Двигатель работает без масла присадка супротек

Зачем лить присадки в коробку передач

Для снижения износа деталей предполагается использование специальных жидкостей согласно допускам автопроизводителя, в случае с трансмиссией – качественное трансмиссионное масло и присадки. Смазочный материал применяется с целью защиты трущихся элементов от истирания путём создания на них защитной масляной плёнки. Присадки же не только препятствуют сухому трению, они способны частично восстановить металлические элементы, то есть скорректировать геометрию деталей и в некоторой мере реанимировать поверхность в пятнах контакта. В ходе эксплуатации в большей степени подвержены сильным нагрузкам шестерни, валы и фрикционы. Если речь не идёт о критическом износе элементов, возможно, коробку удастся спасти путём применения присадок и значительно отсрочить посещение сервиса. Износ компонентов при таком подходе уменьшится на 20-30% и более.

В составе трансмиссионных масел уже есть пакет присадок, но со временем, спустя несколько тысяч километров пробега жидкость утрачивает свои первоначальные свойства, теряет вязкость и загрязняется продуктами износа фрикционов и пр. Большую роль играют и неблагоприятные условия эксплуатации авто, ускоряющие процесс. Масляный фильтр, стоящий на страже чистоты, не всегда способен справиться со своими обязанностями, и здесь на помощь приходят добавки.

Ведущими производителями автохимии разработаны составы не только для механики, но и для коробки автомат или вариатора, и если ваш автомобиль уже не первой свежести, имеющихся в трансмиссионной жидкости добавок уже недостаточно, соответственно есть смысл долить присадку.

Испытания, которые якобы проводил СУПРОТЕК совместно с журналом «За рулём»

Ссылка на ресурс https://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

Если внимательно читать, то мы не увидим:

  • какие машины испытывались, оценка их состояния;
  • какие проводились манипуляции с двигателем, оценка их состояния, а, главное, методика проведения оценки их состояния, использованные диагностические приборы;
  • нет ни одной фотографии, ни одной машины, ни одного двигателя, ни одного параметра, снятого прибором.
  • Применение составов СУПРОТЕК размыто и расплывчато. Обязательно три применения независимо от пробега и износа. До 5 литров масла — 1 упаковка, после 5 — другая.

Что касается ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. Тут всё понятно — и технология, и состав продукции, когда применять, на каких двигателях, когда не поможет — всё это есть на их сайте, нет смысла всё перепечатывать. Да и отрицательных отзывов в интернете мы не нашли. Судите сами, как говорится: сказка ложь, да в ней намёк. Мы выбираем RVS Master.

Ассортимент Suprotec

Большинство положительных отзывов об антифрикционных присадках для двигателей любого типа под маркой Супротек доказывают их эффективность и целесообразность. Этому способствует тот факт, что производитель предлагает широкую номенклатуру препаратов, направленных на улучшение характеристик силовых агрегатов.

Для легковых автомобилей предлагается следующий ряд добавок:

  • Актив-Бензин – для новых газовых и бензиновых ДВС с пробегом по километражу до 50 000;
  • Актив-Бензин Плюс – для моторов на газовом и легком топливе с пробегом по километражу более 50 000;
  • Актив-Дизель – для обслуживания новых дизельных моторов с пробегом до 50 000 км;
  • Актив-Дизель Плюс – для двигателей на тяжелом топливе с пробегом более 50 000 км;
  • Универсал 75 – для обслуживания моторов объемом 1-1,6 л;
  • Универсал 100 – для ДВС объемом 1,7-2,4 л;
  • Max-200 Спорттек – для обработки ДВС машин спортивного типа.

Схема выполнения обработки для всех видов добавок одинакова, для этого нужно за 1000 км до штатной замены моторного масла залить флакон препарата. Затем вместе с заменой масла и фильтров, добавить новую порцию автохимии и эксплуатировать машину до следующего ТО.

Особенности состава присадок Супротек в коробку

В составе присадок Супротек находятся мелкодисперсные минеральные компоненты серпентин и хлорит (слоистые силикаты). А основным носителем молекул является базовое трансмиссионное масло. Уникальный состав присадок Супротек делает масла в коробке несколько лучше, тем самым уменьшая вероятность образования дефектов.

Также продукт способствует восстановлению верхних трущихся частей деталей коробки, увеличивая их срок службы. Еще следует отметить, что риски возникновения реакций и взаимодействия с другими химическими веществами в базовом масле практически отсутствуют.

Супротек для коробки «механика»

Для механических коробок и других элементов трансмиссии компания Супротек разработала присадки, способствующие улучшению рабочих характеристик, таких как: снижение шума и вибраций, сохранение рабочих характеристик редукторов и т.д.

Присадка, находясь в смазывающей жидкости МКПП, способствует созданию такой среды, в которой на поверхностях трущихся деталей и элементов коробки формируется защитный слой. Указанный слой помогает частично восстановить изношенные детали коробки, оптимизируя при этом зазоры в местах трения.

Преимущества использования присадки в МКПП:

  • переключение зацепления зубчатых колес осуществляется легче и точнее;
  • восстановление поверхностей подшипников способствует снижению шума при работе МКПП;
  • происходит улучшение функциональности масляного насоса;
  • защитный слой снижает износ, увеличивая эксплуатационный срок службы МКПП.

Присадки для МКПП от производителя Супротек: присадка с триботехническим составом «OFF-ROAD 4X4 МКПП»- для МКПП полноприводных автомобилей (кроссоверы, внедорожники) или автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок. Присадка с триботехническим составом в МКПП легковых автомобилей и автомобилей, оборудованных роботизированными коробками переключения передач разных конструкций.

Рекомендуем также почитать статью о том, какие существуют присадки в МКПП для снижения шума при работе коробки. Из этой статьи вы узнаете о ведущих производителях и продуктах, представленных на рынке, особенностях работы составов, преимуществах и недостатках присадок от шума в МКПП.

Способ применения присадок для МКПП:

  • прогреть МКПП до рабочей температуры и заглушить двигатель автомобиля;
  • тщательно перемешать флакон с присадкой для распределения осадка по всему объему жидкости;
  • залить один флакон через заливное отверстие МКПП;
  • в режиме штатной эксплуатации совершить поезду на автомобиле длительностью 20-30 минут;
  • для обработки МКПП с объемом рабочей жидкости до 3.5 л, достаточно одного флакона присадки.

Присадка Супротек для АКПП

Одной из проблем современных автомобилей, оборудованных АКПП, является пробуксовки и удары (резкое кратковременное повышение оборотов при переключении передач). В этом случае рекомендуется замена трансмиссионной жидкости с добавлением присадки (триботехнический состав для АКПП) Супротек.

Преимущества использования Suprotec в АКПП:

  • восстановление мелких повреждений поверхностей шестерен планетарного механизма;
  • восстановление фрикционов;
  • оптимизация работы пар трения.

Присадки для АКПП от производителя Супротек: присадка с триботехническим составом «OFF-ROAD 4X4 АКПП»- для АКПП полноприводных автомобилей (кроссоверы, внедорожники) или автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок с объемом трансмиссионной жидкости более 10 литров. Присадка с триботехническим составом для автоматических трансмиссий легковых автомобилей (АКПП, а также РКПП разных конструкций).

Способ применения присадок для АКПП аналогичен способу использования присадки в механическую коробку передач. Однако, в отличие от МКПП, в «автомат» не следует заливать большее количество состава, чем рекомендуется.

Лучшие присадки в масло для двигателя

Уникальный антифрикционный кондиционер, использующий автомобильную смазку как носитель состава к узлам трения. При заливке следует строго соблюдать дозировку. ER-8 наносят на трущиеся узлы или добавляют непосредственно в масло. Судя по отзывам, пользователи довольны тем, что двигатель работает намного тише, а временной промежуток между заменами масла возрастает.

  • увеличение крутящего момента;
  • экономия масла;
  • улучшение работы силового агрегата;
  • приемлемая цена.

Недостатков не выявлено.

Suprotec Active Дизель

Добавка в моторное масло, улучшающая работу ДВС. Основа продукции Suprotec Active Дизель — частицы металлокерамики, которые, встраиваясь в поверхность комплектующих силового агрегата, образуют пару «металлокерамика-металлокерамика», которая гораздо устойчивее к износу, чем «металл-металл».

Принцип действия зависит от этапа обработки силового агрегата. Вначале состав смывает остатки коррозии с поверхности деталей двигателя. Далее под воздействием высокой температуры металло-керамические частицы встраиваются в металлические поверхности, образуя защитный слой, практически не изнашивающийся. Это позволяет восстановить эксплуатационные характеристики мотора практически до первоначальных параметров. «Показаниями» для применения состава являются:

  • повышенное расходование смазочных материалов, или, как вариант, сгорание их выше нормы;
  • посторонние звуки из моторного отделения;
  • вибрация мотора, являющаяся источником дискомфорта как для пассажира, так и для водителя;
  • появление задиров в ДВС;
  • лампочка давления масла горит.
  • уменьшение угара смазки, выраженный антидымный эффект;
  • повышение давления масла и компрессии в цилиндрах;
  • снижение примерно на 10% расходования ДТ;
  • минимизация посторонних шумов и вибрации в моторном отсеке;
  • защита силового агрегата от преждевременного износа, в частности, при «холодном» пуске.

Отрицательных отзывов нет. Многие покупатели отмечают, что эффект от применения присадки наступает не сразу.

ВМПАВТО Resurs Universal

Наноприсадка-реметаллизатор, использование которой позволяет добиться таких результатов:

  • уменьшение расходования топлива и смазки;
  • снижение вибрации;
  • уменьшение шума и вибрации.

Главный активный ингредиент присадки — нано-порошок сплава серебра, олова и меди. В результате на поверхности металлических деталей образуется защитный слой. Он улучшает работу цилиндровой группы, подшипников коленвала, а также выравнивает микродефекты поверхностей, делая их практически незаметными. Эксперимент показал, что с первых мгновений применения присадки износ уменьшается вчетверо. Восстановленная поверхность имеет пористую структуру, поэтому отлично впитывает смазку, создавая тем самым надежную защиту от преждевременного износа. Присадка расфасована в 50-миллилитровые флаконы.

  • прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем заглушите;
  • интенсивно встряхивайте флакон в течение примерно 0,5 минуты;
  • залейте содержимое в горловину для заливки масла;
  • запустите ДВС, чтобы он в течение 10-15 минут поработал на холостых оборотах.
  • экономия горючего до 10%;
  • эффективное устранение дымления мотора;
  • снижение угара масла впятеро;
  • выравнивание компрессии;
  • простота применения;
  • быстродействие.

Особенности работы двигателя

В начальный период он проходит приработку, в ходе которой детали притираются друг к другу и приобретают оптимальную для конкретной пары трения форм. В течение такой «обкатки» элементы двигателя испытывают особенно высокие нагрузки, поэтому техника эксплуатируется не на полную мощность, а только в щадящих режимах. Составы Suprotec помогают пройти приработку быстрее, с наименьшим износом механизмов.

В ходе дальнейшей эксплуатации двигателя его детали постепенно изнашиваются. В результате чего снижается компрессия, нарушаются оптимальные режимы работы ДВС. Присадки Супротек приходят на помощь и в этом случае. Они восстанавливают поврежденные поверхности и защищают их от дальнейшего интенсивного изнашивания.

Супротек для бензиновых и дизельных двигателей

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются

Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам,  в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД

При этом топливный насос является высоконагруженным элементом и подвержен сильному износу. Использование присадки позволяет продлить срок службы насоса, а также добиться максимальной эффективности работы системы питания на разных режимах работы ДВС. Еще следует отметить, что защитный состав через форсунки также попадает в цилиндры вместе с топливом, что позволяет повысить компрессию.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед применением Супротек  необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

  • Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
  • Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Обратите внимание, очень важно строго соблюдать дозировку и придерживаться технологии использования. Дело в том, что необходимо строго заливать то количество присадок, которое предписывает сам производитель. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован. Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется

По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам

Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

Основные сведения

Согласно официальной информации от производителя, а также благодаря многочисленным отзывам водителей, можно сделать некоторые выводы относительно препаратов.

Известно, что любое качественное масло обязательно содержит в себе необходимые добавки, которые могут взаимодействовать не только с ним, улучшая его свойства, но и непосредственно с элементами двигателя, ведь именно они нуждаются в своевременной и надёжной защите.

Супротек не оказывает влияния непосредственно на масляный состав: он не растворяется в жидкости, а с её помощью переносится в те проблемные участки, которые требуют его участия. Suprotec является составом, который уменьшает изнашивание частей мотора и восстанавливает работоспособность системы.

Он работает непосредственно с металлическими элементами, защищая их с помощью особого покрытия, имеющего такие свойства, как:

  • надёжная защита от окислительных процессов;
  • препятствие износу внутренностей двигателя;
  • «залечивание» мелких дефектов в виде небольших трещин и сколов.

У составов Супротек есть и ещё одно название – геомодификаторы трения. Чтобы положительный эффект от их применения не заставил себя ждать, просто залить содержимое внутрь недостаточно: необходимо провести комплексные меры по очищению движка, смене моторного масла, а также замене фильтров – масляного и воздушного.

Виды составов и их свойства

Ассортимент продукции разнообразен: присутствуют жидкости абсолютно разного применения, но все они призваны продлить ресурс силовых агрегатов. Есть присадки в моторное масло, в АКПП, в раздатки и редукторы, а также в топливо.

Продукты для двигателей внутреннего сгорания:


Самый популярный представитель линейки

Актив плюс бензин/дизель — присадка, созданная для восстановления рабочих поверхностей и защиты от износа двигателей, пробег которых перевалил за 50 тысяч километров. Как показывает практика, использование состава приводит к образованию защитного слоя на всех парах трения установки. Жидкость прекрасно помогает мотору при холодных запусках, поскольку образует защитный слой на рабочих поверхностях, благодаря этому уменьшается токсичность выхлопа. Еще состав стабилизирует масло и снижает его угар при больших нагрузках. Из-за уменьшения тепловых зазоров, работает тише, а давление масла хотя и немного, но вырастает.

Актив бензин/дизель — данный продукт призван защищать от износа и поддерживать эксплуатационные характеристики установки. Происходит это благодаря образованию тонкого защитного покрытия на рабочих поверхностях. Еще присадка существенно снижает скольжение в двигателе благодаря модификаторам трения. Также стоит рассказать об увеличении ресурса ДВС, более мягком запуске в морозы и о том, что состав отлично защищает от износа при экстремальных нагрузках.

Актив Регуляр — жидкость, предназначенная для поддержания ДВС в нормальном техническом состоянии. Используется только в уже обработанных супротеком моторах. Обещает мягкий пуск в морозы, поддерживает образованную защитную пленку, снижает скольжение и угар моторного масла. Заливается каждый раз при замене масла. Позволяет хорошо защитить от износа в самых суровых условиях.

OFF-ROAD 4X4 бензин/дизель — отличный триботехнический состав, призванный работать в самых суровых условиях бездорожья, там, где двигатели испытывают колоссальные нагрузки. Предназначен для силовых агрегатов внедорожников. Объем флакона 200 мл. Это объяснимо тем, что картер больших автомобилей вмещает более 6 литров лубриканта. Из свойств можно выделить образование защитного слоя и восстановление изношенных поверхностей. Благодаря этому мотор работает тише, суровый зимний запуск происходит более стабильно. Благодаря модификаторам трения снижается расход топлива и вырастает мощность.

МАКС — продукт для ДВС грузовиков. Обладает абсолютно теми же свойствами, что и все вышеперечисленные жидкости. Объем 200 мл. Прекрасно проявляет себя в моторах тяжеловесов, позволяет увеличить ресурс, поднять компрессию и уменьшить грохот установки.

Применение присадок

В двигателях

В соответствии с опробованиям в настоящих условиях эксплуатации у разработчиков присадок сложилось в полной мере определенное представление о степени эффективности составов Супротек в двигателях, имеющих разную наработку по ресурсу.

В новых моторах либо на машинах с маленьким пробегом применение присадок Супротек не несет очевидно выраженного результата.

Связано это с отсутствием износа подробностей, но состав значительно улучшает параметры смазки агрегатов, снабжая оптимальные условия агрегатов и трения узлов. Практически, применение состава в новом моторе разрешает в возможности снизить степень износа главных механических элементов и содействует понижению потребления горючего. Кроме этого пара понижается экологичность агрегатов и угар масла.

При средней степени износа мотора (порядка 50-70 процентов от заявленного производителем ресурса) присадки Супротек демонстрируют большую эффективность.

В основном достигается она в настоящем улучшении показателей компрессии в цилиндрах. Происходит это благодаря тому, что компоненты Супротека реализовывают частичное восстановление внешнего, самый подверженного износу слоя механических элементов, внутренних поверхностей цилиндров и поршней, и поршневых колец.

В следствии устойчивость связки поршень-поршневое кольцо-цилиндр к прорыву газов значительно улучшается и достигается прирост компрессии, и ее выравнивание во всех цилиндрах (как мы знаем, что на частично изношенных двигателях компрессия в цилиндрах «плавает» на уровне разных значений).

Кроме этого за счет удержания масла покрытием из присадки обеспечиваются лучшие смазывающие особенности узлов, что кроме этого ведет к последовательности хороших трансформаций в функционировании мотора.

Видео — тест Супротек изданием «ЗА РУЛЕМ»:

В частности, понижается угар масла, возрастает остаточный ресурс механических элементов, увеличивается степень уплотнения в маслосъемных кольцах и уменьшаются зазоры в подшипниках, причем эта особенность приводит и к их улучшенному смазыванию в ходе работы двигателя.

Для очень сильно изношенных двигателей, имеющих 20-процентное понижение мощности, повышенный топливный расход, угар масла, иные признаки и низкую компрессию значительных неприятностей, использование составов Супротек оказывается не действенным ввиду того, что подобные агрегаты требуют важного ремонта. Но применение присадок окажется рациональным по окончании проведения мотороремонтных работ, потому, что оно разрешит улучшить рабочие свойства агрегата и расширить ресурс его беспроблемной эксплуатации

Но применение присадок окажется рациональным по окончании проведения мотороремонтных работ, потому, что оно разрешит улучшить рабочие свойства агрегата и расширить ресурс его беспроблемной эксплуатации.

В агрегатах трансмиссии и КПП

В гамме присадок Супротек существует линейка присадок для применения в коробках передач и агрегатах трансмиссии

, причем как в механических, так и автоматических моделях, и вариаторах.

Нужно заявить, что в рамках опробований присадки доказали высокую эффективность за счет того, что низкодисперсный компонент Супротек действенно восстанавливает рабочие поверхности элементов зацепления, включая зубья шестерен, подшипников, и цепных приводов, где и достигается большой индекс эффективности.

Кроме этого компоненты Супротек прекрасно взаимодействуют с клиноременными механизмами вариаторов, золотниками автоматических коробок

и разрешают достигнуть в полной мере заметного для обладателя авто результата – переключения становятся четче (при с механическими трансмиссиями), и возрастает плавность смены диапазонов в АКПП.

При применении в топливной совокупности

Среди ассортимента присадок Супротек имеется комплект составов для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Воздействие рабочего компонента присадки направлено, в этом случае

, на улучшение эффективности работы совокупности впрыска.

Благодаря обрисованной выше схеме действия присадки происходит очистка форсунок или внутренних элементов ТНВД и создание на них защитного слоя. На практике это разрешает достигнуть прироста мощностных особенностей, улучшения ресурсных черт, и равномерности работы мотора во всех режимах.

Помимо этого

, создание дополнительной защиты по окончании попадания состава через форсунки в цилиндры ведет к росту компрессии в моторе, что есть дополнительным преимуществом в применении топливных присадок.

Принцип действия присадки в двигатель Супротек

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Супротек – это специализированная присадка, которая при использовании со штатным маслом продлевает жизнь двигателю, коробке переедая и другим не менее важным автомобильным элементам. Если использовать присадку Супротек, то спустя некоторое время мотор начинает потреблять не так много топлива, исчезают вибрации, давление, которое находится в масляной системе нормализируется, работа ДВС значительно увеличивается.

Поэтапный принцип работы:

  1. Детали очищаются от слоев нагара, убираются следы механических разрушений, следы окисления.
  2. На чистой поверхности начинает формироваться слой, состоящий из очищенных частиц и элементов присадки. После дальнейшего воздействия силы трения будут создаваться новые слои, которые обеспечат более прочную связь с исходными элементами механизма, а также способность удерживать масло.

Влияние триботехнических составов на масло

Присадка в двигатель Супротек является не обычным элементом. В любом моторном масле содержится определенная часть присадки, которая ведет взаимодействие не только с маслом, меняя его свойства, но и с некоторыми деталями мотора.

Присадка Супротек абсолютно не влияет на состав масла или его свойства, она не может в нем растворяться, а лишь имеет способность воздействовать на те части двигателя, которые нуждаются в максимальной защите.

Данная присадка может взаимодействовать с металлическими элементами, и формирует при этом специальное покрытие на поверхность той или иной детали. Это покрытие обладает такими свойствами:

  • Защитой от коррозии;
  • Защитой от износа деталей;
  • «Излечиванием» небольших механических повреждений – это трещинки, царапины или сколы.

Чтобы увидеть максимальные эффект присадки в двигатель Супротек, нужно вылить жидкость из бутылки в горловину для залива масла и подождать, пока мотор не начнет работать. Изначально проводятся специальные меры, которые относятся к процессу очистки двигателя, замены масляных и воздушных фильтров, замене масла для мотора, и другие работы в комплексе.

Секрет максимального эффекта

В продукте находятся мелкодисперсийные частицы, которые добывают глубоко из под земли. Когда его применяют, принцип трения начинает меняться, и на элементах авто образовываются тоненькие слои субстанции, которая является достаточно прочной. То есть, благодаря активным компонентам присадки появляется тончайшая пленка на молекулярном уровне с высокой упругостью.

Запас этой пленки очень большой, благодаря чему мотор имеет возможность не прекращать свою работу в течение 60 минут без масла при 4 000 оборотах/1 мин. Если двигатель работает при 2 500 оборотах/1 мин., то время можно умножить практически в два раза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: