Drag racing какое давление в шинах

Дрэгстеры

Автомобили предназначенные для гонок называются — Dragster. Это специально модифицированные авто которые отличаются от стандартных гоночных тем, что во время старта могут встать «на дыбы». Средняя скорость машины составляет 350-400 км/ч. Преодоление отметки 400 км/ч считается признаком высокого класса гонщика. Первым эту цифру преодолел американец Дональд Гарлиц чье имя до сих пор на слуху. 82-летний Гарлиц в 2014 году, установил рекорд скорости на электромобиле (296 км/ч).

Cуществует несколько классификаций этих гоночных автомобилей:

  1. уличный легкий
  2. уличный быстрый
  3. уличный неограниченный
  4. серийный улучшенный

Шасси

Для дрэг-рейсинге используются специальные шасси, аналогов которому нет. Для производства этого элемента применяется около 100 метров труб из хроммолибдена. Облицовывают шасси сверхлегким карбоном.

Резина

Резина должна быть максимально мягкой. В разогретом состоянии мягкие «слики» отлично липнут к треку, гарантируя требуемое сцепление на высоких скоростях. Во время заезда, покрышки покрываются складками и скручиваются словно пружина.

После разгона на резину действуют центробежные силы сужающие ее, в результате чего покрышки становится выше.

Стандратные дистанции в дрэг-рейсинге

  • 402 метра;
  • 201 метр;
  • 305 метров;
  • 804 метра;
  • 1609 метров.

Большие дистанции используются редко, короткие — намного чаще. Во многом это обусловлено возросшими требованиями безопасности.

Есть ещё одно рациональное объяснение: короткие трассы найти намного проще, чем длинные полосы, пригодные для опасных соревнований.

В частности, для классов Top Fuel и Funny Car в NHRA «эталонным расстоянием» для гонок считается 1000 футов (~305 метров). Дистанция в 305 метров также популярна в брекет-рейсинге.

P.S. Хотите делать эффектные фото автоспорта? Смотрите бесплатный урок по съёмке машин на соревнованиях!

Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле

Помимо мировых рекордов, устанавливаемых в процессе гоночных заездов, существует так называемый абсолютный рекорд скорости на мотоцикле. Впрочем, мотоциклом, использующийся для такого заезда агрегат, является далеко не всегда – слишком уж сильно в ряде случаев он отличается от привычного большинству «железного коня». Истории даже известны случаи, когда такой «мотоцикл» с коляской был переквалифицирован в автомобиль уже после рекордного заезда, но сейчас не об этом.

Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле был установлен американцем Рокки Робинсоном без малого 10 лет назад – 25 сентября 2010 года на автодроме Bonneville Salt Flats International Speedway. Он составляет 605,697 км/ч. Для достижения столь внушительного результата, также считающегося рекордом скорости наземных ТС, использовался так называемый «стримлайнер» (мотоцикл особой конструкции, построенный специально для установки рекордов) Top Oil-Ack Attack, оснащенный двойным двигателем Suzuki общим объемом 2600 см3.

Рекорды драг-рейсинга

С драг-рейсингом все относительно просто: за счет того, что гонка проходит по прямому участку трассы, у инженеров, работающих над модернизацией мотоциклов-драгстеров, практически нет никаких ограничений. Единственное, о чем им стоит заботиться, это максимальная мощность двигателя, аэродинамика и устойчивость мотоцикла. Впрочем, рекорды ставятся не только на них.

Например, мировой рекорд скорости в классе Pro Stock сейчас принадлежит американскому гонщику Мэтту Смиту. Рекорд был установлен 15 марта 2021 года на трассе в Гейнсвилле (штат Флорида, США). Смиту удалось разогнать свой байк до 324,7 км/ч. Его достижение уже зафиксировано в книге рекордов Гиннеса. Но это не единственный существующий рекорд.

В мире драг-рейсинга на мотоциклах также существует отдельный класс – Top Fuel – этот те самые монструозные не серийные модели мотоциклов, которые работают на нитрометане – реактивном топливе. Такие машины не имеют ручной коробки передач (пилот просто не успеет переключать их за считанные секунды разгона) и отличаются продуманной аэродинамикой, обеспечивающей дополнительный прижим к трассе.

Актуальный на данный момент рекорд скорости в классе Top Fuel принадлежит американцу Ларри МакБрайду. Он был установлен 21 ноября 2019 года в South Georgia Motorsports Park. МакБарйду удалось разогнать свой «болид» до невероятных 426,41 км/ч. К слову, это не единственное и далеко не первое достижение гонщика: МакБрайд считается настоящим ветераном Top Fuel драг-рейсинга – за более чем 40 лет карьеры он установил целых 20 мировых рекордов.

Классы драг рейсинга

Мощнейшим классом драг-рейсинга считается «Top Fuel». В гонках участвуют стреловидные драгстеры с ракетообразным корпусом, длина может достигать 9 метров.

Funny Car

Второй по мощности класс – «Funny Car». В гонках этой категории участвуют автомобили мощностью до 6 тысяч лошадиных сил, внешне похожие на кузовной автомобиль без дверей.

Pro Stock

В «Pro Stock» участвуют серийные 2-дверные седаны или купе с форсированными двигателями.

Pro Stock Bike

Подкласс – «Pro Stock Bike», в этих гонках участвуют мотоциклы — 2-колесные дрэгстеры.

Pro Stock Truck

«Pro Stock Truck» — подкласс дргг-рейсинга для гонок на грузовиках.

Всего в Drag Racing насчитывается порядка 200 разнообразных классов.

Требования к участникам

Все желающие принять участие в состязаниях должны пройти медосмотр и получить медицинскую справку. В гонках могут участвовать только совершеннолетние водители. Иногда в виде исключения к состязаниям допускают несовершеннолетних, но только с письменного согласия родителей. Это согласие должно быть заверено нотариусом. Несовершеннолетние водители обязательно проходят специальную комиссию, которая в индивидуальном порядке рассматривает заявку каждого участника.

Каждый гонщик вместе с заявкой делает денежный взнос. Ему вернут эти деньги, если соревнования отменяются или переносятся, а также если его заявку отклонила комиссия. Если водитель не пришёл на соревнования, ему вернут половину взноса.

Спецкомиссия не допускает к гонкам тех водителей, чей уровень подготовки недостаточно высок, а также людей, у которых есть проблемы со здоровьем.

Без медосмотра водитель не сможет выехать на трассу. Обязательный осмотр проходит перед заездом: каждого водителя осматривают по очереди. За 30 минут до старта и в течение того же времени после финиша врач может дополнительно осмотреть участника.

Как замеряют заезды в дрэг-рейсинге?

Хотя в организациях могут использоваться разные системы оценок, чаще всего во время соревнований измеряют время реакции, прошедшее время и скорость.

Прошедшее время — время от выезда от стартовой линии до пересечения финишной черты. Скорость измеряется с помощью специальной ловушки, охватывающей последние 20 метров (66 футов) до финишной линии и показывающей среднюю скорость автомобиля на этом расстоянии.

Поскольку эти параметры измеряются отдельно, водитель с большим временем прохождения дистанции всё ещё может победить, если его преимущество во времени реакции превышает разницу во времени прохождения дистанции (с соперником).

В большинстве соревнований используется традиционная система брекетов, когда проигравший автомобиль и гонщик выбывают из соревнований, а победитель проходит в следующий раунд, пока не будет определен чемпион. В соревнованиях может быть от 16 до 100 и более автомобилей.

Особенности соревнования Drag Racing

Соревнования имеют ряд особенностей, делающих их настолько популярными. Во-первых, гоночный трек требует особой подготовки

Чрезвычайно важно чтобы автомобили имели зацеп на старте заезда и на протяжении всей трассы, по этой причине трек покрывают раствором битума и клея. Если у одного из автомобилей случится протечка масла трассу придется готовить заново

Проверка «на сцепление» осуществляется гонщиками, для этого используется специальный «трекметр» — прибор позволяющий собрать информацию необходимую для настройки сцепления и дифференциала.

Во-вторых, гонку невозможно начать без правильного зажигания нитрометана используемого в качестве топлива и воспламеняющегося хуже чем спирт либо бензин. Этот факт обусловлен более медленным горением, поэтому экипажу дрэг-команд часто приходится засовывать бутылку с нитрометаном прямо в нагнетатель.

Если что-то пойдет не так, существует вероятность взрыва топлива, что повлечет за собой взрыв колеса, отдельных частей или сам автомобиль будет подброшен в воздух.

Можно отметить и такую отличительную черту правил дрэг-рэйсинга, как необходимость разобрать автомобиль после гонки за 40 минут. Если экипаж команды не успеет вложиться во время, будет наказан штрафом. Главной особенностью дрэг-автомобилей считаются мощные двигатели, большие и широкие колеса, предназначенные для качественного сцепления с гоночным полотном. Техника характеризуется удлиненной рамой и кузовом.

На скорости 400 км/ч тормоза уже не помощники и для снижения скорости до разумных пределов используется специальный парашют который при раскрытии создает тягу 7G в направлении противоположном движению автомобиля.

Парашют также применяется во время гонки для выравнивания машины в случае ее виляния по треку или потере зацепа.

Зачем в дрэг-рейсинге «выжигают» шины?

Слики для дрэг-рейсинга лучше работают при высоких температурах, а «выжигание» шин — это действенный способ их прогреть непосредственно перед гонкой. Кроме того, выжигание позволяет очистить шины от мусора и улучшить сцепление с трассой.

Специальная зона с мокрой поверхностью (так называемый «водный бокс») используется для уменьшения трения в начале выжигания.

Помимо дрэга, «выжигание» (burnout) встречается в других автомобильных соревнованиях, а также является самостоятельным видом развлечений. Его используют как на нелегальных гонках, так и в специализированных конкурсах. Наибольшей популярностью пользуется в Австралии, но встречаются и в других странах, например, в Северной Америке и в России.

В марте 2010-го года у британского чемпиона «Формулы-1» Льюиса Хэмильтона конфисковали автомобиль за то, что он якобы совершил выжигание в Мельбурне при выезде с трассы Albert Park Grand-Prix.

Драг рейсинг (Drag Racing)

Драг-рейсинг заключается в спринтерских заездах на дистанцию в 402 метра (четверть 1/4 мили) по идеально-прямой трассе. Реже заезды проводят по более длинным дистанциям, например, 1/2 мили (около 804 м), 1/8 мили (201 метров), либо на мерную милю (1609 метро).

В Россиии нередко дрэг-рейсинг путают со стритрейсингом, однако, это совершенно разные дисциплины, причем последняя, в большинстве стран мира, является противозаконной.

Для драг-рейсинга существует несколько классов автомобилей, различающихся по весу и объему двигателей.

Основные классы автомобилей в соревнованиях по драг-рейсингу

SL (Street Light) – серийный или серийный с небольшими доработками автомобиль, объем двигателя которого составляет не более 1,6 литра. Однако, в отношении русских машин (ИЖ, ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ) планка поднимается до 2,0 литров. Вес не менее 550 кг.

FS (Fast Street) категорий A, B и C – уличный быстрый. Серийный или доработанный серийный. В зависимости от объема двигателя присваивается класс A (объес двигателя от 1,6 до 2,0 литров), класс B (объем двигателя от 2,0 до 2,5 литров) и класс C (объем двигателя от 2,5 до 3,0 литров). Минимальный вес 550 кг для класса A и 900 кг — для классов B и C.

US (Unlimited Street) – уличный неограниченный. Серийный или доработанный серийный. Объем двигателя от 3,0 литров. Минимальный вес составляет 1 000 кг.

SS (Super Stock) – серийный улучшенный. Любая машина, проходящая 402 метра быстрее, чем за 10 секунд.

Кроме автомобилей, дрег-рейсинг

проводится на реактивных автомобилях, мотоциклах, велосипедах и даже на тракторах, а также другой экзотической технике. Но этим чаще всего увлекаются американцы.

В России и странах СНГ дрэг-рейсинг

, в качестве спортивной дисциплины, проводится уже несколько лет подряд. Для заездов используются как специальные трассы, так и арендуемые бывшие взлетно-посадочные полосы упраздненных аэродромов.

Самые мощные драгстеры

Больше остальных в драг-рейсинге преуспели американцы. Там соревнования по Drag Racing проводятся уже более полувека. При этом, в США строят для гонок строят специальную технику, обладающую минимальным весом и о очень мощными двигателями. Такие транспортные средства называют дрэгстерами.

Самые мощные драгстеры имеют мощность 6000 – 7000 л.с. и обладают весом менее тонны (500-600 кг.). Такие машины разгоняются до 530 км/ч к концу трека, а разгон до 100 км/ч происходит в течение 0,4 – 0,6 секунд. Всего же на преодоление четверти мили им достаточно около 4,5 секунд.

Автомобили для гонок – дрэгстеры

Чтобы машина смогла быстро разогнаться и благополучно финишировать, она должна быть модернизирована под данный стиль езды. Мотор у таких авто форсирован настолько, что на старте транспорт буквально выстреливает, как из пушки. Мощность и крутящий момент у их силовых агрегатов настолько велик, что их средняя скорость будет в районе 400 км/ч!

Если во время гонки водитель смог преодолеть этот рубеж, то он будет считаться высококлассным гонщиком. Машина должна при этом остаться целой.

Существует несколько классов автомобилей, которые относятся к типу «уличный»:

  • Light;
  • Fast;
  • Unlimit.

Самый высокий класс – улучшенная модификация серийного авто. Хотя ключевым фактором в заезде является мощность силового агрегата, без двух других элементов он будет попросту бесполезным. Это шасси и резина.

Шасси

Ни на одном транспорте в мире не используется подобного рода шасси (кстати, что это такое в автомобиле, можно прочитать отдельно), как у дрэгстера. Этот элемент спроектирован так, чтобы болид мог передвигаться по прямой и лишь в некоторой степени мог маневрировать.

Водитель располагается в каркасе из сваренных толстых труб, который находится в районе задней оси. Это обязательное требование для всех болидов, так как дрэгстеры нередко разбиваются. Материал, который используется для изготовления машины – хроммолибденовые трубы. Чтобы придать транспорту обтекаемости, на весь каркас надевается корпус из облегченного карбона.

Резина

Как мы уже обратили внимание, резина у такого автомобиля должна быть сликовая или вообще без протектора. Ее качество – сочетание высокой прочности и мягкости

Перед стартом гонщик разогревает покрышки. Это нужно для того, чтобы на треке они лучше цеплялись за покрытие.

Как видно на следующем видео, резина на старте испытывает чудовищную нагрузку, от чего буквально начинает закручиваться:

Деформация дрэговых сликов во время заезда

Расписание сезонов

2018

  • Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 25-28 мая
  • Раунд 2 — Tierp Arena, Швеция, 7-10 июня
  • Раунд 3 — Аластаро, Финляндия, 28 июня — 1 июля
  • Раунд 4 — HockenheimRing, Германия, 17-19 августа
  • Раунд 5 — Tierp Arena, Швеция, 23-26 августа
  • Раунд 6 — Финал Европы FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 6-19 сентября

2017

  • Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 26-29 мая
  • Раунд 2 — Tierp Arena, Швеция, 15-18 июня
  • Раунд 3 — Аластаро, Финляндия, 29 июня — 2 июля
  • Раунд 4 — HockenheimRing, Германия, 18-20 августа
  • Раунд 5 — Tierp Arena, Швеция, 24-27 августа
  • Раунд 6 — FIA Европейский финал, Santa Pod Raceway, Великобритания, 8-10 сентября

2016

  • Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 27-30 мая
  • Раунд 2 — Tierp Arena, Швеция, 16-19 Июнь
  • Раунд 3 — Аластаро, Финляндия, 7-10 июля
  • Раунд 4 — H Оккенхайм-Ринг, Германия, 19-21 августа
  • Раунд 5 — Тиерп Арена, Швеция, 25-28 августа
  • Раунд 6 — Финал Европы FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 9-11 сентября

2015

  • Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 22-25 мая
  • Раунд 2 — Tierp Arena, Швеция, 4-7 июня
  • Раунд 3 — Аластаро, Финляндия, 2-5 июля
  • Раунд 4 — HockenheimRing, Германия, 7-9 августа
  • Раунд 5 — Tierp Arena, Швеция, 20-23 августа
  • Раунд 6 — FIA European Финал, Santa Pod Raceway, Великобритания, 3-6 сентября

2014

  • Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 23-26 мая
  • Раунд 2 — Alastaro, Финляндия, 3-6 июля
  • Раунд 3 — HockenheimRing, Германия, 8-10 августа
  • Раунд 4 — Tierp Arena, Швеция, 21-24 августа
  • Раунд 5 — FIA European Finals, Santa Pod Raceway, Великобритания, 4-7 сентября

2013

  • Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 24-27 мая
  • Раунд 2 — Tierp Arena, Швеция, 13-16 июня
  • Раунд 3 — Аластаро, Финляндия, 4-7 июля
  • Раунд 4 — HockenheimRing, Германия, 9-11 августа
  • Раунд 5 — Tierp Arena, Швеция, 2 2-25 августа
  • Раунд 6 — Европейский финал FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 5-8 сентября

2012

  • Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 2-4 июня
  • Раунд 2 — Tierp Arena, Швеция, 14-17 июня
  • Раунд 3 — Alastaro, Финляндия, 5-8 июля
  • Раунд 4 — Tierp Arena, Швеция, 23-26 августа
  • Раунд 5 — Европейский финал FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 6-9 сентября

ПРИМЕЧАНИЕ: Хоккенхаймринг (10-12 августа) был отменен из-за проблем с трассой после того, как вся подготовка трассы была удалена. по запросам FIA, поскольку стартовая площадка является частью стока на трассе, используемой Формулой-1 в июле.

С 2012 года чемпионат Европы по дрэг-рейсингу состоял из 6 этапов.

2011

  • Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 27-30 мая
  • Раунд 2 — Tierp Arena, Швеция, 10-12 июня
  • Раунд 3 — Аластаро, Финляндия, 30 июня — 3 июля
  • Раунд 4 — HockenheimRing, Германия, 12-14 августа
  • Раунд 5 — Европейский финал FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 8-11 сентября

2010

  • Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 28-31 мая
  • Раунд 2 — Alastaro, Финляндия, 1-4 июля
  • Раунд 3 — Mantorp Park, Швеция, 29-1 августа
  • Раунд 4 — HockenheimRing, Германия, 13-15 августа
  • Раунд 5 — FIA Европейский финал, Santa Pod Raceway, Великобритания, 9-12 сентября

Drag Racing Ассоциации

Во всем мире существует множество всевозможных ассоциаций. Они могут представлять как отдельную страну, так и целый континент.

США

Одна из самых известных ассоциаций по дрэг-рейсингу – NHRA (ассоциация HotRod). Она была создана в начале 50-х годов прошлого века. Ее центр был в Калифорнии, США. Официально основателем признан У.Паркс.

Под руководством данной ассоциации был проведен первый чемпионат (1953г.). В нем принимают участие автомобили из четырех классов, которые представляют отдельные ниши. Для победы автомобилю достаточно стать первейшим в своем классе, и не нужно соревноваться с представителями высшей категории.

Что такое драг рейсинг

Это автомобильные соревнования по заезду на строго ограниченном отрезке дороги. Это и есть уникальное отличие гонки от других типов состязаний на машинах. Для этих заездов создается специальная трасса. Она должна иметь несколько полос для движения (это зависит от типа гонки и того, сколько одновременно по условиям состязаний может быть участников). Покрытие – максимально ровное, а отрезок всегда прямой.

Обычно вначале проходит квалификация, которая показывает уровень автомобилей и определяет изначальную позицию. Затем проводится серия заездов, по результатам которых определяется победитель.

Гонка длится всего несколько секунд, потому что цель – проехать максимально быстро участок и развить при этом самую большую скорость. Существует много классов гонок, а условия отдельных организаций имеют свою особенность. Но есть нечто, что их всех объединяет. Заезд проходит на отрезке:

  • Одна миля – 1609 метров;
  • Полмили – 804 метра;
  • Одна четвертая – 402 м;
  • Одна восьмая – 201 метр.

Вот особенности соревнования, которые сделали drag racing таким популярным:

Трек для гонок – не просто асфальтированная дорога. Покрытие должно обеспечивать максимально возможное сцепление с покрышками гоночного автомобиля. Для этого в составе должны использоваться адгезивные вещества. Идеально в этом случае подходит смесь, содержащая битум и специальный клей. Нельзя допускать протечек масла, потому что тогда трасса теряет свои свойства, и ее нужно наново обрабатывать средством.
Гоночный автомобиль – в классическом варианте это дрэгстер. На передней оси в нем установлены тонкие покрышки, а на задней – максимально широкая резина, обеспечивающая большое контактное пятно. В качестве топлива используется нитрометан

И еще одно важное условие, которому должен соответствовать автомобиль – возможность быстрой разборки. По этой причине корпус сделан из нескольких модулей

Однако конструкция авто зависит от того, какой гоночный класс представляет команда.
Наличие парашюта. Когда drag car разгоняется до почти 400 км/ч, тормоза уже не играют практически никакой роли. Для замедления или стабилизации болида в его конструкции обязательно должен входить выбрасывающийся парашют.
В заездах могут участвовать нестандартные автомобили или модели, которые обычно не считаются скоростными. Это делает соревнования зрелищными и зачастую с непредсказуемым исходом.

Как настроить ваз 2112 драг рейсинг уличные гонки

1. Какую КПП выбрать:От 0-300лс 6ступку с главной парой 4.3От 300-500лс 5ступку с главной парой 4.1От 500-800лс 5ступку с главной парой 3.9От 800-1200лс 5ступку с главной парой 3.7От 1200лс 4ступку 3.1

_____________________________________________________Базовые азы для новичков:Ни для кого не секрет, что новичку в этой игре приходится сложно. Ресурсов никогда не хватает, прокачка длительная, а хочется пушку гонку уже сразу. Данный раздел статьи поможет максимально эффективно распределять ресурсы и накапливать их, минимизируя лишние траты. Если вкратце, то мы изначально берем одно авто и катаем на нем, накапливая ресы до открытия нужной нам машины. А какая вам нужна — это решать только вам. Желательно посмотреть на топы и продумать все варианты.

Небольшая затравка: до 30 лвла можно накопить 5к баксов и 5кк монет.Первое, что нам надо сделать — купить авто с задним, а лучше с полным приводом. Зачем? Для более эффективной скатки бензина конечно же. Это связано с той закономерностью, что при равных лст передний привод будет всегда ехать хуже. Пока он зацепится — половина трассы позади будет, поэтому нам предпочтительны авто не на переднем приводе.

Совет от автора: взять краун или а80 за баксыПро краун я расскажу позже, когда придет черед говорить о турнирах. Сейчас некоторые могли уже догадаться, о чем пойдет речь.

С выбором начального авто разобрались. Так а что с ресурсами? Как бы это грустно не звучало, но они у нас будут добываются путем жесточайшего гринда. Весь бенз, который у нас есть — скатывать. Как бы не было лень. Дополнительным источником ресов у нас будет система боевого пропуска, ну или как она названа в игре — контракты.

Контракты представляют собой классическую схему боевого пропуска. Выполняешь задания, продвигаешься по ступенькам. На каждой своя награда. Так же имеется доп награда для людей с премом. Кстати крайне полезная тема, настоятельно рекомендую его раздобыть. По сути приобретается вместе с любым донатом, он открывает доступ к крайне полезной автогонке, которая избавит от нужды скучно скатывать бенз вручную, а также к доп наградам за этапы контракта, которые явно не будут лишними. Ну и по мелочи по типу графика цен на рынке. В начале карьеры не очень полезно, но если разобраться — он будет крайне интересным.

Стоит упомянуть банк, в котором до 3х раз в сутки можно обменять одни ресы на другие.

План действий на первое время довольно прост. Изначально нам надо определиться с авто, которое нам нравится. Какое авто качать в фулл — решать только вам. Таблица поможет разобраться по стоку. Если вам нравится какое либо другое авто, но в стоке оно не едет, не переживайте, всегда можно свапнуть. О свапах мы поговорим позже.

Когда же мы определились с выбором предпочтительного авто, нам предстоит накопить 1 лям монет. Зачем? Это необходимый минимум для дальнейшего развития. Копим мы это меняя баксы и продавая их на рынке. Кто-то спросит: зачем их на рынке то сливать? А как проще накопить лям, продавая за 150К дополнительных монет эти купоны или получая по 15К за бак бенза копить миллион лет? Я думаю, ответ очевиден. Но это только на первое время. После накопления нам предстоит поставить все возможные детали за монеты, самые дорогие. Для этого нам нужно было копить ресы. У самых прошаренных возникнет мысль в голове: «Та че этот черт мне втирает, он же сам пиздел про лишние траты, а мы щас будем качать тачку, которая у нас поедет к скупщику при первой же возможности». Но это не так на самом деле. Прокачать авто нам нужно до 500 лст до 30 лвла. Это обусловлено еще одной игровой особенностью — лигами. Каждое повышение лиги будет приносить как разовый бонус в виде небольшого количества ништяков, так и постоянный в виде увеличенных наград за гонки. Неплохой вклад в будущее? Я тоже так думаю.https://vk.com/@wzr_corp-most-helpful-guide

Итак: Как настравивать авто, краткий обзор.

Источник

Режимы игры[править]

Карьераправить

Основной режим игры. Карьера разделена на 10 уровней. В каждом уровне пять гонок — 4 «простых» и одна с так называемым боссом. После победы над каждым боссом в гараже появляется его автомобиль, причём три из десяти выигрышных автомобилей не продаются в салоне (см. список автомобилей). Для подавляющего большинства геймеров понятие «пройти игру полностью» означает лишь полное прохождение карьеры, но это далеко не так.

Быстрая гонкаправить

Обычный заезд с игровыми ботами. За победу даётся небольшое количество денег в зависимости от выбранного уровня сложности (простой, сложный, про).

Онлайн-гонкиправить

Онлайн в игре делится на несколько режимов:
— заезд «один на один» — обычный заезд с реальным игроком, за победу начисляются деньги и RP
— режим «чужая машина» — гонка с соперником на его же машине. Особенность данного режима заключается в том, что у вас, в отличие от соперника, всегда стоит стандартная КПП (из-за чего на высоких уровнях выиграть достаточно сложно) и стандартная раскраска автомобиля
— гонка на ставки — вы ставите определённую сумму своих RP и в случае выигрыша удваиваете свою ставку, в противном случае ваша ставка просто сгорает. Этот режим также имеет название «тотализатор»

Про-лигаправить

Особый режим онлайна, в котором вы соревнуетесь с 9 гонщиками сразу в режиме реального времени. Данный режим доступен только на Android и iOS.
В про-лиге гонки происходят отдельно на каждом из 10 уровней игры. Кроме денег и RP за победу также начисляется ранг, за который вы получаете звёзды для всех своих автомобилей данного уровня (от одной до пяти). Чем больше ранга вы уже набрали, тем меньше вы будете его получать и тем больше его будут снимать, если вы приехали не первым. Также если на уровне набрать максимальные 5000 очков ранга, то вы получите большую красную звезду, а ранг сниматься больше не будет.
После того, как вы наберёте 4000 очков суммарного ранга на всех уровнях, открывается специальный уровень Random. На этом уровне сервер игры в каждом заезде даёт случайную машину и случайный апгрейд к ней. Поскольку у всех машин стоит стандартная КПП, чаще всего выигрывает тот, кто находит лучшую тактику переключений.
В старых версиях игры существовал почётный Зал Славы, в котором показывались все игроки, набравшие максимальные 5000 очков.
Максимальное количество очков ранга за все уровни — 55000.

Мировые рекордыправить

Здесь показываются все рекорды для каждого автомобиля на каждом уровне и дистанции. Все рекорды можно установить и побить только в про-лиге.

Абсолютный рекорд скорости на электробайке

Вместе с развитием прогресса в списке рекордов появилось еще одно направление – рекорд скорости на электробайке. Более того, здесь уже существует два направления: для мотоциклов с электродвигателем «классической» конструкции, внешне напоминающих модели для MotoGP, и электробайков с коляской – электрических аналогов стримлайнеров.

Обладателем рекорда в первой категории является профессиональный британский мотогонщик Зеф Айзенберг. 21 сентября 2021 года на взлетно-посадочной полосе бывшей базы Королевских ВВС в Элвингстоне (Йоркшир) на несерийном мотоцикле на полностью электрической тяге, разработанном в Ноттингемском университете, ему удалось разогнаться до 317 км/ч.

Любопытный факт: Айзенберг в родной Великобритании является одним из самых известных спортсменов и обладателем более чем 50 различными рекордами, в том числе, титулом выжившего в «британской мотоциклетной аварии на самой большой скорости» – 370,2 км/ч.

Обладателем, а точнее, обладательницей мирового рекорда во второй категории является шведский инженер Ева Хаканссон. В 2016 году на ранее упомянутом Bonneville Salt Flats International Speedway на собственноручно собранном электрическом стримлайнере KillaJoule она разогналась до 399 км/ч.

Drag Racing Ассоциации

Существует огромное количество ассоциаций представляющие континенты и отдельные страны. Наиболее известной ассоциацией гоночной серии является американская NHRA (National hot rod association) созданная в 1951 году в Калифорнии. Ее основателем считается редактор журнала Hot Rod — Уолли Паркс. Первый заезд под эгидой американской ассоциации состоялся в 1953 году в городе Помон, в этом городе сегодня проводится первый и финальный этап сезона серии. Чемпионат проходит в 4-х классах, каждый из которых считается самодостаточной единицей, поэтому переходы между классами не приняты. Победители сезона получают трофей «Уолли», названный в честь основателя ассоциации — Паркса.

Европа

В Европе регулярно проводятся состязания под эгидой различных ассоциаций. Основанная в 1964 году, British Drag Racing Class Association — считается наиболее известной.

Чемпионат России по Драг-рейсингу

Российская ассоциация драг-рейсинга основана в 2017 году и получила название — Russian Drag Racing Community. Основным заданием является объединение всех региональных соревнований, а также создание единого регламента и нормативной базы ставя перед собой цель привести технические требования к общему знаменателю.

До основания RDRC в России соревнования по драг-рейсингу проводились полулегально, причем зачастую трассой служили общественные дороги. В попытке искоренения нелегальных гонок и был создан полноценный чемпионат. Первые официальные состязания по Drag Race состоялись в 2015 году. Организатором соревнования стала Российская Автомобильная Федерация. Открытый чемпионат России состоит из 5 этапов, регулярно проводится кубок России состоящий из 3-х. Чемпионат России проводится на дистанции 1/4 мили.

Факты[править]

— на самом деле за всю историю игры в ней существовало 79 машин
— хотя основная суть игры в настройке КПП автомобилей, карьеру можно пройти и не меняя КПП
— в настоящий момент перебить мировые рекорды уже невозможно
— в Интернете существуют взломы, в которых некоторые автомобили, отсутствующие в автосалоне, уже стоят в гараже игрока
— по-настоящему глобальных обновлений было четыре: 1.0, 1.1, 1.5 и 1.6. Новые обновления игры не планируются
— на официальном форуме проходят различные соревнования между всеми игроками мира. Участвовать может любой желающий
— также на форуме можно создавать игровые команды и обмениваться различной информацией насчёт игры
— после одного из обновлений в 2014 году пользователи iOS-версии стали ездить быстрее всех остальных гонщиков на прочих платформах, что позволило им перебить большинство мировых рекордов. Хотя разработчиков не раз просили устранить эту ошибку, неизвестно, почему они этого не сделали. Данная проблема существует и сейчас

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: