Bmw x6 2020

Немного об истории БМВ X6 и его технических характеристиках

шестая модель икса шестая модель иксаСерийное производство полноприводного кроссовера немцы развернули в 2008 году. Базовая модель получила индекс xDrive35i, на которой стоял рядный шестицилиндровый двигатель N54 с двумя турбонагнетателями. Тогда же, на выставке в Детройте общественность смогла сразу оценить ее технические характеристики*, которые превзошли все ожидания.

Основные параметры этого кроссовера выражены в цифрах:

  • мощность – 306 л.с.;
  • момент — 400 Нм при 1 200 об/мин;
  • максимальные обороты – 5 800 об/мин;
  • колесная база – 2933 мм;
  • клиренс – 222 мм;
  • средний расход горючего – 10 л на 100 км.

Все модели, начиная с этой, оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой Steptronic от ZF, которая имеет от владельцев БМВ X6 отзывы, в большинстве своем, положительные. Та малая часть негатива, скорее всего, поступает от собственников, которые пренебрегают правилами эксплуатации.

Как бы в дополнение основным техническим характеристикам, но которые все же в какой-то мере и формируют их относятся опции:

  • электронная система управления приводом Dynamic Performance Control;
  • биксеноновые фары;
  • стабилизирующая система Adaptive Drive;
  • система парковки Connected Drive;
  • аудиосистема класса high-end;
  • система контроля полосы движения LDW;
  • проекционный дисплей.

Внутренняя отделка, можно сказать, спартанская и идентична предшественнику – БМВ X5. Те же кресла с электрорегулировками и дорогая кожа. Единственно, что может смутить рослого человека, так это невысокий потолок на месте задних пассажиров, да и то если его рост превышает 1м 80 см.

Внешний облик

Дизайн обновленного автомобиля, можно сказать, наполовину легковой. Но все же немцы не обделили новинку массивными деталями и агрессивностью. Так, рестайлинговая серия кроссоверов получила более усовершенствованную оптику и новые бампера. Немного преобразилась и решетка радиатора. Благодаря взгляд автомобиля становится еще более романтическим и загадочным.

Рельефности новому внедорожнику хватает вполне – по всему периметру кузова красивые аэродинамические и ломаные линии и, конечно же, мускулистые раздутые колесные арки. Круглые «пушки» противотуманных фар гармонично смотрятся на фоне черных вставок и хромированной рамки с полосами. Клиренс даже внешне кажется очень большим. Правда, из-за низкопрофильных шин назвать его полноценным полноприводным внедорожником очень сложно (а хотя в комплектации присутствует привод 4 на 4). В остальном же BMW X6 2014 полностью копирует черты своего предшественника серии Х5. Правда, смотрится он вполне современно.

Как едет авто?

Как и следовало
ожидать, немецкий производитель оснастил автомобиль большим количеством
ассистентов. Сюда вошли помощники старта в горку, контроля слепых зон,
удержания в полосе и экстренного торможения. В более дорогих комплектациях
имеется помощник для уклонения от ДТП (предупреждение о возможном фронтальном и
боковом столкновении).

Машина ведет себя
уверенно на поворотах. Это достигается системой Dynamic Handing, которая стабилизирует
угол крена авто. Поэтому выполняя вираж, Х-6 «вгрызается» в асфальт и демонстрирует
великолепную устойчивость, пока не закончится маневр. А пневматическая подвеска
сделает комфортной езду по любому типу дороги.

Технические характеристики

Под капот изготовитель
новинки устанавливает четыре типа моторов. Это два бензиновых и два дизельных. Тип
двигателей – «басистая» V-образная
восьмерка и рядная шестерка.

Технические данные
разных типов двигателя:

  Drive40i M50i M50d Drive30d
Тип
двигателя
Рядный,
6 цилиндров, атмосферный
V-8, турбина Рядный,
6 цилиндров, турбина
Рядный,
6 цилиндров, турбина
Объем,
л.
3,0 4,4 3,0 3,0
Вид
топлива
Бензин Бензин Дизель Дизель
Мощность,
л.с.
335 523 395 261
Крутящий
момент
447 750 760 620
Разгон
до 100 км/ч., сек.
5,2 4,1 5,2 6,5
Максимальная
скорость, км/ч.
250 250 250 230
Привод полный полный полный полный

Все модели нового Х6
оснащаются автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Пневматическая подвеска
с дифференциалом M
Sport
имеет четыре режима настройки ходовой части. Авто можно приспособит для езды по
снегу, гравию, камням или песку. Поэтому перед нами почти раллийный автомобиль
с великолепной «внешностью».

BMW E71

BMW Concept X6 – начало истории Х6

Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.

Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).

В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового “детища” компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.

Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.

Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life

В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.

В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.

Технические характеристики и двигатели BMW E71

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 xDrive35i  N54B30/N55B30  2979  306  400
 xDrive50i  N63B30  4395  407  600
 xDrive30d  M57D30TUD2/N57D30  2993  235/245  520/540
 xDrive35d  M57TU2D30TOP  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740
 ActiveHybrid X6  N63B44 +
2 электродвигатели
 4395  485  780

Тест-драйв на обычных улицах в Москве

Но ускорение по прямой – далеко не единственный талант новинки. Не стоит забывать об огромной работе, которую инженеры BMW M GmbH провели для доводки подвески и электронных систем SUV-образного купе. В результате сотен часов тестирования шасси на Нюрбургринге алмаз гоночных навыков был огранен настолько тщательно, что 2,5-тонный «баварец» смог вплотную приблизиться по устойчивости к болидам DTM.

Этот «баварец» смог вплотную приблизиться по устойчивости к болидам DTM.

Специалисты пересмотрели кинематику передней подвески, изменили ее верхние рычаги, тем самым улучшив рулевое управление. Помимо железа, доработка коснулась и электроники: были пересмотрены настройки системы стабилизации крена Dynamic Drive и пневматики, входящей в список стандартного оснащения. Водитель может выбирать из трех режимов системы переменного демпфирования Dynamic Damper Control с электронным регулированием заслонки: COMFORT, SPORT и SPORT+. Специально для нового поколения разработали шины с повышенным показателем курсовой, поперечной устойчивости, позволяющие в полной мере раскрыть потенциал тяговитого мотора.

Еще один козырь кроссовера – полный привод xDrive. Система предусматривает наличие электронноуправляемой многодисковой муфты, которая перебрасывает с оси на ось до 100% крутящего момента. В паре с системой Dynamic Performance Control это дает полную уверенность в устойчивости и сцеплении с покрытием вне зависимости от его состояния.

Место водителя в БМВ Х6М

Вышеперечисленные достоинства приводят к тому, что автомобиль можно легко адаптировать для повседневной езды по мегаполису с его трамвайными путями, бордюрами и зимней кашей под колесами. X6M стойко переносит неровности дороги, обеспечивая комфорт в салоне. В то же время владелец не теряет возможности проверить гоночную сноровку своего «коня» и поупражняться в скоростном слаломе где-нибудь на закрытом участке для спортивных дисциплин.

Поехали

В тесте участвовал БМВ Х6 дизель с мощностью 249 лошадиных сил, подведенная под российский транспортный налог. Но прежде чем рассмотреть тест драйв БМВ Х6, стоит начать с ходовых ощущений, которые непременно возникнут во время вождения. Именно они производят самое мощное впечатление от машины.

Начнем подвески. По сравнению с ранней версией машина по-прежнему рулится хорошо, но процесс ощущается намного лучше и комфортнее, словно едешь по рельсам.

Такая же метаморфоза произошла с новым X5, сохранив управляемость, инженеры добились отличной плавности хода, и вывели комфорт на новый уровень. Ровно в этом же направлении эволюционирует и X6. Любой автолюбитель ждет от нее спартанской жесткости, потому что это кросс купе, но ничего подобного не происходит.

Машины по сравнению с предыдущим поколением стал намного мягче, но при этом точность нисколько не поменялась. Стоит сделать минимальное движение рулем и водитель точно понимает, где и в каком направлении расположены колеса.

Подвеска автомобиля связана с двигателем и имеет несколько режимов:

1. Комфорт — самый максимальный экономичный режим.

Машина в сравнении с предыдущим поколением, очевидно, комфортнее, шумоизоляция лучше. Двигатель, трансмиссия, тандем в режиме «Комфорт» никаких стыков. Процесс движения проходит очень плавно и мягко, а главное, энергоемко.

2. Спорт и Спорт Плюс. Эти режимы сильно меняют поведение Икс 6.

Под педалью моментально появляется запас тяги, особенно если эта тяга дизельная. 249 лошадей выдают такую агрессию, что даже незначительное нажатие на акселератор, создает впечатление, что машина пытается каждый раз подпрыгнуть и обогнать сама себя.

При дальнейшем наборе оборотов, такого яркого ощущения уже нет, хотя динамика разгона остается отличной. Но, чем дальше стрелка тахометра отклоняется от 0, тем меньше тяги и драйва.

Тем, кто любит погорячее, советую посмотреть вариант со вторым дизелем, кстати, тоже с трёхлитровой мощностью 381 лошадиная сила. Ощущения там будут впечатляющие даже на высоких оборотах.

BMW X6 M 2021: заряженная версия нового «икс-шестого»

Премьера купеобразного кроссовера BMW X6 G06 состоялась в июле девятнадцатого, а уже 1 октября баварцы рассекретили «заряженный» вариант модели — X6 M (F96), а также его более экстремальную версию, получившую приставку «Competition» в названии.

Отличить новый кузов БМВ Х6 М 2021 от обычной версии можно по более агрессивным бамперам и боковым зеркалам с имитацией сдвоенных ножек крепления. На корме имеется увеличенный спойлер на пятой двери и четыре патрубка выпускной системы.

Комплектации и цены BMW X6 M 2021

Комплектация Цена, руб.
4.4 (600 л.с.) X6 M SE xDrive AT8 10 690 000
4.4 (625 л.с.) X6 M Competition xDrive AT8 11 310 000
4.4 (625 л.с.) X6 M Competition M Special xDrive AT8 12 610 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Заметим, что по умолчанию модели полагаются 21-дюймовые легкосплавные колеса, хотя в качестве опции на заднюю ось можно заказать и 22-дюймовые. Из уникальных особенностей BMW X6 M Competition стоит отметить характерный черный декор: в такой цвет окрашены решетка радиатора, корпуса зеркал, шильдики и некоторые другие элементы экстерьера.

В салоне новой модели БМВ Х6 М (Ф96) установлен иной руль, на котором предусмотрены специальные M-кнопки для активации соответствующих ездовых режимов. «Заряженный» кроссовер также получил специальные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки и особый дизайн цифровой приборки.

Технические характеристики

В движение BMW X6 M 2021 года приводит 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, известный по представленным ранее M5 и M8. Работая в связке с восьмиступенчатым автоматом, данный мотор развивает 600 л.с., что на 25 сил больше, чем на предшественнике, хотя крутящий момент при этом не изменился — прежние 750 Нм.

Что касается Competition, то ее мотор форсирован до 625 сил. Плюс такой вариант имеет более эффективную выпускную систему, позволяющую в полной мере насладиться звучанием технической начинки. В списке оснащения BMW X6 M и X6 M Competition значатся полноприводная трансмиссия M xDrive и активный дифференциал с электронным управлением.

С места до сотни БМВ Икс 6 М 2021 способен ускоряться за 3,9 секунды, что на 0,3 сек. быстрее «заряженной» версии в предыдущем кузове. Версия Компетишн чуть быстрее: она справляется с данной задачей за 3,8 с. Разогнать автомобили получится до 250 км/ч — дальше не позволит электроника, хотя при желании «ошейник» можно ослабить до 290 км/ч, заказав пакет M Driver’s.

«Заряженная» версия модели получила усиленный кузов с «паутиной» распорки в моторном отсеке. Плюс такому кроссоверу по умолчанию полагается адаптивная подвеска с более жесткими резинометаллическими соединениями и уникальными настройками. В списке базового оснащения также значится активный задний стабилизатор.

Спереди баварцы установили на БМВ Х6 М шестипоршневые тормозные механизмы с 395-миллиметровыми составными дисками, а сзади — простые однопоршневые с 380-миллиметровыми дисками. Карбон-керамические тормоза не предложены даже в качестве платной опции.

Интересно, что вместо вакуумного усилителя тормозов на X6 M (F96) используется электромеханический узел с двумя пресетами работы — «Comfort» и «Sport», которые отличаются друг от друга чувствительностью и усилием педали тормоза. Плюс кроссовер имеет по три режима работы силового агрегата и подвески, а также по два режима для полноприводной трансмиссии и рулевого управления.

Сколько стоит

Начало продаж нового БМВ Х6 М в России пришлаось на май двадцатого, цена модели стартует с отметки в 9 390 000 рублей, а за версию Competition предстоит выложить минимум 9 590 000 руб. В стандартное оснащение SE включены диодные фары с лазерным дальним светом, доводчики дверей, аудиосистема Bowers & Wilkins, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев кресел на обоих рядах.

Технические характеристики

В России BMW X6 доступен только в полноприводной конфигурации. Благодаря муфте соединены приводы передних и задних колёс. В зависимости от предпочтений, можно приобрести версию автомобиля с различными электронными системами для увеличения проходимости.

  • Кузов увеличился: длина 4 909 мм, ширина 1 989 мм, высота возросла до 1 702 мм. Но не изменилась колёсная база (2 933 мм).
  • Дорожный просвет существенно не изменился по сравнению с предыдущим поколением (212 мм).

Алюминий и лёгкие сплавы позволили уменьшить вес автомобиля на 40 кг: это снизило расход топлива и улучшило показатели устойчивости.

Изначально автомобиль доступен со следующими моторами:

  • Дизельный мотор объемом 3 литра мощностью 258 л.с. Крутящий момент достаточно высок: 560 Нм.
  • Спортивный вариант автомобиля оснащён пяти литровым мотором, развивающим мощность 381 л.с. с крутящим моментом 740 Нм.
  • В максимальной комплектации установлен пяти литровый мотор мощностью 450 лошадиных сил при пиковой нагрузке 650 Нм. Время разгона от 0 до 100 составляет 4,8 секунды, несмотря на внушительные габариты.

Вместе с моторами ставится автоматическая коробка ZF с восемью ступенями. Она удобна и надёжна, есть ручной выбор передачи.

Мультимедийная система, которую раньше очень критиковали, превратилась в одну из лучших в отрасли. Фото: motor1.com

В X6 есть такие полезные вещи, как беспроводная зарядка ($400), Wi-Fi, информация о дорожном движении в режиме реального времени и Head-up дисплей. Этот список был бы увеличен, если бы речь шла о внедорожнике Audi или Volvo.

Сенсорный экран размером 10,2 дюйма и поворотный диск между сиденьями делают управление мультимедиа простым и удобным. Фото: motor1.com

Управление

  • Доступно 4 режима управления – Eco, Comfort, Sport и Sport+. Отличаются все эти режимы скоростью автомобиля и лёгкостью управления. Самые оптимальные режимы – Comfort и Sport, в них можно настроить чувствительность дроссельной заслонки, сложность рулевого управления и мягкость подвески.
  • В Х6 xDrive35i установлен турбированный шести цилиндровый двигатель. Его мощность 300 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 1300 об/мин.
  • Есть вариант xDrive50i, оснащённый 8-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощность которого равна 445 л.с. Всё-таки, модель с 6-цилиндровый двигателем разумнее: он может даже буксировать до 6,000 фунтов(2721 кг), тогда зачем нужен V8.

Посмотреть на X6 поближе можно в этом видео:

https://www.youtube.com/watch?v=w1gBP_j1jcw

Безопасность

Функций безопасности в автомобиле не хватает, особенно в базовой комплектации. Нужно доплатить большую сумму, чтобы получить дополнительные пакеты помощи при вождении. Даже в этом случае некоторые важные для безопасности функции (система удержания в полосе движения и система помощи при выезде задним ходом) отсутствовали.

Комплектация и стоимость

Новый БМВ Х6 2018 получит несколько вариантов комплектации.  Цена варьирует от 4 770 000 до 5 850 000 рублей.

В самый экономичный вариант войдет только система контроля климата в передней части автомобиля, электрорегулировка зеркал, сидений и руля. Ещё в такую комплектацию входит навигация и самые простые системы безопасности.

Базовая цена почти на 6000 долларов больше, чем у BMW X5, но, как ни странно, функций в нём даже меньше, чем в его предшественнике.

Внешний вид BMW X6 2015-2016 года

Наличие у автомобиля спортивного имиджа предполагает соответствующую ему внешность. С этим у «Х6″ все в полном порядке. Только посмотрите на эти шикарные радиаторной решетки, мускулистый капот с ребрами и как будто прищуренные фары!

Бампер тоже совсем не прост: могучим моторам и передним тормозам требуется хорошее охлаждение, и поэтому в нем множество воздухозаборников – 2 по центру и столько же по краям. Из-за этого противотуманки пришлось разместить вверху, у самых фар.

Профиль изобилует подштамповками, одна из которых проходит прямо по линии дверных ручек

Обращают на себя внимание прорези в передних крыльях, позади колес: через них выходит воздух, попавший к тормозам через воздухозаборники в бампере, что помогает эффективнее остужать тормоза

Крыша круто изгибается к корме, но подоконная линия, наоборот, стремится вверх.

Корма выглядит тяжеловесно. Маленькое заднее стекло вкупе с большой крышкой багажника и массивным бампером не могут похвастаться изяществом, хотя некоторым такое решение нравится. Задние фонари довольно большие и светодиодные, в бампере есть дополнительная светотехника.

В нем же прорезаны отверстия для 2-х выхлопных патрубков, соединенных своеобразной «перемычкой».

Габариты у BMW «Х6″ довольно велики. Кроссовер достигает в длину 4,909 м. при величине колесной базы 2,933 м., ширина его составляет 1,989 м., а высота – 1,702 м. Клиренс весьма солидный: 21,2 см.

Экстерьер

Рестайлинг BMW x6 2019, добавил небольшое количество новых элементов кузову автомобиля, что только улучшило модель. Изменения нового БМВ х6 2020, в основном направлены на техническое оснащение, что видно по фото и повышению цен на комплектации.

БМВ внешне всегда выделяется из общего потока автомобилей, новая модель – не исключение. После обновления на переднем бампере расположилась новая радиаторная решетка. Эта деталь экстерьера, в изменённой форме немного закрывает радиатор. Также, на бампере установлено несколько воздухозаборников. Стоит отметить, что после модернизации носовая часть стала более агрессивной и современной, за счёт новых деталей. Новинка дополнительно защищена от повреждений металлическими накладками.

Передняя оптика в новой версии имеет сильный свет. Мощности разработчикам удалось достичь, благодаря установке дополнительного рядя огней. Их расположили между основными фарами и противотуманными частями. После рестайлинга, модель предложена с ксеоновыми лампочками.

Боковое оформление – рельефное, остекление представлено в зауженной форме, к кормовой части. Основные изменения внешнего вида тыльной части заключаются в отсутствии на автомобиле спойлера и плавника. Но без этих деталей, экстерьер автомобиля не теряет своей привлекательности. Нижняя часть кросса стала больше, благодаря размещению новой массивной выхлопной системы, она представлена в виде спаренных патрубков.

Интерьер

BMW x6 2019 принадлежит к премиальному классу автомобилей, о чем свидетельствует цена новой машины и ее оснащение. Соответственно в оформлении салона присутствуют материалы исключительно высокого качества, в разных вариантах, что зависит от выбранной комплектации.

В обновленной версии, можно выделить следующие основные изменения салона:

  • Центральная консоль представлена с большим количеством кнопок и рычагов, которые отвечают за новые функции в автомобиле.
  • Большой экран мультимедиа, с его помощью легко управлять многими опциями новинки.
  • Рулевое колесо с кожаными вставками и рядом функционала.
  • Боковая поддержка сидений, обогрев и вентиляция, с индивидуальными настройками, которые автомобиль может запомнить и повторить.

Судя по фото салона, центральная тоннель не потерпит особых вмешательств. В ее основании располагается рычаг трансмиссии и стояночный тормоз. Рядом разместились подстаканники и подлокотник. Стоит отметить, что в люксовом варианте присутствует мини холодильник, который размещен в подлокотнике.

Благодаря компактному функциональному рулю, водителю отлично видно приборную панель. По фото салона бмв х6 2020 видно, что тахометр и спидометр в круглом обрамлении разделены бортовым дисплеем. Также, в новинке установлен достаточно комфортный задний диван, который с лёгкостью может поместить троих взрослых пассажиров, обеспечив им должный комфорт.

Техническая часть автомобиля

Технические характеристики БМВ х6 2019 обрадуют многих потребителей. Объёмы двигателей составляют три и пять литров. Автомобиль предложен в полноприводной версии. Максимальная мощность, которую могут выдать силовые агрегаты составляет от 258 до 450 лошадиных сил. Расход топлива составляет от 6 до 11 л, в зависимости от выбранного агрегата и темпа движения автомобиля. Разгон до первых ста километров занимает от 4.8, до 7.5 секунд.

Доступные типы установок

В моторной гамме нового поколения БМВ Х6 предусмотрено несколько типов двигателей:

  • Дизельный. Объем мотора: три литра, мощность 258 лошадиных сил. Предусмотрен в базе.
  • Спортивный дизельный. Объем такой же, как и в прошлом варианте, мощность достигает 381 лошадок.
  • Бензиновый. Объем данного мотора составляет пять литров, отдача – 450 сил. Предложен в максимальной модификации.

Все комплектации предложены с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. А вот подвесную систему можно выбирать, между стандартной и пневматической.

Сравнитлеьный тест драйв Audi Q8 2018 против BMW X6 2020

  • Каждый из этих автомобилей огромен и весит более двух тонн.
  • Цены адекватны весу, хотя тонну машины можно купить дешевле.
  • Большой внедорожник — большая кабина? Так не всегда должно быть!

В борьбе за звание самого толстого присутствия, BMW X6 устанавливает высокую планку (и прежде всего очень широкую). Третье поколение брата по образу жизни X5 было с огромной решеткой радиатора с конца прошлого года, значительными воздухозаборниками и большими колесными арками. Вы хотите порадовать клиентов, которые ценят сильное присутствие. X6 является сильным «заявлением», демонстрирующим роскошь, занятую огромными габаритами и большим весом.

Audi Q8 выглядит немного сдержаннее. Эта модель присоединилась к команде «колец» в 2018 году. Длинная колесная база и плавные линии придают ей визуальную компактность, которая на самом деле просто оптическая иллюзия. Например, только когда вы поставите рядом с «Q5», вы увидите, насколько велик Q8. И когда такой Q8 с его мощной решеткой появляется в зеркале заднего вида впереди идущего автомобиля, темнеет … И у водителя должны быть крепкие нервы, чтобы сразу не повернуть в правую полосу с ужасом.

Салон Audi Q8

Заняв место в салоне, также становится ясно, насколько велик Q8. У нас много места на каждом кресле, и это почти соборный мир. Добро пожаловать в класс автомобилей класса люкс. С объемом багажного отделения от 605 до 1755 литров вы можете отправиться за покупками.

БМВ немножко удобнее. Спереди недостающие сантиметры легче преодолеть благодаря ультра-комфортным сиденьям. Верхняя часть спинки регулируется отдельно, + баллы в копилку BMW. Но для задних пассажиров ситуация выглядит совершенно иначе. Сначала вы должны сделать гимнастику, чтобы пройти через узкие дверные проемы.

Затем вы сидите низко над полом с согнутыми коленями. Нижняя линия окон очень высокая, поэтому некоторые могут чувствовать клаустрофобию. С наличием высокой спинки дивана, наклонной линии крыши и низкого заднего стекла внутреннее зеркало заднего вида теряет всякий смысл. Но, к счастью, есть камера заднего вида. Объем багажника у X6 составляет от 580 до 1530 литров — намного меньше, чем у технического брата у X5, и это может вызвать неудобства при шоппинге. Сумки, чемоданы и пакеты должны быть подняты на высоту 84 см. Повседневная эксплуатация также затрудняется шириной BMW X6 более 2 м.

Но более убедительнее X6 проявляет себя на больших расстояниях. Рядная «шестерка» отдает свою мощность в 265 л.с. асфальту. Восьмиступенчатый «автомат» ZF реагирует мгновенно. Двигатель развивает крутящий момент 620 Нм при 2000 об / мин, мягко, линейно, но точно и приятно продвигая X6 вперед — сложно лучше настроить систему привода. И вы, конечно, не будете испытывать это в Audi. Хотя на бумаге он на 21 л.с. больше, его трехлитровый V6 всегда кажется более сонным и приглушенным.

Сотрудничество двигателя с коробкой передач напоминает сцены из брака, лучшие времена которого уже прошли. Либо коробка передач не хочет сбрасывать передачу, либо под нагрузкой она реагирует слишком нервно, что на пониженных передачах двигатель излишне достигает высоких оборотов. Однако поразительная тяжесть на старте особенно тревожит. Вы хотите вырваться в потоке со старта, нажимаете газ и … ничего не происходит. Таким образом, вы толкаете газ все глубже и глубже, и вдруг … машина просыпается с жестоким турбо ударом. Неподготовленные явно не будут испытывать восторг от таких толчков в спину.

Подвеска «Q8» гораздо лучше. Наш тестовый экземпляр был оснащен спортивным пакетом S-line, который также включает в себя «пневматическую подвеску спорт». Эта система не полностью отрезает водителя от дороги и неровностей, но очень мягко поглощает любые недостатки асфальта. Даже на 22-дюймовых колесах ехать максимально комфортно. Непосредственно отзывчивое, но слишком легко работающее рулевое управление с торсионным задним мостом позволяет избежать ненужной нервозности и позволяет выполнять амбициозные маневры с максимальной уверенностью.

В Мюнхене, очевидно, самый большой враг — это снаряженная масса — поэтому упорный X6 борется, чтобы он выглядел легче. И действительно, этот 2,3-тонный экземпляр, благодаря пакету M-Sport, адаптивной подвеске M Professional и стандартной интегрированной системе рулевого управления, отлично ведет себя в крутых поворотах, быстро реагирует на команды водителя. Это намного более прямолинейно и нервно, чем Audi.

Однозначно BMW X6 2020 в большей степени заточен на спортивность по сравнению с Audi Q8 2018.

Технические характеристики БМВ х6

Кроме выдающихся бензиновых и дизельных моторов новый BMW X6 может похвастать исключительными настройками характеристик подвески, трансмиссии, ходовой части, электронных систем безопасности и развлечений. В качестве коробки выступает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью адаптации под стиль вождения и разными режимами работы, от экономичного до спортивного.

В России предлагают три дизельных двигателя X6 xDrive30d (249 л.с. при 560 Нм крутящего момента), xDrive40d (313 л.с. при 630 Нм) и M50d мощностью 381 лошадиную силу (740 Нм). По сути это один рядный 3-литровый 6-цилиндровый мотор, но с разным количеством турбин. Соотвественно самый мощный с 3 турбинами, самый слабый с одной, а средний по мощности с двумя турбинами. Сами турбины естественно с изменяемой геометрией.

Бензиновые моторы для Х6, это рядный 6 цилиндровый объемом 3 литра и V-образный 8-цилиндровый движок объемом 4.4 литра. Естественно моторы снабжены турбинами, системами изменения фаз газораспределения, изменяемой высотой подъема клапанов и конечно прямой впрыск топлива.

Самый мощный бензиновый V8 BMW M TwinPower Turbo выдающий 575 л.с. располагает улучшенной системой охлаждения, дополнительным масляным картером и дренажным маслонасосом, облегченным коленвалом и массой оригинальных инновационных решений.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ х6

  • Длина – 4909 мм
  • Ширина – 1989 мм
  • Высота – 1702 мм
  • Снаряженная масса – от 2100 кг
  • Полная масса – 2740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
  • Колея передних и задних колес – 1640/1706 мм соответственно
  • Объем багажника – 580 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1525 литров
  • Объем топливного бака – 85 литров
  • Размер шин – 255/50 R19
  • Дорожный просвет БМВ х6 – 212 мм

Двигатель M TwinPower Turbo vs. дизель 50d (X6): разгон, расход, цена, тюнинг

Под капотом нашего жеребца плотно скомпонован бензиновый V8 объемом 4,4 л. Это самый мощный двигатель, когда-либо созданный компанией для полноприводного автомобиля. В сравнении с предыдущей машиной, отдача мотора с парой двойных «улиток» выросла на 4% и теперь составляет 575 л.с. Пиковый крутящий момент возрос на 10% (+ 70 Нм), достигнув планки 450 Нм. Максимальная тяга доступна в широком диапазоне: 2200-5000 об/мин. Наряду с увеличившейся мощностью мотористы добились еще и снижения топливного аппетита своего детища. Расход упал на 20% – с 13,9 л до 11,1 л на 100 км пробега в смешанном режиме. В городе «спортсмен» может довольствоваться менее чем 15 л/100 км, в то время как на шоссе цифры снижаются до 9 л/100 км.

На фото двигатель M TwinPower Turbo

Стоимость стандартной версии X6M с единственным доступным M TwinPower Turbo составляет 6 680 000 рублей, что на целых 1 400 000 рублей дороже, чем топовый X6 с мотором M50d. Так есть ли смысл переплачивать?

Пятилитровый исполин выдает 381 л.с. и 740 Нм, что на 194 л.с. и 10 Нм меньше в сравнении с бензиновым двигателем «Эмки». Неудивительно, что последняя при разгоне от ноля до сотни выигрывает целую секунду – 4,2 с против 5,2 с. Единственной категорией, в которой M50d безоговорочно побеждает, является экономичность: в то время как X6 M требует в среднем 11 л на 100 км, турбодизель обходится 6-7 л «солярки». Но вряд ли покупателей «горячих» BMW сильно заботит данный факт. X6M быстрее – и точка.

Для пущего эффекта можно сделать чип-тюнинг. Например, германский тюнер G-Power предлагает установить чип Bi-Tronik 5 V1, способный повысить мощность до 650 л.с. (+ 75 л.с.), а крутящий момент – до 830 Нм (+ 80 Нм). Кроме того, немцы могут снять ограничение по «максималке» (250 км/ч), после чего X6M сможет развивать на автобане до 300 км/ч.

Техника

Кроссоверы X5 и X6 построены на единой для всех крупных BMW платформе: двухрычажка спереди и многорычажка сзади (задняя пневмоподвеска — опция). У нового «икс-шестого» по сравнению с предшественником более комфортные настройки пружин и амортизаторов и облегчённые ради снижения неподрессоренных масс элементы подвески. Новый Х6 на 40 кг легче прежнего, а кузов жёстче, хотя прибавка — меньше 10%. Кузов стальной, но опоры передних стоек и капот — алюминиевые, а передние крылья — пластиковые.

Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll в развале блока цилиндров, интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. От предыдущего двигателя N63B44 (в производстве с 2008 года) новый отличается системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic c более надёжными бесщёточными электромоторами в приводе. Также применены более простые электромагнитные топливные форсунки, срок службы которых превосходит ресурс пьезоэлектрических, увеличено давление наддува. Расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.

Трёхлитровый рядный турбодизель версии X6 M 50d относится к семейству агрегатов N57, ведущему своё начало с 2008 года. Конкретно этот двигатель, укомплектованный тремя турбокомпрессорами, появился в 2012 году и быстро занял место под капотом «полуэмок» BMW M550d xDrive и BMW X6 M50d. Агрегат с алюминиевым блоком оснащён пьезоэлектрическими форсунками Bosch и аккумуляторным впрыском последнего поколения с рабочим давлением 2000 бар. Мотор развивает 381 силу и 740 Н•м, но пик тяги доступен в узком диапазоне с 2000 до 3000 об/мин. Забавно, что немцам пришлось искусственно подзвучивать турбодизель при помощи аудиосистемы — как, впрочем, и двигатели полноценных «эмок». Ну не звучат высокоэффективные турбомоторы, что поделать!

Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество автомобилей BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата». Такой же агрегат ставили и на предыдущий X6 серии E71. На новой модели (F16) стоит модернизированная версия коробки передач — с переписанной программой управления, функцией движения накатом в режиме D и уменьшенными на 4% потерями на трение. У нового X6 облегчённая на 1,4 кг раздаточная коробка с многодисковой муфтой в приводе передних колёс, которая блокируется при помощи электропривода.

Итог

Те, кто собирается покупать X6, должны не обращать внимания на его цену, быть более склонными к тенденциям, главной их которых является тип кузова. Во всех комплектациях обязательны полный привод и автоматическая коробка передач. Моторы и дополнительные опции – главные факторы изменения цены.

Потребуется порядочно доплатить, если хотите получить специальные сиденья с дополнительной боковой поддержкой. В совокупности с наиболее мощным мотором, цена полной комплектации станет равной 6 миллионам рублей, так что можно сказать, что приобретать новинку будут только преданные фанаты и те, кто влюбится в X6 с первого взгляда. А такие люди будут, в этом можно не сомневаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: