«хонда инсайт гибрид»: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Как это работает

В целом, эта газоэлектрическая гибридная система работает очень хорошо. Водители ощущают хороший первоначальный рывок от электропривода, что характерно для большинства гибридов. Но точно так же, как Honda Clarity, двигатель работает с назойливым гулом. Эта характеристика — самая яркая ошибка автомобиля.

Insight Honda оснащен двухмоторной гибридной системой: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает с электродвигателем для комбинированных 151 л.с.

Insight построен на той же платформе, что и компактный Civic, она поглощает удары и неровности дороги. Когда газовая силовая установка срабатывает, кабина Insight по-прежнему работает довольно тихо.

Принцип работы Honda Insight

Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).

Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при необходимости разогнать авто, подключается ему в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.

Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.

Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.

Будущее сегодня

Впрочем, основное у honda insight 2019 2020 года внутри. Салон удивлял своей технологичностью в 2009-м, удивляет и в 2019-м. Оригинальное оформление салона, плавные изящные линии кокпита, продуманная эргономика. На центральном боксе расположен селектор автомата (механики для гибрида не предусмотрено), а выше разместилось управление аудиосистемой. Блок управления климатом с ж/к монитором навигации съехал ближе к пассажиру.

Рулевая колонка honda insight регулируется по высоте и углу наклона, а кресла смогут принять в свои объятия людей разной комплекции благодаря удачно выгаданному рельефу и широкому диапазону регулировок. Пространства в салоне больше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров, а обзору помогают небольшие «минивеновские» окошки, расположенные внизу передних стоек.

Но основным предметом внимания и, по совместительству, стильным аксессуаром стала приборная панель гибрида хонда инсайт 2019 2020 года. По сути, это двухэтажная панель, где снизу находится большой циферблат тахометра, а сверху – небольшое окошко цифрового спидометра. Однако это не вся необычность приборов. Дело в том, что она не только передает все необходимую информацию, но даже помогает водителю двигаться в самом экономичном режиме. При такой езде экран спидометра становится зеленым. Если же езда слишком энергична, то на прибор подсвечивается синим.

Помимо прочего, Honda Insight 2019 2020 предлагает человеку, который купил это авто, сыграть в игру. Посреди приборной панели расположена небольшая пиктограмма, изображающая небольшие деревца. Чем экономичнее едет водитель, тем больше листочков вырастает на стволах. Добиться максимума – значит, вырастить пять пятилистников. После этого машина «вручит» пилоту небольшой кубок, который высветится на экране.

По отзывам разработчиков Honda Insight 2019 2020 для достижения такого результата необходимо будет достичь пробега порядка 10-20 тыс. км. в самом экономном режиме. Надо сказать, что идея сокращения расхода топлива превалировала в процессе создания автомобиля. Так, инженеры хонда инсайт оснастили модель гибридным мотором с режимом рекуперации энергии. Это значит, что при штатном торможении, активируется режим рекуперации энергии, позволяющий дополнительно заряжать никелевые батареи. К тому же, при включении режима «Эко», бортовой компьютер сознательно делает отклики на педаль газа менее чувствительным в угоду максимальной экономии топлива.

Это интересно: Honda CRV 2018: комплектации, цены, фото и характеристики

Экстерьер

Если брать автомобили японской компании Honda, можно смело утверждать, что они всегда выделяются своим внешним видом, поэтом постоянно выглядят стильно

А как раз это позволяет им привлекать внимание прохожих или других водителей в городском потоке. Причем это касается не только автомобилей, но и мотоциклов

Однако сегодня речь идет о новом Honda Insight, кузов которого тоже получился весьма необычным и современным.

Если первое и второе поколение выпускалось в кузове хэтчбек с непонятной формой, то теперь японцы переквалифицировались в седан, который сильно напоминает Honda Civic. Уже даже по фотографиям заметен седан среднего размера, обладающий большим количеством волнообразного рельефа. Последний был распределен по всей площади кузова. Кроме этого, в глаза бросается новая агрессивная фирменная оптика Insight, массивные воздухозаборники, а также вставки с различным окрасом и другие нестандартные элементы.

«Интуиция», «понимание» и «проницательность» – как раз так переводится название данной машины с английского языка на русский.

Понятно, что больше всего тут выделяется именно передняя часть автомобиля Хонда Инсайт. Она получилась очень грозной и размещена на небольшой высоте и под наклоном. Благодаря этому улучшилась обзорность и аэродинамические характеристики в целом. Не обошлось и без большого количества декора. Все начинается с крышки капота, на которой есть обилие рельефа волнообразного типа. Очень сильно он выступает как раз по бокам.

После можно увидеть основную воздухозаборную систему, оснащенной почти трапециевидной формой. Ее дополняет широкая хромированная вставка в верхней части Insight. Что касается внутренности, тут есть массивная сетка и шильдик японской компании, выполненный из хрома. По сторонам японские инженеры разнесли фирменную головную оптику, которую знают все фанаты Хонда. Она выделяется треугольной формой и разделена на 2 части продолжение хромированной полоски воздухозаборника.

Опционально в оптику могут вставить светодиодное наполнение, причем это доступно для любого исполнения, что очень хорошо. Вдобавок к этому, основная часть переднего бампера тоже получила чуть-чуть рельефа. Добавляет агрессивные нотки в общий вид Honda Insight обвес. Ему специалисты из Японии отвели не так много места, однако он может похвастаться дополнительными воздухозаборниками, установленными по центру и по бокам, вставками, окрашенными в черный глянец и противотуманными фарами, размещенными в боковых углублениях.

Хотя передняя часть машины Хонда Инсайт получилась очень агрессивной, профиль ее уже не такой. Тут больше преобладает солидность. На самой верхней части нашлось место для небольшого полукруга, внутри которого стоят окна. Последние японские инженеры решили разделить на части при помощи тонких стоек кузова, выполненных в черном цвете. По периметру стекол находится хромированная линия. Достаточно стильными получились внешние зеркала, оснащенные прямоугольной формой и повторителями поворотов (уже в базовой комплектации Хонда Инсайт).

У основной боковой части кузова есть красивый волнообразный рельеф и покрашенные в хром дверные ручки. Нижняя же часть обладает дутыми колесными арками и немного выпирающими порогами, получившими интересный рельеф. Опирается японский седан Honda Insight 3 поколения на 16-дюймовые колесные диски в базовом исполнении. Однако в качестве отдельной опции можно оснастить машину 17-дюймовыми «катками».

При любом раскладе это будут колеса из легкого сплава. А клиренс Honda Insight составил лишь 130 миллиметров, что для наших реалий нередко может не хватать. Корма нового Honda Insight получилась достаточно простой и стильной. Тут отсутствует явный скос в сторону агрессии или солидности. Что касается багажника Хонда Инсайт, он вышел коротким, а его оформление берет начало с дверцы.

Последняя украшена при помощи треугольных габаритных сигналов, большого количества разнообразного рельефа и покрашенных в хром шильдиков. После начинается обвес, под который, как и впереди, место выделили не так много. Декор тут также не получится найти в большом количестве. Однако хорошо вписываются только противотуманные фары, металлический диффузор и вставка из хрома. В самом низу японцы установили единственную выхлопную трубу, спрятанную под кузов Insight.

Дизайн и интерьер

Автомобиль Хонда инсайт гибрид обладает оригинальным дизайном. Модель производит приятное впечатление своим внешним видом. Обтекаемый силуэт гармонирует со всеми элементами. Стекла кузова отличаются нестандартным решением.

Полноценный автомобиль имеет:

  • кузов купе;
  • оригинальные фары со светодиодами;
  • наклонную багажную дверь;
  • массивные колесные арки;
  • покатую крышу.

Пятидверная модель сохранила основные принципы предшественников, однако получила от дизайнеров некоторые новые элементы. Изменилась концепция кузова, добавились дополнительные штрихи в общий дизайн. Днище автомобиля отделено от полотна трассы 145-миллиметровым клиренсом. Хонда инсайт гибрид отличается приземистым профилем и аккуратной линией бокового остекления. Футуристический перед автомобиля имеет эффектную линию стоп сигналов.

Салон

Внутри автомобиля расположена комфортная приборная панель с необходимым управлением. Дисплей имеет широкий восьмидюймовый формат и помогает оперативно осуществлять настройки. Все дополнительные кнопки располагаются в удобном для водителя порядке.

Впереди панели есть шкала с основными показателями всех устройств. Идентификатор скорости отличает быструю и умеренную езду синим и зеленым светом. Эксперты утверждают, что автомобиль не предназначен для скоростной езды. Руль оснащен специальным электроустройством, которое позволяет регулировать его высоту и наклон.

Багажник

Преимущество авто – просторный багажник Хонда Инсайт гибрид, фото показывают, насколько он широк. Пространство объёмом 408 л вмещает:

  • запасные шины;
  • домкрат;
  • светоотражающую одежду;
  • ремкомплекты с герметиками.

В отсеках багажника расположены аккумуляторы, бензобак и преобразовательные системы.

Интерьер

Изменения затронули не только экстерьер Honda Insight Hybrid. Внутри специалисты из Японии полностью все изменили. Теперь интерьер соответствует общему стилю бренда. Есть положительные изменения и в плане отделочных материалов. Отсутствует жесткий пластик и ткань, что делала бы японский седан более дешевым. Новинка может похвастаться хорошим пластиком, а также кожаной обшивкой для кресел.

Непосредственно перед водителем японцы установили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, которому достались хромированные элементы и немного приплюснутый в нижней части обод. Необычно оформлена приборная панель салона, размещенная за рулем Honda Insight. В правой части стоит аналоговый спидометр, а в левой 7-дюймовый экран, который выводит все необходимые сведения.

Honda Insight является первой серийной гибридной моделью в истории японского автомобилестроителя «Honda Motor».

На переднем ряду сидений Хонда Инсайт 3 поколения не обошлось без электрических регулировок по 8 направлениям (для водителя), подогрева и легкой боковой поддержки. Сами кресла имеют в меру плотную набивку. Японцы постарались оснастить свой седан большим количеством дополнительных шумо- и звукопоглощающих материалов.

Они располагаются в подкапотном пространстве, передних и задних колесных арках, а также в днище автомобиля. Это положительно отразилось на акустическом комфорте внутри. Теперь там намного тише, чем в прошлом поколении.

На центральной консоли Insight можно почти сразу заметить 8-дюймовую мультимедийную систему. На этот дисплей транслируется изображение с камер, информация с навигационной системы, а также музыкального центра. Кстати, любители музыки явно оценят аудиосистему Pandora, рассчитанную на 8 динамиков. Под дисплеем нашлось место для блока климатической установки, имеющего пару шайб, много клавиш и небольшой монитор.

Центральный тоннель начинается почти сразу же после «климата». Он обладает двумя USB-портами, позволяющими заряжать электронные гаджеты. Недалеко разместили площадку, позволяющую заряжать телефон беспроводным способом. Левее инженеры установили приподнятую панель с клавишами, отвечающую за управление коробкой передач. Осуществить зарядку своего крупного iPhone тут не выйдет, так как он просто не влезет.

Не обошлось и без подстаканника и подлокотника. Есть вопросы к технологии LaneWatch, которая выводит информацию о «слепых» зонах на центральный экран. Ее работа очень чувствительна и нередко может отвлекать по различным мелочам. Второй же ряд выделяется сплошным диваном, который получил откидной подлокотник. Вопросов по свободному пространству нет даже у высокорослых людей.

К сожалению, задним седокам даже опционально недоступны USB-порты. Что касается багажника Хонда Инсайт, он предлагает покупателю 428 литров. Но при необходимости, он увеличивается, путем складывания спинки заднего дивана в пропорции 60/40. К сожалению, немного мешать может небольшая ступенька.

Новый седан Honda Insight расположится между Сивиком и Аккордом

Honda уже дважды пытала счастье с гибридом под названием Insight, но оба раза тщетно. Машина первого поколения дебютировала в 1999 году и представляла собой маленькую каплевидную трехдверку с литровым бензиновым двигателем и хиленьким электромотором, однако за семь лет удалось продать только 17 тысяч таких машин. В 2009 году вышел Insight второго поколения, концептуально повторяющий тойотовский Prius: пятидверный лифтбек с двигателем 1.3, электромотором и вариатором. Такой гибрид оказался заметно популярнее предшественника, но на фоне того же Приуса 110 тысяч проданных за шесть лет машин — капля в море. Однако Honda готова совершить третью попытку и покажет на автосалоне в Детройте совсем другой Insight.

Honda Insight второго (слева) и первого поколений

Пока что это прототип, поэтому подробные характеристики все еще засекречены. Но основные элементы концепции уже ясны. Отныне Honda Insight будет седаном, который по размерам и статусу расположится в модельном ряду компании между моделями Civic и Accord. Это значит, что в длину машина будет насчитывать примерно 4,7 м. Дизайн новой модели тоже решен в духе упомянутых моделей, а особенностью станет полностью диодная светотехника.

Силовая установка i-MMD практически такая же, как у других хондовских гибридов. Она выполнена по последовательной схеме и включает бензиновый атмосферник 1.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, причем большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге, и только на большой скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую. Увы, отдача установки пока не названа.

Тяговая батарея расположена не под полом багажника, как у Аккорда, а под задним сиденьем. Это сделано ради практичности: с такой компоновкой Insight обладает полноценным багажником и складными спинками заднего дивана (в пропорции 60:40) для перевозки длинномеров. Гибридный седан будет иметь богатое оснащение: обивка сидений перфорированной кожей, виртуальные приборы, медиасистема с восьмидюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой и дорожными знаками, передатчик Wi-Fi и многое другое.

Выпускать новый Insight будут в Америке, на том же заводе в штате Индиана, где делают модели Civic и CR-V. Более подробно в компании обещают рассказать о гибриде ближе к старту продаж, который запланирован на лето. Судя по всему, в Европе Honda Insight не появится, ведь местную публику седаном не заинтересуешь.

История появления Honda Insight

Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.

Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.

Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.

Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.

Honda Insight 2018

Предыдущие Insights имели аналогичную изогнутую конструкцию крыши, как Prius, но следующая Insight будет иметь более традиционный дизайн. Задние двери вытянуты, чтобы соответствовать испытательному автомобилю Insight. Интерьер Insight может быть основан на нынешнем Honda Jazz.

Предложен центральный информационно-развлекательный экран, который будет контролировать все возможности подключения и информационно-развлекательные системы, в то время как традиционные аналоговые циферблаты могут быть заменены цифровым экраном, взятым из последнего Civic. Там должно быть достаточно места для четырех взрослых, чтобы сидеть с комфортом. Достаточно места для багажного отделения. Подходит для семейного отдыха.

В настоящее время нет сведений о том, какие двигатели будут использовать Insight, но он почти наверняка будет гибридом. Скорее всего, он будет использовать 1,3-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува, который можно найти в джазе или, возможно, 1,0-литровый турбо от Civic. Последний производит полезную 129 л.с., в то время как оба развивают скорость около 110 км/час.

Модель «Хонда Инсайт Гибрид» представлена в двух вариантах двигателя, есть шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая коробка передач CVT. Автомобиль хорош для городских поездок. Гибрид Honda Insight вернулся, выглядит намного дороже, чем когда-либо. Прототип компактной четырехдверной версии дебютирует на Детройтском автосалоне, и «Хонда» надеется на успех.

Салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный  иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три  — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда.  Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется  силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

Обзор технических характеристик

Технические характеристики «Хонда Инсайт Гибрид» указывают, что этот автомобиль использует 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, которые помогают наилучшим образом влиять на мобильность. Состояние переднего корпуса похоже на Civic, но передняя решетка дает ощущение, что этот гибрид тем более деликатный.

У автомобиля 427 литров багажного отделения. Внутри — большое пространство для ног. Визитная карточка Insight — это топливная экономичность. Insight использует селектор передач и свернутые элементы управления. Тем не менее, Insight — это традиционный вид седана. В отличие от хэтчбеков Toyota Prius и Hyundai Ioniq, Insight выглядит сегодня как любой другой компактный седан.

Insight завершает выпуск гибридных автомобилей Honda, объединив линейку Accord Hybrid и Clarity гибридных, электрических и топливных элементов. Компания заявляет, что хочет, чтобы ее электрифицированные транспортные средства составляли две трети своих глобальных продаж автомобилей к 2030 году.

Среди технических характеристик автомобиля:

  • Привод: 151 л.с., 1,5-литровый четырехцилиндровый и электрический привод.
  • Начальная стоимость: 28 090 $ (1,8 млн руб.).
  • Опции: Android Auto и Apple CarPlay, вход без ключа, стандартная навигация, люк, регулируемые кожей кожаные сиденья и звуковая система с 10 динамиками

Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями

Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. В новинке стоит  более легкая, компактная и  мощная никель-металлогидридная батарея аккумуляторная  — 100-вольтовая. Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Но, о стопроцентной электротяге речь  этом варианте не идет. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника.

Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до 101 грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо. «Пьет» Insight в городском цикле на 100 км только 4, 6 литра. Еще меньше его «жажда» в комбинированном режиме — 4,4 л и на трассе – 4,2 л. И это данные, которые получили по европейской испытательной методике, учитывающие и «их» размеренную методику, и дороги «напичканные» светофорами.

Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная 12-вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером.

Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов. Чтобы максимально сэкономить топливо, необходимо отказаться от «резвых» стартов и активировать «зеленой» кнопкой режим ECO. При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться третье поколение Honda Insight гибридная силовая установка i-MMD. Она получила последовательно-параллельную схему. Подкапотное пространство оснащено атмосферным 4-цилиндровым бензиновым 1.5-литровым двигателем LEB, функционирующим по циклу Аткинсона. Аналогичный вариант устанавливают и для Honda Vezel. Ему достался 16-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет развивать 103 конские силы (134 Нм). Кроме этого, гибрид Хонда Инсайт подразумевает наличие двух электрических моторов и литий-ионной тяговой аккумуляторной батареи, размещенной под задним креслом.

Функционирует Honda Insight Hybrid так: один электрический мотор подключается именно к двигателю внутреннего сгорания и он функционирует в роли генератора. А другая электрическая установка отвечает за вращение ведущей оси. Интересно, что двигатель внутреннего сгорания подключается напрямую к колесам лишь на большой скорости. Общая мощность машины со всеми двигателями Хонда Инсайт составляет 153 конские силы (267 Нм).

Трансмиссия

Гибридную Honda Insight 3 поколения японцы оснастили вариаторной коробкой переключения передач, передающей все крутящие усилия лишь на передние колеса. Интересно то, что при использовании одной только электрической тяги, седан способен проехать не более 1.6 километра, что очень и очень слабый результат, особенно в то время, когда соперники японцев делают в этом большие успехи. Однако японцам удалось добиться неплохого расхода топлива Хонда Инсайт – порядка 4.3 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле.

Ходовая часть

Третье семейство Хонда Инсайт произвели, используя модульную переднеприводную «тележку». Она подразумевает наличие большого количества стали высокой прочности в силовом каркасе кузова. Однако капот у седана из Японии сделан из алюминия. Все колеса могут похвастаться независимыми подвесками, имеющими телескопические амортизаторы и поперечные стойки амортизаторов.

Впереди установили конструкцию с традиционными стойками McPherson, а сзади – многорычажную установку. За управление отвечает реечный рулевой механизм, получивший электрический усилитель руля. Тормозному комплексу достались дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось и без современных ассистентов.

Безопасность Honda Insight

Японцы всегда стремятся делать свои машины не только очень комфортными, но и безопасными. Поэтому новая Хонда Инсайт не стала исключением. Так, она может похвастаться:

  • антиблокировочной системой;
  • светодиодным габаритным и основным освещением;
  • LED-ходовыми огнями;
  • технологией, информирующей о смене дорожной полосы;
  • адаптивным «круизом»;
  • функцией, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • парковочным помощником;
  • задней камерой;
  • комплексом датчиков слежения за давлением в резине;
  • подушками безопасности по всему периметру седана Honda Insight;
  • технологией ESP;
  • электронным иммобилайзером;
  • дисковой тормозной системой (передние вентилируемые);
  • центральным замком;
  • сенсорами мониторинга «слепых» зон;
  • помощником при начале движения на склоне;
  • технологией экстренного торможения и прочим.

Более того, при создании кузова применяли сталь высокой прочности, как принято у многих современных автомобилей. Не обошлось без зон «запрограммированного» смятия, которые помогают снижать силу удара при дорожно-транспортном происшествии.

Подводим итоги

Итак, японцы смогли сделать новую машину Honda Insight 3 поколения намного лучше, чем прошлое семейство. Теперь новинка выделяется стильной и современной внешностью, а также имеет высокотехнологичную гибридную установку и большое количество продвинутого оборудования. Не стоит забывать про улучшенный, более комфортный и безопасный салон, который стал еще вместительнее. Отчасти это из-за перехода на вариант «седан».

Кроме этого, «японец» может похвастаться неплохой экономичностью. Однако есть вопросы к низкому клиренсу, недостаточной мощности силовой установки, шумоизоляции и откровенно слабому запасу электрического хода. Но россиянам это все не грозит, так как седан Honda Insight не продается у нас. А как вы считаете, были бы шансы у этой модели, будь она на нашем рынке?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: