Замена масла на ниссан альмера

Виды моторных масел для автомобиля Ниссан Альмера

Завод-изготовитель Ниссан не является производителем и поставщиком моторных масел, ограничиваясь только четкими советами по их выбору. По советам завода следует повсевременно придерживаться избранной марки масла. Частая смена масла, различного по вязкости, приводит к ненужному эффекту смешивания разных по многофункциональным чертам видов масла.

В пособиях по эксплуатации производитель рекомендует использовать масло в движок Ниссан Альмера, соответственное последующим классам вязкости по SAE:

Выбор вязкости моторного масла зависимо от температуры

Обозначенные марки масла, в полной мере отвечающие советам завода-изготовителя автомобилей Ниссан, производит компания TOTAL. Данные масла соответствуют наивысшим показателям свойства, устанавливаемые стандартами мира.

Зимние, летние и всесезонные масла отличаются друг с другом степенью вязкости. Большая часть марок масла на нынешнем рынке представлено всесезонными марками масла.

Рынок изобилует предложениями минеральных, синтетических и полусинтетических масел. Синтетические масла являются более «точными» по данным чертам, чем минеральные. Они не парафинизируются, и из-за этого, более долговечны. При всем этом, синтетические масла имеют несколько завышенную стоимость.

Помните, что в рыночных условиях находится много подделок узнаваемых брендов производителей мирового масштаба масел. Залив такое масло, есть вариант причинить вред движку.

КУЗОВ

Автомобили на платформе В0 хорошо приспособлены к российским условиям с точки зрения коррозионной стойкости. При разборке Алмеры мы не только внимательно осмотрели наружные панели, но и оценили состояние скрытых элементов. Ни под теплозащитными экранами, ни в отверстиях, через которые крепились элементы подвески, ржавчины не обнаружили, а ведь она любит такие укромные уголки, где влага в узких зазорах подолгу не просыхает. Легкие следы ржавчины видны только на тех кузовных панелях, которые подверглись ремонту после мелких аварий.

Однажды на парковке Алмеру хорошенько притерли. Пострадал только бампер. Ремонт обошелся в 7500 рублей (из них 4200 рублей отдали за новый неоригинальный бампер) — бюджетненько.

Нет коррозии и в скрытых полостях дверей. Все приводы замков и электростеклоподъемники находятся в рабочем состоянии. Даже диффузоры динамиков выглядят как новые, что свидетельствует о том, что уплотнители сохранили эластичность. Сказалась и аккуратная эксплуатация автомобиля — в дождь мы всегда закрывали стёкла. Вынув передние сиденья, заглянули под ковер: всё сухо и чисто, ржавчины нет.

Радиатор системы охлаждения ни разу не мыли, и он зарос толстым слоем грязи. Рекомендуем раз в пять лет мыть радиатор. Хорошо, что двигатель пока не перегревается…

У конденсатора кондиционера нижняя треть пластин помята камешками, прилетевшими с дороги, - воздух там не проходит, эффективность охладителя снижена. При обычной эксплуатации это незаметно — даже в жару указатель температуры не отклоняется от нормального положения, но при высоких нагрузках система может не справиться с возложенной на нее задачей.

У многих современных автомобилей в полости переднего крыла позади колесá скапливается разная органика и грязь, и этот никогда не высыхающий «компресс» способствует коррозии. Не миновала чаша сия и нашу Алмеру — образовавшийся ком уже превратился в плодородный слой. Наш совет: хотя бы раз в пару лет снимайте подкрылок и очищайте эту полость. В идеале здесь нужен дополнительный антикор. В моторном отсеке лонжероны, брызговики и прочие элементы передней части кузова выглядят более чем достойно. Корродирует только мелкий крепеж фар, бампера и прочих навесных элементов. В багажном отделении следов ржавчины также не обнаружено, даже в самых потаенных уголках.

Элементы автомобиля с покрытием под хром выглядят лучше, чем на редакционном Ларгусе со схожими сроком эксплуатации и пробегом.

Вывод: коррозионная стойкость кузова достаточно высока.

Коррозия распространяется только в тех местах, которые ремонтировались после легких аварий.

Вот такой чулан для грязи спрятан за передним подкрылком. Здесь необходима регулярная уборка, чтобы не разгулялась коррозия.

Если собираетесь эксплуатировать автомобиль не более пяти лет, можете не заботиться о его защите. Нацелившимся ездить дольше или купившим подержанную Алмеру рекомендуем дополнительно провести
антикоррозионную обработку, особенно в тех местах, которые подвергались локальному кузовному ремонту.

А вот состояние конденсатора кондиционера и радиатора системы охлаждения двигателя удручающее. Им необходима мойка, желательно с демонтажом узлов. Причем конденсатор кондиционера совсем перестал пропускать воздух через свою нижнюю часть: все пластины полностью смяты камешками с дороги.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Nissan Almera нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Процесс частичной замены масла в АКПП несложен, доступен большому числу автомобилистов, не требует приобретения какого-либо специального инструмента.

Подготовка к проведению процедуры

Следует приобрести саму трансмиссионку в количестве не менее 4 л. Цена литровой банки 550 – 650 рублей.

Кроме этого, желательно приобрести два кольца – прокладки для сливной и заливной пробки АКПП. Оригинальный артикул 110265505R. Цена – от 50 до 85 рублей за 1 шт.

Кроме этого, следует подготовить несложный инструмент:

  • четырехгранник на 8 для отворачивания сливной и заливной пробки;
  • шестигранник на 8 для вывертывания мерной трубки;
  • шланг с воронкой для залива чистого трансмиссионного масла;
  • мерную емкость для определения объема слитого масла.

Замена трансмиссионной жидкости

Работу по замене масла в автомате Ниссан Альмера лучше производить на смотровой яме или эстакаде. Можно произвести замену и на обычной ровной площадке, но это будет не очень удобно. Придется снимать левое переднее колесо.

Затем необходимо снять защиту двигателя.

Перед заменой требуется прогреть масло в АКПП. Можно проехать несколько километров по дороге или, запустив двигатель до включения вентилятора системы охлаждения, переключать селектор управления КПП в разные положения, на 10 – 15 секунд в каждом режиме. После этого двигатель заглушить.

Открыть капот двигателя, снять пластмассовый корпус резонатора воздушного тракта. Под ним обнаружить заливную горловину АКПП.

Металлической щеткой тщательно очистить заливную и сливную горловину коробки от грязи. Промыть эти места бензином, соблюдая правила противопожарной безопасности.

Открутить заливную пробку.

Вернуться к картеру АКПП. Под сливное отверстие подставить чистую тару, например 5-литровую банку из-под воды с обрезанным верхом. Четырехгранником вывернуть сливную пробку, дать стечь маслу. При этом может вытечь всего 100 – 200 мл жидкости.

После этого шестигранником на 8 аккуратно вывернуть мерную трубку.

Теперь из коробки выйдет около 3 л «отработки». После окончания слива масла поставить на место мерную трубку, затем пробку слива, не затягивая ее очень сильно.

В заливную горловину установить шланг с воронкой, аккуратно залить в коробку трансмиссионное масло.

Объем заливаемого свежего масла в коробку автомат Ниссан Альмера G15 будет равен количеству слитой «отработки» плюс 300 – 500 мл чистой трансмиссионной жидкости. Заливную пробку установить на место и затянуть. Вернуть на место короб воздушного резонатора.

Запустить двигатель и дать ему прогреться до момента включения вентилятора. Провести переключения режимов АКПП, по 10 – 15 секунд в каждом положении селектора. Затем установить селектор в положении «Р», и, не выключая двигатель, открутить сливную пробку и слить излишки масла в заранее установленную емкость.

После окончания слива закрутить и затянуть пробку ключом. Заглушить двигатель. Затем установить на место защиту двигателя и коробки.

Частичная замена трансмиссионного масла произведена. Таким способом проводится замена масла во всем семействе моделей G15, будь это Ниссан Альмера 14 года выпуска или Альмера 15 модельного года.

Однако из-за того, что в коробке остается половина объема грязной отработанной гидрожидкости, следует через тысячу км пробега еще раз повторить операцию замены. Это улучшит условия работы узлов АКПП Ниссан G15, позволит избежать засорения фильтра коробки, снизить риск масляного голодания. Все вместе увеличит ресурс работы автоматической коробки.

Имеет смысл на будущее подобрать инструменты для замены масла в АКПП Nissan Flmera classic. Это ключ-квадрат на «8», шестигранник на «8» и удобный шланг с воронкой. Все это можно сложить в отдельное место до следующей смены жидкости. Владельцу авто не придется записываться на обслуживание в автосервис, думая, не отзовется ли это в будущем внеплановым ремонтом АКПП некачественное обслуживание автомата.

Тормозные колодки – страница 4 – ходовая, рулевое управление, тормоза

Отправлено 30 Март 2020 – 14:50

Как купили Альмеру тут же меняйте колодки TRW на какие нибудь другие, пока не сожрался тормозной диск……

 И тогда какие ставить?

Я себе поставил сангшинг брейг и жор дисков прекратился.

Пришли мои “САНГШИНы”, сегодня. Заехал, забрал, сфотал, сейчас выложу фотки как и обещал, ну а после 1-го марта (9 дней отведем) буду ставить, вот тогда и сравню, но по отзывам все таки они прекрасно ходят. Фотки пришлось подкорректировать, что бы глаза не щщурить, а нормально почитать.

Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, – ты это непременно получишь!

§

А кто сказал что TRW = оригинал.Так поинтересуйтесь номером оригинала и что на нем написано….….и почему на заводе в движку ставят чемпионовские свечи вместо реношных?…первые стоят копейки, а придет время менять свечи вам продаст дилер из нисановской коробке реношные свечи…….а почему мы такие лохи что не требуем установки с завода оригинала?

А почему на Альмеру ставят резину “Амтел”?, что, другой резины нет? Я думаю, что скупили по дешевке, например огромную партию с завода, остатки, залежалую, со склада, потому что никто не берет это га**но и воткнули на Альмеру, да типа пофиг, бюджетный же автомобиль, покупатель не брыкнется, ценник и так ниже плинтуса, вот и с колодками наверное тоже самое. Я от этих TRW вообще не в восторге, по крайней мере хуже не встречал, передние колеса аж отмываться от сажи перестали, при торможении свист стоит громче, чем на старых УАЗиках, скорей бы “Сангшин” приехали, думаю во 100 крат лучше будет, вот так со многими частями в автомобиле вплоть до торпеды ………….. но все равно, “Алечка” мне нравится, есть на ней еще целинные места для разгула фантазий, переделкам и тюнингам нет конца. 

Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, – ты это непременно получишь!

§

………………На 25000 км поменял на сангшин брек японские, интенсивный износ дисков прекратился…………………..

А разве “Sangsin Brake” Японские? А не Корейские случаем?

SangsinОфициальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. За 30 лет своего существования SANGSIN BRAKE создал мощную научно-исследовательскую базу, что позволяет создавать качественную продукцию. Сегодня доля внутреннего рынка компании составляет 47%. Представлены также передние и задние колодки SANGSIN BRAKE для японских моделей. На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE полностью… весь текст соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию, компания является одним из официальных и постоянных поставщиков своей продукции (в виде оригинальных колодок) на конвейеры таких автогигантов как HYUNDAI, KIA, DAEWOO.Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок.

Ну Корейские же все таки, делают  на все марки автомобилей, в том числе и на Японские. Сегодня заехал в “Мир Автомасел”, на Альмеру колодок нет, ни оригиналов, ни аналогов. Как он смотрел этот ……….. – ума не приложу. Я говорю: – “Как это нет, ну ладно, на Альмеру нет – смотри на РЕНО, подвеска то  от РЕНО”………. “Тоже нет”……….. “Понятно” …….. и пошел ……. с этим смотрюльником каши не сваришь. Прошерстил интернет, отзывы, советы и т.д., остановился именно на “SANGSIN BRAKE SP 1564”, на “EXIST.RU” они стоят 1 586,00 руб., на “NISSAN VSEM” – 1 600,00 руб., а на “ЕМЕХе” – 1 311,00 руб., решил взять тут, потому что “Ниссан Всем” будет  оплата за товар, потом еще за доставку в “ПЭК” отдашь не известно сколько = в копеечку вылезет. На “EXIST.RU” вылезет в ту сумму, какая стоит (но по сравнению с другими все же тоже высоковата) и доставка на халяву,  а на “ЕМЕХе” и цена стабильная, какая заявлена, и пункт выдачи свой есть, приедет на халяву, да и ценник ниже на те же колодки почти 250,00 – 300,00 руб., вот такая арифметика. В общем взял колодки, заодно свечи родные “Nissan B240100QAA”,  4 шт. выписал, по 235,00 руб. за шт. = 940,00 руб., ну и до кучи нарвался на набор бит, а то что ни возмешься открутить, то звездочки, то крестики, то нолики, то квадратики, то круглешки – задолбали уже, а там 44 разных биты в 5-ти вариантах и цена – 730,00 руб., в принципе нормалек, ну и прибудет все это в 10-х числах апреля – подождем. . Вот такие дела.    .

Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, – ты это непременно получишь!

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Четырехступенчатый
автомат DP2, установленный на нашей Алмере, не назовешь надежным и беспроблемным. Нам повезло: коробка попалась удачная. Да и мы относились к ней бережно. Ездовые характеристики неидеальны, но за 120 000 км они не изменились.

1. Планетарные механизмы. Шестерни и их оси не имеют заметного износа. На рабочих поверхностях — только следы приработки.

2. Гидроблок. Состояние всех клапанов хорошее. Соленоид-регулятор давления справляется со своими функциями. Соленоид блокировки гидротрансформатора тоже в отличном состоянии.

3. Гидротрансформатор. При осмотре вскрытого гидротрансформатора мы не обнаружили ощутимого износа. Заварим обратно, и ходить ему еще и ходить.

4. Жидкостный насос. На рабочих поверхностях отсутствуют задиры. Износ торцевых поверхностей, вызывающий снижение давления, минимален.

5. Дифференциал. Шестерни и их оси не имеют заметного износа.

6. Пакеты фрикционов. Износ дисков минимальный. На рабочих поверхностях даже сохранилась заводская маркировка, нанесенная краской.

Проба показала, что трансмиссионная жидкость из автомата растеряла рабочие свойства. В ней обнаружилось большое количество продуктов износа (высокое содержание железа), а моющая способность оказалась недостаточной. Вязкость жидкости снизилась на 30%, что свидетельствует о выработке присадки-загустителя. И это при щадящей эксплуатации, без стартов с пробуксовкой колес и постоянной толкотни в городских пробках.
Если хотите продлить жизнь автомату, меняйте масло каждые 80 000 км, а в случае эксплуатации в непростых условиях интервал нужно сократить до 60 000 км.

Подшипники скольжения, которые считаются слабым местом у этих автоматов, пребывают в идеальном состоянии. Износ не только вызывает люфт вала, но и приводит к снижению давления, поскольку утечки через разбитый подшипник слишком велики.

Тефлоновые уплотнения в задней крышке не имеют задиров и готовы служить еще столько же.

Для получения исчерпывающих данных о состоянии коробки передач мы произвели полную разборку, даже разрезали «бублик» — гидротрансформатор. И — о чудо! — не нашли деталей с критическим износом.

Похоже, единственное, что выработало свой ресурс и требует срочной замены, - это рабочая жидкость. Причем магнит выловил минимум стружки.

На рабочей поверхности фрикционного материала сохранилась нанесенная краской заводская маркировка. Износ ничтожно мал.

Фрикционная поверхность тормозной ленты почти не изношена — кое-где сохранились заводские обозначения, нанесенные краской.

Все детали, включая подшипники скольжения, фрикционные накладки, тефлоновые уплотнительные кольца, резинотехнические изделия, не говоря уже о валах, шестернях и подшипниках качения, - в рабочем состоянии.

Сколько Масла Заливать В Двигатель Ниссан Альмера ~ AUTOINTERLINE.RU

Сколько масла в двигателе Ниссан Альмера G 15

Владельцы популярного седана Nissan Almera хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках своей машины. Данная модель нетребовательна к обслуживанию, что означает возможность проведения ремонта самостоятельно. Крапива, даже неопытный владелец Nissan Almera сможет свободно заменить моторное масло. Эта процедура не занимает длительный период, не требует профессиональных навыков. Но пока заменить масло, сначала его нужно выбрать. Зачастую от выбора подходящей смазки зависит надежность силового агрегата

Здесь рассмотрим, куда надо обратить внимание при подборе лучшего масла для Nissan Almera. Также будет уделено внимание объему заливаемого масла

Вид масла

В настоящее время в сфере представлены три вида смазочных материалов:

  • Синтетическое – лучшее масло в текущей ситуации. Рекомендовано для современных иномарок, где относится и Nissan Almera. Синтетика обладает отличными антипригарными и антикоррозионными свойствами, а также имеет более длительный срок действия. Этот факт благоприятно сказывается на периодичности замены жидкости. К тому же, это можно считать неоспоримым достоинством, учитывая высокую стоимость смазочного материала. Синтетическое масло хорошо подходит для высоких и низких температур, никогда не замерзает, эффективно охлаждает детали и защищает их от перегрева.
  • Минеральное – полная противоположность синтетическому маслу. Такой продукт нежелательно заливать в двигатель Nissan Almera, разве что при недостатке средств на более дорогое масло. К тому же, использование минерального масла может быть оправдано, если автомобиль имеет большой пробег. Также надо отметить, что «минералка» — самое густое масло, и этим можно объяснить его главное достоинство – отсутствие масляных протечек у старых машин с большим пробегом. Другими плюсами минеральное масло не обладает, если не учитывать низкую стоимость.
  • Полусинтетическое – альтернативный вариант, которым можно заменить минеральное масло. Представляет собой смесь синтетического и минерального масел, и все же, «минералки» в нем гораздо больше. Не смотря на это, по качеству полусинтетика гораздо лучше своего ближайшего конкурента. Исходя из вышеуказанных сведений, можно сделать вывод – для Nissan Almera с небольшим пробегом заливать синтетическое масло, а при большом пробеге можно сэкономить на полусинтетическом масле.
Сколько нужно заливать масла в двигатель приоры.

Периодичность замены

Регулярность замены моторного масла зависит от нескольких факторов – регламента, а также признаков, указывающих на возможную необходимость замены масла. Согласно регламенту, масло в двигателе Nissan Almera подвергается замене каждые 15 тысяч километров. Но в непростых российских условиях регламент придется сократить до 10 тысяч километров или еще больше. Это вполне оптимальный показатель, при котором полезные свойства масла не успеют утратить свою актуальность. Если затягивать с заменой масла, то есть высокий риск столкнуться с преждевременным износом компонентов мотора. В результате может потребоваться капитальный ремонт мотора, или вовсе замена силового агрегата. Поэтому масло следует менять вовремя, и иногда даже раньше положенного срока.

Сколько заливать

Для семейства двигателей 1.6 Nissan Almera достаточно 5 литра масла. Это весьма удобный объем, так как именно столько масла предлагается в одной канистре – ни меньше, ни больше. Таким можно, можно не переплачивать за объем.

Однако полный объем масла получиться влить не во всех случаях. Например, это возможно только при полной замене масла, с использованием промывочного состава. А что касается частичной замены, она не предполагает комплексной очистки, и из-за этого в двигателе остаются следы металлической стружки и грязевые отложения.

Сколько масла заливать в двигатель киа рио.

К счастью, есть проверенный способ, позволяющий обойтись без дорогостоящей комплексной замены. Это частичная замена, которая проводится в несколько этапов – например, 2-3 раза через 500-600 километров. На третий раз компоненты мотора будут очищены от грязевых отложений, и тогда можно будет залить полный объем свежего масла.

Выбор масла по брендам и параметрам

Моторные масла выбирают по определенным параметрам вязкости и допуска. Так можно определить и качество расходного материала, и его совместимость с двигателями Nissan Almera. Изначально надо исходить из параметров оригинального масла, а потом уже можно подбирать более дешевое масло-аналог.

Так, лучшим вариантом будет оригинальное синтетическое всесезонное масло Nissan с вязкостными характеристиками 5W-30 и 5W-40.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Конструкция и типичные неисправности ходовой части Алмеры такие же, как у остальных автомобилей на платформе В0. ­Поэтому наши выводы о ходимости узлов и агрегатов справедливы и для прочих одноплатформенных моделей.

Наша Almera подтвердила высокую надежность автомобилей, созданных на платформе B0. В ближайшее время машина не потребует серьезных затрат на ремонт и обслуживание.

В передней
подвеске при разборке обнаружен лишь один существенный недостаток — порвался пыльник правой шаровой опоры. Поскольку левую опору меняли раньше, делаем вывод: к ста с небольшим тысячам километров придется разориться на новый комплект шаровых. Равно как и амортизаторных стоек. Колебания они гасят уже неэффективно, ездить с такими становится опасно. Хотя течи нет и штоки не тронуты коррозией.

Еще одно слабое место машин на платформе B0 — стойки стабилизатора. При пробегах, близких к 100 000 км, за их состоянием нужно внимательно следить.

Прогнозировать ресурс остальных деталей сложно, поскольку всё зависит от условий эксплуатации, но большинство из них часто перешагивает рубеж 200 000 км.

Резина пыльника шаровой опоры покрыта сеткой микротрещин, а «воротник» просто оторвался.

Задняя подвеска настолько проста, что в ней и ломаться нечему. Состояние сайлент-блоков отличное, ступичных подшипников — тоже. Претензии — только к амортизаторам, их тоже придется поменять из-за потери эффективности, хотя, как и в случае с передними, негерметичности и коррозии штоков не обнаружено.

Рулевое управление полностью исправно: резиновые чехлы целы, люфтов в шарнирах нет.
Гидроусилитель справляется со своими обязанностями. Правда, его рабочая жидкость сильно потемнела. Производитель не дает рекомендаций по ее замене, но мы советуем обновить жидкость при плановом обслуживании на 120 000 км, чтобы система прослужила дольше.

Состояние
передних тормозных механизмов отличное. Вторые за жизнь машины тормозные диски находятся в самом расцвете сил. Остаточная толщина — 21,0 мм при допустимом минимуме 19,8 мм. Передние тормозные цилиндры герметичны, их пыльники не повреждены и сохраняют эластичность. Прогнозируемый ресурс — не менее 100 000 км.

Задние тормозные барабаны мы не меняли. Внутренний ­диаметр — 228,4 мм при допустимых 229,5 мм. Колодки (еще заводской комплект) имеют небольшой запас толщины, не превышающий 0,5 мм. Такие целесообразно заменить, если будете вскрывать задние тормозные механизмы для очистки тормозного щита и деталей сложной по конструкции распорной планки.

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

По рекомендации производителя, замена масла в АКПП машины Ниссан Альмера должна производиться раз в 60 000 км. Для «механики» этот диапазон составляет 90 000 км.

Чтобы поменять масло в трансмиссии Ниссан Альмера, начните с подготовки необходимого инструмента. Для работы потребуется ключ на «девятнадцать», пассатижи, воронка, перчатки и ветошь. Также подготовьте пустую тару, в которую будет сливаться старый состав, и поставьте рядом новое масло — две или четыре 2-литровых бутылки (в зависимости от способа замены масла — полная или частичная).

Какому маслу отдать предпочтение?

При выборе смазки для коробки автомат, лучше не экономить, а отдавать предпочтение оригинальной продукции. Для замены масла в коробке-автомат Ниссан Альмера, подойдет трансмиссионная смазка ATF Matic Fluid D, которую несложно отыскать по номеру KE908-99931.

Для АКПП Almera, требуется около 12 литров рабочей жидкости. Если приобрести ATF Matic Fluid D не удалось, можно отдать предпочтение альтернативным вариантам. Например, это может быть Valvoline MaxLife.

После покупки подходящего типа смазки, можно переходить непосредственно к замене масла.

Частичная замена

Если меняется только часть рабочей жидкости в АКПП, понадобится пять литров смазки. Действуйте так:

  • Поднимите Ниссан Альмеру.
  • Найдите отверстие для слива старой смазки, а также болты, с помощью которых удерживается поддон (именно в нем расположен фильтр). Учтите, что поддон демонтировать не нужно.
  • Для замены масла в АКПП, наденьте перчатки и подставьте любую, подходящую по размеру, тару под сливное отверстие.
  • С помощью ключа, выкрутите сливную пробку, после чего открутите ее до конца, вручную. Будьте внимательны — в этот момент, масло начнет вытекать из КПП автомобиля. Если вы только приехали, смазка может быть горячей.
  • Дождитесь, пока старое масло выйдет из АКПП. Оцените общий объем вышедшего масла.
  • Достаньте щуп, установите в выемку воронку и залейте аналогичное количество новой смазки в коробку передач.
  • Поставьте щуп на место.
  • Заведите двигатель и выждите пять минут. Переводите ручку АКПП Альмеры в различные позиции. Начните с положения стоянки («P») и переместитесь до «2». После этого, пройдите обратный путь. На каждой скорости, задержитесь на 3-5 секунд.

После неполной замены масла, убедитесь, что уровень смазки находится на требуемом уровне. Если это необходимо, выполните долив рабочей жидкости.

Полная замена

Для полной замены, вам нужно будет приготовить десять литров трансмиссионного масла. Полная замена масла делается по тому же принципу, за исключением еще нескольких действий. Так, после перевода ручки коробки передач в различные положения, снова наденьте перчатки и подставьте пустую тару под отверстие для слива. Далее, открутите пробку и слейте масло из трансмиссии. В этом случае, должно выйти около 4-х литров. Действуйте до момента, пока из отверстия не пойдет новая смазка. Как только это произошло, закрутите пробку и долейте такой же объем свежей рабочей жидкости.

После полной замены масла, используйте щуп для проверки уровня смазки в АКПП. Теперь заведите автомобиль, дайте ему поработать какое-то время и переведите ручку КПП Ниссан Альмера в различные положения, задерживаясь по 3-5 секунд в каждой из позиций.

Видео: Частичная замена масла в АКПП

Видео: Полная замена масла в АКПП Nissan Almera n16

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

Almera N16

Для Almera N16 (двигатели QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л) подходит масло Nissan с API SH, SJ либо SG (обратите внимание, применять CG-4 производителем запрещено), по ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III, ACEA — 96-А2. Таблица температур и применяемых масел:

Таблица температур и применяемых масел:

Самым распространенным, по отзывам автолюбителей на специализированных форумах, является масло 5W40.

Almera Classic

Для Almera Classic (с двигателями QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6) подходят:

Масло марки Nissan с API SH, SJ либо SL, по ILSAC — GF-3, понадобится 2,7 литра.

Almera G15

Масло марки Ниссан с ACEA — A1, А3 либо А5, с API — SL или SM, потребуется для замены: 4,8 литра.

В нашем климате оптимальным будет вязкость 5w30.

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

  1. фирменные смазки от производителя транспортных средств;
  2. жидкости типа SG, SF по классификации API;
  3. класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

  • SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
  • GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

  • диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
  • от -25°C+15°C – 5w30;
  • от -20°C+40°C – 10w30.

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

  • по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
  • по системе ACEA 98B1;
  • по классификации ILSAC типа GF1.

Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

  • оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
  • высокое качество по системе SL, SM – API;
  • соответствие нормам ACEA;
  • стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
  • класс вязкости согласно климатическим условиям.

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

  • от компании-производителя авто;
  • по классу системы ACEA – C4;
  • согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
  • низкозольные смеси «Low SAPS».

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Как самостоятельно сменить масляный фильтр в Ниссане Альмера

Выполнить замену масляного фильтра в Ниссан Альмера своими руками достаточно легко. Для этого необходимо всего лишь прочесть техническую документацию к автомобилю, и небольшой набор инструментов. Во время проведения данного вида работ следует соблюдать технику безопасности:

  • производить все технические работы только в специально отведенных местах;
  • при замене маслофильтра следует надевать резиновые перчатки чтобы не обжечь руки остатками смазочного материала в масленой системе;
  • выполнять все технические работы только при выключенном двигателе.

Для проведения смены маслофильтра понадобятся следующие инструменты:

  • ключ трещотка с головкой на 14;
  • ключ для снятия масленого фильтра;
  • цепной ключ;
  • щетка;
  • емкость для слива отработанного смазочного материала объемом не менее 5 литров;
  • ветошь;
  • новое масло;
  • новый маслофильтр;
  • новая прокладка для посадочного места масленого фильтра.

Производитель рекомендует проводить смену масленого фильтра вместе с заменой моторного смазочного материала. При замене руководствоваться интервалами в 12000 — 15500 километров пробега, или же проводить обновление расходников каждый год.

Следует учитывать тот факт, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, в очень запыленной местности выполнять замену масленого фильтра понадобится гораздо раньше. Практика показывает, что при тяжелых условиях использования автомобиля маслофильтр обновляется уже на 5500 — 6000 километров пробега. При отсутствии возможности произвести смену маслофильтра на данной отметке пробега, допускается таковую проводить раз в шесть месяцев эксплуатации автомобиля.

После поездки смазочную смесь стоит сливать на немного остывшем двигателе. Хотя производитель рекомендует выполнять слив масла на прогретом двигателе. Здесь стоит учитывать то, какую смазочную смесь использует автовладелец в своем двигателе.

Если используется смазочная смесь повышенной вязкости — стоит как следует прогреть двигатель. В случаях когда используется смазочная смесь обычной вязкости — проводить слив такой жидкости стоит на предварительно остывшем двигателе.

Стоит использовать по возможности одно и то же масло. В противном случает придется выполнять промывку масленой системы при каждой замене маслофильтра.

Нужно учитывать, что промывку масленой системы стоит выполнять следующим образом:

  • первым делом откручивается маслофильтр;
  • в него заливается на 2/3 присадок для очистки масленой системы;
  • остаток присадки заливается в клапан заливки масла в двигателе;
  • после закручивается на место старый фильтр;
  • затем двигатель заводится, и ему дается поработать на холостом ходу около 20 минут;
  • после этого смазочная смесь сливается и производится замена масленого фильтра.

Пошаговая инструкция по замене масленого фильтра:

  1. Первым делом стоит загнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму.
  2. Затем выключить двигатель и подождать 10 минут (при использовании смазочной жидкости с высокой вязкостью следует выполнять слив на прогретом двигателе).
  3. Затем следует снять пробку клапана масленого слива.
  4. После этого стоит слить смазочный материал в заранее подготовленную емкость.
  5. Затем следует изнутри очистить щеткой пробку сливного клапана.
  6. После этого стоит открутить маслофильтр (находится с правой стороны блока цилиндров) специальным съемником.
  7. После этого стоит заменить прокладку на посадочном месте масленого фильтра.
  8. Затем нужно взять новый фильтр и наполнить его 2/3 новым смазочным материалом, после чего вернуть на место.
  9. После этого нужно залить новую смазочную смесь в масленую систему.
  10. Затем закрутить пробку заливной масленой горловины.

После всех проделанных операций, следует завести двигатель и дать ему поработать 5 минут на холостом ходу. После чего выключить его для проверки герметичности соединения у посадочного места масленого фильтра. Если протечек нет, то на этом работа по обновлению масленого фильтра считается оконченной.

Процесс замены маслофильтра на таких моделях как Ниссан Альмера Классик, Альмера g15 отличается лишь тем, что на 15 модели масленый фильтр заменяется на отметки пробега в 35000 — 50000 километров. При этом во время замены маслофильтра не производится смена масла в двигателе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: