Система контроля спуска со склонов (hdc), что это такое?

Особенности программы безопасности

Электронный контроль транспортного средства упрощает управление в сложных и экстремальных ситуациях, уменьшая опасность заноса. Электронная стабильность определяет направление движения транспортного средства, а затем применяет тормоза на отдельных колесах, чтобы поддерживать движение автомобиля в нужном направлении. В программе используются:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • электронное распределение тормозного усилия (EBD);
  • системы электронного дифференциального замка (EDL);
  • системы контроля тяги (ASR).

В более новых версиях также предусмотрена функция сухих тормозов, что означает, что система вытирает воду с тормозных дисков через определенные регулярные промежутки времени, применяя тормозные колодки, чтобы обеспечить большую стабильность и уменьшить расстояния остановки даже под дождем.

4.Скорость – ваш друг, когда преодолеваете препятствия

Когда вы приближаетесь к сложному участку трассы или препятствию, вашей первой мыслью будет нажать на тормоза и замедлиться, идея, возникающая, если кажется, что проехать не представляется возможности и лучше будет снизить скорость, чтобы уменьшить воздействие от столкновения. Поскольку вы набираетесь опыта, скоро придет понимание, что поддержание устойчивой скорости поможет более легко пройти путь, будь это бревно, большая скала или участок небольших камней или корней. Импульс движения помогает проехать велосипеду по вершинам препятствий, уменьшая шансы того, что вас будет бросать из стороны в сторону.

Для выбора хорошего пути через препятствие, может быть полезным мыслить наоборот. Другими словами, спросите себя «Какой путь я должен выбрать, чтобы пройти этот участок максимально быстро?». Это напоминает старую поговорку: «Самое короткое расстояние между двумя точками это прямая линия». Иногда необходимо маневрировать в пространстве между препятствиями, но помните про сохранение скорости и эффективности, в конечном счете, вы обнаружите, что лучше пройти через препятствие, чем объехать его.

Не отчаивайтесь, если вы начинающий и не всегда можете найти лучшую тропу для прохождения сложного участка. Поскольку вы ездите по своим любимым маршрутам раз за разом, то начнете скоро запоминать, какие тропинки работают, а какие нет на этом участке. Плюс, вы будете развивать опыт и умение «читать» трассу для того чтобы выбрать лучший путь, даже на незнакомых маршрутах, подобно профессиональному игроку в гольф, который может распознать еле заметные неровности на зеленом поле, или как опытный байдарочник может увидеть течение, пока преодолевает бурные воды.

Система помощи при спуске

Система помощи при спуске предназначена для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам. Наличие данной системы на автомобиле повышает удобство управления и безопасность. Система помощи при спуске устанавливается, как правило, на легковые автомобили повышенной проходимости. В зависимости от автопроизводителя система имеет следующие названия:

  • Hill Descent Control (HDC) от Volkswagen, BMW и др.;
  • Downhill Assist Control (DAC) от Toyota;
  • Downhill Drive Support (DDS) от Nissan.

Если автомобиль находится на наклонной плоскости, действующая на него сила тяжести раскладывается по правилу параллелограмма на нормальную и параллельную составляющие (рис. 1). Последняя представляет собой действующую на автомобиль скатывающую силу FH.

Рис. 1. Схема действия сил при движении автомобиля на спуске: FA — сила тяги; FG — сила тяжести (вес автомобиля); FH — скатывающая сила; FN — нормальная составляющая силы тяжести

Если на автомобиль действует собственная сила тяги, то она добавляется к скатывающей силе FH. Скатывающая сила действует на автомобиль постоянно, независимо от его скорости. Вследствие этого автомобиль, скатывающийся по наклонной плоскости, будет все время ускоряться, т.е. двигаться тем быстрее, чем дольше он скатывается. Чтобы удерживать постоянной скорость автомобиля без ассистента движения на спуске, водителю необходимо будет тормозить и (или) включать понижающую передачу, снимая ногу с педали акселератора. Для облегчения действий водителя в этих условиях и обеспечения безопасности при спуске применяется система помощи при спуске, которая задействуется при выполнении следующих условий:

  • скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
  • уклон превышает 20 %;
  • двигатель работает;
  • педали акселератора и тормоза не нажаты.

При выполнении указанных условий получаемые системой данные о положении педали акселератора, частоте вращения коленчатого вала двигателя и скорости вращения колес (которая слегка превышает скорость пешехода) свидетельствуют об увеличении скорости автомобиля. Система при этом исходит из того, что автомобиль скатывается на спуске и необходимо задействовать тормозную систему. Скорость автомобиля, которую тормозной ассистент должен поддерживать с помощью подтормаживания всех колес, зависит от скорости, с которой было начато движение на спуске, и включенной передачи. В этом случае система помощи при спуске включает насос обратной подачи. Клапаны высокого давления и впускные клапаны ABS открываются, а выпускные клапаны ABS закрываются. В тормозных цилиндрах колес создается тормозное давление, и автомобиль замедляется. Притормаживание колес система осуществляет через гидромодулятор ABS, создающий давление в тормозной системе.

При снижении скорости автомобиля до безопасного значения система помощи при спуске прекращает подтормаживание колес и вновь снижает давление в тормозной системе. Если после этого скорость начинает увеличиваться при ненажатой педали акселератора, система исходит из того, что автомобиль по-прежнему движется по спуску. Таким образом, скорость автомобиля постоянно удерживается в безопасном диапазоне, который легко может управляться и контролироваться водителем.

Система помощи при спуске дезактивируется принудительно (повторным нажатием клавиши) или автоматически при нажатии на педаль газа или тормоза, а также при снижении величины уклона до 12 %.

Система помощи при спуске является программным расширением системы курсовой устойчивости и использует ее конструктивные элементы, поэтому по свой сути является функцией, а не системой.

Система помощи при подъеме в гору

Каждый автомобилист сталкивается рано или поздно с трудностями при старте и потому ведущие мировые автомобильные бренды разработали специальную систему помощи при подъеме в гору — Hill Start Assist (HSA).

Особенно сложности ощущаются в городских условиях при интенсивном транспортном движении. Система HSA — это оптимальный вариант для неопытных водителей при троганье в гору, так как контролирует и блокирует автомобиль при скатывании со склона в первые секунды перед началом движения.

Система HSA устанавливается на автомобили всех ведущих производителей авто и практически на все тяжелые SUV.

Как работает система помощи при подъеме авто в гору

Когда автомобиль останавливается на склоне, угол наклона которого превышает 5 градусов. Автомобилист может удерживать ТС лишь педалью тормоза, так как в первые секунды до начала движения авто может начать откатываться назад. Тогда как система HSA способна предотвратить малейшее движение авто назад и удерживать его около 2-3 секунд, пока не начнется движение вверх.

Важно: система активизируется только при интенсивном нажатии педали тормоза, тогда как легкое касание тормозной педали противооткатная система не задействуется. Принцип работы и основные преимущества HSA

Принцип работы и основные преимущества HSA

К несомненным преимуществам системы помощи при подъеме является то. Что она сама может распознавать углы уклона, начиная с 5 градусов. Таким образом на ровной дороге эта функция не срабатывает.

Также к плюсам нужно отнести автоматическое включение системы, что исключает использование ручного тормоза.

Не менее важным аспектом можно считать срабатывание системы HSA как при движении вперед, так и при откате авто назад.

Функция HSA способна предотвратить пробуксовку авто на скользкой дороге и может информировать водителя об откате назад.

Когда авто начинает буксовать система перераспределяет интенсивность крутящего момента, и колеса имеющие плотный контакт с поверхностью начинают тормозить, что создает оптимальные условия для контакта с дорогой для буксующих колес.

Как работает система помощи подъема в гору: водитель наживает на педаль тормоза, что способствует открытию впускных клапанов и одновременно запирает выпускные. В системе тормозов создается высокое давление, что и обеспечивает торможение. Когда водитель отпускает педаль тормоза на склоне, клапаны впуска закрываются, тогда как клапаны выпуска уже закрыты. При этом в тормозной системе сохраняется давление, до начала движения авто.

Названия и обозначения системы помощи при подъеме от фирм производителей

HHC (Hill Hold Control) — используют в своих машинах автопроизводители BMW, Volkswagen

HH (Hill Holder) — можно встретить в моделях от Fiat, Subaru

HAC (Hill-Start Assist Control) — производит и оборудует свои авто корпорация Toyota

DBS — так маркирует свою систему помощи при подъеме Hyundai.

USS (Uphil Start Support) — является разработкой Nissan

Главным положительным моментом действия системы помощи при подъеме в гору является предотвращение отката авто назад, особенно на экстремальных участках трассы, что в свою очередь позволяет избежать дорожно-транспортных происшествий.

«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы

Смотреть все фото новости >>

Система помощи при трогании на подъеме HSA (HAC, HLA или HHC), как работает

В наши дни автомобилестроение достигло значительных успехов, особенно это касается разнообразных систем, помогающих водителю в управлении. И если такие привычные вещи, как ABS или EBD есть практически в каждой машине, то, например система помощи при трогании подъеме в гору HSA (HAC, HLA или HHC) присутствует в основном у кроссоверов и авто премиум-класса. Из названия вполне понятно её предназначение – помощь при старте на подъеме по склону в гору. Данная система в нужный момент предотвращает откат машины.

Как и у ряда других «помощников» у неё есть свои названия, которые различаются от производителя к производителю. Весьма распространена аббревиатура HSA (или HAC Hill-start Assist Control), которую подарила миру Тойота. У немецкого Фольксваген это HHC (Hill Hold Control), у Фиат и Субару – Hill Holder. Также компания Ниссан аналогичную систему предлагает под названием USS (Uphill Start Support)

Система помощи трогания в горку использует архитектуру (программное обеспечение и «железо») другой важной системы безопасности – динамической стабилизации (ESC/ESP)

Как работает HSA (HAC)

Принцип работы HSA (HAC) вполне понятен – после того, как водитель убирает ногу с тормоза – давление в контурах снижается с замедленной скоростью, поэтому момента отката назад нет. HАС будет работать если выполняется ряд простейших условий:

  • А) Уклон более 5%
  • Б) Двигатель автомобиля работает
  • В) Тормоз выжат

Работа имеет циклический характер. Её можно разделить на 4 фазы (создание, удержание, снижение и сброс тормозного давления). Все начинается с того, что все клапаны (впускные и переключательные) находятся в открытом положении, а «обратка» закрыта. Машина удерживается на своём месте (это и есть обычное нажатие педали). Далее после её отпускания переключательные клапаны закрываются, а давление держится на заданном ранее уровне. Отката не происходит. Потом, когда водитель жмет педаль акселератора, клапаны постепенно открываются и автомобиль готов к движению (давление падает). Когда крутящий момент достигает нужного уровня и машина начинает процесс движения вперед, происходит сброс – полное открытие клапанов.

Стоит заметить, что данная система работает не только при езде по склону под гору вперед, но и на задней передаче тоже.

Редактор статьи – эксперт сервиса Мазда https://remont-mazda.kharkov.ua/

povozcar.ru

Как работает система

История системы контроля скорости при спуске со склонов гор началась давно. И с самого начала существования она неразлучна с технологией распределения тормозных усилий, более известной под аббревиатурой ABS. Она является ее клоном, так как использует ту же систему датчиков, управляющих модулей. Цель у систем одна – рациональное использование тормозных усилий. Единственное отличие – снижение нагрузки на водителя во время спуска. Также система контроля со спусков поддерживает постоянную скорость в активном состоянии.

На трассе, дороге общего пользования низкая тяговая нагрузка обеспечивает плавность хода автомобиля, что значительно увеличивает уровень безопасности водителя и пассажиров. Система контроля скорости на спусках дает такой же эффект при движении в сложных дорожных условиях. При помощи рационального распределения тормозных усилий обеспечивается плавность хода на склонах, поддерживается постоянная скорость. Для надежного сцепления с грунтом, дорожным покрытием тормозной потенциал каждого колеса используется индивидуально. Моментальное торможение позволяет избежать долговременной блокировки колес, что исключает возможность опасного скольжения.

У производителей автомобилей система контроля спуска со склона имеет разную аббревиатуру: DDS, HDS, DAC, но активируется она с помощью специальной кнопки или тумблера. На сыпучих грунтах, крутых склонах система полностью берет на себя функцию распределения тормозных усилий и дает возможность водителю сосредоточиться на маневрировании. Производителями предусматривается возможность ускорить или замедлить движение автомобиля во время спуска при активной системе контроля с помощью ручек или кнопок.

Система контроля скорости на склонах заменяет ручное управление тормозными механизмами. Она создает эффект тяговой силы пониженной передачи полноприводных систем. Именно он обеспечивает безопасное прохождение склонов, участков бездорожья, с его помощью водитель полностью контролирует автомобиль.

Как использовать контроль над спуском

Некоторые производители предлагают системы контроля спуска Hill, и точная работа каждой системы немного отличается.

Одной из характеристик, которые включает большинство систем, является то, что скорость транспортного средства должна быть ниже определенного порогового значения, чтобы система контроля спуска работала. Эти системы предназначены для безопасного поддержания скорости, а не снижения опасной скорости до безопасной скорости.

Большинство автопроизводителей требуют, чтобы транспортное средство было ниже приблизительно 20 миль в час, но есть некоторые исключения. В некоторых случаях, например в Nissan Frontier, порог скорости изменяется в зависимости от настройки передачи.

Транспортное средство, которое оборудовано управлением спуска, как правило, также должно быть передним или задним ходом, а не нейтральным, и на уклоне, прежде чем можно будет активировать управление спуском с холма. У большинства автомобилей с HDC есть какой-то индикатор на приборной панели, который показывает, когда все условия выполнены, и функция доступна.

Когда все предварительные условия выполнены, управление спуском по склону обычно активируется нажатием кнопки. В зависимости от производителя кнопка может быть расположена на центральной консоли, под комбинацией приборов или в другом месте. Некоторые автопроизводители, такие как Nissan, используют тумблер вместо простой кнопки.

После того, как контроль спуска был активирован, каждая система работает немного по-другому. В некоторых случаях скорость автомобиля можно контролировать с помощью кнопок круиз-контроля. В других случаях скорость можно увеличить, нажав на газ, и уменьшить, нажав на тормоз.

Как работает система DAC в автомобиле

Независимо от производителя, марки и модели автомобиля, в большинстве случаев принцип работы системы DAC похож. Основой задачей считается удерживания автомобиля на определенной скорости в момент спуска по склону.

Как уже говорили, систему можно активировать или деактивировать с помощью специальной кнопки, в каждом автомобиле она располагается на своем отведенном месте. Срабатывает механизм помощи при спуске с горы только в момент полной остановки автомобиля. После активации на панели приборов начинает моргать соответствующий индикатор, но есть нюанс, это еще не означает, что система готова к работе. Чтоб привести систему в режим готовности, для каждого автомобиля есть своя особая инструкция, пройдя которую индикатор должен загореться и не моргать.

Пример тому кроссовер Toyota Highlander, активировав систему, селектор коробки трансмиссии необходимо перевести в положение S (имитация работы механической коробки передач). Далее стоит нажать на педаль тормоза, именно с этого момента система активируется и отрабатывает необходимые параметры. Отпуская тормоз, автомобиль начинает движение по склону (спуск), в это же время механизм контролирует скорость, угол наклона кузова, а так же анализирует поверхность дорожного покрытия на наличие скольжения.

Скорость движения зачастую менее 20 км/час, а преодолеваемый уклон не должен быть больше 20%. Хотя некоторые производители автомобилей, с неплохой репутацией и уверенной системой управления допускают преодоление уклонов меньше 20%, используя систему DAC. Разобрав основные детали того, как подготовить и эксплуатировать систему помощи при спуске с горы, рассмотрим её принцип работы. Как только вы отпускаете педаль тормоза, автомобиль начинает движение по склону. Блок управления рассчитывает оптимальную траекторию движения автомобиля, а так же учитывает угол уклона съезда.

Информация об уклоне, как правило, берется с датчика угла наклона кузова. На основе угла наклона система рассчитывает оптимальную скорость спуска автомобиля, так же учитываются погодные условия (мороз, наличие льда или снега, дождь и конечно же насколько рыхлая поверхность дорожного покрытия). Вся необходимая информация может быть получена как из датчиков различных систем, так и методов ввода информации со стороны водителя.

Собрав необходимый пакет информации, DAC дает старт автомобилю, при этом соблюдая скоростной режим до 20 км/час. Зачастую, по статистике, скорость составляет от 7 до 12 км/час. В момент передвижения машины, ведется контроль тормозной системы, притормаживая каждое колесо. Во многих машинах DAC включает в себя так званый таймер пути, который замеряет пройденную траекторию. Такую переменную ввели для контроля нагрева тормозных колодок, ведь именно на них идет максимальная нагрузка во время спуска.

Хорошо, если спуск на метров 10-15, другой вопрос, если это затяжной спуск метров на 200-300, ведь предсказать ситуацию, в которой окажется автомобиль – невозможно. Чтоб облегчить нагрузку на колодки, система DAC может мгновенно передать часть нагрузки на двигатель, притормаживая им и понижая передачи. Более продвинутые системы экономят ресурс и топливо, рассчитывая, насколько велика нагрузка на колодки и возможность их нагрева.

Отключаться система может автоматически или обратно, нажав на кнопку активации (на панели автомобиля). Так же система может отключиться, если нажать на педаль тормоза или газа, но в таком случае будет учитываться угол наклона кузова, чтоб избежать непреднамеренного ускорения автомобиля. Как видим, основная часть управления системы помощи при спуске автомобиля с горы управляется за счет блока управления, точней программного обеспечения. Остальная составная – детали и датчики разных устройств.

HDS инструкция (от приобретения до использования))

Решил написать инструкцию по установке HDS на компьютер и настройке подключения к авто. В интернете есть много инструкций на эту тему, однако они все не полные из-за чего у людей (включая и меня) возникают проблемы с подключением к авто и люди сносят винду, 15 раз переустанавливают программу и т.д. а проблема по факту лежит на поверхности! За основу взял инструкцию товарища с Drive 2 (https://www.drive2.ru/l/9091591/) т.к. она наиболее полноценна, спасибо ему большое.

И так приступим.

1. Приобретаем на али HDS и ждем доставки (я брал тут без переходника usb to com: https://ru.aliexpress.com/item/Best-. 608.0.0.B0ycgG). Обязательно убеждаемся что в комплекте есть переходник USB to COM, если нет, то заказываем такой переходник дополнительно. 2. Готовим ноутбук с Windows XP или Windows 7 (подойдет как 32, так и 64 разрядная). 3. Получаем наш HDS на почте, довольные бежим домой. 4. В посылке кроме всего прочего есть установочный диск на который добрый китайский друг залил нам программу HDS. Втыкаем его в DVD и пробуем открыть. Если все открылось то переходим к шагу 6 и устанавливаем согласно дальнейшей инструкции. Если диск не читается, то переходим к шагу 5. 5. Если диск не читается, то идем на всем известный залоченный торент и в строке поиска пишем HDS honda. Качаем версию 3.101.019 и переходим к шагу 6. 6. Открываем папку HDS PС, запускаем установку через Setup.exe. При установке выбираем “Европа”, языки — английский и русский, язык инсталляции — русский, Ввести код дилера из файла DEALER-CODE.txt или код дилера — 111111111111 (можно любой до 12 цифр). 7. После установки не надо запускать HDS, сначала запускаем файл USA-Dealer или USA-Dealerх64 для добавления в реестр кода дилера, затем ставим патч для поддержки HIM адаптеров — HIMGNA.exe. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора HIM. HIM обязательно должен быть включен в COM1. Идем в диспетчер устройств Windows и смотрим пункт “порты COM и LPT”, там видим наш переходник USB to COM и если он не COM1, то правой кнопкой мыши заходим в его свойства, вкладка “параметры порта”, внизу вкладки кнопка “дополнительно” и там внизу “номер COM-порта” выбираем COM1. Нажмаем “ОК”. Это самый важный пункт. 8. Устанавливаем ECURewrite. 9. Не обязательный если не собираетесь шить мозги. После установки, запускаем установившуюся программу CM Update и в ее настройках выбираем интерфейс — HIM и COM-порт к которому подключен адаптер (как правило COM1). Вот тут самый главный нюанс после которого у многих ни чего не работает. HIM обязательно должен быть включен в COM1. Идем в диспетчер устройств Windows и смотрим пункт “порты COM и LPT”, там видим наш переходник USB to COM и если он не COM1, то правой кнопкой мыши заходим в его свойства, вкладка “параметры порта”, внизу вкладки кнопка “дополнительно” и там внизу “номер COM-порта” выбираем COM1. Нажмаем “ОК”. Это самый важный пункт. И заодно Регион поставки авто — Европа 10. Подключаем адаптер к автомобилю и включаем зажигание в положение II. (авто не заводим) 11. Через ярлык Honda Diagnostic System на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля. 12. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен ваш авто, и тип адаптера HIM, нажимаем зеленую галку. 13. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны — “Выберите новое транспортное средство”. 14. Выполняется инициализация диагностической системы Honda. 15. Должно появиться информация об автомобиле — Модель, если все окошки пустые — не беда. Вводим номер кузова с панели авто без пробелов, дефисов и прочей лабуды. Вбиваем год выпуска и пробег руками. 16. Работаем с системами машины и проводим диагностику!

Как устроена система DAC

На первый взгляд, кажется, что система DAC это сложный механизм, который не только выполняет технически поставленную задачу, но и имеет свой собственный интеллект. На самом же деле, так как основной для помощи при спуске послужил механизм курсовой устойчивости, то DAC это всего лишь программное обеспечение, которое паразитирует на технической базе других систем безопасности.

Устройство системы DAC в целом может отличаться, так как с прогрессом, разные производители дорабатывают и улучшают системы курсовой устойчивости. Среди доработок может быть внедрение новых датчиков или увеличение их количества, так же доработка программного обеспечения, чтоб более точно отрабатывать, просчитывать движение автомобиля и угадывать действия водителя.

Само ж устройство системы DAC не сложное. Как уже говорили, весь принцип основан на поддерживании определенной скорости автомобиля, методом подтормаживания колес и контроля переключения передач. Стоит отметить, что в большей части такой механизм реализован на основе автоматической трансмиссии, в редких случаях может быть механика.

В основной перечень системы DAC, как правило, входят:

  • датчик положения педали газа;
  • датчик тормозного усилия;
  • блок управления;
  • датчик частоты вращения коленвала;
  • механизм управления тормозной системой;
  • датчик положения кузова;
  • датчик пробуксовки колес;
  • температурные датчики.

Каждый из перечисленных элементов управляет определенной задачей и является неотъемлемой составной механизма. Например, датчик вращения коленвала не дает разогнаться двигателю, чем это необходимо системе, тем самым притормаживая автомобиль. Не меньшую роль играет датчик положения кузова, система обрабатывает полученные с него данные, тем самым распознавая угол наклона и на основе информации о массе машины, рассчитывает тормозное усилие и обороты двигателя.

Казалось бы, для чего температурные датчики, при этом их сразу несколько, а в некоторых современных моделях может быть задействована и камера или даже система кругового обзора. Ответ весьма прост, информация с датчиков температуры считывается для определения погодных условий окружающей среды. Идеальный вариант отработки системы DAC в теплое время года, куда сложней ситуация при спуске с горы в снежную погоду зимой или вовсе в гололед.

Именно благодаря датчикам температуры, отдельная часть программного обеспечения вносит поправку, тем самым повышая безопасность автомобиля и облегчая управление водителю. Другими словами система исключает или минимизирует скольжение по склону. В случае определения момента скольжения, система дополнительно рассчитывает тормозное усилие или вращение других колес, чтоб вывести автомобиль на траекторию, заданную водителем. Здесь так же учитывается информация, полученная с датчиков положения кузова машины.

Нельзя сказать, что именно этот перечень деталей и механизмов играет основную роль в системе DAC (помощь при спуске автомобиля с горы). Тем не менее, как показала статистика и практика, такие составные детали можно найти практически во всех старых и новых разработках.

Какими бывают помощники при трогании на подъеме

В зависимости от марок производителей автомобилей, данная система может иметь разные названия. Чтобы не путаться в аббревиатурах, следует более подробно рассмотреть различные названия HSA.

  • разработчики компании Фольцваген называют системы помощи при старте на наклонной местности HHC;
  • производители автомобилей Фиат и Субару оснащают свои детища HG;
  • компания Тойота называет данную систему, установленную на своих авто – HAС или HAS;
  • компания Ниссан использует аббревиатуру USS.

Но суть работы для всех разновидностей систем в целом является одинаковой. Далее будет рассмотрено, как именно работает HSA.

Как работает Hill Start Assist?

Как работает Hill Start Assist?

Эксперт по продукту | Опубликовано в FAQs, Безопасность в понедельник, 29 января 2021 года в 16:43

Большинство улиц не совсем ровные, и было бы очень обидно, если бы ваша машина катилась назад каждый раз, когда ее останавливали на уклоне. К счастью, большинство новых автомобилей оснащено системой Hill Start Assist, которая является средством безопасности, предназначенным для решения этой проблемы. Но как работает Hill Start Assist? Автомобильные технологии могут быть сложными для понимания, поэтому мы «тормозим» Hill Start Assist (посмотрите, что мы там делали) с точки зрения непрофессионалов! Читайте дальше для деталей!

Вы также можете быть заинтересованы в: Как работает система предотвращения столкновений?

Что делает Hill Start Assist?

Hill Start Assist помогает предотвратить скатывание транспортных средств с холма, когда они останавливаются на уклоне, что очень важно иметь в вашем автомобиле.Улицы не всегда идеально линейны, поэтому Hill Start Assist удерживает ваше транспортное средство на месте, даже когда поверхность, на которой он остановился, не совсем ровная. Например, если вы остановились на стоп-сигнале около вершины холма, Hill Start Assist — это причина, по которой ваш автомобиль не поворачивает назад, когда вы переключаете ногу с тормозной колодки на газ

Система удерживает за вас тормоз, даже если ваша нога отошла от педали тормоза, что предотвращает откат. Система использует датчики для определения того, когда ваш автомобиль остановлен на уклоне, и поддерживает тормозное давление в течение определенного периода времени, позволяя вам безопасно снимать ногу с тормоза, не беспокоясь о том, чтобы откатиться в автомобиль позади вас.

Читайте больше блогов о безопасности!

У вас есть дополнительные вопросы о функциях безопасности, установленных в вашем автомобиле? Если это так, не стесняйтесь обращаться к нашей команде в Мэтт Каструччи Хонда! Мы предоставим вам всю необходимую информацию и ответим на любые ваши вопросы! Водители, заинтересованные в том, чтобы сесть за руль с любым транспортным средством в нашем новом инвентаре, оснащенным Hill Start Assist, приглашаются сегодня запланировать бесплатный тест-драйв онлайн!

Эта запись была опубликована в понедельник, 29 января 2021 года, в 16:43 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Безопасность».Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Внетрассовое катание

С хели-катанием схоже бэккантри, что буквально означает «глушь, удаленное место». Под этим понятием понимается внетрассовое катание на чем угодно — на лыжах, сноуборде, блейдах. Как правило, бэккантри увлекаются сноубордисты, ведь сноуборд специально предназначен для покорения отдаленных склонов. В экипировку сноубордистов-путешественников входят раскладные палки, играющие при восхождении ту же роль, что и посох средневекового странника — роль опоры. Бэккантри можно заняться в Приэльбрусье или на Аляске. Кто помнит фильм о группе молодых сноубордистов, забравшихся на Аляске высоко в горы и повстречавших на своем пути бандитов, уже знает, что обязательной составной частью бэккантри является съемка видеосюжетов, фиксирующих спуск. Ведь как же иначе узнают друзья о ваших достижениях там, высоко, почти под облаками! К тому же просмотр видеозаписи — способ предаться воспоминаниям и совершить «разбор полетов».

Не исключаю, что в мире существует еще немало других способов нетрадиционного зимнего катания. Не следует также сбрасывать со счетов буйную фантазию любителей всего нетрадиционного. Бывает и так: захотелось спуститься с горки, а подходящего инвентаря — лыж, санок, борда — под рукой нет. И человек пускает в ход неиссякаемые запасы своей фантазии. Так создается новое направление.

Так что вариантов покататься зимой становится все больше и больше. А вы уж сами выбирайте, что вам больше по душе — традиционные лыжи или лихой, экстремальный сноускут, спокойная, неспешная езда на хвосте у воздушного змея или головокружительный спуск на сквале. Удачи!

Вера Курская,

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: