Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: топ-9 лучших средств

Как обработать дно машины мастикой в домашних условиях

Антикоррозийная обработка днища авто требует подготовки и четкого следования инструкции, при выборе состава учитывается следующее:

  1. Мастику «жидкий пластик» используют в качестве основного средства против повреждения гравием и как дополнительного антикоррозийного.
  2. Каучуковая мастика обеспечивает наибольшую защиту металла, гидроизоляция дна приближается к 100%, за счет эластичности материал легко проникает в закрытые полости.
  3. Битумная мастика наносится слоем до 0,4 мм. Кроме защиты от коррозии материал предотвращает появление следов от ударов гравием.

При самостоятельном распылении антикора на днище используют следующий алгоритм работы:

  1. Обрабатывать авто следует в помещении при температуре от +10…+25 градусов.
  2. Наносить защиту необходимо медленно и равномерным слоем до 2 мм. При высыхании он будет уменьшаться.
  3. Рекомендуется наносить антикор только на обработанную поверхность, ржавчину необходимо зачистить, металл ошкурить.
  4. Нельзя допускать попадание средства на выхлопную систему, двигатель, тормозные элементы и движущиеся части авто.
  5. Наносить защиту необходимо в следующем порядке: днище, скрытые полости, колесные арки. В домашних условиях используют распылитель, для нанесения антикора в скрытые полости днища — мягкую кисть.

Самостоятельный процесс нанесения средства не требует дополнительных навыков, но если в гараже нет удобной ямы или подъемника, рекомендуется обратиться в сервис.

Как” самостоятельно нанести Жидкую ШВИ

Рассмотрим, как своими руками обработать ТС наиболее популярной резинобитумной мастикой. Прежде всего машину нужно подготовиться. Авто необходимо зачистить от ржавчины, хорошенько промыть при помощи специализированного автошампуня и обезжирить (лучше всего для этого использовать ликвидатор силикона).

Полезно! Обезжиривающие составы попадают в скрытые полости и довольно долго сохнут.

После этого устанавливаем автотранспортное средство в сухой бокс и следим, чтобы температура в нем не была ниже +10 градусов (некоторые составы необходимо наносить в более теплых условиях). В противном случае мастика конечно схватиться, но застывать будет намного дольше.

На следующем этапе готовим шпатели, кисти, распылители и определяемся будем ли мы грунтовать поверхность. Для этого смотрим класс средства. Если необходимо покрывать поверхность краской, то лучше предварительно пройтись по кузову мелкозернистой наждачкой. После этого можно нанести грунтовку и дождаться ее полного высыхания (обычно занимает порядка 30 минут). Только когда поверхность будет подготовлена можно переходить к нанесению самой мастики.

Снимаем колеса и обматываем ступицы и колодки полиэтиленовой пленкой.

  • Наносим на очищенные и прогрунтованные арки тонкий слой средства (лучше при помощи кисти и шпателя) и дожидаемся полного высыхания.
  • Повторяем процедуру. Некоторые решают сэкономить время и сразу мажут очень щедрое количество мастики. Так делать нельзя. Второй слой можно наносить при помощи распылителя, тогда он будет более равномерным. Хоть между нанесением нескольких слоев и может пройти две недели, от этого зависит качество готового покрытия.

Полезно! Если используется пульверизатор, то стоит предварительно закрыть те части авто, на которые состав не должен попасть.

Дождаться полной полимеризации состава (срок указан на упаковке) и не использовать в этот период машину.

Чтобы добиться лучшего результата, запомните несколько советов:

  • Никогда и ни при каких обстоятельствах не смешивайте два разных состава.
  • Чтобы повысить звукоизоляционные качества машины, после обработки мастикой, можно также монтировать и стандартные листы ШВИ. Но, не забывайте, что в этом случае вес авто сильно увеличится.
  • Если работы производятся впервые, то в процессе разборки стоит помечать болты при помощи изоленты. Это поможет во время сборки колес.

Автомобильный антикор для различных поверхностей

Производственные и брендовые антикоррозийные составы изготавливаются из полимеров. Требования к средствам также различны. Внешние части кузова обрабатывают мастикой для днища, а внутренние поверхности в 90% случаев это парафиновым антикором, который наносится кисточкой или аэрозолем.

Антикоры для обработки внутренних поверхностей

К внутренним частям кузова относят: внутреннюю поверхность днища, лонжеронов, дверей, дверных стоек. Металл в 90% скрыт от внешнего фактора панелями обшивки, но подвержен воздействию влаги, реже соли. Антикоры для обработки внутренних частей днища отвечают таким требованиям:

  1. Не агрессивны к ЛКП авто, не разъедают краску, резину, пластик.
  2. Имеют высокую эластичность. Состав должен заполнить возможные сколы и трещины.
  3. Обеспечивают защиту ЛКП от электролита и влаги.
  4. Останавливают процесс коррозии через полную консервацию очага ржавчины.

В основе защитных материалов лежит парафин либо синтетическое масло. Масляной состав быстро проникает в трещины и скрытые полости и покрывает металл защитной пленкой. Производители выпускают средство в аэрозольных баллончиках либо в виде жидкости, которую необходимо в несколько слоев наносить на поверхность.

Антикор на основе парафина наносится кисточкой или распылителем. Средство имеет плотную структуру за счет воскового состава, образует на поверхности металла защитную пленку, которую необходимо снимать при повторной обработке. Из минусов парафиновых средств — вероятность попадания воздуха при обработке сложных участков, за счет которого коррозия продолжится.

Антикор для обработки наружных поверхностей

Наружные поверхности кузова: днище авто, пороги, колесные арки необходимо обрабатывать антикором, в состав которого входят битумные мастики и химические соединения, замедляющие рост ржавчины. Требования, которым соответствуют антикоррозийные составы для внешней обработки:

  1. Стойкость материала к электролиту, механическому повреждению, кислотам и солям.
  2. Влагостойкость.
  3. Высокая адгезия с поврежденными участками кузова.
  4. Частичная эластичность, мастика должна сохранять однородность структуры после высыхания, при этом покрывать участок прочной пленкой, устойчивой к деформации кузова.

Многие защитные составы считаются универсальными и рекомендуются производителями в качестве внутренней защиты и внешнего нанесения на открытые панели.

Как обрабатывать?

При равномерном нанесении кистью, разработчиками гарантируются следующие параметры покрытия:

  • Диапазон температурной стойкости: -60…+120 0 С.
  • Эффективность снижения шума, дБ: не меньше 5…8.
  • Минимальная толщина защитной плёнки, мкм: 800.
  • Усушка покрытия в конце гарантийного срока эксплуатации: не более 15%.

В процессе нанесения конечная поверхность отличается наличием видимых пор. Это не является недостатком. В составе антикора и антишума PRIM присутствует вспученный перлит, внешне напоминающий вулканическую пемзу. Такой перлит входит в состав алюмосиликата и предназначается для сорбции химически агрессивных компонентов, с которыми встречается днище автомобиля при движении транспорта по дороге.

Цена антикора и антишума Prim при фасовке в аэрозольные баллончики со стандартной вместимостью 650 мл составляет от 500 руб. Цена для ёмкостей 1 л немного дороже – от 680 руб. На предприятиях, входящих в систему Примула СПб, можно заказать и непосредственную обработку автомобиля одним из вышеперечисленных составов.

Источник статьи: http://avtozhidkost.ru/antikor-antishum-prim-body-prim-profi-tsena-otzyvy/

Достоинства и недостатки средства

В зависимости от того, какую деталь кузова необходимо дополнительно защитить, выбирается и средство. Автоконсерванты используются для внутренних работ и защиты скрытых полостей кузова. Смазочные мастики подходят для внешних отделок, материал предотвращает рост коррозии и служит как дополнительная шумоизоляция салона. Преимущества антикоров, независимо от порядка использования:

  1. Увеличение срока службы кузовного металла.
  2. Покраска коррозионных очагов и создание дополнительной защиты днища снаружи.
  3. Возможность провести обработку самостоятельно.

К недостаткам вторичной защиты относится:

  1. Минимальный эффект при неправильном нанесении и выборе материала.
  2. Мастику необходимо периодически менять.
  3. Если в металле есть сквозные очаги ржавчины, то необходимо варить кузов, антикор будет бесполезен.
  4. Сложность самостоятельного нанесения, необходимо использовать производственную схему, если требуется обработать антикоррозийной защитой все днище автомобиля.

Состав и отличительные особенности

Многие потребители считают, что рассматриваемый антикор относится к группе составов, приготавливаемых на исключительно битумной основе (таких, например, как HB Body или Motip). Это не совсем так. Битум, конечно, присутствует – должна же быть какая-то связующая основа! – но «фишка» антикора Прим в другом – в наличии вукуумированных керамических микросфер.

Керамические микросферы представляют собой твёрдые частицы с характерной белизной при эффективных размерах таких частиц в пределах 25…30 мкм.

Эти уникальные частицы обеспечивают смолистой основе антикора повышенную гибкость. Их наличие позволяет ограничивать количество летучих органических соединений, традиционных для большинства существующих композиций, и одновременно повышает стойкость металлических поверхностей к истиранию.

Другими преимуществами керамических микросфер являются:

  1. Стабильность вязкости состава в условиях резких колебаний температур, характерных для днища автомобиля.
  2. Улучшение сцепления с поверхностью вследствие малой плотности (всего 2400 кг/м 3 ) и отсутствии склонности к провисанию при длительной эксплуатации.
  3. Высокая механическая прочность (предельное давление, при котором вакуумированные керамические микросферы ещё сохраняют свою форму – до 240 МПа).
  4. Повышенная антикоррозионная стойкость, обусловленная наличием в составе щёлочных алюмосиликатов, обеспечивающих стойкость по Моосу до 6 единиц.
  5. Стойкость против ультрафиолетового излучения (на Солнце происходит самопроизвольное отверждение).

При всём этом очистка покрытия производится достаточно легко.

Владельцы автомобилей по достоинству оценивают также и простоту нанесения антикора Прим, поскольку форма частиц керамических микросфер не требует большого количества связующего вещества — битума — и поэтому равномернее распределяется по поверхности, а при высыхании не образует трещин. Малый размер частиц устраняет пустоты, гарантируя сплошность образованного покрытия.

Для усиления противокоррозионного эффекта специалистами «Примулы» разработаны также ингибирующие добавки, наличие которых в готовом составе не ухудшает перечисленных выше свойств. Состав таких добавок варьируется в зависимости от коммерческой формулы cредства (а их у «Примулы» несколько: Prim Body, Prim Profi Антишум, Прим Антишум Специальный и др.).

Критерии выбора и требования

Многие водители, выбирая модель бюджетного сегмента, проводят антикоррозийную обработку кузова в первые месяцы. Это оправдано при покупке китайских ТС, некоторых моделей Рено, Шевроле и пр.

Рекомендации при выборе:

  1. Нанесение жидкого вещества лучше проводить пистолетом, выбирайте однородные эластичные составы.
  2. Невысыхающими масляными средствами обрабатывают внутренние полости кузова.
  3. Использование парафиновых антикоров предотвратит попадание влаги и замедлит окисление деталей кузова, которые не проходили производственное цинкование.
  4. Внешняя обработка днища проводится битумной мастикой, каучуковой ПВХ, жидким пластиком. Выбираются однородные составы. Машина должна быть установлена на подъемник.
  5. Все товары имеют ограниченный срок эксплуатации.
  6. Средний расчет количества материала для внешней части днища: 1 литр антикора на 1 кв. м поверхности.

Перед выбором средства антикоррозийной защиты необходимо проверить состояние металла, при необходимости провести ремонт.

Почему жидкая шумоизоляция лучше классической

В первую очередь обычные листы шумоизоляции очень сложно зафиксировать на колесных арках. Под влиянием агрессивной среды материал очень быстро отвалится. По той же причине невозможно использовать такое средство при обработке днища. В тоже время составы мастичного типа надежно крепятся на поверхности, противодействуют влиянию реагентов, ударам мелких частиц гравия и другим механическим повреждениям.

Полезно! Нанесенный слой жидкой мастики не так увеличивает вес машины (не более чем на 20 кг), тогда как более громоздкие листы ШВИ могут прибавлять до 60 кг.

Благодаря листовой ШВИ уровень шума в салоне, безусловно, снижается. Однако жидкие составы способны проникать в самые труднодоступные места, благодаря чему не остается зазоров. Это приводит к более качественному улучшению акустики в авто. Если обработать таким составом кузов, то уровень шума понижается на 30%.

Но, это не означает, что у таких составов нет недостатков. Например, жидкая шумоизоляция довольно долго застывает. Некоторым жидкостям требуется 12 часов, а другие полностью полимеризируются только через несколько недель. Кроме этого жидкая ШВИ стоит значительно дороже привычного листового материала.

Однако какими бы характеристиками не обладали жидкие составы, лучшего результата удается добиться только при комплексном подходе, то есть если одновременно применять и листовую ШВИ и жидкую

При этом мастичные составы нужно выбирать с осторожностью, так как на рынке часто встречаются подделки

Сделал PRIM Антишум – New Mazda 3

Привет друзья,задался я вопросом по шумоизоляции арок машины т.к. шум от колес идет дикий )) конечно многое тоже зависит от дорожного покрытия,если асфальт свежий шум не очень заметный а вот который давно лежит,то это жесть,и как то раз наткнулся я в интернете на такую штуку как PRIME Антишум,стал изучать смотреть видео,читать отзывы,вроде как даже помогает,тут сразу можно выделить несколько плюсов этой Жижи,такие как,нанесение не только на арки машины но и на все днище,плюс это как антикор,который мазде ни когда не помешает,вообщем было принято решение делать,всё хотел сделать сам,нашел где купить этой чудо Шумки ))) но как обычно бывает то времени не хватает,то дела семейные,плюс есть нюансы нанесения,пистолет покупать надо было спецовый,регулятор давления,и всё что я смог бы сделать то это арки,о днище можно было бы забыть,ну если уж делать так делать всё сразу подумал я ))))) Пошарив а интернете нашил самую близкую для себя контору кто занимается нанесением этого средства,если кому интересно вот контакт http://www.cgarage.org/,   на  следующий день уже приехал к ним,очень ответственные и дружелюбные ребята,по времени ушло  примерно 4 часа и 4 баллона жижи, до полного высыхания нужно около суток,сказать что эффект прям супер,как все думают что гул исчезнет,думаю нет,но реально стало чутка тише ))) до лучшего эффекта летом арки проклею шумкой))) ну и пару фоток как оно было.

Сообщение отредактировал Pancho))): 03 Октябрь 2015 – 17:48

Чем отличается мастика для порогов

Для внешних порогов и днища автомобиля рекомендуется использовать мастику. Материал классифицируется по составу компонентов, наиболее распространенными остаются:

  • битумно-полимерная;
  • резинобитумная;
  • эпоксидная.

Наиболее высокий антикоррозийный эффект показывает эпоксидная мастика, главным недостатком которой считается неустойчивость к низким температурам. При уровне ниже 100 С состав может трескаться.

Водители предпочитают использовать резинобитумную мастику, которую легко наносить кистью самостоятельно. Средний срок эксплуатации состава 100 000 км.

Профессиональные слесари рекомендуют для обработки порогов использовать антикоррозионный состав Антигравий, который после нанесения красится подходящей краской. Мастику же используют для обработки днища, арок и пола багажника. Обработанные мастикой пороги выглядят некрасиво, необходимо использовать накладки.

Фёст – Детейлинг центр. Профессиональный уход за автомобилем

В соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных ООО “Фёст-детейлинг”. Посетитель Сайта предоставляет следующую информацию: имя, контактный номер телефона, суть вопроса, по которому необходима консультация.

Предоставляя свои персональные данные, Посетитель Сайта соглашается на их обработку, в том числе в целях выполнения обязательств перед Посетителем Сайта в рамках настоящей Публичной оферты, продвижения услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта, а также качества услуг.

Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Сайт вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.

Разновидности жидкой шумоизоляции

Все жидкие ШВИ бывают двух классов:

  • I – Предварительно обрабатываемая поверхность должны быть обязательно очищена и покрыта грунтовкой. Средства этого класса подходят только для нанесения на колесные арки и днище.
  • II – требует только очистки поверхности. Подходит для обработки и других элементов.

Есть несколько разновидностей таких составов, которые отличаются по своему составу.

Шумопоглощающие пасты

Такие составы можно наносить как при помощи распылителя, так и кистью или валиком. Это воднодисперсионные жидкости на основе полимеров, которые способны заглушать звук и вибрации. Пасты обладают высокой водостойкостью и защищают кузов авто от образования коррозии.

Такие составы можно наносить на металлические и пластиковые поверхности, чья толщина составляет от 0,5 до 5,0 мм. Через две недели после обработки состав полностью полимеризируется. Сверху можно нанести любой тип краски.

Синтетическая жидкая резина

Более простое название таких составов «антикор» или «жидкие подкрылки». Однако мало кто знает, что такие составы облают отличным шумопоглощающим эффектом. Так как в жидкой резине присутствуют ингибиторы коррозии, то составы этого типа одновременно выполняют сразу несколько функций – выполняют роль антигравийного и шумоизоляционного покрытия.

Наносится такая ШВИ при помощи кисти, шпателя или распылителя. Примерно через 12 часов на поверхности кузова образуется защитная пленка, которая противостоит истиранию, механическим повреждениям и абразивному износу.

Двухкомпонентные мастики

Представляют собой вибропоглощающие средства с высокой устойчивостью к образованию коррозии. Двухкомпонентные мастики чаще всего используются для жестких частей кузова со сложным рельефом. А вот для плоских панелей с большой площадью (например, дверей, крыши или крыльев авто) такие смеси лучше не применять.

Как и многие другие двухкомпонентные составы такая мастика представляет собой базу (А) и отвердитель (В). После смешивания этих составляющих у автовладельца есть не более 50 минут на выполнения обработки кузова. Для нанесения обычно используют шпатели разных размеров. Высыхают такие мастики за 24 часа, а обработанная поверхность издает на 40% меньше шума.

Резинобитумные мастики

Это наиболее популярная категория составов, которые представляют собой смесь битума, растворителей и наполнителей органического типа. Дополнительно в жидкую ШВИ этого типа добавляются различные присадки и пластификаторы. Также в них присутствует каучуковая или резиновая крошка.

Главное преимущество резинобитумной мастики – доступная цена. Однако по своим характеристикам обработанная поверхность будет уступать аналогам покрытым более современными средствами. Дело в том, что резинобитумная мастика не достигает полной полимеризации, поэтому фактически она всегда пребывает не в твердом, а чуть жидком состоянии. Подобная характеристика означает, что состав лучше противостоит коррозии, но с шумоизоляцией он будет справляться немного хуже.

Если говорить о стоимости составов и лучших производителях, то стоит выделить несколько ШВИ.

Dinitrol 479 Синтетическая резина I 1 Состав черного цвета. Высыхает за 2-4 часа. Образует на поверхности восковую пленку. Выдерживает нагрев до +130 градусов 900
Mercasol Sound Protect Резинобитумная мастика II 1 Высыхает за 2,5 часа. Не требует нанесения второго слоя. Удобно распыляется аэрозолем 600
Noxudol Auto-Plaston Синтетическая резина II 5 Снижает уровень шума на 30%. Создает покрытие, сроком на 8 лет. Необходимо наносить два слоя 3 150
Noise LIQUIDator Двухкомпонентная мастика II 1 Одной банки хватит на 1 арку. Застывает за 24 часа. Максимальные характеристики достигаются через неделю. 650

Однако важно учитывать, что каждый состав может отличаться своей технологией нанесения и условиями монтажа. Поэтому нужно внимательно изучить инструкцию переда работой

Жидкие подкрылки Prim антишум Profi 1л (антикоррозионная защита, шумоизоляция автомобиля)

Шумоизоляция автомобиля

Если вам нужна эффективная шумоизоляция тогда вам в этом поможет современный автопрепарат PRIM PROFI Антишум на водной основе.Это уникальное средство предназначено для снижения гула и вибраций от внешних и внутренних источников автомобиля. Кроме шумоизоляционных свойств данный автопрепарат дополнительно обеспечивает антикоррозийную защиту. После нанесения PRIM PROFI Антишум образуется эластичное покрытие.

Шумоизоляция PRIM PROFI Антишум продаётся в металлической банке объёмом 1 литр.В его состав входит синтетические смолы, резиновая крошка, ингибиторы коррозии, ультрадисперсные порошки цинка и алюминия и т. д. Данный состав шумоизоляции был разработан учёными из Мюнхенского Университета.

Для того чтобы нанести данное средство, необходимо предварительно очистить поверхность от грязи, ржавчины и пыли. После того как поверхность будет отчищена необходимо её обезжирить с помощью растворителя PRIM D-01. Далее необходимо нанести шумоизоляцию с помощью пистолета с пневмоподдавителем. Давление воздуха должно быть2-3,5 атмосферы, а расстояние до обрабатываемой поверхности 30 – 4 0 см.

Идеальной температурой при нанесении и высыхания шумоизоляции должна составлять от +10 до +30 градусов.

Данная шумоизоляция гарантировано прослужит 10 лет.

Prim антишум Profi является самым лучшим материалом из линейки Prim, в отличии от прим антишум классический и прим специальной серии  не содержит агрессивных растворителей. Материал разработан на водной основе, без запаха. Что позволяет использовать автомобиль сразу же после обработки, в отличии от  многих аналогов. Большим достоинством данного материала является то, что после высыхания он не боится высоких температур, он не потечет как на жаре так и в покрасочной камере. 

PRIM АНТИШУМ – предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации от внутренних и внешних источников в салоне автомобиля. Покрытие обеспечивает эффективную барьерную и термоизоляцию кузова автомобиля. Обладает великолепными антигравийными свойствами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: