Замена акустики в передней двери на Volkswagen Polo Sedan
Наконец то заменил сегодня акустику. С Леганзы остались киксы 16см. С кросоверами. Единственное не осталось пищалок так как я их интегрировал в машину так что снять было не возможно.
На этот раз решил сделать так чтобы снять было проще. Так как продавать машину в любом случае когда-то буду, а она стоит с ними столько же сколько и без них.
Ну и конечно же сразу вибро- изолировал полость двери.
Делал без фанатизма, всего лишь 2 мм. Виброй. Из-за того, что не хотел увеличивать сильно вес двери. Мне уже знакомо к чему это приведет.
Высказывания по типу — это мало не приветствуются.
И так разбираем двери.
Высверливаем заклепки у штатного динамика.
Кстати вот он какой.
Как видите он имеет как бы свой подиум. Разумеется, не разборной.
Дальше наклеил вибру. Нудное занятие. Нужно обязательно в перчатках, а то фольга жутко режется.
Дальше я вырезал из фанеры 2 кольца толщиной по 15 мм. Ну какая была. Но и прикинул что старый подиум где-то 30 мм так что будет все хорошо. Так и получилось. Не очень аккуратно, но я не столяр.
Уже прикрученный динамик и подключен к разъёму.
Установил пищалки, как и планировал на торпеду. Направление на водителя.
Долго ломал голову куда же впихнуть пищалки так чтобы не чего не сломать.
Пришла мысль закрепить их на торпеде при помощи силиконового двухстороннего скотча. Держит крепко, но и снимается если что.
Пищалки внутри корпуса вращаются. Я их опустил вниз.
Куда их повернуть на себя или в центр. В центр между передними сиденьями?
Вот выдержка из статьи.
Установка сверху на торпедо. Данная установка, наверное, имеет самое большое количество вариантов. Основное достоинство — достаточно большое удаление твитера от слушателя, что уравнивает расстояния от левого и правого каналов, а значит, улучшает звуковую сцену.
Зачастую здесь расположены и штатные места, поэтому рассмотрим первый вариант, когда динамики работают на отражение от лобового стекла. При работе на отражение путь звука до слушателя увеличивается, а это, в свою очередь, отдаляет звуковую сцену, из-за чего несколько ухудшается локализация звуковых образов.
Для решения этой проблемы некоторые инсталляторы стараются сориентировать ВЧ-динамик так, чтобы одной стороной купольной диаграммы он был направлен на слушателя, а другой работал на отражение от стекла.
Второй вариант — установка высокочастотного на торпедо сверху на стойке, с ориентацией центра на слушателя, дает лучший результат, но он намного сложнее в реализации и совсем не скрытный.
Наиболее эстетично смотрятся установки заподлицо с панелью, однако для этого ее придется снимать и переделывать, что в ряде случаев может стать серьезной (и дорогостоящей) проблемой.
Маленький нюанс: у высокочастотного с жестким звучанием (чаще всего оно присуще динамикам с жестким куполом и дешевым моделям со сбалансированным куполом) излишняя яркость ВЧ-диапазона при отражении от стекла только усилится.
Вот так стоят.
Кстати, как и ожидалось Китай есть Китай одна пищалка оказалась не рабочая. Пришлось ее вскрыть. Она была закорочена. Починить удалось.
Дальше дело за подключением. Так как у меня кроссы есть то пришлось врезаться в проводку возле разъёма. И вести провода до кроссов. Которые я установил над бардачком. Они очень большие, а там достаточно места.
Вот тут.
Ну в общем я результатом доволен. Басы стали четче высокие появились. Сцена впереди. Что еще нужно для счастья. Правильно — усилитель. Но это уже другая история.
borov.drawing
Снимаем обшивку на дверях Приоры: как нужно действовать
Обшивка двери и ее составные части
Если вдруг возникло желание улучшить шумоизоляцию на Приоре или просто проверить и отремонтировать внутренние механизмы (ручку дверцы, ЭСП и другое), вам потребуется снять обшивку передней двери или же задней двери. Как снять обшивку и как разобрать ее правильно своими руками? Ответ на данный вопрос мы попытаемся дать вам в этой статье.
Немногие автовладельцы могут при каждой неисправности ехать в центры обслуживания. Некоторые работы, например, снятие обшивки, можно сделать самостоятельно.
Обшивки автомобиля Приора крепятся при помощи болтов и специальных держателей, сделанных чаще всего из пластика. Заранее стоит позаботиться о запасных клипсах, так как они могут сломаться в процессе разборки.
Из инструментов потребуются крестовая и прямая отвертки. Перед началом ремонта необходимо отключить минусовой провод от аккумулятора. Во время работы отвертки следует направлять как можно ближе к держателям и креплениям, чтобы не повредить целостность обшивки.
Можно обернуть жало отвертки изолентой или просто изоляцией от каких-нибудь ненужных проводов. Эта мера предостережет от повреждения верхних слоев краски на двери автомобиля.
Как разобрать обшивку передней и задней дверей
Обшивка передней двери машины держится на специальных пистонах и саморезах. Разборка производится следующими этапами.
Вначале необходимо открутить все винты, которые находятся в районе дверной ручки авто, а вместе с ними и винты, которые удерживают специальный модуль управления стеклоподъемником машины
Далее очень осторожно извлекаем данный модуль, так же как и модуль управления зеркалами автомобиля
Следующим шагом необходимо путем освобождения фиксатора отсоединить все провода, подключенные к модулям и соединяющие их с источником питания. После того, как все провода отключены, можно смело приступать к отсоединению держателей облицовки ручки. Аккуратно открутив винты, снимите облицовку и уберите в сторону.
Обычно на заводе обшивка автомобиля прикрепляется тремя винтами, которые находятся внизу. Их необходимо открутить. Потом необходимо демонтировать специальную кнопку, которая отвечает за управление блокировкой дверного замка.
Далее идет самая сложная и ответственная часть работы по съему обшивки с передней двери Приоры
Необходимо очень осторожно при помощи плоской отвертки приподнять облицовку. Делается это для того, чтобы извлечь из дверцы специальные пластмассовые держатели, которые удерживают облицовку. Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону
После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена
Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону. После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена.
Следующей частью работы будет разборка и удаление звукоизоляции с автомобиля. Чтобы произвести данную работу, необходимо удалить специальные кронштейны, к которым крепятся модули управления зеркалами и стеклоподъемником. Затем, не торопясь, удалите первый слой звукоизоляции. После того как снят передний слой и все, что мешает, снимается малая изоляция и нижний слой изоляции.
Методика снятия обшивки задней двери на автомобиле ничем не отличается от снятия ее на передней двери, за исключением отсутствия модулей управления зеркалами и стеклоподъемником на задней двери
Соблюдайте осторожность и тщательно контролируйте свои действия. В противном случае следы от инструмента останутся на долгое время
Важно помнить, что снимать следует все, что находится сверху, чтобы один элемент не мешал снятию другого. Основные инструкции и принципы действий даны выше. Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени
Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени.
Снятие обшивки двери Фольксваген Поло
Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.
Необходимые инструменты
Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:
- Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).
- Ключ Torx или головку в виде шестиконечной звездочки на 30 для демонтажа винтов.
- Пластиковая лопатка с большим и маленьким крюками. Ей легко отщелкнуть фиксаторы, не повредив детали.
- Плоскогубцы.
Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.
Снятие обшивки на Поло
Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:
Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.
Если на накладке расположен блок регулировки зеркала, то следует отсоединить проводку.
Ключом или головкой выворачиваются винты, расположенные в ручке.
Также выкручивается винт, находящийся под динамиком.
Используя клипсодер, аккуратно демонтируются пластиковые защелки. Начинать эту процедуру лучше снизу. Фиксаторов на передней карте всего семь штук – 6 одинакового размера, а один меньше. На задних дверях защелки одинаковые.
Обшивка слегка подтягивается вниз, чтобы вынуть из паза последний фиксирующий элемент, и снимается полностью.
Отсоединяется проводка управления стеклоподъемниками, центральным замком, наружными зеркалами. Для этого необходимо сжать фиксатор и удалить колодку
Если разъем туго выходит, то рекомендуем сжать фиксатор и осторожно вытаскивать колодку, двигая ее из стороны в сторону. Отключается штекер динамика.
Снимается зацепление тросика дверной ручки и жгута проводов.
Если необходимо, то демонтируется заглушка технологического проема.
Обратная установка обшивки
После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.
- Присоединяется тросик замка.
- Закрепляются жгуты проводов.
- Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
- Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
- Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
- Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
- При помощи головки или ключа закручиваются винты.
- Устанавливается на место декоративная накладка ручки.
Видео по снятию обшивки
VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.
Как снять обшивку водительской двери Фольксваген Поло седан
Несмотря на простоту процедуры, не все знают, как правильно это сделать. Прежде всего, полезно знать расположение и тип крепления перед началом демонтажных работ и подготовить необходимый инструмент.
Крепление обшивки передней двери
Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.
Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.
Из инструментов потребуется:
- тонкая шлицевая отвёртка или нож желательно с тупым лезвием;Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.
- головка или ключ torx t30 имеющий конфигурацию рабочей части в виде шестиконечной звезды.Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.
- клипсодер, для выведения пластиковых фиксаторов из зацепления с корпусом корпусом двери;Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.
- плоскогубцы.
В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.
Необходимый инструмент и жидкости
При подготовке к перетяжке дверной карты важно заранее подготовиться, чтобы не отвлекаться от работы на посторонние вещи. Для выполнения работ потребуется:. Для выполнения работ потребуется:
Для выполнения работ потребуется:
Клей. Лучше использовать распыляемый вариант в баллончике и с термической стойкостью. Такое изделие легко купить в специализированном магазине
При выборе важно учесть используемый материал. Так, для кожаных изделий (натуральных, искусственных) подойдет 888 Ultra Blue. Еще один вариант — спрей 3M Super
Еще один вариант — спрей 3M Super
Щетка или бумага для шлифовки (Р100). Потребуется для очистки старой дверной карты от разрушившегося материала.
Острый нож (строительный, канцелярский) с набором новых лезвий.
Изопропиловый спирт. В качестве альтернативы допускается применение другого обезжириваетеля.
Ножницы (должны быть острыми).
Пистолет для клея и сам клеящий состав (при отсутствии клея в баллончике). Многие используют клей «Момент универсальный Классик» в банке нанося его кисточкой.
Инструмент для демонтажа внутренней панели. Если такой отсутствует, можно использовать обычную отвертку.
Ручка или карандаш для создания макета.
Фен (лучше строительный). Необходим в случае применения натуральной или искусственной кожи.
Валик. Потребуется для разглаживания материи.
Новые клипсы. Во время демонтажа старые крепления могут сломаться, поэтому нужно запастись новыми изделиями.
Указанного инструмента, как правило, достаточно. В некоторых случаях может потребоваться швейная машинка, но тогда не обойтись без опыта работы или привлечения специалистов.
Как снять обшивку на двери на Фольксваген Поло седан видео: познаем со всех сторон
Начал делать ШВИ машины. Тема почти во всем популярная, так что тщательно расписывать не буду. Не просто спасибо желаю сказать собственному другу Ромке fors , который предоставил в свой профессионализм распоряжение самый офигенный и радостный на этой плате гараж (и, те, кто знают, усвоют).
Специально для товарища Schepelev выкладываю маленькой гайд как снимать обшивки дверей на примере правой фронтальной, поехали.
После вышеуказанных действий нужно отщелкнуть клипсы обшивки, нужно начинать с низу, не знакомых замка. Это нужно делать особым съемником, но я осилил руками, че нам… Если клипсы будут отщелкнуты, нужно поднять обшивку малость ввысь и она снимется.
Технологические отверстия очень мелкие и клеить виброматериал с моими ручищами очень неловко было(((
Как снять обшивку двери фольксваген поло седан
Далее по стандартному сценарию: проклеиваем виброматериалом поверхности, которые поближе к обшивке, сверху сплэн, а саму обшивку изнутри как-то так:
Вы здесь
Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
2. Подденьте отверткой…
3. …и отведите декоративную накладку подлокотника.
4. Сожмите фиксатор…
5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.
6. Сожмите фиксатор…
7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.
8. Выверните два винта центрального…
9. …и один винт нижнего крепления обивки двери.
10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.
11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.
12. Сожмите фиксатор…
13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.
14. Отожмите фиксатор..
15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку.
16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери. 17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.
Видеоинструкция
VW Polo Sedan. Как снять обшивку двери
Подробное видео-руководство по снятию и установке обивки (карты) фронтальной двери на автомобиле Фольксваген.
Так что вот такие дела… Работы еще очень много.
Всем управлять мечтой, пацаны!
Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — автозвук
Да, приклеил на супер клей 65Г 0.5 толщиной уголочек…
уголочек в передней части обшивки(язычок)
описание 50х50,вот весь подарок в том и состоит, чтоб ШТУЧКА, вставляемая под пластик в передней части карты осталась целой!, тогда в будущем не появится скрип во время езды непонятно откуда…
про какой элемент речь — можно поподробнее?
привет. вопрос такой. если руками оттягивал карты, чтобы обшивку снять, обшивка не погнулась немного? мне когда тонировку делали, то видел как руками тянул обшивку. и теперь не совсем плотно прилегает к дверям, та часть что ближе к замку возле стекла. сегодня сам разобрал и все клипсы на месте. но обшивка сама все таки не прилегает к дверям хорошо. это можно как то исправить?
кто подскажет номерок клипс обшивки двери
нож в начале убил)))
Отлично выложил. МОЛОДЕЦ. спасибо.
машина тяжелеет на одного пассажира… 10 листов вибры по моим ощущениям весят кг 20. а их наверно будет мало.
про двери всё очень доходчиво! спс! просим продолжения! как разобрать потолок и стойки? у меня не получается…
Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать
аналогично сломал хреновину которая под пластмассу зеркала вставляется… как закрепил оттопырившуюся обшивку в том месте? ?
Да такая же херня с пласмасками под зеркала, что делали. Подскажите пожалуйста клипсы на дверях все одинаковые и сколько их там. Хочу зарание запастись перед шумкой. Зарание спасибо.
Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать
да кто её не ломал ? без нее кстати ок.
Я мозг сломан как на заводе ставили обшивку, не согнул, сломав, погнув эту торчалку)))
да кто её не ломал ? без нее кстати ок.
У меня НЕ ОК, щель есть думаю пришурупить. Может кто нашел решение как от щели избавиться?
Если не знать, то щель не бросается в глаза. Еще по периметру обшивку посмотри — шурупов не хватит ?
хороший пост) взял на заметку, тоже летом хочу сделать, а то какой то непонятный звук появился в районе левой верхней части обшивки водительской )
Эбу volkswagen polo sedan
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Volkswagen Polo Sedan
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу volkswagen polo sedan, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля.
ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Поло Седан (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем).
Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров.
В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Поло Седан в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления.
В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы.
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя — от 6 т.р. ABS/ESP — от 3 т.р. Другие блоки — от 1.5 т.р.
- Примеры работ
- Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.
Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..
Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.
В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.
Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.
Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.
Входящая диагностика показала на проблему с процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена — микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.
Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.
070 906 016 BD
0 281 011 835
Крепление обшивки передней двери
Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.
Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.
Из инструментов потребуется:
- тонкая шлицевая отвёртка или нож желательно с тупым лезвием;Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.
- головка или ключ torx t30 имеющий конфигурацию рабочей части в виде шестиконечной звезды.Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.
- клипсодер, для выведения пластиковых фиксаторов из зацепления с корпусом корпусом двери;Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.
- плоскогубцы.
В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.
Алгоритм снятия
Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
- Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами. Одной лопаткой поддеваем вверху. Вставляем вторую, двигаем по щели вниз и отщелкиваем. Отщелкиваем проводку с джойстика регулировки зеркал.
- Ключом torx t30 отвернуть два винта расположенных в верхней и нижней части ручки. В нижней части обшивки под защитной решёткой динамиков расположен третий винт, который также следует вывернуть. Третий болт под динамиком.
- Используя клипсодер вывести из зацепления все фиксаторы и приподняв обшивку отделить от двери. Конечно, можно обойтись и без клипсодера отжимая обшивку руками приложив значительное усилие, начиная с района расположения динамика. Но при этом присутствует риск поломки фиксаторов.
После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.
- Отсоединить разъёмы от блоков управления центральным замком и стеклоподъёмником.
- Разъединить штекер динамика.
- Вывести из зацепления крепление жгута проводов.
- Используя плоскогубцы и отвёртку вывести из зацепления трос дверной ручки.
Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.
- При необходимости снять заглушку с технологического проёма.
После демонтажа можно проверить качество оцинкованного кузова.
Монтаж обшивки
Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.
При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.
Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.
Установка обшивки производится в следующей последовательности:
Подсоединить трос открывания замка двери. Закрепить жгуты электрической проводки и подсоединить все разъединённые ранее разъёмы к блокам управления центральным замком, стеклоподъёмником и зеркалом. Подключить динамик. Подключив минусовую клемму аккумулятора проверить работоспособность всех электрических механизмов. Предварительная проверка позволит вовремя исправить возникшие неполадки до полной сборки двери. Установить обшивку на место и убедится, что фиксаторы совпадают с посадочным местом
Зафиксировать клипсы лёгкими ударами или нажатием руки
При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно. Завернуть три винта ключом torx t30
Установить на место декоративную накладку
Завернуть три винта ключом torx t30. Установить на место декоративную накладку.
Выводы
Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.
А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.
Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.
Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — просто так
Отсоедините от электрических разъемов кабели, идущие к приводу единого замка и выключателю «открытой двери». Для облегчения последующей сборки промаркируйте кабели.
Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери. Цилиндр замка воздействует на блокировочный механизм через шток тяги, закрепленный на каждом конце с помощью пластиковых шаровых шарниров. Для разделения шарового шарнира на блокировочном механизме воспользуйтесь отверткой.
На отпирающем рычаге дверной защелки на блокировочном механизме, отсоедините шток тяги, идущий к внутренней ручке двери. Снимите два винта крепления сборки внутреннего блокировочного механизма, расположенные на заднем крае двери и на нижнем ее крае, рядом с приводом единого замка.
Извлеките из двери сборку замка вместе со штоком тяги, присоединенным к рукоятке отпирания внутреннего замка. Вставьте блокировочный механизм на свое место в двери и установите крепежные винты.
Проследите на этой стадии чтобы отпирающий рычаг блокировочного механизма соединился с ушком, выступающим из задней части наружной ручки двери. Подсоедините шток тяги внутренней ручки двери к отпирающему рычагу защелки на блокировочном механизме. Вставьте шаровую опору тяги цилиндра замка в свое гнездо на отпирающем рычаге замка. Установите на место направляющий канал оконного стекла, проведя кабель единого замка сквозь зажимы в канале. Вставьте и затяните крепежные винты.
Соедините электрические разъемы привода единого замка и выключателя «открытой двери».
Поло Седан
Для проверки правильности функционирования отпирающего механизма двери, несколько раз понажимайте на наружную ручку двери. Затем продолжайте дальнейшую сборку.
Установите на место наружный блокировочный механизм, вставив фиксирующие направляющие втулки в соответствующие отверстия. Установите на место и затяните три крепежные винта. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода оконных стекол.
Проблемы с передней дверью на Volkswagen Polo
Volkswagen Polo – бюджетный автомобиль с надёжным кузовом, в котором элементы обшивки и дверные механизмы выполнены без излишеств.
Простая конструкция замков и креплений дверей обеспечивает их простую замену и ремонт в случае поломок своими руками, а стоимость комплектующих в сравнении с другими представителями немецкого автопрома невысокая.
Во время гарантийного обслуживания нового Поло проблем с дверьми, как правило, не возникает, за исключением мелких дефектов, вызванных резкими перепадами температур в зимнее время. Характерные проблемы могут проявиться на третьем году эксплуатации.
Типичные неисправности передних дверей
Самый распространённый дефект дверей у Поло – износ уплотнителей. Резиновые уплотнители со временем теряют эластичность, в результате чего в кузовной зазор начинает попадать влага, а в минусовые температуры часто происходит примерзание дверей.