Как устранить ошибку p0087

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
  • Ravon (Равон Р4)
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

Электронные системы управления автомобилей КамАЗ

Электронная система управления регулирует работу двигателя, ее главная функция – контроль работы аккумуляторной топливной системы (коммон рейл): обеспечивает четкое дозирование впрыскиваемого топлива, что позволяет сделать расход экономичным и снижает уровень дыма, помогает контролировать скорость.

ЭСУ включается в себя электронный блок управления (ЭБУ), электромагнит ТНВД, переключатели режима диагностики и ограничителя скорости, а также множество датчиков.

Многие модели грузовиков КамАЗ оснащены двигателями Cummins, для которых подойдут электронные системы управления Бош. Модели с двигателями Mercedes-Benz комплектуются теми же ЭСУ. На КамАЗ 6520 устанавливаются только 2 модели: Бош MS6.1 и ISB CM 2150.

Благодаря датчикам ЭСУ способна сообщить о неисправности. Каждая поломка имеет свое кодовое название. Например, ошибки КамАЗ 5490-s5 с мерседесовским двигателем, указывают на место поломки и возможную причину.

ЭБУ BOSCH MS 6.1

Двигатели класса Евро-3 (КамАЗ 65115) и выше имеют ЭСУ с блоком управления, обеспечивающим электронное управление ТНВД.

BOSCH MS 6.1 обрабатывает сигналы со всех датчиков ЭСУ, показывая информацию о состоянии двигателя. Анализируя показатели датчиков, ЭБУ влияет на работу рейки ТНВД, отвечающего за дозирование топливной жидкости.

Блок управления позволяет удаленно регулировать некоторые параметры, например, изменять максимально возможную скорость и т.д. Также он принимает сигналы о неисправностях, показывая определенный код, означающий ту или иную поломку.

ЭБУ ISB CM 2150

ЭБУ ISB CM 2150 необходима для управления двигателем Камминз. Подходит для ISBe, ISDe, ISLe. КамАЗ 43118 выпускается с двигателем Cummins ISLe, для которого подойдет ISB CM 2150.

Так же, как и блок управления Бош, ISB позволяет удаленно регулировать подачу топлива, показывает информацию о неисправности в виде кодов ошибок.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0118, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

Узлы щитовидной железы

Узлы в щитовидной железе встречаются часто. Примерно у половины людей в какой-то момент жизни могут появиться узлы щитовидной железы, обычно они незначительны, но в некоторых случаях могут стать большими и повлиять на нормальный размер щитовидной железы. 

Примерно у 5% людей появляются крупные узлы размером более 1 см. Большинство узлов доброкачественные. Но всегда необходимо оценить, действительно ли узлы доброкачественные. 

Иногда щитовидная железа выделяет больше тиреоидных гормонов, тогда развивается гипертиреоз. Для обследования таких узлов предназначено специальное обследование – сцинтиграфия. При сцинтиграфии щитовидной железы получают цветное изображение, по которому можно судить об активности узелков. Узлы, повышающие выброс гормонов железы, образно называют «горячими» узлами. Большие узлы в щитовидной железе могут вызвать стеснение в горле и затрудненное глотание или дыхание. Тогда немедленно обратитесь к врачу.

Щитовидная железа может быть увеличена без узлов или с узлами. Она может содержать кисты. Киста представляет собой полость, заполненную жидкостью, и обычно доброкачественная. Врач может нащупать более крупные узлы, исследуя щитовидную железу. 

Лучший способ их оценки – проведение УЗИ щитовидной железы. В ходе него опытный специалист описывает форму узлов, диаметр и т. д., а их доброкачественность оценивают, классифицируя их по шкале TIRADS:  

Показатель по шкале TIRADS

Оценка

1, 2, 3

доброкачественные узлы

4

повышенный риск малигнизации или озлокачествления – приобретение клетками нормальной или патологически измененной ткани железы свойств злокачественной опухоли

5

узлы очень высокого риска, скорее всего, злокачественные

При необходимости врач назначит пункцию щитовидной железы под контролем УЗИ. Этот тест проводится с помощью тонкой иглы, вводимой в щитовидную железу под контролем УЗИ, и клетки удаляются из узла. Их затем исследуют под микроскопом. Это обследование — лучший способ убедиться, что узел действительно доброкачественный.

Доброкачественные узлы щитовидной железы не требуют лечения. «Горячие» узлы оперируют или лечат радиоактивным йодом. Узлы щитовидной железы, вызывающие такие симптомы затрудненного глотания или дыхания, должны быть прооперированы. Операции следует проводить во всех случаях подозрения на узловое злокачественное новообразование. 

Если во время хирургического вмешательства удаляется вся щитовидная железа, то после операции необходимо использовать тиреоидные гормоны всю оставшуюся жизнь.

DTC P0100, P0101, P0102 или P0103

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

DTC P0100 00: DTC P0101 00 : DTC P0102 00: DTC P0103 00: 

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

P0102 00

P0102 00

P0100 00, P0101 00

Сигнал

P0102 00

P0102 00

P0103 00

P0100 00, P0101 00

Заземление

P0102 00

P0100 00, P0101 00

Датчик массового расхода воздуха (MAF) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации.

    •  Зажигание включено
    •  Напряжение аккумулятора выше 8,5 В.
    •  Частота вращения двигателя находится в интервале 1 000-4 000 об/мин.

ЕСМ обнаруживает, что сигнальная цепь MAF разомкнута, коротко замкнута на массу или коротко замкнута на источник напряжения дольше 1 с.

Коды DTC P0101, P0102 и P0103 имеют тип B.

Коды DTC P0101, P0102 и P0103 имеют тип B.

    •  Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам:
       —  Любые электромагниты
       —  Любые реле
       —  Любые электродвигатели
    •  Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить.
    •  Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC.

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

  1. Дать двигателю поработать в течение 60 секунд. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0100, P0101, P0102 и P0103 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на B75B Датчике массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 4 цепи зажигания и массой больше 11 В.

Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание цепи зажигания на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.

Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 5 сигнальной цепи и массой.

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика потока воздуха
    •  Модуль управления Справочные сведения — для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   
Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Техническое описание и расшифровка ошибки P0168

Сохраненный код P0168 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который указывает на слишком высокую температуру топлива. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на бензиновом топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика температуры топлива, который указывает, что температура топлива слишком высока, код P0168 будет сохранен. Также загорится индикаторная лампа неисправности (MIL), для включения которой на некоторых моделях может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью.

Гипотиреоз

При гипотиреозе щитовидная железа выделяет слишком мало гормона щитовидной железы, что замедляет обмен веществ в организме. Следует отметить, что жалобы, характерные для больных гипотиреозом, могут различаться по степени выраженности и не всегда могут быть одинаковыми для всех.

Жалобы, характерные для больных с гипотиреозом:

  • усталость, сонливость;
  • фривольность;
  • запор;
  • сухая кожа;
  • увеличение веса;
  • медленный сердечный ритм;
  • отеки;
  • высокий уровень холестерина в крови;
  • охриплость;
  • мышечная слабость;
  • депрессия;
  • нерегулярный менструальный цикл;
  • тонкие волосы;
  • нарушение памяти.

Причины гипотиреоза:

  • тиреоидит Хашимото – аутоиммунное заболевание щитовидной железы, впервые описанное японским врачом Хакару Хашимото;
  • операция на щитовидной железе;
  • лечение щитовидной железы радиоактивным йодом; 
  • врожденная проблема со щитовидной железой;
  • повреждение гипофиза – в результате чего он не вырабатывает ТТГ.

Тиреоидит Хашимото чаще всего встречается у женщин среднего возраста – 50-60 лет, но может возникать в любом возрасте и может встречаться у мужчин, детей и подростков. 

Гипотиреоз у детей и подростков имеет те же симптомы, что и у взрослых, но может отмечаться:

  • более медленным ростом;
  • задержкой полового созревания;
  • задержкой умственного развития.

Гипотиреоз очень важно лечить и контролировать во время беременности. Как правило, беременным женщинам с тиреоидитом Хашимото требуется более высокая доза левотироксина во время беременности, чем до беременности. . Нелеченный гипотиреоз у матери может привести к:

Нелеченный гипотиреоз у матери может привести к:

  • патологии новорожденных;
  • повышенному риску преждевременных родов или мертворождений;
  • нарушению психического развития.

Ошибка DTC P0188 – высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива “B”

3 года ago AutoTime

113

Причины ошибки P0188

Модуль управления двигателем (ECM) тестирует и контролирует напряжение цепи датчика температуры топлива во время запуска или работы двигателя.

  • Обрыв или короткое замыкание проводки датчика
  • Загрязненный разъем датчика температуры топлива «B» может привести к короткому замыканию
  • Неисправность датчика температуры или блока управления ECM
  • Слишком низкая температура топлива вследствие неисправности датчика температуры или температуры окружающей среды

Симптомы ошибки P0188

  • Если топливо слишком холодное, автомобиль может не завестись
  • Избыток присадок в топливе может привести к неустойчивой работе двигателя или его остановке
  • Блок управления двигателем фиксирует ошибку P0188 в памяти, на приборной панели загорается индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки P0188

Диагностическим сканером читаются коды ошибок, зафиксированных блоком управления, после чего они удаляются для проверки их возврата.
Производится визуальный осмотр, и проверка проводки и разъемов датчика температуры топлива обращая внимание на наличие обрывов или незакрепленных разъемов.
Проверяется работоспособность датчика и его соответствие параметрам.
Измеряется температура топлива в топливопроводе, полученное значение сравнивается с выходным сигналом датчика
Проверяет правильность работы подогревателя дизельного топлива, чтобы убедиться, что он работает без перегрева.

Распространенные ошибки при диагностике ошибки P0188

  • Обязательно необходимо провести визуальную проверку проводки и разъемов датчика.
  • Наличие избыточных присадок, могут привести к неисправности датчиков.

Насколько серьезен код Р0188?

  • В работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения, его может «трусить» или он может заглохнуть, если температура топлива падает ниже нормальной рабочей температуры из-за температуры внешней среды
  • При наличии ошибки P0188, в некоторых автомобиля, ECM может изменять давление или впрыск топлива.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0188?

  • Проверка и замена датчика температуры топлива, в случае его неисправности.
  • Ремонт, замена неисправного разъема или проводки датчика
  • Замена неисправного блока управления двигателем
  • Замена подогревателя дизельного топлива

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width

На каких автомобилях встречается

Такая ошибка как Р0130 может встречаться на автомобилях различных марок, моделей и поколений.

Говорить о том, что у одних машин ошибка Р0130 наблюдается значительно чаще остальных, не приходится. Практически на любом транспортном средстве она может появиться.

Если же выделить машины, владельцы которых активно жалуются на подобную проблему, связанную с низким напряжением в цепи кислородного датчика, стоящего перед катализатором, то тут список будет выглядеть примерно так:

  • Hyundai Solaris.
  • Renault Logan.
  • Skoda Octavia Tour.
  • Opel Insignia.
  • Renault Duster.
  • Lada Priora.
  • Volkswagen Polo Sedan.
  • Lada Kalina.
  • Lada Largus.
  • Chevrolet Niva.
  • Hyundai Accent.
  • Kia Rio и пр.


Замена лямбда-зонда

Несколько лучше дела обстоят у более элитных марок, таких как Mercedes или Audi. Но и в их случае ошибка Р0130 совершенно не исключена.

Утверждать о том, что у Приор или Грант от АвтоВАЗа ошибка Р0130 появляется значительно чаще, нежели на автомобилях типа Skoda Octavia Tour или Hyundai Solaris, сложно. Соответствующей статистики нет, и вряд ли будет.

Но вне зависимости от того, на каком именно автомобиле вылезла ошибка Р0130, решение будет всегда одинаковое. Это проведение диагностики и дальнейшее устранение обнаруженных неисправностей.

Шаг 2

Поскольку в настройке этого кода часто сказывается плохое качество топлива, рассмотрите возможность того, что причиной проблемы может быть топливо в автомобиле. Таким образом, если код появился вскоре после добавления топлива, подумайте о замене этого топлива или добавлении высококачественного фирменного топлива в попытке решить код.

На этом этапе, возможно, было бы неплохо сделать показание фактической температуры топлива, если осциллограф и справочные данные недоступны. Сравните это значение со значением, указанным в руководстве, поскольку не существует единой температуры топлива, которая действительна для всех применений при любых условиях. Большинство производителей указывают точные температуры, при которых должно быть топливо, при различных условиях, поэтому убедитесь, что вы получили столько температурных показаний, сколько требуется в руководстве, чтобы получить наиболее точные результаты испытаний.

Если фактическая температура топлива доступна, становится легче определить, является ли достоверным показание из состава топлива / датчика температуры или нет. Однако сделать это определение с помощью осциллографа намного проще, так как все догадки удалены, так сказать, из уравнения.

Расшифровка и техническое описание кода ошибки P0168

Сохраненный код P0168 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который указывает на слишком высокую температуру топлива. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на бензиновом топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика температуры топлива, который указывает, что температура топлива слишком высока, код P0168 будет сохранен. Также загорится индикаторная лампа неисправности (MIL), для включения которой на некоторых моделях может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью.

Диагностика и решение проблем

Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0174. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (Dodge, Ram, Ford, GMC, Chevrolet, VW, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Я обнаружил, что когда автомобиль OBD II сохранил код P0168, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива / датчика состава топлива или цепи, который указывает на слишком высокую температуру топлива.

Датчик температуры топлива обычно встроен в датчик состава топлива. Это небольшое компьютеризированное устройство (напоминающее топливный фильтр), предназначенное для предоставления PCM точного анализа состава топлива и температуры топлива.

Топливо, которое проходит через встроенный датчик, подвергается электронному анализу для определения содержания в нем этанола, воды и неизвестных загрязняющих веществ (не топливных). Датчик состава топлива не только анализирует состав топлива, но также измеряет температуру топлива и подает электрический сигнал на PCM, который отражает не только то, какие загрязнители присутствуют (и степень загрязнения топлива), но также и температуру топлива. Степень загрязнения топлива анализируется по процентному содержанию загрязняющих веществ в топливе; формирование сигнатуры напряжения в датчике состава / температуры топлива.

Сигнатура напряжения вводится в PCM в виде прямоугольных сигналов напряжения. Диаграммы формы сигналов различаются по частоте в зависимости от степени загрязнения топлива. Чем ближе частота формы сигнала, тем выше степень загрязнения топлива; это составляет вертикальную часть сигнала. Датчик состава топлива анализирует количество этанола, присутствующего в топливе, отдельно от других загрязняющих веществ. Ширина импульса или горизонтальная часть формы волны указывает на сигнатуру напряжения, создаваемую температурой топлива. Чем выше температура топлива, проходящего через датчик температуры топлива; тем быстрее ширина импульса. Типичная широтно-импульсная модуляция варьируется от одной до пяти миллисекунд или сотых долей секунды.

Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика температуры / состава топлива, который указывает, что температура топлива слишком высока, код P0168 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для включения контрольной лампы контрольной лампы на некоторых моделях может потребоваться несколько циклов зажигания (с неисправностью).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: