Отзыв Dodge Avenger 2.4 (2007 г.)
Автомобиль был получен мною, как служебный без пробега 2007 года выпуска, для разъездов по г.Москве. Проехал на сегодняшний день 7300 км. Объем двигателя — 2390 (2.4), комплектация-салон тряпка, кондиционер, механические регулировки сидений и АБС. Цена (с учетом того что организация закупила для менеджерского состава 3 таких авто была в районе 29000 дол -цена на момент покупки стояла в евро).
Итак отзыв, автомобиль внешне выглядит крепышем, поджарый дизайн отдаленно напоминает последний (очень и очень редкий на наших дорогах) Форд Мустанг, соответственно ожидаешь от авто крутой нрав и боевитость. Некоторое непонимание дизайнерской мысли появилось у меня при взгляде на задние двери — задние пассажирские двери, вернее окна частично прикрыты куском не самой лучшей пластмассы. Странное ощущение кусок пластмассы как — будто налеплен на окно (на его край).
Проехав на машине 7300 км начинаю понимать, что качество покраски фальшрадиаторной решетки (большого креста), где расположена эмблема Додж хуже некуда, при 7000 км она облезла, края облупились практически у всех 3 машин. Хотя кузов покрашен качественно (был опыт пользования Ниссаном Патфайндером новым так там под лаком были пузырьки и застывший волосок), но решетка с покраской а-ля гараж у дяди Пети портит картину.
Салон:
Теперь салон, друзья это отдельная песня, когда я сел, то понял, что места маловато, сзади втроем практически не уместится и вообще когда садишся в первый раз, то ожидаешь более просторного авто, ну хотя бы как у Галанта или как у Авенсиса, здесь как-то тесно и эргономика подкачала…Вспоминаю свой первый Крайслер Неон 1995 года-так у него практически такой салон и пластик кстати тоже..
Первые впечатления:
Напишу от первых впечатлений от салона, итак пластик кондовый и дешевый и реально с большими щелями, особенно это заметно на приборной панели, налепленный сверху козырек неудачно закреплен на панелью приборов — при даже легком прикосновении отчаянно поскрипывает и как-то разболтанно держится на торпеде. Про кант панели приборов (такая пластмасса котрая налепляется вокруг шкал-спидометра и пр) я вообще промолчу — она вообще практически не была закреплена на новом авто с ценою в 30000 дол. — пришлось ее дооторвать и посадить на клей. Не буду утомлять про внутреннюю заднюю часть обшивки пассажирской двери — там щель просто поразила — между металлической частью и пластиковой обшивкой ….короче большой палец влезает…. О качестве отделки авто можно написать много и все это реально негатив.
Ездовые качества:
Теперь о ездовых качествах — авто не динамичен по данным производителя 11 сек. до сотни. Ну гоночным назвать его не могу, но и из потока он не выпадает, при желании можно и втопить. Дорогу держит хорошо, не болтается и подруливать чтобы удерживать постоянную траекторию движения тоже не надо. В целом, ездовые качества приемлимы, за рулем не устаешь, однако уж очень мешают большие стойки лобового стекла. Маневры связанные с поворотом выполнять сложно — заслоняют обзор, однако при желании приноровиться можно без особого труда но… В целом спокойный авто со своими достоинствами и недостатками, ничего выдающегося в нем нет, просто вот такой он…
Я даже было разочаровался в Крайслере, сел за руль 300С, конечно нет, сравнения с флагманом однако качество отделки было на высоте — салон выше всяких похвал,также ездил на Себринге предыдущего поколения — неплохая добротная машинка и с качеством было все ок, но здесь еще раз вернусь к качеству салона оно вопиющее, кто подбирал цветовую гамму для торпедо и приборной доски-серо-желто-серибристая…есть ли вообще вкус у людей (дизайнеров).
Покупка:
Отдельного повествования заслуживает процесс покупки этого авто…Приехали к офиц.дилеру, срочно нужны были машины имеющиеся в наличии, в итоге вариантов не так много было, поразила цена авто….22000, переспросили про курс и пр. — все в порядке. Менеджер театрально улыбась рассказывал про достоинства авто, потом поили кофе и чаем потом дали счет и мы уехали довольные…позже перезвонил бухгалтер и сообщил, что цена в евро при этом в салоне никто об этом даже не заикнулся- н и к т о !!!!!!!!!!!!!!!!!! В итоге наутро мы высказали все свое недольство менеджеру и он виновато — хитровато улыбясь сообщил, что забыл сказать про несущественную разницу…
Машины нужны были срочно т.к приезжали партнеры и надо было не ударить в грязь лицом.
внешняя ссылка
« предыдущий — уклоняться график дорожных автомобилей, международный рынок, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Малолитражный | Омни | Атос | Атос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство | Brisa | Brisa | i10 | Зрение | |||||||||||||||||||||||||||||
Претендент | Верна | Отношение | Отношение | Отношение | |||||||||||||||||||||||||||||
Кольт | Кольт | Кольт | Кольт | Forza | |||||||||||||||||||||||||||||
Стрелка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Селеста | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Кольт | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Polara | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дротик | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Магнум | Дарт К | Тень | Неон | Неон | Калибр | Дротик | Неон | ||||||||||||||||||||||||||
Осина | Овен | 2000GTX | SX 2.0 | Trazo | |||||||||||||||||||||||||||||
SuperBee | Магнум | Магнум | СРТ-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Альпийский | Lancer | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дарт E | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дротик | Дух | GTS | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мирада | Династия | Stratus | Stratus | Мститель | |||||||||||||||||||||||||||||
Дипломат | Мститель | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Санкт-Реджис | Монако | Бесстрашный | Бесстрашный | Магнум | ||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство | Зарядное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Daytona | Претендент | |||||||||||||||||||||||||||||||
Завоевание | Скрытность | Претендент | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | |||||||||||||||||||||||||||||
|
« предыдущий — уклоняться график дорожных автомобилей, рынок США, 1980-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кольт Виста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омни 024 | Зарядное устройство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Тень | Калибр | Дротик | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Осина | Овен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мирада | Дух | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Династия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дипломат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Санкт-Реджис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магнум | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный компактный | Шелби Чарджер | Шелби GLH-S | Шелби CSX | СРТ-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Daytona | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Завоевание | Скрытность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« предыдущий — уклоняться хронология дорожных автомобилей, канадский рынок, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Малолитражный | Омни | ||||||||||||||||||||||||||||||
Омни 024 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Претендент | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стрелка | Зарядное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Осина | Овен | 2000GTX | СРТ-4 | Дротик | ||||||||||||||||||||||||||
Daytona | Тень | Неон | SX 2.0 | Калибр | |||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Мститель | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мирада | Дух | Stratus | |||||||||||||||||||||||||||||
Дипломат | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Санкт-Реджис | Магнум | |||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Скрытность | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | ||||||||||||||||||||||||||||
|
« предыдущий — уклоняться хронология дорожных автомобилей, мексиканский рынок, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Малолитражный | Атос | Атос | |||||||||||||||||||||||||||||||||
i10 | Зрение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верна | Отношение | Отношение | Отношение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Дротик | Дарт К | Неон | Неон | Калибр | Дротик | Неон | ||||||||||||||||||||||||||||
SuperBee | Магнум | Магнум | СРТ-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Дротик | Дарт E | Stratus | Stratus | GTS | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мститель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Зарядное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
уклоняться график дорожных автомобилей, рынок Австралии и Новой Зеландии, 2006 – настоящее время | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | ||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Компактный | Калибр | |||||||
Среднего размера | Мститель | |||||||
Среднеразмерный кроссовер | Путешествие | |||||||
Компактный внедорожник | Нитро | |||||||
|
Салон Dodge Avenger 2008
Салон прост и дешев. Не хочется повторять то, что было бесконечное множество раз сказано по поводу уныло-серого и твердого (но отвечающего самым последним экологическим стандартам) американского пластика. Отметим лишь, что к качеству подгонки деталей претензий нет – автомобиль собран вполне добротно, хотя в техническом смысле не славится отменной надежностью.
Что может порадовать внутри? Эргономичное управление кондиционером, просторный задний диван, Chill Zone – отделение для охлаждения напитков в перчаточном ящике, ладная шумоизоляция. Увы, никаких приятных мелочей, к которым привыкли владельцы Hyundai NF или Honda Accord, здесь днем с огнем не сыскать. Нет здесь и ставших визитной карточкой Chrysler Sebring подстаканников с подогревом или охлаждением. Причем – нет только в российской версии. Зато пакет Р1 подразумевает отделку сидений устойчивой к загрязнениям и запахам антистатической тканью Yes Essentials.
На заднем сиденье из-за «горбатой» линии боковин внутри субъективно не хватает света – сидишь как в броневике! Да и сиденья рассчитаны явно на спокойный стиль вождения – равно как и все детали этого автомобиля. Явный эргономический просчет – подрулевой переключатель сигнала
Под капотом у тестируемого автомобиля разместился неплохой 2,4-литровый мотор серии World Engine с изменяемыми фазами газораспределения, способный выдать 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Не Бог весть что для почти 2-тонной машины, но, в принципе, теоретически этого должно хватать. Трудится этот двигатель в паре с адаптивным четырёхступенчатым «автоматом», который, по совести, уже давно устарел. Хотя, вобщем-то, он хорош – достаточно отзывчивый, даже бойкий – но передач ему критически не достает.
Назвать базовое оснащение бедным язык не поворачивается. В начальной версии уже наличествуют: зеркало заднего вида с функцией «день/ночь», электрозеркала с обогревом, иммобилайзер, кондиционер, контроль давления воздуха в шинах, фронтальная подушка безопасности для водителя, боковая и фронтальная подушка для переднего пассажира, регулируемая по высоте колонка, электропривод стеклоподъемников с функцией 1-Touch для стекла левой водительской двери, галогеновые фары, противотуманки, сигнализация, центральный замок, музыка о 4 колонках и др. Опционально доступны климат-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматическое включение ближнего света, люк с электроприводом (пакет дополнительного оборудования Premium Convenience Group).
Другая причина непопулярности – усеченная российская комплектация.
Приведем небольшой список того, что недоступно в России: -USB-порт-цветной дисплей на панели приборов и перед задним сиденьем– встроенный 20-гигабайтный диск– диктофон-подстаканники с обогревом и охлаждением– дизель– топовый двигатель V6 2,7 л.
Если в случае агрегатов и навигации такую политику американцев понять еще можно, то во всех остальных случаях разумного или оправдания не найти. Создается ощущение, что концерн Chrysler попросту не хочет продавать машины в России!
Тракторы Lamborghini
Компания Ламборджини известна во всем мире своими эксклюзивными и очень дорогими гламурными суперкарами. Но знаете ли вы, что эта же компания Lamborghini в свое время выпускала и трактора, которые до сегодняшнего дня еще выпускаются подразделением этой автофирмы?
Правда само подразделение компании выпускающее свои знаменитые спорткары Lamborghini, сегодня принадлежит компании Audi. Трактора же производятся уже под контролем другого собственника. Например, на фото вы можете увидеть трактор Lamborghini Т8.
Кстате, трактора также выпускала и автокомпания Porsche, было это в конце 1950-ых и в начале 1960-ых годов.
Роллс-Ройс с V8 мотором, максимальная скорость которого тогда не превышала 32 км/час
В 1905 году компания «Роллс-Ройс» представила автомобиль, который был оснащен V8 двигателем, максимальная скорость которого была ограничена 32 км/час (20 милями в час). Такое ограничение было установлено на самом заводе, поскольку в те годы в Великобритании максимальная разрешенная скорость на дорогах страны составляла всего 20 миль в час.
Таким образом компания «Роллс-Ройс» создала автомобиль, который смог сдерживать водителя в рамках закона. Модель получила название Legalimit. Всего был произведен один единственный экземпляр, который оснащался восьмицилиндровым мотором. К большому сожалению, эта машина не дожила до наших дней, так как еще в те самые годы компания лично выкупила эту машину у единственного ее тогда владельца, а затем просто взяла и утилизировала ее.
Новое поколение Мерседес Е-класса при аварии, также защищает уши водителя и пассажиров
Мало кто знает, что нынешнее поколение Mercedes-Benz E-класса оснащено необычной технологией, которая защищает слух водителя и его пассажиров при возникновении аварии. Помимо основных систем безопасности, которые защищают пассажиров и водителя от ударов, данная система защиты слуха использует при аварии через свою аудио систему, специальный шум, который сопоставим с 80-ью децибелами. Он начинает моментально транслироваться и передаваться через аудио-динамики сразу же перед тем, как встроенная электроника начинает определять и понимать, что авария неизбежна.
Когда шум попадает в уши водителя и пассажира, то он заставляет мышцы в ухе сжаться с помощью прирожденного рефлекса. В результате этого изменяется связь между барабанной перепонкой и внутренним ухом. Правда это все происходит в какие-то доли секунды, но этого вполне достаточно, чтобы защитить внутреннее ухо от громкого звука во время удара.
Двигатели
Наибольшее распространение получили версии с базовым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (175 л.с.).
Атмосферные V6 емкостью 2,7 л (185 л.с.) и 3,5 л (235 л.с.) предлагались до рестайлинга. После обновления модели на смену им пришел V6 объемом 3,6 литра (283 л.с.).
Дизельный двигатель объемом 2,0 литра разработан Volkswagen. До рестайлинга он развивал 140 л.с., а с 2011 года – 170 л.с.
В России официально продавались только версии с бензиновыми моторами емкостью 2,4 и 2,7 литра, а после рестайлинга – только машины с топовым V6 3.6.
2.4 / ED3, EDG
2.4 — единственный двигатель в активе Джорни, где зазоры клапанов регулируются механически – путем подбора толкателей (стаканчиков / 600 рублей за штуку). Остальные моторы оснащены гидравлическими компенсаторами. Необходимость в регулировке может понадобиться лишь после 200-250 тыс. км пробега.
Привод ГРМ – цепного типа (12 000 рублей за комплект). Цепь обычно ходит свыше 300 000 км.
После 100-150 тыс. км может выйти из строя дроссельная заслонка. Изнашиваются пластиковые шестерни, изредка подводит электронная часть. Новая оригинальная заслонка предлагается за 50 000 рублей. В интернете можно найти более дешевый вариант — ремонтный комплект с металлическими шестернями.
При больших пробегах увеличивается расход масла. Обычно достаточно заменить уставшие маслосъемные колпачки (в районе 20 000 рублей). Если же это не поможет, то придется обновить залегшие поршневые кольца (порядка 50-80 тыс. рублей).
2.7 / EER
Для привода ГРМ используется цепь ГРМ. Сама цепь достаточно выносливая, но преждевременно может подвести натяжитель одной из цепей распредвалов (2 шт по 7-8 тыс. рублей).
В процессе эксплуатации встречаются случаи бесследного исчезновения антифриза. Обычно в этом виноваты прокладки головок блока цилиндров. Порой ремонтировать приходится и сами головки блока.
Нередко дает течь маслоохладитель.
3.5 / EGF
Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем (5000 рублей за аналог или 13 000 рублей за оригинал).
В первых экземплярах могли застучать рокера и гидрокомпенсаторы. Крайслер предлагал менять весь блок рокеров и гидрокомпенсаторов – 33 000 рублей.
3.6 / ERB
Для V6 из семейства Пентастар характерна проблема текущего маслоохладителя. В развале блока обнаруживается масло. Замена прокладок помогает не всегда, так как теплообменник выполнен из пластика, который со временем деформируется (после 100-120 тыс. км).
В 2014 году маслоохладитель модернизировали, но недуг полностью не изжили. Оригинальный охладитель доступен за 31 000 рублей, а аналоги — за 8-16 тыс. рублей.
В моторах, собранных до второго квартала 2013 года, встречались случаи ремонта из-за подклинивания рокера, что способствовало износу соответствующего гидрокомпенсатора и распредвала. Стоимость устранения последствий – около 100 000 рублей. Предвестником служил – посторонний стук.
2.0 CRD / ECE
Все дизельные моторы оснащались сажевым фильтром, который нередко сохраняет свою работоспособность до 300 000 км.
Привод ГРМ – ременный (13-20 тыс. рублей за комплект с помпой).
2-литровый турбодизель является аналогом фольксвагеновского BKD с насос-форсунками. Ему же досталось и проблема преждевременного износа шестигранного привода масляного насоса (500 рублей), что чревато масляным голоданием двигателя. Шестигранник рекомендуется обновлять превентивно через 100 000 км.
Общие проблемы двигателей
Каждые 50-100 тыс. км следует менять клапан вентиляции картерных газов PCV (свыше 2000 рублей). Из-за неисправного клапана начинает давить масло.
Заводские опоры силового агрегата сдаются обычно ближе к 150-200 тыс. км. (2-6 тыс. рублей за аналог).
Чуть позже может потечь радиатор (5-15 тыс. рублей).
Иной раз подводит вентилятор радиатора – выходит из строя термопредохранитель. Недуг больше характерен для дизельных версий (25-30 тыс. рублей за оригинал).
K-автомобили и микроавтобусы
Первым плодом программы после кризисного развития Chrysler был ” K-Car “, Dodge Aries. Это прочная переднеприводная платформа породила целый ряд новых моделей Додж в 1980-х, в том числе инновационную Dodge Caravan . Караван не только помог спасти Chrysler, но и стал родоначальником совершенно новой модели кузова: минивэн.
В течение периода 1980-х и 1990-х, положение Додж как подразделения по выпуску спортивного автомобиля было закреплено последовательностью мощных и настойчиво стилизованных моделей, например, Додж Чарджер Daytona и несколько версий Lancer. Седан Dodge Spirit был хорошо известен во всем мире. Также выпускались модели Додж Вайпер, седан Intrepid и очень популярный в конце 90-х седан Neon.
Дизайн
Производитель позиционирует данный автомобиль, как модель для молодых и энергичных парней, желающих выделиться. Также производителей говорит, что это одна из самых выгодных покупок среди конкурентов, так как здесь действительно привлекательные комплектации и цены на них. Спереди автомобиль понравится благодаря фарам, а также большой решетке радиатора с фирменным крестом и хромированным названием бренда. Морда также имеет массивный бампер, несколько воздухозаборников и круглые противотуманные фонари.
Вид Додж Авенджер сбоку понравится скорее всего всем, так как он привлекает множеством различных элементов, таких как большие раздутые колесные арки, раздутое заднее крыло, которое сводится к выштамповки на двери и молдингами на дверях. Сзади автомобиль выглядит тоже привлекательно, это достигнуто благодаря красивой оптике, крышке багажника с выступом и спойлером на ней и массивным бампером, под которым расположено два патрубка выхлопной системы.
Размеры:
- длина – 4892 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1483 мм;
- колесная база – 2765 мм;
- размер колес – 225 / 55 / R17.
Dodge Avenger Coupe 19952000
Dodge Avenger Coupe | |
---|---|
Overview | |
Also called | coupe |
Production | 1994–2000 |
Model years | 1995–2000 |
Assembly | Normal, Illinois, United States |
Designer | Daniel Sims (1991) |
Body and chassis | |
Class | Mid-sized sports car |
Body style | 2-door coupe |
Layout | Transverse front-engine, front-wheel drive |
Platform | Chrysler FJ platform |
Related | |
Powertrain | |
Engine | 2.0 L I4 (gasoline)2.5 L V6 (gasoline) |
Transmission | 5-speed manual4-speed Ultradrive 41TE automatic |
Dimensions | |
Wheelbase | 103.7 in (2,634 mm) |
Length | 190.2 in (4,831 mm) (1998–2000) 187.2 in (4,755 mm) (1994–97) |
Width | 69.1 in (1,755 mm) (1998–2000) 68.5 in (1,740 mm) (1994–97) |
Height | 53.0 in (1,346 mm) (1998–2000) 51 in (1,295 mm) (1994–97) |
Chronology | |
Predecessor | Dodge Stealth, Dodge Daytona |
Successor | Dodge Stratus coupe |
Rear view
Introduced as a two-door coupe in North America, the Dodge Avenger was built from 1994 to 2000 in a similar size and price class as the Dodge Daytona, which was discontinued in 1993. The Avenger, along with the similar Chrysler Sebring coupe, was built by Diamond Star Motors (DSM), a joint venture between Chrysler Corporation and Mitsubishi Motors, on a version of the Mitsubishi Galant platform (which also spawned the similar Mitsubishi Eclipse). Chrysler sold its equity stake to Mitsubishi in 1993, and Diamond-Star Motors was renamed to Mitsubishi Motors Manufacturing America (MMMA) on July 1, 1995. .Avengers and Sebring coupes built from 1994 to 1996 both have DSM markings in their engine compartments.
The Avenger was built on a 103.7 in (2,634 mm) wheelbase and used either a 2.0 L inline-four engine (the Chrysler 420A) or a Mitsubishi-designed . The four-cylinder was coupled to either a five-speed manual transmission, shared with the Mitsubishi Eclipse and Eagle Talon, or a four-speed automatic. The V6 engine was only available with the A604 automatic transmission. The Avengers featured a fully independent double wishbone suspension and variable speed rack and pinion steering.
Changes
Anti-lock braking system was used in all ES models to 1999. In 1997, the front fascia, trunklid, and rear bumper were changed; 16-inch wheels were standard, and the license plate was moved from the decklid to the rear bumper. In 2000, the V6 and automatic transmission combination was made standard on all Avengers, and ABS was made an «option» for ES models. The four-cylinder engine was dropped for 2000.
Trims
- 1995–2000 — «Highline» base model (V6 among other options made standard in 2000)
- 1995–2000 — ES
From 1997, a «Sport Appearance Package» was made available on Base model. This package included 16″ wheels, a deck lid spoiler, along with other standard and optional features.
Year | Event |
---|---|
MY 1995 | Initial introduction — replaces the Daytona. A DOHC 16-valve 2.0 L I4 engine (140 hp, 130 lb⋅ft (176 N⋅m) of torque) is standard. A SOHC 24-valve 2.5 L V6 engine and an automatic transmission (155 hp, 160 lb⋅ft (217 N⋅m) of torque) are made optional on the ES. Fog lamps and ABS are also optional on the ES. |
1996 | Power and torque ratings for the V6 are increased (163 horsepower, 170 lb⋅ft (230 N⋅m). torque), ES Coupes had new seat fabric. |
1997 | Sport model introduced (in addition to the base and ES). The Avenger Sport package consisted of exclusive 16-inch aluminum wheels and a body-color spoiler. New front and rear fascias are added. Added a body-color rear spoiler, P215/50HR17 tires, and 17-inch cast aluminum wheels for the ES. The V6 is also standard for the ES, as well as rear disc brakes. |
1998 | An on-board recycling vapor recovery system, cafe latte exterior color and a black and gray interior color combination are added. |
1999 | Next generation driver and front passenger airbags are added, as well as a new exterior color: Shark Blue. The V6 engine and automatic transmission are standard on all models in mid-year, as well as several options. |
2000 | Last year for the Avenger. The V6 with automatic drive train are standard. ABS an option on ES models. Gained a number of standard features that had previously been optional, including power windows and locks. Base models added cruise control and 4-wheel disc brakes. ES coupes now come with standard leather upholstery, keyless remote entry, and a power driver’s seat. |
Never a high selling vehicle, in 2000 the Avenger was discontinued and replaced by the Dodge Stratus coupe for 2001. This model was also made at the former Diamond Star plant by Mitsubishi, using the Eclipse platform and architecture, though the Stratus sedan was engineered and built by Chrysler.
Небрежность
Есть ещё один способ довести двигатель Додж до капиталки и довезти до пункта сбора металлолома. Достаточно забыть про механизм газораспределения.
Лысый ремень ГРМ
Машина не едет? Лысый ремень в этом совершенно не виноват.
Зубчатый ремень стал беззубым
Самое печальное, что иногда владелец не жалел денег на обслуживание, вот только выбрал не тот сервис. Приехал как-то к нам Джип Компас, которому где-то поставили свежую цепь ГРМ.
«Новая» цепь ГРМ Джип Компас
Не нужно быть специалистом, чтобы увидеть разные по цвету звенья, часть из которых с синим отливом. Добавьте сюда повреждения боковых граней и получите либо БУ цепь с разборки, проданную под видом новой.
Хорошо видно, что цепь изношена
Тем не менее доля ответственности часто лежит на самих владельцах.
Рассыпавшийся катализатор Додж Нитро 4.0
Заправился, уехал с заправки и посыпались ошибки? Что делать если на приборке горит Check Engine? Как минимум остановиться, как максимум – уехать в сервис на эвакуаторе.
Выхлопным газам было некуда деваться
Тридцать километров с жёсткими пропусками зажигания = новый двигатель Додж Нитро.
Всего 30 километров после заправки
И это не 3.7, который можно найти на каждому углу, а достаточно редкие четыре литра.
Двигатель с разборки
И вот тут владельца ждут увлекательные приключения с поиском живого агрегата. Вы не поверите что нам порой пытаются подсунуть, хотя мы предупреждаем, что будем снимать клапанную крышку и поддон.
Отломан корпус двигателя в районе смотрового окна
На голубом глазу утверждают, что есть мелкие дефекты, а по факту привозят двигатель без куска отливки с открытым миру маховиком. При этом в поддоне эмульсия.
Эмульсия в поддоне
Именно поэтому стоимость БУ агрегатов в сервисе выше, чем при самостоятельной покупке на разборке. Зато вы точно будете знать к кому обращаться за гарантией.
Следы застарелого антифриза на коробке
Если уж вы столкнулись с заменой двигателя, обращайте внимание как сервис относится к его установке
Первый проход
В идеале вам его отмоют до блеска вместе с коробкой, особенно есть застарелые отложения.
Отмытый двигатель Додж Джорни
Как бы там ни было, старайтесь не доводить до подобного. Обслужить всегда дешевле, чем потом расхлёбывать последствия. В следующем выпуске расскажем про электрику и электронику.
Современная история
После объединения Chrysler Corporation с Daimler-Benz в 1998 году Додж продолжил выпуск мощных спортивных авто, однако стал работать в более дешёвом сегменте рынка, чем другие подразделения DaimlerChrysler. В сотрудничестве с Mitsubishi был создан автомобиль Dodge Caliber как замена для Neon.
1 мая 2009, Крайслер и Дженерал Моторс в один и тот же день объявили о банкротстве. Через месяц итальянский автомобилестроитель Fiat совместно с американским правительством создал Chrysler Group LLC, в составе которой оказался Додж. Позже, в 2014 году, Chrysler LLC полностью слился с Fiat и была образована Fiat Chrysler Automobiles.
В 2013 году Додж показал новый малолитражный автомобиль, названный Dart. Это была первая новая модель Dodge, произведенная в FCA. Также в этом году был выпущен обновленный всем известный Додж пикап Ram 1500. Весной 2014 года FCA объявил о масштабной реструктуризации, в которой Dodge сосредоточится исключительно на спортивных машинах, а в ценовой категории будет размещён между Chrysler, и реанимированным Alfa Romeo. Как часть реструктуризации, Dodge прекратит без замены выпуск минивэна Dodge Grand Caravan (после 32 лет производства) и Dodge Avenger и начнёт выпуск обновленного спортивного автомобиля мини класса Dart в 2018.
В России официальные поставки продукции Додж начались с 2006 года. В конце 2014 года продавалась одна модель – кроссовер Journey.
Читайте далее:
История компании Chrysler
История компании Asia Motors
Dodge Viper GTS-R
История компании Lincoln
История Луцкого автомобильного завода
Неразлучники братья Додж