Mercedes-benz e63 amg w213 2020-2021

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 10/10

Белоснежные знатоки трехконечной звезды отправились в город на E 63 S, и автомобиль настолько хорош, насколько это возможно с точки зрения технологий активной и пассивной безопасности.

Можно утверждать, что динамические способности этого автомобиля являются его самым сильным фактором предотвращения столкновений. Но широкий набор функций, специально разработанных для того, чтобы уберечь вас от неприятностей, включает в себя AEB для движения вперед и назад (с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестного движения), распознавание дорожных знаков, «Помощь при концентрации внимания», «Активная помощь в слепых зонах», «Активная система поддержания дистанции», «Активная система управления дальним светом плюс», «Активная система помощи при смене полосы движения», «Активная система удержания полосы движения» и «Активная система помощи при рулении». Это много передач.

Также есть система контроля давления в шинах и предупреждения о падении давления, а также функция прокачки тормозов (отслеживает скорость отпускания педали акселератора, при необходимости перемещая колодки частично ближе к дискам) и просушку тормозов (когда стеклоочистители активны, система периодически применяет достаточное тормозное давление, чтобы стереть воду с тормозных дисков, чтобы оптимизировать эффективность в сырую погоду).

Знатоки трехконечной звезды в белых плащах отправились в город по трассе E 63 S. (изображение: Джеймс Клири)

Но если удар неизбежен, система «Pre-Safe Plus» способна распознать неизбежное наезд сзади и включить задние аварийные огни (с высокой частотой), чтобы предупредить движущийся сзади транспорт. Он также надежно задействует тормоза, когда автомобиль остановится, чтобы свести к минимуму риск хлыстовых травм, если автомобиль затем ударится сзади.

Если потенциальное столкновение происходит сбоку, Pre-Safe Impulse надувает воздушные камеры в боковых валиках спинки переднего сиденья (в течение доли секунды), перемещая пассажира в сторону к центру автомобиля, прочь из зоны удара. Удивительно.

Кроме того, есть активный капот для минимизации травм пешеходов, функция автоматического экстренного вызова, «аварийное освещение при столкновении», даже аптечка и светоотражающие жилеты для всех пассажиров.

Напомним, что в 2016 году нынешний E-класс получил максимальную пятизвездочную оценку ANCAP.

Дизайн нового авто

Новый внешний вид Mercedes-Benz AMG E63 2021 однозначно даёт понять, насколько мощен этот парень. Широкий передний бампер и выдающиеся крылья прикрывают массивные колёса.

На E63 S устанавливаются колёса 265/35ZR-20 спереди и 295/30ZR-20 сзади. К сожалению, на E63 установили решётку радиатора с «гражданской» версии E-класса модификации Sport. Очень хотелось бы видеть на её месте решётку с модификации Luxury.

Дизайнеры несколько модифицировали капот – на нём появились дополнительные грани которые добавляют машине агрессивности. Автомобиль также оснащается задним спойлером, который не очень хорошо вписывается и выглядит как инородный объект.

Он отнюдь не большой, но выглядит (торчит) крайне не эстетично. Избавиться от него нельзя. Это не прихоть дизайнеров, а суровая необходимость, для минимизации подъёма задней оси на высоких скоростях. Четыре выхлопные трубы – фирменный знак AMG – присутствуют.

Багажник и грузовое пространство

У G-класса в багажнике установлена полноразмерная запасная шина. Было бы хорошо, если бы существовала какая-то силовая поддержка, но увы.

Грузового пространства достаточно, чтобы легко загрузить туда три больших чемодана и несколько небольших сумок. Задние сиденья G можно сложить в разрезе 60/40, чтобы освободить ещё больше места для увеличения грузоподъемности. Также, внутреннего хранилища в салоне достаточно, благодаря среднему по размеру бардачку, дверным карманам и подлокотнику с отсеками для хранения между водителем и передним пассажиром.

Прокат Гелендвагена в Москве даст вам возможность испытать новую версию Mercedes AMG G63 по доступным ценам. Данная услуга пригодится как автолюбителям перед приобретением данной модели для тест-драйва, так и просто насладиться ездой на легендарном автомобиле.

A solid mix of elegance meets athleticism

Image: Peter Nelson

The long, flowing figure blends in nicely with its aggressive front end, bright silver mesh wheels, and massive, optionally-equipped ceramic brakes. Walking up to this Teutonic beast, one look at the wheels instantly conveys a sense of confidence in its abilities. It’s understated and reserved, as well as confident and aggressive. Cruising around town at ease would make any passer-by’s quick glance think it’s just a big, comfy Benz driven by someone who’s one of the last holdouts from buying an SUV. Though, its aggressive V8 tone and obviously-massive brakes tell a different tale. Mercedes has always done understated brute force well — I think this is a solid modern example.

When I say long, flowing figure, I truly mean it. Its wheelbase measures in at 115.7 inches, and overall it stretches out to 197.1 inches. It’s longer than a good portion of the SUV market. I mentioned earlier that it’d be piloted by someone who grimaces at SUVs; that’s because they’ve got a certain kind of refined taste. As in, someone who understands the cool factor that comes along with a Benz wagon. Anyone with the scratch who would opt for something like an Escalade just wouldn’t get it

Лучше старого Мерседес Е63 АМГ — только новый, фото

Семейный седан мощностью 600 сил

Этот автомобиль, действительно, стал маленькой сенсацией. Вялорастущей. Пока мировая автомобильная общественность переваривает технические характеристики нового Mercedes-AMG E63, мы уже знаем, чего от него ожидать.

Эта функция обеспечит только задний привод, она позволит ощутить все то, за что любят мощные моторы, причём в комплектации Mercedes-AMG E63 блокировка заднего моста будет осуществляться электроникой, а в версии S блокировка будет механической. Новая система полного привода обходится без межосевого дифференциала, его роль будет играть многодисковая муфта в переднем приводе. Отточенная управляемость будет обеспечиваться не только идеальным балансом тяги между передней и задней осью, но и такими мелочами, как алюминиевая упорная чашка передней стойки МакФерсон вместо стальной.

Фото заднего ряда сидений

Во многом Mercedes-AMG E63 повторяет инновации уже вышедшего в свет последнего поколения Е-класса, а инноваций этих немало. Касаются они по большей части техники — кузова, подвески, систем помощи водителю и систем безопасности. Платформа во многом повторяет стоковую ешку — это многорычажка сзади и двухрычажная (на основе пневматических трехкамерных стоек) спереди. Разница в том, что в гражданской версии автомобиля пневматическая подвеска — опция, а все AMG будут оборудоваться адаптивной пневматикой в обязательном порядке. Передние стойки — трехкамерная пневматика с воздушными пружинами ZF Sachs и однотрубными амортизаторами с вынесенными камерами на отбой и сжатие. Их работа может варьироваться в зависимости от выбранного водителем (или автоматикой) режима — Комфорт, Спорт, Спорт+.

Новый Mercedes-AMG E 63: мощность не безгранична, но близка к этому

Mercedes AMG E63 S 2020-2021 модельного года

В компании снова говорят, что новая заряженная ешка будет самой быстрой и мощной в истории Мерседес и, пожалуй, готовы конкурировать в этих дисциплинах со спорткарами серьёзного уровня. Не вдаваясь в логику отдела маркетинга, можно догадаться, что покупателей у нового седана будет не так много, как у гражданской версии. Цена тут ни при чем и она даже официально ещё не названа. В Европе новая Mercedes-AMG E 63 будет стоить примерно от €115,000, а можно ли будет купить дьявольски быстрый седан в России, пока неизвестно. Мировые продажи начинаются с весны 2017 года, тогда же будут объявлены и точные цены.

В конце ноября 2016 года автомобиль был показан на автошоу в Лос-Анджелесе, там же были озвучены точные технические характеристики и подробности, а первые тест-драйвы предсерийного автомобиля прошли в Штатах и в Испании. На разработку самой мощной версии Е-класса компания потратила около миллиарда евро и почти два года. Не стали бы немцы так тратиться, если не были бы уверены в успехе флагманской ешки, а они начали появляться ещё в конце 70-х. AMG-шные версии Е-класса строили и для самого популярного тогда кузова W123. Всего за десять с небольшим лет компания продала больше 2,5 млн седанов, но заряженных версий было очень мало. Стандартный полный привод появился только на Е-классе в кузове W124, на них впервые начали устанавливать восьмицилиндровые V-образные моторы. Стоковая Е500, к примеру, могла показать 326 сил, а разгонялась до сотни за шесть секунд. AMG-шные версии уже тогда выглядели впечатляюще, особенно, по отзывам владельцев, AMG 300 E600 Hummer с V-образной восьмёркой мощностью 450 лошадей.

Исключительное качество салона

Глазастый 210-й кузов также имел версии от придворного тюнинг-ателье и как раз в тот период, с 95 по 2002 год, продажи заряженных версий сильно выросли. К примеру, Е36 AMG с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,6 л и мощностью 280 сил продали только 50 раз, а уже версию Е55 AMG с большущей 5,4-литровой атмосферной восьмёркой с отдачей 354 силы купили более 12 тысяч человек. Самым большим мотором, который устанавливали под капоты AMG-шных машин Е-класса остался 6,2-литровый атмосферник на 525 сил. Его ставили на Е63 прошлого поколения, а позже его сменила битурбовосьмерка той же мощности, но с объёмом 5,5 л. Самый мощный Mercedes-AMG E 63 S прошлого поколения показывал 585 сил и разгонялся до 100 км/ч за 3,6 с. Разве могла новая модель от AMG быть хуже? Ни в коем случае. Только лучше.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного (ADR 81/02 — городской, загородный) цикла составляет 12.3 л/100 км, при этом E 63 S выбрасывает 280 г/км CO2.

Это довольно большое число, но оно соответствует пропорциям и возможностям этого автомобиля.

А компания Merc-AMG сделала все возможное, чтобы свести к минимуму расход топлива. Помимо стандартной функции стоп-старт «Эко», в программе движения «Комфорт» деактивация цилиндров становится активной, система может отключать четыре цилиндра в диапазоне от 1000 до 3250 об / мин.

Нет никакого физического намека на то, что половина баллонов покидает вечеринку. Единственная подсказка — синий значок на приборной панели, указывающий на временный переход на работу V4.

Однако, несмотря на все эти усилия, мы увидели заявленные на приборной панели 17.9 л/100 км в сочетании с городской ездой, крейсерской ездой по шоссе и некоторой энергичной динамикой.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98 (хотя в крайнем случае он будет работать и на 95), и вам потребуется 80 литров, чтобы заполнить бак. Эта емкость соответствует дальности 650 км в соответствии с заводским заявлением и 447 км, если использовать наш реальный результат.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

При длине чуть менее 5.0 м E-Класс находится в верхней части диапазона роскошных автомобилей среднего размера. И почти 3.0 м из них приходится на расстояние между осями, так что места внутри предостаточно.

Водителю и переднему пассажиру предоставляется куча места для дыхания, и для тех, кто сзади, тоже на удивление много места.

Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), у меня было более чем достаточно места для головы и ног. Но доступ к спине и сзади — это борьба для взрослых в натуральную величину.

Задние двери открываются далеко, но ограничивающим фактором является размер проема, требующий чрезмерного искривления головы и конечностей, чтобы сложить и вынуть автомобиль.

Подключение осуществляется через два разъема USB-C (только для питания) в переднем центральном отсеке для хранения, а также еще один разъем USB-C (для питания и мультимедиа) и 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Говоря о переднем центральном отсеке для хранения, он приличного размера и имеет мягкую раздельную крышку, поэтому его можно использовать как подлокотник. В передней консоли есть два подстаканника, вместительный перчаточный ящик, а также предусмотрены длинные дверные отсеки с углублениями для больших бутылок.

Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), у меня было более чем достаточно места для головы и ног. (изображение: Джеймс Клири)

Есть пара USB-C вместе с еще одной 12-вольтовой розеткой сзади, расположенной под панелью климат-контроля с регулируемыми вентиляционными отверстиями в задней части передней центральной консоли. Хороший.

Складывающийся центральный подлокотник включает в себя ящик для хранения с крышкой (и подкладкой), а также два выдвижных подстаканника. Опять же, в дверях есть мусорные ведра с местом для бутылок поменьше.

Багажник имеет объем 540 литров (VDA) и способен вместить наш комплект из трех жестких чемоданов (124 л, 95 л, 36 л) с запасным местом или существенный CarsGuide детская коляска, или самый большой чемодан и детская коляска вместе взятые! Также есть крючки для крепления груза.

Не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / комплект для накачки — ваш единственный вариант. А E 63 S — это запретная для буксировки зона.

Водителю и переднему пассажиру предоставляется куча места для дыхания. (изображение: Джеймс Клири)

Позавчера, 25 ноября

  • Компания Ford объявила о рекордной сервисной акции из-за опасного дефекта, который может привести к пожару в моторном отсеке.

  • В официальном телеграм-канале Госавтоинспекции Москвы появилось предупреждение о том, что с 24 ноября возможны перебои с предварительной записью по вопросам экзаменационной и регистрационной деятельности подразделений ГИБДД.

  • На официальном сайте УАЗа обновилась информация о комплектации Патриота в «антикризисной» версии Base «Икар»

    УАЗ Patriot

  • Госдума 24 ноября приняла в первом чтении поправки в ст. 12.21.1 КоАП РФ, которые касаются санкций за нарушение правил движения крупногабаритного транспорта

  • Этот китайский iT-гигант разрабатывает электрокары, как и Apple. Впрочем, если проект американской компании сейчас испытывает трудности с реализацией, то китайцы уже готовы показать свою машину в 2024 году

  • Концерн BYD опубликовал серию фотографий внедорожника, который выйдет на рынок Китая под именем Yangwang R1 и будет позиционироваться как электрический конкурент Mercedes-Benz G-класса

    BYD

  • Ассортимент поставляемых в Россию автомобилей пополнился микроавтобусом Chevrolet Damas, который производится в Казахстане

  • Да, друзья, в Дании есть свой собственный автопром – единственная компания Zenvo, которая недавно представила свою первую новинку

  • Средний срок, на который россияне берут автокредиты, по итогам октября достиг 5 лет — и это рекордный показатель

  • ГИБДД ввела новые коды на номерах

    МВД России присвоило коды 80, 81, 84 и 85 госномерам автомобилей из Донецкой и Луганской народных республик, а также Херсонской и Запорожской областей

Герой асфальта

Двигатель заводится с соответствующим антуражем. После непродолжительного стрекота стартера раздается «взрыв», заслышав который прохожие оглядываются, а воробьи испуганно улетают прочь. Потом мотор успокаивается, но продолжает недовольно бубнить себе под нос. При этом «бульканье» выхлопа слышно в салоне даже на холостых оборотах. Включаю «драйв» – поехали!

Водитель может выбирать из нескольких режимов движения – «комфортный», «спортивный», «спортивный с плюсом» и «гоночный». Кроме того, можно задействовать индивидуальные настройки, где подбираются жесткость подвески, отзывчивость педали акселератора, «скорострельность» коробки передач, лояльность системы стабилизации и громкость выхлопа.

Сначала пробую «комфортный» режим. О комфорте, правда, речи не идет: подвеска до такой степени жесткая, что создается ощущение, будто в шасси упругих элементов нет вообще – даже на визуально ровном асфальте автомобиль умудряется находить изъяны. А на «лежачих полицейских» невольно хочется привстать, чтобы смягчить толчок, когда их проезжает задняя ось, потому что я фактически сижу на ней! Но эта жесткость здесь воспринимается абсолютно органично: именно так и должен ехать спортивный автомобиль.

Двигатель издает такую гамму звуков, что уже от одного этого вскипает кровь. По «музыкальности» моторы AMG едва ли не впереди планеты всей. На разных оборотах силовой агрегат басит, кряхтит, булькает, рокочет или ревет, и все это под потрясающий аккомпанемент выхлопной системы.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Обновлены «заряженные» модели Mercedes-AMG E 63

Самые мощные версии завершают цикл обновления Мерседеса Е-класса, который начался еще в марте с премьеры рестайлинговых седана и универсала. Причем Mercedes-AMG E 63 дебютировал почти одновременно с главным конкурентом — модернизированным седаном BMW M5. А еще это последняя AMG-модель, которую представил нынешний глава подразделения Тобиас Моэрс: уже скоро он покинет свой пост и с 1 августа возглавит компанию Aston Martin.

«Шестьдесят третий» примерил тот же дизайн, что и менее мощные модификации, но с прежней особенностью: передняя часть кузова у него иная. Проем капота меньше, а его передняя кромка не доходит до фар. Воздухозаборники теперь еще больше, передние крылья стали более «пухлыми»: если прежде прибавка в ширине относительно базового E-класса составляла 17 мм, то теперь — 27 мм. Изменен дизайн колес: у стандартной версии E 63 они 19-дюймовые, а у варианта E 63 S — 20-дюймовые.

Салон обновлен точно так же, как у других «ешек». Новый руль — с двойными боковыми спицами, в качестве опции предложены широкие дисплеи виртуальной приборной панели и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый (у S-версии это базовое оснащение), стандартные экраны прежние, на 10,25 дюйма. Сама мультимедийка новая — это система MBUX с продвинутым голосовым управлением, которая до этого появилась практически на всех моделях бренда.

Технических изменений почти нет. Битурбомотор V8 4.0 на седане и универсале Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а на версиях E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм. Коробка передач AMG Speedshift MCT, сделанная на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, вместо гидротрансформатора имеет мокрое сцепление. А полноприводная трансмиссия 4Matic+ — с муфтой на передней оси.

Единственная обновка — это замена заднего механического «самоблока» у версии E 63 на электронноуправляемый дифференциал, который прежде полагался только S-версии. Зато Mercedes-AMG E 63 S сохранил другую особенность — режим дрифта, в котором муфта превентивно размыкается, коробка передач работает в ручном режиме, а система стабилизации «засыпает». Пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, как и прежде, есть у всех версий.

Динамические характеристики прежние. Седан Mercedes-AMG E 63 может разогнаться до «сотни» за 3,5 с, а версия E 63 S — за 3,4 с. Аналогичные универсалы медленнее всего на 0,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч у стандартных «шестьдесят третьих», 300 км/ч у S-седана и 290 км/ч у S-универсала.

Porsche 911 Carrera (купе) • Обзор mercedes-benz

Mercedes-Benz AMG GT 2021: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзорСалон нового Mercedes-AMG G63 2021 года практически такой же, как и у менее мощного G 500, за исключением оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. Там, где конкуренты мечутся в колеях и заставляют судорожно сжимать руль при знакопеременных ходах подвески, AMG GT S остается непоколебимым как скала.
Mercedes benz gl 350 дизель (Мерседес гл) видео обзор и тест драйвПри сложенных креслах объем багажника составляет 2300 литров а вот запаски в багажнике нет — вместо этого там только буксировочный крюк и ремкомплект. Это по-прежнему буйный монстр, который будет мирным путешественником, когда он вам тоже понадобится, и в форме фургона он поможет вам передвинуть диван.

Они стоят всего 500 тыс. рублей, а о ремонте можно забыть: лучшие семейные авто на российском рынке • Однако амортизаторы лучше перевести в комфортный режим.

Mercedes-Benz CL-Class (купе)

Сбавляю скорость и позволяю себя догнать. Мотоциклист поднимает вверх большой палец и уходит в точку. А я лучше поеду спокойно – целее буду. Старею, наверное. В общем, владельцу этого автомобиля нужно иметь голову на плечах. Поскольку способности данного транспортного средства значительно превосходят умения среднестатистического водителя.

1050302472109141878

Сборка по принципу «one man — one engine» и баритон выхлопа — неотъемлемые атрибуты AMG-мотора

Блок нового агрегата отлит из алюминиевого сплава, его головка — тоже из «крылатого» металла, но с повышенной долей циркония. Клапанов — 32, приводят их четыре распределительных вала, а система питания здесь с непосредственным впрыском топлива и максимальным давлением 200 бар (горючее впрыскивается до семи раз за цикл). Вверху, между полублоками V8, разместились два турбокомпрессора Borg Warner, которые в пике «выдувают» целых 2,3 бара. Интеркулеров тоже пара, оба с жидкостным охлаждением. Изюминками мотора являются кованые поршни, стенки цилиндров с запатентованным покрытием Nanoslide, уменьшающим потери на трение, и система смазки с «сухим» картером, что позволило опустить ДВС аж на 55 мм.

Невероятно легкий двигатель (сухая масса — всего 209 кг), который еще и на 88 мм короче атмосферного V8 6.2 M159, развивает 510 л.с. при высоких для наддувного ДВС 6250 об/мин и 650 Нм в широком диапазоне 1750–4750 об/мин. В купе Mercedes-Benz AMG GT четырехлитровый V8 будет сопряжен с 7-ступенчатой коробкой передач о двух сцеплениях, а в C 63 AMG в напарники ему наверняка отрядят 7-диапазонный «автомат» MCT с пакетом фрикционов вместо гидротрансформатора.

Ровные вертикальные двери с тонкими картами позволяют сзади спокойно разместиться втроем.

Он обладает невероятными возможностями, как и некоторые из его конкурентов, но точность и коммуникация, которые обеспечивает автомобиль, делают его интересным для изучения его потенциала. Адъютант его превосходительства так когда-то я хотел назвать статью про Gelandewagen ввиду того, что их в огромном количестве использовали военные и телохранители.

Обзоры модели – Mercedes-benz cl-class

Кроме того, Mercedes-AMG G63 2021 стал легче, получил более мощный и производительный двигатель и отныне предлагает динамику разгона, сравнимую с настоящими спорткарами. Тип кузова внедорожник Класс автомобиля большой внедорожник Длина ширина высота, мм 4715 1881 1969 Колесная база, мм 2890 Клиренс дорожный просвет , мм 241 Объем багажника, л 480 2250 Снаряженная масса, кг 2429 Объем топливного бака, л 100.

Обзор Mercedes-Benz. Mercedes-benz cl-class

В Mercedes-AMG представили новый турбомотор V8 4. 0 — журнал За рулемВ наличии также высококачественные отделочные материалы, аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи. Там, где конкуренты мечутся в колеях и заставляют судорожно сжимать руль при знакопеременных ходах подвески, AMG GT S остается непоколебимым как скала.

Старт продаж Mercedes-Benz AMG E63

Внутри Mercedes-Benz AMG E63 2021 не ушёл далеко от серийного E-класса. К нему перешла и ручка управление коробкой передач, установленная на рулевой колонке. Когда некоторые журналисты усомнились в целесообразности такого решения, шеф подразделения AMG Тобиас Моерс ответил, что он не получал жалоб по поводу его использования на C63 и поэтому не видит причин отказываться от данного решения.

AMG E63 2021 получит обновлённое программное обеспечения для своих TFT экранов. На приборном щитке тахометр будет занимать главное место.

Старт продаж начнётся в США. Обращаться в дилерские центры можно будет уже летом. Многим специалистам действительно не терпится опробовать Mercedes AMG E63 2021, чтобы сравнить его с ближайшими конкурентами – Audi RS7, новым BMW M5 и даже Cadillac CTS-V.

Новый кузов и системы безопасности

Здесь воплощены самые современные технологии

Для обеспечения жёсткости и прочности кузова в его конструкции применён коктейль из стали, алюминия и композитов. Общая доля алюминиевых силовых деталей в каркасе увеличилась с трёх до 16%, кроме того, из алюминия выполнены капот, передние лонжероны, крышка багажника и опорные чашки подвески. Весь силовой каркас штампуют из высокопрочной стали, а часть элементов каркаса, моторный щиток, стойки, элементы днища, из стали особой прочности. В результате кузов нового Mercedes-AMG E63 стал почти на 80 кг легче предыдущего поколения. На стальном подрамнике закреплена рулевая рейка с переменным передаточным числом, а электродвигатель усилителя закреплён прямо на рейке. Ещё одна интересная инновация в кузове автомобиля — способ закрепления некоторых элементов между собой. Для достижения прочности и для увеличения жёсткости было решено отказаться от некоторых сварных соединений, поэтому поперечины багажника, к примеру, вначале проклеивают композитным материалом, а после сбивают в буквальном смысле гвоздями.

Есть инновации и в системе безопасности. К примеру, еше в прошлом поколении Е-класса была реализована такая фишка, как подпрыгивающий капот при наезде на пешехода. Это нужно для того, чтобы минимизировать травмы, сделав удар более скользящим. Система была рассчитана на несколько наездов, теперь же количество сбитых пешеходов сокращено до одного — система одноразовая. Во-первых, многоразовая система была тяжелой, а во-вторых, часто срабатывала не по делу. Поэтому от неё отказались и установили систему, которая срабатывает только один раз, но со стопроцентной гарантией. Систему срабатывания оборудовали новыми датчиками — в полости бампера установили вакуумную трубку, которая фиксирует скачок давления, а за срабатывание самого механизма смещения капота отвечает датчик, который установлен в полости колёсной арки. Кроме классических подушек безопасности, установлено и несколько инноваций. На средней стойке установлена пара подушек, которые за доли секунды до удара сдвигают пассажира на пару сантиметров к центру кузова. Именно этих сантиметров часто не хватает, чтобы избежать серьёзных травм при фронтальном ударе. Вместе с этими дополнительными подушками срабатывает система PreSafeSound, она издаёт громогласный звук, готовя пассажиров к громкому удару. Задние ремни безопасности могут быть надувными за доплату.

Mercedes-AMG E63 S: what’s it like on the inside?

The AMG is a Mercedes first, and that means you get all the trappings of luxury. New on this car is the updated MBUX system with connected tech and the ‘Hey Mercedes’ voice prompt, you are sat comfortably on large seats with active bolsters, the seats are cooled, and you can even use the massage function when you are in the mood. What also works well and gels nicely with the character of the car is the comfortable and attractive new AMG steering wheel, where you also get new rotary shortcut knobs and galvanised paddle shifters.


Rear seats offer sufficient legroom and good levels of comfort. 
 

Since the E63 S is built on the regular-wheelbase E-Class, legroom at the rear is sufficient but clearly less than the regular long-wheelbase car sold here. In addition, the seat is also placed a bit lower. Once you are seated in the back, however, comfort levels are actually very good. The backrest is very supportive and seat cushioning is spot on, and since the massive panoramic sunroof brightens up the rear, it feels quite spacious as well. Optional extras you can spec your car with include AMG performance seats, a high-end, 3D Burmester sound system and ceramic brakes that resist fade better.

Каково это водить? 9/10

Основная цель AMG при обновлении E 63 S состояла в том, чтобы сохранить его динамичный отклик и свирепую производительность, но добавить дополнительный комфорт, который, по словам клиентов, они хотели.

Таким образом, система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. Но мы проверим это в ближайшее время.

Во-первых, этот 4.0-литровый V8 с турбонаддувом в носовой части, как утверждается, разгоняет этот примерно 2.0-тонный седан до 0 км/ч всего за 100 секунды, и кажется, что он такой же быстрый.

С 850 Нм, доступными в диапазоне 2500-4500 об/мин, и девятью передаточными числами, которые помогут вам работать в этом диапазоне Златовласки, тяга в среднем диапазоне является монументальной. А благодаря бимодальному спортивному выхлопу звучит красиво брутально.

Благодаря бимодальному спортивному выхлопу он звучит красиво и брутально. (изображение: Джеймс Клири)

Мокрое сцепление девятиступенчатого автомобиля, в отличие от обычного гидротрансформатора, предназначено для снижения веса и оптимизации отклика. И хотя некоторые скажут вам, что автомобиль с одним первичным валом никогда не будет таким же быстрым, как с двойным сцеплением с двумя, переключения передач быстрые и прямые. Подрулевые лепестки переключения передач также больше и расположены ниже.

Подвеска AMG Ride Control+ с многокамерной пневматической подвеской и адаптивным демпфированием удивительно хороша. В основе настройки лежит многорычажка спереди и сзади, и, несмотря на езду на больших 20-дюймовых дисках, обтянутых низкопрофильной высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero (265/35 fr — 295/30 rr), настройка Comfort невероятно… удобно.

Включите режим «Спорт» или «Спорт+», и автомобиль сразу станет более жестким, но гораздо менее податливым и прощающим. Впечатление, усиленное одновременным переключением двигателя, трансмиссии и рулевого управления в более закрытый режим.

Большую роль здесь играют стандартные динамические опоры двигателя. Возможность сделать мягкое соединение для максимального комфорта, но при необходимости переключиться на жесткое соединение.

Система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. (изображение: Джеймс Клири)

Но независимо от того, в каком режиме вы находитесь, автомобиль хорошо демпфируется и чувствует себя прекрасно сбалансированным в быстрых поворотах. А электромеханическое рулевое управление E 63 S с переменным передаточным числом является прогрессивным, удобным и точным.

Система полного привода 4Matic+ построена на основе муфты с электромеханическим управлением, которая попеременно соединяет постоянно ведущий задний мост (с блокируемым дифференциалом) с передним мостом.

Распределение крутящего момента происходит незаметно, большой V8 настойчиво снижает мощность, а различные электронные системы связывают свободные концы, когда вы стремитесь к следующему повороту.

 В настройках «Гонка» доступен даже 100-процентный режим RWD Drift, но на этот раз без гоночной трассы в нашем распоряжении придется подождать до следующего раза.

Дополнительные керамические тормоза оснащены огромными роторами и шестипоршневыми передними суппортами, а их тормозная способность огромна. И хорошая новость заключается в том, что они работают быстро, но прогрессивно на обычных городских скоростях. Не требуется разогрев, чтобы привести их в оптимальную температурную зону (как в случае с другими керамическими наборами).

Рестайлинговая версия Mercedes-AMG S 63

Стоимость: примерно от 160.000 евро. Год начала серийного производства: 2017

В процессе рестайлинга седан Mercedes S 63 AMG распрощается с задним приводом. Начиная с версии модели 2017 S 63 автомобиль будет доступен исключительно с типом привода 4Matic. Кроме того, ходят слухи о том, что 5,5-литровый V8 Biturbo в Mercedes от AMG также будет заменен трендовым 4.0 литровым битурбированным V8. Двигатель точно такой же, как на заряженном седане бизнес класса- E63. В S-варианте двигатель от E 63 разовьет 612 л.с. и 850 Нм.

Еще более привлекательной станет внешность шикарного автомобиля. Интерьер в AMG-версии Mercedes претерпит последовательные обновления в виде новых экранов центральной панели более высокого разрешения, рулевого колеса с сенсорными элементами управления, которое будет взято от младшего, но более свежего собрата. Предвидятся и другие изменения, тщательно скрываемые производителем эксклюзивного авто.

Флагманская модель Mercedes-AMG S 65 с двенадцатицилиндровым битурбированным двигателем тоже остается в линейке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: