее всего, картина будет не однородной.

Футурология

Футуролог Кирилл Игнатьев — о перспективах электромобилей

Часть развитых стран перейдет на электромобили, часть сделает ставку на биотопливо, но многие продолжат пользоваться автомобилями с ДВС на бензине и дизеле, которые станут более экологичными. Но задача у всех общая — сократить количество выбросов CO2 и замедлить темпы глобального потепления. Разберемся, какие виды топлива укрепят свои позиции в будущем и почему электрокары — это не панацея.

B8 (2012–2015)

Третье поколение B8 (8K)
Audi RS 4 Avant quattro ( B8, ЮАР)
Обзор
Производство 2012–2015 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверь Avant (универсал / универсал )
платформа B8
родственные
  • Audi B8 A4
  • Audi A5
  • Audi S5
  • Audi Q5
Трансмиссия
Двигатель 4,2 л без наддува V8 FSI
Трансмиссия 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением S-tronic
Размеры
Колесная база 2811 мм (110,7 дюйма)
Длина 4719 мм (185,8 дюйма)
Ширина 1826 мм (71,9 дюйма)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма))
Бордюр масса 1795 кг (3957 фунтов)
Хронология
Предшественник Audi B7 RS 4
Преемник Audi B9 RS 4

Audi RS 4 A vant quattro был представлен на и представлен на B8 A4 Avant. RS 4 Avant использует платформу Volkswagen MLB и имеет ту же трансмиссию, что и RS 5 Coupé.

B8, кузов и стиль

По сравнению с родственным B8 S4, RS 4 имеет более крупные воздушные заслонки бампера и двойные выхлопные трубы по сравнению с двойными двойными (четверными) выхлопными трубами S4. Более широкие арки позволяют использовать более широкую ось и колеса. Полностью переделанная крышка переднего бампера с сотовой решеткой по сравнению со стандартными A4 и S4, а также переделанный задний бампер с сотовой отделкой и небольшим воздушным диффузором.

Интерьер во многом такой же, но рулевое колесо полностью обтянуто перфорированной кожей со значком RS на рулевом колесе и рычаге переключения передач. Внутренняя панель приборов и дверные обшивки также в стандартной комплектации вставки из углеродного волокна были варианты их замены на алюминий или черный рояль.

Сиденья SuperSport, частично обтянутые кожей из алькантары, были стандартными в B8 RS 4, но, как и в случае с B7, был вариант ковшеобразного сиденья с крылатой спинкой. Также можно было заказать сиденья, полностью обтянутые кожей.

Трансмиссия B8

RS 4 работает в движение 4,2-литровым двигателем FSI V8 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 430 Нм, позволяющим автомобилю разгоняться от 0–60 миль / ч (0–97 км / ч). за 4,7 секунды. RS 4 Доступен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением.

Тормоза, колеса и шины B8

Новинкой для B8 являются «волнистые» вентилируемые и плавающие чугунные диски, диаметр 365 мм (14,4 дюйма) и 34 мм ( 1,34 дюйма) толщиной, с 6-поршневыми плавающими суппортами Brembo и задними дисками 330 мм (13,0 дюйма) на 22 мм (0,87 дюйма) с однопоршневым плавающим суппортом.

Стандартные колеса были 19-дюймовые легкосплавные с шинами Pirelli P-Zero 235/40 R19. Опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски или 10-спицевые легкосплавные диски также были доступны с шинами Pirelli P-Zero 265/35 R20.

Другие примечательные особенности B8

Среди опций, доступных для B8 RS 4, есть , позволяющие автомобилю выполнять резкое торможение без потери тормозов.

Доступен был спортивный пакет, который включал спортивный выхлоп, который можно было узнать по черным насадкам выхлопа на заднем бампере, подвеску Dynamic Ride Control (DRC). Спортивный пакет также поставлялся с 20-дюймовыми колесами с ротором в стандартной комплектации.

Спортивный выхлоп, настройка подвески DRC, рулевое управление, реакция двигателя, отображение двигателя и выхлопная система регулируются с помощью функции «Drive Select». который является кнопкой на центральной консоли или через интерфейс дисплея MMI. Можно выбрать следующие настройки: Комфорт, Авто, Динамический или Индивидуальный, с индивидуальной настройкой, позволяющей водителю выбрать любой комфорт, автоматический или динамический режим для числа

Звуковой пакет также был опцией, отличительной особенностью акустической системы Bang and Olufsen, улучшенная по сравнению со стандартной аудиосистемой Audi. Система Bang Olufsen включает 14 динамиков и сабвуферы мощностью 500 Вт. 260>

Всего было построено 7000 единиц Audi B8 RS 4.

RS4 Nogaro Selection Limited Edition

В феврале 2014 года Audi объявила, что в честь 20-летия оригинального RS 2 Avant выпустила ограниченную серию Ограниченная серия Nogaro Selection. Изменения были полностью косметическими: черная отделка и рейлинги на крыше, красные тормозные суппорты и синий интерьер с деталями из алькантары (сиденья, накладки дверей, синие элементы карбонового переплетения и синяя строчка), а также экстерьер окрашен в синий цвет Nogaro Blue ограниченного выпуска. Розничная цена этой модели была примерно на 10% больше, чем у стандартной модели.

Было произведено около 200 экземпляров, из них около 39 были зарегистрированы в Великобритании.

2 поколение

В 1994 году Додж начал производить второе поколение популярного пикапа. Здесь хорошо поработали над внешним видом и оснащением, а также скорректировали линейку моторов. Дизельный 5.9 литровый агрегат, помимо слабенькой версии, теперь имеет и более мощную – 325 лс. Для обоих вариантов доступен полный или задний привод, и точно такие же коробки передач, как были на первом поколении. Бензиновая линейка избавилась от версии на 3.7 литра, зато пополнилась нереальным агрегатом на целых 8.0 литра. Несмотря на такой объем, его мощность была всего 300 л.с. Зато съедал он до 20 литров. Остальные двигатель немного форсировали, однако, расход их не изменился. Также теперь всем доступен выбор привода.

«Всегда фанател от больших автомобилей. Изначально хотел взять Тундру, но увидел привлекательное объявление о продаже Рама. Взял не раздумывая. Теперь катаюсь и получаю удовольствие. Пройти может абсолютно везде, а рулится просто прекрасно. Да, расход немаленький, но это можно понять, так как мотор просто огромный. Я трачу около 22 литров в городе и 12 на трассе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

Кратко о Додже Рам

Год Модификация Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
2012 Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2012 Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2012 Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 12.42 л/100 км
2011 Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2011 Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2011 Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 12.42 л/100 км
2010 Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2010 Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2010 Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км

Первая модель рем появилась в середине февраля 2009 года. Впервые зрители увидели его в автосалоне в Чикаго. Этот пикап выгодно выделяется среди своих предшественников красивой хромированной отделкой, очень вместительным салоном, сдвоенными задними колесами и огромной платформой для груза. Все это помогло автомобилю быстро завоевать популярность среди новоиспеченных владельцев, которые начали активно обсуждать новую модель на форумах, выкладывать ее фото и писать одобрительные отзывы, несмотря на большой расход горючего.

Технические характеристики

  • тип кузова – пикап, четырехдверный;
  • объем двигателя – 5,7 литра;
  • мощность – 390 лошадиных сил;
  • мотор расположен спереди продольно;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • два клапана на цилиндр;
  • автомобиль заднеприводный;
  • пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • топливный бак рассчитан на 98 литров;
  • длина кузова – 5816 мм, ширина – 2021 мм, высота – 1907 мм;
  • полная масса – 3084 килограмм;
  • страна-производитель – Америка;
  • рассчитан на 5-6 мест;
  • клиренс составляет 245 мм;
  • нормы затраты топлива у Доджа Рам на трассе составляют примерно 16 литров на 100 километров ;
  • средний расход топлива на Додже Рам в городе около 30 литров .

Отметим, что реальный расход топлива на Додже Раме 1500 может меняться, так как он зависит от многих факторов. Например, если вы едете по городу, то расход бензина у Доджа Рам на 100 км может зависеть и от того, какие на дорогах пробки, как часто вам приходиться менять скорость.

Если ехать по трассе, то, конечно, важно и состояние дорог, направленность ветра. И в обоих случаях имеет значение качество топлива, способ и манера вождения водителя и т

д. Ведь от этого зависит расход.

Создан для тяжелого бездорожья

Поскольку Ram 1500 TRX был разработан для самых суровых дорожных условий, он оснащен двухканальной системой впуска, которая направляет воздух в специальный отсек объемом 29 литров, где отфильтровывается вся грязь, песок, мусор и вода. Чтобы весь этот мусор не попал в двигатель, пикап оснащен сразу двумя воздушными фильтрами. Ram говорит, что они улавливают в четыре раза больше грязи, чем фильтр ближайшего конкурента.

Рама была усилена и имеет вставки из высокопрочной стали. Лифт комплект подвески повышает дорожный просвет на 51 мм, доводя его до 300 мм. Тут также использована совершенно новая независимая передняя подвеска с технологией активного демпфирования. Ram говорит, что у него новые верхние и нижние рычаги, сделанные из кованого алюминия и спроектированные таким образом, чтобы обеспечить дополнительный ход колеса.

Задняя подвеска также является новой и оснащена активным демпфированием. Она позволяет задней оси Dana 60 перемещаться на расстояние до 330 мм. В компании отмечают, что общий ход задних колес увеличился «более чем на 40 процентов по сравнению с другими моделями Ram 1500».

Задние рессоры, в свою очередь, являются «самыми большими из когда-либо применявшихся на некоммерческих серийных автомобилях». Они обеспечивают максимальную полезную нагрузку до 594 кг и буксирную способность до 3674 кг.

В подвеске Ram 1500 TRX используются 63 мм амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с адаптивными характеристиками. Пикап также может похвастаться системой управления подвеской Active Terrain Dynamics и уникальным способом крепления кузова. В арсенал пикапа входит активная раздаточная коробка BorgWarne. Глубина брода составляет 813 мм.

Так как владельцам 1500 TRX обязательно захочется заставить его взмыть в небо, в компании разработали систему обнаружения прыжка, которая использует датчики скорости колес и дорожного просвета, а также акселерометры, чтобы определять, когда автомобиль находится в воздухе.

Когда это происходит, система изменяет«обороты двигателя, передачу в коробке, режим работы раздаточной коробки, коэффициенты демпфирования и другие компоненты трансмиссии и подвески для оптимальной «посадки». Это также помогает предотвратить скачки мощности, приводящие к повреждению трансмиссии.

Ram 1500 TRX поступит в производство в конце этого года, а его цена начнется с 69 995 долларов США, или около 5,1 миллиона рублей по текущему обменному курсу.

Спортивный, но роскошный интерьер

Если внешний вид пикапа получился довольно агрессивным, салон сочетает в себе роскошь и комфорт. Есть три различных варианта внутренней отделки. Базовый вариант аналогичен версии Ram 1500 Rebel. Он отличается тканевыми и виниловыми вставками, а также элементами черного и темно-рубиново-красного цветов.

Две другие комплектации называются TR1 и TR2. Они созданы на базе версии Ram 1500 Limited. Тут есть передние кожаные сиденья с перфорированными замшевыми вставками, оснащенные подогревом и вентиляцией. Другие основные моменты включают контрастную прострочку и вставки графитового цвета.

Передние сиденья созданы специально для TRX и имеют усиленную боковую поддержку, а также вышивку на спинках. А еще дизайнеры нарисовали новое рулевое колесо со скошенной нижней частью и алюминиевые подрулевые лепестки.

Одно из самых значительных изменений в интерьере — это полностью новая центральная консоль с напольным селектором коробки передач, который заменяет поворотный селектор, обычно находящийся на передней панели. Тут также нашлось место для пары подстаканников и беспроводного зарядного устройства для смартфона. А место того самого селектора коробки передач теперь занял переключатель режимов движения. Он включает такие позиции, как Normal, Wet / Snow, Off-Road и Baja.

К менее заметным нововведениям относятся новый проекционный дисплей, 12-дюймовая мультимедийная система Uconnect и табличка с индивидуальными техническими характеристиками на крышке центральной консоли. В последнем перечислены VIN, тип двигателя и нагнетателя, а также мощность наддува и номинальная мощность.

Автомобили с самым низким расходом топлива

Стоимость топлива на современном рынке постоянно растет, поэтому перед многими автовладельцами встает вопрос, как эту стоимость снизить. Каким бы умным вы ни были, самый действенный способ — купить машину с умеренным аппетитом. По этой причине самые экономичные автомобили с точки зрения расхода топлива приобретают настоящий успех на отечественном рынке.

Производители автомобилей очень хорошо знают тенденции современного рынка, поэтому стараются предлагать качественные и недорогие варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации автомобилей, потребляющие по трассе 3-5 литров топлива на 100 км.

Особенности версии и технические характеристики

В автомобиле широко применяются композиционные материалы и алюминий. К примеру, из крылатого металла выполнены двери (включая и створку грузовой платформы), капот, детали подвески и КПП, рулевой механизм, защита узлов трансмиссии и двигателя. Рама RAM 1500 TRX выполнена из специальной стали высокой прочности (на четверть прочнее обычной версии), подвеска двухрычажная спереди (с кованными рычагами) и пятирычажная сзади. Раздаточная коробка в версии TRX — BorgWarner.

Двигатель с наддувом HEMI V8 объемом 6,2 л способен выдавать невероятные 702 л.с. и развивать крутящий момент в 881 Нм. Неудивительно, что пикап, оснащенный таким мотором, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (10,5 секунд до скорости в 160 км/ч). Заявленная максимальная скорость – 190 км/ч.

В качестве КПП предлагается классический 8-ми ступенчатый автомат. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, коленчатый вал стальной кованый, установлен на подшипниках с индукционной закалкой.

Расход топлива в городе составляет 23,5 л на каждые 100 км пути, на шоссе этот показатель снижается до 15,6 л. В смешанном цикле расход колеблется в районе 19,9 л.

Максимальная глубина брода, на преодоление которого рассчитан Ram TRX – 813 мм. Геометрическая проходимость автомобиля – угол въезда 30,2 гр., съезда – 23,5 гр., рампы – 21,9 гр.

Система очистки воздуха была доработана для увеличения эффективности ее работы в тяжелых условиях, ведь мотор внедорожника потребляет до 33 литров воздуха в минуту. Система впуска здесь двухканальная, воздух поступает через воздухозаборники в крышке капота и в радиаторной решетке в 29-литровую емкость для предварительной очистки. При этом воздух избавляется не только от значительного количества пыли, но и от воды с грязью. Площадь рабочей поверхности пары воздушных фильтров Ram TRX самая большая среди конкурентов – 0,15 кв. метра.

Колея автомобиля была увеличена на 15 сантиметров в сравнении с обычной моделью. Дорожный просвет составил 30 см. Рабочий ход передней подвески – 33 см, задней – 35,5 см. Автомобиль оборудован сложной системой амортизации Bilstein Black Hawk e2 (диаметры штоков 64 мм), изменяющей свои параметры в зависимости от множества условий движения.

Пикап оснащается специально разработанными 35-дюймовыми шинами с вездеходным протектором Goodyear Wrangler Territory All Terrain и 18-ти дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с бедлоками.

Внедорожник оборудован адаптивным головным светом на базе светодиодных интеллектуальных фар Smartbeam. Пикап способен перевозить почти 600 кг груза, а масса прицепа при буксировке может доходить до 3,7 тонн.

Электрокары и гибриды: светлое будущее или скрытая угроза?

По прогнозам компании BloombergNEF (BNEF), к 2040 году доля электрокаров от числа проданных авто составит 58%. При этом автомобили на электротяге составят лишь треть от общего количества машин на дорогах в мире. На процесс влияет сразу несколько факторов:

  • Инфраструктура. Не все страны успеют ее подготовить. К примеру, в США это сделать проще, поскольку автовладельцы обычно живут в частных домах и могут поставить автомобиль на подзарядку на ночь. Еще первые серийные модели электрокаров , выпущенные в 1990-е годы, можно было подключить к обычной американской бытовой розетке. Сегодня возможностей стало еще больше, а в создании городской сети зарядных станций заинтересованы крупные игроки — например, Tesla. В России, как и во многих других странах, условия придется создавать с нуля.
  • Политика. Уже 13 стран объявили, что до 2040 года введут запрет на продажу новых автомобилей с ДВС. Остальные государства пока не готовы к таким радикальным мерам. К тому же такие решения могут нанести удар по экономике — например, переход на электрокары в Германии может оставить без работы десятки тысяч человек.
  • Технологии. Батареи становятся все более энергоемкими, скорость подзарядки увеличивается, а ключевые компоненты аккумуляторов, например, литий, дешевеют с каждым годом. Развитие технологий позволит электрифицировать общественный транспорт, а также даст толчок микромобильности. Аналитики BNEF полагают, что к 2030 году именно автобусы и двухколесный транспорт, а не легковые авто, составят основную долю рынка EV. С этим согласны и другие эксперты: они считают, что нужно делать ставку на электрификацию транспорта, поскольку им пользуется больше людей, а значит, и потенциальной пользы будет больше.
  • Экология. Проблема электрокаров заключается и в отсутствии исследований: пока нельзя точно оценить, как массовый переход на EV отразится на экологии. Электромобиль производит меньше выбросов, чем машина с ДВС, но потребляет электроэнергию, а для ее получения все еще применяются углеводороды. Так, эксперимент Volkswagen показал, что в Германии электрокар будет косвенно производить больше CO2, чем современный дизельный аналог. В странах с большей долей возобновляемых источников энергии результат будет лучше, но не существенно.

Другие исследования показывают, что в среднем при производстве бензинового авто генерируются выбросы, равнозначные 5,6 т CO2. В случае с электрокаром показатель уже составляет 8,8 т — и половина вырабатывается в процессе производства аккумуляторов. Решить проблему могут новые технологии, которые минимизируют углеродный след и позволят выпускать более долговечные батареи с использованием экологичных материалов.

Экономика инноваций

Как крупные бренды переходят на производство электромобилей

Но в регионах, в которых возобновляемые источники энергии пока не распространены, EV вряд ли получат широкое распространение в ближайшие годы. Это касается России и ряда других стран, например, Мексики, Японии и Австралии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: