Валентино Гаравани
Естественно, рассматривать историю модного Дома Valentino в отрыве от биографии самого Валентино Гаравани – это кощунство.
Будущий модельер родился в 1932 году в Вогере, что в пригороде Милана. Конечно же, легенда гласит, что мальчик уже с раннего детства испытывал особую страсть к шитью и рукоделию. Потому он часто убегал с уроков, чтобы лишний часок провести в швейной мастерской, которая принадлежала его дяде. Именно здесь мальчик сделал свои первые робкие шаги в искусстве создания одежды.
После окончания школы Валентино не медлит – он поступает в Миланскую школу моды и с успехом оканчивает её. Но этого самому юноше оказывается мало. Ему кажется, что нужно нечто большее. Потому он перебирается в Париж, где продолжает изучение модного ремесла, но на тот раз уже в Парижской школе изящных искусств. Надо сказать, что Валентино пришлось нелегко, на тот момент модный мир французской столицы крайне враждебно относился ко всем иностранцам (а уж к итальянцам особенно). Но Гаравани удалось перехитрить судьбу, он выиграл конкурс Международного секретариата шерсти. Естественно, победа даёт юному модельеру шанс – он получает работу у Жана Дессеса.
Современные велосипеды Кама
За 50 лет существования бренда конструкция и материал компонентов рамы практически не изменились (кроме дизайна). Например, колесная база, количество зубьев, высота рамы. Прочные байки на 20-, 24-дюймовых колесах выдерживают любые нагрузки. Современные конструкции со стальной рамой оснащены усиленными ободами и надежными тормозами.
Горные
Универсальные велосипеды по сравнению с другими горными моделями считаются самыми бюджетными и легкими в уходе. В хардтейлах амортизирующие компоненты заменены стандартными рамными треугольниками, которые изготовлены из прочной стали. Скоростные велосипеды с дисковыми тормозами рассчитаны на поездки по городским трассам и бездорожью.
Линейка представлена несколькими моделями:
-
Kama 2006D (количество скоростей − 6), 20018D (18-скоростная трансмиссия).
Двухподвесы характеризуются усложненной конструкцией, повышенной прочностью шин (диаметр − 24 дюйма), тормозами Shimano, оборудованием Sunrun.
Дорожные
В классе спортивных велосипедов бренда представлены универсальные модели с похожими техническими характеристиками (Kama 2640 и 2650). Особенности дорожных двухколесников:
Байки, рассчитанные на длительные туристические поездки по дорогам с твердым покрытием, используют для участия в соревнованиях.
Ситибайки представлены одной моделью (кроме складных конструкций).
Особенности велосипеда Kama 28SP:
Складные
Классика бренда характеризуется надежностью и компактностью конструкции. Рама собирается и раскладывается за секунды, позволяет легко перевозить велосипед в любом транспорте и хранить даже в кладовке. Ассортимент представлен множеством моделей (например, Kama 24, SP F200 Luxe, F300, F600 и многие другие).
Общие параметры:
Складные модели не выдерживают сильного давления, поэтому непригодны для длительного катания по бездорожью и выполнения трюков. Они предназначены для размеренного передвижения по асфальту.
Детские и подростковые
История советского завода-производителя начиналась с выпуска подростковых велосипедов. До сих пор детские байки пользуются популярностью среди населения. Модели предназначены для дошкольников, младших школьников, юношей и девушек.
Для подростков изготавливают 6-скоростные велосипеды с 20-дюймовыми колесами, тормозами японского изготовителя (Kama 2020). Для младших школьников предназначены модели Kama 1417, 2017.
Габариты и весовая нагрузка рассчитываются с учетом возраста ребенка.
История
Компания «Кама» начала выпуск велосипедов в 1956 году. Модели постоянно модернизировались, технология совершенствовалось, и в 1970-80-е предприятие становится ведущим производителем велосипедов в Советском Союзе.
Ни о каких моделях для детей или подростков речь не шла вообще. Позволить себе такое средство передвижения могли только взрослые, прилично зарабатывающие люди. Дети на чудотехнике катались по улицам города тайно, пока родители на работе.
Велосипеды «Кама» поставляются во все регионы Советского Союза. Велотранспорт этой марки был очень популярен благодаря стильному виду и отличным технологическим характеристикам.
В 2005 году Пермский велосипедный завод «Велта» практически прекратил свое существование. Производство возродилось благодаря ООО «Аталис», которое возродило знаменитые марки на новом техническом уровне.
«Mitsubishi»
Компания «Mitsubishi» была основана Ивасаки Ятаро в начале 1870-х годов. Деятельность «Mitsubishi» тогда была связана с судоходством. Название самой компании произошло из двух слов- «Mitsu» и «hishi», что в переводе означает- «три алмаза». Официально под именем «Mitsubishi» компания начала свою деятельность с 1873 года.
После смерти основателя компании Ивасаки Ятаро управление над компанией перешло его младшему брату, который расширил деятельность фирмы в строительстве верфей. В свою очередь компания начала деятельность и в области горнодобывающей промышленности, и в сфере банковского дела.
В 1930-х и 1940-х годов фирма «Mitsubishi» была одной из ведущих производителей оружия в Японии.
В 1945 году в группу «Mitsubishi» входило уже 200 различных компаний ведущих обширную деятельность в разных областях экономики.
Первые автомобили компанией «Mitsubishi» начали производиться в 1917 году. Производство машин осуществлялось под руководством подразделения «Mitsubishi Heavy Industries».
Выпуск автомобилей в качестве независимой автомобильной компании под этим названием начался только в 1970-х годах. Именно с этого момента и до сегодняшних дней производство автомобилей осуществляется компанией «Mitsubishi Motors Corporation».
Достоинства и недостатки шин «Виатти»
Автолюбителями и специалистами отмечены такие плюсы, предоставляемые шинами Viatti:
- Усиление протектора в серединной части лучше передает тягу и позволяет управлять транспортным средством более динамично и уверенно.
- Особый рисунок и расположение шипов на покрышке улучшают контакт с поверхностью, покрытой льдом или снегом.
- Более пластичный состав резины «Виатти» позволяет передвигаться с меньшей шумностью и сохранять характеристики при перепадах температур.
Среди минусов зимней резины «Виатти» можно выделить следующие:
- Длинный тормозной путь по сравнению с более дорогими моделями.
- Плохая устойчивость на мокрой трассе.
Отметим, что полная автоматизация производства гарантирует точное соответствие геометрических размеров резины стандарту, что облегчает балансировку колес и снижает расход топлива.
Характеристики и отличие от предыдущей модели
- База велосипеда составляла 1000 мм, что, например, ровно на 160 мм меньше «Урала»;
- Колеса велосипеда диаметром 406 мм Х 40 мм. Подходят современные шины 20 дюймов;
- Число зубьев на передней звезде – 48, 15 – на задней;
- В сложенном виде имеет следующий размер: 310 х 770 х 980 мм;
- Вес – около 14,5 кг без всего дополнительного оборудования;
- Материал – сталь;
- Задняя втулка – тормозная со свободным ходом.
Модель 113 – 613
Пожалуй, вес и был единственным минусом велика. Хотя именно из стали изготавливались абсолютно все велосипеды того времени, рассчитанные на широкого потребителя. Тогда никто не гнался за весом. Практичность и долговечность были у всех в приоритете. Да и владельцы не сильно жаловались на большой вес конструкции.
Что касается различий от модели В-815, то они были практически не заметны на первый взгляд. Так, на 113 – 613 «Кама» устанавливался передний тормоз, немного измененное седло. Но это все были мелочи по сравнению с тем, что в «Каме» складной замок устанавливался с использованием новых технологий, которые делали его литым, что сразу увеличивало жесткость всей конструкции.
Кейс 1: 250% маржинальности под слоем пыли
«Отношение к советскому автопрому у всех разное, однако спрос на вазовскую классику в последнее время стабильно растет», — рассказывает ростовский бизнесмен Александр. Уже несколько лет подряд он выискивает хорошо сохранившиеся машины, и после нехитрых манипуляций реализует их ценителям.
«Рецепта стопроцентного результата, к сожалению, не бывает — в частности, состояние выставленного на продажу экземпляра зачастую трудно оценить по фотографиям из объявления (это еще в случае, если они есть). Буквально на прошлой неделе пришлось отмахать 500 километров в Воронежскую область на осмотр классического «Москвича», который на поверку оказался не в лучшем состоянии — слишком долго стоял в гараже и его восстановление обойдется в круглую сумму».
А вот несколькими месяцами ранее фортуна улыбнулась предпринимателю — он обнаружил в гараже пожилого дедушки в Ростовской области идеально сохранившийся ВАЗ 2103, который последние 25 лет не эксплуатировался по причине здоровья владельца. Вложения составили 80 тысяч в непосредственно покупку «Жигулей», еще 20 000 рублей ушли на химчистку, замену всех резиновых деталей и рабочих жидкостей. По итогу спустя пару недель автомобиль ушел в частную коллекцию на Северный Кавказ за 250 000 рублей. Таким образом, прибыль составила 250% всего за месяц!
«Mazda»
Японский автопроизводитель — фирма «Mazda» была основана в 1920 году. Изначально компания называлась «Toyo Cork Kogyo KK». На первом этапе компания выпускала отделочные материалы из пробки. Начиная с 1929 года компания начала изготавливать станки.
Первый же автомобиль компании вышел на рынок в 1931 году. Это был трехколесный грузовик Mazda-Go.
Во время Второй мировой войны компания «Mazda» вела деятельность в области оборонной промышленности. В 1950-е года вновь началось производство трехколесных а затем и четырехколесных авто-грузовиков.
Первый же реальный легковой автомобиль появился только в начале 1960 года, который выпускался только для рынка Японии.
О велосипеде
В целом можно сказать, что это один из самых успешных великов не только того периода, но и вообще советского велостроения. Если «Урал» сразу ассоциировался со взрослым велосипедом, то «Кама» с подростковым. Он был практически у каждого дворового пацана. Даже сейчас старые модели служат верой и правдой в деревнях и на дачах.
В первую очередь, велолюбителям приглянулась удобная геометрия. Руль регулировался по высоте, с литым выносом. Седло и его устройство тоже было очень удобное. Изготавливалось оно из полужесткого каркаса, обтянутого кожей, с пружинными амортизаторами.
Самым главным плюсом велосипеда являлось то, что он был складной. В то время немногие велики могли похвастаться этим достижением. Велосипед было легко хранить и транспортировать. Складной замок был простым и легким в эксплуатации, а главное, надежным.
Радовала и заводская комплектация. Приобретая этот байк, потенциальный владелец мог рассчитывать на задний багажник, защиту цепи, крылья, катафоты, насос и инструкцию. Энтузиасты еще дополнительно тюнинговали своего коня различными способами и средствами.
Велосипед “Турист”: тюнинг
“Турист” – это старый советский велосипед. Его выпускали на заводе в городе Харькове в пятидесятых-шестидесятых годах. В основном, это транспорт для туристических прогулок, что и так видно по его названию. На данный момент достать его достаточно сложно, так как не выпускается он уже давно. Если и попадется такое чудо куму-то в руки, то его сто процентов надо будет ремонтировать. Первым делом надо будет протюнинговать колеса, а именно втулки. От такого “возраста” они уже заржавели. Для нормального катания нужно будет хотя бы их смазать. Хороший тюнинг “Туриста” – и он снова готов покорять расстояния.
Зимние шины «Кама» – краткая характеристика и ассортимент
Зимняя резина «Кама» представлена на рынке двумя модельными линейками: «Кама» и «Кама Евро».
Линейка бренда «Кама» насчитывает 19 ассортиментных наименований зимней шипованной резины. Производитель декларирует особый состав резины, позволяющий сохранять эластичность при крайне низких температурах. Структура покрышек двухслойная – внутренний слой обеспечивает упругость материала, внешний – более жесткий, способствует удержанию шипов.
Модель «Кама» |
Ширина |
Высота боковины |
Посадочный диаметр |
ИНС |
КС |
503 | 135 | 80 | 12 | 68 | Q |
365 | 155 | 65 | 13 | 73 | T |
365 | 175 | 65 | 14 | 82 | H |
505 ИРБИС | 175 | 65 | 14 | 82 | T |
365 | 175 | 70 | 13 | 82 | H |
505 ИРБИС | 175 | 70 | 13 | 82 | T |
И-511 | 175 | 80 | 16 | 88 | Q |
365 | 185 | 60 | 14 | 82 | H |
505 ИРБИС | 185 | 60 | 14 | 82 | T |
365 | 185 | 65 | 14 | 86 | H |
365 | 185 | 70 | 14 | 88 | T |
365 SUV | 185 | 75 | 16 | 97 | T |
365 | 195 | 65 | 15 | 91 | H |
505 ИРБИС | 195 | 65 | 15 | 91 | Q |
365 SUV | 205 | 70 | 15 | 96 | T |
ФЛЕЙМ | 205 | 70 | 16 | 91 | Q |
515 | 205 | 75 | 15 | 97 | Q |
515 | 215 | 65 | 16 | 102 | Q |
365 SUV | 215 | 70 | 16 | 100 | T |
Зимняя шипованная авторезина «Кама Евро» производится на современном оборудовании с учетом требований европейских стандартов. Поставляется на автозаводы «Фольксваген», «Шкода», «Форд» и «АвтоВАЗ».
Все достоинства и недостатки складных велосипедов
Для того чтобы определиться, нужен ли вам велосипед такого плана, стоит рассмотреть все «за» и «против» складных моделей.
Достоинства:
- Компактность. Складной велосипед удобно переносить, а при хранении он занимает мало места.
- Риск кражи снижен практически к нулю, ведь устройство в сложенном виде всегда находится возле владельца в специальной сумке.
- Можно свободно носить с собой в такие общественные места, как магазин, кафе, офис, не создавая при этом какого-либо дискомфорта другим людям.
- Облегчена перевозка велосипеда, как в городском, так и в пригородном транспорте.
- Некоторые модели складных велосипедов можно катить в сложенном виде наподобие тележки.
Как, в принципе, любой другой велосипед складные модели имеют и свои недостатки:
- За многофункциональность и необычный дизайн придется заплатить более высокую цену, нежели за обычный велосипед.
- Сложная конструкция несколько утяжеляет этот вид транспорта.
- Складной велосипед уступает своим собратьям по таким характеристикам, как прочность, устойчивость и ремонтопригодность.
- Снижены ходовые качества. Однако, если вам нужен транспорт для передвижения в черте города, то вас не расстроит неприспособленность данного велосипеда к горным местностям.
Выбирать велосипед следует исходя из того, подходит ли он для вашего ежедневного режима дня. Если вы планируете использовать его для передвижения по городу, где практически все дороги асфальтированы, а не для поездок на дальние дистанции, то складной велосипед — это то, что нужно!
Модификации рам
Велосипеды «Салют» представлены следующими вариантами:
Складные изделия, выпущенные еще в годы СССР. В данной модели для рамы предусмотрен шарнирный замок. Крепеж составных частей осуществляется при помощи специальной рукоятки или шестигранного винта.
- Велосипед, содержащий универсальную ромбовидную раму. Раньше данная модель считалась очень престижной и использовалась преимущественно мужчинами.
- Разборная модель, для которой предусмотрены две полурамы. Их соединение производится под подседельной трубой. Среди всех моделей самым редким и раритетным считался именно разборный велосипед «Салют».
О велосипеде
В целом можно сказать, что это один из самых успешных великов не только того периода, но и вообще советского велостроения. Если «Урал» сразу ассоциировался со взрослым велосипедом, то «Кама» с подростковым. Он был практически у каждого дворового пацана. Даже сейчас старые модели служат верой и правдой в деревнях и на дачах.
В первую очередь, велолюбителям приглянулась удобная геометрия. Руль регулировался по высоте, с литым выносом. Седло и его устройство тоже было очень удобное. Изготавливалось оно из полужесткого каркаса, обтянутого кожей, с пружинными амортизаторами.
Самым главным плюсом велосипеда являлось то, что он был складной. В то время немногие велики могли похвастаться этим достижением. Велосипед было легко хранить и транспортировать. Складной замок был простым и легким в эксплуатации, а главное, надежным.
Радовала и заводская комплектация. Приобретая этот байк, потенциальный владелец мог рассчитывать на задний багажник, защиту цепи, крылья, катафоты, насос и инструкцию. Энтузиасты еще дополнительно тюнинговали своего коня различными способами и средствами.
Стандарт маркировки ISO
Для того, чтобы на рынке велосипедных колес не было путаницы с размерами, Международная Организация Стандартизации (ISO) разработала свою универсальную систему маркировки, которой должны придерживаться все производители.
Система базируется на маркировке состоящей из двух чисел – ширины покрышки и посадочного диаметра обода. Именно посадочный диаметр обода является той величиной, которой руководствуются при выборе покрышки, данные размеры должны полностью совпадать
Например, горная покрышка – 38-622 и шоссейная покрышка 20-622 являются взаимозаменяемыми, не смотря на разницу в ширине, так как посадочный диаметр у них одинаковый.
Именно такие обозначения использовали на колесах популярных советских велосипедов – Салют, Кама, Аист, Минск, Урал и других. И до сих пор используют на маркировке российской резины для велосипедов.
Ниже мы приводим таблицу, в которой указываем соответствие между традиционной маркировкой и ISO стандартом. Так же в таблице мы указали самые популярные типы велосипедов для этих размеров.
Велосипеды
20”х1.5 – 2.125
406
Детские, складные, BMX, советские складные (Кама, Десна, Аист и другие)
24”х1.5 – 2.125
507
Подростковые, складные, для экстремальных видов спорта, советские (Салют, Альтаир, Эрви)
26”х1 – 2.35
559
Почти все горные велосипеды и прогулочные городские байки
27”
622
Шоссейные велосипеды
28”
622
Гибриды, дорожные и советские (Украина, Минск, Аист)
29”
622
Найнеры
Стоит отметить, что размеры колес велосипеда по росту не подбирают, а руководствуются стилем катания и предназначением велосипеда. Это не касается детских велосипедов, о которых будет рассказано ниже.
Минусы
При всём уважении к старинному двухколёсному другу следует отметить недостатки этого велосипеда:
- Ещё с советских времён к велосипеду предъявлялись претензии относительно его сборке, а в первую очередь с соединительным механизмом, которые отвечали за собирание. Многие экземпляры доживших до цифровой эры уже не имеют тех гибких свойств. Хозяева этих великов, чтобы они дольше служили, просто заваривают соединительный механизм.
- Запчасти, которые используют сейчас для сборки этой модели, не отвечают нормам качества.
- Маленький модельный ряд. Покупатели с претензиями обходят Каму стороной.
Описание и история появления
Велосипед «Салют» выглядит как надежный складной двухколесный транспорт советского производства. Большинство представителей этой модели было выпущено в 1986 году.
Основное назначение такого велотранспорта – это комфортное перемещение по поверхностям различного типа.
Производителем «Салюта» являлся Пермский Моторный Завод, с конвейеров которого также вышли известные велосипеды под названием «Урал» и «Кама».
Довольно быстро компактный и легкий «Салют» стал пользоваться большим спросом среди населения страны. Помимо удобной рамы, седла, руля, транспорт был снабжен багажником, крыльями, а на некоторых вариациях был установлен передний ободной тормоз. Дворовые умельцы превращали этот простой велосипед в шедевры, используя изоленту, различные виды проволоки, кассетную ленту и другие подручные средства. Починка такого велотранспорта была дешевой и несложной, за что его популярность еще больше возросла.
Ездить на «Салюте» удобно как по асфальтированному покрытию, так и по грунтовым тропам, ведь плохие дороги не являлись для этой модели преградой. Завод представил такой велосипед как подростковый. Однако высокая проходимость и удобная ширина колес, позволяющая выдерживать существенные нагрузки, по достоинству была оценена не только детьми, а также мужчинами и женщинами разных возрастов. Еще одна особенность велосипеда этой модели заключена в том, что вес его относительно невелик.
Основные критерии, на которые стоит обратить внимание
Вес. Как уже говорилось, складные велосипеды не отличаются легкостью, а некоторым людям сложно переносить даже малые тяжести (в том числе по медицинским показаниям)
Поэтому важно, ориентируясь на свои параметры, подобрать наиболее комфортный вариант. К тому же, стоит присмотреться к моделям, которые можно катить в сложенном виде.
Нагрузка
Каждый складной велосипед рассчитан на определенную нагрузку, то есть имеет ограничения по росту и весу ездока. Чтобы приобретенное транспортное средство прослужило долгое время, и ездить на нем было комфортно, важно учитывать и этот показатель.
Скорость складывания. Еще одним важным критерием, на который стоит ориентироваться при выборе велосипеда, является время, уходящее на его складывание. Помимо того, что модель должна складываться просто, на данную процедуру должно уходить не более 10-15 секунд. Нужен ли вам велосипед, на складывание которого тратится гораздо больше времени? Ведь основная идея, которая закладывается в складной велосипед – это возможность быстро и просто транспортировать его.
Хотите узнать, как создаются складные велосипеды? Тогда данный видео-обзор вас непременно заинтересует:
Удобство использования складных велосипедов
Большинство обычных велосипедов неудобно использовать в городской среде. Как хранить его в квартире или в офисе, если вы хотите ездить на нем на работу? Велопарковки есть не везде, а оставлять технику без присмотра как-то не очень хочется, в лифт она не вмещается. Для решения подобных проблем были специально сконструированы компактные складные варианты.
- занимают мало места;
- легко помещаются в багажник автомобиля или автобуса дальнего следования;
- могут перевозиться в общественном транспорте, метро или в электричке;
- легко поместятся в одежном шкафчике в офисе.
Велосипедисты часто вспоминают знаменитый в Советском Союзе складной велосипед «Кама». Советская техника была проста и надежна в использовании.
У покупателей не возникало вопроса о том, как собрать велосипед «Кама». Предельно понятная инструкция позволяла быстро разобраться в тонкостях сборки и эксплуатации. Современные модели из прочных легких материалов, напоминают собирающийся за несколько секунд транформер.
Диаметр колес
Для использования в городской среде самым оптимальным считается колесо с 20-ти дюймовым диаметром. Имено такие колеса имеет велосипед «Кама». Это идеальный компромисс между компактными габаритами и комфортностью поездки. Колеса идеально подходят для перемещения по асфальту, брусчатке и грунтовой дороге. Для них не составляет труда преодоление невысокого бордюра.
Возможно они не настолько компактны как суперсовременные модели с миниатюрными 16-дюймовыми колесами, зато более функциональны и прекрасно приспособлены для езды в сельской местности по грунтовой дороге.
Велосипеды «Кама», выпущенные много лет назад, и сегодня отлично востребованы и часто используются.
Суть бизнес-идеи
Кратко о том, как устроен бизнес на ретроавтомобилях (или олдтаймерах, как их еще называют) можно увидеть на многочисленных развлекательных шоу каналов Discovery или BBC. На камеру все выглядит красочно и немного пафосно — предприимчивые авторы покупают редкую развалюху в гараже у седовласого владельца и после многочисленных поисков запчастей на местных свалках и мучений в кастом-ателье выкатывают на публику блестящий надраенными боками шедевр, который затем реализуется с молотка за кругленькую сумму.
А как обстоят дела у российских предпринимателей? Нам удалось побеседовать с несколькими представителями автобизнеса, каждый из которых поделился личным опытом — начиная от перепродажи «капсулы времени» ВАЗ 2103 с минимальным пробегом, и заканчивая сложной логистикой масл-каров из Старого и Нового Света.
В сегодняшнем обзоре мы немного отойдем от привычного формата с финансовыми показателями и приведем в качестве примера несколько кейсов предпринимателей, уже успешно работающих в этой сфере. Дело в том, что и вложения, и приложенные усилия, и итоговый доход могут очень сильно зависеть от множества различных факторов — начиная от модели авто и заканчивая опытом предпринимателя.
Советы по выбору
Велосипед Кама − не костюм или платье, которые можно заменить в любое время. Большинство вело-любителей покупают двухколесное транспортное средство один раз и надолго. Практические советы помогут приобрести «правильный» велосипед.
Обратите внимание на внешний вид модели. Если он вам не нравится, значит, велик не подходит.
Прикиньте, по каким дорогам планируете кататься (асфальт, грунт, бездорожье).
Стоит учесть, что Кама не рассчитана на большой сезонный пробег.
Вне зависимости от типа байка (детский или горный), его необходимо подбирать по росту.
Транспортное средство выпускают со складной рамой и легко регулируемым рулем.
Седло должно быть удобным, каркас которого обит мягкой покрышкой.
Выбирайте замок петлевого типа, что скажется на хорошей жесткости рамы.
Для тех, кто хочет облегчить вес велосипеда Кама, рекомендуем сразу купить облегченную резину.
Обращайте внимание на модель переключателей скоростей
На Каме устанавливают Shimano и SRAM.
Выделите деньги на приобретение аксессуаров.
Горные велосипеды продаются без крыльев. Приобретите защитное средство от дождя и грязи.
Модельный ряд компании периодически обновляется. Узнайте год выпуска двухколесного транспорта, который по техническим параметрам может отличаться от предшественников.