Рейтинг спортивных автомобилей

Лучшие спортивные машины, востребованные в РФ

Трудно позволить себе Veyron или CCX, и россиянам в особенности. Причина — не столько в высокой цене, сколько в специфике рынка. В России почти нет специализированных автосалонов, где бы качественно выполнили обслуживание спорткара.

Однако отечественные потребители все же находят возможность скупать самые красивые спорткары и гордо на них разъезжать. Ниже приведен топ автомобилей, востребованных в РФ и не отличающихся высокой стоимостью (по сравнению с рейтингом выше).

  1. Lamborghini Huracan LP 5802 (11,4 млн. рублей).
  2. Audi R8 Coupe V10 Plus (11,2 млн.).
  3. Mercedes AMG GT (8 млн.).
  4. Nissan GT-R (6,7 млн.).
  5. Chevrolet Corvette Stingray C7 (6,35 млн. рублей).
  6. Porsche 718 Cayman S и Jaguar F-Tupe Coupe (4,5 млн.).

Базой для составления рейтинга стала цена на спорткары 2018-2019 годов без пробега.

Теперь стоит разобраться — автомобили каких производителей пользуются большим спросом? Ниже будут рассмотрены американские, европейские, японские и корейские концерны, а также названа тройка самых популярных моделей.

7. Aston Martin DB11

Когда речь заходит о суровом, агрессивном дизайне и достойных характеристиках, лишь немногие вспоминают об одном из лучших спортивных автомобилей в мире — Aston Martin DB11. И очень напрасно! В мире вся линейка спорткаров от Aston Martin обладает завидной популярностью, однако по какой-то невероятной случайности ее слава никак не дойдет до России. Модель DB11 полностью подтверждает свою категорию благодаря возможности разогнаться до сотни менее чем за 4 секунды. Этот «железный зверь» излучает уверенность и гордый нрав, делая его владельца не просто рядовым участником движения, а настоящим королем дороги. Отличный, бескомпромиссный дизайн лишний раз подчеркнет эту позицию, впечатляя всех вокруг и вызывая заслуженную зависть!

10. Porsche 718 Boxster

Кто сказал, что кабриолет не создан для быстрой езды? Новенький заднеприводный Porsche 718 Boxster готов разбить любые стереотипы, превратив банальную поездку или туристическую прогулку в вихрь эмоций и рев мотора. Мощность его оппозитного четырехцилиндрового двигателя оценивают в 300 лошадиных сил, поэтому любители покататься с ветерком наверняка останутся довольны! Мягкие сиденья, эргономичный салон, механическая или роботизированная коробка передач, роскошный дизайн, а также заманчивая стоимость делают Boxster пределом мечты для многих ценителей хороших сорткаров! Такое приобретение выражает уверенность, оптимизм и несомненное чувство стиля.

Лучшие спортивные машины, востребованные в РФ

Трудно позволить себе Veyron или CCX, и россиянам в особенности. Причина — не столько в высокой цене, сколько в специфике рынка. В России почти нет специализированных автосалонов, где бы качественно выполнили обслуживание спорткара.

Однако отечественные потребители все же находят возможность скупать самые красивые спорткары и гордо на них разъезжать. Ниже приведен топ автомобилей, востребованных в РФ и не отличающихся высокой стоимостью (по сравнению с рейтингом выше).

  1. Lamborghini Huracan LP 5802 (11,4 млн. рублей).
  2. Audi R8 Coupe V10 Plus (11,2 млн.).
  3. Mercedes AMG GT (8 млн.).
  4. Nissan GT-R (6,7 млн.).
  5. Chevrolet Corvette Stingray C7 (6,35 млн. рублей).
  6. Porsche 718 Cayman S и Jaguar F-Tupe Coupe (4,5 млн.).

Базой для составления рейтинга стала цена на спорткары 2018-2019 годов без пробега.

Теперь стоит разобраться — автомобили каких производителей пользуются большим спросом? Ниже будут рассмотрены американские, европейские, японские и корейские концерны, а также названа тройка самых популярных моделей.

Koenigsegg Agera RS

koenigsegg.com

  • Максимальная скорость: 445 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 5.0 л
  • Мощность двигателя: 1360 л.с.
  • Вес автомобиля: 1295 кг
  • Стоимость: 2,2 млн. $

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

Goodyear Eagle F1 SuperSport

Модель представлена в летнем сезоне 2019 года и является базовой для более «продвинутых» версий: Goodyear Eagle F1 SuperSport RS (максимально близкая к спортивным шинам) и Goodyear Eagle F1 SuperSport К (промежуточный вариант).

При её разработке инженеры учли многолетний опыт в автогонках, снабдили её асимметричным дизайном протектора с широкой наружной плечевой зоной, центральным ребром жесткости и глубокими продольными канавками. Боковины получили дополнительное усиление, что заметно улучшило управляемость, но не ухудшило комфорт.

И хотя подобный класс шин в большей степени ориентирован для езды на сухом асфальте, на мокрой дороге Goodyear также ведёт себя предсказуемо и безопасно, за счёт применения трёх разных по составу резиновых смесей.

Критерии выбора

При покупке спортивной машины учитывают следующие характеристики:

Условия эксплуатации. Некоторые автомобили предназначены для езды по гоночным трассам. Использование подобных моделей в городских условиях повышает риск возникновения аварийной ситуации. Большинству водителей хватает наличия спортивных аксессуаров и специфического экстерьера.
Скоростные показатели. Этот критерий учитывают при выборе машины, однако не стоит делать его главным. В первую очередь оценивают технические характеристики и тип дорог. Иногда приобретение слишком мощного спорткара нецелесообразно, ведь покупатель переплачивает за неиспользуемые характеристики.
Привод. Популярны заднеприводные модели, однако для российских дорог они подходят только в летнее время. Зимой повышается вероятность заноса.
Тип двигателя. Силовой агрегат должен соответствовать требованиям водителя. Лучший вариант — атмосферный мотор.
Рулевая колонка. Руль должен иметь минимальный люфт. Желательно, чтобы он поворачивался не более чем на 180°

Важно присутствие необходимых элементов управления на рулевом колесе.
Надежность тормозной системы. Колодки должны выдерживать частые торможения на скорости.

Коллекторский рынок

Обычно легко визуально отличить SS от модели «простой Джейн». Однако труднее отличить подлинный SS от «клона», не относящегося к SS транспортного средства, которое было изменено, чтобы выглядеть как SS. Из-за большого количества клонов SS на рынке потенциальным покупателям рекомендуется провести свое исследование и обратиться в местные автомобильные клубы за помощью, чтобы убедиться, что автомобиль является истинным SS, введя коды VIN и номера на двигателе (это также включает строительный лист автомобиля, особенно если пакет SS был заводской опцией). Другие автомобили, не относящиеся к SS, измененные, чтобы выглядеть как они, используют только панели отделки, а не запасные механические детали.

Декларация независимости с блошиного рынка

Когда обычный американец, работавший финансовым аналитиком и любивший антиквариат, приобрел на блошином рынке старую картину за 4 доллара, он даже не подозревал, владельцем чего он стал на самом деле.

За непривлекательной рамой картины, которую было решено заменить, мужчина обнаружил старую Декларацию независимости. Сначала любитель антиквариата подумал, что нашел обычную копию, которые большинство американцев держат дома. Однако позднее мужчина все же решил отнести документ на экспертизу. В конечном итоге оказалось, что по счастливой случайности он стал владельцем подлинной Декларации независимости. Через некоторое время американец продал свою находку на аукционе за 2,42 млн долларов.

В офисах Google появятся комнаты, где сотрудники смогут медитировать

Что нужно сделать, чтобы заработать деньги в качестве виртуального Санты

Желание развиваться: признаки, что вы нашли работу всей своей жизни

Модели азиатских производителей

Лидирующие позиции занимают суперкары из следующих стран:

  1. Япония. Лучшими считают Lexus LC 500, Subaru WRX, Nissan GT-R. Мощность первой машины — 477 л. с. Модель отличается сохраняющейся на больших скоростях управляемостью. Второй автомобиль характеризуется компактными размерами, приемлемой ценой. Третья модель, считающаяся новинкой, демонстрирует скорость до 310 км/ч.
  2. Корея. Лучшие представители — Hyundai Genesis, Hyundai Veloster, Kia Stinger. Мощности моторов составляют 250-360 л. с. Наибольшая скорость — 260 км/ч. Эти модели уступают немецким и американским спорткарам, поэтому назвать их самыми мощными нельзя. Однако они понравятся любителям недорогих динамичных автомобилей.

Nissan 300ZX

Nissan 300ZX

Ниссан 300ZX в кузове Z32 продержался на конвейере без малого 11 лет. Для спортивного автомобиля это фантастический срок. Несомненно, за все это время он неоднократно модернизировался, но результат впечатляет.

Как и полагается, автомобили Z серии отличались доступной ценой при великолепных характеристиках. Трехсотый не стал исключением. Он был оснащен 6-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с., активным рулевым управлением Super HICAS и полноуправляемым шасси 4WS.

Кроме того, Nissan 300ZX имел богатое внутреннее оснащение, в виде климатической и аудиосистемы, бортового компьютера с голосовым оповещением и т.д. Это сказалось на массе машины, в максимальной комплектации с кузовом тарга, автомобиль весил 1600 кг. Но это не мешало ему разгоняться за 5,9 секунды да 100 км/ч, а по некоторым источникам и того меньше.

4. Audi R8

Любители продукции известной немецкой фирмы ликовали, когда известная линейка получила «свежее» продолжение. Audi R8 – один из лучших спортивных автомобилей, который порадует владельца безумной ездой, а также надежностью в эксплуатации. Хваленная немецкая точность и любовь к деталям находят прямое отражение в Ауди, делая ее необычайно популярной в Европе и мире. Привлекательный дизайн – далеко не единственный «плюс». Гораздо приятнее двигатель на 525 л. с., способный разогнать это творенье до 100 км/ч за 3,6 секунды. Более того, просматривая ряд подобных спорткаров Ауди можно назвать «бюджетным вариантом», ведь ее стоимость значительно уступает новеньким Феррари и им подобным.

BMW Z4

BMW Z4 – это автомобиль, на котором очень приятно ездить благодаря его производительности и управляемости. Особенно если речь идет о трехлитровой версии, которая заставит полюбить адреналин даже тех, кто сегодня считает динамичную езду плохим тоном. 

Также эта машина реально готова впечатлить всех дам, которых вы посадите к себе. Если вы купите этот родстер, большинство девушек будут считать, что ваш кошелек безлимитный. 

Вы не поверите, но этот потрясающий автомобиль сегодня можно купить менее чем за 1 млн рублей. Дешевле, чем Лада Веста Спорт. И уж не сомневайтесь, даже старая BMW Z4 впечатлит и вас и ваших пассажиров так, как не впечатлит ни один новый автомобиль стоимостью до 2 млн рублей.

3 место — Volvo S60 2012 года

Начиная с Volvo S60, шведская компания избрала иной подход, применяемый при сборке автомобилей. Данный седан стал первенцем в ряду моделей, которые уже в базовой комплектации обладают современными технологическими решениями, обеспечивающими высокий уровень комфортабельности и безопасности. Однако современным автомобилям шведской марки Volvo S60 по части дизайна уступает. Объясняется это тем, что данная модель рассчитана на широкую аудиторию, когда как нынешние машины являются представителями премиум-класса.

Но несмотря на сказанное, шведский седан в исполнении 2012 года способен удовлетворить потребности разных покупателей, включая особо взыскательных. Последним модель предлагает эргономичный салон с удобными передними креслами и продуманным расположением кнопок управления встроенной электроникой. Автомобиль комплектуется несколькими надежными двигателями, которые, при условии соблюдения правил эксплуатации, не вызывают проблем на протяжении многих десятков тысяч километров. Volvo S60 в исполнении 2012 года не нуждается в частом ремонте. Поэтому автомобиль окажется выгодным приобретем.

Audi RS Q8

Замыкает первую тройку рейтинга лучших спортивных автомобилей 2022 года модель, появившаяся в автосалонах в 2020 году. Это купе-кроссовер премиального сегмента, у которого техническая начинка фактически одолжена у Lamborghini Urus. Тем не менее машина ещё до своего дебюта успела установить рекорд скорости для серийных SUV во время тестов на трассе Нюрбургринг. Тем самым RS Q8 доказала, что это действительно спорткар, сочетающий в себе универсальность кроссовера и стильность купе.

Внутри капота установлен восьмицилиндровый четырёхлитровый мотор мощностью 600 «лошадей», работающий в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией ZF с приводом на все колёса и динамическим распределением тяги на переднюю/заднюю оси. Такой силовой блок позволяет купе-кроссоверу разгоняться до 100 км/час за 3,8 секунд. В базовом варианте «максималка» ограничена до 250 км/час, но если доплатить, предел скорости повысится до 305 км/час.

В России в 2022 году за этот крутой и красивый спорткар придётся отдать не менее 10 миллионов рублей.

Bugatti Veyron Super Sport

bugatti.com

  • Максимальная скорость: 431 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8 л
  • Мощность двигателя: 1200 л.с.
  • Вес автомобиля: 2200 кг
  • Стоимость: 1,95 млн. евро

Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона.

Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

В 2010 на полигоне концерна Volkswagen AG в Эра-Лессин были проведены испытания на максимальную скорость. На первой попытке суперкар показал результат в 427,933 км/ч, на второй была зафиксирована отметка в 434,211 км/ч. В итоге — средний результат в 431 км/ч, и на тот момент Bugatti Veyron Super Sport стал рекордсменом скорости среди серийных автомобилей.

Всего выпущено 48 экземпляров.

3. BMW M6 GT3

Говоря о гоночных автомобилях, этого сильного и сурового немца нельзя списывать со счетов! Он уверенно даст фору большинству конкурентов, которые лишь недавно перешли на производство спортивных моделей! Что же такое BMW M6 GT3? Это 1,300 килограммов стальных мускулов, которые готовы заставить асфальтовое покрытие просто вспыхнуть! Это неудивительно, ведь 4,4-литровый мотор готов выдать владельцу все 585 лошадиных сил! Создать подобную лёгкость оказалось довольно просто и радикально: конструкторы просто выбросили из БМВ то, что посчитали лишним! Удобство, эргономичность салона и максимум встроенной электроники объединили усилия, чтобы создать для водителя максимальный уровень безопасности за рулём. Неудивительно, ведь серьёзный «конь» требует серьёзного подхода!

1. Mercedes-AMG GT

Сложно найти человека, который бы не был знаком с компанией Mercedes. Это — без преувеличения гордость немецкого машиностроения, сочетающая лучшие национальные характеристики – «качество», «надёжность» и «безопасность». Стараясь «захватить» рынок спорткаров, данный концерн сделал вполне стоящую попытку: Mercedes-AMG GT оказался более чем весомой заявкой. Двигатель, мощностью более 500 лошадиных сил, автоматически записывает автомобиль в список спортивных моделей, однако это далеко не единственное преимущество. Ценовая доступность и значительная экономичность быстро обусловили растущую популярность нового продукта, сметая с пути более дорогих и затратных конкурентов!

Нравится +9 Не нравится -3Вы уже голосовали

Топ 10 самых красивых спортивных автомобилей

В современном мире спортивный автомобиль стал совершенством стилей и технологичных нововведений. Хозяин спорткара не привычен к компромиссным решениям, инженерные параметры должны быть впечатляющими.

Однако для некоторых экстремальность и немыслимая мощность – это отнюдь не всё, ведь автомобили этого класса обязаны отвечать слегка другим запросам. Спорткары обязаны продемонстрировать уровень дизайна и исполнения, совместимых с мировыми шедеврами

В нашем рейтинге мы попытаемся сделать подборку красивейших спорткаров, привлекающих внимание миллионов людей по всему миру

Lotus Evora

Сама компания позиционирует своё спортивное купе как автомобиль, предназначенный для повседневного использования. Что ж, доля истины в этом утверждении имеется, по крайней мере, в России эта модель присутствовала, и даже сегодня у нас можно приобрести осовремененную модификацию с приставкой S.

Машина обладает хорошей динамикой и легко управляема. Она оснащается четырьмя 3,5-литровыми моторами с мощностью в диапазоне 280-416 л. с.

На ваш выбор – механическая или автоматическая шестиступенчатая трансмиссия с приводом на задние колёса и задним же расположением двигателя.

Стандартная модификация Evora в минимальной комплектации в автосалонах отечественных дилеров стоит от 3,96 миллионов рублей. Чтобы стать обладателем версии Evora S с моторами увеличенной мощности, придётся отдать уже 4,5 миллиона рублей. Эти же автомобили, но с автоматической коробкой IPS, будут стоить 4,08 и 4,6 миллионов рублей соответственно.

Mercedes-AMG C 63 S

Как и многие другие авто AMG, C 63 S предлагает мускулистый взгляд на популярную модель. У этого авто нет недостатка в конкуренции, но характер это то, что отличает его. Твин-турбо 4,0-литровый V8 выдает 503 л. с., с 700 Нм крутящего момента, доступного для обеспечения зверской производительности. Обе машины получили гладкую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

С этой мускулатурой нужно держать себя в руках. AMG превратила стандартный C-класс в спортивный седан (плюс универсал, купе и кабриолет), который оказался более собранным, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и таким же очень шустрым, как BMW M3 или M4. В отличие от C 43, здесь нет полного привода: пересмотренная девятиступенчатая система трансмиссия и умный электронный дифференциал с ограниченным скольжением помогают получить максимальную мощность на дороге, в то время как ряд режимов возждения позволяет настроить автомобиль для конкретных условий.

C 63 S стоит дорого, но представляет собой хороший автомобиль за эти деньги: если вы можете позволить себе связанные с этим красавцем эксплуатационные расходы.

McLaren F1

2. McLaren F1 — настоящая легенда в мире суперкаров. И хотя подобным званием могут похвастаться многие вышеупомянутые спортивные автомобили, тем не менее только McLaren удавалось быть лучшим на протяжении 12 лет. Рекорд максимальной скорости установленный этим болидом в 1993 году был недосягаем для конкурентов вплоть до 2005 года! Он и сегодня быстрее знаменитых Ferrari Enzo или Lamborghini Murcielago и до сих пор является самым быстрым автомобилем с атмосферным двигателем в мире! McLaren — одна из самых известных, и в тоже время самых молодых автомобильных марок. Этот автомобиль был спроектирован и произведён компанией McLaren Automotive, являющейся дочерним предприятием британской McLaren Group, которая также владеет Водафон Макларен Мерседес — командой Формулы 1. Интересные факты о McLaren F1: Автомобиль трехместный. Кресло водителя располагается по центру, а чуть сзади, по обеим сторонам от водительского кресла, имеются места для двух пассажиров. Двигатель запускается при помощи большой красной кнопки, расположенной под маленькой откидной створкой на приборной панели. Несмотря на принадлежность автомобиля к классу спортивных, без изысков не обошлось: суперкар оснащён сиденьями из дорогой кожи, кондиционером и аудиосистемой. Отсек двигателя вместе с капотом покрыты чистым золотом, потому что золото — один из лучших проводников тепла. Для автомобиля пришлось изготавливать оригинальную коробку передач, потому что все существующие не выдерживали подобные нагрузки. Но даже с ней у мотора еще остается потенциал, который нельзя развить без разрушения КПП.

1. Porsche 911

1. Porsche 911 — спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche. С самого начала 911 модифицировался специальными командами и самим концерном для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований. Porsche 911 вошёл в историю как легендарный суперкар с мощным двигателем, отличной управляемостью, неповторимым дизайном и запредельной скоростью. Автомобиль не потерял своей популярности как с момента выхода первой модели, так и по сегодняшний день. И вот уже на протяжении 46 лет мир знает, что 911 — не только номер вызова экстренной службы, а и, пожалуй, самая известная модель компании Porsche. 911 входит в десятку автомобилей, изменивших мир по версии журнала Forbes, как самый массово выпускающийся спорткар в мире. В международном голосовании автомобиль века, Porsche 911 заняла пятое место после Ford Model T, Mini, Citroën DS и Volkswagen Käfer.

Nissan Sentra SE-R

Nissan Sentra SE-R

Об этом автомобиле мало кто знает и на первый взгляд он не впечатляет. Но это только на первый.

Под капотом Sentra SE-R скрывается великолепный двигатель SR20DE. Впоследствии, это мотор станет легендарным за свою надежность и потенциал для тюнинга. SR20DE представлял собой атмосферный высокооборотистый двигатель мощностью 140 л.с. Для Сентры, масса котрой составляла всего 1100 кг, это было достаточно, чтобы она могла разгоняться за 7,7 сек. до 100 км/ч. Неплохой результат для начала 1990-х, не правда ли?

Кроме того, благодаря независимой подвеске всех колес и дифференциалу VLSD, автомобиль был великолепен в управлении. Фактически управляемость была настолько хороша, что Sentra SE-R сравнивали с BMW E36. Высшая похвала, учитывая что ее стоимость была в два раза ниже.

Коллекторский рынок

Обычно легко визуально отличить SS от модели «простой Джейн». Однако труднее отличить подлинный SS от «клона», не относящегося к SS транспортного средства, которое было изменено, чтобы выглядеть как SS. Из-за большого количества клонов SS на рынке потенциальным покупателям рекомендуется провести свое исследование и обратиться в местные автомобильные клубы за помощью, чтобы убедиться, что автомобиль является истинным SS, введя коды VIN и номера на двигателе (это также включает строительный лист автомобиля, особенно если пакет SS был заводской опцией). Другие автомобили, не относящиеся к SS, измененные, чтобы выглядеть как они, используют только панели отделки, а не запасные механические детали.

Модели SS

Предыдущие модели SS

Легковые автомобили

Chevrolet Chevelle SS396 1969 года выпуска

  • Chevrolet (Commodore) СС: 6,2 л (380 куб. Дюймов) V8 мощность 415 л.с. (309 кВт) 2014-2017
  • Холден Каприс: 6,0 л (370 куб. Дюймов) V8 производство 360 л.с. (268 кВт) (рынок Ближнего Востока) 2000-е годы
  • Шевроле Кобальт: 2,0 л (120 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 мощность 260 л.с. (194 кВт) 2008–2010 (4 двери, 2009)
  • Chevrolet Cobalt: 2,0 л (120 куб. Дюймов) с наддувом I4 производя 205 л.с. (153 кВт) 2005–2007
  • Chevrolet Cobalt: 2,4 л (150 куб. Дюймов) I4 производя 171 л.с. (128 кВт) 2006–2008
  • Chevrolet HHR: 2,0 л (120 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 производя 260 л.с. (194 кВт) 2008–2010
  • Шевроле Импала 1961–1969, 1994–1996, 2004–2009
  • Шевроле Малибу / Malibu Maxx 2006–2007 гг.
  • Chevrolet Chevelle 1964–1973
  • Шевроле Камаро 1967–1972, 1996–2002
  • Шевроле Эль Камино 1968–1987
  • Chevrolet Chevy II Nova 1963–1968
  • Chevrolet Nova 1969–1976
  • Шевроле Монте-Карло 1970–1971, 1983–1988, 2000–2007

Грузовые автомобили

  • Chevrolet 454 SS 1990–1993
  • Chevrolet S10 SS 1994–1998
  • Chevrolet SSR: 6,0 л (370 куб. Дюймов) V8
  • Шевроле Сильверадо СС
  • Шевроле Сильверадо Интимидатор СС
  • Chevrolet TrailBlazer SS: 6,0 л (370 куб. Дюймов) V8 2006–2009

Южноафриканский рынок

В течение короткого периода времени в начале 1970-х гг. Холден Монаро — базирующаяся на нем модель «Chevrolet SS», аналогичная по конструкции, размеру и трансмиссии Nova SS, была доступна в Южная Африка. В отличие от современной Nova, он был построен как жесткая крыша, без фиксированного # 2 или Средние стойки или рамки вокруг дверного стекла.

Бразильский рынок

Классика:

  • Шевроле Опала: 4,1 л (250 куб. Дюймов) I6 производя 150 л.с. (112 кВт) 1971–1974
  • Шевроле Опала: 4,1 л (250 куб. Дюймов) I6 мощность 171 л.с. (128 кВт) 1974–1980
  • Шевроле Опала 2,5 л (150 куб. Дюймов) I4 производя 98 л.с. (73 кВт) 1974–1980

Новая эра:

  • Шевроле Астра 2,0 л (120 куб. Дюймов) I4 производя 130 л.с. (97 кВт) 2006
  • Chevrolet Corsa 1,8 л (110 куб. Дюймов) I4 производя 115 л.с. (86 кВт) 2006
  • Шевроле Мерива 1,8 л (110 куб. Дюймов) I4 производя 115 л.с. (86 кВт) 2006

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach 1970-х годов — один из самых запоминающихся спортивных автомобилей этого десятилетия. Его характерный внешний вид и впечатляющие возможности двигателя объясняют его успех. Фактически, этот автомобиль почти наверняка был спорткаром, которым все хотели владеть в 70-х годах. 

В отличие от некоторых других спортивных автомобилей десятилетия, Lamborghini Countach 1976 года обладал невероятно уникальным и экзотическим дизайном, который больше ориентировался на эстетический стиль, чем на аэродинамику. Его угловатый, острый, легкий корпус из алюминиевого сплава отличался двумя сверхнизкими сиденьями, окнами, которые опускались только наполовину, и дверями типа «ножницы». Дизайн дверей с ножницами по-прежнему остается одной из самых отличительных черт Lamborghini, которую можно увидеть на самых знаковых моделях компании. 

Возможно, именно благодаря Lamborghini угловатая итальянская «Wedge Shape» стала популярной. Lamborghini Countach представлял собой двухдверное купе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. У него был впечатляющий 5-литровый двигатель V12 мощностью 440 лошадиных сил. 

Однако у двигателя были проблемы с перегревом, что делало модель ненадежной. Когда Lamborghini стало известно об этих проблемах, они решили что-то с этим делать. Они заменили двигатель на 3,9-литровый V12, разработанный Bizzarrini, который был столь же впечатляющим, если не значительно более долговечным, чем предыдущий двигатель.

Топ двухместных машин

Ferrari F8 Tributo 2019

Мастера смогли существенно улучшить аэродинамику, снизить вес авто благодаря современным композитным материалам, за счет дополнительных передних «жабр» усилить отвод тепла из моторного отсека.

Плюсы:

  • высочайший уровень комфорта;
  • функциональность и лаконичность приборной доски — вся информация выводится на монитор за рулевым колесом, а управление располагается на руле;
  • уникальные регулируемые кресла с подогревом и охлаждением;
  • модернизированные системы безопасности и управления SSC, FDE Plus, SSC.

Минусы:

Jaguar F-Type

Плюсы:

  • безопасность;
  • комфорт;
  • кресла с максимумом настроек, мощной боковой поддержкой и вентиляцией;
  • удобство размещения ног водителя и пассажира;

Минусы:

Toyota Supra

Автомобиль заднеприводной, с задним самоблокирующимся дифференциалом и сбалансированной развесовкой, позволяющей получить от вождения максимум удовольствия.

Плюсы:

  • безопасность;
  • многофункциональность;
  • комфортная посадка и езда;
  • большой экран и цифровой настраиваемый под вкусы владельца блок приборов;
  • салон оборудован электромагнитным процессором (селектором);
  • различные режимы (sport/normal) позволяют менять манеру езды от стритрейса до спокойного качения.

Минусы:

BMW Z4

Плюсы:

  • превосходная ходовая динамика, манёвренность;
  • улучшенная мультимедиа-система;
  • высокий уровень комфорта, качество отделки;
  • спортивные кресла-полуковши отличаются высокой безопасностью и имеют функцию памяти.

Минусы:

Chevrolet Camaro

Плюсы:

  • эффектная внешность;
  • проекционный дисплей;
  • выбор режимов вождения (Tour, Sport, Snow/Ice);
  • качественная система безопасности.

Минусы:

Fiat 124 Spider

Удачное детище от итальянского Fiat и японской Mazda «родилось» в 2015 году, основанное на сильно измененной базе от MX-5, и скопировавшее облик кабриолета из от Pinifarina 60-80-х годов ХХ века, более известного как «124».

Плюсы:

  • красивый, необычный дизайн;
  • продуманная эргономика;
  • в топовой версии предлагается переделанная подвеска с амортизаторами Bilstein.

Минусы:

Smart ForTwo

Плюсы:

  • компактность, комфортность, маневренность;
  • минимальный радиус разворота (3,47 м);
  • модернизированная приборная панель;
  • уютный, стильный салон;
  • обновленная, надежная подвеска, сочетающая разработки МакФерсона и DeDion;
  • силовой жесткий каркас с максимально повышенной для кабриолетов прочностью (выросла на 15%);
  • вентилируемые дисковые тормоза спереди, барабанные – сзади;
  • в комплектацию входят: круиз-контроль, системы безопасности ABS, ESP, EBD, ASR, стабилизации при боковом ветре Crosswind Assist, климат-контроль, передние/боковые/коленные подушки безопасности, аудиосистема и др.

Минусы:

8. Porsche 911 Targa

Говоря о том, что скорость не главное – производители данного спорткара вряд ли погрешат против истины! Солидный двигатель Porsche 911 Targa вполне способен обеспечить водителю очень быструю езду, сопряженную с легким и плавным управлением. Любая прогулка на этом «железном коне» наверняка приведут в восторг, даже если, хозяин не требует от автомобиля полной выкладки. Помимо этого, данная модель обладает достойной системой безопасности, которая полностью соответствует классу самого спорткара. Устройство салона позволяет обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт, что также является визитной карточкой компании Porsche.

Модели SS

Предыдущие модели SS

Легковые автомобили

Chevrolet Chevelle SS396 1969 года выпуска

  • Chevrolet (Commodore) СС: 6,2 л (380 куб. Дюймов) V8 мощность 415 л.с. (309 кВт) 2014-2017
  • Холден Каприс: 6,0 л (370 куб. Дюймов) V8 производство 360 л.с. (268 кВт) (рынок Ближнего Востока) 2000-е годы
  • Шевроле Кобальт: 2,0 л (120 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 мощность 260 л.с. (194 кВт) 2008–2010 (4 двери, 2009)
  • Chevrolet Cobalt: 2,0 л (120 куб. Дюймов) с наддувом I4 производя 205 л.с. (153 кВт) 2005–2007
  • Chevrolet Cobalt: 2,4 л (150 куб. Дюймов) I4 производя 171 л.с. (128 кВт) 2006–2008
  • Chevrolet HHR: 2,0 л (120 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 производя 260 л.с. (194 кВт) 2008–2010
  • Шевроле Импала 1961–1969, 1994–1996, 2004–2009
  • Шевроле Малибу / Malibu Maxx 2006–2007 гг.
  • Chevrolet Chevelle 1964–1973
  • Шевроле Камаро 1967–1972, 1996–2002
  • Шевроле Эль Камино 1968–1987
  • Chevrolet Chevy II Nova 1963–1968
  • Chevrolet Nova 1969–1976
  • Шевроле Монте-Карло 1970–1971, 1983–1988, 2000–2007

Грузовые автомобили

  • Chevrolet 454 SS 1990–1993
  • Chevrolet S10 SS 1994–1998
  • Chevrolet SSR: 6,0 л (370 куб. Дюймов) V8
  • Шевроле Сильверадо СС
  • Шевроле Сильверадо Интимидатор СС
  • Chevrolet TrailBlazer SS: 6,0 л (370 куб. Дюймов) V8 2006–2009

Южноафриканский рынок

В течение короткого периода времени в начале 1970-х гг. Холден Монаро — базирующаяся на нем модель «Chevrolet SS», аналогичная по конструкции, размеру и трансмиссии Nova SS, была доступна в Южная Африка. В отличие от современной Nova, он был построен как жесткая крыша, без фиксированного # 2 или Средние стойки или рамки вокруг дверного стекла.

Бразильский рынок

Классика:

  • Шевроле Опала: 4,1 л (250 куб. Дюймов) I6 производя 150 л.с. (112 кВт) 1971–1974
  • Шевроле Опала: 4,1 л (250 куб. Дюймов) I6 мощность 171 л.с. (128 кВт) 1974–1980
  • Шевроле Опала 2,5 л (150 куб. Дюймов) I4 производя 98 л.с. (73 кВт) 1974–1980

Новая эра:

  • Шевроле Астра 2,0 л (120 куб. Дюймов) I4 производя 130 л.с. (97 кВт) 2006
  • Chevrolet Corsa 1,8 л (110 куб. Дюймов) I4 производя 115 л.с. (86 кВт) 2006
  • Шевроле Мерива 1,8 л (110 куб. Дюймов) I4 производя 115 л.с. (86 кВт) 2006
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: