Maserati levante 2021 года

Каково это водить? 9/10

Мои ожидания не были высокими. Я и раньше обжигался с некоторыми Maserati и другими экзотическими брендами – приходил и тестировал новую модель, был очень взволнован и выходил немного не в восторге. Я боялся водить Levante S. Я думал, что это будет еще одно разочарование высокого класса.

Я не мог ошибиться больше. Я протестировал Ghibli, Quattroporte и Maserati, которые Maserati больше не производит, и должен сказать, что эта версия Levante, Levante S GranSport, на мой взгляд, лучшая Maserati, на которой я ездил. Да, я считаю, что лучшая машина Maserati — внедорожник.

Levante S GranSport, на мой взгляд, лучший Maserati, на котором я ездил.

Этот звук выхлопа даже на холостом ходу великолепен, а если немного подтолкнуть, бензиновый твин-турбо V6 вопит, как и подобает Maserati. Но это больше, чем просто правильное звучание. Levante S чувствует себя хорошо. В большинстве случаев система полного привода передает всю тягу на задние колеса, но, когда вам это нужно, переключает тягу на передние колеса.

Таким образом, вы можете проходить повороты, как спортивный автомобиль с задним приводом, но когда вы увеличиваете мощность, система передает до 50 процентов мощности на передний ход. Это в сочетании с идеальным балансом 50:50 спереди и сзади делает Levante прочно сидящим, безопасным и управляемым.

Катание на массивных 295-миллиметровых задних шинах, которые выглядят как масляные бочки, и 265-миллиметровой резины на переднем сцеплении превосходно.

Увеличение мощности по сравнению с дизельным двигателем V6 означает, что Levante S получил модернизированный тормозной пакет с 380-миллиметровыми вентилируемыми дисками с двухпоршневыми суппортами спереди и 330-миллиметровыми вентилируемыми и перфорированными дисками с одинарными поршнями сзади. Остановка почти так же впечатляет, как и ускорение.

Levante весит две тонны и быстро разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды — я думаю, что более жесткий толчок, чтобы снизить это до 5.2, был бы впечатляющим. Да, я считаю, что ускорение могло бы быть лучше. Тем не менее, это все равно, что сказать, что мне не нравится эта тарелка с мороженым, потому что мороженого мало. 

Пневматическая подвеска делает езду очень комфортной, но при этом спокойной. Спортивный режим имеет два уровня: первый устанавливает агрессивный уровень дроссельной заслонки, переключения передач и звука выхлопа, но поддерживает комфортную подвеску; но нажмите кнопку спортивного режима еще раз, и подвеска станет более жесткой для управляемости, что замечательно, учитывая, что это пятиметровый внедорожник.     

Overview

Like the warm Mediterranean winds for which it’s named, the Maserati Levante has ushered in a change in season for its brand, representing the very first time the storied trident badge has graced an SUV. The Levante’s vaunted status as a luxurious, athletic, and uniquely Italian example of the tall-bodied breed guarantees that it will turn heads faster than more sedately styled rivals. Standout items such as an available silk interior, beautifully burnished wood trim, and a menacing, Ferrari-esque exhaust note set the Maserati apart even further. Buyers of the Levante will no doubt be delighted with their purchase despite its flaws—which range from limited cargo-hauling capability to obvious and unfortunate parts sharing with lesser Fiat Chrysler Automobiles (FCA) products.

5.460.000 рублей- начальная стоимость первого внедорожника от Maserati

Новый 2017 Maserati Levante дебютировал на определенных мировых автомобильных рынках. В первую очередь в Европейских странах, в том числе и в России. Настала пора более экзотической стране принять эстафету в реализации Maserati, сезон продаж Levante был открыт в Австралии. Хорошая причина вспомнить основные технические моменты и то, почему кроссовер от Мазерати так приглянулся покупателям во всем мире.

Сперва напомним, что Maserati, являясь премиальным производителем, создавала абсолютно недешёвый люксовый кроссовер. Его начальная стоимость у нас в стране стартует от 5.460.000 рублей за версию Levante Turbo Diesel. Вторая вариация за 5.627.000 рублей- бензиновый 3.0 литровый итальянский кроссовер мощностью в 350 л.с. И наконец третья модель Maserati Levante S обладает завидной мощностью в 430 лошадей, способностью разогнаться до 100 км/ч за 5.2 секунды и стоимостью в 7.190.000 рублей.

Производительность

Леванте имеет впечатляющее управление для такого тяжелого и высокого автомобиля, с четким спортивным уклоном и приличным сопротивлением крену в спортивном режиме. При нормальном вождении 100% крутящего момента передается на задние колеса, а на передние подключаются только когда обнаруживается пробуксовка задних колес.

Любое скольжение при потере сцепления с дорогой предотвращается с помощью так называемой интегрированной системы управления автомобилем. Представленная в линейке Levante в 2018 году система ESP, которая обеспечивает практически незаметное вмешательство в управление (к примеру она может сбросить тягу к колесам, чтобы прекратить скольжение на утоптанном снегу), на практике от ее вмешательства водители редко выиграют на городских дорогах.

Шумоизоляция от звука ветра на скорости и шума дороги респектабельна и практически соответствует Audi Q7.

Не многие владельцы будут выезжать на Levante на бездорожье, хотя пневматическая подвеска может приподнять автомобиль, чтобы увеличить дорожный просвет. Но все таки более впечатляющим является то, что на скорости автомобиль автоматически опускается ниже, чтобы улучшить аэродинамический профиль и, соответственно, эффективность.

Двигатели

Ядро моторной линейки Levante составляет двигатель V6 с двойным турбонаддувом, разработанный Ferrari, который также используется в автомобилях Ghibli и Quattroporte.

Авто начального уровня мощностью 345 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6.0 секунд, а вот версия с 424 л.с. S улучшает этот показатель до 5.2 секунд и достигает максимальной скорости 263 км/ч.

Модели GTS и Trofeo составляют более горячую сторону линейки, последний вообще полномасштабный соперник Porsche Cayenne Turbo с 572 л. с. от его 3,8-литрового бензинового V8.

Этот двигатель является просто сплошной радостью в использовании – грохочущую звук из выхлопной трубы, просто ведра крутящего момента и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с невероятно плавным переключением. Двигатель поощряет жесткую езду, и шасси автомобиля тому способствует — крен кузова хорошо контролируется, хороший уровень сцепления с дорогой и тяги.

GTS разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,3 s, а Trofeo еще быстрее, за 4,1 секунды, и достигает максимальной скорости 302 км/ч.

Maserati Levante — обзор автомобиля

Maserati Levante / Мазерати Леванте

Премиум-кроссовер Maserati Levante 2016 модельного года открывает совершенно новый сегмент роскошных автомобилей итальянской компании. Своему появлению он обязан концепт-кару Kubang GT 2003 года, который в 2011-м стал реальным предсерийным образцом, показанным в самых именитых и уважаемых шоу-румах. Maserati Levante поставили на ту же платформу, которую уже используют популярные итальянские седаны Ghibli и Quattroporte. Своим дизайном премиум-кроссовер отображает дух Мазерати и символизирует красочность итальянского дизайна в наилучшем воплощении. Спортивный стиль Maserati Levante выражается в линиях передних и задних крыльев, напористом боковом профиле, безрамочных дверях и покатой крыше в стиле купе. Уникальный итальянский дизайн кузова с продуманными формами дополняется превосходными аэродинамическими показателями с коэффициентом 0.31.

Как и снаружи, внутри Maserati Levante впечатляет поразительной детализацией, заключающейся в трепетном сочетании высококлассных отделочных материалов и современного дизайнерского языка. Премиальная кожа, вставки из натуральных пород дерева, высокотехнологичные аксессуары, проработанная эргономика — Maserati Levante демонстрирует тонкий подход к деталям и является лучшим примером традиций компании, а также воплощением многолетнего опыта команды Maserati. Под капот Maserati Levante может устанавливаться один из 3-х 3-литровых двигателей: базовый 350 сил, версия S 430 сил и дизельный вариант на 275 сил. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат. Безопасность итальянского кроссовера представлена интеллектуальными помощниками и системами, которые задействуют специальные датчики для контроля слепых зон и ситуации спереди автомобиля.

Основные отличительные особенность Levante:

В первую очередь, Maserati разработала абсолютно новый автомобиль для своего сегмента. Новая модель, которая обеспечивает, как и все его предшественники, превосходный стиль, производительность, управляемость и сцепление с дорогой в сочетании с уникальным уровнем персонализации, который может дать вам только настоящий Maserati.

В то же время, Levante добавляет пространства и гибкости внедорожника с реальными внедорожными возможностями.

Линейка двигателей состоит из двух моторов, дизельного и бензинового, второй из которых имеет две модификации.

Характеристики дизельного двигателя: шестицилиндровый, 3.0 литровый V-образный мотор мощностью 275 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Турбина присутствует.

Характеристики бензинового двигателя: 6 цилиндров, V-образный 350 сильный мотор объемом 3.0 литра развивает крутящий момент в 500 Нм ровно. Турбонаддув присутствует.

Характеристики бензинового двигателя (версия Levante S): Основные характеристики схожи с трехлитровым мотором, но мотор форсирован до 430 л.с. и развивает 580 Нм крутящего момента.

Версия Levante основана на платформе седана Maserati, это купе в стиле SUV оснащённое легким алюминиевым шасси, кузовом и подвеской. Отличительными особенностями итальянского кроссовера стало распределение веса 50:50 и низкий центр тяжести.

Также в особенности включим систему полного привода Maserati Q4 с функцией векторизации крутящего момента и расширенную программу стабилизации для различных дорожных условий.

При движении в нормальных условиях, крутящий момент будет направлен на заднюю ось. Но, в течение всего лишь 150 миллисекунд, крутящий момент может быть перераспределен в зависимости от дорожной ситуации.

У Levante стоит передняя подвеска на двойных рычагах и пять рычагов на задней подвеске. Пневматическая подвеска способна регулироваться в диапазоне 80 мм. На задней оси установлен механический дифференциал повышенного трения.

В Levante будет предложен широкий выбор режимов привода, которые смогут идеально подойти как для езды по шоссе, по бездорожью (разумеется это будут легкие внедорожные поездки), так и для спортивного режима.

Самым интересным по динамике станет версия с литерой «S». Она сможет разогнаться до 100 км/ч за 5.2 секунды. Максимальная скорость- 264 км/ч. Дизельная версия способна достичь этой же скорости за 6.9 секунды, обычная Levante на бензиновом моторе достигает 100 км/ч за 6 секунд ровно.

Список систем безопасности всегда богат на премиальном люксовом автомобиле. Levante не исключение. Краткий список состоит из следующих наименований:

адаптивный круиз-контроль,

функция предупреждения о вероятности лобового столкновения,

предупреждение съезда с полосы движения,

камеры кругового обзора,

система антираскачивания прицепа,

система контроля спуска с холма и функция помощи заезда на гору.

Установлены точки крепления ISOFIX и шесть подушек безопасности.

Данные о потреблении топлива Леванте S:

Расход топлива             

Смешанный цикл 10.9 л/100 км

Городской цикл 15 л/100 км

Загородный цикл 8.5 л/100 км

Данные о потреблении топлива Леванте Diesel:

Расход топлива              

Смешанный цикл 7.2 л/100 км

Городской цикл 8.2 л/100 км

Загородный цикл 6.6 л/100 км

Данные о потреблении топлива Леванте (3.0 литра бензин):

Расход топлива              

Смешанный цикл 10.7 л/100 км

Городской цикл 14.8 л/100 км

Загородный цикл 8.3 л/100 км

Объем багажного отделения с разложенными сидениями составляет 580 литров. Максимальное тяговое усилие- 2.700 кг.

Салон Levante особенно шикарен. В этом можно убедиться по фотографиям. Для любителей hi-end систем будет приятно узнать о наличии 8.4 дюймового сенсорного экрана и современной информационно-цифровой системы, которая обещает быть простой и удобной в управлении. Также она совместима с Apple CarPlay и Android Auto и предлагает функцию цифрового радио.

Стандартное оборудование включает в себя двухзонный климат-контроль, датчик дождя, бесключевой доступ в салон автомобиля, откидывающиеся задние сидения, систему start/stop, систему Maserati Active Sound, в которую входят два звуковых исполнительных механизма установленных вблизи выхлопных труб для искусственного улучшения звучания двигателя.

Салон

Салон Мазарети Леванте обеспечивает максимальное удобство, шикарное расположение и безопасность в поездке пассажирам и водителю.

Запуск двигателя осуществляется в безключевом режиме. Багажник открывается электроприводом.

На приборной панели располагается:

  • тахометр и спидометр в стильных углублениях;
  • удобный дисплей бортового компьютера с информацией о состоянии авто и ситуации на дороге;
  • 8,4-дюймовый сенсорный дисплей с регулировкой климат-контроля, подключением смартфона, с опциями построения маршрута в навигаторе и подбора и включения музыки с помощью специального джойстика;
  • аналоговые часы;
  • бардачок;
  • и разные информационные экранчики.

Передние сидения имеют электрорегулировки в 12 направлениях с памятью, которая позволяет восстанавливать все установки. Особенно актуально для России подогрев сидений и руля.

Безопасную парковку обеспечивают система переднего и заднего парктроника и задняя парковочная камера.

Цвета обшивки салона

В базовой комплектации салон авто насыщен высококачественной кожей с гармоничными прошивками и алюминиевыми деталями. За дополнительную плату в отделку салона будут включены шелк и натуральное дерево. Поддерживая свои имидж производителя машин с изысканным итальянским лоском фирма Мазерати не скупится на комфорте и великолепном дизайне салона. Покупателю предлагается 25 цветовых вариаций оформления салона.

Аудиосистема

Учитывая главное предназначение Леванте как машины для длительных пробегов фирма Мазерати большое внимание уделяет обеспечению высокого качества звука.  Машина в базовой комплектации оснащается фирменной аудиосистемой с 8 динамиками. За дополнительную плату машина оснащается аудиосистемой Harmann Kardonn с 14 динамиками мощностью 980 кВт или мультисистемой Bowers and Wilkins с 18 динамиками мощностью 1280 кВт

Интерьер Maserati Levante

Конструкторы из Италии всегда могли сделать не просто машины с высокой скоростью, но и, к тому же, роскошные авто. Внутреннее убранство Мазерати Леванте явное тому подтверждение. Изящность даже во многих элементах, во многих мелочах, напомнит о том, что машина считается премиального класса. Материалы отделки обычны для люксовых автомобилей, высочайшего качества и натуральная кожа кресел и некоторых деталей, части из дерева дорогих пород. Прекрасно смотрятся и новомодные признаки – алюминиевые изделия, карбон и иные современные материалы. Оснащение салона так же великолепно. Фирменная развлекательная система — Maserati Touch Control с большим 8.4 дюймовым дисплеем. Звучание, в зависимости от модификации, воссоздает система Base Audio с 8-ю динамиками, либо более совершенная мультимедиа система Харман Кардон с 14-ю колонками. У водителя 3-х спицевое рулевое колесо небольших размеров. Переключать скорости можно обычным методом, но есть возможность сделать это благодаря лепесткам под рулем – это присуще спортивным машинам. На консоли по центру находятся спидометр с тахометром в углублениях, между ними массивный экран борткомпьютера – он информирует о состоянии машины. Передние кресла удобные, с хорошей поддержкой сбоку. В «базе» модификации кресла с эл. приводом и эл. подогревом. Высокие кресла вместе с водительским, обеспечивает нормальный обзор.

Во все модификации входят такие опции:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  1. Структура смены полосы движения
  2. Система контроля за «мертвыми зонами»
  3. Система предвидения столкновения
  4. Структура адаптивного круиз-контроля

Infotainment and Connectivity

Quick, intuitive, and brilliantly rendered on the aforementioned 8.4-inch touchscreen, Maserati’s Touch Control Plus infotainment system is one of the best in the business. Its lack of a Wi-Fi hotspot for outside devices is the sole drawback. Owners of modern-day Jeeps, Dodges, and Chryslers may also know Touch Control Plus by the name Uconnect. We’d lament the use of parts sharing here if the system weren’t so good; Maserati’s version is differentiated by that secondary knob on the center console. Navigation is standard, as are SiriusXM satellite radio and Travel Link, which provides real-time traffic and weather updates. Five USB ports cover charging duties for all five possible passengers, but only one interfaces with the infotainment system. Apple CarPlay and Android Auto are both standard.

Салон

В Леванте может легко разместить пять человек, хотя среднее сиденье на заднем сиденье взрослым может показаться тесным в долгом путешествии. Учитывая большую колесную базу, пространство вряд ли станет проблемой этого авто.

Интерьер роскошного внедорожника, такого как Maserati Levante 2021 года, должен казаться особенным, и во многих отношениях это так. Вы, несомненно, оцените кожу и дерево или углеродное волокно, в зависимости от того, что вы выберете. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию для всей линейки, доступны множество цветов и декоративных швов. Это прекрасно, но с точки зрения качества сборки интерьер не соответствует ожиданиям в сегменте.

Levante имеет грузовой объем 580 л со всеми установленными сиденьями. В тех случаях, когда вам нужно больше, задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Это увеличивает грузоподъемность до 1614 л.

Levante начинает показывать свой возраст, когда речь идет об информационно-развлекательной системе и элементах управления. По сравнению с мультимедиа в других внедорожниках этой ценовой категории интерфейс выглядит отставшим от времени. Тем не менее, нужно признать: система проста для понимания и включает в себя подключение по Bluetooth, навигацию, SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto.

Внешний вид автомобиля

Известный итальянский бренд делает акцент на внешний вид выпускаемых автомобилей. Новый кузов не стал исключением. Кроссовер имеет большое количество декора в виде различных по высоте переходов, агрессивных воздухозаборников и хромированных вставок с оптикой.

Интереснее всего вид машины спереди. Длинная и низко расположенная передняя часть модели отличается от типичных, поэтому сразу трудно сказать, что это кроссовер. Это решение позволило улучшить не только обзорность, но и аэродинамику. Кроме того, передняя часть оснащена существенным закруглением, которое начинается с центра.

Капот кроссовера Мазератти 2021 года будет украшен парочкой небольших выступов, сделанных в виде полосок. Также можешь заметить неширокую хромированную полоску, отделяющую капот от крупной решетки, обеспечивающей воздухозабор. Она имеет довольно интересную форму – чуть утоплена в кузов и состоит из тонких вертикальных линий хромового оттенка. Рядом расположена агрессивная головная оптика со светодиодными огнями. Под головными фарами расположены также фонари ближнего света округлой формы.

Вне асфальта

Да, на off-road Porsche или Audi наверняка обойдут Mazerati, но не для бездора этот автомобиль и создавался. Хотя в салоне есть кнопка с соответствующим названием. Для того, чтобы проверить возможности кроссовера на пересеченной местности, мы приехали на тестовый полигон одного из киевских дилеров более «внедорожного» бренда.

Автомобиль проходил скользкие камни, крутые подъемы и даже особенные рельсы для диагонального вывешивания. Но ничего из этого не смогло создать для Levante сложности, даже вывешивание не повлияло на зазоры.

А чтобы пойти еще дальше и съехать со специально для тестов предназначенной off-road-трассы, мы решили забраться на кроссовере на очень крутую, по меркам класса, горку. Из процесса можно сделать вывод о том, что электронные блокировки и КПП работают отлично, да и крутящего момента мотора хватает с головой, чтобы двигаться вверх. Но подняться на горку не дала длинная колесная база (напомню, она насчитывает больше 3 м). В остальном, как для кроссовера, твердая «пять».

Дизайн

Внешний облик разрабатывался специалистами бюро «Centro Style» компании ФИАТ и был использован кузов SUV на платформе Maserati Ghibli. В Мазерати Леванте были сохранены приметы фирменного стиля, прошедшего сквозь столетие:

  • чуть вытянутый габаритный капот;
  • массивный фирменный трезубец на решетке радиатора;
  • небольшие обвесы кузова;
  • сдвинутый к корме салон;
  • три вентиляционные отверстия над передними арками.

Прищуренные и раскосые биксеноновые фары и мощная решетка радиатора выглядят агрессивно и незабываемо. Головной свет адаптивный. Дополнительные секции позволяют «заглядывать за поворот». Плавно спускающаяся линия крыши и высокий уровень окон придает джипу красивый стремительный вид, соответствующий реальности. Чувство надежности вызывают мощные диски. Разнообразие вносят спойлер и хромированная вставка на багажнике.

Габариты автомашины располагают к доверию: 5003 х 1968 х 1679 мм.

Интерьер автомобиля

Производители предлагают на выбор две версии – одна из них выполнена в спортивном стиле, другая ориентирована на роскошь. В просторном салоне сочетаются инновационные решения в виде комбинации развлекательной и звуковой систем современного типа. Отделка выполнена с использованием эксклюзивных материалов высокого качества. Среди последних основным является новая крупнозернистая натуральная кожа под названием Pieno Fiore. Такой дизайн уж точно не оставит тебя равнодушным.

Автомобиль оснащен обширным пространством для 5 пассажиров, современным интерфейсом взаимодействия и гармоничностью передней и задней частей отсека для пассажиров.

Комплектации и цены Maserati Levante

Даже базовая комплектация автомашин Мазерати Леванте выглядит вполне достойно.

В нее входят, к примеру, для модели Levante S:

  • полный электропакет;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • контроль давления в шинах; кожаная отделка руля и кресел;
  • аудиосистема от Harman Kardon;
  • климат-контроль на два уровня;
  • помощник и электропривод блока педалей;
  • система кругового обзора и соблюдения рядности движения;
  • регулируемая люк на крыше;
  • комфортные инновационные спортивные сидения;
  • электропривод регулировки руля и открывания двери багажника;
  • обеспечивающая комфорт система вентилирования;
  • омыватели фар;
  • обогрев сидения и рулевого колеса;
  • противотуманные фары;
  • и другие опции.

Различные пакеты готовы предложить:

  • систему облегчения посадки/высадки;
  • четырехзонный автоматический климат-контроль;
  • различные комплекты аудиосистем;
  • вентиляцию передних сидений;
  • задние боковые солнцезащитные шторки с электроприводом;
  • систему противоугонной сигнализации;
  • датчик удара;
  • тонированное и ламинированное заднее стекло;
  • фаркоп;
  • многочисленные инновационные системы безопасности;
  • и другие опции.

Важно! С целью обеспечения индивидуальности и удовлетворения запросов покупателя фирма предлагает 25 вариаций цветовых решений салона и тюнинга автомобиля

Модели Леванте
Леванте S Diesel GTS Trofeo
Девиз модели Спортивное мастерство Никогда не компромети-ровать Поднимите ваши ожидания Быть бурей
Цена, млн.рублей 7,57* 8,4** 5,45 — 6,9* 6,95 — 7,5* 8,2**

* — цена авто в автокомплексе Мазерати, г.Санкт-Петербург, сайт — https://maseratispb.ru.

** — цена авто в автосалоне Аквилон, г.Москва.

О лошадиных силах

И.Р. – А зачем американцам дизель? А.П. – Они там чугун заменили на сталь. Турбина у них вся изворачивается. V6, 275 сил всего. Для машины 2,5 тонны я бы не сказал, что это много. Трёхлитровый турбодизель. Две турбины. Дальше ты начинаешь ехать, у тебя 8-ступенчатый автомат. С искусственным интеллектом. Работает идеально. Подстраивается. Пневматическая, электронно управляемая подвеска. Опять же с искусственным интеллектом. У меня всё время было ощущение… И.Р. – Что рядом сидит искусственный интеллект. А.П. – Что машина умнее меня. Я, поездив на Мазерати Леванте, понимаю, почему платят много денег топ-менеджеру. Поскольку никто другой её купить не в состоянии. Это как топ-менеджер. И.Р. – А это не унижает? А.П. – Нет, это доставляет некое удовольствие. Потому что разгоняешься – она приседает. И это не аэродинамика, это подвеска. Мы начинаем тормозить, ты понимаешь, да, 2,5 тонны, с такой массой и высоким центром тяжести работать непривычно, но на лепестки переходить не хочется. Шумоизоляция идеальная. Никто не поймёт, что там дизель, если бы сзади не было написано. Полный привод, момент перераспределяется, в обычной жизни она заднеприводная. Но стоит только попасть на какие-то сложные покрытия, там тяга начинает метаться. Ну, искусственный же интеллект. Там всё время что-то мечется, поправляет. И.Р. – Ой, я на шоссе Энтузиастов попал, и давай туда-сюда.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Чтобы придать мощности итальянскому спортивному кроссоверу Maserati Levante 2021, предусмотрено 3 силовых агрегата. Самый начальный имеет объем 3.0-литра и работает на дизельном топливе. Он выдает 275 лошадиные силы, что позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 6.9 секунды, а предельная скорость равняется 230 км/ч.

Дизельная вариация потребляет порядка 8 литров на 100 км в городских чертах, а по загородной трассе лишь 6 литров. Далее идет бензиновый 3.0-литровый 6-цилиндровый мотор, выдающий 350 лошадей, благодаря которому первая сотня достигается за 6.0 секунды, а предельная скорость на уровне 251 км/ч.

Самый старший силовой агрегат представлен 3.0-литровым 450-сильным монстром, который достигает отметки 100 км/ч всего за 5.2 секунды и разгоняется до 264 км/ч, что для кроссовера весьма отличный результат. За городом, данный двигатель будет требовать 8.4 литра, а вот в городе около 15 литров, что довольно немало. Немного позже, должен появиться 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, который развивает около 560 лошадиные силы.

Более того, планируется выпуск гибридной модификации Мазерати Леванте с технической компоновкой от минивэна Chrysler Pacifica 2. Она будет иметь 250-сильную бензиновую «шестерку», электрический мотор, комплект батарей, емкость каких равняется 16 кВт/ч и 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач.

Трансмиссия

Несмотря на версию устанавливаемого силового агрегата на итальянца, он будет иметь систему полного привода и безальтернативную 8-скоростную автоматическую коробку ZF от 6 поколения Quattroporte, где есть сменные режимы функционирования, применять которые можно, в зависимости от дороги.

Когда автомобиль эксплуатируется в обычных условиях все 100 процентов тяги отдаются лишь на задние колеса, однако, когда это необходимо, с помощью многодисковой муфты за 150 миллисекунд можно передать на передние колеса до 50 процентов крутящих усилий. Расположенный сзади дифференциал повышенного трения включен в оснастку для всех версий Леванте.

Система обладает 25-процентной блокировкой при разгоне и 35-процентной при сбросе газа. Это все, вместе с оптимальной развесовкой транспортного средства 50:50, существенно улучшает восприятие новинки, особенно для тех, кто любит скоростную езду.

Ходовая часть

Машина конструировалась на платформе универсальной базы, которая используется проектировщиками для сборки моделей Quattroporte и Ghibli. Если говорить за подвеску автомобиля, то она полностью независимая с наличием адаптивных амортизаторов. Носовая часть подвески работает на поперечных двойных рычагах, а сзади функционирует 5-рычажная система.

Машина имеет низкий центр тяжести и почти идеальную развесовку. Рулевое управление достаточно острое и исходя из этого, автомобиль, более заточен для передвижения по асфальтированной дороге, демонстрируя замечательную управляемость, однако при этом он может хорошо себя продемонстрировать и там, где нет дороги.

При стандартной езде дорожный просвет пневматической адаптивной подвески итальянского автомобиля равняется 207 миллиметрам (режим «Normal»), однако, на твердом дорожном покрытии, чтобы улучшить сочетание комфорта и спортивности, клиренс можно снизить на 20 миллиметров. Это делается переключением подвески в режим «Aero 1».

Лишь в этих двух режимах пневматической подвески, которые регулирует электронная система, можно изменять настройки на спортивные, поменяв жесткость шасси, реакцию на подачу бензина и принцип функционирования коробки «автомат». В режимах «Off-road 1» и «Off-road 2», можно поднять кузов на 25 и 15 миллиметров соответственно, по отношению к положению «Normal». В результате это предоставляет целых 247 миллиметров клиренса.Технические характеристики

Модифкация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Maserati Levante Diesel 3.0 D AT Дизель 2987 см³ 275 л.с. Автомат 8ст. 6.9 230
Maserati Levante 3.0 AT Бензин 2979 см³ 350 л.с. Автомат 8ст. 6.0 251
Maserati Levante S 3.0 AT Бензин 2979 см³ 430 л.с. Автомат 8ст. 5.2 264

Габариты

По ширине, итальянская новинка Maserati Levante 2021 имеет 1 968 мм, по высоте 1 679 мм, что говорит о ее атлетичных аспектах, который стремится соперничать за победу. Колесная база располагает собой 3 004 мм. Высота дорожного просвета может изменяться при помощи применению пневматической установки, от 162 – 247 мм. Обычное положение подвески выводит итальянский кроссовер на высоту 207 мм.

Варианты отделки GranLusso и GranSport

Модель GranLusso характеризуется высокой роскошью. Используется кожа высокого качества разных цветов и уникальный шелк цвета темно-серый антрацит (по желанию покупателя). Максимально применяется уникальная древесина для отделки деталей интерьера и руля. Элегантные багажные рейлинги и защитные накладки под капотом внушают уважение к машине. А фирменная эмблема GranLusso размещена в основаниях передних крыльев.

В модели Gran Sport в отделке центральное внимание уделено скоростным качествам авто. Более темные детали — решетка, рейлинги, защитные накладки подчеркивают агрессивный характер машины. Спортивные передние сидения черного, красного, бежевого и песочно-коричневого цвета обеспечивают надежное и удобное нахождение водителя и пассажира

Спортивный руль, укомплектованный командными функциональными кнопками, позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Дополняют интерьер салона отделка хромированным алюминием блока управления передачами и педалей

Спортивные передние сидения черного, красного, бежевого и песочно-коричневого цвета обеспечивают надежное и удобное нахождение водителя и пассажира. Спортивный руль, укомплектованный командными функциональными кнопками, позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Дополняют интерьер салона отделка хромированным алюминием блока управления передачами и педалей.

Подводим итоги

Подводя итоги итальянской новинке 2016- ого года, Maserati Levante, хочется сказать, что вся компания потрудилась хорошо. Это уже становится видно по внешнему облику автомобиля, который просто напичкан спортивными качествами и агрессивностью, но в то же время является сдержанно стильным. Массивная радиаторная решетка придает солидности кроссоверу, и сразу бросается в глаза.

Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками уникальной формы. Находящиеся по бокам ребра, свидетельствуют о желании скорости данного спортивного автомобиля. Сзади все сдержанно и стильно, мощные патрубки выхлопной системы были раздвоены по бокам и имеют по две трубы. Но Мазерати Леванте 2016 выглядит замечательно не только снаружи, а и внутри.

Тут все на высоте, качество применяемых материалов и качество самой сборки очень высокое. Приятная панель приборов, стильная центральная консоль с 8.4-дюймовым цветным экраном, с которого можно управлять различными системами и настройками автомобиля. Рулевое колесо очень удобное и сделано из качественной кожи.

Кресла имеют хорошую посадку и боковую поддержку, а также обладают различными настройками, функцией памяти, подогрева и вентилирования. Задний диван может комфортабельно расположить на себе лишь пару пассажиров, хотя можно и три, но ему будет не совсем удобно.

Свободного места в автомобиле предостаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, что позволит брать с собой самое необходимое в дорогу. Мощные силовые агрегаты прекрасно справляются со своими задачами, автомобиль имеет хорошие динамические характеристики. Правда, топовые варианты кушают слишком много топлива.

Итальянцы уделили немало внимания обеспечению должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют различные системы, призванные помочь водителю. Радует то, что даже стандартная комплектация может многое предложить потребителю. Вот только из-за курса валют, стоит спортивный и стильный кроссовер, не мало. В целом, итальянская новинка получилась стильной, мощной, красивой и комфортабельной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: