Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик ввернут в отверстие переднего патрубка водяной рубашки головки блока цилиндров.
Вам потребуется ключ «на 19».
1. Отожмите отверткой или пальцем пластмассовую защелку крепления колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика.
2. Ослабьте затяжку датчика и…
3. …выверните его из отверстия патрубка вместе с уплотнительным кольцом.
4. Проверьте сопротивление датчика. При 20°С исправный датчик должен иметь сопротивление 2,2–2,4 кОм.
Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры в широком диапазоне.
При высокой температуре сопротивление датчика низкое (70 Ом при 130 °С), а при низкой – высокое (100,7 кОм при –40°С).
5. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.
Самостоятельная замена датчика на Nissan Primera P12
Для замены датчика положения коленчатого вала Primera P12 необходимо следовать пошаговому алгоритму, представленному в инструкции ниже.
- Обесточить бортовую сеть путем скидывания минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
- Получить доступ со стороны днища Primera P12.
- Снять защиту силового агрегата
- Снять поперечину подрамника.
- Отсоединить клеммную колодку от разъема датчика положения коленчатого вала.
- Открутить болт, который фиксирует ДПКВ.
- Немного пошатывая вынуть датчик положения коленвала с его посадочного места.
- Проверить уплотнительное кольцо. При возврате на место старого датчика оно может оказаться затвердевшим. В таком случае кольцо потребуется заменить. Также стоит учитывать, что многие аналоги идут без уплотнителя. На них кольцо требуется устанавливать самостоятельно.
- Установить датчик положения коленчатого вала на место.
- Зафиксировать ДПКВ и подключить разъем.
- Собрать все в обратном порядке.
- Проконтролировать работу двигателя, запустив силовую установку.
Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?
В последнее время переодически появилось следущее: при резком разгоне авто начинало подергиваться(не всегда): как будто не хватает или бензина или воздуха для создания нужной смеси.Грешил даже на бензин(газ.пром: то 92-ой,то разок в неделю 95-ый) Свечи иридий поменяны осенью 2015г,тогда же чистка форсунок ,замена возд.фильтра февр.2016г. Сегодня решил почистить Дросель без разбора: побрызгал(на незаведенном ДВС )карбклиннером АБРО на заслонку,протер всё тряпочкой.Завелась после этого не с первой попытки. Загрелся чек. Педаль электронная. Газовать получается слабо,но до 3000 об максимум,дальше не идет. При попытки тронуться: авто пытается заглохнуть.Чек горит на табло. Сбросил клемму на более чем 15 мин. Завел сразу же,обороты держит хорошо,газует отлично . Чек не горит. Только пытаюсь тронуться: загорается чек . И авто НЕ хочет ехать. Кто подскажет : как возможно(пошагово) провести диагностику,возможно сбросить ошибку ? В чем может быть причина ? Раньше чистил ни раз дросель таким способом: всё было ОК. Возможно что-то “подумирает” .
Может быть есть специ в Омске определить ошибку ?
Пошарил в инете, но чой-то запутался и не оч. понятно. Если не затруднительно: можешь скинуть(если реально пошагово и процесс диагностики самому и процесс обнуления ошибки из памяти). спасибо
сек. 0. Включаешь зажигание. 3. Нажимаешь 5 раз в течении 5 секунд до упора педаль газа 15. Жмешь педаль до упора и держишь, пока не погаснет лампа, отпускаешь. (если держать дальше, лампа через некоторое время снова загорится, после этого можно завести и начнется процедура обучения дросселя).
Дальше считываешь 4х значные коды. Первая цифра длинными вспышками.
Я уже и с секундомером и так и эдак и без него: уже секунды отсчитываю,как кремлевские куранты -)))))). Ну что делать,юлиииин: буду вечером снова учиться считать посекундно
Электрика и оборудование
Нередко доставляет проблемы кнопка открытия багажника: со временем рвется резиновое уплотнение, внутрь попадает влага, контакты окисляются и «сгнивают».
После 150-200 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Стоимость оригинального моторчика около 10 тыс. рублей, аналога – около 5 тыс. рублей.
Проблемы с электрикой Primera — наиболее часто встречающиеся неисправности, которые начинают одолевать после 100-150 тыс. км. Так порой перестает правильно функционировать климат-контроль – из воздуховодов дует теплый воздух. Причин несколько: забившийся пылью датчик температуры воздуха климата, или перегорание транзистора или терморезистора в блоке управления отопителем (150-200 рублей). Блок сгорает из-за износа втулок моторчика отопителя: для вращения электродвигателя требуется большой ток.
Из-за потери целостности контактных дорожек в микросхеме или перегорания транзистора стабилизатора напряжения на плате DVD нередко пропадает изображение на центральном дисплее, начинает «глючить» бортовой компьютер, не выключается вентилятор отопителя, не работает радио, и не работают кнопки, за исключением кнопки обогрева заднего стекла. Стоимость нового блока около 7 тыс. рублей.
Распространенная ситуация: владелец поворачивает ключ зажигания, а в ответ тишина. При этом может загораться значок иммобилайзера. После серии безуспешных попыток двигатель все же запускается. Причина не в стартере, а в потере контакта антенной иммобилайзера. Реже происходит «потеря» ключа системой, или выходит из строя чип ключа.
Из-за окисления контактов на проводе массы задних фонарей при нажатии на педаль тормоза может включаться камера, а при включении указателя поворота автомобиль начинает дергаться в такт мерцания.
Ошибки по передним датчикам ABS вызваны переламыванием провода за подкрылком.
Штатная сигнализация Nissan Primera часто донимает ложными срабатываниями. Найти истинного виновника так никому и не удалось. Вылечить штатную сигнализацию нереально, проще отключить, что и сделало подавляющее большинство владельцев.
Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12
Познание пошаговой аннотации, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может понадобиться каждому обладателю данной модели, если нет способности обратиться к спецам, а система авто просит проверки. Разумеется, в автосервисе подобные диагностики выполняются при использовании специального оборудования, и там за определенную сумму сделают что остается сделать нашему клиенту стремительно и отменно. Однако что если неудача застала проезда, и выявить ошибки при работе разных отсеков требуется быстрее, чтоб осознать, что происходит чем угрожает предстоящая эксплуатация: словом, обусловиться с последующими действиями, чтоб не навредить машине и даже не влететь на внезапные ремонты.
Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтоб считать ошибки без помощи других? Нашему клиенту остается реально, необходимо лишь осознать, как поэтапно что остается сделать нашему клиенту делать. В этом процессе поможет наша пошаговая аннотация. Самодиагностику проводим методом счета мерцаний индикатора Check-Engine. Потом складываем приобретенные данные и анализируем, в специальной табличке находим истолкование ошибки, показанной лампочкой.
Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.
- Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
- Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
- Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
- Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
- Совет: секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
- Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.
Требуемые инструменты
Для замены датчика положения коленвала на Nissan Primera P12 необходим перечень инструментов из таблицы ниже.
Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала
Название | Примечание |
Ключ накидной | Комплект |
Головка | «на 10» |
Вороток | С трещоткой, карданчиком и удлинителем |
Проникающая смазка | Для борьбы с заржавевшими резьбовыми соединениями |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки рабочего пространства |
Замена датчика положения коленвала возможна как через низ, так и через верх подкапотного пространства. Первый способ более предпочтителен. Для доступа со стороны днища потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.
Снятие датчика коленвала Ниссан примера
Однако восстановить резистивный слой невозможно, и нет никаких ремонтных комплектов для DPDZ. Порядок замены датчика дроссельной заслонки Подготовьте новый DPDZ, уплотнительное кольцо пены на дроссельной заслонке и отвертку Phillips.
Выключите зажигание, откройте капот и отсоедините аккумулятор, сняв отрицательную клемму. Определите расположение DPDD, нажмите пластиковую защелку и замена датчика коленвала на ниссан примера ботинок от нее всеми проводами.
С помощью отвертки Phillips отвинтите два болта крепления DPDZ к корпусу дроссельной заслонки и снимите. Вместо старой уплотнительной резиновой прокладки, которая должна быть расположена между корпусом дроссельной заслонки и DPDZ, установите новую и закрепите новый датчик на корпусе дроссельной заслонки, затянув оба болта настолько плотно, насколько это возможно, чтобы инструмент не вибрировал в любом случае.
Подключите разъем с проводами к разъему DPDZ. Если по какой-то причине батарею не отключили перед заменой датчика, то после установки нового датчика и подключения терминала с проводами к нему необходимо отключить машину в течение пяти минут, удалив клеммы из аккумулятора.
Убедитесь, что датчик правильно установлен. Необходимо открыть клапан и повернуть сектор привода датчика, вы можете сделать это, потянув за газовый кабель. Если замена датчика коленвала на ниссан примера не можете откатить сектор, вам необходимо переустановить DPDZ.
Для этого снимите его и поверните на 90 градусов относительно оси заслонки, чтобы установить новый. Никакой дополнительной ручной регулировки после установки датчика дроссельной заслонки не требуется. Вы можете проверить его производительность, измеряя напряжение на тесте, чтобы оно соответствовало указанному напряжению.
Как и омметр, проверьте плавность изменения сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки. Если водитель внимательно следит за поведением своего автомобиля и постоянно контролирует работу электроники автомобиля и двигателя, то он может быть уверен, что сюрпризы на дороге не ждут.
Необходимо постоянно помнить, что ваша машина будет служить вам долго и верно, только если вы позаботитесь об этом и ее внутренностях. Любой автомобиль любит заботиться, даже выходя из раковины, вы можете почувствовать, замена датчика коленвала на ниссан примера мягче двигатель начинает работать, и насколько более плавный автомобиль идет по дороге.
Сначала на него устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ, потом был ВАЗ 1,6 литра, замена датчика коленвала на ниссан примера в году стали ставить движок ВАЗ мощностью 98 л. Все эти силовые агрегаты соединяет воединыжды то, что они являются инжекторными, с впрыском горючего.
Назначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его действия Инжекторные движки востребовали установки огромного количества автоматических устройств регулирующих и контролирующих деятельность всех систем силовой установки.
8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
Изменился принцип привода одного из основных механизмов регулирующих подачу топлива в двигатель — дроссельной заслонки. Привод стал электрическим, с электронным управлением. Главное открутить рулевые тяги и болты крепления рейки. Вытаскивается она вверх со стороны воздуховода. Дело хлопотное, но как говорится глаза боятся, а руки делают. Рейку отдал, деньги вернул. HD р.
Кроме этого, оказалось, что в процессе демонтажа моей рейки, была деформирована одна из трубок — тоже пришлось побегать. В общем времени потрачено много — зато получен бесценный опыт! Впредь буду более внимателен. Позже, на одном известном сайте, нашел ремкомплект рулевой рейки.
Номер видно на фото. Где-то через пол года заметил, что уходит антифриз и появился кратковременный свист ремня при пуске двигателя сек антифриз капает на шкив коленвала. Потекла помпа. Процесс замены описан на многих сайтах, ничего сложного.
Добавлю только: Всю зиму проездил, впечатления только положительные. Мотор прогревается очень. В салоне тепло. Ни разу серьезно не застрял, выбирался. И, самое главное, машина заводится в любой мороз! Зимой года пару недель стояли крепки морозы до Так вот, решил я видео записать как замена датчика коленвала на ниссан примера будет плохо заводиться, покрутил стартером чуть больше обычного и завел.
Видео получилось не интересное. Не турбо. Привод ГРМ цепной. Блок чугунный. Абсолютно без проблемный агрегат.
В нашей стране, чаше всего, встречаются бензиновые четырех целиндровые моторы: Резюмируя можно сказать машина хорошая, надежная в обслуживании не дорогая.
Как сбросить ошибку подушки безопасности (ABS) Nissan Primera P12
Чтобы самостоятельно скинуть неисправность нужно изначально установить причину отказа модуля. Часто корнем зла является нарушение проводки или повреждение контроллера. Не имеет разницы, правый или левый руль установлен на авто.
Самый простой метод, чтобы убрать индикатор Airbag выглядит так.
- Включить зажигание и смотреть на индикатор.
- Когда лампа тухнет, следует одновременно выключить зажигание.
- Примерно через 3 секунды со стороны вещевого ящика раздастся щелчок.
- Потребуется включить зажигание.
Процедуру следует повторить 4 раза подряд. Если все исправно, индикатор погаснет.
Recommendations
Comments 61
все равно в сервисе до нуля не сбрвсывается км а остались до 500
короче вроде обнулилось но не знай как будет показывать
так не одна кнопка не нажимается придется ключом сбросить
каким ключом? куда ты спешишь ? дай завершиться процедуре. Тебе не нужны никакие кнопки кроме тех что положены для возврата назад.
смотри нажал на обнуление карта написали что то по английски мне что ждать пока пропадет эта надпись
Я не могу знать что у тебя на мониторе. Если процедура сброса завершена — верни монитор в исходное состояние и едь как я писал.
так а отключаю а на мониторе потом смотришь все равно прибавляется
так не бывает, ты просто не правильно что-то делаешь, как и в прошлом случае.Там есть одна тема для сервисного напоминания и ещё две напоминалки выключи функцию ON на OFF и ничего не должно появляться. www.drive2.ru/l/126371/#post Ещё не было человека, у кого бы не получилось…
у меня хотя не чего не стоит а захожу в сам раздел севис там включенно на 500 км и его не могу сбросить
отключи совсем напоминание о сервисе.
сброссить сервис не как не могу но не сам значок а где прибавляешь когда что нужно сделать и прикаких киллометрах
еще вопросик можно
хорошо понял тогда
а двигатель до 90 греть нужно
еще вопросик а сброс делается на прогретом двигатели
так во шел а как потом язык то настроить
просто нажимаешь на кнопку сеттинг и в разделе ленгвидж выбираешь английский в км. и всё.
у меня как бы в нем все есть но кроме двух последних как показано у тебя
Я ниже уже пояснил почему ты не видишь эти пункты.
Неисправность датчика коленвала Nissan
Всем доброго утрадняночи всем читателям моих историй. Как всегда хочется рассказать об интересном случае на автомобиле Nissan Almera с двигателем QG15DE и почему я перестал доверять фирме ERA. Позвонил клиент и сказал, что горит джекичан и записался на диагностику.Загнал автомобиль в гараж и выполнил чтение ошибок.P0335 — датчик положение коленвала. Довольно распространенная проблема. Датчик коленвала находится в очень неудобном месте и поэтому я решил посмотреть сигнал с датчика через разъем блока управления двигателя. Нашел распиновку и снял сигнал. К сожалению сигнал не сохранил, но поверьте мне он был очень плохой. Амплитуда датчика была не больше 750мв. Для того, чтобы не бегать с мультметром и под нагрузкой прозванивать провода на возможность обрыва я решил пойти иным путем. На двигателях серии QG15DE датчик коленвала и распредвала одинаковый. Датчик коленвала на этом моторе находится в довольно неудобном месте, но при определенных навыках его легко открутить, но вытащить очень сложно. Резинка дубеет и не дает выйти нормально датчику. Спустя пару громких выражений о том, что я думаю по поводу расположения датчика я его достал. И произвел перестановку заменив датчики местами. Сняв снова сигнал я увидел, что все отлично и хорошим показателем стало, что автомобиль перестал заводиться. Ведь если датчик распредвала не работает , то автомобиль не заведется.
Начинаю пробивать номер датчика по вину и вижу, что в ближайшем магазине есть аналог датчика фирмы ERA. Пытаясь до конца сегодня доделать машину я лечу на всех порах в магазин и покупаю заветный датчик. Пока ехал думаю датчики щас я переставлю и в течении пять минут отдам машину. Теперь то доступ к нему очень удобный так как я переставил его на место датчика распредвала. Приехал быстро установил датчик. Автомобиль заводитcя, но начинает весь троить и работает очень плохо. Так как к вечеру мой котелок перестал варить я даже не подумал о том, что датчик может быть плохой и это была моя ошибка. Снимаю сигнал с нового датчика.
Вроде бы все в норме амплитуда как на исправном родном датчике, но автомобиль по прежнему не хочет заводиться. Вспомнив, что у меня такой же автомобиль nissan wingroad с таким же двигателем я бегу скорее пробовать у себя. Ставлю датчик и мой автомобиль вообще не захотел заводиться. Ставлю на место свой и автомобиль работает. Про себя думаю хорошо беру свой датчик и ставлю на машину клиента. Автомобиль заводится с первого раза и работает ровно. Ошибок нет. Снимаю осциллограмму.
Даже при визуальном осмотре осциллограммы видно, что они отличаются. С другой стороны сигнал ровный и четкий на датчике фирмы ERA. Спустя еще минут 30 изучения я понял, что данный датчик подарил мне 3 часа беготни и забил напрочь мои мозги. На всякий случай я снял синхронизацию ДПРВ И ДПКВ чтобы проверить растяжение цепи, но растяжение на синхронизации я не заметил. К сожалению я не могу точно понять, что есть неисправность на этом датчике, но с уверенностью могу сказать он не работает. Я не знаю возможно мне достался какой-то паленый, но я точно знаю в следующий раз я никогда не буду ставить аналог датчика коленвала и распредвала
Всем спасибо за внимание. Надеюсь что вы никогда не будете попадать в такую ситуацию с плохими запчастями
Критика и комментарии приветствуются.P.S извиняюсь, что так много было перестановок датчиков, но я попытался их все описать чтобы все было понятнее.
Комплектации
Базовая комплектация японца с кузовом седан, хэтчбек и универсал может похвастаться богатым техническим оснащением, которое свойственно D-классу. Она включает:
- электропривод передних зеркал,
- передние электростеклоподъемники,
- подогрев передних сидений,
- шесть подушек безопасности,
- противотуманные фонари,
- кондиционер,
- кожаный мультируль,
- ABS,
- EBD,
- BAS,
- камеру заднего вида,
- климат-контроль,
- дисковые передние и задние тормоза.
В максимальной комплектации добавляется датчик дождя, ксеноновые фары, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль и система контроля давления в шинах.
Другие проблемы и неисправности
Через 5-6 лет эксплуатации Nissan Primera нередко разваливаются пластиковые держатели дверных стекол. Оригинальные держатели идут только в комплекте со стеклоподъемниками, стоимость неоригинального ремкомплекта, куда входят и рвущиеся порой тросики – около 4-5 тыс. рублей.
Некоторые владельцы Примера замечают появление стука, бряканья или скрежета в задней части автомобиля. При осмотре обнаруживается надрыв «стакана» (чашки кузова) заднего амортизатора или металлической перегородки за спинкой заднего сиденья. За устранение трещины и «вваривание» усилителя в кузовном сервисе попросят около 15-18 тыс. рублей.
На возрастных экземплярах зачастую «отваливаются» наружные пластиковые ручки дверей и выходят из строя замки дверей.
Для примера — Nissan Primera!
- Неполадки с расходомером воздуха: или в цепи, или не регулирован, или низкий/высокий показатель – P0100 – P104;
- Датчик воздушного давления вышел или выходит из строя — P0105. Высокий/низкий уровень сигнала — P0107, P0108.
И далее, по списку (а он состоит из множества позиций – довольно длинный, так что нет смысла его полностью приводить в данной статье). Полную таблицу, чтобы расшифровывать возможные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай под рукой, в бардачке, к примеру. Кто знает, что может пригодиться в дальнем пути? К тому же, не всегда между населенными пунктами или в маленьких городках можно найти соответствующее оборудование.
Поэтому, знание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж бесполезным, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Мол, я все равно не стану копаться во внутренностях авто, а на СТО диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Но так думать – является грубой ошибкой, потому что самодиагностика движка, проведенная вовремя (если вы обнаружили не тот звук или утечку, например, в дороге), может подсказать последовательность дальнейших действий и спасти от более серьезных неполадок системы, ведущих, соответственно, к более серьезным затратам.
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В
Вне предписанн. номинального диапазона
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В
Сигнал слишком мал
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В
Сигнал слишком велик
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали С
Вне предписанн. номинальго диапазона
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали С
Сигнал слишком мал
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали С
Сигнал слишком велик
Опознаны перебои зажигания
Опознаны перебои зажигания
опознаны перебои зажигания
Датчик детонации 1 (Банк 1)
Датчик детонации 1 (Банк 1)
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения распредвала
Катализатор Степень преобразования (Банк 1)
Катализатор Степень преобразования (Банк 2)
Опознаны перебои зажигания
Опознаны перебои зажигания
Сигнал слишком мал Сигнал слишком велик
Испарен топлива Клапан регенерации
Испарен топлива Клапан регенерации
Датчик скорости движения
Сервоусилитель руля. Датчик давления
Блок управления мотором
Измеритель массы или количества воздуха
Магнитный клапан регулирования впускного распределительного вала (ряд 1)
Исп. двигатель дроссельной заслонки
Устройство управления дроссельной заслонкой
Способы проверки датчика распредвала
Перед выполнением проверки датчика с помощью мультиметра или других электронных приборов необходимо проверить его механическую целостность. В частности, он устанавливается в корпус с уплотнительным кольцом, обеспечивающим его надежное крепление. Нужно проверить его состояние. Также будет нелишним проверить целостность корпуса датчика, наличие на нем трещин или других повреждений. Желательно проверить и задающий диск, не повреждены ли зубья, нет ли на корпусе датчика или поблизости от него металлической стружки.
В интернете можно найти информацию о том, что якобы ДПРВ можно выявить его работоспособность, просто проверив его магнитные свойства. В частности, к его торцу (рабочей чувствительной части) поднести маленькую металлическую деталь, которая должна «прилипнуть» к датчику. На самом деле это не так, и нерабочий ДПРВ может как обладать магнитными свойствами, так и не обладать ими. Соответственно, проверку необходимо выполнять другими методами.
Существует два основных способа проверки датчика положения распределительного вала — с помощью электронного мультиметра и с помощью осциллографа. Первый метод проще и быстрее, однако второй — более точный и дает больше диагностической информации.
Проверка датчика распредвала мультиметром
Для проверки ДПРВ необходим демонтаж. Сделать это несложно, нужно лишь отсоединить от него контактную группу проводов, и отвинтить крепежный болт. Также для проверки вам понадобится небольшой металлический предмет (из черного металла, чтобы он магнитился).
Схема подключения для проверки датчика фаз 21110-3706040
Схема подключения для проверки датчика фаз 21120-3706040
Алгоритм выполнения проверки датчика мультиметром следующий:
- Взять мультиметр и переключить его в режим измерения постоянного напряжения в диапазоне до 20 В (зависит от конкретной модели мультиметра).
- Отсоединить «фишку» от датчика, отщелкнув фиксатор.
- Демонтировать датчик из его посадочного места.
- На «фишке» датчика 21110-3706040 автомобиля ВАЗ (и на многих других) контакт «А» соответствует массе, контакт «С» — плюсовой провод, идет от реле управления, контакт «В» — сигнальный провод (средний). У фишки датчика 21120-3706040 контакт «А» соответствует массе, контакт «В» — плюсовой провод от реле управления, контакт «С» — сигнальный провод.
- Проверить наличие питания на фишках. Для этого нужно включить зажигание на автомобиле (но не запускать двигатель) и проделать это с помощью мультиметра. Если питания на фишках нет — значит, нужно искать причину. Это может быть неисправная проводка (повреждение изоляции, разрыв проводов), выход из строя управляющего реле, «глюк» электронной системы управления (ЭБУ).
- Далее нужно подсоединить датчики для проверки по приведенным на рисунке схемам.
- Подать на датчик напряжение 13,5±0,5В (хотя допускается и меньшее, например, 12…12,5 Вольта от аккумулятора).
- Если при подаче питания на датчик вольтметр фиксирует отсутствие напряжения на датчике, то это сигнализирует либо о поломке самого датчика, проверку можно завершить и готовиться к замене датчика на новый.
- Замерить напряжение между плюсовым и сигнальным контактом. Оно должно равняться не менее 90% от питающего напряжения (то есть, если значение питающего напряжения равно 12 Вольт, то напряжение на сигнальном контакте должно быть не менее 10,8 Вольт).
- Поднести к торцу датчика (его сигнальной части) приготовленный заранее металлический предмет. Повторно замерить напряжение на сигнальном контакте. Оно должно быть не более 0,4 Вольт. Убрать пластину — значение напряжения должно восстановиться до 90. 100% питающего. Если есть какие-либо отклонения в процессе проверки — значит, датчик вышел из строя и подлежит замене.
Проверка ДПРВ с помощью осциллографа
Электронный осциллограф помогает понять, как работает датчик положения распределительного вала, и выдает ли он импульсы вообще. Обычно пользуются так называемым электронным осциллографом, то есть, просто программой-симулятором, установленным на ноутбук или другое подобное устройство. Необходимо подключиться к датчику распредвала и снять с него осциллограмму. В идеале должна быть ровная диаграмма-расческа с одним выпадающим пиком, который соответствует прохождению рэпера через датчик. Если же осциллограмма имеет другую форму — нужна дополнительная проверка.
При диагностике осциллографом датчика распределительного вала автомобилей «Ниссан» (в частности, Nissan Almera) форма осциллограммы будет другой. Она не будет ровной, а в виде 3 импульсов, потом пробел, далее 4 импульсов — пробел, 2 импульсов — пробел и один импульс — пробел. Для двигателей этого автопроизводителя такая особенность является нормой.
Где Находится Датчик Коленвала Ниссан Х Трейл
Как поменять датчик коленвала на Ниссан Икс-трейл Т30 без помощи других?
Огромному количеству автовладельцев для вас даже и ничего не понятно о существование датчика положения коленвала (ДПКВ). Но тем 2-ух либо более, на эту небольшую деталь возлагаются огромные обязанности.
Как делается Замена датчика коленвала Ниссан Икс-Трейл Т30 и симптомы сбоя в свое время его работы должен знать хоть какой шофер. Это нужно хотя бы так как Замена и диагностика этого узла довольно обычный процесс и по силам даже неопытному автолюбителю.
Датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл 30 нужен не только для синхронизации впрыска горючего, зато для координации работы форсунок. Без ДПКВ неосуществим впрыск горючего. Проблемы в работах этого маленького устройства безизбежно приведут к дилеммам в функционировании агрегата.
В каких случаях необходима замена?
Замена датчика положения коленвала Трейл 30 будет нужно в последующих случаях:
- на холостом ходу обороты агрегата нестабильны;
- спонтанное повышение по другому уменьшение оборотов;
- движок глохнет без каких-то обстоятельств;
- мотор не заводится;
- падение мощности силовой установки;
- детонация при увеличении нагрузки;
- компьютер указывает ошибку 0335;
- исчезает шкала тахометра;
- пропуски в образовании искры.
Инструкция по замене
Как мы уже гласили процесс Замены датчика коленвала Трейл 30 довольно прост и для вас не пригодиться ни особенных познаний, ни каких-то особых инструментов. Работы лучше проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Если таковой способности нет, можно попробовать обойтись и при их отсутствии.
Этапы
Вся работа состоит из 2-ух обычных процессов — снятие и установка. Если вы не отыскали ни ямы, ни подъемника, то действуйте таким макаром:
- Сходу необходимо обесточить систему отсоединив провод от минусовой клеммы аккума.
- Дальше отсоединяем разъем от датчика положения коленвала.
С применением ключа выкручиваем болт, которым закреплен ДПКВ. Снимаем старенькый. Место, где он нашли, необходимо очистить от грязищи и как надо протереть незапятанной ветошью. Проведите осмотр уплотнительного кольца, не исключено, у него есть повреждения. Пристально осмотрите сам ДПКВ не является никаких механических повреждений и каких-то частичек металла. Если такие обнаружены автоматом, ставим новый, если нет, то естественно продиагностировать его работу на особом оборудовании на 100. Новый датчик положения коленвала ставится в оборотном порядке сборки.
Деталь извлеченная из упаковки
Ставим его к месту. Прикручиваем болтом. Дальше нужно подключить разъем. Последняя операция — это подключение провода батареи аккумуляторной.
Где находится датчик коленвала ниссан х трейл
Как сейчас мы осознаем, процесс прост до примитива и даже не займет у вас более 20 минут, зато вы сможете с легкость сберечь одну-две тыщи рублей.
Видео «Меняем ДПКВ»
Здесь видео автомастер указывает где размещен датчик положения коленвала на Ниссан Икс-Трейл Т30 и ведает как его поменять.
Как правильно расшифровать?
На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.
Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11
Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.
Число | Расшифровка |
11 | Проблема с датчиком вращения коленчатого вала. |
12 | Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель. |
13 | Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости. |
21 | Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит». |
34 | Неверный функционал датчика детонации. |
42 | Неправильные параметры датчика температуры топлива. |
43 | Нет данных о положении дроссельной заслонки. |
54 | Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E. |
55 | Код отсутствия неисправностей. |
Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.
Датчики
На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.
На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.
Проблемы с двигателем
На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.
Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.
Коды ошибок QR20
Неполадки в электропроводке
Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.
На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.
Неисправности CAN-шины
Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.
Прочие проблемы
На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.
На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.