Harley-davidson показал свой первый электровелосипед

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Ходовые качества

На ходу LiveWire ONE приятно впечатляет – динамика у него просто улётная и такое его, поистине пушечное, ускорение сохраняется чуть ли не до срабатывания ограничителя скорости, поскольку не имеет посредников в виде дисков сцепления, а двигатель отдает всю свою тягу с момента поворота правой ручки на руле… да, безбашенной максималкой этот байк не одарит, но и то, что дозволено «электронным ошейником», за пределами ПДД.

Вдобавок ко всему, электромотор у байка расположен довольно низко, что обеспечивает низкий центр тяжести, и это в свою очередь положительно сказывается на управляемости, маневренности и устойчивости практически на любых скоростях.

Если говорить о длительности удовольствия от езды на этой «электропушке», то в городском режиме LiveWire ONE на полностью заряженной батарее способен преодолеть порядка 235 км пути, однако в комбинированном цикле (в том числе – с остановками) «дальнобойность» снижается до 153 км. Ну а если двигаться исключительно по трассе с максимально разрешенной скоростью, то запас хода составляет всего 113 км.

При этом на полную зарядку тягового аккумулятора от обычной бытовой розетки потребуется около 11 часов, но данное время можно существенно сократить при восполнении электроэнергии на «быстрых» терминалах: в таком случае на заполнение «баков» до 80% уходит всего 40 минут, а до 100% – 60 минут.

Ключевые особенности

На «вооружении» мотоцикла находится электрический синхронный двигатель с постоянным возбуждением и жидкостным охлаждением, который генерирует мощность более сотни лошадиных сил с внушительным моментом.

Мотор у ONE установлен продольно, что сказалось на усложнении схемы приведения в движение заднего колеса: так для изменения направления вращений выходной вал силового агрегата использует спирально-конический механизм, откуда энергия с помощью небольшого ремня передается на звездочку (она расположена концентрически с точкой опоры), а дальше – уже на заднее колесо через традиционный приводной ремень.

По умолчанию на электробайк устанавливается литий-ионная батарея (емкостью 15.4 кВт∙ч) в алюминиевом корпусе (висящая прямо над двигателем).

Интересен тот момент, что вырабатываемое разными системами тепло на электрическом мотоцикле нейтрализуется разными способами: двигатель и трансмиссия охлаждаются маслом, электронный контроллер – жидкостью, пропускаемой через небольшой радиатор, а аккумуляторы – воздухом.

В основе LiveWire ONE находится модульная рама из литого алюминия, разделенная на левую и правую секции, с отдельной рулевой колонкой и стальным подрамником. Все наружное «оперение» у двухколесника – пластиковое.

Подвеска электрического мотоцикла представлена полностью регулируемой телескопической вилкой перевернутого типа спереди и маятниковой конструкцией с настраиваемыми амортизаторами сзади.

В противовес высокопроизводительному электромотору, этот электробайк оснащается мощной тормозной системой с ABS: на переднем колесе применяются четырехпоршневые радиальные моноблочные суппорта и два 300-миллиметровых диска, а на заднем – двухпоршневый суппорт и плавающий 260-миллиметровый диск.

Ну и, так же нужно отметить, что это «по-японски» компактный байк (в длину чуть более 2-х метров, а колёсная база даже до полутора не дотягивает). Рослому/крупному «бородатому байкеру» на этом электроцикле будет тесновато.

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 2136 мм
    • ширина – 835 мм
    • высота (по сиденью) – 766 мм
    • колесная база – 1491 мм
  • Дорожный просвет – 130 мм
  • Масса:
    • снаряженная – 254 кг
    • максимальная – 430 кг
  • Колёса:
    • передние – 120/70 ZR17 58W
    • задние – 180/55 ZR17 73W
  • Двигатель – электрический, синхронный, с постоянным возбуждением и жидкостным охлаждением:
    • мощность – 105 л.с. или 78 кВт
    • крутящий момент – 116 Н•м
  • Трансмиссия – понижающий редуктор
  • Шасси:
    • рама – алюминиевая, литая
    • подрамник – стальной
  • Подвеска:
    • передняя – 43-миллиметровая телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемая с ходом 115 мм
    • задняя – маятниковая конструкция с полностью регулируемыми амортизаторами (ход 115 мм)
  • Тормоз:
    • передний – два четырёхпоршневых радиальных моноблочных суппорта, два 300-миллиметровых диска
    • задний – двухпоршневый суппорт, плавающий 260-миллиметровый диск
  • Аккумулятор – литий-ионный, емкостью 15.4 кВт∙ч

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно. Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм “Реальные кабаны” видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса – Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Harley-Davidson CVO Road Glide 2021

Harley-Davidson CVO Road Glide 2021

Модель Harley-Davidson CVO Road Glide 2021 года оснащена новым спицованным 21-м колесом с литым ободом, и аналогичным 18-дюймовым задним колесом. Кроме того, CVO Street Glide получит новую диодную подсветку консоли и новый дизайн приборной панели. В этом году Harley Davidson решили оснастить CVO Street Glide кофрами стандартной длины, в отличие от удлинённого прошлогоднего варианта.

Harley Davidson CVO Road Glide 2021 получит аудиосистему версии Stage II, включающую четырёхканальный 400-ваттный усилитель, 6,5-дюймовые динамики в обтекателе и кофрах мощностью в 125 ватт каждый.

В 2021 году Harley Davidson CVO Road Glide получит кастомный передний спойлер Fang, две диодные фары Daymaker и новый впускной комплект (фильтр+переходник) Screamin’ Eagle Heavy Breather, по заявлению производителя имеющий улучшенную проходимость. Среди других особенностей — ручки с подогревом и в стиль к ним — отделку ножных рычагов, насадок на глушитель, а также водительские и пассажирские подножки из Kahuna Collection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: