Toyota yaris

Конкуренты Toyota C-HR

Официально у Тойоты есть только 2 конкурента. Самый перспективный – Nissan Juke, на втором месте — Suzuki Vitara. Чтобы понять разницу, нужно сравнить технические характеристики, экстерьер и интерьер трех автомобилей.

Обзор конкурентов:

Nissan Juke

Имеет бензиновый двигатель мощностью в 117 «лошадей», объемом 1,6 л. Стоимость базовой комплектации начинается с 1,2 млн руб. Дизайн авто смелый, эпатажный, дерзкий. За это его успели оценить многие соотечественники. В свое время Juke имел столько покупателей, сколько сейчас есть у Toyota RAV4 и Renault Kaptur. Но погоня за дизайном привела к тому, что «начинка» машины оставляла желать лучшего. Это касается и технических характеристик.

Suzuki Vitara

Модификация со 140 л. с. и 1,4-турбированным двигателем обойдется в 1,59 млн руб. Более дешевым является бензиновый силовой агрегат 117 л. с., объемом 1,6 литров. Стоимость авто составит 1,099 млн руб. Эпатажностью отличается и Сузуки. Но интерьер оказался не главным. ТТХ и качество отделки салона не позволили модели завоевать сердца Россиян. Если бы стоимость была на порядок ниже, шансов на успехов было бы больше.

Toyota C-HR

Оснащена бензиновыми двигателями и турбированными. Стоимость варьируется от 1,1 млн до 1,67 млн руб.: не многим дороже Сузуки и чуть дешевле Ниссана. Однако в Тойоте собраны высокие технические характеристики, качество отделки салона, множество опций. Поэтому новая модель японца продолжает лидировать по продажам на территории Европы и России.

Конкурентом Тойоты мог бы стать и кроссовер Хендай Туксон. Но внешний дизайн автомобиля несколько отличается от представленных моделей.

У каждого кроссовера есть свои достоинства и недостатки. При этом производители Тойоты постарались учесть все нюансы и создать почти универсальный автомобиль.

Кроссовер Toyota RAV-4

Этот автомобиль пользуется большим спросом у потенциальных автовладельцев, как и другие кроссоверы Тойота.Отзывы владельцев только подтверждают целесообразность выбора в пользу автомобиля. Toyota RAV-4 – это один из наиболее продаваемых кроссоверов на территории России и всего постсоветского пространства. Автомобиль имеет переднеприводное или полноприводное исполнение.

Первоначально в 1994 году он был представлен как трехдверный универсал. Именно выход в свет этой модели положил начало производству компактным внедорожникам.

Трехдверный Toyota RAV-4 1994

Toyota RAV-4 – это автомобиль, в котором удачно совмещены высокие динамические характеристики и большой внедорожный потенциал. Начиная с 1995 года, стартует производство пятидверной вариации модели. В этом случае автомобиль комплектуется двухлитровым 128-сильным агрегатом.

Toyota_RAV4 1995 производиться с 5 дверями

Через пять лет после представления пятидверной версии Toyota RAV-4, производители представляют широкой общественности очередную рестайлинговую модель. Технические характеристики кроссовера практически не были подвержены метаморфозам. Основная цель проведённых работ заключалась в создании уникального экстерьера и интерьера.

салон Toyota_RAV4

Рестайлинг, датированный 2004 годом, также преследовал цели, заключающиеся в изменении внешности транспортного средства. На данном этапе был создан новый бампер и обновлена решётка радиатора. Но кроме этого, существующая линейка двигателей пополнилась 2,4-литровым 165-сильным агрегатом.

Toyota RAV-4 2004

Третье поколение Toyota RAV-4 было представлено осенью 2005 года. Однако в серийное производство данная версия кроссовера была запущена лишь в 2006 году. Одновременно останавливается производство трехдверной версии модели. Для создания автомобиля начали использовать новую платформу.

Toyota RAV-4 2005

Toyota RAV-4, представленный на современных автомобильных рынках, концептуально отличается от своих предшественников. Сегодня кроссовер выделяется на общем фоне динамическим образом, созданным рельефным капотом, яркой решёткой радиатора и выразительной формой противотуманных осветительных приборов.

Тест-драйв Тайота RAV-4

https://youtube.com/watch?v=VpSnNwyAO34

Линейка двигателей современного Toyota RAV-4 представлена бензиновым 158-сильным мотором, объём которого составляет 2,4 литра, а также 2,2-литровым дизельным агрегатом. В последнем случае его мощность будет эквивалентна показателю в 150 или 180 л.с.

Безопасность

Кроссовер Тойота c hr – один из самых безопасных автомобилей своего класса. Большую роль играет система предупреждения столкновения, приводящая в действие экстренное торможение. По данным краш-теста Euro NCAP, безопасность водителя и взрослых пассажиров составляет 95%.

Немного ниже расположен уровень защиты детей. При боковом столкновении маленький пассажир надежно защищен, но при фронтальном — может получить травмы тела. Поэтому безопасность детей оценена всего в 77%.

Уровень защиты пешеходов составляет 76%. Это также возможно благодаря системе экстренного торможения, оснащенной опцией обнаружения препятствий. Увечья в области тазобедренного сустава пешеход получит лишь при столкновении с центральной частью капота. При этом бампер не навредит ногам.

Специалисты отметили отсутствие у рестайлинга оповещения водителя о превышении скорости. Поэтому работ систем безопасности оценили только в 78%.

Масло для Тойота Ранкс

Один из немаловажных факторов длительной эксплуатации мотора – качество масла, которое в него заливают. Конечно, лучше использовать оригинальное масло, но его не везде можно купить.

Масло бренда Toyota обеспечивает формирование на всех трущихся узлах тонкой, но прочной плёнки, способствующей лёгкому скольжению деталей и препятствующей образованию задиров и заклиниванию элементов двигателя.

Такое масло не даёт перегреваться мотору, оно хорошо отводит тепло. С его помощью закрываются микроскопические зазоры в цилиндровой группе, обеспечивая высокую компрессию. Моющие присадки очищают детали и удаляют отложения, образующиеся при перегреве двигателя.

Динамические характеристики

Езда на рейсталинговой модели Тойоты комфортная, приятная. Это стало возможным за счет особой системы запуска автомобиля. Начало движения осуществляется на электротяге, поэтому владельцу не нужно прогревать мотор и слушать его замерзшую работу. Но через несколько метров включается бензиновый двигатель.

Динамические характеристики зависят от комплектации:

  1. Hot – при 11-секундном разгоне до 100 км/ч максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива — 8,8 литров по городу, 5,8 – на трассе, 6,9 — при смешанном типе езды. Топливо должно быть минимум АИ-91.
  2. Cool – разгон происходит за 11,4 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. В городском режиме расход АИ-95 составляет 8,1 л, на трассе – 5,7, в смешанном режиме — 6,6.
  3. Ride – можно разогнать до 190 км/ч: до отметки в 100 км стрелка поднимется за 10,9 секунд. Расход АИ-95 по городу составит 7,7 л, по трассе – 5,4, в смешанном цикле – 6,6.

Не все «Тойоты» одинаково «не убиваемы», но к этим семерым претензий нет

Отечественный авторынок не назовёшь скудным – предлагаемые модели автомобилей достаточно разнообразны, что называется, на любой вкус и кошелёк. Но на деле покупатель сталкивается с нешуточной проблемой: покупательная способность у большинства населения, мягко говоря, средняя, средства на покупку авто собираются не один год. Поэтому при покупке выбирается модель, которую не придётся менять через 2-3 года.

И тут возникает вопрос — какие из автомобилей будут настолько надёжны, что прослужат своему владельцу долгие годы? В этом отношении отечественные автолюбители давно обратили внимание на автомобили Toyota

Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?

Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.

В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии); • Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии); • английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов); • американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).

Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.

Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Внешний вид

Универсал выпускается в 9 цветах, причем, «голубой металлик» характерен именно для этой модели. Внешний вид автомобиля Тойота модели Филдер Гибрид характеризуется сглаженной формой, вытянутыми фарами и большим воздухозаборником. Эмблема производителя слегка видоизменена.

Интерьер

Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.

Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

  • топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
  • электромотором на 61 л.с.

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей.  Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.

Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки.  Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.

Х – базовая модель

Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.

G – доработки прошлой версии

Линейке свойственны светодиодные задние и передние фары, зеркала заднего вида с подогревом. Клавиша старта и остановки работает без ключа. Кнопки мультимедиа-контроля находятся на руле.

S – топовая комплектация

Отличается от предыдущих моделей наличием спортивных передних кресел и кожаным салоном.

Стоимость Toyota Corolla модификации Fielder гибрид начинается с 15 тыс. долларов для базовой модели. Продвинутый вариант обходиться свыше 20 тыс. долларов.

Плюсы и минусы кроссовера

За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.

Главными недостатками авто владельцами признаны:

  1. Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
  2. Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
  3. Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
  4. Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
  5. Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
  6. Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
  7. Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
  8. Отсутствие Apple car play.
  9. Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
  10. Не самый маленький расход топлива.

Плюсы кроссовера:

  1. Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
  2. Безопасность передвижения за счет размеров машины.
  3. Высокий уровень маневренности.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Баланс шасси.
  6. Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
  7. Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
  8. Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
  9. Эффективная оптика, как на картинке.
  10. Удобные водительское и пассажирское кресла.
  11. Динамический круиз-контроль.
  12. Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
  13. Надежность и безопасность внутри салона.

Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.

Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

Toyota Highlander Hybrid

Автомобиль Toyota класса «тяжелый» Highlander Hybrid завоевал популярность среди многих потребителей.

Особенности версии Hybrid

Японская марка Тойота Хайлендер возникла в 2007 году, а гибрид вышел в свет в 2008, у версии 2016 года – повышенные показатели мощности и динамики, а модель 2018 года – это внедорожник с платформой Lexus RX-Toyota Harrier и мощным силовым агрегатом.

Нововведения

Toyota модели Highlander отличает стандартный мотор-гибрид и кардинальные перемены во внешности. Радиаторная решетка трапециевидной формы разделена на две половины и покрыта хромом. Противотуманные фары стали вертикально вытянутыми. Задняя и передняя оптика подверглась трансформации: линзы светотехники стали одинакового размера.

Задние огни загладили и сделали главными. Светотехника сменилась на 3D-визуализацию с LED-оборудования. По бокам есть подножки, дополняющие экстерьер. Диски на 19 дюймов выполнены из титанового сплава.

Интерьер

Салон коричневого цвета с кожаной отделкой. Во втором ряду можно переустанавливать раздельные кресла. Для комфорта езды и отдыха увеличилось количество портов USB, кармашков, полочек, держателей планшета и других аксессуаров. На передней панели располагается утоленный бардачок. Панель стала глянцевой и гладкой. Ее цвет можно выбрать.

Технические характеристики

Гибридная версия Хайлендера оснащена:

  • 6-ти цилиндровым мотором мощностью 290 л.с.;
  • КПП автоматического типа с 8-ю ступенями;
  • системой распределения нагрузки на передние и задние осевые элементы с просветом 20,4 см.

Максимальная скорость полноприводного внедорожника – до 180 км/ч. В условиях города расход топлива составляет 12,8 л на 100 км.

Комплектации и стоимость

Toyota модели Highlander с мотором типа гибрид известная технологией Safety Sense – защитой водителя, пассажиров и пешеходов. Комплектация транспорта представлена:

  • антиблокировочной ABS;
  • стабилизатором динамики;
  • помощником при движении под горку;
  • контроллером колесного давления;
  • навигацией и мультимедиа;
  • экстренного торможения;
  • климат-контроля;
  • распознавания дорожных знаков и разметки.

Стоимость современного гибридного внедорожника начинается от 33 тыс. долларов.

Экстерьер и интерьер японского хэтчбека

Казалось, глядя на фото, что это обыкновенный седан, но странно обрубленный сзади, и конструкторы, чтобы сгладить впечатление от этой странности, поставили крупные задние фонари, придав машине европейский вид. Передняя часть в Рунксе выделялась решёткой радиатора и размерами головных фар, отличающихся от традиционно узкой конфигурации фонарей японских автомобилей.

Какая-то грубость линий кузова NZE121 подчёркивала особенность этой машины и намекала, что это семейный автомобиль, и ему не нужна большая скорость, для него скорее важны комфорт и надёжность. Правда, спойлер над задним стеклом и большие габариты фонарей сзади придают машине некоторую спортивную мощь, тем самым радуя амбициозных водителей, желающих выделиться из общего потока.

Королла Ранкс – это один из начальных хэтчбеков японского автомобилестроения, и надо отдать должное разработчикам, продумавшим конструкцию салона и багажного отсека, чтобы получился настоящий семейный автомобиль. Они грамотно расположили сидения, сделали эргономичную приборную панель и применили недорогие материалы для отделки салона.

Благодаря особенности конструкции пятидверного кузова, удалось увеличить пространство, чтобы удобно поместить трёх человек на заднем диване хэтчбека, что нехарактерно для традиционной Тойота Королла. Отделка из недорогого пластика и кожзаменителя сделала хэтчбек истинно бюджетной машиной, поэтому неудивительно, что именно его выбирают в качестве семейного автомобиля.

В 2002 году, после доработки, улучшился дизайн бамперов, и фары получили новую форму. В 2004 году производители ещё раз попытались освежить внешний вид и салон автомобиля, сделав очередной фейслифтинг. Но произведённые изменения позволили просуществовать Тойота Ранкс 2003 г. в. лишь до конца осени 2009 года.

Почему именно Toyota?

Японский концерн Toyota производит автомобили, соответствующие высочайшим стандартом, принятым в Cтране восходящего солнца. Изначально к автомобилям в Японии выдвигаются достаточно серьёзные требования. Это обусловлено целым рядом факторов климата Японии:

• высокая влажность;

• насыщенность воздуха морской солью; • резкие перепады температур – от жары до снегопадов.

Все эти обстоятельства привели к тому, что японские автомобили изготавливаются из высококачественной стали, которая отлично переносит все эти капризы природы, а следовательно, вполне подходит и нашему суровому климату, как зимой, так и в межсезонье.

Надёжность автомобилей этого производителя подтверждается тем фактом, что во многих мировых рейтингах надёжности автомобилей машины Toyota занимают ведущие позиции. Анализируя модели автомобилей Toyota, мы ориентировались на результаты аналитической работы как европейских, так и американских контролирующих организаций из приведённого выше списка.

Toyota традиционно тратит большие усилия для того, чтобы качество создаваемых компанией автомобилей всегда было на высоте. После того, как автомобиль продан, специальный отдел компании постоянно занимается оценкой того, как проявляет себя машина в период эксплуатации. Если возникает подозрение, что какие либо технические характеристики модели не отвечают заявленным показателям, руководство компании организовывает ряд сервисных мероприятий, проводит бесплатную диагностику проданных автомобилей и при необходимости — их ремонт.

Итак, посмотрим, какие же из автомобилей Toyota могут обратить на себя внимание покупателя как наиболее надёжные. Обратите внимание на то, что в данном списке вы не увидите относительно новые модели, и это естественно

У автомобильных новинок пока ещё отсутствует история, позволяющая оценить, как они ведут себя после тысячекилометровых пробегов. Их время борьбы за позиции на этом пьедестале ещё настанет.

Линейка других гибридов Toyota

Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:

  • Тoyota Сrown модификации Нybrid – 13 поколение усовершенствованного седана элегантного дизайна с 3,5 л двигателем на бензине и электромоторе с мощностными показателями в 296 л.с;
  • Toyota Vellfire поколения Hybrid – полноприводной минивэн с вариаторной КПП, крутой «начинкой» современными системами безопасности, комфорта, движения и парковки;
  • Toyota модели Prado Hybrid – мощный внедорожник на гибридной тяге превзошел все ожидания покупателей. Характеризуется мощной подвеской, элегантным кузовом и технологичным оборудованием.

Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.

Дизайн

Тойоту Hr V для российских пользователей собирают в Турции. Экстерьер авто своеобразный: купе с тщательно скрытыми горизонтальными ручками, которые находятся на задних дверях вверху. Стекла изящно изгибаются и уменьшаются в размерах, плавно переходя к задней части.

Взор заостряется на «мускулистых» колесных арках. При этом отчетливо видно, как фонари и фары «натягиваются» на боковые части. А передняя оптика, словно отходит от расположенного в центре брендового значка и тянется с изменением форм по направлению к передним дверцам.

Дерзости в облике добавляет размер бамперов, на которых вертикально расположились воздухозаборники и большие выштамповки. Небольшие противотуманки смещены вниз на пластиковую панель.

Toyota C-HR создана в мускулистом облике, который соткан из контрастов: причудливые бампера, дерзкая «мордашка», дутые арки, сложносочиненная оптика, граненый бампер. Назвать паркетник автомобилем-красавцем сложно. Но и оригинальности ему не занимать.

Toyota Prius

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

Технические особенности городских малолитражек

Небольшие автомобили внешне очень похожи на классических собратьев. Отличие, кажется, лишь в том, что размер их в два, а порой и в три раза меньше. Однако если присмотреться, то особенностей у малолитражных автомобилей очень много. Это отдельный вид транспортных средств, который был специально придуман и разработан для решения конкретных задач.

В городских условиях маленькие машины пользуются большим спросом. В первую очередь за счёт габаритов, благодаря которым у них прибавляется маневренность при передвижении по узким улочкам и во дворах. Поскольку средство передвижения меньше стандартного, соответственно, и вес его меньше, и необходимость в мощном двигателе отпадает. Такие авто потребляют крайне мало топлива. Помимо всего прочего, можно выделить следующие преимущества:

  • компактность;
  • экономичность;
  • маневренность;
  • стоимость;
  • простота и дешевизна в обслуживании.

Тем не менее у маленьких автомобилей не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. На то она и малолитражка – двигатель под капотом относительно слабый. Сорваться с места на светофоре и ехать быстрее всех у неё не получится.

Машина не рассчитана на длительные поездки. Поэтому городским передвижением её ресурс и ограничен. Во-первых, из-за небольшого объёма топливного бака. На пересечённой местности на таком авто тоже особо не разъездишься. Во-вторых, из-за маленького веса малолитражка с трудом преодолевает сложные участки дороги. Застрять на просёлочной дороге где-нибудь в деревне, особенно когда идет дождь или снег, проще простого.

Поскольку производители при создании маленького автомобиля экономили на всём, то и о безопасности говорить не приходится. Никакого пространства кузова для амортизации удара нет, поэтому часто импульс при столкновении приходится на сидящих в салоне людей.

Toyota Corolla

Для того, чтобы оценить надёжность этой модели Toyota, достаточно обратить внимание на отечественные дороги — здесь ездит немало автомобилей этой марки, пусть уже старых, но по-прежнему находящихся в отличном состоянии. Пожалуй, немного можно назвать марок и моделей автомобилей, которые в массовом порядке используются столь долгий срок

Для Corolla десять лет эксплуатации – не критичная цифра. При условии качественного технического обслуживания и использования качественного машинного масла и топлива полмиллиона километров – не критичный пробег, потенциал автомобиля гораздо больше.

Производители Toyota обратили внимание на успех этой своей модели и с чисто японской обстоятельностью приняли меры для того, чтобы в новых поколениях модели технические узлы и компоненты использовались те же, что и в моделях старых поколений. Это ещё одна немаловажная причина, почему Corolla нового поколения продолжает пользоваться у автолюбителей неизменным спросом

Салон

А вот внутри новый Тойота Про Айс 2019 модельного года отделывается и оснащается куда лучше, чем все его братья. Здесь можно найти отделку салона кожей, тканями и пластиком, а за управление почти всеми опциями отвечает многофункциональный сенсорный дисплей.

Торпедо автомобиля заполнено приличным количеством различных деталей. Конечно, главной из них является вышеупомянутый монитор, который по бокам окружен несколькими кнопками, а снизу – аккуратными дефлекторами с хромированным обрамлением. На стыке торпедо с тоннелем есть еще один щиток, который наполнен шайбами и кнопками, управляющими климатом. Тоннель в машине очень длинный и практически полностью заполненный органайзерами. Только вначале на нем можно найти технические детали.

Машина всегда имеет семь посадочных мест, но покупатель может выбирать, как будет представлен его второй ряд – сплошным диваном или тремя раздельными креслами. Все сиденья отделываются либо тканью, либо кожей и оснащаются приличным количеством разнообразных опций. В этот список входят электрические регулировки, система подогрева, боковая поддержка и подголовники с возможностью регулировки угла наклона.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Технические характеристики

Технические характеристики Toyota C HR заслуживают отдельного внимания. Авто оснащено двумя видами бензиновых двигателей:

  • 1,2-литровый мотор со 115 л. с.;
  • 2-литровый атмосферный со 148 л. с.

Коробок передач также 2 вида:

  • вариатор;
  • механика с 6 передачами.

У покупателей есть возможность выбора из трех комплектаций:

  1. Ride – МКПП, передний привод, объем — 1,2 л.
  2. Hot – монопривод и вариатор, объем — л.
  3. Cool – АКПП (автомат), полный привод, объем — 1,2 л.

Передняя подвеска пружинная, независимая. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска также независимая, имеются телескопические амортизаторы, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормоза:

  • передние – вентилируемые дисковые;
  • задние – дисковые.

Установлен пакет безопасности Safety Sense.

Toyota Alphard Hybrid

Toyota модели Alphard – это Hybrid 3 поколения. Непревзойденный минивэн усовершенствованного дизайна класса «М». Авто получило в 2018 году рестайлинг и стало самым совершенным в своем сегменте.

Внешний вид Тойота Альфард 3

Тойота модели Альфард подразделяется на два типа: классический гибрид, (выпущенный в середине 2015 года) и рестайлинговый (начало 2018 года). Авто 3 модификации характеризуется точными спортивными линиями по кузову, широким лобовым стеклом и обновленным стилем боковых стекол. Спереди расположена увеличенная радиаторная решетка и двухсекционные фары.

Интерьер

Семиместный автомобиль оснащен комфортными кожаными креслами, оборудованными дополнительными функциями – вентиляцией и электрорегулировкой.

Торпеда отделана под дерево. Здесь располагаются электронный монитор и различные датчики. Бортовой компьютер – смарт-система с сенсорным дисплеем диагональю 4,2 дюйма.

Технические характеристики

Тойота модели Альфард Гибрид – функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:

  • основной мотор на 2,5 л;
  • 4 клапана, 4 цилиндра;
  • мощность в 152 л.с;
  • привод полный;
  • 2 электромотора – передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
  • средний расход топлива 5,4 л за 100 км

Важно!
На одном заряде батареи можно проехать около 400 км, в гибридном режиме – до 1200 км.

Комплектации и стоимость

Рестайлинговая версия 2018 года выпускается в комплектации «Люкс», «Престиж» и «Executive Lounge». Все модификации снабжены датчиками осадков, зеркалами заднего вида цифрового типа, системами климат и круиз-контроля, продвинутыми парктрониками и многими другими современными технологиями. Цена на гибридное авто варьируется от 120 тыс. долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: