Боевая система будущего

История [ править ]

В 2017 году Германия и Испания попросили Airbus начать работу над предложением по новому истребителю под названием Future Combat Air System (FCAS).

В 2018 году ILA Berlin Air Show , Dassault Aviation и Airbus объявили о подписании соглашения о сотрудничестве в области развития FCAS.

В декабре 2018 года министерство обороны Германии приветствовало проявление интереса Испании к программе.

В июне 2019 года к программе присоединилась Испания.

В декабре 2019 года Safran и MTU Aero Engines договорились о создании совместного предприятия 50/50, которое будет создано к концу 2021 года для управления разработкой, производством и послепродажной поддержкой нового двигателя для NGF. .

12 февраля 2020 года первый этап (1A) программы исследований и разработок был одобрен бюджетным комитетом парламента Германии. Он установил промышленное распространение первых пяти подпрограмм.

Северный вектор

Нарастание напряжённости в Арктике — последней нерастраченной «кладовой» природных ресурсов человечества — потребовало от России усиления активности её Вооружённых сил в приполярной зоне. На острый запрос необходимости создания транспортных средств, подготовленных к безотказной работе в арктических условиях, российские учёные и конструкторы оперативно ответили разработкой целого ряда многофункциональных вездеходов различных классов, способных преодолевать не только сложные участки арктической местности, но и форсировать водные преграды.

mil.ru
На вооружение недавно поступили новейшие двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы ГАЗ-3344-20 «Алеут».

Летом 2021 года на полуострове Ямал начались испытания опытного образца тяжёлого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Автомобиль с колёсной формулой 8×8 способен перевозить по заполярному бездорожью до 16 тонн грузов. Конструкторы КамАЗа разработали машину в сотрудничестве с учёными МГТУ имени Н.Э. Баумана и Московского политехнического университета. В проект внедрено много технических решений, которые должны сделать его уникальным транспортным средством, способным эффективно эксплуатироваться в Заполярье. Мощность дизельного двигателя нового поколения с одноступенчатой системой турбонаддува — 450 л.с., что позволяет крупногабаритной (вес грузовика — 40 тонн, длина — 12 м, ширина — 3,38 м, высота — 3,9 м) «Арктике» развивать с грузом скорость 50 км/ч.

В России активно продолжаются работы по созданию и другой автотехники для отечественных Арктических войск: снегоходов, автомобилей на шинах сверхнизкого давления, двухзвенных гусеничных тягачей.

Haval Dargo

Тестовые экземпляры Dargo уже сошли с завода, а массовое производство планируется начать в течение нескольких месяцев.

Оригинальное название машины Dagou, также автомобиль именуется Big Dog, являющимся калькой с китайского, переводящегося как «большая собака».

Внедорожник может похвастаться брутальным дизайном и, по неподтверждённой информации, 2-литровым 200-сильным турбодвигателем.

Какую автоновинку Вы ожидаете больше всего?
Lexus NX 11.86%

Opel Grandland 6.21%

BMW i4 3.95%

Haval Dargo 11.3%

Subaru Forester 3.95%

Land Rover 7.34%

VW Touareg 10.73%

Geely KX 11 10.17%

Geely Atlas Pro 4.52%

Changan Uni-K 5.65%

Kia Sportage 19.21%

Skoda Karoq 5.08%

Проголосовало: 177

Как ЕС строить свою армию и что этому мешает?

Европе надо возрождать практически все, начиная от конкретных объединений, соединений, частей и подразделений, способных вести войны любого масштаба (от локальной до глобальной), заканчивая вооружением и штабами, включая службу тыла и материально-техническое обеспечение. При этом штабная культура германского генерального штаба, способного заниматься соответствующей организационной работой, стратегическим планированием и управлять войсками на театре военных действий, полностью утрачена – она сознательно уничтожена западными союзниками (прежде всего США) после второй мировой войны. Между тем, квалифицированные штабные офицеры высокого ранга не рождаются – они воспитываются десятилетиями и даже поколениями.

Учитывая сегодняшний характер взаимоотношений в Евросоюзе и остроту противоречий между его различными членами и группами членов, рассчитывать на реальную согласованную работу всего ЕС не приходится.

Если говорить об обозримом сроке лет в двадцать, то за это время можно было бы создать лишь зародыш евроармии в виде объединенных франко-германских вооруженных сил (возможно, при участии еще пары государств ЕС – здесь чем меньше участников, тем эффективнее работа).

И то эта армия для начала годилась бы только для наведения порядка внутри Евросоюза и борьбы с миграцией. Для реализации же концепции собственно европейской армии, способной выступать на равных с вооруженными силами США, России или Китая, должно пройти не менее двух-трех десятилетий.

Audi

Концерн планирует сразу несколько премьер своей продукции. В первые месяцы 2022 года ожидается старт продаж обновлённого семейства RS3, состоящего из спортивных хэтчбеков и седанов.

В новой комплектации они имеют 2,5-литровые 400-сильные турбомоторы, сохранившие полный привод.

Он оснащён специальной системой, позволяющей контролировать дорожные ситуации при езде на больших скоростях.

Коснулись изменения и кресел – они стали мягче благодаря смене наполнителя, а боковая поддержка была улучшена.

Кроссовер Q3 в модификации RS станет доступен покупателю из РФ одновременно с компактным купе-кроссовером Sportback.

Но это не всё, уже во втором полугодии появятся суперкар R8, а также седан A8 с усовершенствованным дизайном.

Также Audi будет выпускать для россиян модели A8L и S8 после рестайлинга.

Планируется выход на авторынок и электрокара e-tron GT, который создатели называют достойным конкурентам Tesla.

Разработка

Этап 1A — Первоначальный рамочный контракт

Dassault, Airbus и их партнеры MTU Aero Engines, Safran, MBDA и Thales заключили первоначальный рамочный контракт, по которому запускается этап демонстрации. Ожидается, что начиная с февраля 2020 года он будет охватывать 18 месяцев исследований и разработок. Хотя вышеупомянутым компаниям были отведены разные роли, Испания была исключена:

  • Истребитель нового поколения (NGF), с Dassault Aviation в качестве генерального подрядчика и Airbus как главный партнер
  • Беспилотные системы Remote Carrier (RC) с Airbus в качестве генерального подрядчика и MBDA как главный партнер
  • Combat Cloud (CC) с Airbus в качестве генерального подрядчика и Фалес как главный партнер
  • Двигатель с Safran и Двигатели MTU Aero как главный партнер

Сапёры ждут «Клеща»

Накануне начала серийных поставок в войска бронеавтомобилей «Тайфун-ВДВ» рабочую поездку в Набережные Челны на завод-изготовитель «Ремдизель» совершил заместитель министра обороны Алексей Криворучко. В среднем в год этот завод выпускает около 300 бронемашин для силовых ведомств, в 2020-м «Ремдизель» по Гособоронзаказу изготовил 250 бронированных автомобилей для Минобороны. Алексей Криворучко обсудил с руководством предприятия ход выполнения Гособоронзаказа и исполнение государственных контрактов, а также проводимые на предприятии работы по направлениям импортозамещения иностранных комплектующих и выпуска бронеавтомобилей нового модельного ряда.

Помимо броневика для Воздушно-десантных войск России, «Ремдизель» выпускает для эксплуатации в Вооружённых силах и другие защищённые автомобили линейки «Тайфун». Это спецмашины разного класса и разной колёсной формулы. Так, специально для сопровождения воинских колонн в зоне повышенной опасности в 2021 году в российские войска поступит первая партия новейших бронеавтомобилей «Напарник». Также специалисты «Ремдизеля» подготовили к государственным испытаниям новую бронемашину минирования «Клещ». Этот мобильный постановщик минных заграждений, как и «Напарник», создан на базе бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ».

mil.ru
В подразделения инженерных войск Вооружённых сил России за первое полугодие 2021-го поставлено 25 специальных автомобилей группы разминирования САГР.

Спецавтомобиль группы разминирования создан на базе пикапа УАЗ-2363. Он предназначен для выполнения задач оперативного разминирования местности и объектов инфраструктуры, перевозки сапёров и позволяет транспортировать взрывоопасные предметы (ВОП) 1-й степени опасности без взрывателей до места уничтожения. В состав специального оборудования САГР входят кузов-капсула, контейнер ЭТЦ-l, стеллаж для укладки и транспортировки ВОП, металлические ящики для перевозки средств взрывания и взрывчатых веществ, средства для локализации взрыва и система автоматического пожаротушения.

Разработка

Этап 1A — Первоначальный рамочный контракт

Dassault, Airbus и их партнеры MTU Aero Engines, Safran, MBDA и Thales заключили первоначальный рамочный контракт, по которому запускается этап демонстрации. Ожидается, что начиная с февраля 2020 года он будет охватывать 18 месяцев исследований и разработок. Хотя вышеупомянутым компаниям были отведены разные роли, Испания была исключена:

  • Истребитель нового поколения (NGF), с Dassault Aviation в качестве генерального подрядчика и Airbus как главный партнер
  • Беспилотные системы Remote Carrier (RC) с Airbus в качестве генерального подрядчика и MBDA как главный партнер
  • Combat Cloud (CC) с Airbus в качестве генерального подрядчика и Фалес как главный партнер
  • Двигатель с Safran и Двигатели MTU Aero как главный партнер

Технический обзор.

Теперь самое время перейти к технической начинке, то есть к тому, что расположено под капотом. В этом направлении можно смело отметить следующие обновления и доработки. О чём идёт речь?

  1. В моторном отсеке Chevrolet Suburban разместится 2,7-литровый турбированный мотор с опцией деактивации цилиндра.
  2. Также модель будет предлагаться с 6,2-литровым атмосферным двигателем V8, способным генерировать 420 лошадиных сил.
  3. С весом в 2655 килограммов Suburban может разгоняться за 7,2 секунды. Экстренный тормозной путь 39,3 метра. Рулевая система предсказуема, но в городе будет не хватать информативности.
  4. Шестиступенчатый автомат. После теста многие пришли к выводу, что его основной плюс в том, что переключается достаточно тихо, но зато тормоз реагирует вяло. Если Suburban выезжает на гору, то круиз-контроль не удерживает скорость на прежнем уровне.

  5. В стандарте устанавливают систему буксировки прицепов с полным приводом. В стандарте везде включается восьмидюймовый экран.

Сравнительные возможности систем ПРО

Согласно публикациям, проведенные в 2009, 2010 и 2012 гг. на
Западе исследования в интересах ПРО дали положительный результат относительно
возможностей поражения ТБР в нижних слоях атмосферы. Комплекс «Пэтриот»
PAC-3 и аналогичный ЗРК тактической ПВО MEADS/TLVS продемонстрировали вероятность
прямого попадания более 70 процентов, а вероятность уничтожения цели при
двойном пуске противоракет PAC-3 – почти 90 процентов.

ПУ ЗРК MEADS

Отмечается, что похожую работу провели Франции и Италии. ЗРК
SAMP/T универсального базирования и система конечной фазы на базе ASTER30 показали
прогнозируемую вероятность прямого попадания от 65 до 75 процентов.

Также установлено, что максимально возможная вероятность
прямого попадания  этих оборонных систем
зависит от траектории полета и скорости подлетающей TБР. Во-первых, уязвимость ракеты
возрастает после ее погружения в более плотные слои атмосферы. Во-вторых, угол
такого входа с увеличением дальности пуска ракеты становится более пологим.

ПУ ЗРК ASTER30

Считается подтвержденным, что скорость TБР большой дальности,
российских МБР типа RS-12M1/2 «Тороль-М», подобных северокорейских,
иранских, пакистанских и китайское разработок, например: Taepo-Dong 2, Shahab 3
или BM25 Musudan, Agni III и JL-2 (CSS-NX-5) – после входа в атмосферу
замедляется. Для TБР с дальностью более 2000 км подобные особенности ожидаются
уже на высоте около30 км.

МБР «Тополь М2»

Система противоракетной обороны THAAD

Оборонительным комплексом заатмосферного перехвата (уровень экзосферы)
считается «Тэд» (Terminal High
Altitude Area Defense, THAAD).
Высота его эффективного применения составляет более 20 км. Комплекс использует
кинетические ГЧ (Kinetic Kill Vehicles,
KKV) с высокой кинетической энергией (более 200 МДж). Система
противоракетной обороны, основанная на системах THAAD или комплексах
«Пэтриот» PAC-3 и MEADS/TLVS, использует одну и ту же традиционную технологию
HTK. Но размеры прикрываемого района сильно различаются.

ПУ комплекса ПРО THAAD

Принятая на вооружение ВС США система ПРО дальнего перехвата
(Upper Layer-System) THAAD должна
гарантировать уничтожение тактических баллистических ракет подлетающих под
различными углами на больших высотах (Upper
Keep-out Altitude). Дальность обнаружения цели ее РЛС с фиксированной
антенной и электронным отклонением луча может превышать 450 км. При этом, якобы
обеспечивается требуемое  раннее обнаружение
и идентификация TБР, а также различение боевых и ложных ГЧ, что ранее с
использованием систем прошлого поколения было не достижимо.

Согласно расчетам на примере Германии, в случае задействования
THAAD в Европе в сравнении с PAC-3 и MEADS/TLVS потребовалось бы во много раз
меньшее количество пусковых позиций, для покрытия всей территории  страны.

Внешние ссылки [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеСамолет Dassault
Числовой
  • MD.303
  • MD.311
  • MD.312
  • MD.315
  • MD.316
  • MD.320
  • MD.410
  • MD.415
  • MD.450
  • MD.452
  • MD.453
  • MD.454
  • MD.455
  • MD.550
  • MD.750 Мираж 6000 Мега Мираж
Военный
  • AFVG
  • Альфа Джет
  • Бальзак V
  • Étendard II
  • Этендар IV
  • Этендар VI
  • Сокол Эпикюр
  • Flamant
  • Мираж
    • III
    • IIIV
    • IV
    • F1
    • F2
    • грамм
    • 2000 г.
    • 2000N / 2000D
  • Mystère I
  • Мистер II
  • Мистер III
  • Мистер IV
  • евро
  • Истребитель нового поколения
  • Ураган
  • Рафаль
  • Спираль
  • Супер Этендар
  • Супер Мистер
Гражданское
  • Communauté
  • Hirondelle
  • Mercure
  • Тайна 10
  • Тайна 20
  • Сокол
    • 2000 г.
    • 5X
    • 6X
    • 7X
    • 8X
vтеСамолет Airbus
Самолеты
Гражданское
  • Семья A220
  • A300

    А300 Белуга

  • A310
  • Семейство A320
    • A318
    • A319
    • A320
    • A321
    • Семейство A320neo
  • A330
    • A330neo
    • A330 Beluga XL
  • A340
  • A350 XWB
  • A380
  • Корпоративные самолеты Airbus
  • E-Fan

    E-Fan X

  • СМП
  • ТОР
Военные ( Airbus Defense and Space )
  • A310 MRTT

    CC-150 Polaris

  • A330 MRTT
  • A400M
  • Барракуда
  • C212
  • CN235
  • C295

    HC-144

  • Мако / ТЕПЛО
  • KC-45
  • Тайфун
Вертолеты ( Airbus Helicopters )
Гражданское
  • BK 117
  • ГородАэробус
  • EC120 (H120)
  • EC130 (H130)
  • EC135 (H135)
  • EC145 (H145)
  • EC155 (H155)
  • H160
  • EC175 (H175)
  • EC225 (H225)
  • AS332 (H215)
  • AS350 (H125)
  • AS355
  • SA / AS365
  • X3 (экспериментальный)
  • X6
Военный
  • AS532
  • AS550 (H125M) / AS555
  • AS565
  • EC635 (H135M)
  • EC645 (H145M)
  • H160M
  • EC665
  • EC725 (H225M)
  • HH / MH-65
  • NH90
  • UH-72
  • VSR700

Опасная утопия?

Многие европейские эксперты считают данный стратегический пересмотр безопасности и национальной обороны «опасной утопией». Какую модель нужно будет выбрать за основу при создании европейской армии, немецкую или французскую? В Германии применение военной силы возможно только с согласия Бундестага. Во Франции подобные решения принимает президент. Есть и другие проблемы: первая проблема состоит из политического и философского аспектов. Армия сражается за защиту национальных ценностей, государственных институтов. А чьи интересы будет защищать европейская армия? Какова структура политической подчиненности?

Макрон расставил все точки над «i»: «Я не хочу, чтобы европейские страны увеличивали оборонный бюджет и закупали американское оружие и другую технику. Если мы и увеличим наш бюджет, то только для создания собственной автономии». Это проходит через понятие «нужно больше Европы», не ставя при этом под сомнение существование НАТО. Германия и Франция наращивают совместные проекты. Они разрабатывают воздушную боевую систему (Scaf), которая включает в себя французские самолеты и немецкие дроны, а также проектируют новый франко-немецкий танк.

Причем объединение оборонных отраслей является непременным условием для будущей «европейской армии», которая позволит европейцам «защищать» себя, «от попыток кибератак» Китая, России и даже США.

Европейский фонд обороны в размере €13 млрд будет запущен в 2019 г. для проведения военных разработок и развития совместных программ вооружений. Наконец, в июне 2018 г. была запущена «европейская инициатива военного вмешательства» с участием девяти европейских стран, чтобы активизировать обмены между штабами и создать общую стратегическую культуру.

Канцлер Германии Меркель публично поддержала идею создать единую европейскую армию, выдвинутую президентом Франции Макроном. По ее словам, этот шаг покажет, что в будущем война между европейскими странами невозможна, а также будет хорошим дополнением к силам НАТО.

В общем, нынешнее поколение европейских политиков может желать создания европейской армии, может даже создать ее подобие, но если подойти к делу квалифицированно, то реальные результаты сможет пожать лишь следующее поколение (а то и через одно).

Таким образом, сегодняшняя Европа может мечтать о собственной европейской армии, может предпринимать какие-то шаги по имитации ее создания, может даже начать реализовывать настоящий долговременный план по созданию собственной европейской структуры безопасности. Но до того, как нечто эффективное будет создано, должно пройти много лет согласованной напряженной работы всех наднациональных и национальных структур ЕС.

Александр Тиханский, военный аналитик, кандидат социологических наук, ведущий научный сотрудник Международного университета МИТСО

Глобальная карта стартапов охватывает 4 859 автомобильных стартапов и масштабируемых компаний.

Приведенная ниже глобальная тепловая карта стартапов показывает глобальное распределение 4 859 образцовых стартапов и масштабов, которые мы проанализировали дляэтого исследования автомобильных тенденций.Тепловая карта, созданная с помощью платформыStartUs Insights Discovery, показывает, что большинство этих компаний находится в Соединенных Штатах, в то время как мы также наблюдаем рост активности в Европе, особенно в Великобритании и Франции.

Ниже вы познакомитесь с 20 из этих 4 800+ многообещающих стартапови масштабируемых компаний, а также с решениями, которые они разрабатывают.Эти 20 стартапов были отобраны вручную на основе таких критериев, как год основания, местоположение, привлеченное финансирование и многое другое.В зависимости от ваших конкретных потребностей ваши лучшие варианты могут выглядеть совершенно по-разному.

Коммерческие перспективы пока туманны

О характеристиках NGF мало что известно. Судя по представленной информации, самолет будет обладать большим боевым радиусом, технологиями малозаметности, быстрой передачи данных управления и контроля, в том числе с помощью искусственного интеллекта, системой автоматического распознавания целей, а также лазерным оружием. Впрочем, эти требования предъявляются ко всем перспективным машинам.

Были представлены лишь изображения NGF. По понятным причинам, они имеют лишь косвенное отношение к технике, облик которой еще только формируется. Но все же. Если верить эскизам, то речь идет об аппарате, построенном по схеме «летающее крыло». Есть центроплан сложной формы, объединенный с фюзеляжем. Передняя кромка крыла имеет изменяющуюся стреловидность. На верхней поверхности крыла-фюзеляжа есть выступающий воздухозаборник с кромкой сложной формы. Сопло двигателя/двигателей расположено в хвостовой части центроплана, над крылом. Задняя кромка крыла оснащена развитой механизацией с закрылками и элеронами. В нижней поверхности крыла заметны люки шасси и грузоотсека.

dassault-aviation.com
Предполагаемый вид «истребителя нового поколения» NGF.

Тем не менее, мировой рынок подобной техники оценивается в 2,5-3 тыс. машин, благодаря чему у германо-французской разработки есть потенциал побороться и отвоевать свою долю рынка.

Начало совместных работ с финансированием из бюджетов двух стран должно упростить реализацию проекта. В итоге совместная разработка нового самолета должна обеспечить как приемлемую стоимость программы, так и использование новейших идей и технологий. К тому же у истребителя уже есть, как минимум, два заказчика — Берлин и Париж. Новая техника, если ее доведут до ума, должна пополнить военно-воздушные силы стран, инициировавших и профинансировавших ее разработку.

Что же появится на западных рубежах ОДКБ?

В настоящее время речь идет о перераспределении полномочий в оборонной сфере. Здесь у европейцев имеется и Европейское оборонное агентство, и пул компаний, которые занимаются разработкой и производством вооружений. Как раз на этих направлениях у ЕС есть реальные заделы и преимущества, которые можно использовать в торге с американцами.

Но в плане создания боеспособной армии Евросоюз до сих пор наглядно демонстрирует, что не может обойтись без помощи США.

ЕС нужна сверхдержава, которая бы цементировала национальные европейские армии – без этого дело не клеится. В частности, без США мгновенно начинают нарастать военно-политические противоречия между Германией и Францией.

Таким образом, европейцы предпринимают очередную попытку избавиться от зависимости в военно-политической области от США. Такая попытка была сделана и в 2003 г., когда Германия, Франция, Бельгия и ряд других европейских стран отказались участвовать в агрессии США против Ирака. Именно тогда лидеры ФРГ, Франции и Бельгии поставили вопрос о создании собственных европейских вооруженных сил.

Европейцы осознают, что тратят средства и на содержание национальных армий, и на содержание всей структуры НАТО (что довольно проблематично), однако в плане безопасности мало что получают взамен.

Они видят, что альянс практически устранился от решения проблем миграции и борьбы с терроризмом в Европе и на Ближнем Востоке. А у национальных европейских армий связаны руки, поскольку они подчинены Совету НАТО и Военному комитету НАТО. Более того, европейцы осознают, что именно американцы втягивают их в разного рода военные авантюры и фактически не несут за это ответственности.

Роль ЕС в военно-политических вопросах в мире совершенно не соответствует его месту в мировой экономике. Фактически эта роль ничтожно мала – ее не признают ни Россия, ни США, ни Китай. Преодоление этого несоответствия и имеет в виду Юнкер, когда говорит о том, что европейская армия поможет выполнить «мировое предназначение ЕС».

А практика показывает: на что-то более серьезное, чем локальные операции, европейцы не способны. Но обеспечивать без НАТО свою территориальную безопасность они просто не в состоянии. Недаром европейские страны, которые громче других кричат об угрозе территориальной безопасности – например, республики Прибалтики или Польша, – бегут за помощью не в кабинеты ЕС, а в кабинеты исключительно НАТО (читай – США).

Дисбалансы НАТО против армии ЕС

С середины 90-х гг. в НАТО была принята концепция узкой специализации национальных армий. Одновременно европейские страны максимально урезали военные расходы, переложив всю тяжесть собственной обороны на США (а формально – на НАТО). В результате как каждая отдельная европейская армия, так и все они вместе потеряли способность ведения масштабных боевых действий без американской поддержки.

Современные натовские структуры фактически обеспечивают руководство союзными армиями в рамках американских стратегических планов. Для того, чтобы создать эффективные европейские вооруженные силы, ЕС должен либо перехватить американское руководство натовскими штабными структурами (а это явно нереально), либо приступить к демонтажу НАТО и замене его собственно европейской штабной организацией.

Без этого создание любого количества «объединенных бригад» и «европейских корпусов» ничего не будет стоить, поскольку руководить ими и заниматься тыловым обеспечением все равно будут американцы, контролирующие альянс.

Возможно, ЕС и нашел бы в себе моральные силы отказаться от НАТО (в 1990-е гг. он такую попытку делал), но Новая Европа (в лице поляков, прибалтов и бывших восточноевропейских стран Варшавского договора) выступает резко против каких-либо посягательств на НАТО. Они видят в нем не только защиту от России, но и гарантию своего влияния на политику Евросоюза.

Соответственно, страны ЕС пока не видят реальных возможностей для создания единой европейской армии. У Евросоюза сейчас нет возможностей и ресурсов для создания совместных вооруженных сил. По мнению многих экспертов, этот проект не является реалистичным, по крайней мере, в ближайшей перспективе, да и в будущем армия ЕС не сможет полностью заменить вооруженные силы отдельных стран, скорее, можно будет говорить о каких-то общих боевых единицах.

Даже если франко-германскому ядру ЕС удастся переломить восточноевропейскую оппозицию и продавить реальное формирование европейской армии, процесс создания практически с нуля эффективных вооруженных сил – дело не быстрое. Речь может идти о десятилетиях. Даже России, в которой полностью была сохранена штабная структура и сбалансированные вооруженные силы, для вывода их из кризисного состояния, в которое армия погрузилась в 90-е гг., понадобилось полтора десятилетия.

Интерьер

Еще одним вариантом тюнинга автомобиля считается изменение интерьера автомобиля. Дело в том, что часто тюнингуются именно машины с пробегом, и в них в любом случае уже салон не такой идеальный, как был раньше.

Дело в том, что в этот раздел входит и установка музыки в машину. Ведь если она будет установлена на машину, которая вовсе не имеет шумоизоляции, то это пустая трата денег, потому что хорошего звука в таком случае не добиться.

В этот раздел тюнинга входит еще и обшивка салона и сидений. Часто водители просто покрывают сиденья новыми чехлами, чтобы не обшивать их. Многие хотят, чтобы в салоне было комфортно, и меняют центральную панель автомобиля, перешивают полностью весь салон, включая потолок и карты дверей. Наибольшей популярностью пользуются вышитые ромбики на тканевых или кожаных деталях салона.

Тюнинг автомобилей своими руками — в наше время не экзотика и даже не новинка. Многие автомобилисты предпочитают делать всё самостоятельно.

Установка LED балок на внедорожники Установка дополнительного освещения на внедорожник — это одновременно эффектный и эффективный тюнинг. Современные оптические LED балки обладают элегантным дизайном, демонстрирующим хороший вкус владельца…

Установка ксенона в противотуманные фары, взамен штатных лампочек, в значительной степени улучшает освещенность дорожного полотна в условиях тумана, а также улучшает внешний вид транспортного средства. При этом вы…

В рамках данной публикации, мы рассмотрим вопрос о том, как произвести тонировку фар своими руками, а также расскажем, зачем это вообще нужно.Кстати эти и другие работы, включая полировку…

На всех последних автомобильных выставках, крупнейшие автомобильные концерны мира представляли публики концептуальные модели транспортных средств, которые были оснащены электронной системой тонировки стекол. На самом деле, эта технология применялась…

Тюнинг бампера – это возможность придать своему автомобилю неповторимый образ, который будет выделять его из потока машин. Это совсем не сложная процедура, которая по силам даже самым неопытным…

Несмотря на то, что практически каждый современный автомобиль, который имеется в продаже, оснащен центральным замком, в обращение все еще имеются транспортные средства, в которых он был дополнительной опцией….

Одним из главных источников шума в салоне транспортного средства, являются вибрации, которые исходят от системы подвески. Самым главным источником такого шума и вибраций, являются колеса. Если арки колес…

Многим автовладельцам надоедает привычный внешний вид их транспортного средства. Вот только перекрашивание кузова автомобиля – это дорогостоящая и длительная процедура, которая далеко не каждому подходит. Но, есть более…

Автомобиль может иметь идеальное состояние кузова, колесной базы, иметь мощный и не изношенный мотор, но если его салон будет выглядеть «поношенным», то все впечатление от машины будет испорчено,…

Если вы являетесь счастливым владельцем отечественного автомобиля и вам не хватает штатного освещения в салоне, то лучшим выходом будет установка дополнительного плафона, который изначально предназначается для иномарки. Вот…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: