Обзор автомобиля aston martin db11 volante 2018

Внешний облик и складная крыша

Снаружи модель с мягким верхом, в целом, не так сильно отличается от своего «собрата», особенно когда крыша находится в поднятом состоянии. Новинка щеголяет такими же продолговатыми фарами головного света, тем же ярким «оперением» с острым передним лезвием сплиттера, полностью идентичными С-образными фонарями с тончайшими полосками светотехники. Силуэт и обводы кузова кабриолета один в один как у автомобиля с жесткой крышей. Единственное, чего лишился открытый DB11 – это виртуального спойлера. Он реализован у купе в виде особых каналов в кузове, по которым воздушные потоки, поступающие внутрь через особые прорези, выводятся сквозь крышку багажника, создавая прижимную силу. Замены этой системе, судя по всему, инженеры компании не предусмотрели.


Фото Aston Martin DB11 Volante 2018-2019

Зато над механизмом складной крыши Астон Мартин ДБ11 Воланте разработчики поработали на славу. Он сделан настолько компактным, что объем багажника автомобиля по сравнению с предшественником DB9 Volante увеличился на 20%. Процедура складывания/раскладывания крыши занимает минимальное количество времени: убирается верх за 14 секунд, поднимается – за 16 секунд. Трансформацию можно производить на скорости до 50 км/ч, нажав кнопку в салоне или воспользовавшись брелоком. Для восьмислойного тканевого купола предусмотрено несколько вариантов окраса – в числе доступных оттенков такие цвета, как Titan Grey, Atlantic Blue, Grey Silver, Bordeaux Red и Black Silver.


Кабриолет с открытым верхом

А вообще, покупателю и кроме крыши будет где разгуляться в плане внешнего декора кабриолета. Придется изучить широкий ассортимент кузовных эмалей (более 30 цветов), определиться с оформлением ключевых деталей экстерьера (отдельно задаются цвета зеркал, сплиттера, решетки радиатора), выбрать дизайн 20-дюймовых колесных дисков.

Дизайн

Aston Martin DB11 на Гудвудском фестивале скорости 2016 года.

Внешний стиль DB11 вдохновлен концептуальным автомобилем DBX и суперкаром One-77, а также DB10 (зарезервированным для Джеймса Бонда в фильме 007 Spectre ). 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски, например, происходят от последних.

Стиль DB11 остается типичным для бренда благодаря традиционной решетке радиатора и плавным линиям. Однако он хочет быть более агрессивным, чем его предшественник.

Настройка

Арки крыши доступны в 3 цветах, а кузов — в 54 цветах. Заказчик также выбирает цвет крыши, колесных дисков и тормозных суппортов.

Приборная панель

Интерьер предсерийного Aston Martin DB11.

DB11 отличается полностью обновленной кабиной по сравнению с DB9  : центральная консоль лишена множества кнопок, функции которых перенесены на 8-дюймовый экран.

Aston Martin работал с Daimler (владельцем 5  % английского бренда) над реализацией приборной панели DB11. Представленные экраны принадлежат немецкой группе: первый 12-дюймовый цветной HD-экран заменяет тахометры, второй 8-дюймовый, управляемый циферблатом, нависает над центральной консолью. Аудиосистема подписана Bang & Olufsen .

Это партнерство также позволяет автомобилю иметь вспомогательные средства парковки (автоматическая парковка, камера 360 °).

Технические характеристики Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года

Кузов британского кабриолета изготовлен из легких и прочных материалов, в частности, алюминия (самой крупной алюминиевой деталью является капот). Однако в снаряженном состоянии открытая версия DB11 все же на 100 кг тяжелее соплатформенного купе (1870 против 1770 кг).


Турбомотор 4.0 V8 от AMG

Ураганную динамику спорткару обеспечивает мощнейший 4.0-литровый турбоагрегат V8 с отдачей 510 л.с. и 675 Нм. Двигатель работает в кооперации с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Вместе они разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 4.1 секунды (закрытая двухдверка ускоряется до «сотни» за 4.0 секунды), в то время как максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Aston Martin DB11 Volante — новая модель с открытым верхом

Модельные ряды британской компании Aston Martin пополнились новой моделью – кабриолет Aston Martin DB11 Volante. Официальная презентация произошла в октябре этого года. Кабриолет премиального класса будут представлены в России в 2018 году. В данной статье будут представлены основные характеристики – внешность, салон, комплектующие детали, фото и стоимость.

Новинка Астон Мартин ДБ11 Волант 2018-2019 модельного года

У представленного кабриолета есть несколько схожих элементов с предыдущими авто: — Конфигурация фар головного освещения; — Внешний облик и обводы.

В передней части размещается мощный капот с воздухозаборниками. Фары головного освещения претерпели некоторую модификацию, а фальшрадиаторная решетка не изменилась совсем, она в точности повторяет контуры предшествующих моделей.

Экстерьер кабриолета отвечает всем требованиям премиального класса.

Самым важным отличием от прототипов является то, что у автомобиля отсутствует крыша , вернее она заменена новой конструкцией. Разработкой тканевой крыши занималась команда Астона Мартина. Крыша теперь имеет компактный вид и технологичный механизм раскладывания и складывания. Сложить крышу можно за 14 секунд, а разложить за 16, для удобства в салоне находится кнопка. Тканевый окрас предлагается в следующих вариантах:

— серый титан; — атлантический синий; — серебристо – серый; — красно – бордовый; — серебристо – черный.

Для заказчиков представлен широкий выбор окрасов кузова (30 штук), сплиттера и зеркал заднего вида. Колесные арки предназначены для дисков размером 20 дюймов.

С задней стороны в наличии все элементы, подчеркивающие спортивность британского кабриолета.

В принципе оба варианта кабриолетов можно смело считать близнецами, однако вариант без крыши смотрится более полноценно и гармонично. Тканевая крыша состоит из восьми слоев высококачественного материала.

В салоне с комфортом могут разместиться 4 человека, первый ряд имеет достаточно пространства для пассажиров любой комплекции. Однако, о втором ряде так говорить нельзя, поскольку места для взрослых маловато, зато дети разместятся там со всеми удобствами. Сидения второго ряда оснащены креплением марки Isofix.

салон Aston Martin DB11 Volante

Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с экраном размеров 8 дюймов. Описывать консоль словами невозможно, достаточно ее увидеть хотя бы один раз. В нижней части панели располагается кнопка для пуска мотора, а также кнопки – помощники для регулирования навигационной системы.

Рулевое колесо отделано натуральной кожей и оборудовано хромированными вставками для управления.

Для отделки используются только высококачественные материалы:

— натуральная кожа; — алкантра; — дерево; — алюминиевые детали.

Мимо такой машины пройти невозможно, передняя часть кузова просто завораживает взгляд, здесь все лаконично и гармонично: фальшрадиаторная решетка, фары головного освещения. В другом облике автомобиль представить невозможно, к тому же кабриолет отлично дополнит имидж водителя независимо от статуса и пола.

По сравнению с предшественниками новый кабриолет увеличился в размерах: — Протяженность кузова – 4 метра 739 мм; — Ширина – 1 метр 279 миллиметров; — Высота – 1 метр 279 мм; — Клиренс – 2 метра 805 мм; — Легкосплавные диски – 20 дюймов; — Масса – 1 тонна 870 килограммов.

Комплектации

Кабриолет имеет высококачественную комплектацию, состоящую из следующих приборов:

— система освещения со светодиодами; — «умная» приборная панель с дисплеем размером 8 дюймов; — функция iPhone, iPod, Bluetooth, Wi-Fi; — кондиционирование и вентиляция салона; — опция помощи при парковке; — отделка качественными и натуральными материалами; — функция предупреждения аварийных ситуаций; — трансформация крыши на скорости движения 50 километров в час; — система обзора в «слепых» зонах; — многофункциональная аудиосистема; — электропривод руля; — отличное оснащение системой безопасности – 9 штук подушек безопасности.

More than just a chopped top

As the opening volley in Aston Martin’s new design language, the DB11 coupe set the aesthetic bar high. Achingly beautiful without ever flirting with garishness, it was a proper, modernized follow-up to the aging DB9 that didn’t betray the core GT philosophy of the outgoing model.

Transforming that striking shape from a sleek coupe into an equally compelling drop-top was a task fraught with potential perils, so Aston Martin sweated the details.

The rear haunches, for instance, see the character line moved 0.4 inches higher over the wheel opening to allow for the section that hides the top and its mechanicals to seamlessly blend with the rest of the bodywork. If Mother Nature decides to be less than cooperative, the top can be deployed in 16 seconds at speeds up to 31 miles per hour. Subjected to more than 100,000 cycles in special weather chambers designed to simulate conditions in the world’s harshest environments, the new eight-layer roof is designed to comprehensively insulate the DB11’s occupants from the elements.

You’ll want to spend most of your time with the top down, of course, because the Volante lives for sunny days.

While summer in Los Angeles is temperate, we did note that the top operates quickly and in near-silence. Once its up, wind noise is nearly on par with a typical luxury coupe, while headroom remains ample. Rear visibility takes a serious hit however, as the rear glass is surprisingly small and creates significant blind spots.

You’ll want to spend most of your time with the top down, of course, because the Volante lives for sunny days. With top stowed away, it gains a 20 percent increase in cargo volume versus the DB9 Volante, while providing a head-turning silhouette. Those compelling looks do come with a caveat, however. The ragtop variant of the DB11 gains 242 pounds versus its coupe counterpart, due in large part to chassis reinforcements added to compensate for the structural rigidity lost with the roof. That shifts some of the car’s mass rearward, resulting in a 47/53 weight distribution front to back.

Bradley Iger/Digital Trends

To compensate, Aston Martin turned its attention to the suspension, swapping out the coupe’s rear sway bar and springs for slightly more aggressive pieces to counteract the additional heft. Such a change always risks upsetting ride quality, but found little to complain about as the Volante cruised down the tarmac.

Спорткар Aston Martin DB11 AMR возглавил семейство

Представленное всего два года назад купе Aston Martin DB11 с битурбомотором V12 уже снято с производства. О провале речи не идет: за это время свет увидело 4200 таких машин, что по меркам компании очень недурный результат. А столь короткий период выпуска, несомненно, повысит их коллекционную ценность. Однако замена уже готова: для заказа доступно купе Aston Martin DB11 AMR, подготовленное подразделением Aston Martin Racing, которое занимается производством наиболее экстремальных гиперкаров британской марки и недавно обзавелось собственным техническим центром на Нюрбургринге.

Главное отличие версии AMR от обычного купе DB11 — форсированный двигатель. Битурбомотор V12 5.2 собственной разработки теперь развивает 639 вместо 608 л.с., хотя максимальный крутящий момент прежний (700 Нм). У восьмиступенчатого «автомата» появились иные калибровки, также установлена иная выпускная система с более раскатистым звуком выхлопа, а настройки подвески изменены ради более острых откликов на движения рулем.

До «сотни» Aston Martin DB11 AMR разгоняется за 3,7 с вместо 3,9 у прежней модификации, а максимальная скорость выросла с 322 до 334 км/ч. Но главное, что ездовой характер купе стал более спортивным. Поддержать эти метаморфозы призван черный декор: версия AMR имеет затемненную решетку радиатора, патрубки выпускной системы и подложки фар, а вдобавок слегка затонированы задние фонари. В салоне кожаная отделка сочетается с замшевыми вставками.

У себя на родине купе DB11 AMR стоит минимум 175 тысяч фунтов стерлингов. Вдобавок для коллекционеров сделана партия из сотни спецверсий Signature Edition. Такие машины стоят 202 тысячи фунтов и отличаются щедрой углепластиковой отделкой, контрастными полосками на кузове и особой обивкой салона.

Таким образом, сейчас семейство DB11 состоит из трех модификаций: базовое купе с двигателем AMG V8 (510 л.с.), аналогичный кабриолет Volante и топ-версия AMR, которая предлагается только с закрытым кузовом.

Технические характеристики Астон Мартин ДБ11 Волант

Новый кабриолет оснащен бензиновым мотором, который имеет такие характеристики: — Объем 4 литра; — Крутящий момент 675 Нм; — Мощность 510 лошадиных сил; — Восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Автомобиль с такими наворотами набирает разгон в 100 километров в час примерно за 4,1 секунду, скоростной максимум обозначен 300 километрами в час. Кузов изготовлен из прочных металлов (алюминий).

Основанием кабриолета является платформа марки VH, которая имеет конструкцию из 2 рычагов на передней оси и многорычажную систему на задней оси.

Автомобиль имеет дисковую тормозную систему с вентиляцией. Масса спорткара уменьшилась приблизительно на 26 килограммов, а жесткость кузова повысилась на пять процентов.

Технические характеристики Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года

Кузов британского кабриолета изготовлен из легких и прочных материалов, в частности, алюминия (самой крупной алюминиевой деталью является капот). Однако в снаряженном состоянии открытая версия DB11 все же на 100 кг тяжелее соплатформенного купе (1870 против 1770 кг).


Турбомотор 4.0 V8 от AMG

Ураганную динамику спорткару обеспечивает мощнейший 4.0-литровый турбоагрегат V8 с отдачей 510 л.с. и 675 Нм. Двигатель работает в кооперации с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Вместе они разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 4.1 секунды (закрытая двухдверка ускоряется до «сотни» за 4.0 секунды), в то время как максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Внешние ссылки [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте Хронология дорожного автомобиля Aston Martin Lagonda , 1948 год — настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е годы 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и др. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  и  Volante DBS  и  Vantage DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  и  MKIII DB6 DBS V8  и  AM V8 V8 Virage V8 DB9  и 
V8 Vantage Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato DBS / DB9 / Вираж Загато Победить Загато DBS GT Zagato Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Значок Aston Martin
 Значок Lagonda

Interior and tech

As you’d expect, the interior of the DB11 Volante is awash in premium materials. With the top down our tester’s chestnut brown leather appointments were on full display, allowing us to really soak in the details; the jewel-like ignition button, the aluminum shift paddles, and the large center-mounted electronic tachometer all bring a sense of occasion to the proceedings, while the supple hides and brushed metal accents are a constant reminder that you’re piloting something special.

As with the power plant under the hood, the interior shows obvious signs of the partnership that Aston Martin penned with Mercedes-Benz parent company Daimler AG in 2013. Gone is the DB9’s AMI III infotainment system, and in its place is an iteration of Mercedes’ ubiquitous Command system.

While it provides a much-needed update for Aston Martin, the hardware is a generation behind what the MBUX software Mercedes-Benz is currently rolling out in its latest models, like the all-electric EQC. An infotainment system that lacks a touchscreen as well as Apple CarPlay and Android Auto functionality seems out of place in a machine that commands this much coin, and Command’s convoluted interface doesn’t do it any favors.

There are other places where the tech shines, however. Hard buttons for the drive modes and suspension stiffness flank either side of the steering wheel, allowing the driver to change car’s character without ever taking his or her hands off the wheel, while the pair of configurable TFT displays in the gauge cluster keep relevant information accessible at a glance.

Технические характеристики

Двигатели

Двигатель Aston Martin DB11.

V12

На момент выпуска Aston Martin DB11 использует новый двигатель, разработанный Aston Martin: 12-цилиндровый V-образный с рабочим объемом 5,2 литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами и расположенный спереди. Сборка выдает 608  л.с. при 6500  об / мин и 700  Н · м крутящего момента от 1500 до 5000  об / мин в DB11 V12, мощность которого увеличивается до 639  л.с. в AMR. Этот двигатель имеет систему цилиндров по запросу: таким образом, двигатель работает с 6 цилиндрами, пока требуется крутящий момент менее 250  Н · м . В этом режиме двигатель поочередно переключается между двумя рядами, чтобы предотвратить охлаждение катализаторов. Он также оснащен системой остановки и запуска для снижения потребления.

Как и V12 5.9 DB9, этот новый двигатель производится на заводе Ford в Кельне . Первый изготовленный экземпляр сошел с конвейеров на20 июня 2016 г..

Это первый двигатель марки с турбонаддувом. V12 связан с коробкой передач происхождение ZF контролируется подрулевыми переключателями, а также предлагает три режима вождения: GT, Sport и Sport Plus.

V8

Через год после презентации DB11 с двигателем V12 в июнь 2017, Aston Martin представляет DB11 V8. Этот двигатель V8 от своего партнера Mercedes-AMG аналогичен двигателю AMG-GTS . Имея рабочий объем 4 литра, оснащенный 2 турбонагнетателями, 32 клапанами и прямым впрыском бензина, он развивает  мощность 510 л.с. при 6250  об / мин и 675 Н ·  м крутящего момента. Версия V8, таким образом, теряет 98  л.с. по сравнению с V12, но она меньше на 115  кг в масштабе и получает лучшее распределение масс благодаря центральному переднему расположению двигателя.

Только диски отличают DB11 V12 от V8.

Передача инфекции

Мощность двигателя передается на задние колеса: это движитель . Автомобиль оборудован маршевым колесом и дифференциалом повышенного трения.

Когда возникает необходимость, система векторизации крутящего момента позволяет улучшить сцепление с дорогой на выходе из поворота без эффекта «пробуксовки», воздействуя на тормоз внутреннего заднего колеса (последнее преодолевает меньшее расстояние на поворотах). Эта система также может влиять на жесткость подвески, чтобы гарантировать большую маневренность.

Состав

DB11 основан на новой алюминиевой платформе. По сравнению с DB9 он позволяет снизить вес на 40  кг и повысить жесткость на 25%.

С точки зрения аэродинамики он открывает систему Aeroblade: воздух поступает через решетку, а система направляет его по боковым стенкам и направляет через крышку багажника, что, по заявлению бренда, позволяет повысить устойчивость и устойчивость к земле. автомобиля, и это устранило бы необходимость в спойлере. Тем не менее, у автомобиля все еще есть спойлер, который срабатывает со 160 км / ч.

DB11 V12 разгоняется от 0 до 100  км / ч за 3,9  с при максимальной скорости 322  км / ч, а DB11 V8 — за 4,0  с на то же упражнение и достигает максимальной скорости 301  км / ч . С DB11 AMR Aston Martin поднимает уровень производительности платформы еще на одну ступень: разгон от 0 до 100  км / ч за 3,7  с и максимальную скорость 335  км / ч . На данный момент это самый быстрый 4-местный автомобиль марки.

Варианты [ править ]

DB11 V12

DB11 V12 питается от все новые 5204 куб.см (5,2 л; 317,6 у.е. в) двойным турбонаддувом двигатель V12 называется AE31 , делает его первым турбинным серийным Aston Martin. Двигатель имеет выходную мощность 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6500 об / мин и 516 фунт-фут (700 Н · м) крутящего момента в диапазоне 1500–5000 об / мин. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, расположенной сзади, производства ZF Friedrichshafen . DB11 ускоряется с 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,8 секунды и может развивать максимальную скорость 322 км / ч (200 миль / ч). В дорожном испытании, проведенном компанией « Автомобиль и водитель».DB11 разгоняется от 0 до 97 км / ч (0–60 миль в час) за 3,6 секунды и пробегает четверть мили за 11,7 секунды со скоростью 201 км / ч (125 миль в час).

DB11 V8

Исходная модель V12 , присоединились к V8 версии начального уровня лета 2017 г. Работает на 4,0-литровый в Mercedes-Benz M177 с парным турбинным двигателем V8 , разработанным Mercedes-AMG , это приводит к 115 кг ( 254 фунта) снижение веса по сравнению с вариантом V12 и общая снаряженная масса 1760 кг (3880 фунтов) с распределением веса спереди / сзади 49/51, в отличие от DB11 V12 с 51/49. Двигатель V8 имеет выходную мощность 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) и 498 фунт-фут (675 Нм) крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4 секунды и развивает максимальную скорость 301 км / ч (187 миль / ч).

DB11 Volante

В 2018 году Aston Martin выпустил конвертируемую версию DB11 под названием DB11 Volante (по-итальянски « Летающий» ). DB11 Volante имеет распределение веса спереди / сзади 47/53 и имеет тот же 4,0-литровый двигатель M177 с двойным турбонаддувом V8, что и купе DB11 V8, хотя и с большим крутящим моментом. Volante имеет ту же выходную мощность, что и купе V8, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,1 секунды до достижения максимальной скорости 301 км / ч (187 миль в час). Aston Martin объявил, что не планирует устанавливать 5,2-литровый AE31.Двигатель V12 с двойным турбонаддувом на Volante, поскольку автомобиль уже весит на 110 кг (243 фунта) больше, чем купе V8, из-за множества элементов жесткости шасси, а также для сохранения целостности конструкции Volante и устойчивости на высоких скоростях .

DB11 AMR

В мае 2018 года Aston Martin представила DB11 AMR — замену уходящему DB11 V12, который более мощный и ориентированный на производительность, чем его предшественник. Предшественник DB11 V12 находился в производстве всего 18 месяцев, и считается, что этот шаг был в значительной степени связан с тем, что новый V8 DB11 работал лучше, чем ожидалось, сокращая разрыв в производительности с V12.

Она получила значительное улучшение по сравнению с предыдущей модели, такие как увеличение мощности до 639 л.с. (470 кВт; 630 л.с.) от его 5,2-литровый AE31 двойным турбонаддувом двигатель V12, пересмотренный вариант программирования переключения для 8-ступенчатой автоматической коробкой передач для более быстрого зубчатого колеса изменения, более твердая и жесткая задняя подвеска, улучшение времени разгона 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) до 3,5 секунд и увеличение максимальной скорости до 335 км / ч (208 миль / ч). Среди других уникальных особенностей — более агрессивный выхлоп в режиме Sport & Sport +, черная крыша, темная внутренняя отделка и новые на 3,5 кг легкие 20-дюймовые кованые легкосплавные диски.

В начале производства Aston Martin произвела ограниченную серию из 100 автомобилей DB11 AMR Signature Edition с окраской в ​​цвете Stirling Green с акцентами в цвете Lime Green; аналогичная той, что установлена ​​на гоночном автомобиле Vantage GTE , черная внутренняя отделка с прострочкой зеленого лайма и 20-дюймовые легкосплавные кованые диски черного цвета с глянцевым покрытием. DB11 AMR стоит 174 995 фунтов стерлингов, а Signature Edition — 201 995 фунтов стерлингов. Поставки начались летом 2018 года.

ASTON MARTIN

Новые кабриолеты 2021 года в России пополнились самой элегантной британской моделью Aston Martin DB11 Volante, официальная премьера которой состоялась 13 октября текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена видео и фото стильного кабриолета Астон Мартин ДБ11 Волант со складной 8-слойной тканевой крышей и мощным бензиновым 510-сильным V8 AMG по весьма привлекательной цене.

На фото в обзоре вы можете визуально сравнить новый кабриолет Aston Martin DB11 Volante с купе Aston Martin DB11, как видите внешне автомобили просто братья-близнецы и даже при складывании крыши (на процесс раскладывания уходит 14 секунд, а на возврат купола на место 16 секунд), кабриолет не теряет своей привлекательности. Раскладывать тканевую 8-ми слойную крышу можно даже в движении, но только не более 50 км/час с помощью расположенной в салоне кнопки или с ключа дистанционно.

Покупателю новый кабриолет предлагается с тремя цветовыми вариантами крыши: бордово-красный, серебристо-черный и серебристо-серый. Стоит отметить, что, по словам производителя, крыша рассчитана на весь срок эксплуатации кабриолета, поскольку во время испытаний в климатической камере она выдерживала более 100 000 циклов складывания и раскладывания.

Новый кабриолет снаряженной массой 1870 кг на 110 кг тяжелее соплатформенного купе, а в его арсенале полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, 20-дюймовые колесные диски, алюминиевый капот, активные жалюзи Curlicue, три режима настроек работы двигателя, коробки передачи и подвески, задний самоблокирующийся дифференциал и система Dynamic Torque Vectoring.

Салон нового кабриолета Aston Martin DB11 Volante хоть и четырехместный с посадочной формулой 2+2, но сидения второго ряда настолько миниатюрны, что там с комфортом смогут разместиться разве что дети, тем более что в качестве бонуса имеются крепления Isofix.

Интерьер новинки само собой премиальный, 9 подушек безопасности, рулевое колесо с подогревом, а рулевая колонка регулируется с помощью электропривода, для обивки кресел использовалась натуральная кожа и алькантара, а задняя часть спинок водителя и переднего пассажира отделаны карбоном и натуральным деревом.

В наличии также электропривод регулировок, вентиляция и подогрев кресел первого ряда, цифровая панель приборов с 12-дюймовым full-colour TFT LCD экраном, подвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (iPod, iPhone, Bluetooth, Wi-Fi, навигация) и 400 Вт аудиосистема Aston Martin Audio System.

За отдельную плату можно заказать вентиляцию передних кресел, систему слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, ассистент парковки, кроме этого предлагается огромный выбор цветовых комбинаций отделочных материалов для персонализации салона.

Технические характеристики Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года. Под капотом кабриолета установлен 4,0-литровый бензиновый мотор V8 AMG (510 л.с. 675 Нм), работающий в паре с 8 АКПП, которая разгоняет автомобиль до первой сотни за 4,1 секунду, а максимальная скорость кабриолета 300 км/час.

Прием

Реакция на обзоры автомобильной прессы была положительной, включая такие утверждения, как «это довольно потрясающий способ сесть за 600 лошадиных сил» от Автомобиль и водитель. Мэтт Прайор из Autocar присудил DB11 идеальные пять звезд в своем обзоре, сказав: «Если есть автомобиль GT с лучшим шасси, я бы на нем не ездил». Джек Рикс из Высшая передача Журнал также положительно отозвался о своем обзоре, заявив: «Хорошее начало для будущего портфолио, которое будет усеяно более яркими и быстрыми участниками, чем это, но ни один из них не настолько подходит, чтобы получать удовольствие каждый день, куда бы вы ни направлялись».

Автомобильный журналист Джереми Кларксон процитировано: «Если вы когда-нибудь будете в Париже на вечеринке в 3 часа ночи и вдруг вспомните, что на следующий день играете на теннисном турнире в Монте-Карло, это машина для работы. Вы приедете с таким же чувством, как и вы». Я только что вышел из ванны. Это не просто красивое лицо. Это очень хорошая машина. Феноменально хорошая. Но есть цена, которую нужно заплатить ». Ему не понравился интерьер машины, которую он тестировал.

Автомобиль получил престижную награду Golden Steering Wheel Award от Аксель Шпрингер который стал самым красивым автомобилем 2017 года.

Экстерьер


Нет слов, чтобы описать шикарный дизайн кузова автоновинки 2021. Сочетание спорта и шика с плавными изгибами и идеальными аэродинамическими формами – таков кабриолет Аston Martin DB11 Volante внешне. Дутый удлиненный капот из алюминия со стильными ребрами, каплевидные фары с LED-наполнением, фальшрадиаторной решетки с активными жалюзи Curlicue, гоночного типа бампера (передний с акцентированной ступенькой «юбки» воздуховода, задний с эффектным подрезом к верху), широкие двери с росчерком ребер по низу, изящные листья (они же боковые зеркала) и великолепные задние бумеранги габаритных огней, идеально вписанные в кромку миниатюрного спойлера – «Астон Мартин ДБ 11 Воланте» не только поразительно красив, но и легок, и быстр. Снаряженная масса кабриолета составляет 1,87 т. Мягкая складная крыша, состоящая из восьми слоев ткани и доступная в 3 цветах, раскрывается за 14 сек, убирается в корпус авто за 16, манипуляции доступны при скорости до 50 км/ч нажатием кнопки в салоне или дистанционно через пульт управления на ключе.

Салон и уровень комплектации Aston Martin DB11


Салон роскошного кабриолета Aston Martin DB11 Volante Интерьер типичен для представителя авто премиум-класса. Вот только анонсированная схема посадки «2+2» позволит с комфортом разместиться двум взрослым только спереди, во втором ряду места минимум, скорее, только для детей, о чем красноречиво свидетельствует установка креплений Isofix. Материалы оформления шикарные: карбон, натуральное дерево, замша, Alcantara.


Салон роскошного кабриолета Aston Martin DB11 Volante Из оснащения отметим обогрев мультируля, подогрев и вентиляцию переднего ряда мегакомфортных и необычных по форме кресел, климат-контроль на две зоны, цифровую двенадцатидюймовую панель приборов, 8-дюймовый планшет мультимедиа с 400-ватной аудиосистемой, 9 ПБ. За доплату доступна масса электронных помощников и компонент безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: