Давление в шинах максискутера ямаха маджести 400

Замена воздушного фильтра

Для смены фильтра потребуются две крестовые отвертки — толстая и тонкая. Сначала нужно снять резиновые насадки с водительских и пассажирских подножек и открутить три шурупа по левой части скутера. После этого необходимо выдернуть пластик из застежки и отогнуть его в сторону, для удобства закрепив с помощью опущенной боковой подножки. Далее следуют два болта с декоративной накладки Yamaha и четыре болта, на которых крепится пластиковая накладка. Под ней и находится необходимый фильтр. Воздушный фильтр также крепится четырьмя болтиками. Он прямоугольный, и установить его получится только в правильном положении. Собирать нужно все в обратном порядке.

Масло в трансмиссии тоже меняется каждые пять тысяч километров. Подходит моторное масло SAE 10W-40 или 50, а также SAE 15W-40, SAE 20W-40 или 50. Трансмиссионного необходимо 250 миллилитров. Ремень вариатора в Yamaha Majesty 400 необходимо менять каждые двадцать тысяч километров пробега. На практике оказывается, что ремень может прослужить гораздо дольше, однако не стоит пренебрегать заводскими рекомендациями, особенно если предстоит дальняя поездка. Цена на ремень вариатора начинается от полутора тысяч рублей.

ЦЕНА ВОПРОСА

С этим тоже есть масса нюансов. В сезон стоимость Burgman у дилеров достигала 389 000 рублей, что, как вы понимаете, не совсем вяжется с цифрой, указанной на первой странице. Однако осенью, когда проводился этот тест, вступила в силу ежегодная дисконтная программа Suzuki. Цифра будет актуальна до конца зимы — как минимум.

Что с Yamaha? Разброд и шатание. Некоторые салоны, закупив YP400 по квотам 2009 года, так и не смогли распродать их по «рекомендованной» цене и теперь продают куда дешевле — найти можно и за 320 000! Учитывая, что за год модель ничуть не изменилась, переплачивать 44 тысячи за скутер без пробега, но «2010 г. в.» — исключительно на любителя Brand New.

Технологичность и простота

Небольшой диаметр колес позволяет маневрировать на маленьких скоростях даже в узком пространстве. Бескамерные шины же — отличное решение для путешественников: больше не нужно будет беспокоиться о проколах, так как любой можно заделать самостоятельно буквально за несколько минут, главное — на случай долгих поездок не забыть положить в багажное отделение небольшой электронасос.

Управление вариаторной коробкой передач схоже с автоматической коробкой, ускорение плавное и динамичное, без рывков, и разгон превращается в равномерное ускорение. Yamaha Majesty 400 — отличный вариант для тех, кто устал от постоянного переключения передач и хочет просто наслаждаться ездой даже в пробках и населенных пунктах с обилием светофоров, пешеходных переходов и «лежачих полицейских».

Недостатки

Среди серьезных минусов владельцы отмечают большую стоимость расходников. Каждые полсезона-сезон, в зависимости от стиля езды и частоты эксплуатации, приходиться потратить немало денег на замену фильтров, масла, резины, антифриза, свечей зажигания и других комплектующих. И хорошо если дело ограничивается только этим. Если же вам необходимо поменять пластик после падения или ручки, то проблемы могут начаться на этапе банального поиска деталей.

Такой неприятный момент, как низкий клиренс актуален не для всех людей. Все-таки выезды загород на скутере не так часто случаются, ведь гораздо логичнее для таких поездок использовать автомобиль. Но все же такая проблема есть, и она может и редко, но будет доставлять неудобство в городе, например во дворе, или при выезде из гаража.

Розборка заднего вариатора скутера

Чтобы разобрать вариатор нужно снять крышку вариатора, она прикручена несколькими болтами. Например, в скутере Honda dio крышка вариатора прикручена на 6 болтов для которых нужно головку на 13.

Теперь, когда вы сняли крышку вариатора приступаем к разборке. Ремень вариатора снимать не обязательно.

  1. Необходимо открутить гайку ведущего шкива вариатора. Чтобы это сделать мы фиксируем ведущий шкив, выбираем отвертку которая подходит по размерам и вставляем ее в место зацепления стартерной шестерни ведущего шкива и обгонной муфты как показано на рисунке.
  2. Теперь с вала необходимо снять опорную шайбу.
  3. И потом снимаем втулку храпового механизма кикстартера.
  4. После этого надо снять фиксирующую шайбу ведущего шкива.
  5. Теперь берем внешнюю половину ведущего шкива и снимаем ее.
  6. Снимаем с вала дистанционную шайбу. Шайба показана на рисунке.
  7. Далее перед вами центрирующая втулка ведущего шкива, снимаем и ее.
  8. После этого можно снять шкив вариатора скутера в сборе.
  9. Далее по очереди шлицевая шайба, снимаем.
  10. Теперь приводная шестерня стартера, как на фото, снимаем ее.
  11. Шлицевую шайбу снимаем также.Даже если вы не понимаете что такое задний вариатор скутера или центробежное сцепление, всех терминов перечисленных в статье вы, можете ориентироваться по фото. А терминология и название вам понадобятся чтобы заказывать детали которые вышли из строя. Кстати в конце статьи будет видео которое поможет вам наглядно увидеть как происходит разборка заднего вариатора на скутере или мопеде.
  12. Продолжаем, далее необходимо снять с вала дистанционную втулку.
  13. Теперь можно и нужно снять заднюю крышку вариатора в сборе с резиновыми демпферами.
  14. Вот и все, достаем из вариатора скутера 6 роликов.

Именно для этого мы и проводили разборку вариатора мопеда (скутера). Теперь необходимо проверить ролики вариатора на износ.

Замена роликов вариатора скутере

Замена роликов вариатора на скутере нужна если:

  • Заментая выработка
  • Если на пластиковой рубашке есть дефекты, например сколы или царапины.
  • Если плохо соединение пластиковой рубашки и металлической втулки
  • Если форма ролика вариатора не круглая, например как на фото сверху.

Ролики заднего вариатора являются одной из главных деталей трансмисии скутера. Вся динамика скутера это как раз ролики вариатора и пружина ведомого шкива.
Основное что характеризирует справность роликов это округлость и масса.
Иногда люди ищут ответ на вопрос “какой вес роликов вариатора“. Но нужно понять, что вес роликов вариатора может значительно отличаться. Выбирать ролики вариатора необходимо точно такие как уже установлено на вашем скутере. Если вы не можете подобрать такие же ролики то необходимо заменить весь комплект вариатора скутера, поскольку:

  • Недопустимо использование роликов разной массы.
  • Не допустите использовать старые ролики с новыми одновременно. Если менять ролики вариатора то только комплектом.
  • Также нельзя использовать ролики вариатора из разных комплектов, даже если все они абсолютно новые.

15. Теперь, когда с роликами мы разобрались, необходимо осмотреть ведущий шкив и его поверхность. Проверяем поверхность на повреждения и выработок. Поверхность должна быть ровной а выработка от ремня вариатора не более 0.5 мм. Если выработка меньше, то его можно отполировать.

Далее проверяем поверхность на другие механические повреждения.

Сборка вариатора скутера

Сбор вариатора происходит в обратном порядке, но перед этим необходимо проверить что сальник не имеет повреждений и протечек. Если есть грязь или болото то убираем это все. Проверяем камеру вариатора на попадание масла, этого допусками категорически нельзя. Если сальник протекает в двухтактных двигателе то это приведет к потере мощности и перебои в работе. 

Перед тем как ставить ролики на место, необходимо смазать их тонким слоем пластичной смазки или другой смазки роликов вариатора. Также смазать необходимо все детали которые трутся. После этого приступаем к сборке вариатора скутера.

Технические характеристики

Данные двигателя и другие характеристики удачно сочетаются со стильным и современным дизайном, поэтому скутер по праву заслуживает быть конкурентом более известным моделям до 200 кубов мощности. Также стоит отметить, что скутер Yamaha Majesty имеет в линейке несколько моделей разной мощности, существует ряд моделей на 125, 150, 180, 250 и даже 400 кубов

Особое внимание стоит отдать характеристикам двигателя модели на 125 кубов. При таком объеме установлен 1 цилиндр, работа проводиться в 4-тактном режиме

Установлены 2 клапана, для японцев это отличное решение для обеспечения хорошей тяги и высокой максимальной скорости. Система газораспределения предполагает наличие распределительного вала в головке цилиндра, особенностью модели является наличие водяного охлаждения. И это только представьте, в на первый взгляд обычном 125 кубовом скутере!

В итоге все указанные выше характеристики позволили выдать мощность в 11 лошадиных сил и возможность разогнать до 105 км/час. Показатель крутящего момента составил 23 Нм. Японское качество дало свои результаты, несмотря на длительную жизнь скутера большинство его деталей до сих пор являются стандартными. Являясь настоящим макси скутером, купить ямаха маджести 125 можно с неплохим весом в 125 кг. Устанавливается неплохая резина диаметром 12 дюймов. Длина составила 2020 мм, что только улучшает комфорт при передвижении и дает возможность передвигаться вдвоем на длительные путешествия.

YAMAHA Majesty 400 YP

Когда впервые слышишь название скутера Yamaha Majesty 125 приходишь в некое недоумение: сто двадцать пять кубических сантиметров просто смешно для скутера! Но не все так просто, дорогие друзья! Хочется сразу сказать, что не стоит путать сто двадцать пять кубов японских с какими-нибудь другими. Одна и та же цифра всегда показывает себя по-разному, в зависимости от умения, с которым они сделаны. На Yamaha Majesty инженеры хорошо потрудились на этот счет. Свои обещанные сто километров в час, этот мотоцикл вам легко обеспечит. На данной модели находится всего два клапана, но водяное охлаждение. По заверениям многих владельцев Yamaha Majesty, эта машина практически никогда не ломается. Некоторые даже утверждают, что впервые ремонт для этого мотоцикла потребовался лишь два года спустя после покупки. Об ощущениях после поездки на данной модели скутера можно рассказать очень многое. Например, следует сказать, что для водителей с ростом выше ста восьмидесяти сантиметров будет неудобно сидеть за рулем. Стоит признать, что сиденье получилось неудачным из-за своей величины. Сесть повыше для того чтобы поставить ноги в удобное положение нет возможности, потому что на сиденье присутствует небольшая спинка-подушка, выше которой сесть никак не получится. Но если ваш рост не выше среднестатистического, то передвигаться на данном скутере вы сможете без каких-либо проблем. В самом дизайне этого скутера нет ничего лишнего и вычурного. Бардачок (как и у многих Yamaha открывается с ключа зажигания) маловат. В этот бардачок с большими сложностями входит один шлем, но есть возможность шлем обо что-нибудь поцарапать. Стоит отметить неудачное расположение карбюратора. Если у вас с ним что-то произойдет, то добраться до него будет очень сложно. Придется разбирать чуть ли не весь скутер. Задние тормоза – барабан, передние тормоза дисковые. Тормозная система очень порадовала, справляется со своей работой она хорошо. Передний суппорт двухпоршневой. Все скромно, лаконично и со вкусом. Как всегда в стиле Yamaha. Приборная панель электронная, то есть всю информацию вы сможете увидеть только при включенном зажигании. При езде свыше ста километров в час, мощности данному скутеру не хватает катастрофически. Но для ста двадцати пяти кубических сантиметров это нормальный показатель, тем более с таким весом как у Yamaha Majesty, который приблизительно составляет сто килограмм. Позиционировать этот скутер как некий «диван» для дальних поездок не стоит. А вот для поездок в районе пятидесяти километров этот скутер подходит идеально. Кстати, имеется место для пассажира, и благодаря вышеуказанной спинке-подушке, пассажир не будет скатываться на водителя, даже вовремя резкого торможения. Для пассажира имеется два полноценных поручня, за которые можно держаться вовремя поездки. Спереди присутствует дополнительный бардачок, в котором есть специальная трубка для заливки охлаждайки. Инженеры хорошо потрудились над радиатором, можно даже сказать, что они обеспечили ему долгую и безопасную жизнь. Крыло находится намного ниже радиатора, и даже если вы будете ездить по грязи, то радиатор все равно останется чистым. Перейдем к подвеске: амортизатора здесь два (как у любого китайского скутера). Если скутер резко снять с подножки, то он некоторое время качается как лодочка. Есть у этого и плюсы – кочки и выбоины почти не ощущаются во время езды. Когда едешь на этом скутере начинаешь даже удивляться, куда подевались все ямы. Резюмируя все вышесказанное можно сказать, что соотношение цена-качество, это очень неплохой компромисс более дорогой и кубатурной технике. Если вы хотите скутер, который редко ломается, но у вас не очень много на данную покупку денег, то Yamaha Majesty создан специально для вас!

Экономичность

Макси-скутер — это добротный аппарат, на котором удобно кататься, однако что можно сказать об экономичности? Конечно, он и по заводским показателям демонстрирует расход, вполовину меньший, чем у автомобиля, однако это все равно немало, если учитывать, что ехать могут только два пассажира. Однако расход бензина сильно варьируется в зависимости от скорости. Если придерживаться 90-100 километров в час, скутер «кушает» до трех литров на сотню, а при скорости 160 этот показатель поднимается до 6-7 литров.

Даже на русских дорогах аппарат показывает себя хорошо, однако расход увеличивается также и при езде по плохому покрытию. При сильной жаре и медленной езде несколько повышается температура двигателя, однако это не критично: она приходит в норму, как только аппарат разгоняется до 50 километров в час.

К бензину скутер не привередлив, можно лить и 92-й, и 95-й. Сейчас появились неоригинальные запчасти, поэтому замена фильтров и расходников стала менее дорогой. Для замены подойдут воздушные фильтры фирмы Hiflo. Владельцы советуют после двух с половиной тысяч километров пробега снимать фильтр и продувать его, после чего можно спокойно ехать еще столько же. После пяти тысяч необходима полная замена.

Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001 обзор

Описание мотоцикла Yamaha YP 250 Majesty 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha YP 250 Majesty очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YP 250 Majesty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Yamaha YP 250 Majesty технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha YP 250 Majesty относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YP 250 Majesty других годов выпуска и информацию о них

Особенности

Максискутер Yamaha Majesty 250 приобрел прекрасную управляемость и сохранил комфорт. Конструкция данной модели была дополнена большими 12-дюймовыми колесами. Отдельного упоминания заслуживает прекрасная ветрозащита, которой отличается этот максискутер. Отличные аэродинамические характеристики данной модели обеспечивают водителю надежную защиту от непогоды. Внешне этот максискутер, оснащенный развитыми облицовками, напоминает мотоциклы туристического класса.

Однако данное сходство не ограничивается только дизайном. Максискутер способен развить скорость свыше 125 километров в час. Размер суточного пробега, который может проходить эта модель, превышает 400 километров. Дополнительное удобство обеспечивается наличием подседельной емкости, в которой может разместиться туристический рюкзак. Седло максискутера при желании может быть откинуто вперед, пневматическая опора удерживает его в этом положении.

Suzuki Burgman

Облик «бюргера» выполнен в более спортивном стиле, наводя аналогию с BMW 5 series. Растянутый и тонкий силуэт и заваленный внутрь ветровик как бы намекают на возможность «зажечь» по шумному городу или пустынному шоссе. Длинные, узкие и раскосые фары как будто растянуло от невероятного набегающего потока. Задние фонари же, похожие на испуганную физиономию, напоминают японские автомобили начала и середины 90-х годов. Приборная панель консервативна и похожа на ямаховскую, только по краям разместились маленькие циферблаты указателей температуры антифриза и уровня топлива.

Плюхнувшись в сиденье Бургмана, обнаруживается, что оно расположено немного ниже, чем на Маджесте. Это делает посадку более комфортной, чем у конкурента. Более того, поясничный подпор имеет достаточно большую регулировку в продольном направлении. Поэтому с удобством разместиться тут смогут и длинные, и короткие. Зато вышеупомянутое заваленное внутрь и оттого более низкое ветровое стекло хуже справляется со своими обязанностями. Если на оппоненте шлем начинает шуметь при 120 км/ч, на AN400 шум начинает доставать уже на 80-90 км/ч.

Подвески тут жестче, что вкупе с более низким центром тяжести делает управляемость «бюргера» острее и лучше. И, вроде, вот свободное шоссе или проспект и можно пошалить, да максималка (150 км/ч) на 10 км/ч меньше, чем на конкуренте. Однако следует отметить, что сузучий мотор не менее приятный, чем ямаховский: все та же ровная тяга без провалов и подхватов. Примерно такие же, как у оппонента, тормоза, которые на фоне более вялого мотора, выглядят более эффективными. Но такое ощущение возникает из-за более низкой динамики разгона. Зато на бурге тормоза дополнены системой АБС, работа которой нареканий не вызвала.

Yamaha Majesty

Модный дизайн подкупает своими современными формами и плавными линиями и позволяет поставить в гараже рядом с каким-нибудь Mercedes-Benz E-classe. Фара в виде бабочки выполнена настолько красиво, что того и гляди взмахнет подсеченными габаритами-крыльями и улетит, попеременно мигая то ближним, то дальним светом (которые, надо сказать, «лупят» очень хорошо). Задняя оптика выполнена в более консервативном стиле, но от этого не менее красива. Классически по-деловому выполнена приборная панель. Между аналоговыми спидометром и тахометром расположен монохромный жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся необходимая информация о температуре охлаждающей жидкости, пробегах и текущем времени.

Подстать немецким автомобилям с женскими именами в названии, Majesty также подкупает своей мягкой подвеской, настроенной на исключительный комфорт. Желания «дубасить» и играть в шашки совершенно не возникает; хочется не торопясь ехать по загородному шоссе, спрятавшись от ветра за эффективным ветровым стеклом.

Соответствуя канонам жанра, посадка на Yamaha явно проектировалась под длительные поездки. Огромное количество места для ног, мягкое сиденье, позволяющее немного передвигаться вперед-назад – все это поможет удобно разместиться и в путешествии, и в городе.

Хорошим подспорьем как в плотном трафике мегаполиса, так и на пустынном скоростном шоссе будет приятный двигатель. Ровная тяга без всяких подхватов и провалов обеспечивает достаточный запас мощности и момента для лавирования в потоке и обгонов попутных транспортных средств.

Подстегивает на дальнобой и большой подседельный багажник: два интеграла и еще куча всякой мелочевки здесь помещаются без проблем. А вот объем бардачков в переднем щите радует не так сильно. Мобильник, навигатор и пачка сигарет разместятся, не напрягаясь, но ведь еще есть шоколадка и бутылка воды. Сидя на таком «диване» лазить каждый раз за ними в «унитаз» лениво.

А вот тормоза каких-то мегаположительных эмоций не вызывают. Свою работу они выполняют исправно, но можно было бы поставить немного более цепкие механизмы. Скорее всего, замена колодок на более зацепистые прилично улучшит ситуацию.

Немного о комфорте

Пообщавшись с несколькими владельцами скутера Ямаха Маджести 400, мы пришли к выводу, что каждый из них отмечает практически одни и те же особенности. Во-первых, очень нравится вместительность скутера. Откидывая подушку сидения назад, мы открываем достаточно вместительный бардачок, который можно даже назвать багажником. Туда можно уместить практически все необходимое для рабочего дня – ценные документы, папки, обед. Один из владельцев перевозил там даже пиджак, упакованный в чехле, и костюм не помялся. При необходимости, можно даже поехать на скутере на дачу, прихватив продукты или сумку с вещами.

Во-вторых, владельцы оценили серьезный подход японцев

Внимание было уделено буквально каждой детали, каждой строчке на сидении и кнопке на руле. Особенно стоит отметить приборную панель, которая получилась очень информативной

Здесь вам не только привычные всем тахометр со спидометром, но и температура двигателя, температура окружающей среды, датчик топлива в баке, часы и даже информирование о необходимости прохождения ТО.

Среди прочих приятных моментов, можно выделить большое и удобное сидение, прямую посадку, как на чоппере, две подножки, большое ветровое стекло ну и конечно отличный внешний вид.

Московский Скутер Клуб

я бы максик не стал с владика в слепую заказывать. ибо если попадешь на ремонт, запчасти будешь покупать по заоблачным ценам.

tim 136 » 21 окт 2007 13:36

MikeLoDeon » 21 окт 2007 14:46

-JODA- » 21 окт 2007 15:56

BOORODA » 21 окт 2007 17:17

OCEHb » 21 окт 2007 17:27

BOORODA » 21 окт 2007 17:39

OCEHb » 21 окт 2007 18:17

AZ » 21 окт 2007 19:55

BOORODA » 21 окт 2007 20:52

zurriburi » 21 окт 2007 20:54

AZ » 21 окт 2007 21:20

отличие — стопы, ручки пассажира.

BOORODA » 22 окт 2007 00:27

отличие — стопы, ручки пассажира.

bsv » 22 окт 2007 00:34

Вполне может быть ошибкой твое желание заказывать во Владивостоке.

Можешь рассмотреть этот вариант, из минусов — он всего лишь 250 кубиков, зато уже в Мсокве, новый за 122550 руб., с гарантией, не угнанный и т.п.

NEON » 22 окт 2007 00:42

RoXteR » 22 окт 2007 00:51

Подкинь к 4 штукам ещё 2-2.5 штуки и можно найти/заказать из японии Маджесту 400сс 05-06 года!

А так — Ямаха рулёз, остальные подделки

BOORODA » 22 окт 2007 00:52

bsv писал(а): Вполне может быть ошибкой твое желание заказывать во Владивостоке.

Можешь рассмотреть этот вариант, из минусов — он всего лишь 250 кубиков, зато уже в Мсокве, новый за 122550 руб., с гарантией, не угнанный и т.п.

Практические мелочи

Центральную подножку лучше периодически смазывать, точнее не саму ее, а небольшой ролик, прилегающий к двигателю, иначе на кочках владельца ждет неприятный скрип. Многие в этом случае начинают проверять амортизаторы, однако дело может быть просто в подножке. Проверить это довольно просто: нужно только покачать скутер, стоя на месте. Если скрип слышен, нужно ногой слегка опустить центральную подножку и снова покачать байк. В случае исчезновения скрипа необходимо смазать ролик.

Как уже указывалось выше, главным недостатком являются зеркала заднего вида. Они не вибрируют при езде и в целом обеспечивают достаточной обзор, но размещены на руле, и при повороте водитель мгновенно теряет представление о том, что происходит сзади. Сиденье для пассажира имеет высокую посадку, и здесь не приходится надеяться на защиту ветрового стекла.

Также очень неудобны подножки для пассажира, которые идеально вписываются в боковины, но далеко не каждому будет комфортно ими пользоваться, а при езде на долгие расстояния это особенно сказывается.

Практически все владельцы скутера Yamaha Majesty и Yamaha Grand Majesty 400 не разочаровались в своем выборе. Они говорят, что получили настоящего помощника, который не только защищает от непогоды и позволяет комфортно передвигаться, но и сберегает бюджет благодаря низкому потреблению топлива. Этот скутер подходит практичным людям, которые любят сочетание технологичности и красивого внешнего вида.

Панель и багаж

Приборная панель Yamaha Majesty 400 довольно мала, будто перебравшись с малолитражного мотоцикла. На ней стандартные спидометр, тахометр и уровень топлива, одометр, на котором можно посмотреть межремонтный, общий и суточный пробеги, а также индикаторы ручника, дальнего света и поворотников.

На рулевой колонке умещаются два запирающихся бардачка, что удобно в путешествиях: не страшно оставить деньги или документы, когда необходимо ненадолго отойти. Скутер оснащен и большим багажным отделением объемом 59 литров, который располагается под сиденьем. В него помещаются два шлема. Удобная мелочь в Yamaha Majesty 400 — подсветка багажника. Больше не придется пользоваться фонариком, когда необходимо что-то достать из багажника в темное время суток.

Технические характеристики Ямаха Маджести 400

Несмотря на то, что скутер является люксовой моделью под названием Yamaha majesty 400 технические характеристики имеют большое значение. В скутере установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 395 см3. Нельзя сказать, что он выдает какую-то невообразимую динамику при разгоне, но для городских условия двигателя вполне хватает. Безусловно и вполне обоснованно здесь установлена жидкостная система охлаждения, поэтому даже при активной езде в жаркую погоду вероятность перегрева очень мала. Даже если что-то пойдет не так, на приборной панели вы увидите значок, о возможном перегреве.

Мощность двигателя составила 34 л.с. С учетом того, что крутящий момент 36 Нм, можно сказать, что мощности вполне хватает для комфортного перемещения в чертах города. Да и по трассе скутер показывает себя очень даже хорошо, позволяя водителю ехать с максимальной скоростью 160 км/ч. Тормозная система на Ямаха Маджести 400 также сделана очень качественно, и тормозит не хуже поддержанного спортивного байка. На переднем колесе, которое в диаметре составляет 14 дюймов, установлено два тормозных диска и один тормозной диск на заднем 13 дюймовом колесе.

Плавность движения и комфортное перемещение по дорогам с плохим покрытием обеспечивает надежная японская подвеска от производителя Yamaha. В передней части скутера установлена телескопическая вилка, а за амортизацию задней части отвечает маятниковая подвеска. Вообще, скутер действительно получился очень комфортным и удобным, поэтому заявленное вполне оправдано.

Езда в разном трафике

На скорости до 15 км/ч, особенно когда едешь вдвоем по пробкам, максискутером тяжело управлять. Сложно держать равновесие, так как центр тяжести смещен назад и приходится постоянно подруливать. В межрядье ехать тесно, скутер широкий и ноги выставлены по бокам.

По маршруту в Красную Поляну дорога шла в гору, петляла, поднимались по серпантину. В затяжной подъем максискутер не мог разогнаться больше 45 км/ч. Еще из минусов – при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация. Думаю, что не хватает оборотов из-за неисправного вариатора.

Еще понравилась ветрозащита. В каске встречный ветер не ощущается, при сотке обдувает легкий ветерок и не давит на грудную клетку.

Yamaha Majesty 250-4. 4D9,

В одно время пересмотрел большую часть максискутеров, пачитал отзывы и мануалы, на чем то покатался. И понял что Тмакс рулит, тока 1/2 кузов мне не очень, а 3ка дорого стоит, денег стока не было… Потом случайно наткнулся на интересный максик, на котором стоял вариатор с программным управлением и безключевой доступ(ямаха и другие называют Smart key). Он вроде как должен был выйти 400сс, но видать что то там не срослось и вышел тока 250сс. В части из за этого и того что он стоит в Японии как 400сс это модель чисто для Японии.

Один друг спросил, какой смысл менять Sym GTS 265сс на Majesty 250cc?

1.Электронный вариатор претЪ, на «пониженой» спокойно без игры газом трогается по снегу, грязи, песку.

2.Яма нормально скомпонована,газовый упор не мешается в яме, два закрытых шлема, вместо второго шлема можно запихать палатку с надувным матрасом. Еще открываются обе сидушки. что удобно при впихании невпихуемого)))

Действительно «люкс»?

Скутер Yamaha Majesty 400 нельзя назвать обычным, всем привычным скутером, который может купить себе каждый. Создавая этот аппарат инженеры японской компании Yamaha старались сделать нечто уникальное и особенное. И несмотря на то, что цена за данный агрегат более чем адекватная и по карману не только бизнесменам, majesty 400 по качеству и ощущениям можно сравнить с каким-нибудь автомобилем Mercedes бизнес-класса. Самая главная идея, которая заложена в суть этого скутера, это осознание того, что ты едешь на дорогом, люксовом скутере. Даже само название модели «Majesty» переводится как «величие», что конечно немного преувеличено.

По отзывам владельцев ездовые характеристики и в целом комфорт при передвижении очень даже хороши. Впрочем, это неудивительно, потому что скутер достаточно большой, чтобы взять с собой необходимый багаж, и достаточно компактный чтобы уверенно объезжать пробки по междурядью. Осознавая тот факт, что скутер нужно сделать одновременно габаритным и вместительным, японские инженеры серьезно подошли к этому вопросу, и смогли сделать все так, как надо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: