Технические характеристики
При выборе машины важно уделить внимание не только внешним параметрам, но и техническим характеристикам. Рассмотрим каждый аспект подробнее
Кузов
В 2018 году автомобиль Ravon Gentra представлен только в кузове седан с 4-мя дверьми и таким же числом подарочных мест. Машина имеет высоту 1,445 м, а по ширине 1,725 м. Колесная база Гентры составляет 2,6 метра, а колея передних и задних колес — 1,48 м.
Двигатель
На авто установлен стандартный 1,5-литровый мотор (1485 «кубиков»), бензин, Евро-5. Количество цилиндров — 4. К особенностям мотора стоит отнести два распредвала в головке и 16 клапанов.
Привод ГРМ у автомобиля цепной, что свидетельствует о надежности силового агрегата.
Мощность двигателя составляет 107.4 «лошади» при 5,8 тысячах оборотов. При этом момент вращении (максимальный) — 141 Нм/об.мин при 3800 оборотах. Допускается заправка топливом от АИ-91 и более.
Коробка передач (трансмиссия)
В каждой комплектации автомобиля предусмотрено два варианта трансмиссии — механика с пятью ступенями или автомат с шестью передачами. Сцепление с одним диском, сухого типа. Привод передний.
Объемы и вес
Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие внушительного топливного бака, объем которого составляет 60 литров. «Литраж» багажного отсека составляет 405 л при сложенных и 1225 л при разложенных креслах. Полный вес машины 1,66 тонн. Снаряженный вес — 1,245 — 1,3 тонны.
Динамика и тормоза
По динамическим характеристикам Равон Гентра с АКПП и МКПП почти не отличается. Так, разогнаться до «сотни» удается за 13,1 или 13 секунды, а максимальная скорость — 179 и 180 км/час (для «автомата» и «механики» соответственно).
Тормоза на задних и передних колесах дисковые. Разница в том, что спереди они выполнены в вентилируемом исполнении.
Подвеска
В машине Равон Гентра спереди установлена независимая подвеска (тип — МакФерсон), а сзади также независимая, но многорычажного типа. Машина легка в управлении, крены почти отсутствуют.
Расход горючего
В смешанном цикле (город и трасса) авто с МКПП потребляет 7 л, а с АКПП — 7,5. Если перемещаться по городу, расход возрастает до 8,5 и 9,5 л соответственно.
Ходовая
На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.
Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.
Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.
Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).
Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).
В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).
Объявления о продаже Daewoo Gentra
Сейчас в продаже есть подержанный Деу Gentra 2014 года.
В объявлениях есть автомобиль в отличном состоянии.
Цены на подержанный Daewoo Gentra
Daewoo Gentra 2014 года выпуска — 470 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Деу Gentra соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Daewoo Gentra с пробегом
Разместить
470 000р.
Срочно!
Daewoo Gentra 1.5 В отличном состоянии
Седан цвета черный металлик, приобретенный у дилера (4 или больше владельцев),
c бензиновым двигателем объёмом 1498 см3 и
мощностью 106 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 16 000 км.
Москва
(15)
Бюджетно – не значит плохо
Особенно когда это касается компании Ravon, так как она делает качественные автомобили бюджетного ценового сегмента, имеющие неплохие технические характеристики. Этот производитель умеет делать компромиссы. И пусть на официальном сайте компании Равон написано, что новая Равон Джентра производится качественной и без компромиссов, верить не следует.
Но для человека, которому просто нужно поехать на машине в магазин, не особо эти компромиссы интересны
Ему важно, чтобы машина ездила и хорошо справлялась со своей задачей. Второй показатель, не уступающий первому по важности – это экономия
Дешевая машина должна еще расходовать мало бензина. Мощность двигателя, максимальная скорость и другие характеристики для представителей бюджетного ценового сегмента не играют столь большой роли. Важны другие показатели – экономность, ремонтопригодность и качество сборки.
Поведение подвески при различных условиях
Учитывая то, что Daewoo Gentra предназначается для дорог России и относится к бюджетному классу, особое внимание уделялось подвеске. Для того чтобы ее охарактеризовать рассмотрим следующие условия дорожного движения:
- Движение по загородной трассе с хорошим сухим покрытием. При повороте сильного крена не происходит, авто цепкий и стабильный. А вот при боковом ветре или движении во встречном направлении фур чувствуется некоторая неустойчивость. Поэтому при выезде на открытую местность следует быть начеку.
- Колея на дороге от большегрузных автомобилей – частое явление. Следует избегать попадания в нее, так как автомобиль начинает вилять и управлять им при высокой скорости довольно сложно.
- Асфальтовые стыки приводят к тому, что подвеска Daewoo Gentra выдает довольно неприятный звук, а значительный перепад вообще не гасится.
Подвеска невосприимчива к разбитым дорогам, что позволяет преодолевать подобные участки на весьма высокой скорости. В этом плане с рассматриваемым автомобилем сравнятся не многие представители бюджетного класса.
При создании автомобиля производители уделили особое внимание подвеске, а именно, ее «неубиваемости» при движении по разбитым дорогам
Двигатель Равон Джентра — Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ RAVON GENTRA, ДЭУ ДЖЕНТРА, НОВАЯ НЕКСИЯ
Приходится оперативно отруливаться и выравниваться. Дорогу держит, динамика и мощный двигатель есть, управление только радует, подсветка салона отличная. Резко посигналить с первого, и даже со второго раза не получается особенно ночьюа на третью недостатки двигателя дэу джентра уже и смысла нет поздняк.
Я любитель найти недостатки и в этой машине они есть. Устройства системной стабилизации — недостижимая опция для джентры. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.
Решил продать это было нелегко в итоге через два месяца продал! Иногда даже и не со второго… Причем происходит это не редко.
Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики динамика, расход, экологичность, плавность улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне тысяч километров пробега.
Очевидный результат Тизерная сеть Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon ранее Daewoo Gentra имеют схожие преимущества и недостатки.
На дороге стоит хорошо в повороты входит хорошо, подвеска жестковатая мелкие ямы глотает хорошо а крупные уже заметны но на рио и солярисе на таких ухабах машину кидает и жесткая подвека у них! По двигателю нет гидрокомпенсаторов боюсь теперь ставить гбо! Динамика после нксии хуже, а может просто скорость не так чуствуеьтся как на нексии!
Ходовая часть
Машина имеет одинаковую с «Лачетти» платформу. Поэтому здесь аналогичная схема подвески. Спереди стоят стойки типа макферсон. Сзади – двухрычажная подвеска. Управляется машина хорошо – крены минимальны.
Подвеска весьма энергоемкая. В плане обслуживания «Джентра» — очень дешевый автомобиль. Отзывы говорят, что много элементов взаимозаменяемы с «Лачетти». Рулевое управление – реечное. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается гидравлическим усилителем. Тормозная система – дискового типа (спереди еще и вентилируемая). Наконец в бюджетном сегменте отказались от архаичных «барабанов».
Будет ли рестайлинг
Конечно, многие зададутся вопросом: а ждёт ли равон джентра рестайлинг? Что нового нас ждёт в хорошо известной надёжной модели – равон джентра 2021?
По сути равон джентра 2021 уже претерпел существенные изменения, знатокам они хорошо видны. Автомобиль выглядит значительно более современным. Осовремененные противотуманки и бампер спереди сразу же дают понимание, что перед нами современный автомобиль. Значительно улучшена эргономичность внутреннего убранства равон гентра. В автомобиль превнесены такие современные опции, как контролируемый уровень освещения в салоне, дисплей, руль, покрытый кожей. В ближайшее время планируется оснащение системой Эра-глонасс. Что придаст завершённость рестайлинговому процессу.
Тюнинг
Тюнинг
«Дайво Джентра» – бюджетный седан, призванный ездить в отечественных условиях. Но не всем хватает технической начинки, которую можно разнообразить при помощи тюнинга своими руками или усилиями автомастерской.
Тюнинг кузова и салона
В «Дэо Центра» часто пытаются модифицировать экстерьер и интерьер. Во внешности можно добавить несколько аэродинамических элементов, спортивные колесные диски, тонированные стекла и аэрографию. Освещение тоже можно разнообразить, внедрив светодиоды. Внутри седана от «Дэо» обычно меняют подсветку панели приборов, улучшают акустическую систему и добавляют элементы, способные улучшить шумоизоляцию.
Тюнинг технической стороны
С целью улучшения динамики и производительности техническая часть «Гентра» от Deo претерпевает разительные изменения. Автомобиль снабжают обновленными системами впуска-выпуска, турбинами, новым воздушным фильтром. Мотор пересмотренного «Шевроле» получает расточенные цилиндры, иной механизм распределения и большой поршень, а также прямоточный глушитель.
Стоимость технического обслуживания
Ravon Gentra с заводским автоматом требует повышенного внимания во время планового технического обслуживания. Автоматические коробки в силу конструктивных особенностей не любят небрежного ТО.
Чтобы обеспечить максимальную долговечность службы для узла трансмиссии важно соблюдать установленный заводской регламент обслуживания. Коробки с маркировкой 6Т30-40 требовательны к качеству масла и расходников. Общий объем смазывающей жидкости, которая необходима для нормальной работы АКПП составляет порядка 8 литров
Заводом изготовителем используются масла фирмы ATF
Общий объем смазывающей жидкости, которая необходима для нормальной работы АКПП составляет порядка 8 литров. Заводом изготовителем используются масла фирмы ATF.
Однако согласно заводским рекомендациям допускается использование масел другого типа. Главным требованием является соответствие маркировки и типа смазывающей жидкости. В коробке присутствует фильтр, который требует обязательной замены каждые 40 тысяч километров. Пренебрежение данным правилом может повлечь за собой быстрый выход из строя барабанного узла для переключения передач и общее загрязнение гидравлической системы. В среднем каждые 40-50 тыс., км владельцу потребуется 3-5 тысячи рублей только на ТО коробки.
Технические характеристики
Машина Daewoo Gentra практически унаследовала технические параметры от бюджетных седанов Chevrolet. Особо ничем они не выделялись, но большинство автолюбителей, не один год ездивших на Gentra Chevrolet, отметили, что все очень неплохо. Да и спрос на авто очень неплох, достаточно ввести в поисковике «Олх Бухара Машина Джентра» и увидеть все своими глазами.
Интересно! Geely Collray. Главные особенности автомобиля и его внешний облик
Силовой агрегат
Подкапотное пространство «Део Центра» машины скрывает 15-литровый 16-клапанный мотор, выдающий производительность на 107 лошадиных сил. Кроме того, движок может генерировать 141 Нм крутящего момента. Его оснастили цепным приводом механизма газораспределения.
Двигатель, которым снабдили автомобиль «Джентра» демонстрирует неплохие тяговые показатели на низких и средних оборотах, что позволяет авто уверено чувствовать себя на городских дорогах, делать обгоны и перестраиваться. Но на трассе, мотор не может так себя вести из-за несовершенства трансмиссии.
Коробка передач
1,5-литровый 16-клапанник, расположенный под капотом «Дево Джентра», приводится в действие 5-диапазонной «механикой». Также предусмотрен 6-скоростной «автомат». При использовании МКПП «Гентра» машина может разогнаться до первой «сотни» за 11,9 секунд, то на АКПП этот показатель значительно ниже из-за электроники.
Ходовая часть
«Дэу Центра» снабдили полностью пружинной подвеской вкупе со стойками McPherson и «многорычажкой». За счет этого машина «Дэу Джентра» в буквальном смысле проглатывает все дорожные неровности, обеспечивает уверенность движения. В поворотах авто не кренится, хотя и медленно реагирует на повороты руля.
Рулевое управление и тормозная система
Deo Gentra оснастили рулем с гидроусилителем, который «шалит» при наборе скорости в 120 км/ч. На передних колесах машины марки «Джентра» установлены тормоза с вентиляцией, а на задних колесах стоят обычные «барабаны».
Безопасность
Безопасность движения на «Дэо Джентра» призваны обеспечить две передние подушки безопасности. Они защищают водителя и переднего пассажира даже в самой минимальной комплектации «Джентра Шевроле». Интересно, что в максимальных исполнениях увеличение количества эйрбэгов не предусмотрено.
Но зато Daewoo «Джентра» обладает 3-точечными ремнями для всех пассажирами, которые можно настроить под себя. Также внедрили и электронный датчик, сигнализирующий о не пристегнутых ремнях, и предусмотрена функция блокировки задних дверей.
Краш-тест
Daewoo Gentra, выпущенная на узбекском заводе, краш-тесты не проходила, но о безопасности можно судить по результатам подобного испытания, проводимого над Lacetti. «Собрата» «Даево Центра» тестировали по методике KNCAP. Испытанию подвергались авто с одним аэрбегом. Водительская сторона оказалась хорошо защищена, тогда как передний пассажир оказался в зоне средней безопасности.
При боковых краш-тестах автомобиль «Джентра» получил 2 балла из возможных 5. Сильно повредился кузов, а грудная клетка испытала сильную нагрузку. При движении в 64 км/ч «Дэо Центра» получила твердые 4 балла, хорошо выдержав фронтальные удары.
Одноклассники и конкуренты до 600 000р
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 270 300 до 288 300
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- G11 1 рест.
- Цены
- от 599 000 до 750 000
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III рест.
- Цены
- от 555 000 до 685 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- VII
- Цены
- от 545 000 до 575 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 334 900 до 374 900
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 514 000 до 634 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 554 900 до 594 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 329 999 до 389 999
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 429 900 до 494 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 21
- Поколение
- II
- Цены
- от 435 500 до 596 800
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 319 900 до 319 900
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 364 900 до 409 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 369 900 до 394 900
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 275 000 до 377 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 420 000 до 469 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 459 000 до 559 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 389 000 до 474 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 549 000 до 669 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 339 999 до 399 000
Снаружи
Осмотрев автомобиль со всех сторон можно легко понять, что перед нами несколько видоизмененный седан Chevrolet Lacetti. Экстерьерные доработки Daewoo в первую очередь коснулись носовой части. Головная оптика перекочевала на «новоиспеченный» седан как ни странно с хэтчбека Lacetti. Радиаторной решетке подарили фирменную символику, а особенную индивидуальность «передку» придает новый бампер с довольно стильными вырезами под противотуманные фонари. В целом спереди машина выглядит неплохо.
В профиле нет никаких доработок
В профиле нет каких-либо значимых доработок, все и так симпатично и добротно, особенно, если учитывать ценовую категорию этого транспортного средства. Автомобиль с данного ракурса почти не страдает дисгармонией и щеголяет такими вещами как низкий наклон передней и задней стойки крыши, а также ниспадающей подоконной линией. Корма так же симпатична как и во времена Lacetti, вертикально расположенные фонари и сегодня очень актуальны (это хорошо доказывает новый Mercedes W222), гармоничный вид сзади не портят даже огромные бампер и крышка багажника. В целом седану за внешность (учитывая ценовую категорию) можно поставить четыре балла из пяти возможных.
Daewoo Gentra 2013
Прототип автомобиля Gentra
По своей природе автомобиль являет собой модернизированную версию седана Chevrolet Lacetti. Эта торговая марка образовалась в 2004 году. Но первые версии этой машины выходили под брендом Daewoo. Это было в далеком 2002 году. Давайте рассмотрим технические характеристики Дэу Gentra и сравним их с прототипом.
Мощность двигателя у прототипа больше. Не сильно – всего на две лошадиные силы. Более современные модели имеют мощность в целых 121 лошадиную силу, что на 14 л.с превышает мощность Дэу Джентра. Да, в городе этот показатель не столь важен. Но он может оказаться решающим при необходимости резко разогнаться. А такое может случиться после окончания пробки, например, когда дорожное движение очень активное. Если тормозить, то сзади может подрезать другая машина.
Такая разница в мощности двигателя заставляет Дэу разгоняться на две секунды медленнее до ста км в час, чем свой прототип. В этом аспекте вряд ли Daewoo Gentra можно назвать быстрой.
Расход топлива у Chevrolet Lacetti также меньше. Причем значительно – на 2 литра в сто километров. По этому параметру прототип значительно лучше Дэу Gentra. Хотя все еще зависит от цикла использования. Так, за городом расход будет еще меньше – около 5 литров на сто километров. Просто ввиду последних событий у нас не будет особого выбора. Сейчас активно показываются новости о том, что торговой марки Chevrolet не будет на российском рынке
И обращая внимание на этот момент, мы будем готовы простить все.
А вот коробка передач у Chevrolet Lacetti в любом случае пятиступенчатая, независимо от того, механика это или автомат.
Chevrolet Lacetti Sedan 2004
Один двигатель на все автомобили
Существенным недостатком Дэу Джентры можно назвать то, что все комплектации будут оснащаться одним и тем же двигателем: силовой агрегат с четырьмя цилиндрами объемом 1,5 литров, работающий на бензине. Установленный двигатель имеет ГРМ, созданный на основе DOHC, соответствует стандартам Евро-5. Гентра способна развить не более 107 л.с. при 5800 об/мин.
Несмотря на то, что автомобиль имеет небольшой объем двигателя, назвать его экономичным по современным меркам нельзя. Согласно данным производителя, на 100 километров пройденного пути приходится 8,5 литров топлива в «городском режиме» при умеренной манере вождения. На трассе для преодоления того же расстояния понадобится 6,97 литров при установленной механической коробке передач, а при «автомате» – 6,52 литра. Единственное, что может обрадовать, Daewoo Gentra имеет бак на 60 литров.
В поездке на отдых
В плане динамики Гентра не преподносит сюрпризов: максимальная скорость составляет 180 км/час, первая сотня на спидометре достигается после 12 секунд. Вышеперечисленные показатели относятся к автомобилям с установленной механической коробкой передач, а при «автомате» показатель разгона до сотни тот же, а вот максимальная скорость 164 км/час.
Двигатель собирают на заводе в Ташкенте. Силовой агрегат Гентры имеет шестнадцать клапанов. S-Tec II, такое название двигателя, устанавливают на Chevrolet Cobalt и отличается от своих предшественников более надежным цепным приводом системы газораспределений.
Головка блока
Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
Головка блока цилиндров в сборе: 1 — распределительный вал впускных клапанов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.
Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.
Распределительный вал: 1 — проточка и отверстие для подвода масла внутрь вала; 2 — отверстия для подвода масла к подшипникам.
Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.
Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.
Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели.
Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень.
Для работы гидротолкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, подводящие к ним моторное масло. При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазора в приводе клапана. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Дэу Джентра на 15-20 мм.
Особенности Ravon Gentra автомат
Равон Джентра – это реплика другого эконом-седана, Шевроле Лачетти.
Подвеска копирует Лачетти полностью, однако, технологи Ravon модернизировали ряд деталей и рычагов, за счёт чего поднялся клиренс
У Ravon Gentra он составляет 16 см, для недорогого седана это важное преимущество
Как и версия с механической коробкой, Ravon Gentra автомат оснащён передним приводом и имеет три комплектации. В самой базовой, Comfort, имеются две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, антипробуксовочная система и электрический привод регулировки зеркал.
Более дорогие Optimum и Elegant предлагают покупателям целый спектр современных авто-удобств, вплоть до люка на крыше на электроприводе. Однако, и в базовой версии главным преимуществом Джентра на АКПП является качественная шестиступенчатая коробка.
Надежен ли автомат на Ravon Gentra?
Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.
При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:
- Комфортабельная езда в городском режиме.
- Плавность переключения передач.
- Большой ресурс автоматической коробки.
- Хорошая динамика разгона.
- Длинные передачи для эксплуатации на трассе.
Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.
Есть ли проблемы?
Если говорить о коробке автомат «Дэу Джентры», отзывы не содержат нареканий. Раз в 60 тысяч в ней нужно менять масло, и на этом все. Коробка не пинается и четко переключает передачи. Механика здесь и вовсе вечная, говорят владельцы. Эта конструкция проверена годами и используется еще со времен «Лачетти».
А вот ЭБУ двигателя порой вызывает проблемы. Этот блок находится в таком месте, куда постоянно попадает грязь, вода и пыль. Поэтому нередко ЭБУ выходит из строя, причем из-за банального окисления контактов. В результате машина может давать сбои при работе на холостых либо вовсе глохнуть посреди дороги.
Еще одна проблема касается генератора. На «Джентре» он недолговечен. Часто выходит из строя подшипник, из-за чего под капотом можно услышать характерный троллейбусный гул. Причем у владельцев эта проблема наступает с разной периодичностью. У кого-то через 5 тысяч, у кого-то через 70.
Экстерьер и интерьер
Экстерьер
Для своего класса – класса бюджетных автомобилей седан ravon gentra максимально демонстрирует свои лучшие качества. Производитель взял за основу девиз: проверен временем. Создан заново! И не ошибся. Глобально в этой модели ничего менять и не требовалось. Поэтому, немного изменили решётку бампера и «противотуманки».
Габариты
Теперь эти фары похожи на каплю.
Кроме того, руль теперь обтянут кожей, а не передней панели красуется симпатичный многофункциональный дисплей.
Интерьер
Покупателя ravon gentra интерьер несомненно порадует своей продуманностью и качеством сборки при вполне доступной цене автомобиля.
Панель
Салон собран по высшему разряду, просторен и комфортабелен. Имитация под древесину не оставит равнодушным никого благодаря очень качественному исполнению. Действительно можно подумать, что салон отделан деревом. Передние сиденья под собой скрывают достаточно удобные ящики для всякой мелочи. Как уже писалось, багажник достаточно вместителен и увеличивается за счёт складывания задних сидений
В отличие от многих моделей в своём классе обращает на себя внимание качество сборки, отсутствие щелей и зазоров, дефектов креплений
Салон
Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. «Дэу Джентра» выпускается в разных комплектациях, что можно различить по наличию или отсутствию деревянных вставок на панели и дверных картах. Довольно странное решение на сегодняшний день – намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки. Все-таки дерево – это пережитки моды 90-х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует. Шумоизоляция тоже на уровне. Правда, пара дополнительных листов изоляции в районе передних арок «Джентре» не помешали бы. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля.
Существуют ли проблемы по салону в «Дэу Джентре»? Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало фреона, который и так со временем испаряется. Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент. Кстати, на осушителе «Джентры» использовались некачественные уплотнительные кольца. Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Это болезнь всех седанов «Дэу Джентра» согласно отзывам. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии. А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет.
Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП
Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.
Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.
На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.
Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.
Комплектации Daewoo Gentra
Gentra представлена в четырех комплектациях.
Не зависимо от этого, на автомобиль можно установить механическую коробку (5 передач) или автомат (6 передач). Т. е. вы можете пользоваться механикой даже в самой дорогой комплектации и наоборот — добавить автомат к базе.
Базовая комплектация (Comfort
):
- механическая регулировка передних сидений.
- подлокотник для переднего ряда
- регулировка руля по высоте
- перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением
- кондиционер с фильтром
- задний ряд с подголовниками
- аудиоподготовка, 6 динамиков
- электропривод и обогрев боковых зеркал
- подогрев заднего стекла
- электропривод окон (стеклоподъемники)
- электропривод двери багажника и заслонок бензобака
- центральный замок
- иммобилайзер
- протвотуманки
- корректор фар
- две передние подушки безопасности
- трехточечные ремни (с преднатяжителями на передних) с индикатором
- безопасность ребенка — Isofix-крепления, блокировка задних дверей и стеклоподъемников
- стальные колесные диски
- полноразмерная запаска
- набор инструментов
Optimum
:
Optimum+
:
- подогрев передних кресел
- аудиосистема, 6 динамиков
Максимальная комплектация (Elegant
):
- поясничная регулировка водительского кресла
- регулировка руля и повысоте и по вылету
- подогрев лобового стекла
- подлокотник для заднего ряда
- люк с электроприводом и шторкой
- декор под дерево
- литые колесные диски
Наглядный обзор базовой комплектации можно посмотреть в видео ниже.
Технические особенности, преимущества и надёжность
По конструкции версия Джентра с автоматом ничем не отличается от “ручной”: та же подвеска “макферсон”, тот же тип привода и тормоза. Однако, по техническим возможностям отличия заметны.
Динамика
Так, Ravon Gentra автомат разгоняется с нуля до 100 км/ч на доли секунды дольше, чем его собрат на механике; для АКПП этот показатель составляет 13,1 секунд. Максимальная возможная скорость для автоматической версии составляет 180 км/ч, впрочем, по отзывам владельцев, больше 170 км/ч достигнуть крайне сложно.
Обновленная Равон Джентра
Расход топлива
На 100 км Равон Джентра с АКПП расходует в загородном цикле 7,5 литров, это на литр больше, чем версия с МКПП. Но российских покупателей удерживает от выбора коробки автомат не только это, но и распространённое мнение о ненадёжности агрегата.
Все равно не расслабляемся
Есть еще один участок автомобиля, который повреждается при столкновении с дорожными препятствиями – элементы выхлопной системы, которые невольно могут впасть в зону внимания выступающих частей трассы. Можно зацепиться как топливным баком, так и абсорбером, который часто размещается в этой же зоне. Чтобы уменьшить количество возможных поломок в этой ситуации, необходимо перед началом езды детально рассмотреть устройство задней части автомобиля, чтобы успешно пропускать выступающие участки дороги между колес правильно. Даже если просвет хороший – это еще не гарантия полной безопасности этого участка машины.