Kia niro 2021 — обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Внешний вид

Даже при наличии кроссоверных атрибутов, новая модель Киа Ниро с небольшим дорожным просветом, визуально воспринимается как автомобиль с кузовом «универсал».

Во внешнем облике доминируют особенности фирменного стиля, новая версия идентифицируется только по эксклюзивной оптике и форме декоративных накладок.

Спокойный характер нового гибрида, выдает классическая компоновка передка. На фото фронтальной части кроссовер нового поколения Киа Ниро 2019 демонстрирует панорамный формат и динамичный наклон ветрового стекла, вынесенные на стороны наклонного капота детали волнового рельефа и футуристический стиль блоков головной оптики.

В перечне конструктивных особенностей:

  • серебристый периметр радиаторной решетки с активными жалюзи;
  • укомплектованные противотуманными плафонами нижние воздухозаборники;
  • вертикальная компоновка боковых вентиляционных вырезов.

Декорирующие функции возложены на фирменный логотип, детали кузовного рельефа и хромированные накладки воздуховодов.

В боковой проекции новый кузов корейского компакт-кросса существенно не отличается от однотипных европейских аналогов. В поле зрения:

  • дополненная декоративными рейлингами наклонная линия крыши;
  • серебристая окантовка и широкие черные стойки боковых окон;
  • овальные зеркала и высокие вырезы объемных колёсных арок.

В дизайне боковин задействованы декоративные свойства элементов волнового и ребристого рельефа.

Более современно и интересно смотрится кроссовер с тыльной стороны корпуса

В новом поколении автомобиль привлекает внимание нестандартной конфигурацией спойлерного козырька, мускулистой фактурой крышки багажника и боковых стоек, оригинальной формой массивных блоков габаритной оптики

Типовая конструкция обвеса включает в себя парный комплект противотуманных огней и декоративных вставок, а также металлическую защитную панель.

С кем можно сравнить Niro EV


Вообще у компании KIA довольно много конкурентов даже внутри собственной страны. Несмотря на это, сравнивать электрокары довольно сложно, так как у каждого свои особенности.

Если говорить о габаритах, то «Ниро ЕВ» сопоставим с Volkswagen Tiguan второго поколения. Если же говорить о соотношении цены с техническими характеристиками, то в мире не так уж и много подобных электрокаров. Наверное, ближе всех Hyundai Kona EV. Причем по техническим параметрам эти электрокроссоверы весьма схожи. Еще один конкурент – BYD E6 – паркетник из Китая.

Конечно, существуют подобные по характеристикам модели, но, как правило, они из других классов:

  • Jaguar I-Pace,
  • Audi Q6 E-Tron,
  • Tesla Model X,
  • GAC GE3,
  • XPeng Identity X,
  • BMW i3.

Сравнивать их можно довольно долго, как и спорить об их преимуществах. Некоторые отличаются мощностью, другие запасом хода, третьи – легким весом, комфортом, широким набором опций в базовой комплектации. Стоит понимать, что чем лучше технические характеристики, тем выше стоимость.

интерьер

Внутренняя часть Niro действительно сияет по сравнению с Болтом, но это даже хорошо по сравнению с Листом Ниссана и другими в этом классе. Мне, конечно, дали премиум-пакет EX, и это было так приятно, как можно было ожидать за Kia за 35 000 долларов. Есть множество кнопок, некоторые из которых избыточны (например, кнопка «EV» в EV! Что происходит, когда она не находится в режиме EV? Она выключена?). Дело в том, что если вам нравятся кнопки для всего и даже для нескольких вещей, которые вы даже не знаете, что они делают, это ваша машина.

Обзор Electrek: Kia Niro EV — новый нормальный… электрический семейный автомобиль

Приводное программное обеспечение Kia не очень хорошее, но я думаю, что большинство людей будут почти исключительно использовать CarPlay или Android Auto для карт и музыки. Для этого он работает хорошо, хотя у меня были некоторые зависания и черные экраны, которые легко можно было исправить, снова отключив / подключив мои телефоны.

Я попытался использовать встроенное программное обеспечение «найди ближайший пункт зарядки», но отказался, потому что приложение Plugshare на моем телефоне было намного проще и полезнее.

Я бы предложил несколько портов USB на заднем сиденье для Kia. Нам пришлось купить несколько удлиненных USB-шнуров для детей сзади. Под подлокотником также спрятан один. Есть также более легкий порт, который вы можете использовать для зарядки дополнительного устройства в дополнение к 3 USB-портам в комплекте. Только один из них предназначен для консоли, поэтому вам нужно физически поменять местами, если вы хотите сменить телефон на CarPlay.

Сиденья более удобны, чем болт, и, вероятно, так же удобны, как Nissan Leaf. Одна вещь, которую я люблю в Болте, это подниматься на более высокие места, и Ниро чувствовал себя почти так же легко, чтобы войти и выйти. Глядя на транспортные средства рядом друг с другом, Болт по-прежнему едет выше, но вы не заметите разницы.

У детей не было проблем с засыпанием по дороге в аэропорт для нашего раннего отъезда.

Багажник был довольно красивым, но там не было багажника. Я смог надеть очень большой вещевой чемодан и большой рюкзак, и, возможно, мог бы еще кое-что там сунуть. Усилитель болта на удивление большой и глубокий по вертикали, но я думаю, что в целом Ниро больше.

2019 Niro EV

2019 Ниро Е.В.

IMG_20190422_034726

Ниро HEV: гибридная версия

HEV-версия KIA Niro 2021 получает традиционный двигатель (105 л.с.), соединённый с электродвигателем (44 «лошадки»), питающимся от небольшого аккумулятора (1,56 кВтч).

  • Гибридная силовая установка имеет в составе:
  • традиционный 1.6 GDI (Direct Petrol Injection);
  • литий-ионную полимерную батарею;
  • электромотор мощностью 32 кВт;
  • шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1,56 кВт-ч является самым лёгким и эффективным из всех, ранее использованных Киа. Он обладает на 50% большей удельной энергией и добавляет 13% энергоэффективности к параметрам основных конкурентов.

В сборе конструкция весит мало — 33 кг — и может регенерировать электрическую энергию на этапах замедления наподобие Toyota CH-R, одного из соперников рассматриваемого автомобиля.

Система вождения Eco-Driving Assistant System

Также на борту новейшая, эффективная система вождения, называемая Eco-Driving Assistant System. Она представляет собой комплекс, органично сочетающий две технологии для сохранения и восстановления электрической энергии в любых дорожных ситуациях:

  1. Контроль за движением по инерции (Coasting Guide Control, коротко CGC).
  2. Прогнозный контроль эффективности — Predictive Energy Control (PEC).

Обе технологии нацелены на максимальную топливную экономичность, предлагая водителю использовать оптимальные условия для ускорения или торможения.

Платформа, поддерживающая новый KIA Niro HEV, создана таким образом, чтобы грузовместимость автомобиля не пострадала из-за расположения гибридной трансмиссии. У кроссовера с учётом скромных внешних размеров солидный грузовой объём — 421 литр, а энергоблок расположен под задним сиденьем, не вторгаясь в пространство для чемоданов, запаски и инструментов.

Продажи

Выпускаться гибриды будут в Корее (Хвасон), а продажи начнутся на большей части мирового рынка, в том числе в Европе и Северной Америке, Азии. Ориентировочно за Kia Niro 2019 цену заплатить нужно будет примерно в 4000 долларов. Но американское правительство по программе возврата налогов с удовольствием компенсирует «приличную» часть расходов.

Россиянам пока довольствоваться можно будет только обзорами и отзывами счастливчиков, которые успеют испытать первыми удивительное авто Kia Niro 2019.

На развивающемся рынке России гибриды – транспорт не часто встречающийся и вычурный. Его покупают лишь, чтобы выделиться в толпе, поэтому и огорчаться очень не следует. Другое дело США, где их продается до полумиллиона в год (половина годового российского рынка), поскольку там покупателю важнее цифра расхода на галлон в милях, нежели разгон до сотни. Подобные автомобили в Америке давно стали обыденностью.

KIA Niro PHEV: плагин-гибридная версия

Этот подвид КИА Niro предлагает клиентам ещё одну альтернативу взамен компактных кроссоверов, получающих питание от традиционных бензиновых или дизельных двигателей.

Отличие трансмиссии Niro-PHEV заключается в литиево-полимерном аккумуляторе мощностью 8,9 кВт·ч. Это значительное увеличение по сравнению с вышеупомянутой стандартной HEV-версией. Он соединён с более мощным электродвигателем, выдающим 44,5 кВт — прибавка в 40% по сравнению с 32-киловаттным аналогом стандартного гибрида.

Подключаемый аккумулятор, способный подпитываться от сети, и электродвигатель сочетаются с четырёхцилиндровым 105-сильным 1.6 GDI с крутящим моментом в 147 Нм.

Комбинированная мощность и вращающий момент гибридной трансмиссии Niro достигают пиковых показателей в 141 л.с. и 265 Нм.

Увеличив параметры электропроизводительности, инженеры достигли большего диапазона хода для KIA Niro 2021 PHEV — более 55 км в электро-режиме. Выбросы версии с подключаемым модулем опускаются ниже 30 грамм на километр (в комбинированном цикле NEDC).

Внешний вид

Если продолжать сравнение с «родственным» Hyundai Kona, то Niro EV имеет более привлекательный дизайн и больший набор функций. Несмотря на практически идентичные трансмиссию и аккумулятор, модель от Kia больше похожа на кроссовер благодаря более высоким стойкам. К тому же это увеличивает пространство внутри электромобиля и общую высоту кузова.

Экстерьер Kia Niro EV смотрится современно и креативно. Над ним трудились специалисты в центрах Киа, расположенных в Южной Корее и США. Особый упор был сделан на разработку платформы, имеющей пространство для мощного силового агрегата. Но это не должно было отрицательно сказаться на пространстве внутри.

Ниро внешний вид

Прежде всего, скажу, что Niro превосходит своего сводного кузена Hyundai Kona как по форме, так и по функциям. Конечно, у них очень похожая трансмиссия и аккумулятор, но Kia Niro больше похож на кроссовер или внедорожник с более высокой стойкой. Это значительно расширяет пространство внутри и повышает высоту проезда, в то же время ограничивая расстояние лишь на несколько миль (239 миль / зарядка). Фред отметил, что передняя решетка на Niro имеет зарядное отверстие, которое он не любил. В то время как у меня двойственное отношение к этому — это наверняка превосходит этот искусственный гриль на Kona.

Ниро не собирается выигрывать какие-либо конкурсы дизайна, но наряду с гибридными и подключаемыми гибридными сиблингами, они также не выделяют «странный автомобиль». На самом деле было трудно понять, что это был даже электрический автомобиль сзади и сбоку. Так много людей, включая нынешнюю компанию.

Я получил премиальную черную модель. Мне это нравится.

Kia Niro EV premium black

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться корейский кроссовер электрический мотор, который имеет мощность 150 кВт/204 «лошади» (395 Нм). Это позволяет «корейцу» тратить на разгон с места до первой «сотни» лишь 7.8 сек. Кроме этого, будет 136-сильный 100 кВт электрический двигатель (395 Нм). С ним машина разгоняется до скоростной отметки 100 километров в час уже спустя 9.8 секунд.

Аккумуляторная батарея

Для самой слабой версии предусмотрена аккумуляторная батарея, ёмкостью 39.2 кВт/ч. Этого должно хватить для 312 километров пути без подзарядки. А вот для более мощной версии решили установить блок АКБ, суммарная ёмкость которых составила 64 кВт/ч. Если верить предварительным данным, чтобы зарядить АКБ с нуля до 80 процентов, используя 100-киловаттную подзарядку, понадобиться около 55 мин. «Старшая» модель позволяет проехать на одном заряде порядка 485 километров пути. Некоторые тест-драйвы подтвердили, что машине достаточно 5 часов, чтобы зарядиться полностью, даже используя не самые зарядные устройства.

Ходовая часть

В качестве основания для новой электрической модели корейские инженеры решили взять современную гибридную платформу, которая предполагает независимые подвески «по кругу». Впереди разместили стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию. Управлять Kia e-Niro 2021 можно при помощи электрического усилителя руля. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства (для передних предусмотрена вентиляция).

Чтобы достигать максимального эффекта корейцы предусмотрели для своей новой электрической модели современные системы, куда можно отнести рекуперативную систему торможения, технологии CGC и PEC. Предпоследняя регулирует движение накатом, а последняя умеет управлять электрическим питанием, основываясь на специальных прогнозируемых алгоритмах.

Безопасность

Так как это современная модель корейской компании KIA, она получила большое количество самых инновационных ассистентов и систмем, которые должны увеличить общую степень безопасности

Важно, что львиная доля таких систем недоступна у соперников за аналогичные денежные средства. Так, арсенал Kia Niro EV может похвастаться:

  • Функцией стабилизации;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Пакетом передних и боковых подушек безопасности;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Датчиками слежения давления в покрышках;
  • Датчиком дождя;
  • Функцией экстренного торможения;
  • Технологией, которая помогает удерживать транспортное средство в заданной полосе;
  • Парковочным помощником;
  • Электронным иммобилайзером;
  • Ремнями безопасности;
  • Креплениями LATCH/ISOFIX (смотря какой именно рынок сбыта);
  • Дисковыми тормозными устройствами;
  • Системой безопасного торможения в городском потоке и прочим.

Также важно отметить, что KIA e-Niro получила кузов, произведенный с активным использованием прочных сортов стали. Это хорошо отразилось на общем уровне безопасности кроссовера

Адаптация к российским дорогам

Kia Niro адаптирована и на езду по российским дорогам. Среди улучшений ходовых качеств авто можно выделить следующие:

  • Увеличение клиренса с 155 до 160 мм.
  • Оснащение передними и задними брызговиками.
  • Электроусилитель руля.
  • Оснащение фар бокового указателя поворота ксеноновыми лампами.

Срок службы «ксенона» в 2 раза превышает время работы галогенных. Kia Niro является неплохим автомобилем для города. При размещении на заднем сидении авто ощущается просторность (даже для пассажиров ростом свыше 1,80 м). Стоимость «Киа Ниро» можно узнать по прайсу, опубликованному на сайте автосалона.

Приятно смотреть, иногда неприятно использовать

Корни старого экономичного автомобиля Niro были очевидны: дешевизна, которую можно было увидеть и почувствовать во всем интерьере. Модель 2023 года достаточно стильная и современная, чтобы скрыть любые признаки сокращения расходов. Дело не в том, что материалы в новом Niro обязательно лучше

Внутри все еще можете найти много твердых пластмасс. Дизайн салона и отделка из этого пластика, однако, отвлекают внимание от них

В салоне доминируют два 10,3-дюймовых экрана, установленных под одним стеклом. Четкая графика выглядит круто, но ее не так легко расшифровать или сориентироваться по ней, как в старом автомобиле. Kia, которая когда-то была лидером в области простых в использовании автомобильных технологий, сбилась с пути в погоне за быстрой модой. Ситуация становится еще хуже: под центральными вентиляционными отверстиями находится длинная тонкая панель с двумя кнопками и множеством сенсорных значков. Нужно нажать на один из этих значков, чтобы переключать все остальные между управлением климатической и информационно-развлекательной системами. Другими словами, та же ручка, которая регулирует температуру воздуха для водителя, также изменяет громкость. Нажатие на любой из сенсорных элементов управления требует слишком много времени и внимания, и в некоторые дни при температуре воздуха 30 градусов можно напрягаться, чтобы услышать собеседника на другом конце телефонного звонка по Bluetooth, через десяток километров обнаружив, что включен кондиционер на максимальное охлаждение, вместо увеличения громкости во время разговора. Большинство водителей, скорее всего, относительно быстро преодолеют кривую обучения, но не лучше ли спроектировать автомобиль без кривой обучения вообще?

Можно избежать некоторых из этих проблем, используя управление на рулевом колесе, голосовое управление или стандартную беспроводную систему Apple CarPlay и Android Auto. Стандартное оснащение базовой отделки включает подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и USB-порты в спинках передних сидений для питания устройств задних пассажиров. Более дорогая из двух комплектаций добавляет беспроводную зарядку для телефона, пассажирское сиденье с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками. Есть также передний багажник, новый для 2023 года, хотя он достаточно большой, только чтобы вместить шнур для зарядки мобильного телефона и ничего больше.

Небольшое увеличение колесной базы, длины и ширины обеспечивает столь же незначительные улучшения в пассажирском и грузовом пространстве по сравнению с предыдущим Niro. Это единственное место, где покупатели могут сделать выбор между Niro EV или Kia EV6. Салон EV6 предлагает больше места для ног и кажется он шире, но более высокие пассажиры могут чувствовать себя так же комфортно в более высоком Niro EV, особенно на заднем сиденье.

Polestar 2

фото предоставлено Paul Barshon / Beadyeye

  • Цена в базовой комплектации: $45 900 (~ $35 000 с учетом льгот);

  • Мощность: 231 л.с., крутящий момент: 329 Н*м;

  • Запас хода: 426 км (по оценке Polestar).

Ранее «Polestar» являлось дочерним подразделением «Volvo», занимающимся заводским тюнингом автомобилей марки, но в 2017 году отделилось и стало автомобильным стартапом, разрабатывающим автомобили на заказ, представив модель «Polestar 1» с гибридной силовой установкой. В «Polestar 1» используется турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 литра и 3 электромотора (1 спереди и 2 сзади), что обеспечило автомобилю 619 л.с. и 1000 Н*м крутящего момента. Выпущен автомобиль был ограниченным тиражом в 1500 экземпляров, первый из которых получил кузов из углеродного волокна и мог похвастаться рекордной дальностью хода среди других гибридов (кстати, этот рекорд все еще не побит). Несмотря на выдающиеся характеристики, автомобиль удобен в повседневном использовании, но может стать настоящим оружием на треке.

В начале этого года в продажу поступила вторая модель – «Polestar 2». В то время как многие электромобили сражаются за показатель времени разгона 0-100, новинка больше внимания уделяет тому, как вы будете проходить повороты, а торможение – настоящая изюминка этого автомобиля. Тут используется рекуперативная тормозная система «Brembo», которая доставит массу удовольствия в крутых поворотах, даже если вы немного превысили скорость. Настройки ABS тоже заслуживают похвалы: водитель чувствует минимальное вмешательство электроники в рядовых ситуациях.

Отдельного внимания заслуживает система рекуперации тормозов. В «Polestar» ее называют «вождение одной педалью», так как она практически исключает необходимость нажимать на педаль тормоза. Система замедляет автомобиль, когда вы отпускаете педаль газа, и использует энергию вращения колес, генерируя электроэнергию, что можно сравнить с торможением двигателем будущего. Неопытных водителей такая система может отпугнуть, поэтому в настройках автомобиля можно регулировать силу рекуперации и даже выключить ее при желании.

В «Polestar» признают, что современные системы автопилота далеки от идеала, но все же предлагают пакет «Pilot Package» стоимостью $3 200, который дает доступ к технологии «Pilot Assist» и адаптивному круиз-контролю. Эта система требует, чтобы хотя бы одна рука водителя всегда была на руле. К тому же система работает только на определенных дорогах и при скорости не более 128 км/ч

Тут можно отметить, что подобными ограничениями автопроизводитель проявляет осторожность, предлагая водителю именно помощника, а не ковер-самолет, но тем не менее система действительно хорошо работает

Водители, которые ценят аналоговость и удовольствие от управления автомобилем, чаще всего сторонятся вспомогательных систем. Однако новейшая система «Polestar» очень интуитивна и практически не отвлекает. В отличие от многих других систем помощи, которые отлично работают на бумаге, а на деле ведут себя как человек, который только что получил права, система «Pilot Assist» чувствует себя значительно спокойнее и собраннее: например, прекрасно сохраняет траекторию движения в поворотах, не заезжая за разделительные линии.

Базовая комплектация «Polestar 2» с одним мотором – это отличный вариант для знакомства с миром электромобилей. Мощности у этой модели более чем достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на шоссе или в городе. А с учетом стоимости, найти на рынке автомобиль лучше «Polestar 2» будет очень сложно.

Технические характеристики

Кузов гибридного кроссовера с размерными габаритами 4355 х 1805 х 1535 мм характеризуется отличной звукоизоляцией, повышенной стойкостью к деформационным нагрузкам и оптимальным распределением веса по мостам.

Ходовая часть, с комбинированной подвеской, удлиненной до 2700 мм колёсной базой и дорожным просветом 160 мм, комплектуется эффективными дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и системами активной безопасности.

Гибридный привод состоит из бензинового двигателя и электромотора суммарной мощностью 141 л.с. Тяговые характеристики тандема реализует роботизированная шестидиапазонная трансмиссия DCT. Автомобиль массой более полутора тонн разгоняется до первой сотни за 11,5 сек.

Широкопрофильный тест-драйв подтвердил отличную управляемость автомобиля, слаженную работу комплектующих систем и агрегатов. Особо отмечен экономичный, на уровне 4,8 л/100 км пробега, расход горючего и верхний предел максимальной скорости 168 км/ч.

Самый экономичный e-Niro: 100% электричества

Он был разработан, чтобы сочетать стиль и практичность компактного SUV с возможностью путешествовать на большие расстояния с нулевым загрязнением окружающей среды. Для европейского рынка модель оснащается батареей ёмкостью 64 киловатт-час.

В городских условиях она может достигать 615 километров. Клиенты также могут выбрать «меньший» энергоблок (39,2 кВт-ч), стоящий дешевле в покупке и обслуживании, если их устраивает уменьшенный до 312 км диапазон между заряжающими станциями.

Подключённый к 100-киловаттному быстрому зарядному устройству, e-Niro требует всего 42 минуты, чтобы зарядиться от 20 до 80%.

В топ-моделях, оснащённых усиленным до 64 кВт-ч аккумуляторным блоком, тот связывается со 150-киловаттным двигателем (204 лошадиных сил и 395 Нм крутящего момента). Благодаря такому усилению e-Niro способен разгоняться из состояния покоя до сотни километров в час быстрее, чем за 8 секунд.

В противном случае стандартная 3,9 киловатт-часная батарея совмещается со 100-киловаттным (136-сильным) агрегатом, который тоже генерирует 395 ньютон-метров: с ними автомобиль ускоряется до сотни за 9,8 секунды. Подобно умеренно гибридизированным собратьям, электрический е-Niro передаёт всю вырабатываемую и восстановленную энергию на переднюю ось.

Что такое европейский Kia Niro EV

Машина обладает целым рядом отличий от своей гибридной версии, поскольку в ней реализованы эксклюзивные технологии, которые были разработаны специально для полностью электрического варианта этого автомобиля.

Силовые возможности

Для европейского покупателя будет предлагаться электромобиль с мотором мощностью 204 лошадиных силы, способным выдавать 395 Нм крутящего момента. Аккумуляторные батареи предусматриваются в двух вариантах, отличающихся между собой емкостью, и обеспечивающие разную дальность хода.

Кормовая часть электромобиля

Более мощная из них имеет емкость 64 кВт-часа и способна обеспечить электромобилю пробег около 450 километров на одном полном заряде. Другая имеет меньшую емкость – 39,2 кВт-часа и ее возможности по дальности хода скромнее – всего 200 километров.

Оба варианта источников питания заряжаются на 80% за 50 минут от системы скоростной зарядки мощностью 100 кВт. Разгон до скорости 100 километров в час такая силовая установка обеспечивает за 7,8 секунды. Это быстрее, чем гибридная версия, где время равно 11 секундам.

Кузов и салон

У Kia Niro EV ниже переднего бампера располагается решетка трапециевидной формы, а выше его, на месте радиаторной решетки у гибридной версии, находится глухая панель. В ней слева по ходу движения устроен лючок, под которым смонтировано устройство для подключения кабеля питания.

Салон кроссовера

Из внешних отличий следует отметить также светодиодные ходовые огни в форме стрелы, новое заднее освещение, другого вида бампер и воздухозаборники.

Внутри салона из обновлений то, что свойственно полностью электрическому автомобилю – вращающийся селектор передач в виде шайбы. Текущее состояние электромобиля отражает информация, выдаваемая приборами на семидюймовый экран центральной консоли.

Селектор передач в виде шайбы

Такого же размера сенсорный дисплей обслуживает мультимедийную систему и поддерживает Human-machine interface (интерфейс человек-машина).

Помощники водителя

В этом Kia Niro EV экстренное автоматическое торможение является одной из стандартных систем, которая помогает водителю управлять автомобилем. Кроме нее предусмотрен автопилот второго уровня с возможностями совершать действия в пределах одной полосы, не требующие постоянного внимания со стороны водителя. К таковым относятся выполнение необходимого ускорения или торможения, а также изменения направления движения.

Немного о предшественнике — Kia Niro Hybrid

Этот кроссовер 2017 года представляет собой межклассовый гибрид, и по задумке создателей должен стать конкурентом другому популярному автомобилю такой же принципиальной конструкции — Toyota Prius.

Kia Niro Hybrid

Имея два двигателя на передней оси – бензиновый (объем 1,6 литра, мощность 106 лс и 147 Нм крутящего момента) и электрический (43,5 лс и крутящим моментом 170 Нм), планировалось, что расход топлива станет равным 5 литров на сто километров. Для этого автомобиль оснастили:

  • системой Eco-Das, которая советует водителю экономичный режим перемещения – когда использовать накат, а когда пополнять заряд батареи за счет рекуперации;
  • второй помощник – Predictive Energy Control определяет самый короткий путь к месту назначения и, соответственно, самый минимальный расход бензина, а также предлагает использовать накопленную энергию на нужных, по мнению системы, участках пути.

Такие прогрессивные решения должны были обеспечить экономичный расход топлива для Kia Niro Hybrid. Однако на практике это немного отличается от заявленного. Реально получается около семи литров на те же сто километров пробега. Так что экономия против традиционного автомобиля хотя и есть, но, похоже, не оправдывает разницу в стоимости автомобилей.

Поэтому Kia Niro EV в этом вопросе должен выглядеть предпочтительнее.

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения

Особенности моделирования

Намереваясь подчеркнуть эстетическую уникальность Ниро, повысить аэродинамику и безопасность автомобиля, KIA предпринимает ряд мер в отношении моделирования, начиная с конструкционных особенностей и заканчивая декоративными мелочами.

Среди них пара скошенных вертикальных воздухозаборников, эффективно распределяющих воздушные потоки и мягко перенаправляющих их к колёсным аркам. 50% сверх высокопрочных сталей в конструкции, повышающих жёсткость на кручение. Кроме того, разработчики снизили вес машины на 5%, стараясь улучшить динамику вождения и производительность.

По размеру KIA Niro 2021 занимает особое место в модельном ряду бренда. Размеры кроссовера:

  • длина 4,35 метра;
  • ширина 1,8 м;
  • высоту 1,53 м.

Он заметно меньше нового Sportage и несколько крупнее пятидверного Ceed. Компактные габариты кроссовера сопровождаются:

  • обтекаемым силуэтом,
  • гладкими поверхностями,
  • аккуратными складками в нужных местах и мягкими,
  • современными линиями.

Без сомнения, новый Niro мгновенно узнаётся как продукт KIA. Он представляет последнюю эволюцию характерной решётки KIA (так называемого «тигриного носа»), широкие С-стойки и другие характерные стилистические черты, используемые корейским производителем.

Обладая относительно длинным капотом, короткими свесами, приподнятыми остроугольными фарами и растущей поясной линией, кроссовер выделяется спортивностью, контрастирующей с другими гибридными моделями, доступными сегодня на автомобильном рынке.

Силуэт Niro слегка наклонён назад: мягко скошенная крыша заканчивается тонким острым спойлером, накрывающим окно, рельефным багажником и выступающим задним бампером. Дополняясь глубокими изгибами металла между массивными колёсными арками, такой дизайн переводит большую часть визуального объёма в заднюю треть автомобиля и способствует высокой аэродинамической эффективности.

KIA Niro Hybrid

В 2016 году в городе Чикаго была представлена новая модель гибридного автомобиля КИА , которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался в первую очередь во все регионы Северной Америки, Европы и Азии, а уже позднее в Украину и Россию.

Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который стал главным конкурентом самому продаваемому гибридному автомобилю — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ – от 1,6 млн руб., в Украине- от 410 тыс. грн.

Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе, соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.

KIA Niro Plug in Hybrid

Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.

Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:

Тип кузова кроссовер
Вид авто плагин-гибридный
Двигатель 1,6 л/105 л.с.
Электромотор 44,5 кВт
Батарея 8,9 кВт•ч
Разгон 10,8 с
Максимальная скорость 162 км/ч
Цена 1 974 000 рублей

Интерьер и дизайн

Поскольку модель собираются продавать по всему миру в едином внешнем виде, линии и детали сделали скорее консервативными, чем модными. Подобный подход называется «безопасным дизайном»: он нацелен на соответствие разным традициям и понятиям красоты, не вызывая у покупателей острого неприятия и споров вокруг стилизации в автопрессе.

Интерьер KIA Ниро 2020 сильно напоминает КИА Optima своей рациональностью и эргономикой. Хотя в нём немало уникальных элементов:

  • включая собственный декор;
  • расположение кнопок;
  • трудности в поиске некоторых функций, требующие времени на привыкание.

Зато с точки зрения технологий модель отлично оснащена и имеет мало аналогов в своей нише. Следует уточнить, что её прямыми конкурентами считаются Nissan Qashqai, Renault Kadjar и Volkswagen Tiguan в SUV-сегменте. Toyota Prius, Ford C-Max и Toyota Auris в разделе электрифицированных авто.

Конкурс Киа Ниро Е.В

Обзор Electrek: Kia Niro EV — новый нормальный… электрический семейный автомобиль

Помимо вышеупомянутых моделей 2021 Tesla Model Y и Kona EV, я бы также поместил Chevy Bolt и Nissan Leaf e-Plus в одну и ту же группу дальнобойных кроссоверских электромобилей хэтчбек. Как вы можете видеть на графике ниже, все они довольно похожи. Я владел Chevy Bolt более двух лет и иногда ездил на других автомобилях, поэтому я чувствую, что знаю этот класс изнутри и снаружи.

Спекуляции Ниро Е.В. Болт Е.В. Кона Е.В. Leaf e-Plus
Диапазон (миль) 239 238 258 226
Аккумулятор (кВтч) 64 60 64 62
Крутящий момент двигателя (фут-фунт) 291 266 291 250
длина 172, 2 164 164, 6 176, 4
ширина 71, 1 69, 5 70, 9 70, 5
Высота 61, 8 62, 8 61, 8 61, 6
колесная база 106, 3 102, 4 102, 4 106, 3
Пассажирский объем (Cu. Ft.) 96, 6 94, 4 94, 1 92, 4

Kia Niro EV next to Chevy Bolt

Kia Niro 2021 — обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 года стремится свергнуть Toyota Prius как действующего чемпиона по гибридам. Он близок по эффективности и превосходит Prius своей моделью, работающей только от аккумулятора.

В 2021 году Niro получит несколько настроек, включая беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. Другие обновления включают более интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и более широкую доступность удаленного запуска.

Niro предлагает широкий выбор силовых агрегатов на переднеприводной платформе. Базовая модель использует небольшой электродвигатель в тандеме с 1,6-литровым рядным двигателем 4, обеспечивающим 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Он обеспечивает экономию топлива в диапазоне от 53 миль на галлон по городу, 48 по шоссе, 50 миль на галлон в базовой комплектации до 46/40/43 миль на галлон на моделях с большими колесами и большим количеством удобств.

Также доступен подключаемый гибрид. Он использует ту же базовую силовую установку, что и стандартный гибрид, но заменяет ее гораздо большей батареей. Дополнительный сок позволяет проехать до 26 миль на полностью электрическом автомобиле, согласно официальной оценке EPA. Он получает 105 миль на галлон при работе в качестве гибрида и 46 миль на галлон в сочетании при работе только с газовым двигателем.

Если этого недостаточно, предлагается полностью электрическая версия. Он меняет 1,6-литровый двигатель в пользу электродвигателя, который развивает 201 лошадиную силу и крутящий момент 291 фунт-фут. Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 6,5 секунды, что делает его самым быстрым Ниро в группе, и обеспечивает дальность более 200 миль.

Для бренда, который обычно щедр на стандартное защитное снаряжение, Niro странно скуп на многие средства, которые покупатели привыкли ожидать от водителя. Базовый Niro не получает автоматического экстренного торможения, которое зарезервировано для следующей комплектации, LXS. Эта модель также поставляется с мониторами слепых зон и активным контролем полосы движения. Адаптивный круиз-контроль и более совершенная система экстренного торможения являются стандартными на двух верхних планках.

Магазины краш-тестов средние: четыре звезды из пяти от NHTSA и “Хороший” рейтинг от IIHS в большинстве своих тестов. Это не лучший выбор для обеспечения безопасности из — за отсутствия стандартного автоматического торможения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: