Цены на ремонт Киа Спектра. Прайс-лист Kia Spectra
Цены на слесарный ремонт Киа Спектра
Ремонт двигателя:
- Диагностика двигателя (механическая) от 600 руб.
- Компьютерная диагностика двигателя 800 руб.
- Замена ДВС двигателя от 10000 руб.
- Замена ГБЦ головки блока цилиндров Киа Спектра 9000 руб.
- Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) от 2000 руб.
- Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 руб.
- Замена прокладки головки блока цилиндров 9000 руб.
- Замена маслосъемных колпачков 5000 руб.
- Замена ГРМ ремень и ролики Kia Spectra 3500 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки 1200 руб.
- Замена свечей зажигания 300 руб.
- Замена прокладки впускного коллектора 1800 руб.
- Замена прокладки выпускного коллектора 1600 руб.
- Замена масляного насоса 3500 руб.
- Замена поршневой группы 12800 руб.
- Замена коленвала Киа Спектра 12300 руб.
Система охлаждения:
- Замена радиатора охлаждения 1500
- Замена радиатора кондиционера 2100
- Опрессовка системы охлаждения 800
- Замена термостата 700
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
- Замена патрубка радиатора 600
- Замена водяного насоса (помпа) 3500
- Замена вентилятора системы охлаждения 1500
- Заправка кондиционера Киа Спектра 1700
Передняя подвеска:
- Диагностика передней и задней подвески 600
- Замена переднего амортизатора 1600
- Замена шаровой опоры 450
- Замена привода в сборе 2100
- Замена наружнего ШРУСа 1500
- Замена внутреннего ШРУСа 2100
- Замена переднего рычага 1350
- Замена подшипника передней ступицы 1600
- Замена стойки стабилизатора 350
- Замена втулки переднего стабилизатора 350
Задняя подвеска:
- Замена заднего амортизатора 900
- Замена подшипника задней ступицы 1400
- Замена заднего рычага от 750
- Замена стойки заднего стабилизатора 350
- Замена втулки заднего стабилизатора 350
Тормозная система:
- Замена передних тормозных колодок 700
- Замена задних тормозных колодок 700
- Замена переднего тормозного суппорта 1450
- Замена заднего тормозного цилиндра 1150
- Замена главного тормозного цилиндра 1750
- Замена переднего или заднего датчика ABS 450
- Прокачка тормозной системы 800
- Замена тормозного барабана 1400
Электрооборудование
- Диагностика компьютерная 1000
- Ремонт электропроводки от 300
- Замена лампочки 200
- Регулировка фар 600
- Замена стартера 1600
- Замена генератора 1500
Каждый авто владелец прекрасно знает, что для хорошей работы автомобиля нужна регулярная ремонтная профилактика, которая включает в себя множество аспектов, в том числе и слесарный ремонт. О какой безопасности на дороге может идти речь, если не заботиться о машине? Работа вашего двигателя будет напрямую зависеть от состояния фильтров, смазок и других технических жидкостей. Рекомендовано производить технический осмотр автомобиля каждые 10 тыс. пройденных километров. Вы можете посмотреть прайс лист на наши услуги и убедиться, что у нас хорошие цены.
Разборка передней стойки Киа Спектра
Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник
Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.
Собираем стойку в обратном порядке
При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые
Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.
Какого производителя стойки ставить, если не оригинал?
Ставил Kyb, третий год ходят нормально
А у меня 12 лет стоят родные и пока все нормально, никаких посторонних звуков и стуков. Наверное, повезло. Все детали корейские были. Машина 2006 года. Еще меня расход бензина средний интересует. Многие пишут, что по городу 12-13 литров на механике. А у меня почему-то 11.6 л на 100 км на автомате. Статистику веду с дня покупки, и все заправки упорно считаю. Поэтому расход средний за 12 лет. При поездках на дистанции до 500 км средний расход снижается немного, даже при использовании кондиционера. С двигателем пока тоже все нормально, только регулярная замена масла, фильтров и прочих расходников. С тормозами пока тоже все норм. Проблемы, конечно были, но все по мелочам. Правда, за эти мелочи весьма предприимчивые люди в сфере запчастей пытаются тебя всячески обуть, мотивируя тем, что машина, мол, больше не выпускается. Когда им говоришь, дядя, кроме этой машины есть еще три более молодые с практически одинаковыми деталями, кроме кузовов, дядей начинает клинить. Такие вот «спецы» кругом. Приходится все самому.
Тут выше указывают, что амортизаторы перед установкой надо прокачать и как это делается. Во многих местах видел подобную рекомендацию, но вот на одном из сайтов очередной мастер пишет, что прокачка вышеуказанным методом никак неправильная, и дает свой вариант со всякими нажатиями и переворачиваниями. Ну, почти как шаманские танцы с бубном и камланиями. Так как же все-таки правильно прокачивать? А то сомнения берут, вдруг не так сделаю, люди на смех поднимут.
Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Киа Спектра (оригиналы, аналоги)
Каталожный артикул | Цена (Руб.) | Каталожный артикул | Цена (Руб.) |
---|---|---|---|
Оригинал передние | |||
PmcPJB-048A 0K2NB34700A | От 2800 — 3000 | Pmc PJB-049A 0K2NB34900A | От 2800 — 3000 |
Аналоги LD: 1.5 CRDi / 102 л.с. / 1.6 / 105 л.с. / 1.6 / 122 л.с. / 1.6 / 102 л.с. / 1.6 CRDi / 115 л.с. / 2.0 / 143 л.с. / 112 л.с. | |||
KYB 333493 Задний слева | От 2300 — 2400 | KYB 333492 Задний справа | От 2300 — 2400 |
KYB 333491 передний левый | От 3000 — 3100 | KYB 333490 передний правый | —/— |
FEBEST MAB-144 втулка | От 600 | FEBEST KD-CERR отбойник | От 600 |
FEBEST HYD-SBR | От 2100 — 2200 | FEBEST HYD-002 | От 2100 — 2200 |
LYNXauto G32573L | —/— | LYNXauto G32573R | —/— |
MALÒ 52087 | —/— | STELLOX 42039089SX | —/— |
FENOX A62128 | —/— | MALÒ 52044 | —/— |
FENOX A61423 | —/— | FENOX A61424 | —/— |
ASHIKA MA-KI005 | —/— | ASHIKA MA-KI006 | —/— |
JAPANPARTS MM-KI006 | —/— | ASHIKA MA-KI003 | —/— |
JAPANPARTS MM-KI004 | —/— | JAPANPARTS MM-KI005 | —/— |
PATRON PSE6306 | —/— | JAPANPARTS MM-KI003 | —/— |
KAMOKA 20333946 | —/— | KAMOKA 20333945 | —/— |
PATRON PSA333491 | —/— | PATRON PSA333490 | —/— |
LYNXauto G32573L | —/— | PATRON PSA333492 | —/— |
MALÒ 52087 | —/— | STELLOX 4203-9089-SX | —/— |
FENOX A62128 | —/— | MALÒ 52044 | —/— |
FENOX A61423 | —/— | FENOX A61424 | —/— |
ASHIKA MA-KI005 | —/— | ASHIKA MA-KI006 | —/— |
JAPANPARTS MM-KI005 | —/— | ASHIKA MA-KI003 | —/— |
JAPANPARTS MM-KI003 | —/— | JAPANPARTS MM-KI006 | —/— |
PATRON PSE6306 | —/— | JAPANPARTS MM-KI004 | —/— |
KAMOKA 20333946 | —/— | KAMOKA 20333945 | —/— |
PATRON PSA333491 | —/— | PATRON PSA333490 | —/— |
Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.
Несоответствие индексов усложнит и «затянет» ремонт на длительный срок.
Стойки стабилизатора Форд Фокус 2 передние
Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, также их ещё называют тяги стабилизатора, «косточки».
Система стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле форд фокус 2 служит для улучшения устойчивости во время езды и для уменьшения крена машины в поворотах. Она состоит из штанги стабилизатора, резиновых втулок, через которые штанга крепиться к подрамнику, и стоек стабилизатора которые соединяют штангу и переднюю стойку.
1. Штанга переднего стабилизатора2. Стойка переднего стабилизатора3. Втулка переднего стабилизатора4. Скоба втулки5. Подрамник6. Передний рычаг
Передние стойки стабилизатора одинаковые с левой и правой стороны. Не зависят от того, до рестайла машина или после.
Передняя стойка стабилизатора подлежит замене при деформации её стежня или при появлении люфта в шаровых шарнирах.
Диагностировать неисправность стоек можно при визуальном осмотре, появлении стуков в передней подвеске, по увеличению кренов при прохождении поворотов.
Какие стойки выбрать для покупки? В таблице ниже представлены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.
Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, цены и варианты
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
Ford (оригинал)
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
Lemforder
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
Fenox
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
Lynx
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
Sidem
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
Pilenga
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
BSG (Турция)
Стойка переднего стабилизатора
CTR (Корея)
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
Kroner
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
TRW
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
TRW (усиленная)
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
Optimal
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
Febi
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
Meyle
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
Delta
Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2
Sasic
Какие стойки лучше выбрать для покупки?
Наш выбор — стойки Lemforder отличное качество, при довольно доступной цене. Хороший вариант усиленные стойки переднего стабилизатора TRW — JTS536. Если вы хотите съэкономить при покупке, выбирайте стойки стабилизатора Pilenga.
Стойки переднего стабилизатора от Форд Фокус 2, также подходят для Форд Фокус 3, Си-Макс, Куга, Вольво S40 и V50, Mazda
Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Киа Спектра
Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:
Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. При наличии следов разгерметизации заменяем изношенные элементы новыми.
Для объективности данных протираем цилиндр насухо, прокачиваем стойку вновь. Осматриваем состояние резинового пыльника, отбойника. Неравномерный износ автомобильных шин также указывает на неработоспособность элементов подвески.
- Механическое нажатие на каждый угол машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
- Тестирование технического средства на скоростном режиме в 85 – 95 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
- СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.
Замена амортизаторов KIA Spectra в Москве
Замена амортизаторов KIA Spectra
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС KIA Spectra
Полная диагностика KIA Spectra по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения KIA Spectra. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков KIA Spectra. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте KIA Spectra мойка в подарок
Замена амортизаторов KIA Spectra
Замена амортизаторов KIA Spectra (Киа Спектра) проводится в тех случаях, когда восстановить работоспособность подвески невозможно при проведении ремонта. Несвоевременное выполнение работ по замене амортизаторов может привести к серьёзным поломкам подвески и тогда потребуются значительно большие затраты на их устранение.
Техническое обслуживание с выгодным соотношением цен и качества в Москве можно пройти в автосервисе KIA «Кволити Моторс». Современное оснащение автомастерской позволяет выполнять работы любой сложности с наименьшими затратами времени. Благодаря профессионализму сотрудников гарантируется высокое качество обслуживания.
Замена передних стоек амортизаторов Киа Спектра
Замена передних стоек Киа Спектра может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться. То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.
Инструмент и приспособления для замены передних амортизаторов Киа Спектра
Для замены потребуются:
- Набор головок и вороток;
- Стяжки для пружин;
- Проникающая жидкость WD-40;
Для того чтобы гайки в процессе замены откручивались легко, рекомендуется за день до работ залить их жидкостью WD-40.
Снятие передней стойки амортизатора
Ставим упоры под колёса. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.
Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.
Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.
Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник
Разборка передней стойки Киа Спектра
Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник
Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.
Собираем стойку в обратном порядке
При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые
Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.
Какого производителя стойки ставить, если не оригинал?
Ставил Kyb, третий год ходят нормально
А у меня 12 лет стоят родные и пока все нормально, никаких посторонних звуков и стуков. Наверное, повезло. Все детали корейские были. Машина 2006 года. Еще меня расход бензина средний интересует. Многие пишут, что по городу 12-13 литров на механике. А у меня почему-то 11.6 л на 100 км на автомате. Статистику веду с дня покупки, и все заправки упорно считаю. Поэтому расход средний за 12 лет. При поездках на дистанции до 500 км средний расход снижается немного, даже при использовании кондиционера. С двигателем пока тоже все нормально, только регулярная замена масла, фильтров и прочих расходников. С тормозами пока тоже все норм. Проблемы, конечно были, но все по мелочам. Правда, за эти мелочи весьма предприимчивые люди в сфере запчастей пытаются тебя всячески обуть, мотивируя тем, что машина, мол, больше не выпускается. Когда им говоришь, дядя, кроме этой машины есть еще три более молодые с практически одинаковыми деталями, кроме кузовов, дядей начинает клинить. Такие вот «спецы» кругом. Приходится все самому.
Тут выше указывают, что амортизаторы перед установкой надо прокачать и как это делается. Во многих местах видел подобную рекомендацию, но вот на одном из сайтов очередной мастер пишет, что прокачка вышеуказанным методом никак неправильная, и дает свой вариант со всякими нажатиями и переворачиваниями. Ну, почти как шаманские танцы с бубном и камланиями. Так как же все-таки правильно прокачивать? А то сомнения берут, вдруг не так сделаю, люди на смех поднимут.
Ресурс и выбор стоек стабилизатора
Стойки стабилизатора из-за их шарнирно-сочлененной конструкции и постоянных нагрузок, особенно в сложных условиях, быстро изнашиваются. Обычно они являются причиной первых ударов и потери плавности хода подвески. Если замена стоек амортизаторов Киа Спектра может понадобиться примерно на 100 — 110 тысяч километров, то стержни стабилизаторов нужно менять чаще, на 50 — 80 тысяч. К счастью, процедура эта несложная, под силу любому автомобилисту с минимальным опытом ремонта автомобилей. Чтобы определить состояние стоек стабилизатора Spectrum, необходимо провести диагностику подвески. По его результатам станет понятно, какие из них потеряли прочность связи и нуждаются в замене. На неудачу также могут указывать следующие симптомы:
- стук при прохождении мелких неровностей
- вибрации, передаваемые на педали
- посторонний шум при движении
Тяги стабилизатора для автомобилей Kia CTR
Стоимость этих запчастей обычно невысока и в зависимости от производителя может составлять от нескольких сотен до пары тысяч рублей каждая. Рекомендуется устанавливать оригинальные стойки, учитывая их и без того небольшой ресурс, недорогих заменителей можно очень мало пройти, особенно в условиях дорог с плохим покрытием. Код оригинальных передних стабилизаторов Спектрума: 0k2n134150a — правый, 0k2n134170a — левый. Оригинальный задний: 0k2a134150a. Если хотите сэкономить, можете выбрать что-нибудь из заменителей. По отзывам, продукция Lynx, CTR, Lemforder, Japan Parts должна служить дольше. Возможно, есть и другие, точной статистики по ресурсу таких запчастей нет, здесь можно порекомендовать только одно: не стоит увлекаться более дешевыми заменителями, цена которых во много раз ниже оригинала, скорее всего менять их придется во много раз чаще.
Поскольку стойки редко выходят из строя по одной, лучше всего заменять их хотя бы попарно, то есть по всей оси. Даже если вторая сойка еще не стучит, скорее всего, ее ресурс тоже на исходе, так что еще лучше заменить. Это не относится к ситуациям, когда требуется замена из-за механического повреждения. Если не использовать оригинал, то детали могут незначительно отличаться по размеру от оригинальных, при установке других багажников на крышу автомобиль может перевернуться на бок и вести себя на дороге непредсказуемо, поэтому также рекомендуется поменять стержни в парах.
Лучшие недорогие стойки стабилизатора
Наиболее ходовой и доступный сегмент отечественного рынка объединяет производителей, чья продукция заслуживает доверия.
Febest
Немецкий бренд давно известен на российском рынке автозапчастей и ценится за демократичную стоимость при традиционно хорошем качестве комплектующих. И это несмотря на перенос основных мощностей фирмы на территорию КНР. Требования к производству и тщательный контроль процесса позволяют держать качество запчастей в жестких рамках ISO 9001.
Передние стойки стабилизатора Febest выпускаются для многих автомобильных марок (начиная от Subaru Impreza и заканчивая отечественной Лада Веста), привлекая справедливой ценой и явным отсутствием брака. К тому же они способны довольно долго выдерживать жесткие условия наших дорог.
Swag
Одна из немногих фирм, сохранившая свои заводские мощности от переезда в Китай, которая также занимается упаковкой запчастей. Особенностью производителя является постоянное расширение ассортимента в соответствии с требованиями рынка. Что касается качества, то оно находится на уверенном среднем уровне, не превышая по своим характеристикам оригинальные детали многих иномарок.
При этом, выбрав передние стойки стабилизатора SWAG для отечественного авто (Лада Веста, Гранта, Ларгус и другие современные модели), пользователь получает продукт, который «выхаживает» на уровне оригинала. Учитывая доступную стоимость, можно с уверенностью сказать, что запчасти этой фирмы своих денег стоит.
Febi
В пользу стоек стабилизатора от этого бренда говорит тот факт, что фирма сохранила свои мощности в Германии и продолжает использовать в производстве сырье высокого качества. Бюджетная стоимость при этом дает продукции существенные преимущества на рынке. Однако есть и другая сторона медали – наличие в продаже определенной доли фальсификата, который реализуется под видом продукции этой торговой марки и наносит урон репутации фирмы.
Optimal
В довершение ко всему, в сети всё активнее говорят о том, что Optimal превратилась в упаковщика и прекратила выпуск собственных запчастей. Стойки стабилизатора этого бренда выпускаются для многих марок автомобилей (Ситроен, Шевроле, Фиат и других). При этом качество находится на том же уровне, что и цена, не превышая по своему ресурсу оригинальную продукцию. Несмотря на встречающийся брак, запчасти Optimal востребованы на рынке из-за своей цены.
ТРЕК
Продукция российского завода ТРЕК неожиданно возглавила рейтинг лучших шаровых опор. Так что стоит ли удивляться, что они делают еще и хорошие стойки стабилизатора. Тем более, что эти детали поставляются на сборочный конвейер PSA и KIA-Spectra в России.
Правда у продукции ТРЕК всего 12 отзывов, из которых 1 отрицательный — это маловато. В основном вы хвалите эти стойки стабилизатора за их износостойкость и долгий ресурс
Но что важно, по сравнению с шаровыми опорами, в стойках оставляли отзывы в основном владельцы иномарок
Stellox
Продукция компании Stellox хорошо известна на российском рынке, а сейчас активно распространяется и в других странах — например, в Украине. Немцы точно делают отличные ШРУСы, которые вошли в наш рейтинг, заняв там второе место.
Видимо, Stellox действительно знает где заказывать хорошие детали подвески, потому что вы высоко оцениваете их стойки стабилизатора. У них 14 отзывов и всего 1 негативный.Напомним, что Stellox — это хороший немецкий упаковщик, который заказывает детали по всему миру и продает под своим брендом. Как вы пишете в своих отзывах, они “очень хорошие за свои деньги”.
MAPCO
Компания MAPCO получила известность за счет розничных продаж. Производитель имеет французские корни, первые упоминания о нем относятся к концу 20 века. В 90-х годах MAPCO выпустила первые несколько тысяч запчастей из собственной линейки. Долгое время бренд специализировался на выпуске запчастей для тормозных систем. Но ситуация на рынке мотивировала инженеров расширить ассортимент, в т.ч. за счет стоек стабилизатора.
Преимущества:
- широкий ассортимент стоек в разных ценовых категориях;
- предусмотрена дополнительная защита от грязи;
- специальная линейка стоек с увеличенным периодом эксплуатации («HPS»);
- гарантированный пробег до 20 000 км без необходимости замены.
Недостатки:
пользователи замечают посторонние звуки при использовании стоек.
RTS
Производится продукция на территории ЕС. Что говорит о контроле качества. Производитель хорошо зарекомендовал себя.
Страна изготовления — Испания.
Преимущества:
- для производства используется только качественный материал;
- почти полное отсутствие подделок, так как бренд не распространен.
Недостатки:
частый разрыв пыльника ещё на этапе производства, в процессе запрессовки.
Какие стойки стабилизатора лучше выбрать
С учетом того, что тяга стабилизатора «живет» не долго, многие автолюбители стремятся увеличить срок службы детали путем поиска самых лучших и надежных вариантов
На практике, важно понимать, что на ресурс стойки влияет большое количество факторов: качество детали, модель и марка авто, особенности эксплуатации и состояние дорог в регионе, общее состояние ходовой части и т.д. . Например, оригинал на европейский дорогах вполне может выходить 50-60 тыс
км, тогда как в СНГ по плохим дорогам эта же деталь прослужит не более 25-30 тыс. км. При этом далеко не всегда дорогой «оригинал» обязательно прослужит больше, чем качественные аналоги
Например, оригинал на европейский дорогах вполне может выходить 50-60 тыс. км, тогда как в СНГ по плохим дорогам эта же деталь прослужит не более 25-30 тыс. км. При этом далеко не всегда дорогой «оригинал» обязательно прослужит больше, чем качественные аналоги.
По этой причине можно выделить стойки стабилизаторов Lemforder, CTR, SASIC или GMB. Более того, для многих моделей упомянутые фирмы поставляют детали на конвейер. Это означает, что покупка аналогов под собственным брендом позволяет не потерять в качестве, но и не переплачивать за оригинал.
Основное правило – детали должны быть фирменными (на рынке много подделок), а также точно подходить для конкретной модели авто. Не допускается даже малейшее изменение длины на 1-2 сантиметра при попытке поставить стойки, которые на первый взгляд могут показаться полностью подходящими. Дело в том, что такие замены неизбежно отразятся на работе всей подвески и поведении авто, причем негативно.
Замена стойки стабилизатора Форд Фокус +видео
Замена стоек стабилизатора на форд фокус 2 производится очень просто. Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в передней ходовой части начало стучать. Дважды гонял машину к ходовщикам, те вдоль и поперек проверяли всю ходовую часть (в том числе и стойки стабилизатора) и отвечали, что у моего фокуса отличная ходовая. Но стоило заехать на чуть неровный асфальт, слышалось — буд-то кто-то молотком стучит по днищу.
Но, пораскинув мозгами, я пришел к выводу — я перебрал всю ходовую, заменил все подшипники, амортизаторы, втулки стабилизатора… — значит остается замена передних стоек стабилизатора(поскольку стук спереди). Больше ни что не может там стучать. Оказалось — стучали они. Но, проверяя их монтажкой на люфт, люфта не было, а когда я их снял — люфт шаровой стоек был сильный. И вот как я их снял…
Как выбрать стойки — Lemforder 29499 01 или 02 — 900 руб / шт, 01 — это типа немецкий, но сколько читал людей, что они заказывали 01, а приходили 02 — сделано словакии, дорого — TRW JTS 490 — 1400 руб / шт, вообще жесть — Sidem 3162 — это «аналог» для мондео — 700 руб / шт, тоже дороговато — Оригинал форд фокус 3 — 1500 руб / шт оригинал на второй фокус даже не спрашивал) В магазине предложили корейскую фирму CTR. Сказали возят постоянно стойки стабилизатора этой фирмы. Я бегом читать драйв, отзывы людей положительные и на другие марки машин тоже. Цена уже земная — 350 руб / шт. Было решено брать сразу обе стойки, мало ли правая застучит скоро.
Вот номер CTR CLMZ-12
Первым делом, нужно поставить машину на ручник и поставить под задние колеса противооткатки (безопасность превыше всего). Затем, снять правое или левое колесо (фото внизу)
замена стойки переднего стабилизатора
А как лучше для автомобиля и надежнее всего подставить опору? Ведь будет безопаснее, если машина (такая тяжелая) не просто висела на домкрате. Поддомкратьте авто в предусмотренном заводом месте, а затем, ставьте подставку под усилитель днища или лонжерона кузова (на любой машине). Смотрите фото внизу…
Замена передних стоек стабилизатора
И, наконец, мы добрались, вот она — стойка стабилизатора.
Замена стойки стабилизатора форд
Брызгаем гайки и болты WD-40 чтобы легче было их открутить
Стойка прикручивается гайкой на 15 (бывает и на 17) внизу к самому стабилизатору и так же к амортизатору вверху. Если вы будете откручивать гайку сразу, то шаровый палец в стойке будет прокручиваться вместе с гайкой. Поэтому, на торце пальца есть ячейка под шестигранник.
Вставьте шестигранник в гнездышко и, удерживая его ослабьте гайку и открутите ее. Конечно, удобнее будет воспользоваться трещеткой, после того, как вы ее ослабите (как правило, палец не прокручивается после того, как вы ослабите гайку).
Замена стойки стабилизатора форд фокус
И таким же образом, открутите стойку вверху…нагружаем подвеску и вытаскиваем старую стойку стабилизатора
Замена тяг переднего стабилизатора форд фокус 2
Поскольку, стойка стабилизатора натянута в таком положении, можно освободить ее, приподняв амортизатор (я поддомкратил под нижней шаровой)…
замена тяги стабилизатора
При этом, смотрите положение стойки стабилизатора по его пальцам, когда они выровнятся горизонтально, стойка освободится.
Как поменять тягу стабилизатора
Одна стойка у меня «полетела» из-за порванного пальника (фото внизу)…
Как заменить тягу стабилизатора
А вторая просто «дала люфт»…
Новые стойки стабилизатора (передние) мне обошлись в 1500 рублей, по 750 рублей каждая. Немецкого производства. Кстати, езжу на них около 5-ти месяцев и очень доволен.
На фото этикетка с упаковки передней стойки стабилизатора, но почему-то там написано «тяга заднего стабилизатора».Не важно… При установке новых тяг стабилизатора не нужно пользоваться шестигранником. Просто затяните гайку со средним усилием
передняя тяга стабилизатора
Теперь, что касается стойки (или тяг) заднего стабилизатора…
Тяга переднего стабилизатора
Тот же самый принцип, что и с тягами заднего стабилизатора. Стойки стабилизатора откручивайте при помощи того же ключа и того же шестигранника. Только, начинайте с верхней гайки, так тяга (стойка) стабилизатора опустится вместе со стабилизатором и вам не придется двигать сам стабилизатор вверх.
Замена тяги стабилизатора
Задняя тяга стабилизатора
задняя тяга стабилизатора форд фокус 2
Цену стойки заднего стабилизатора Форд Фокус 2 ищите здесь.
Советы по уходу за подвеской Киа Спектра 2
- В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 30000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
- Средний ресурс элементов подвески 70 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика через 30000 км;
- Покупайте детали в официальных магазинах, сервисных центрах;
- Заказывайте услуги по замене в СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам;
- При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.
При возникновении сложностей с установкой деталей просмотрите видео в сети интернет, прочтите дополнительно инструкцию. В случае необходимости капитального ремонта передней подвески — обратитесь в СТО для оказания профессиональной помощи. Не всегда достаточно личного опыта и навыков для успешного завершения ремонта технического средства.