Присадка манол 9990 мотор доктор способ применения

Владимир

Не нанесет ли урон одновременное или последовательное (со сменой масла) применение реметаллизанта РиМЕТ и широко рекламируемых кондиционеров металла типа ER или ФЕНОМ. Тестировались ли эти присадки на совместимость?

Тестировались. Одновременно использовать эти препараты бессмысленно. Дело в том, что ER (Феном) создают пленку, снижающую трение, но не восстанавливающую износ. Такая пленка не дает взаимодействовать РиМЕТу с металлом деталей двигателя. С другой стороны, РиМЕТ может препятствовать ER или ФЕНОМу создавать пленку. Однако если Вы хотите поменять противоизносный препарат, это можно сделать после тщательной промывки двигателя и смены масла.

Что мы знаем о Mannol

Автолюбителям известно автомасло Mannol как продукт высокого качества. Страна производитель — Германия. С недавнего времени компания открыла свои представительства в России под именем SCT & Mannol.

У компании имеется высокопроизводительная лаборатория, с помощью которой масла проходят тестирование. Специальная группа работает в сегменте связи с общественностью. С ее помощью производитель получает отзывы автовладельцев о качестве каждой выпущенной партии.

В производстве моторной жидкости используются инновационные технологии. В некоторых образцах смазочных материалов марки Mannol применяются уникальные молибденовые присадки, которые позволяют снизить до минимума износ деталей и существенно увеличить ресурс автомобиля.

В ассортименте бренда Mannol большой популярностью пользуются всесезонные смазки, хотя кроме них представлены зимние и летние автомасла. Линейка моторных жидкостей по классу вязкости соответствует европейскому стандарту SAE.

Автомасла разработаны с учетом различных температурных режимов. Немецкая компания выпускает смазки для различных видов техники: легкомоторных транспортных средств и от легковых автомобилей до тяжелой сельхозтехники.

Присадки Манол: виды и характеристики

Основным компонентом присадки является молибден. Этот химический элемент активно уменьшает износ трущихся деталей и восстанавливает работу силового агрегата. При этом мотор автомобиля достигает своих максимальных характеристик. С течением времени, на поверхности цилиндров формируются небольшие микротрещины. Химический компонент молибден позволяет их уменьшить благодаря своеобразным заплатам.

В результате активная добавка предохраняет систему авто и позволяет ей функционировать длительный период времени, обеспечивая бесперебойную работу. Этот фактор был подтвержден различными испытаниями немецкой компании. Кроме того различные отзывы говорят о высоком качестве присадки и ее соответствии указанным параметрам.

Принцип действия присадки SMT2

Присадка SMT2 относится к так называемым «кондиционерам металла», двойка в ее индексе означает 2-е поколение. Выпускается американской компанией Hi-Gear, которая с 1995 года занимается производством автохимии и автокосметики.

SMT2 полностью синтетическая, негорючая, и нетоксичная. В составе отсутствуют частицы металлов, графита и керамики, что делает присадку безвредной для двигателя. Cовместима со всеми известными смазочными материалами, и не изменяет их свойства в процессе работы.

Наконец, присадка биоразлагаемая и не наносит ущерба окружающей среде – момент довольно важный, хотя при выборе присадок большинство людей об этом не задумываются.

Основа присадки – компонент TPF, который активизируется, когда температура и давление достигают рабочих показателей. После этого запускается химический процесс кондиционирования металла. Образуется защитный слой, молекулярная плотность которого близка к плотности алмаза; в результате этого снижается трение и перегрев. Это снижает износ двигателя, иногда весьма существенно. Как ни странно, но в состав большинства моторных масел не входят антифрикционные (снижающие трение) добавки.

Здесь стоит отметить, что существуют разные режимы трения, и при гидродинамическом или, например, смешанном трении моторное масло само замечательно справляется со своей функцией защиты двигателя. Но существует еще и граничное трение, в результате которого на движущихся частях возникают задиры. В этой ситуации моторному маслу необходима помощь, которую и обеспечивают такие присадки, как SMT2.

Стоит заметить, что все эти показатели индивидуальны для каждого авто, какие-то могут быть более ярко выражены, какие-то – не так явно. Условно говоря, «убитый» двигатель не воскресит ни одна присадка, даже такая, как SMT2 – чудес не бывает.

Присадка Motor Doctor

Это качественная добавка применяется для уменьшения масляного расхода в моторной системе авто. Главная ее функция заключается в повышении давления моторной жидкости и снижении ее расхода в агрегатах с большими пробегами. Активные компоненты Манол Мотор Доктор воздействуют на масло и не дают его прониканию в камеру сгорания.

В итоге уменьшается дымление мотора, копоть, снижается трение деталей и улучшается производительность автосистемы, увеличивается ее рабочий ресурс. Эффективная смазка Motor Doctor формирует специальную пленку на поверхностях механизмов, предотвращая их износ и обеспечивая бесперебойную работу двигателя. Безотказно работает с любыми маслами на синтетической и минеральной основе.

Описание продукта

Маннол Молибден 10-40 – универсальная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается максимально прочная, устойчивая к любым воздействиям пленка. Она существенно снижает трение и износ деталей, предотвращает задиры.

Кроме того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопические трещинки, неровности и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, становятся гладкими, что тоже облегчает скольжение и снижает износ.

Особо устойчив этот смазочный материал к воздействию высоких температур. Он не окисляется от жары, что замедляет процессы старения, предотвращает преждевременную деструкцию масла.

Кроме того, масло минимально расходуется на угар (по сравнению с другими полусинтетическими смазками), предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, способствует лучшей и качественной его работе.

ВНИМАНИЕ! Молибденовая присадка придает маслу темный, графитовый цвет. Это – его уникальная особенность, которая никак не сказывается на качестве и технических характеристиках вещества

Преимущества трансмиссионных масел «Манол» перед аналогами других производителей

Преимущества масел «Манол» для коробок передач, усилителей руля, преобразователей вращения и механизмов сцепления:

  • обеспечивают мягкое и комфортное переключение передач в холодную погоду;
  • повышают износостойкость деталей;
  • в состав входят уникальные присадки, способствующие производительности гидромуфты;
  • снижают уровень шума;
  • обеспечивают надёжную работу сервоприводов;
  • помогают экономить топливный ресурс;
  • имеют широкие эксплуатационные возможности;
  • применимы в условиях перепадов температур;
  • антиокислительная и химическая стабильность;
  • масла для механических коробок передач способствуют лёгкому и точному переключению между скоростными режимами.

Трансмиссионные масла «Манол» подходят для самых современных легковых и спортивных автомобилей, для грузовой и тяжёлой техники, больших индустриальных агрегатов.

Как уменьшить шумность

В настоящее время производители расходных материалов для автомашин изготавливают разнообразные присадки, которые упрощают эксплуатацию транспортного средства и позволяют восстановить механические характеристики деталей

Пристальное внимание стоит обратить на добавки в КПП для уменьшения шума. Использование подобных расходников является лучшим вариантом для персон, которые не стремятся выполнять разборку всего агрегата, потому как это весьма трудоёмкая операция

Хочется также отметить, что КПП может начать подавать шум иногда и в новом автомобиле. В некоторых случаях шуметь перестаёт после притирки запасных частей трансмиссии. Использование особых присадок без проблем позволяет устранить неисправности. Разумеется, если трансмиссионные компоненты окончательно вышли из строя, применять добавки в КПП не имеет смысла.

Для чего нужны присадки в КПП

Как правило, в состав трансмиссионного масла уже включены компоненты, обеспечивающие оптимальный спектр характеристик смазывающей жидкости. Увы, но такой универсализм не способен учесть все возможные условия эксплуатации коробок передач, поэтому для их адаптации и используют присадки. При этом перечень решаемых ими задач является довольно обширным:

  • защита смазочной жидкости от окисления;
  • улучшение обволакивающих свойств трансмиссионного масла;
  • увеличение вязкости в жаркий период;
  • недопущение образования коррозии;
  • обеспечение способности не терять смазывающие свойства при отрицательных температурах;
  • оказание моющего эффекта;
  • недопущение образования пены в трансмиссионном масле.

Некоторые присадки эксперты рекомендуют применять на постоянной основе, некоторые следует применять только при возникновении определённых симптомов. В целом действие комплекса присадок направлено на увеличение срока службы коробки передач, недопущение утери смазывающих свойств масла, снижение шума работы коробки. Они также способствуют понижению уровня вибрации и оказывают положительное влияние на плавность переключения передач.

Но поскольку видов присадок существует немало, и свойства некоторых из них являются антагонистичными по отношению к другим, применять их следует с осторожностью, иначе вместо пользы вы можете навредить своей коробке. А теперь немножко конкретики: предлагаем вашему вниманию топ-10 присадок в трансмиссионное масло, при этом мы разделили рейтинг на две части: для механических и автоматических коробок, поскольку эти два наиболее распространённых типа трансмиссий имеют сильно различающуюся конструкцию и принцип функционирования

А теперь немножко конкретики: предлагаем вашему вниманию топ-10 присадок в трансмиссионное масло, при этом мы разделили рейтинг на две части: для механических и автоматических коробок, поскольку эти два наиболее распространённых типа трансмиссий имеют сильно различающуюся конструкцию и принцип функционирования.

Присадка Mannol Teflon Protector

Высокоэффективная добавка с антифрикционными свойствами предназначена для смазывания моторной системы. В ее составе имеются активные вещества тефлона, уменьшающие износ при трении и увеличивающие производительность двигателя. На границах деталей формируется тонкая, высокопрочная и термостойкая пленка, способствующая уменьшению трения и защите основных компонентов двигателя. После использования Манол Тефлон Протектор:

  • уменьшается коэффициент трения;
  • улучшается топливная экономичность в пределах 6%;
  • возрастают производительные мощности силового агрегата;
  • облегчается холодный запуск мотора.

А также эффективно предохраняются детали и важные механизмы системы от задира, износа.

Виды масел MANNOL 10W-40

Рассмотрим подробнее ассортимент моторных масел Манол 10w 40.

MANNOL Classic 10W-40 API SN/CH-4

Это всесезонное универсальное моторное масло на гидросинтетической основе. В состав продукта также входит пакет присадок, который обеспечивает высокие энергосберегающие и противоизносные свойства.

Материал гарантируют надежное смазывание всех узлов двигателя даже при отрицательных температурах. Он эффективно препятствует образованию нагара и лака.

Масло подходит для всех современных видов ДВС: турбированных и атмосферных, многоклапанных, агрегатов, работающих на газе, двигателей с прямым впрыском.

Допуски/спецификации:

  • SAE 10W-40
  • API SN/CH-4
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.1
  • RENAULT RN0700
  • VW 502.00/505.00

MANNOL Defender 10W-40 API SL

Всесезонное полусинтетическое универсальное моторное масло на гидросинтетической основе. Предназначено для современных атмосферных и турбированных бензиновых и дизельных ДВС.

Изготовлено с применением уникальной технологии StahlSynt, которая позволяет маслу обеспечивать высокую степень защиты как новых двигателей, так и агрегатов с большим пробегом.

Материал обладает увеличенным ресурсом между заменами и обеспечивает надежную работу ДВС при перепадах температур и высоких нагрузках.

Спецификации/допуски:

  • SAE 10W-40
  • API SL
  • ACEA A3/B3
  • MB 229.1
  • VW 501.01/505.00

MANNOL Diesel Extra 10W-40 API CH-4/SL

Полусинтетическое всесезонное масло для дизельных ДВС легковых автомобилей. Отличается неплохими низкотемпературными свойствами и высокой термоокислительной стабильностью.

Материал разработан специально для турбированных агрегатов. Он надежно защищает от износа и обеспечивает чистоту рабочих элементов двигателей, а также может использоваться в бензиновых моторах.

Спецификации/допуски:

  • SAE 10W-40
  • API CH-4/SL
  • ACEA B4/A3
  • VW 505.00/502.00

MANNOL Gasoil Extra 10W-40 API SL/CF

Полусинтетическое всесезонное моторное масло для ДВС, работающих на природном газе. Обеспечивает защиту двигателя от воздействия высоких температур, возникающих при сгорании газового топлива.

Материал также предотвращает прогорание клапанов, защищает кольца от залипания, сохраняет чистоту двигателя от налета и различных отложений. Может применяться в дизельных и бензиновых агрегатах.

Спецификации/допуски:

  • SAE 10W-40
  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3
  • MB 229.1
  • VW 501.01/505.00

MANNOL Molibden Benzin 10W-40 API SL/CF

Всесезонное полусинтетическое моторное масло универсального назначения. Предназначено всех видов двигателей новых поколений.

Предотвращает износ во всех режимах работы ДВС за счет формирования на взаимодействующих поверхностях защитной пленки, которая выдерживает очень высокие нагрузки.

Масло также исключает задир, не «угорает» в процессе эксплуатации, сохраняет стабильность в течение длительного времени и обладает оптимальными низкотемпературными свойствами.

Спецификации/допуски:

  • SAE 10W-40
  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3

MANNOL Molibden Diesel 10W-40 API CG-4/SL

Полусинтетическое всесезонное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных ДВС.

Способствует снижению износа во всех режимах работы агрегата за счет формирования на поверхностях его рабочих деталей защитной пленки, выдерживающей воздействие высоких нагрузок.

Масло также защищает от задира, снижает образование нагара и обладает хорошими низкотемпературными свойствами.

Спецификации/допуски:

  • SAE 10W-40
  • API CG-4/SL
  • ACEA E2/B3/A2

MANNOL Nano Technology 10W-40 API SM/CF

Специальное моторное масло, изготовленное по новейшим нанотехнологиям. Обладает уникальными триботехническими характеристиками.

Специальные углеводородные нанокомплексы образуют на поверхностях защитную пленку с функцией самовосстановления, которая максимально снижает интенсивность износа и коэффициент трения.

Материал существенно повышает ресурс двигателя и оптимизирует его эксплуатационные характеристики, а также восстанавливает микро- и нанодефекты поверхностей трения в условиях граничного трения при высоких скоростях вращения и нагрузках.

Спецификации/допуски:

  • SAE 10W-40
  • API SM/CF
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.3
  • VW 502.00/505.00

MANNOL Special 10W-40 API SG/CD

Полусинтетическое всесезонное моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей.

Материал устойчив к старению, снижает лакообразование и нагар, обеспечивает надежное смазывание рабочих элементов ДВС.

Содержит малозольный пакет присадок, увеличивающий ресурс каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Спецификации/допуски:

  • SAE 10W-40
  • API SG/CD
  • MB 229.1
  • VW 501.01/505.00

Область применения

Смазочное вещество Маннол Классик обладает большой универсальностью. Оно подходит для множества разновидностей моторов, работающих как на бензине, так и на дизельном и даже газовом топливе. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом, с непосредственным впрыском, многоклапанными.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, группы компаний Фольксваген.

Подходит для эксплуатации в различных условиях, в том числе и не самых благоприятных. Стабильная вязкость продукта обеспечивает защиту двигателя вне зависимости от того, с какими трудностями ему приходится сталкиваться.

Канистра 4 литра

Положительные моменты от работы присадки в автомобильной системе

Изготовитель характеризует несколько положительных моментов после воздействия автоприсадки Хадо на двухтактные агрегаты:

Снижение топливного расхода

От пробега мотора различаются и виды присадок по степени активности химического реагента. Если новый двигатель имеет пробег менее 45 000 км, он не расходует огромное количество топлива, а мотор с наибольшим километражем использует намного больше дизеля или топлива. Соответственно, топливные потери случаются в результате трения механических деталей.

В этой ситуации присадка для дизеля Xado станет универсальным компонентом, закрывающим различные трещины и повреждения в моторе. Она формирует специальную пленку, за счет чего улучшаются показатели и оптимизируется работа силового агрегата. Чем работоспособней будет мотор, тем меньше расходуется топливо на транспортном средстве. Что касается нового движка, то эффект будет ниже, но после использования присадки агрегат начнет работать несколько лучше по сравнению с первоначальными характеристиками.

Компрессия мотора приводится к стандартным характеристикам

На старых движках чаще всего изменяется компрессия в цилиндрах, и они со временем выходят из строя. Активный химический реагент, используемый в Хадо, позволяет стабилизировать компрессию и наладить работу цилиндров. Для новых агрегатов присадка используется в качестве профилактических работ и стабильной устойчивости показателя компрессии.

Защитные функции и восстановление начальных параметров двигателя

На старых двигателях результат от работы добавки виден невооруженным взглядом. Ее защитные функции состоят в образовании специальной пленки на стенках агрегата. Это пленка не дает формированию микротрещин, и позволят сохранить первоначальную структуру металла при длительной эксплуатации мотора.

Присадка Mannol Teflon Protector

Высокоэффективная добавка с антифрикционными свойствами предназначена для смазывания моторной системы. В ее составе имеются активные вещества тефлона, уменьшающие износ при трении и увеличивающие производительность двигателя. На границах деталей формируется тонкая, высокопрочная и термостойкая пленка, способствующая уменьшению трения и защите основных компонентов двигателя. После использования Манол Тефлон Протектор:

  • уменьшается коэффициент трения;
  • улучшается топливная экономичность в пределах 6%;
  • возрастают производительные мощности силового агрегата;
  • облегчается холодный запуск мотора.

А также эффективно предохраняются детали и важные механизмы системы от задира, износа.

Какие присадки для двигателя лучше?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Присадка для устранения течи масла в двигателе не поможет прочистить топливную систему, и не может напрямую влиять на уменьшение расхода бензина.

Поэтому сравнивать добавки можно только в пределах одной категории: то есть, в зависимости от производителя или по составу химически активных компонентов: молибден или медь, графит или силикон…

Даже универсальные составы, такие как присадка для двигателя Актив Плюс, имеют отличия в зависимости от состава. Этот триботехнический состав по утверждению производителя продлевает ресурс, экономит топливо, снижает угар масла и восстанавливает изношенные поверхности. Аналогичный набор свойств предлагает присадка для двигателя Resurs.
Однако при узконаправленной проблеме лучше применять профильные продукты. Те же присадки для двигателя Suprotec предлагаются в виде отдельных бутылочек для каждого случая.

Важно: По мнению автомехаников, лучшая присадка в масло для двигателя имеет логотип производителя смазки, залитой в мотор.

Заключение логичное, но далеко не все химические концерны выпускают и масла и присадки. Поэтому перед применением автохимии следует внимательно ознакомиться с инструкцией (особенно в плане совместимости). И, разумеется, почитайте отзывы реальных автовладельцев с опытом применения различных добавок.

MANNOL Motor Doctor 9990

Современная многофункциональная присадка в моторное масло — стабилизатор вязкости, предназначенная для восстановления давления масла и снижения его расхода в двигателях с большим пробегом.

Свойства продукта: — Специальный модификатор повышает индекс вязкости масла, за счёт чего предотвращается попадание масла в камеру сгорания, что в свою очередь снижает сажеобразование и ликвидирует дымность отработавших газов; — Противоизносные компоненты минимизируют износ двигателей с любым пробегом и продлевают их срок службы; — Улучшает стабильность и прочность масляной плёнки на трущихся деталях двигателя, что облегчает холодный пуск и снижает пусковой износ; — Особенна эффективна в тяжелых условиях эксплуатации и при разжижении масла топливом; — Применима для бензиновых и дизельных двигателей и всех видов моторных масел (синтетических, минеральных и т.д.)

Применение: Добавить в свежее моторное масло при каждой замене масла поcле достижения двигателем рабочей температуры. Содержимого одной емкости достаточно для систем смазки объёмом до 5 литров масла.

«> MSDS

TDS
Изображения

Источник

Рекомендации

Автомобиль и мототехника представляют собой сложную систему. Она состоит из множества узлов и компонентов. Чтобы обеспечить их надежное функционирование при использовании присадок «Хадо», перед заливкой дополнительных защитных средств в систему рекомендуется пройти полную диагностику.

Случается, сбои в работе техники происходят не по вине изношенных трущихся металлических пар. Чтобы определить причину отклонений, потребуется перебрать все системы. Возможно, металл деталей не соответствует установленным требованиям. В этом случае применять присадки на основе металлокерамики будет нецелесообразно.

Чтобы не потратить свои средства даром, необходимо исключить вероятность присутствия прочих неисправностей. Только в этом случае представленные присадки будут работать полноценно. Эффект от их использования будет ощутимым.

Лучшие добавки для дизельных моторов

Для автомобилей, работающих на дизтопливе, присадки нужны не меньше, чем для бензинового транспорта. Особенно это касается машин, которые эксплуатируются уже несколько лет – в их системе выпуска газов уже образовалось большое количество сажи, а расход топлива заметно повысился. Специальные добавки позволяют оптимизировать работу мотора, улучшить параметры горючего и снизить его расход.

ER

Средство, популярное для повышения характеристик двигателей японских автомобилей с дизельными двигателями. Благодаря эффективности этой присадки, трение стальных деталей уменьшается, мощность мотора растёт, топлива тратится меньше, чем без использования ER, а период между заливкой масла становится больше. По мнению многих автомобилистов, добавка становится настоящим спасением для силовых агрегатов старых автомобилей.

PROS:

  • заметное увеличение крутящего момента и производительности силового агрегата;
  • снижения расхода дизтоплива и смазки;
  • доступную стоимость, которая делает присадку отличным вариантом для владельцев старых автомобилей.

Минусы:

Несовместимость средства с рядом моторных масел – если применять добавку вместе с ними, на поверхности двигателя образуется плотная плёнка, которую можно удалить только тщательной промывкой.

Castrol TDA

Подходит для двигателей, которые работают на дизельном топливе. С её помощью замедляется процесс коррозии, снижается отрицательное воздействие компонентов горючего на детали топливной системы. А максимальная эффективность у этого средства, подходящего для любого сезона, будет при использовании зимой.

PROS:

  • возможность оптимизации процесса запуска силового агрегата в любое время года – хотя эффективность добавки увеличивается зимой;
  • отсутствие влияния на вязкость топлива и повышение его смазочных свойств;
  • снижение шума и образования сажи от автомобильного двигателя.

Минусы:

  • Меньшая эффективность при использовании присадки в тёплое время года;
  • С увеличением дозировки повышается риск быстрого загрязнения топливного фильтра. Для решения этой проблемы фильтрующие элементы приходится менять в несколько раз чаще.

Bardahl Full Metal

Считают одним из самых популярных средств для восстановления работы дизельного двигателя на российском рынке. Причинами спроса является технология Polar Plus, повышающая адгезионные свойства и защищающая мотор при «холодном» пуске. Присадка уменьшает трение и, как следствие, экономит топливо и смазку, снижает «угар» в выхлопных газах – а использовать её можно в качестве восстановительной или предупреждающей добавки.

PROS:

  • восстановление герметичности в зоне контакта стенки цилиндра и поршня;
  • уменьшение отложений, ухудшающих характеристики работы двигателя;
  • снижение сил трения, что позволяет экономить топливо;
  • повышение мощности изношенного силового агрегата;
  • снижение выбросов вредных веществ в атмосферу.

Hi-Gear Diesel Antigel

Продукт американского производства обеспечивает улучшение характеристик дизельного топлива без заметного увеличения расходов. Добавляя присадку в летние марки горючего, можно повысить их пределы застывания до –27 градусов, в зимние – до –51 градуса. Эффективность средства проверена и подтверждена специалистами из разных стран, в том числе и российскими автомобильными экспертами.

PROS:

  • эффективное снижение уровня фильтруемости топлива и температуры гелеобразования;
  • безопасность при использовании – диспергирующая присадка не приводит к поломке мотора даже в экстремальных условиях работы двигателя;
  • доступную по сравнению с продукцией других марок цену – в зависимости от концентрации, на обработку 1 л топлива тратится от 1 до 3 рублей;
  • отсутствие подделок на рынке.

Минусы:

  • Непродуманная система дозирования у банки.
  • Сильное изменение свойств по истечению срока годности, поэтому пользоваться средством рекомендуется только в пределах указанного производителем периода.

Функции трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло выполняет целый ряд важных функций:

  • Смазывает и предотвращает износ трущихся поверхностей
  • Обеспечивает защиту от задиров
  • Уменьшает, связанные с преодолением трения, потери мощности
  • Снижает ударные нагрузки
  • Обеспечивает антикоррозионную защиту деталям трансмиссии
  • Снижает уровень шума от входящих в зацепление зубчатых пар
  • Отводит тепло и продукты износа

Трансмиссионное масло заливается в коробку переключения передач, раздаточные коробки, мосты, дифференциалы.

Свойства трансмиссионного масла

Трибологические (смазывающие) свойства трансмиссионного масла определяют смазывающие и защитные свойства масла при контактном воздействии в зубчатых зацеплениях, к ним относят:

  • Критическая нагрузка — порог нагрузки при которой разрушается масляная пленка
  • Индекс задира — способность трансмиссионного масла снижать повреждение трущихся деталей под нагрузкой из-за задира.
  • Диаметр пятна износа — показатель указывающий на способность трансмиссионного масла защищать трущиеся детали от износа в результате тесного рабочего контакта металлических поверхностей.
  • Нагрузка сваривания — минимальная прилагаемая нагрузка, при которой трущиеся поверхности сначала схватываются, а затем свариваются.

Важными свойствами трансмиссионного масла являются:

  • Вязкость — указывает на вязкостные свойства базового масла, измеряется в сантистоксах (сСт) или мм/с².
  • Температура застывания — указывает на низкотемпературные свойства масла и его прокачиваемость.
  • Температура вспышки — указывает на стабильность и качество базового масла и ресурс трансмиссионного масла.

Присадка Mannol Teflon Protector

Высокоэффективная добавка с антифрикционными свойствами предназначена для смазывания моторной системы. В ее составе имеются активные вещества тефлона, уменьшающие износ при трении и увеличивающие производительность двигателя. На границах деталей формируется тонкая, высокопрочная и термостойкая пленка, способствующая уменьшению трения и защите основных компонентов двигателя. После использования Манол Тефлон Протектор:

  • уменьшается коэффициент трения;
  • улучшается топливная экономичность в пределах 6%;
  • возрастают производительные мощности силового агрегата;
  • облегчается холодный запуск мотора.

А также эффективно предохраняются детали и важные механизмы системы от задира, износа.

Важность вязкости масла

Для унификации смазочных жидкостей, выпускаемых под разными брендами, Обществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers) была предложена классификация продукции по физическим свойствам. Масло 85w 90 от любого производителя густеет, замерзает и становится жидким, как вода, при одной и той же температуре, с одинаковой скоростью образуют пленку на детали. В технической документации автопроизводители обязательно указывают маркировку смазочной жидкости, ориентируясь на особенности трансмиссии модели.

Почему так важна вязкость? От нее зависит эксплуатационный ресурс машины, надежность работы узлов трансмиссии. Благодаря текучести, сопротивлению молекул силе сдвига, на деталях образуется пленка, снижающая силу трения. Когда жидкость густая, толщина пленки увеличивается, детали начинают сильнее давить друг на друга, постепенно разрушаются. Если масло жидкое, происходит разрыв пленки, молекулы не задерживаются на поверхности, скатываются вниз, под давлением расползаются, оголяя поверхность металла.

Показатель вязкости масел – это как калорийность рациона: много или мало – плохо, нужна сбалансированность под организм. Так и трансмиссионная смазка должна соответствовать нагрузке на движущиеся узлы. От густоты органики напрямую зависит:

  • срок службы деталей;
  • гидравлические потери;
  • расход топлива, при неуверенной работе трансмиссии увеличиваются потери, двигатель должен производить больше энергии.

Масляные присадки Манол

Добавки Манол позволяют уменьшить масляный расход в силовых агрегатах с большим пробегом. Кроме того, активные вещества сокращают трение и дальнейший износ механизмов, устраняют отложения, загрязнения и другие продукты, влияющие на плохую эксплуатацию двигателя.

Каждая отдельная присадка Манол выполняет поставленную задачу в зависимости от назначенных функций. В результате, владелец авто может подобрать наиболее оптимальную добавку для решения тех или иных проблем, связанных с эксплуатацией автосистемы и ее доведения до максимально эффективной работоспособности.

Основные преимущества масляных присадок:

  • Увеличение эксплуатационного периода силового агрегата и оптимальное поддержание рабочего состояния в течение долгого времени.
  • Улучшение показателей текучести моторной жидкости. Присадка не допускает течи масла из рулевой системы, уплотнителей МКПП и сальников;
  • Эффективная нейтрализация загрязнений и отложений в двигателе.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: