Обзор и технические характеристики harley davidson dyna

Миф 1: у харлеев старомодный дизайн

Точно не у FXDR. Его создатели вдохновлялись не чоппером «беспечного ездока», а скорее виртуальными байками из фантастического фильма «Трон»: огромные колеса, на первый взгляд лишенные крыльев, а между ними короткое «мускулистое тело». Прохожие непроизвольно останавливаются, чтобы рассмотреть пришельца, а дворовые знатоки даже вблизи не признают в нем харлей.

В Harley-Davidson не постеснялись применить даже откровенно спортбайковский атрибут — клипоны. Это рукоятки, которые крепятся к перьям вилки вместо обычного руля-перекладины. В мотоспорте их используют, чтобы сделать хват максимально низким, «положить» ездока на бензобак. На харлее клипоны «харлеевские» — высокие, и хват у них не гоночный. В чем тогда смысл? В дизайне. Без «перекладины» мотоцикл выглядит низким и напоминает гигантское насекомое, всматривающееся в зеркала окружающих автомобилей вертикальным светодиодным зрачком.

Дизайн круизера Harley Davidson CVO Street Glide

Многие любят подобный дизайн бэггеров с их олдскульным очарованием. Но больше всего обычно подкупает батвинг. Полноразмерное переднее крыло с обрезанными боками, открывающее диск Talon -еще одна характерная черта таких мотоциклов. Черные диски прекрасно контрастируют с хромированными деталями, поэтому закрывать их крылом -самое настоящее преступление. Хотя диски Talon также устанавливают и на мотоциклы, окрашенные в более темные цвета, но тогда используется не хром, а притемненное анодированное покрытие. Пыльник вилки Beercan не только выполняют декоративную функцию, но и защищает внутренние перья. Как и диски они окрашиваются в разные цвета в зависимости от цветовой схемы самого мотоцикла. Нижние обтекатели защищают ноги пилота, также в них установлены две из шести колонок Boom! Stage II.

Остальные колонки расположены в внутри переднего обтекателя и в крышках седельных сумок. Акустическая система выдает 600 Вт, так что не сомневайтесь: о ваших музыкальных вкусах узнают все вокруг. Управлять мелодиями можно при помощи мультимедийной системы Boom! Box GTS. Она представляет собой сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюймов. Работа с музыкальным меню не отличается от работы с навигацией или с телефоном: можно выбирать, перетаскивать, смахивать. Мультимедийная система круизера Harley Davidson CVO Street Glide совместима с приложением Apple CarPlay. Она работает даже в дождь, даже если у пилота на руках перчатки. Да что там -система работает, даже если управлять ею голосом!


мультимедийная система Boom! Box GTS

Достаточно активировать на телефоне функцию Bluetooth. На приборной панели, расположенной за передним обтекателем, можно увидеть привычные круглые аналоговые приборы, разнообразные индикаторы и светодиодные экраны. Одно из преимуществ обтекателя типа батвинг—расположение зеркал заднего вида внутри самого обтекателя. Они выглядят очень гармонично с низким ветровым стеклом. В топливный бак помещается 22,7 литра топлива, этого количества хватит почти на 400 км пути. Объем жестких кофров составляет 68 литров, открываются они настолько легко, что можно даже не снимать перчатки для этой манипуляции.

Кастомный стиль выдержан даже в мельчайших деталях: вертикальные светодиодные задние фонари выглядят очень привлекательно. Визуально вместе с кофрами они образуют единый задний обтекатель.

Тюнинг и ремонт

Одна из причин невероятной популярности этой марки во всём мире – поистине необъятные возможности для тюнинга и простой ремонт. Любой Харли-Дэвидсон – это конструктор для взрослых мужчин, в котором можно заменить вообще всё. Хотите новый двигатель объёмом литра эдак в два с половиной? Легко. Новая трансмиссия? Пожалуйста. Колёса, сиденья, крылья, обвес, бензобаки, карбюраторы и инжекторы… В этом мотоцикле можно заменить абсолютно всё, хватило бы денег. Причём помимо официального каталога тюнинга детали на Dyna выпускают и десятки других производителей.

Ремонт байка тоже прост. Единственная особенность – дюймовая система. Модели последних лет, официально проданные российскими дилерами, уже оснащены метрическими болтами и гайками, но те экземпляры, что ввезены сюда из США, по-прежнему дюймовые. На практике это означает лишь то, что придётся обзавестись набором американского инструмента. Но обслуживать или чинить любимый мотоцикл от этого сложнее не становится.

12.

Но, на самом деле, «хвост» у него не жесткий, а мягкий. Что и отражено в названии. «Сухая» рама здесь не более, чем декорация. На самом деле амортизаторы у мотоцикла есть. Они установлены горизонтально и спрятаны под седлом так, чтобы подпружинивать подвижную заднюю часть рамы – маятник. За счет этого, ездить на таком мотоцикле весьма комфортабельно!
Не могу не сказать пару слов про моторы. В целом они такие же, как и на моделях семейства Dyna, о которых я рассказывал в прошлый раз. Отличия лишь в том, что здесь двигатель закреплен в раме жестко и вдобавок оборудован так называемым балансирным валом, сводящем вибрации к приемлемому минимуму.

Harley-Davidson Sport Glide 2018 specification

Price

Vivid black £14,995; colour £15,345

Engine

1745cc precision oil-cooled Milwaukee-Eight 107 V-twin

Power

84.3bhp (62kw) @ 3250rpm

Torque

107 lb-ft (145nm) @ 3,250rpm

Bore

100 mm

Stroke

111 mm

Compression ratio

10.0

1

Fuel system

electronic sequential port fuel injection

Exhaust

2-into-1; catalyst in muffler

Length

2,325 mm

Seat height, unladen

680mm

Ground clearance

120 mm

Rake (steering head)

30°

Trail

150 mm

Wheelbase

1,625 mm

Front tyre

130/70B18 63H BW

Rear tyre

180/70B16 77H BW

Fuel capacity

18.9litres

Oil capacity (with filter)

4.7litres

Weight, as shipped

304 kg

Weight, in running order

317kg

Lean angle, right

27.9°

Lean angle, left

28.7°

Claimed fuel economy

5.3 l/100 km (53mpg)

Co2 emissions

125 g/km

To insure this bike, click here

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

13.


В нынешнем модельном году в этой линейке всего шесть моделей. Назову их по-порядку, как на картинке: Softail Slim – самая простая и даже, пожалуй, минималистичная модификация. Fat Boy – приставка «Fat» обычно дается моделям с массивным и толстым передним колесом. Delux – тут все понятно из названия!
Breakout, приспособленный под более быстрый и динамичный стиль вождения. Fat Boy Special – на нем просто чуть меньше хрома, чем на обычном Fat Boy. И, наконец, Heritage Softail Classic – большой круизер в старом стиле с кожаными боковыми кофрами и высоким лобовым стеклом. Но, как всегда, скажу – технические отличия между всеми этими модификациями минимальны. Разница лишь в декоре и внешнем обвесе.

Двигатель Harley-Davidson Road Glide

Силовая установка Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд 2010 – известный TwinCam96,объем которого 1690 «кубов» и с воздушным охлаждением. Привод байка, как и на любых новых «Harley-Davidson» — ременной. Структура питания – инжектор. Нужно оговориться, что этот мотобайк – транспортное средство для опытных мотоциклистов, и чтобы они были физически сильны. Этот силовой агрегат, объем которого 1.7 л. который может с места рвануть при резком нажатии на газ таким образом, что просто потрясает, ведь масса мотоцикла – около 370 килограмм. А если его уронить, ремонт встанет в копейку.

Мотор 2-х цилиндровый, V-образный, объем которого 1690 «кубиков», с мощностью 86 «лошадок» при 5010 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 138 Ньютон на метр при 3500 оборотов в минуту. Структура пуска мотора – эл. стартер.

Силовая установка Harley-Davidson Road Glide серьезно очень мощная. Оснащаемая и на иные «Харлеи», она без особого напряжения, и как-будто с радостью тянет тяжелый байк вперед, послушно управляется при любом нажатии на газ. Трассы за городом, это его призвание, где мотоцикл может показать все свои способности. 6-ти диапазонная коробка скоростей Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд тоже восхищает своей функциональностью.

Трудностей во время поиска «нейтралки» просто не ощущаются, скорости переключаются очень четко. 6-тая, повышенная скорость оптимально считается высокой и нужна для понижения оборотов во время долгого продвижения по дороге, но, фактически, на этой скорости байк быстро ускоряется уже после того, как мотоцикл преодолел отметку 100 км/час. А ведь данныймотобайк, достаточно большой и тяжелый, и устремляется вперед не как небольшая букашка, а как крупное гудящее насекомое.

Подвеска спереди – пневматическая телескопическая вилка, подвеска сзади – приспосабливаемые амортизаторы, воздушные.

Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с четырех поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с четырех поршневым суппортом.

Тюнинг и ремонт

Одна из причин невероятной популярности этой марки во всём мире – поистине необъятные возможности для тюнинга и простой ремонт. Любой Харли-Дэвидсон – это конструктор для взрослых мужчин, в котором можно заменить вообще всё. Хотите новый двигатель объёмом литра эдак в два с половиной? Легко. Новая трансмиссия? Пожалуйста. Колёса, сиденья, крылья, обвес, бензобаки, карбюраторы и инжекторы… В этом мотоцикле можно заменить абсолютно всё, хватило бы денег. Причём помимо официального каталога тюнинга детали на Dyna выпускают и десятки других производителей.

Ремонт байка тоже прост. Единственная особенность – дюймовая система. Модели последних лет, официально проданные российскими дилерами, уже оснащены метрическими болтами и гайками, но те экземпляры, что ввезены сюда из США, по-прежнему дюймовые. На практике это означает лишь то, что придётся обзавестись набором американского инструмента. Но обслуживать или чинить любимый мотоцикл от этого сложнее не становится.

Технические характеристики harley davidson dyna glide

Мощный v-образный двигатель модели Twin Cam имеет два цилиндра. Используется воздушная система охлаждения. Зажигание — электронное. Для запуска двигателя используется электростартер. Как таковой замок зажигания отсутствует. Его роль выполняет тумблер. На низких оборотах двигатель отличается покладистым характером. Если выставить обороты выше среднего, динамика набора скорости впечатляет.

Ременной привод отличается надежностью и долговечностью. Он отлично передает мощность на заднее колесо. Подвеска хорошо себя зарекомендовала в условиях идеально ровного асфальту, поэтому не рекомендуется достаточно часто попадать в ямы. Передняя вилка — телескопическая с углом наклона 29о. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Ход задней подвески составляет всего 79 мм, чего явно недостаточно для движения по нашим дорогам.

Тормозная система harley davidson dyna удивляет своими характеристиками. Она значительно превосходит многие чопперы HD. Тормоза дисковые, гидравлические.

17.

Это, можно сказать, классический V-Rod. Night Rod, если быть точным. Современная модификация, наиболее похожая на то, что изначально предложили немецкие инженеры. В ее конструкции все подчинено скорости. Разработчики всеми силами старались сделать центр тяжести мотоцикла как можно ниже. Для этого им пришлось даже создать новый двигатель, заметно ниже классического харлеевского V-Twin, у которого угол развала цилиндров всегда составлял и сегодня составляет 45. Здесь сделали 60. Но и этого им показалось мало. Для снижения центра тяжести с привычного места убрали даже бензобак. Да, да, здесь он под седлом! А обтекатель, стоящий на его обычном месте, – не более чем… просто обтекатель, прикрывающий воздушный фильтр.

22.

Так выглядит Street 750 – можно сказать, самая маломощная модель компании. Но, как ни странно, она является ближайшем родственником самой мощной. Да, между Street и V-Rod есть прямая связь: на этой модели стоит практически такой же мотор с водяным охлаждением и углом развала цилиндров 60 как и на V-Rod. Только у него почти вдвое меньший рабочий объем. Соотвественно, меньше и мощность.
Я не знаю точно, но подозреваю, что использование этого двигателя было вызвано исключительно желанием как можно лучше приспособить мотоцикл к эксплуатации в странах с жарким климатом. Без водяного охлаждения и большого радиатора там пришлось бы не просто!
Ходовая часть такого мотоцикла здорово напоминает Спортстеровскую, но только напоминает. Здесь про родственные связи я бы не говорил. Да и «Настоящим Харлем» я бы Street тоже не назвал…

Harley-Davidson Чопперы/круизеры

883 SuperLow

1 комплектация с ценой: 782 000 руб.

883 Iron

1 комплектация с ценой: 838 000 руб.

1200 Custom

1 комплектация с ценой: 954 000 руб.

Seventy-Two

1 комплектация с ценой: 970 000 руб.

Forty-Eight

1 комплектация с ценой: 977 000 руб.

SuperLow 1200T

1 комплектация с ценой: 996 000 руб.

Roadster

1 комплектация с ценой: 1 014 000 руб.

Street Bob

1 комплектация с ценой: 1 196 000 руб.

Wide Glide

1 комплектация с ценой: 1 365 000 руб.

Low Rider

1 комплектация с ценой: 1 371 000 руб.

Fat Bob

1 комплектация с ценой: 1 411 000 руб.

Switchback

1 комплектация с ценой: 1 475 000 руб.

Softail Slim

1 комплектация с ценой: 1 620 000 руб.

V-Rod Muscle

1 комплектация с ценой: 1 687 000 руб.

Low Rider S

1 комплектация с ценой: 1 694 000 руб.

Night Rod Special

1 комплектация с ценой: 1 704 000 руб.

Softail Deluxe

1 комплектация с ценой: 1 737 000 руб.

Softail Breakout

1 комплектация с ценой: 1 744 000 руб.

Fat Boy

1 комплектация с ценой: 1 769 000 руб.

Fat Boy Special

1 комплектация с ценой: 1 796 000 руб.

Softail Slim S

1 комплектация с ценой: 1 819 000 руб.

Heritage Softail Classic

1 комплектация с ценой: 1 843 000 руб.

Fat Boy S

1 комплектация с ценой: 1 980 000 руб.

Road King

1 комплектация с ценой: 2 047 000 руб.

Road King Classic

1 комплектация с ценой: 2 047 000 руб.

Road King Special

1 комплектация с ценой: 2 123 000 руб.

Street Glide Special

1 комплектация с ценой: 2 253 000 руб.

Road Glide Special

1 комплектация с ценой: 2 283 000 руб.

Electra Glide Ultra Classic

1 комплектация с ценой: 2 317 000 руб.

Road Glide Ultra

1 комплектация с ценой: 2 403 000 руб.

Ultra Limited

1 комплектация с ценой: 2 507 000 руб.

CVO Pro Street Breakout

1 комплектация с ценой: 2 682 000 руб.

CVO Street Glide

1 комплектация с ценой: 3 549 000 руб.

CVO Road Glide Ultra

1 комплектация с ценой: 3 608 000 руб.

CVO Limited

1 комплектация с ценой: 3 748 000 руб.

Обозначения

В дополнение к общепринятым названиям (Dyna, Sportster и т. Д.) Harley-Davidson использует буквенный код для своих многих моделей для обозначения определенного оборудования.

  • 1- я буква  : обозначение модели или серии двигателя.
  • Буква 2 е  : модель колеса перед и вилка
  • Буква 3 е  : Модель рамы мотоцикла (кроме Sportster)
  • Следующие буквы  : варианты
В Военная версия (Army) (кроме GA, Servicar без фаркопа)
B Запуск батареи (ранние модели)

Ременный привод (начало 1980-х)

Черная краска (модель 1995-96, Bad Boy)

ПРОТИВ Классический

Соревнование

Обычай

другие значения

D Дина, новая рама
DG Дисковое скольжение
E Электростартер
F Переключение ног (когда стандарт был ручной)

Толстый мальчик

ЧАС Высокая производительность

Ручной выбор

Высокая степень сжатия

я Инъекция
L Широкая передняя шина
LR Low Rider (хотя многие Low Rider не имеют LR в идентификаторе модели)
НЕТ Ностальгия
п Версия полиции
р Двигатель на резине

Соревновательная версия для других моделей (Гонки)

ST Softail
S Вилка Springer

Спортивная версия (без Т)

Т Туризм
РГ Широкое скольжение
Икс Sportster

Вилка типа Sportster и узкая передняя шина

Диапазон Dyna Ассортимент Softail Туристический диапазон V-образный стержень Ассортимент Sportster
F Большой двойной двигатель F Большой двойной двигатель F Двигатель Big-Twin V V-образный твин XL Экспериментальный легкий
Икс Переднее колесо L Переднее колесо 16 дюймов или 17 дюймов L Переднее колесо 16 » р Гонки ПРОТИВ Обычай
D Дина Икс Переднее колесо 19 «или 21» ЧАС Обтекатель или лобовое стекло S улица р Гонки
ПРОТИВ Обычай ST Softail Т Электра Глайд ПРОТИВ Обычай L Низкий
L Лоу-райдер B Ночной поезд (Плохой мальчик) ПРОТИВ Классический AW Серия)

W (широкий)

НЕТ Nightster
F Жирный боб ПРОТИВ Классический или индивидуальный U Ультра DX D (Ночной жезл)

X (специальный)

B Уличный боб НЕТ Делюкс (Ностальгия) р Король дорог F Мускулистый
F Толстый мальчик Икс Уличное скольжение
W Широкий

Военный

Модель Двигатель Годы Заметки

WLA

45 ci (740 см 3 )

V-образный твин

1940-1945, 1949-1952 WLA была версией гражданской модели WL для армии США.

WLC был версией канадских военных.

XA

45 ci (740 см 3 )

1942 г. Тактический мотоцикл для войны в пустыне. Вдохновленный дизайном BMW и Zündapp . Плоская сдвоенная модель с продольным коленчатым валом, педалью переключения передач, карданным валом и задней поршневой подвеской. Для тестирования выпущено около тысячи экземпляров. Не используется в бою или с регулируемой громкостью.
MT350E Rotax 348 см 3

Одноцилиндровый OHC

1993-2000 гг. Разработка военного мотоцикла двойного назначения Armstrong MT500 .

4.

Узнать Sportster на улице проще всего по закрепленному на руле круглому спидометру, маслобойку справа под седлом и выставленным напоказ двум задним аммортизаторам. И, пожалуйста, никогда не говорите, что Sportster – чоппер (с этим термином вообще следует быть осторожным) или круизер! Это просто компактный классический мотоцикл, эдакий «входной билет» в мир Harley-Davidson. Самый, повторюсь, скромный и доступный, но при этом, отнюдь не самый неинтересный! Правда, в нашей стране, где многое поставлено с ног на голову и понты, порой, играют главную роль, Спортстеры считаются не особо престижными мотоциклами и их владельцев, говорят, даже не принимают в некоторые мотоклубы.

Softail

Модель Двигатель Годы Заметки
FXST Softail с 1984 Первая модель из серии Softail.
Наследие Softail с 1986 Вторая модель в семействе Softail.
Спрингер Софтейл 1988-2006 гг. Третья версия серии Softail с вилкой Springer.
FLSTF

FLFB

FLFBS

88B ci (1990-2005)

96B ci (2005-2018)

107 ci и 114 ci (2018-)

с 1990 Снимается в фильмах Терминатор 2 и Терминатор: Генезис .

FXSTSB

82 Ки

OHV Evolution

1995–1997 Черная кастомная версия Softail. С черной вилкой, черными задними стойками, черным масляным баком для грязеуловителя.

Модель снята с производства из-за низких продаж.

Softail Standard с 1998
Softail Deuce 1999-2007 гг.
FXSTB

Ночной поезд

82B ci (1998–1999)

88B ci (2000-2006)

96B ci (2007-2009)

1998-2009 Рама и двигатель окрашены в черный цвет. Впрыск с 2002 года. Задняя шина 200  мм с 2005 года. 6-ступенчатая КПП с 2007 года.
FLSTN

Softail Deluxe

88 ci (2005-2006)

96B ci (2007-2008)

103B ci (2011-2017)

106B ci (2018-)

2005-2008 гг.

2011-

6-ступенчатая коробка передач с 2007 г.

Отказ от двигателя Twin Cam в 2018 году и переход на Milwaukee Eight

FXSTC

Softail Custom

96B здесь 1988-2010 Более длинная вилка с большим углом раскрытия колес, 21-дюймовое переднее колесо со спицами, 17-дюймовый твердый обод и 200-миллиметровая задняя шина. Короткое заднее крыло бобтейла. Седло и спинка двухуровневые.

ФЛСТСБ

96B здесь 2008-2011 гг. Вилка Springer
FXCW Rocker FXCWC Rocker C 96B здесь 2008-2011 гг. Одно сиденье на Rocker и трансформируемое в дуэт на версии C.
FLSTFB

Толстый мальчик Ло

(или специальный)

96B здесь 2010 г. Черные аксессуары (диски, корпус масляного фильтра, черные выхлопные трубы для дробовика, окантовка фары и крышка воздушного фильтра), более узкое седло и мини-пляжный руль меньше ширины, чем в обычной версии.
FXS Blackline 96B ci (Twin Cam 96B) 2011-2013 Последняя версия Softail с двигателем Twin Cam 96B
FLSS

Softail Slim

103B ci (2012-2018)

110B ci (2018-)

с 2012 года Обработка черного цвета с добавлением хрома
FXSB Прорыв 103Б (2013-2017)

107 ci и 114 ci (2018-)

с 2013 года

11.

Главная особенность этой модели – классический вид с «сухой» рамой. Здесь необходимо сделать небольшое отступление: когда-то давно, когда деревья были большими, а трава зеленой, на мотоциклах частенько обходились вообще без задней подвески. Колесо крепилось напрямую к жесткой («сухой») раме без каких-либо пружин и амортизаторов. Представляете, как каждая кочка на дороге отдавалась в спине райдера? В память о тех добрых старых временах, когда геморрой и всевозможные невралгические заболевания позвоночника были неизбежными спутниками мотоциклистов, и построен современный Harley-Davidson Softail.

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс. 
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции. 

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится “крутить”, чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Harley-Davidson Touring

Touring – мотоциклы, предназначенные для дальних поездок, у них большие размеры, комфорт на высшем уровне, но и цена на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон самая большая. Туринги легко можно отличить по кофрам (такие большие чемоданы по бокам сзади).

Бывают разные кофры: из кожи, как у Road King или из пластика, как у Electra Glide. На всех Турингах стоят V-образные моторы с объемом в 103 куб. дюйма. Есть еще такие разновидности Touring: Street Glide, Electra Glide, Ultra Limited, Road Glide (отличается сдвоенной фарой).

Также есть и другие незначительные конструктивные отличия. Охлаждение тоже бывает разное – есть просто воздушное, а есть и комбинированное охлаждение.

Двигатель Milwaukee Eight 117

Теперь переходим к главному. Круизер Harley Davidson CVO Street Glide приводится в движение огромным двухцилиндровым V-образным двигателем (цилиндры расположены под углом 45 градусов) -Milwaukee Eight 117 объемом 1923 куб. см. Мотор выдает невиданный крутящий момент, составляющий 169,5 Нм, двигатель хорошо тянет уже в нижнем диапазоне и достигает максимальной мощности при 3500 оборотов в минуту. К сожалению, двигатель оснащен системой воздушного охлаждения, поэтому жары на остановках можно избежать, только если установить радиатор. Система газораспределения имеет классический дизайн: один кулачок, четыре клапана с толкателями. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 103,5 мм и 114,3 мм соответственно.

Миф 5: Harley-Davidson — конструктор для взрослых

По большому счету это правда: вручая новому владельцу мотоцикл, компания рассчитывает продать ему гору аксессуаров и запчастей для кастомайзинга. К FXDR это относится в меньшей степени: прямо из салона мотоцикл уже выглядит воплощением крутизны. Однако в нем тоже хочется кое-что исправить. Прежде всего посадку: чтобы оседлать FXDR, нужно сильно наклониться, вытянуть вперед ноги, да еще слегка косолапить — педаль тормоза прячется где-то за огромным воздушным фильтром. Больше 50 километров в такой позе не проедешь. К счастью, под заглушкой между клипонами скрывается крепление для самого обычного руля. Не помешают и новые зеркала: в штатные ездок видит в основном собственные руки.

Впрочем, лучше оставить все как есть. Harley Davidson сделали один из самых эффектных мотоциклов на рынке. И чтобы он выглядел таковым не только на парковке, но и в движении, нужно соответствовать — развивать гибкость и крутить головой.

Фото: Harley-Davidson

Шасси Harley Davidson CVO Street Glide

Круизер Harley Davidson CVO Street Glide построен на привычной дуплексной раме, сваренной из стальных труб. Двигатель опирается на раму, а не иначе. Мощная вилка Showa поддерживает переднюю часть мотоцикла, технология двойного клапана обеспечивает очень мягкий ход. Сзади эмульсионный амортизатор соединяется с маятником в форме коромысла. С помощью специальной ручки можно отрегулировать предварительную нагрузку, только придется испачкать колени и поработать ключом. Когда создавались модели FL, они предназначались для езды по скоростным шоссе. Мотоцикл CVO Street Glide демонстрирует ту же ДНК. Рулевая колонка установлена под углом 26 градусов. След (трейл) составляет удивительные 170 мм для максимальной устойчивости. Путь прокладывает переднее колесо размером 130/60-19, сзади установлено колесо размером 180/55-18.

Что касается тормозной системы, то спереди установлен двойной тормозной диск и 4-поршневый суппорт и соответствующий суппорт сзади. В стандартную комплектацию входит функция ABS. Для такого большого мотоцикла, Street Glide имеет очень хорошие пропорции: колесная база -1625,6 мм, высота сиденья -663 мм.

Comfort

The 680mm-high seat is wide and very comfortable; I sometimes find bikes with forward controls such as this can put too much weight on my bum, but the Street Glide seems to have good ergonomics, putting you in pleasant riding position.

At motorway speeds, there’s not a huge amount of wind protection from the fairing when you have it fitted, but despite your sail-like body position, it’s certainly not uncomfortable. Sunny weather and stunning scenery helped, but I really enjoyed cruising at 70mph on the ’Glide.

A 5.5inch-high screen is available as an optional extra if you want to extend the 1.5” one already fitted, but if you prefer the bike with no fairing, it’s as simple as popping open two clips before lifting it off. It’s a very clever piece of design, and with the steering locked, it’s virtually impossible for anyone to pinch the batwing fairing, which is a mini version of that fitted to the big Harley tourers.

Вывод

Харли-Дэвидсон – это не просто мотоцикл, это культ. Если вы хотите приобщиться к нему, модель Dyna будет отличным выбором. И когда вы сможете без запинки перечислить хотя бы три десятка существующих модификаций этого стильного чоппера, можете смело считать себя членом “американской секты”.

Технические характеристики

Мощность: 48 – 95 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 1584 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: 6-ступенчатая, Механическая
Привод: Ремень
Рама: Стальная
Вес: 300 кг
Емкость бака: 17 – 19 л.
Максимальная скорость: 190 км/ч

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Технические характеристики

Мощность: 119 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 113 Н•м при 6250 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): V-образный
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 1247 см3
Тип охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
Привод: Ремень
Рама: Стальная
Вес: от 281 до 307 кг
Емкость бака: 18.9 л.
Колесная база: 1700 мм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: